К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

О самом происшествии я до выхода фильма не слышал, потому перед просмотром почитал несколько статей об этом происшествии и трудно было поверить, что нечто абсурдное и правда могло произойти в крупном, современном городе.

Затем, после просмотра фильма это чувство беспокойного непонимания возросло еще больше. Смотреть фильм было тяжело и страшно. Хотя должен признаться - я не из пугливых или брезгливых. Смотрел и типичные хорроры, и военные драмы, где жестокости и смертей было по несколько десятков на минуту экранного времени, но подобное чувство тревоги давно не испытывал.

В фильме отлично передана атмосфера того, как люди оказались в ловушке и пытаются выжить всеми средствами. Без героизма, театрального пафоса, а просто прячась, помогая по возможности таким же людям и надеясь, что тебя не найдут. Тяжело было видеть, когда очевидные, жестокие вещи развивались логичным путем. Далее будет тяжело что-либо дополнять, без раскрытия деталей сюжета - фильм нужно смотреть и прочувствать саму ситуацию, в которой оказались все эти люди.

Все, кто был задействован в фильме как по мне сыграли достойно. Диалоги, эмоции - верилось, что да, человек способен на подобное поведение, действия и эмоции в такой ситуации. Отдельно хотелось бы сказать про Джейсона Айзекса, сыгравшего русского отставного офицера - он снова порадовал. Ранее очень понравился в роли Жукова в 'Смерть Сталина' и тут также радовал своей харизмой и дерзостью, хотя иногда это выглядело немного комично, но в меру.

Фильм лично мне очень понравился и оставил после себя двоякое чувство. С одной стороны снят очень качественно, старательно и это видно во всех деталях, но именно из-за самого происшествия, которое фильм освещает, а также других вопросов, которые затрагивает фильм - в основном религиозных мотивов террористов, заставляют тебя задуматься о том, насколько безумным может быть мир и люди, которые в нем живут, а это очень пугает.

Крайне рекомендую фильм, кого заинтересовало само происшествие.

Ну и не могу не процитировать шикарного Джейсона Айзекса:

'Да пошли Вы со своими молитвами. Из-за них всё и началось'

9 из 10

04 июля 2019 | 13:30
  • тип рецензии:

Этот фильм я ждала ещё с выхода первого трейлера. Фильмы про захват заложников всегда находят отклик в моём сердце - всё ещё свежа память о Норд-Осте и Беслане. На ту же тему давно жду наш фильм «Последнее испытание» с Андреем Мерзликиным в главной роли. Премьеру несколько раз переносили, и надеюсь, он всё же появится в прокате в конце лета.

Итак, к фильму. Обычно от фильмов на такую тематику ожидаешь определённых привычных аспектов - яркие злодеи-террористы, крутые воины-освободители, много огня, стрельбы и ужаса в глазах простых людей, попавших в подобные обстоятельства. «Отель Мумбаи» другой. Здесь все персонажи похожи на обычных людей - пара фанатиков, запрограммированных на зачистку (это именно она) немусульман, простые жильцы и работники отеля, среди которых и находятся нужные «герои». Только они не такие, как в американских боевиках - они настоящие и ими движут внутренние моральные устои. Им страшно, они хотят выжить, но они делают то, что должны, иначе всему крах, и они это понимают.

Фильм страшен тем, что очень похож на реальность. Если бы кому-то не посчастливилось оказаться в подобных обстоятельствах, огромен шанс, что всё бы происходило именно так. Здесь почти документальная съёмка. Некоторые кадры показаны через камеры видеонаблюдения. И ты ощущаешь себя прямо там - в этом отеле. И это очень страшно.

Фильм стоит посмотреть как минимум для того, чтобы поразиться, каким сильным может быть фильм на индийскую тему, и порадоваться тому, насколько нам повезло не побывать в подобных обстоятельствах в жизни.

9 из 10

21 июня 2019 | 18:48
  • тип рецензии:

Интересно, чем же оригинальное название фильма «Отель Мумбаи» не подошло дистрибуторам, чтобы те еще и добавили «Противостояние», возможно дабы зацепить потенциального зрителя на очередной экшн, которого кстати, в этом фильме практически нет. Но эта деталь играет на руку авторам ленты, которые вместо бравых «белых» героев этой истории, больше концентрируют внимание результатах деяний злоумышленников.

Лента начинается с приятных улыбок и гостеприимства персонала роскошной сети гостиниц Taj, быстрое знакомство с главными героями, а дальше орда террористов начинают массовый расстрел постояльцев и представителей персонала. Как для почти двухчасовой ленты, казалось бы, действий не много, уж тем более, что история ленты рассказывает лишь об одной из локаций Мумбаи, в которой произошла трагедия, оставляя за экранами остальные горячие точки.

Благо обошлось без супергероев и популизма храбрости, да и вовсе, судьба главных персонажей немного удивила, напротив, авторы попытались показать своих действующих лиц слабыми и окутанными в страхе. Также бросается в глаза факт, как долго в такой стране как Индия ждали спецназ, а местная полиция не просто оказалась не готовой к подобного рода операциям, да и еще находилась в страхе снаружи не менее чем те, кто оказались в здание гостиницы.

Добротный фильм на один раз без особых претензий на что-то больше. Идея показать версию произошедших событий в Индии. Актерская игра на солидном уровне, но большая часть положительных впечатлений образовалась за счет не банальных персонажей и отменной атмосферой фильма.

7 из 10

19 июня 2019 | 03:03
  • тип рецензии:

Сразу скажу, что был приятно удивлён фильмом, хотя и основанным на трагических событиях. Но рецензия посвящена художественному продукту, который, в свою очередь, является авторским вариантом передачи тех ужасных дней в Мумбаи, некоторым зрителям более известным как Бомбей (до 1995).

Фильм снят довольно качественно и, учитывая масштаб и хронологическое нагромождение событий, вполне последовательно передал даже не то, что происходило, а главное – поведение людей в гиперэкстремальной ситуации.

На мой взгляд, отлично сыграли все. Хотя, честно говоря, ожидал я «болливудских» эмоций и переигранной учтивости местных жителей, все от сотрудников отеля до террористов предстали в своих характерных образах, насколько мы их представляем, конечно же.

Авторы сумели, на мой взгляд, пройтись по тонкой линии – реалистичной подачи насилия и избежать некрофильской детализации ран, жертв, поломанных конечностей – не вдаваясь в крайности.

Особо отмечу, наднациональный взгляд на проблему террора и даже надрелигиозный. Нет привычного американского спасителя, нет пакистанского злодея, как нет ничего национальноспецифичного в трагедии, хотя мы, как зрители, знаем практически всех героев, кто они. В этой связи, я буквально с облегчением выдохнул после роли Василия Арчевского, бывшего российского спецназовца, которого ярко отыграл Джейсон Айзекс (как мне показалось из гостей отеля – самый адекватный персонаж). Русских здесь не демонизировали, за что отдельное спасибо. Кстати, все актёры довольно красивые, что режиссер с оператором нам демонстрируют на крупных кадрах лиц Назанин Бониади (Захра Шамони), её мужа Дэвида (Арми Хаммер), няни Салли (Тильда Кобэм-Херви), шеф-повара Оберой (Анупам Кхер) и, конечно же, главного актёра или актёра первого плана официанта Аржуна (Дев Патель). Дело даже не в переживании героем событий, а как он справлялся с ролью: спасать без шуток, деятельно, до конца служить своим гостям, даже поступившим однажды важным религиозным принципом.

Фильм резко выделяется из большого количества аналогичных по жанру и держит в напряженности все 2 часа времени. О недостатках: они настолько малы и несущественны, что вообще не влияют на восприятие событий в целом.

Когда после просмотра я прочитал реальную сводку тех событий в Мумбаи, включая захват заложников в этом отеле, даже не представляю, как это можно снять более ярко, убедительнее и пронзительнее?

9 из 10

15 июня 2019 | 12:37
  • тип рецензии:

Есть такое понятие, пускай и надуманное, как кодекс этики в формате драмы. Особенно это касается повествования фильмов, основанных на реальных событиях. Как выдержать баланс между драматизмом и освещением того или иного инцидента без кощунственного отношения к памяти жертв? Как правильно отразить происшествие и трагедию при помощи магии Голливуда? Должны ли быть подобные фильмы насыщенными экшном (лечение душевных травм боевиком) или всё же быть выполнены с помощью хитрых приемов и слёзовыжималок? Ответов на эти вопросы, наверное, нет и не будет никогда: оттого и такие проекты как «Отель Мумбаи» выглядят немного неловко. Жгучий, пронзающий до глубины души дебют Энтони Мараса бьёт прямо по самым уязвимым струнам души зрителя. Один из самых тревожных и сложных фильмов на тему терактов за последнее время (наверное, даже сильнее «22 июля» Гринграсса) всё же, на мой взгляд, спотыкается: проникнуться симпатией к персонажам во время просмотра не очень выходит.

Создатели «Отеля Мумбаи» пытались подчеркнуть сложную натуру персонажей. Это не просто уловка и классическая история борьбы добра со злом. В сценарии присутствуют нюансы, а также вполне реалистичное изображение террористов. Те, кто убивают десяток человек в отеле – это беспощадные, но не такие уж и страшные люди; куда хуже те, кто радикализируют религиозные идеи и холодно отдают команды на другом конце телефонной линии.

Увы, реалистичностью (или, лучше сказать, банальностью) в изображении зла всё заканчивается. Сценаристы пытаются быстро познакомить зрителя с действующими лицами. Среди них счастливый отец Арджун (смелый Дев Патель, сыгравший, наверное, все возможные образы индусов в Голливуде), работающий официантом в отеле; высокомерный русский бизнесмен (переигрывающий Джейсон Айзекс); состоятельная семья, состоящая из архитектора Дэвида (Арми Хаммер) и его жены Захры с новорожденным ребёнком и няней. Герои сопровождаются драматическими бэкграундами, дополняющими основную историю. По ходу дела в попытках борьбы с террористами или попросту выживании случаются нежданчики вроде разряженных батарей, разлучения семей и прочих «роялей в кустах».

Воплощение ПТСР на экране и вообще те ужасы, что демонстрируются в фильме, заставляют критично оценивать просмотренное. С чистой совестью тяжело относиться к кинематографическим представлениям терактов как к упражнениям в жанровом кино. Инцидент в «Отеле Мумбаи» не должен быть, на мой взгляд, увековечен в формате лёгкого проекта. Переоценка должна прийти в форме, которая уважительно отнесется как к жертвам, так и к культурным последствиям. «Отель Мумбаи», кажется, далек от эмоционального погружения: здесь отсутствуют те штрихи понимания, что позволили бы случайному зрителю обработать информацию и сделать выводы. Иными словами, не очень понятен контекст или мессадж. Да, фильм невероятно напряженный, хорошо продуманный и гарантированно удержит зрителя во время просмотра. Однако, судя по всему, у «Отеля Мумбаи» как произведения кинематографа нет своего сердца: если Марас ставил себе цель проинформировать зрителя о той атаке, то это не работает, потому что сухие сводки из «Википедии» ужаснее и без драматического эффекта, а если задачей постановщика было показать, каким образом выглядит теракт с точки зрения гражданского населения, то это также явно не тот фильм, который можно рассматривать как пособие. Иными словами, шок-эффект от просмотра «Отеля Мумбаи» не работает в долгосрочной перспективе.

Основанный на ужасающих реальных событиях, этот триллер сделан умело, однако злоупотребление скрипучими клише и эксплуатационными моментами кажется сомнительным решением. Энтони Марас, безусловно, хочет отдать дань памяти постояльцам «Отеля Мумбаи» и режиссер в целом правильно расставил акценты в предсказуемом эпилоге, хотя и реальные кадры после столь экстремального художественного фильма оставляют неприятное чувство. Мини-истории персонажей в широком повествовании предназначены, чтобы усилить напряженность и пробудить чувства к героям, но это попросту обман: каждая ситуация обесценивается из-за слабых личностей, пусть и существующих на фоне компетентного кинопроизводства.

6 из 10

13 июня 2019 | 22:50
  • тип рецензии:

Я повелась на зашкаливающий рейтинг и хорошие отзывы. Не могу сказать, что картина плоха, но, имхо, сильно переоценена. Да, тема страшная - реальное нападение террористов на Бомбей, где погибло более 100 человек. В этом смысле - жаловаться, что тебя недостаточно развлекли - неуместно. Но если абстрагироваться от реальной человеческой драмы - фильм снят пресно, хоть и качественно.

В начале мне показалось, что режиссёр очень явно показывает разницу между бедными индусами, снующими по улицам, и богатейшим убранством в отеле 'Мумбаи'. Монтаж прямо-таки кричал о бесконечной пропасти между работягами, готовыми на любую работу, и постояльцами отеля, перед которыми расстилаются сотрудники отеля. И в этой связи можно было поднять вопрос о причинах терроризма. О том, что нищета, необразованность и отсутствие перспектив бросает молодых людей в руки фанатиков (а на самом деле, спецслужб), делая из них обезумевших убийц. Но почему-то режиссёр напрочь уходит от этой темы, и просто равнодушно отслеживает перемещение героев по огромному отелю.

В кои-то веки, русского сыграл симпатичный актёр Джейсон Айзекс. Не помню такого со времён красавца Дольфа нашего Лангрена. Правда, он хамло, но зато не полный мерзавец и, возможно, самый смелый из всех там. В какой-то момент я уже начала путаться, кто куда пошёл. Пугаться долго тоже не получилось, просто ждёшь концовки. Фильм не то, чтобы лажает, но немного затягивается. Возможно, герои взяты из реальной жизни, но они не очень раскрыты. Главный герой-сикх - просто хороший, террористы - просто отбитые на всю голову отморозки и т.д. Может, режиссёр хотел брать обыденностью этого кошмара в противовес водевильным злодеям, но почему-то лично меня это не зацепило.

В общем, фильм неплохой, но не запомнился.

6 из 10

12 июня 2019 | 22:12
  • тип рецензии:

Для того чтобы описать то, что происходило в 2008 году в Мумбаи и в отеле «Тадж», подойдет одно лаконичное и красноречивое слово – зверство. Фильм «Отель Мумбаи. Противостояние» воссоздает картину дикого по своему характеру теракта, устроенного пакистанскими террористами 11 лет назад, когда группа вооруженных молодых людей устроила кровавую бойню на городских улицах, а в качестве эндшпиля своей скотской атаки выбрала один из красивейших отелей мира – «Тадж», устроив там беспощадную бойню.

Сразу стоит предостеречь особо впечатлительных: подумайте, стоит ли вам смотреть этот фильм. В нем нет бравых мачо, которые аки герой Брюса Уиллиса из «Крепкого орешка» спасали бы заложников. В этом фильме все, кто оказался по другую сторону террористического оружия – жертвы и все они старались выжить, не прибегая к активным действиям, норовясь обезвредить хотя бы одного ублюдка. По другому этих нелюдей не назвать, ведь то, что они устроили в Мумбаи – расстрел беззащитных людей, которые по мнению террористов, это заслужили.

Заслужили тем, что исповедуют другую религию? Тем, что более удачливы в личном плане и в плане построения своей карьеры? Тем, что родились в той стране, которая смогла дать им больше, чем та страна, откуда родом эти варвары? Всегда поражался логике бандитских действий, готовых убивать сотни ради собственных убеждений. С учетом того, что эти твари мирный город и его мирных жителей, можно заключить, что каждый из налетчиков – трус в полной мере этого слова. Одна из наиболее характерных для того сцен – когда с автоматом наперевес один из ублюдков избивает героя Джейсона Айзекса. А ты попробуй без оружия и не лежачего запинывать, а стоящего перед тобой человека с развязанными руками! Слабо? Трус!

Фильм по-настоящему жесток и все два часа, что он идет, не смолкают звуки автоматных очередей. На два часа зритель погружается в ужас и хаос отеля «Тадж» и разделяет на это время горькую судьбу тех, кому «посчастливилось» оказаться в те злополучные дни в Индии. Повторюсь: здесь нет места геройским поступкам, здесь – борьба за выживание и дикий ужас в глазах людей, вдруг оказавшихся в одном из кругов ада. Наличие среди исполнителей главных ролей Армии Хаммера – габаритного и накачанного актера не должно вводить вас в заблуждение. Он играет здесь не героя из народа, он – один из сотен тех, кто оказался не в том месте не в то время. Но даже если здесь нет персонажей супермачо, героем здесь может считаться каждый, кто в творящемся безумии старался думать не только о своей, но и о чужих жизнях.

Режиссеру Энтони Марасу удалось воссоздать настоящую картину того ада и в какой-то момент во время просмотра я был искренне поражен тем, с каким хладнокровием актеры, игравшие террористов выполняют свои функции и с каким хладнокровием съемочная группа показала ужас «Таджа», заставив зрителя взирать на все происходящее с оцепенением и одной мыслью в голове: «за что?».

Очень трогательны последние кадры хроники, а также то обстоятельство, что обслуживающий персонал отеля не эвакуировался, а остался защищать своих постояльцев. Это сильный поступок, заслуживающий низкого поклона.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

10 июня 2019 | 19:03
  • тип рецензии:

Спустя пол года до российского проката добрался триллер Энтони Мараса о событиях в Мумбаи 2008 года. Он не был широко разрекламирован, и в целом, прошел незаметно для российского зрителя. Даже несмотря на видный актерский состав (в лице Арми Хаммера и Льва Пателя), массовый зритель остался равнодушен к этой работе.

Тем не менее, нельзя не отметить качество. Энтони Марас контролировал создание ленты на всех этапах производства: он и продюсер, и режиссер, и сценарист, и монтажер. Широкая зона его ответственности автоматически говорит о желании сделать работу видной. Тем более, трагические события в печально известном отеле - нелегкая тема для кинопроизводства, как с драматической точки зрения, так и с точки зрения исторической точности.

Зритель видит события глазами различных персонажей. Среди них есть представители разных социальных групп. Так, например, у нас есть возможность пронаблюдать весь ужас происходящего от лица обычного служащего отеля, обеспеченной гостьи, американского туриста, развязного русского и даже самих террористов.

Последние внушают страх: они уничтожают “неверных” без эмоций, ведомые голосом, который буквально зомбирует их через наушник. Среди них есть совсем дети и то, как зрителю подают их готовность сделать всё, даже расстаться с жизнью, по-настоящему пугает. Они жестоки, но все они верят в свое право дело. Однако неоднозначность испытываемых эмоций, вызванная звонком самого младшего из террористов своим родителям делает сюжет еще более напряженным.

Лента действительно искрится от напряжения, предпосылки к трагедии появляются в первые же минуты хронометража. Зритель сразу понимает, что произойдет что-то ужасное. Дальнейшее знакомство с фигурирующими героями лишь больше усиливает эффект тревоги. Мы еще толком о них ничего не знаем, но уже мысленно просим, чтобы трагедия их миновала. Но беспощадный террор коснется каждого.

Мастерски передан страх, которые испытывают действующие персонажи. Он передается зрителям, потому что в этой картине нет чувства уверенности в сюжетной неприкосновенности их жизней. Будьте готовы задерживать дыхание вместе с героями, и замирать, предчувствуя самый страшный из возможных исходов.

Энтони Марас отнесся к выбранному сюжету с большим уважением. Он не обошел стороной личные трагедии гостей, героизм сотрудников отеля, ужас и бессмысленность терактов, а так же неоднозначность мотивов тех, кто эти теракты совершает. «Отель Мумбаи» стоит просмотра, благодаря подобным работам массовый зритель может узнать больше о событиях мировой значимости, приблизиться к их ужасу и трагизму. Готовьтесь провести два часа в напряжении, оно не отпустит вас ни на секунду до самого финала, а затем подарит замечательное послевкусие от просмотра действительно хорошего фильма.

9 из 10

04 июня 2019 | 15:08
  • тип рецензии:

Ноябрь 2008 года мир запомнил надолго, когда на один из самых знаменитых отелей Индии «Taj Mahal Palace & Tower» было совершено нападение исламских террористов из группировки «Деккан Муджахедин», подозреваемой в связях с «Аль-Каидой». Открыв стрельбу на вокзале Чхатрапати-Шиваджи, они проникли в отель и взяли заложников, всего в результате террористических атак погибло 166 мирных жителей и силовиков, а 9 из 10 преступников были уничтожены.

Взявшись поведать миру о печальных и страшных событиях тех дней, режиссер-дебютант Энтони Марас очевидно хотел сыграть на поле мастера подобных сюжетов Пола Гринграсса, что порой у него получается. Правда, Марас снимает исключительно жанровый продукт: его мало интересуют вопросы проникновения в суть терроризма и образы как нападавших, так и потерпевших, он однозначно делает крен в сторону напряженного экшн-триллера с соблюдением его основных законов. С динамикой и саспенсом Марас справляется практически безукоризненно – не растрачивая время на нудную экспозицию, он быстро знакомит с персонажами и погружает зрителя в террористический ад, сделав акцент на выразительные саунд-эффекты, когда звуки выстрелов в зале пронзают публику чуть ли не физически. Ритмика не спотыкается, плотность действия аккуратно разбавляется сценами-передышками, а эмоциональная напряженность полностью завладевает вниманием аудитории – в общем, все компоненты крепко сбитого триллера на месте.

Конечно, верное следование заветам создания жанрового продукта имеет и свои побочные эффекты. Одними из таковых являются непременные клише – чрезмерный мелодраматизм, пафосные речи, высокопарные поступки и не слишком сильный, но явственный привкус эксплуатации. Другой минус, вытекающий из стремления Мараса снять прежде всего увлекательное кино, а уж потом драматическую реконструкцию, так это нежелание создавать объемные характеры. И положительные, и отрицательные герои выведены контрастами – одни сплошь правильные, семейные и героические, другие злобные и тупые религиозные фанатики, не умеющие пользоваться унитазом (есть и непременный русский персонаж – экс-спецназовец Василий, выведенный забавным похотливым быдлячком в исполнении Джейсона Айзекса, его колоритная, благодаря дубляжу, реплика в финале - отдельный лулз). В связи с этим, всё, что приходится отыгрывать актерам, так это стандартные ситуационные реакции, но в этом они более чем компетентны: например, Деву Пателю местами даже есть, где проявить свои недурственные драматические таланты. Правда, хочется попенять на куцую роль фактурного Арми Хаммера, которого, судя по всему, пригласили в проект исключительно из-за дефицита звездных лиц, «для заманухи» – невооруженным глазом видно, что в качестве столь непритязательного персонажа тут сгодился бы куда менее статный актер.

Так что, как становится ясно по итогу общих ощущений, «Отель Мумбаи: Противостояние» никак не назовешь сильной выдающейся драмой о трагедии терроризма или бесстрастно-правдивой реконструкцией реальных событий. Но в качестве напряженного и насыщенного действием триллера, поставленного пускай без должной глубины и объемности, картина себя более чем оправдывает, она не лишена души и не позволяет скатиться в бездумный одномерный боевичок для пятничного вечера. А это уже немало.

7 из 10

23 мая 2019 | 00:52
  • тип рецензии:

Темой своего полнометражного дебюта австралийский режиссер Энтони Марас выбрал атаку террористов на индийский город Мумбаи, произошедшую в ноябре 2008 года. На основе этих событий Марас снял образцово-безжалостный триллер о невинных жертвах политических игр и религиозного фанатизма.

Пространство фильма, если говорить точнее отеля “Тадж-Махал Палас”, на захвате которого и концентрируются авторы, населено множеством запоминающихся персонажей. Больше всего экранного времени уделено официанту Арджуну (Дев Патель), американскому архитектору Дэвиду (Арми Хаммер) с семьей и русскому олигарху Василию (Джейсон Айзекс). Индиец, американец и русский, похоже на завязку дурацкого анекдота, но смешно не будет. Ни секунды.

Марас делает кино с точностью и хладнокровием умелого хирурга. Он не промахивается в выборе жанровых инструментов. Уместно использует монтаж с чередованием ужаса первых терактов и размеренным бытом фешенебельного отеля в начале фильма. В нужных местах умело регулирует градус напряжения, удерживая его на самой грани грубой эксплуатации, но не скатываясь в неё. Кроме того, постановщик грамотно управляет локацией - зритель не теряется в бесконечных коридорах, монтаж позволяет вполне точно понимать, где именно разворачивается действие.

“Отель Мумбаи” лишен грубых клише - здесь не будет Одинокого рейнджера, бросающего вызов злу, не будет спрятавшегося в вентиляции Брюса Уиллиса. А только до смерти напуганные туристы и сотрудники отеля, которые, невзирая на царящий ужас, стараются сохранить не только свои жизни, но и как можно больше жизней гостей.

Большую роль в фильме играет звук. К примеру выстрелы здесь - совсем не обещающая зрелищ трещотка из боевиков. Они бьют по ушам, разрывают дрожащую тишину и навсегда обрывают случайные жизни. Камера же не смакует кровь, но и хладнокровно не отводит взгляд зрителя от падающих на землю тел людей, которые никак не думали оказаться под градом жужжащих пуль, выпущенных вчерашними подростками с промытыми мозгами.

“Отель Мумбаи” получился жестоким и безжалостным, как и поставленная в основу трагедия. Режиссер грамотно балансирует между триллером и драмой, создавая очень мощное кино, с уважением относящееся к жертвам атаки на Мумбаи и заставляющее зрителя крепче вжиматься в кресло во время просмотра.

8 из 10

12 мая 2019 | 19:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: