К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всем нашим знакомым с детьми 6-12 лет фильм понравился. Фильм действительно для детей и его возрастное ограничение 6+ оправдывает себя полностью. Причем, и взрослому будет нескучно. Фильм получился динамичным, веселым и красивым, с хорошим подбором артистов.

При небольшом бюджете (я так понимаю, что на момент производства это было около 30-35 млн. рублей) в фильме есть и экзотическая натура - острова Таиланда, и компьютерная графика (пусть не такая крутая, но в рамках детского фильма вполне неплохая), и мультипликация в виде вставок с дневниками, и живой оркестр под управлением Сергея Скрипки, который исполнил чудесную музыку нашего легендарного Геннадия Гладкова!

Хочется поблагодарить создателей фильма за вполне достойную работу!

10 из 10

25 мая 2017 | 13:47
  • тип рецензии:

Фильм смотрели с сыном, которому 10. Не было скучно ни ему, ни нам.

Тема приключения интересна как детям, так и взрослым.

У фильма хороший ритм, роскошная музыка (Геннадий Гладков наше детство!), красивая картинка с великолепными видами экзотической природы!

Мальчик, сыгравший Колю, напомнил нам нашего сына. Они в этом возрасте всё знают (по телевизору, из интернета, от друзей). И как же здорово, когда есть возможность продемонстрировать эти знания, да еще перед взрослым, да еще в вынужденных условиях (на необитаемом острове)! Это создателями верно подмечено, а Ильей Костюковым хорошо исполнено!

Денис Никифоров и здесь обаятелен и привлекателен, за его героем интересно наблюдать. В паре с Ильей они смотрятся и трогательно и смешно. К тому же у мальчишки заражающий смех))

Катя Волкова славно сыграла маму мальчика.

Появление Саши Самойленко было неожиданным поворотом, который наш ребенок воспринял как бандита, а мы, взрослые, распознали в нем олигарха. Это очень удачная работа Самойленко.

Вообще, чувствовалось, что актерам нравилось играть своих героев.

Фильм очень тёплый, добрый, оставляет хорошее настроение! Именно таких ощущений сейчас и не хватает нашим фильмам, а уж детским, которых попросту нет, тем более. Получилось хорошее семейное кино!

10 из 10

06 октября 2016 | 01:48
  • тип рецензии:

Посмотрев недавно прошедший на экране сериал «Молодёжка», решила познакомиться с фильмографией «главного тренера» поближе, другого плана и жанра нежели «Бой с тенью». Нашла. Комедию. Так сказать из последних.

Смотрю. Чем дольше, тем больше фильм вызывает полное недоумение. Сценарий, диалоги что-то смутно напоминает, понять бы что. В голове вертится полный набор фильмов от «Дамы с попугаем» до «Пиратов Карибского моря». Главный герой Дениса Евгеньевича так же вызвал ассоциацию с Джеком Воробьём. Только вот герой Ильи, Коля, был похож на Санчо Панса при Дон Кихоте, но это чисто визуальное сходство и только, впрочем, отчасти и совпадало. Когда же появился герой Александра Самойленко, меня окончательно замкнуло. Этакая пародия на современных нуворишей для доступного восприятия детьми.

Моим нервным фырканьям над каждой шуткой, вторило детское хихиканье. Вместе со мной фильм смотрел мой младший ребёнок – сыночек шести лет от роду.

«Мам, а мы сегодня будем смотреть «Остров Невезения», так я перекрестила фильм после первого просмотра, спрашивает деть в очередной раз. В который раз? Кажется уже пятый. Как сказка на ночь. Для снятия напряжения, поднятия настроения. И, что интересно – фильм ещё ни кому не надоел.

Так, что же всё-таки напоминает этот фильм? Ответ прост – «Ералаш». Ну, да качественно снятый «Ералаш» эдак, часа на полтора просмотра.

Музыка известного детского композитора в рецензии не нуждается. Прекрасная работа оператора, великолепно расставленные акценты, как на пейзажах островов, так и на самих героях.

Что касается актёрской игры, то Денису Никифорову с трудом удалось вписаться в образ не типичного для него героя, но на плаву ему удержаться удалось. Тогда как остальной актёрский состав явно чувствовал себя как «рыбы в воде», знакомого им жанра.

Одним словом фильм милый, причём без глупого современного понимания «мимишности» и не скатывается до уровня злого сарказма. Как сказал некогда Юрий Стоянов: «Юмор должен быть лёгким. Таким как, понюхал одуванчик и всё лицо жёлтое». Этому фильму это удалось и не надо на него смотреть через призму избитых комедийных шаблонов. Будьте проще, станет легче, возможно и в жизни тоже.

22 августа 2016 | 13:47
  • тип рецензии:

«Уроки выживания» - легкая, ненапрягающая комедия, рассказывающая о приключениях мальчика и летчика, случайно попавших на необитаемый остров.

Как комедия фильм неплохо себя проявляет, какой-никакой юмор в ленте все же присутствует, а вот как приключенческое кино совсем никак. Сценарий откровенно слабый, долгая завязка не пошла ему на пользу. В фильме не происходит ничего серьезного. Понятное дело, что картина с возрастным рейтингом 6+ рассчитана на детскую аудиторию, но даже в таком случае можно было потрудиться и выдать что-то более вразумительное, поставив героев в чуть более трудные условия для выживания, а то получается самое сложное, что им пришлось делать на острове это лезть на пальму за кокосами. Я понимаю, что с таким возрастным ограничением создатели не могли впихнуть в сюжет, скажем, крокодила, но сделать пиратов (если их можно так назвать) немного опаснее можно было.

Что касается актеров, то мне кажется, Нагиев больше подошел бы на роль Никифорова, но бывшая звезда фильма «Бой с тенью» тоже неплохо справился с задачей. А мальчик в исполнении Ильи Костюкова раздражал на протяжении всего фильма, но если его старший напарник по несчастью, пройдя все «трудности», изменил к нему свое отношение, то зритель нет. Да и инфантильный герой Дениса Никифорова тоже не претерпел никаких изменений, получив «уроки выживания». Если мальца еще можно простить за неадекватное поведение в силу возраста, то персонаж Никифорова неприятно удивляет своей глупостью. Вместо того, чтобы искать выход из сложившихся обстоятельств он проводит время обучая ребенка рукопашке и фехтованию на палках, которые на необитаемом(!) острове ему очень помогут, мда. А его «гениальная» идея с солнечным зайчиком чего стоит. В основном, актерам не пришлось выдавать чего-то серьезного в плане игры, пусть то и комедия. Настоящая халява для актеров.

Но тем не менее, несмотря на все вышесказанное, эта летняя комедия даже немного поднимает настроение. Кроме того, операторская работа, к моему удивлению, превзошла ожидания, выбраны неплохие места для съемок, довольно красивый остров радует глаз. В общем, не стоит слишком много требовать от российской детской комедии.

6 из 10

25 мая 2016 | 18:07
  • тип рецензии:

'Уроки выживания' - это фильм, снятый для детей и их родителей. Приключенческая комедия для семейного просмотра. Собственно, и актеры все родные, и знакомые до боли по СТС-сериалам: Денис Никифоров ('Молодежка'), Илья Костюков ('Два отца и два сына') и Екатерина Волкова ('Воронины'). Присутствие сериальных актеров в кадре наводит на мысль, что фильму, как воздух, были нужны узнаваемые и понятные типажи. И актеры, не напрягаясь, одной левой, играют в сериальном ключе. Играют вполне себе ожидаемо и выполняют очевидную режиссерскую задачу - посмотреть на мир глазами 9-летнего школьника, попавшего на необитаемый остров вместе с незнакомым дядей после авиакатастрофы.

Мальчик Коля (Илья Костюков) поначалу производит впечатление примерного маменькиного сынка ('А как я теперь попаду к маме?!'), но по ходу развития сюжета добавляются и юмор ('Жене повезло, что на необитаемом острове он оказался со мной'), и сарказм ('Ты - лузер, ты ничего не умеешь'), и мужская рассудительность ('Два мужика всегда найдут решение'). Коля изобретателен, забавен и по-детски самодостаточен. Его комментарии происходящего постоянного оживляют просмотр и заставляют улыбаться.

Пилот Женя Аистов (Денис Никифоров) представлен как брутальный островной мачо, прячущий под этим свою инфантильность ('У тебя дети есть? Что я, псих что ли') и неумение наладить отношения с маленьким товарищем по несчастью ('Я тебе не мамочка'). Оказавшись на необитаемом острове, эти два парня, Коля и Женя, волшебным образом дополняют друг друга. Один - идущий напролом и постоянно терпящий неудачи, другой - всезнайка-ботаник, способный ненавязчиво разыграть взрослого мужика.

Мама-Нина (Екатерина Волкова) не выходит за рамки милого 'воронинского' штампа 'Веры, жены Костика'. Сюжетно присутствие у мальчика матери-одиночки очевидно и оправдано. Хороший ход сюжета ломает прибытие на остров 'экономического преступника' (Александр Самойленко) с компанией на яхте отсылает как 'Пиратам XX века', так и говорит об очевидной проблеме оживления и без того нехитрого сценария. Злодействующие выставлены мальчиком как пираты и несут откровенный бред ('Я теперь русский в изнании, мне теперь все можно', 'А у тебя земли случайно нет? Какой-какой? Русской. Совсем я тут от корней оторвался').

Что имеем в итоге после просмотра? Ненавязчивый комедийный экшн для детской аудитории. Простой и понятный для не самых взрослых зрителей. Достойная попытка возрождения отечественного детского игрового кино в условиях вакуума детских фильмов.

5 из 10

17 мая 2016 | 20:02
  • тип рецензии:

Соверешенно случайно оказалаь на этом фильме и с этого фильма у меня пошла 'неделька русских фильмов в кино'.

На самом деле меня порадовало, что российское кино уходит от детективов по несколько десятков серий и вечные истории о любви. Сама идея фильм не очень новая - в закрытом пространстве остаются два человека, которые недолюбливают друг друга и пройдя черз какие-то испытания эти два человека становятся лучшими друзьями.

Но весь фильм меня напрягала 'игра героев', а может это действительно был сценарий. Мальчик как будто списан с Маши из мультика 'Маша и Медведь' - надоедливый, никого не слушает и взрослые для него не указ. Старший же товарищ, несмотря на свой возраст не далеко ушёл от мальчика. Застраял в детстве, от взрослого состояния лишь внешность. И получается, что не хватает того самого Медведя, который будет хоть как-то руководить действиями малышей.

Не могу сказать, что в фильме есть что-то цепляющее, что заставляет его просмотреть на одном дыхании. Наоборот. Фильм напоминает детские мультики для детей 3+. Взрослым людям всё понятно, что будет и как пойдёт, а детям ещё нет. Дети не умеют удерживать внимание на длинных моментах, поэтому необходимо быстро меня происходящее. Сложилось такое ощущение, что фильм больше расчитан на детей.

Плюс фильму за то, что кинемотограф начал расширять свои границы и изучать новые формы.

5 из 10

01 апреля 2016 | 20:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: