Эх, золотые времена VHS! Как же много боевиков хранилось на видеокассетах - аж по два фильма на одной зачастую!
И сколько же пуль вылетело из стволов, сколько плохишей завалили Шварценеггер, Сталлоне, Лундгрен, Снайпс, Ван Дамм, Уиллис, Сигал, Траволта, Кейдж, Дудикофф, Гибсон и многие многие другие актёры!
Фильм 'Некуда бежать' с Жаном-Клодом Ван Даммом - это один из многих фильмов с участием бельгийского актера, в котором он выступает в качестве не только спасителя чьей-то жизни, но ещё и как человек, имеющий проблемы с законом и, соответственно, вынужденный метаться как меж двух огней, чтобы уцелеть.
В 'Некуда бежать' рассказывается о Сэме Джиллене (Ван Дамм), который совершает побег при перевозке в тюрьму и укрывается на одной из ферм, где проживают Клайди (Розанна Аркетт) и ее дети.
Будучи женщиной без мужа, она сталкивается с суровыми реалиями, ведь ей приходится противостоять тем, кто хочет оттяпать ее землю. Сэм не только встаёт на защиту семьи, но ещё и завоевывает сердечко Клайди.
Ох уж этот Ван Дамм — сердцеед!
На самом деле 'Некуда бежать' с Ван Даммом - это боевик начала 90-х, который является одним из самых кассовых с участием актера и один из тех, который и по качеству неплох.
Тогда так выпало, что ряд картин, в которых снялся подряд актер, были успешными в финансовом плане: 'Двойной удар' (1991), 'Универсальный солдат' (1992), 'Некуда бежать' (1993), 'Трудная мишень' (1993).
Возможно, что для 'Некуда бежать' сыграл свою роль сценарий, написанный Джо Эстерхазом, который на тот момент уже стал известен благодаря 'Зазубренному лезвию' и 'Основному инстинкту'.
Все таки фильмы заметные, второй и вовсе стал культовым, а тут новый сценарий, за который взялся Роберт Хармон. Поэтому и от предстоящего проекта, сценарий к которому написал Эстерхаз отношение было соответствующим.
Хотя на деле фильм у Хармона получился стандартным по меркам боевика. И если от него кто-то ожидал чего-то этакого, то возможно, что ожидания не оправдались.
Главный герой - настоящий мачо, конфликт с участием красотки и главный герой отвешивающий затрещины плохишам. С учётом места, где развиваются события, 'Некуда бежать' стал своеобразной сельской историей о том, как местные повздорили с городским пареньком, который мало того что ступил на их землю, так ещё и красотку очаровал!
Тем не менее 'Некуда бежать' - это классика видеокассетного боевика, о которой поколение 80-х и 90-х наверняка оставило хорошие впечатления.
Ван Дамм, Розанна Аркетт, Тед Ливайн, а также Киран Калкин и Джосс Экланд - актерский состав фильма тоже оказался весьма неплохим, тем более, что Ван Дамм на тот момент был на слуху, Ливайн только закончил работу в 'Молчании ягнят', где он сыграл Буффало Билла, Калкин был известен по дилогии 'Один дома', ну а Аркетт тоже была известна, в том числе и по ролям в фильмах Скорсезе.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Здравствуйте! Хочу представить вашему вниманию своё мнение по поводу фильма «Некуда бежать». Обычно в рецензиях я составляю большой текст для критики или похвалы. Но в данном случае особо не над чем философствовать, поэтому я решил привести вам плюсы и минусы просмотра этой кинокартины.
Давайте начнём с положительных сторон:
+Драматичное начало
+Необычно спокойная роль для звезды боевиков
+Нетривиальная история повествования по той же причине
+Напоминает начало истории о Росомахе (трогательно и брутально)
+Завораживающие голоса дублёрской озвучки
+Уютная атмосфера
+Мальчик очень похож на Маколея Калкина? Всё верно, ведь это его родной брат!
+«Смотритель стоянки» идёт на помощь!
+Теперь они видели друг друга по очереди голыми, только не одновременно. И дети тоже. (Когда посмотришь, поймёшь)
+За взаимоотношениями героев приятно наблюдать
+Романтика + боевик = радость для сердца и глаз
+Красивая музыка
Из минусов:
- Нелогичность действий некоторых второстепенных персонажей
- «До твоего появления мне ничего не угрожало» — как раз их знакомство произошло уже после того, как на неё напали бандиты
- Простенький сюжет
Итак, что мы видим по этой статистике? Плюсов у фильма гораздо больше. Однако и негативные нюансы стоит тоже учитывать, так как некоторые из них их могут и вовсе отпугнуть некоторых заядлых киноманов. Поэтому сразу предупреждаю: фильм чисто для релакса. А ещё лучше: для совместного просмотра с девушкой на свидании — будет самое то!
Смотреть этот фильм мне было спокойно и приятно. Один из тех, что просто помогают расслабиться. Конечно, в нём нет такой изюминки, которая бы цепляла на последующие просмотры, но один раз сделать это, без сомнений, стоит!
Решил пересмотреть старый, добрый боевичок с Ван Даммом и из глубин памяти всплыло название 'Некуда бежать'. Не самое известное кино в его фильмографии, наверное, поэтому, подзабытое мной. Помнил только несколько сцен, в особенности ту, в которой герой Жан-Клода эпично вскакивает на мотоцикл в замедленной съёмке (отдельное спасибо оператору) пару реплик, да и, собственно, всё. Что ж, это подходящий пример, чтобы вспомнить и понять, как он смотрится и воспринимается сейчас. Опасения, что он слишком устарел, показался бы слишком глупым и наивным у меня были.
К счастью, эти опасения оказались напрасными. Он не устарел, он наивен, местами глуповат, но только слегка. Данные замечания не портят фильм, не отражаются на восприятии. Хотя, начальный эпизод, когда героя Ван Дамма, перевозимого вместе с остальными заключенными в тюремном автобусе, спасает его сообщник, показался мне очень глупым. Ведь, когда перевозят группу заключённых из точки А в точку В, разве автобус не должны сопровождать хотя бы пара полицейских машин. Так, на всякий случай. Не картошку же на рынок везут. Автобус один на пустынной дороге. Конечно, такой не трудно тормознуть. А заставить его перевернуться просто резко подрезав легковым автомобилем так еще легче. Но может, я чего-то не понимаю и это действительно возможно. А плана, на случай нападения на автобус, у водителя и надзирателей тоже нет? Повторюсь, пассажиры - осужденные преступники.
Но далее фильм исправляется и таких, бросающихся в глаза, несуразностей не преподносит. Вообще, картина в Ван Даммом в главной роли отличается от других его работ тем, что содержит в себе немалую долю драмы. Даже немного непривычно было. Из-за смещения акцента в пользу драмы, здесь не очень много экшена, хотя, как мне кажется, баланс между тем и другим соблюдён, лента нигде не провисает. Экшен поставлен неплохо, но не идеально. Видимо, главный герой, по сценарию, не знаком с боевыми искусствами, поэтому почти не демонстрирует ударов ногами, акробатических приёмов т. д, максимум, вход идут колени. По большей части, он работает руками.
Убедительными вышли и главные злодеи, особенно персонаж Т. Левайна, с которым хотелось увидеть больше сцен. Его антагонист вышел неприятным, скользким и мерзким типом, особенно я это ощутил в эпизоде, где его герой и герой Ван Дамма случайно встретились в магазине. Не трудно было предугадать, что это будет его главный противник в конце. Достойно отыграла свою роль и Р. Аркетт, а так же её экранные дети. Как меня забавляли их диалоги и умозаключения, не передать. Пожалуй, не могу вспомнить ни одного фильма, где у детей были такие веселые и интересные диалоги.
Да, этот фильм спокойно можно смотреть и сейчас, я в этом убедился. Уж любителям Жан-Клода и олдскульных боевиков должен прийтись по душе, ведь и он сам сделан с душой.
Наверно нет ничего хуже для актера, чем клише. Однажды обретя славу героя спасающего мир от катастрофы или же просто хорошего парня, который, справедливости ради, каждодневно навешивает тумаки различным злодеям — невольно обрекаешь себя на подобное амплуа в дальнейшем. Фильм «Некуда бежать» как раз из тех случаев, когда популярный актер одного жанра предпринял попытку хоть немного, но уйти от своего привычного образа.
Начинается картина весьма бодро, сразу стараясь привлечь зрителя к экрану, а вот дальнейшее развитие событий происходит достаточно размеренно. В таком неспешном повествовании и выходит на первый план игра актеров, а именно Жан-Клода Ван Дамма. Его герой Сэм, находясь в бегах от правосудия, находит убежище на уединенной ферме и сам того не желая, постепенно принимает на себя все тяготы чужой семьи, проникаясь чувствами к детям и к их матери, в роли которой Розанна Аркетт. К слову, показала она себя с лучшей стороны в данной картине, как и ее экранный сын, в исполнении Кирана Калкина. Конечно мелодраматическая линия здесь не является образцом совершенства, но герой многочисленных боевиков в столь несвойственной для себя роли, сыграл весьма хорошо и, наблюдая все происходящее, невольно начинаешь ему сопереживать. К тому же фильм не лишен привычных для поклонников актера сцен, где он вершит справедливость на кулаках, и в этом он как всегда хорош. В общем, получилась некая смесь боевика с мелодрамой, в результате чего мы увидели Жан-Клода в новом образе, который, на мой взгляд, ему удался.
Ожидавшие от этого фильма исключительно зрелищной составляющей, со множеством единоборств, как в других картинах с Жан-Клодом Ван Даммом, не получили в полной мере желаемого на экране, поэтому легко записали его в неудачные. Я же считаю, что фильм недооценен и возможно, это даже одна из лучших ролей популярного бельгийского актера.
Наверное нет более жесткого ярлыка как на определенном фильме, так и на определенном артисте, чем стереотип. Ведь именно он является своего рода клеймом, от которого избавится становится порой если и не невозможно, то крайне сложно точно. Взять хотя бы то, как Джейсон Стэйтем в каждой своей ленте представляет одинаковый типаж и уже давно перестал считаться талантливым артистом. Хотя за спиной актера были и достаточно оригинальные роли.
Вопреки такой судьбе пожалуй и решил пойти Жан-Клод Ван Дамм, за которым на тот момент уже устоялся образ спасителя невинных, самоотверженного героя и дисциплинированного воина. Тем самым, давая возможность наблюдать один и тот же типаж в абсолютно разных картинах. Если этот эксперимент и не пришелся по душе критикам и многочисленным зрителям, то именно он заставил меня искренне полюбить данный фильм режиссера Роберта Хармона и становится плевать, что самое интересное зрелище разворачивается лишь в последние 15-20 минут картины.
Ведь фильм в первую очередь подкупает именно своей душевностью, которая и достойно компенсирует не столь большое количество драк и экшн сцен, к которым мы так привыкли наблюдая за фильмами Жан-Клода Ван Дама. Если в детстве фильм действительно казался сильным боевиком, то сейчас это впечатление смазывается. Так как желая привнести в картину элементы драмы и даже мелодрамы, Роберт Хармон снял фильм без какой либо определенной жанровой принадлежности. Тем не менее, пленяя сердце зрителя неописуемой атмосферой, которая ощущается при просмотре ленты.
Безусловно включая и то, что Жан-Клод Ван Дамм сыграл тут однозначно одну из самых необычных ролей в своей карьере. С одной стороны, перед нами всё тот же герой, который лихо расправляется со своими неприятелями. С другой же стороны, более глубокий персонаж с темным прошлым и отсутствующим обаянием и фирменной улыбкой Ван Дама, которые бы сделали его персонажа куда более простым, как и другие роли актера. Просто потрясающе сыграл свою роль Тед Левайн. Ему удалось создать безумно харизматичный образ злодея с невероятно естественным языком тела и мимикой, которые и сделали его персонажа куда ярче даже главного героя в исполнении Ван Дама.
Достойно смотрится в картине и Розанна Аркетт, которая на мой взгляд сыграла одну из лучших ролей в своей карьере после 'Автокатастрофы' Дэвида Кроненберга. На образ матери одиночки она не тянет, но вот в образе женщины нуждающейся в твердом плече и помощи она смотрится просто на ура. В том числе и подкупая весьма привлекательной внешностью в пору своей молодости. Отдельно хочется отметить и Кирана Калкина с Тиффани Тоубмэн. Вот уж они не смотря на свой малый возраст действительно сработали выше всяческих похвал.
9 из 10
Некуда бежать - это однозначно одна из самых недооцененных картин жанра и в карьере Жан-Клода Ван Дама, которая отходит от привычного творчества артиста и позволяет взглянуть на него в ином формате. Фильм получился очень душевный, зрелищный и интересный. Настолько, что даже со времен раннего детства, моё отношение к картине абсолютно не изменилось, а видео кассета с фильмом до сих пор хранится в коллекции даже при 'смерти' самого видео магнитофона.
Прежде всего хочется отметить, что 'Некуда бежать' - это очень сильный драматический фильм. Ну а уже в последующую очередь боевик. Нечасто попадаются такие боевики, которые с лёгкостью можно причислить к драме. Смесь драмы и боевика делают этот фильм таким, что после просмотра у зрителя без сомнения останется целая гамма эмоций, которые в последующем он захочет испытать вновь ещё и ещё раз просматривая эту картину.
Без сомнений данный фильм является одним из лучших в фильмографии Жан-Клода Ван Дамма. И роль Сэма - одна из лучших (возможно даже лучшая) драматических ролей в кинокарьере Ван Дамма. Его герою нельзя не сопереживать. Жан-Клод создал Сэма таким, что следя за его судьбой безоговорчно будешь за него беспокоиться.
С самого начала просмотра этого фильма меня увлекла звучащая в нём музыка. Она создавала эффект некой напряжённости. В совокупности с происходящими на экране событиями от неё захватывало дух. Вообще от музыки, которая игра в этой картине я получил удовольствие.
История рассказанная нам в 'Некуда бежать' по-своему драматична и грустна для многих персонажей этого фильма. Печальное прошлое и настоящее Сэма, тяжёлая жизнь семьи, потерявшей отца и теперь, которым приходится бороться за сохранение своего дома. Полицейский, оказавшийся между двумя противоборствующими сторонами. Но есть и для некоторых из них и положительные моменты в их жизни. Знакомство Сэма и семьи Андерсон приводит к тому, что дети, можно сказать обретают нового отца в лице Сэма, а сама Клайди поддержу и опору в которой так на данный момент нуждается. В свою очередь сам Сэм после многих лет нелёгкой жизни находит близких себе людей, защищать которых теперь ему предстоит.
Этот фильм не похож на другие боевики. Я бы назвал его довольно реалистичным драматическим боевиком, где ставка делается не на экшен, а на развитие взаимоотношений между людьми. Здесь упор делается не на то, что зритель должен увидеть, а на то, что он должен почувствовать. И в 'Некуда бежать' эта задумка себя полностью оправдала.
Но есть в этом фильме место и зрелищным сценам. Например мне понравилось то, каким образом было произведено освобождение Сэма от тюремных оков. Или то, как резво удирал Ван Дамм на своём мотоцикле от преследующих его полицейских. Ну и конечно же хороша была драка между Жан-Клодом Ван Даммом и Тедом Левайном. Как видно из того, что я сейчас написал в фильме присутствует качественные элементы боевика. Вот всё то, что из зрелищного действия в фильме мне понравилось. Но в этом фильме есть и другие качественно поставленные драки, которые мне понравились. Вообще в этом фильме мне понравилось всё.
'Некуда бежать' - драматичный по своему содержанию боевик в котором одну из своих лучших ролей исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Я считаю, что в этом фильме драмы больше, чем боевика. И это идёт только в плюс фильму.
Алчный бизнесмен и скупщик земли положил глаз на дом и недвижимость, принадлежащие молодой вдове. Несмотря на протесты хозяйки, он полон решимости заполучить землю и не гнушается даже противозаконных и насильственных методов для достижения своей цели. Власти куплены и помощи ждать неоткуда, но тут на защиту молодой женщины и её детей встаёт беглый заключённый…
«Мир не без добрых людей» - если уж быть совсем лаконичным, именно этими словами можно передать основной идейный замысел картины Роберта Хармона. Период творческого расцвета Жан-Клода Ван Дамма приходится на конец 80-х и первую половину 90-х гг. Зрительский успех был закономерен: врождённое обаяние, прекрасные физические данные и смазливая мордашка делали своё дело, собирая по всему миру толпы фанатов, среди которых большую часть составляли, конечно же, представительницы слабого пола. Но и среди мужской аудитории (в основном – подростков) у бельгийца было немало почитателей, а всё благодаря впечатляющей мускулатуре и красивой технике ведения боя, создавшей Ван Дамму репутацию непобедимого и мужественного бойца. Годы занятий каратэ и кикбоксингом не прошли даром для Жан-Клода. Такие хиты как «Кровавый спорт»(1988), «Двойной удар»(1991) и «Универсальный солдат» (1992) закрепили за улыбчивым бельгийцем статус кумира молодёжи и героя боевиков. Поэтому совместную работу с Робертом Хармоном, поставившим в середине 80-х культовый дорожный триллер «Попутчик», «Некуда бежать» можно трактовать как попытку Ван Дамма отойти от прежнего, кажется уже опостылевшего всем и вся, амплуа героя боевиков и создать на экране более глубокий и драматический образ. Однако реализация задуманного не оправдала в полной мере возложенных на проект ожиданий: не то сказался малый опыт режиссёра, не то работа аж трёх сценаристов, но лента получилась смазанной в плане жанровой принадлежности – если в начале мы наблюдаем зачатки криминальной драмы, в середине – самую настоящую мелодраму, то ближе к финалу повествование скатывается в сторону уже привычного для Ван Дамма боевика. Авторы к сожалению так и не смогли отдать предпочтение какому-либо конкретному жанру.
Но это, пожалуй, единственное в чём можно упрекнуть фильм Хармона. Благодаря композициям Марка Ишема эта лента буквально окутана атмосферой лёгкой грусти и романтики: главные герои, несмотря на свалившиеся на их плечи невзгоды и проблемы, и разный социальный статус, смогли найти и полюбить друг друга. В конце концов такое чувство как любовь актуально для любого жанра. Нельзя сказать, что Ван Дамм и Розанна Аркетт выглядели по-настоящему убедительно на экране в своих образах. Ван Дамма, в начале карьеры осознанно отказавшегося от курсов актёрского мастерства, многие среди кинолюбителей до сих пор считают откровенным бездарем, умеющим только махать ногами. Но с течением времени «брюссельский мускул» заметно вырос как актёр и уже позже, в таких работах как «Репликант», «Пробуждение смерти» и «ЖКВД» показал настоящую и действительно зрелую проникновенную игру. Джосс Экланд и Тэд Ливайн составили отрицательный тандем и если первый известен зрителю только лишь по роли опять же мерзавца в «Смертельном оружии 2», то второй сыграл в массе классических для своего жанра картин («Молчание ягнят», «Схватка», «Форсаж»). Тэд Ливайн – актёр, обладающий довольно заурядной и ни чем непримечательной внешностью, но при этом он настоящий универсал, способный убедительно сыграть практически любую роль. Он и здесь выглядел достойно и выжал максимум из отведенного ему небольшого экранного времени. Было бы преступно не упомянуть и о Киране Калкине, младшем брате знаменитого Маколея Калкина. Киран сыграл очаровательного мальчишку и вместе с Жан-Клодом они очень органично и прекрасно дополняют друг друга, а сцена их финального прощания никого не может оставить равнодушным.
Итог: немного неровный и даже клишированный сценарий, жанровая «размытость» и отсутствие динамики бросают тень на фильм Хармона, но, несмотря на это, перед нами удивительно трогательная история о дружбе, взаимовыручке и, конечно же, о любви. И её стоит увидеть.
Жан-Клод Ван Дамм один из моих любимых голливудских актёров. Расцвет его актёрской карьеры пришёлся на конец 80-х-начало 90-х годов прошлого века. Во времена моего детства и юности, когда советские, а впоследствии российские кинолюбители ещё не были избалованы большим количеством голливудских фильмов разных жанров. К сожалению, наш кинематограф в то время переживал не лучшие времена, поэтому всё больше любителей кино устремляли свой взгляд в сторону американской киноиндустрии. А она в то время выпускала большое количество хороших и качественных фильмов на любой вкус.
Жанр боевик был одним из самых популярных среди мужского населения всех возрастов. И фильмы с участием Жана-Клода Ван Дамма пользовались большой популярностью. Такие фильмы как 'Не отступать и не сдаваться', 'Кровавый спорт', 'Кикбоксер', 'Киборг', 'Самоволка', 'Ордер на смерть', 'Универсальный солдат', смотрелись на одном дыхании, ведь подобных фильмов ранее никто не видел. И естественно, что Жан-Клод ван Дамм стал кумиром многих мальчишек моего поколения.
В картине 'Некуда бежать' Ван Дамм играет беглого заключенного Сэма, который стремится всеми силами скрыться от полиции, которая разыскивает его и других сбежавших из автобуса заключенных. Но волею обстоятельств Сэм оказывается в центре совсем других событий...
По моему мнению, этот фильм наряду с 'Кровавым спортом' являются лучшими актёрскими работами известного бельгийского актёра. Здесь он великолепно воплотил образ мужественного и самоотверженного героя, который ради того, чтобы спасти людей, которые стали для него самыми близкими в его жизни, готов смело пожертвовать собственной жизнью. Драматическая концовка, когда Сэма сажают в полицейскую машину, а Муки(Киран Калкин) бежит к нему, чтобы в последний раз обнять его перед тем как его увезут далеко и надолго, просто не может оставить равнодушным. Слёзы в этот момент начинают подступать к глазам. Но слова Клайди (Розанна Аркетт), что они будут его ждать столько, сколько потребуется, настраивают на оптимизм. Ведь Сэм и Клайди успели полюбить друг друга, так же как и дети Клайди-Муки и Бри, прониклись к нему самыми теплыми чувствами. Для детей он стал словно вторым отцом.
Режиссёр Роберт Хармон снял великолепный боевик с элементами драмы и мелодрамы, который без сомнения понравится всем кто понимает и ценит хорошие качественные фильмы. Все актёры, которые задействованы в этом прекрасном фильме, очень органично вписались в образы своих персонажей, что, в конечном счете, явилось залогом успеха картины в прокате и её популярностью на долгие годы.
Шел 1992 год, когда режиссер легендарного “Попутчика” Роберт Хармон приступил к съемкам возможно одного из самых недооцененных фильмов начала 90-х “Nowhere to Run”. В свое время не раз пересмотренный на кассетах, ныне стоящий на полочке среди любимых DVD дисков, “Некуда бежать” и сейчас остался для меня тем красочным воспоминанием из детства.
Сэм (Жан-Клод Ван Дамм) бежавший заключенный, преступник, но при всем при этом очень добрый человек. Волею судеб ему придется помочь одинокой матери, воспитывающей двух детей, которую злодеи хотят любой ценой выселить из собственного дома. Защищая и помогая этим людям, и заслуживая тем самым их доверие, Сэм уже не может представить свою жизнь без них, которые стали для него семьей.
Раньше, по молодости лет, я всегда воспринимал этот фильм, как чистейшей воды боевик со всеми присущими данному жанру атрибутами. Да, там был Ван Дамм, спасающий невинных, более менее колоритный злодей и кучка плохих ребят, добротные драки и перестрелки, яркие и запоминающиеся погони, красивые взрывы, плюс тот самый знаменитый удар Жан-Клода ногой и пара запоминающихся фраз типа “Оревуар, ублюдок!”.
И лишь сейчас, пересмотрев эту немного подзабытую мной классическую ленту, поймал себя на мысли, что боевиком то в том виде, в котором я представлял себе “Некуда бежать” ещё лет эдак десять назад и не пахнет. Изначально во главу угла, режиссер видимо хотел поставить именно боевик, разбавив сие происходящее на экране незатейливой драмой-мелодрамой (тут уж решайте сами).
На деле же вышел достаточно неплохой фильм без четкой жанровой принадлежности. Вроде бы как и драматизм полностью не раскрыт и чистым боевиком ленту тоже не назовешь, что ни в коей мере не умоляя достоинств фильма.
Жан-Клод Ван Дамм, находясь на пике популярности после выхода хитов вроде “Кикбоксера”, “Двойного удара” или “Универсального солдата”, где он под орех разделывал своими коронными ударами злодеев, предстает перед нами в роли обычного парня. Не претендуя на лавры драматического актера Жан-Клод на мой взгляд прекрасно справился с нелегкой ролью именно в так называемых не экшн-сценах, в которых он действительно хорош.
Именно сейчас, переосмыслив и посмотрев на “Некуда бежать” другими глазами, я причислил эту ленту к разряду так называемых фильмов для души, куда уже входят и Сигаловские “Над законом” или “Смерти вопреки” и Сталлоновская “Тюряга”.
Это те фильмы, которые можно в любой момент, все зависимости от времени, пересматривать и получать истинное удовольствие, расслабляясь перед телеэкраном.
Я так сильно люблю такие классические боевики, что никогда не променяю вечерний просмотр такого фильма ни на что на свете, особенно, если они будут раскрываться для меня по-новому спустя столько лет, как произошло это с “Nowhere to Run”.
После выхода фильма 'Универсальный солдат' Жан-Клод Ван Дамм, уже давно стоящий на пике славы, снялся в главной роли новой картины 'Некуда бежать', в которой он в очередной раз показал зрителям свои уникальные актерские способности. По сюжету герой Ван Дамма, сбежавший заключенный Сэм, поселяется возле фермы, где живет молодая одинокая женщина Клайди Андерсон с двумя детьми. Сэму удается сдружиться с этой семьей. Вскоре появляется скупщик земли Данстон и требует Клайди подписать документы на передачу ее участка, чтобы построить здесь место отдыха. Более того, Данстон действует с бандитами, а судья подкуплен им. И только Сэм сможет помешать его планам и защитить семью.
'Некуда бежать' - это боевик с элементами мелодрамы. Помимо сцен драк, которых здесь не очень много, в нем есть и сцены душевных отношений между Сэмом и Клайди с ее детьми. Сюжет фильма очень интересный. И мне больше всего понравился главный герой. Совершив побег, он столько добрых дел сделал, спас многим жизнь. Поэтому он заслуживает оправдания. Также впечатляют и отношения Сэма с детьми Клайди, в особенности с сыном, которого играет Киран Калкин. Сэм для них был, словно родной отец. Ван Дамм с успехом справился с ролью. Розанна Аркетт тоже очень хорошо сыграла. Думаю, это одна из известнейших ролей в ее карьере. Тед Левайн, которому досталась роль злодея, также старался играть. Драки в фильме поставлены отлично. Музыка также соответствует данному жанру.
Итак, это великолепный фильм, снятый режиссером Робертом Хармоном. Никаких недостатков не только в режиссуре, но и в самом фильме нет. Поэтому с уверенностью можно поставить...