Биржевому брокеру, потерявшему все, приходится примерить на себя образ женщины, но не в физическом, а в эмоциональном плане. Ему придется взглянуть на мир под другим углом и произвести переоценку собственных ценностей.
Фильм «Спросите Сидни» использует достаточно типичную для романтической комедии структуру и сюжет. Он обогащен жанровыми клеше и переполнен «Роялями в кустах», однако использует он их иначе, делает это с долей юмора и иронии, не забывая при этом и о сквозных сюжетах, которые усложняются с каждой минутой.
Все ценности главного героя(Чарли Шина) в начале его пути упираются в материальное благополучие, его взгляды имеют ярко выраженный антифеминистический характер, он бесчувственный и холодный циник, называющий девушку, страдающую от появления волос на лице Гитлером.
Но чем дальше продвигается сюжет, тем сильнее усложняется характер протагониста. Он меняется. Из эмоционального сухаря он превращается в волшебницу, которая может излечить человека словом и дать ему нужный совет. Стоит сказать о важности тех писем на которые герою приходится отвечать на протяжении киноленты, ведь темы не всегда касаются межличностных отношений. Они усложняются вместе с героем. В этом фильме не бояться говорить о СПИДе и насилии в семье, пускай и прикрываясь мелодрамой.
Внезапно, вечная история о поиске себя, своей любви и места в этом мире начинает приобретать несколько иной окрас. Создатели копают чуть глубже, умудряются смеяться, но не осуждать тенденции в современном искусстве, критиковать людей за их зацикленность на материальном благополучии и поднимать очень болезненные темы, не свойственные подобным жанровым работам
Как изменить свою жизнь к лучшему или «спросите Синди».
Фильм то, что надо!
Иногда кажется, что ни одному мужчине в мире не удастся понять женщин, но Чарли Шин доказал обратное.
В фильме хорошо противопоставлены бесчувственные женщины и чувствительные мужчины, а главное, добро все-таки побеждает. И речь идет не только о счастливом финале. Главный герой, начиная как отъявленный негодяй, терпит большую неудачу. И именно это повернуло его жизнь в нужное русло, сделав из него положительного героя. Ну и как результат - победа хорошего парня.
Фильм учит как справляться с жизненными трудностями и найти себя. Когда ты, кажется, теряешь все в жизни, но находишь гораздо большее.
Во время просмотра ни разу не захотелось переключить, а значит, стоит уделить ему внимание.
Идея мужчины, выдающего себя за женщину, не нова, но 'Спросите Синди' - лучший фильм данной тематики из тех, что я видел.
Комедия снята иронично, а не вульгарно, и уже это выделяет её из череды подобных. Все использованные в других фильмах ходы обыграны легче, с узнаваемым оригиналом, как их забавный шарж.
Обошлось без трансвестизма, чему лично я рад безмерно. Главный герой остался мужчиной внешне и по сути, не занял женскую нишу, потерпев поражение на 'самцовом' фронте, а выпустил на волю свои таланты - чуткость и способность к сопереживанию, задавленные ранее маскулинно-ролевой системой поведения западного образца. К концу фильма он развился именно как мужчина, как личность, и только тогда нашёл свою истинную любовь.
Мало для кого является секретом, с какими проблемами столкнулась мегазвезда своего периода Чарли Шин. Пред ним растелались все кинематографические пространства, он был любимцем публики, имел хорошие характеристики от кинокритиков; его ленты такие, как дилогия 'Горячие головы', 'Взвод' и 'Уолл-стрит' стали блокбастерами не только в год премьер, но и в дальнейшем на эти картины равняются, называя их классикой жанра. Дальше стало хуже. Проверка славой у Чарли Шина прошла плачевно и алкоголь с наркотиками превратили звезду в обсуждаемую и, неприятно это, скандальную личность. Но вдруг Чарли Шин немного осаживает своих недругов в простецкой, но такой доброй мелодраме с комедийным уклоном 'Спросите Синди'.
Лента Стива Рэша, неплохого по сути режиссёра романтической направленности, рассказывает про одного парня, который, из-за своей любвеобильности лишается средств к существованию, а, самое главное, авторитета в мире больших денег (в какой-то мере играет своя отсылка к ленте 'Уолл-стрит'). Его покидает девушка (Денис Ричардс, была, кстати, женой Чарли Шина), но парню попадает в руки шанс вернуться в жизнь, когда он начинает писать в газетной колонке под именем своей экс-гёрлфренд, отвечая на письма женщин. Он проявляет в этом недюжинные способности и вскоре он, а, скорее, его псевдоним становится чуть ли не самым известным и популярным журналистом. В это же время у нашего героя завязывается роман с главным редактором газеты.
Ясное дело, что дальше будут ещё 'разборки' и с бывшей девушкой и объяснения перед прессой по поводу истинного лица Синди; но мы-то уж знаем, что у наших добрых героев всё будет хорошо и в конце им вручат лавры победителей, а их недруги отправятся восвояси несолоно хлебавши. Фильм 'Спросите Синди' не может похвастаться высокой художественностью постановки. Довольно часто можно поймать взглядом тот или иной кадр, когда кажется, что ты погружаешься в просмотр чего-то с качеством обыкновенного телевизионного проекта. Но это с лихвой заменяется интересной, во многих моментах контрастирующей, но этим и привлекательной игрой актёров. Простите уж, но от внимания не ускользнули частые резкие движения и, словно кардиограмма, меняющаяся мимика Чарли Шина: он то полон энергии, то кажется излишне флегматичным; он как беспорядочное движение молекул, то ускоряется, то резко замедляется. Но, тем не менее, он играет хватко, заставляет привлечь к себе акцентированный взгляд обычного зрителя и дарит хорошую, стабильную струю позитива с экрана. Эх, Чарли, ты бы мог и большее, но и здесь ты неплох, очень неплох, что говорит про великолепный талант Шина.
Денис Ричардс, имеющая в своём арсенале такие интересные роли в фильмах 'Дикость' и 'Звёздный десант', свалилась к отображению стереотипов к подиумным моделям: невообразимая глупость и стремление к обогащению за счёт богатых 'папиков', ничего более. Именно такой она предстаёт в 'Спросите Синди'. Каждое её появление в кадре сразу же вызывает раздражение, но к тому же ты чётко осознаёшь то, что можно ожидать от такой шаблонной героини. Неинтересно, злободневно и неприемлемо для тех, кто не охотится за кукольной внешностью и идеальными формами. Зато не может не радовать Энджи Хэрмон. Помните, я говорил про контраст персонажей в фильме? Так вот, Хэрмон и Ричардс его составили. Но если Ричардс, как я уже говорил ранее, была в фильме просто создана из кусочков многочисленных мнений про ограниченность красоток, то вот Хэрмон блистала на её фоне умом, сообразительностью, настоящей человечностью, пусть и немного скрытой камуфляжем неподступности вначале ленты. В общем, такие герои, как у Чарли Шина и Энджи Хэрмон, должны были сойтись, но им, как всегда, предстоят тернии. А ещё фильму придают приличной яркости и несут симпатию к нему такие актёры, как Джон Ловитц, Розанна Аркетт и, в особенности, Эстель Харрис. Второстепенные персонажи в фильме не менее важны, оказались, как и главные, и сыграны они были весьма примечательно.
Можно, конечно же, сказать, что романтика в кино у 'Спросите Синди' не вершина жанра, но лента дарит заряд позитива и позволяет поверить в великое чувство любви, возникающее там, где ты его совсем не ждёшь. Для уютного семейного просмотра в предбудничный вечерок весьма подходящее кино.
В советское время такой разновидности эпистолярного жанра у нас и не существовало. Если кто когда в газету иногда и слал письма, то больше чтобы на каких-то начальников пожаловаться или правды поискать.
А впервые я с этим познакомился, когда стали доступны всякие Yes! и Космополитен. Оказывается, разные глубоко личные и интимные проблемы могут послужить основанием куда-то написать, и чтобы душеспасительный ответ с полезными житейским советами на это конкретное письмо оказался бы доступен всем.
Тут ведь проблема не в том, что автором «писем от Синди» оказалась не она сама. Я даже могу предположить, что по жизни в таких журналах-газетах это вообще – коллективное творчество: есть «отдел по работе с письмами», кто-то сортирует, кто-то отбирает наиболее интересное, потом какие-то профессиональные психологи кумекают, что лучше ответить, а потом сообща готовится ответ.
Но ведь никто же там не задает вопросы обобщенно: «Какие рекомендации можно дать женщине, которой изменил ее любимый?» и не рассчитывает на ответ: «Девушки, многолетний опыт показывает, что в случае измены любимого можно рекомендовать следующее: (1) сделать то-то; (2) сделать это … и так далее». А предполагается, что есть конкретный человек, которому можно излить душу. И этот человек чем-то завоевал свое право давать советы (умный, терпимый, житейски мудрый), а не просто – поручили начинающей журналистке, неспособной больше делать ничего путного. И ответы на задушевные письма тоже, видимо, должны быть соответствующими: «Дорогая Белоснежка! Как же я понимаю тебя ! И у меня несколько лет назад был мужчина … И как подруга могу тебе в связи с этим рассказать …» И такая женщина, отвечающая на письма, должна иметь имя, историю жизни и некоторую репутацию, свой образ (фотографию на газетной или журнальной полосе), иначе той задушевности не получится. И дословно название фильма можно перевести, как «добрый совет».
Поэтому, фильм ровно о том: способен ли роль такой искушенной в женских психологических проблемах задушевной заочной подружки «сыграть» мужчина. При том, что не секрет: большинство мужиков считают женщин всех сплошь «глупыми блондинками», которые не затем, зачем нужно, ходят в магазин, которые переживают совсем не по тем поводам, которые того заслуживают, которые озабочены странными проблемами (восковая эпиляция) и реагируют на мужиков подчас совсем не так, как тем бы того хотелось. И вот: способен ли некий мужчина, которого к тому принудили какие-то обстоятельства, успешно проникнуть в загадочную женскую душу?
И мы-то с вами знаем (см., например, фильмы «Чего хотят женщины» или «Тутси»), что мужики такие есть !
Ну, а дальше понятно, что если такие замечательные во всех отношениях мужчины находятся, то их ждет много-много хорошего. Во-первых, воплощение американской мечты в ее голливудском варианте (женщины рвут друг у друга из рук газеты с «волшебными» советами, у газеты стремительно растут тиражи, самые харизматичные американские журналисты выстраиваются в очередь, чтобы «взять эксклюзивное интервью у той Синди», впору после разоблачения открывать рубрику «Спроси у Райана»). Во-вторых, мужчина с такими душевными качествами вправе рассчитывать на успех у самых крутых голливудских красоток. Например, глуповатой блондинки из бывших «подружек Бонда» с пухлыми губками и ну о-о-очень большой грудью. Или «деловой» брюнетки, типа шпионки-покровительницы агента Коди Бэнкса, – мечты любого американского тинэйджера.
В итоге имеем прекрасных актеров (особенно – в ролях второго плана: что старушка - редакционная секретарша, что пластический хирург с женой – такие яркие характеры!), легкий и не пошлый юмор, ненапряжный сюжет (без претензий на фестивальные изыски или философские выкрутасы) … Шедевр – не шедевр, а очень приятное зрелище, которое с удовольствием посмотрят все женщины и даже многие мужчины!
Есть такие фильмы, которые видел уже много раз, да и особенной культурной ценности в них тоже можно едва ли под трубой с оптическим прицелом разглядеть, но вот чем то привлекают. 'Спросите, Синди' для меня один из таких: вряд ли в интеллектуальной компании я упомяну данную картину в качестве своей любимой, но если, переключая вечером каналы, наткнусь на нее- с удовольствием посмотрю- сколько бы раз я ее не видела.
О чем?
В 90-е очень модно было ставить в газетах колонку советов 'спросите...(а дальше Ваше любимое имя)'. Все мы думали, что ведут такую колонку чуткие и профессиональные психологи или хотя бы умудренные опытом и умом люди. В нашем случае- ни то ни другое. В не самой успешной газете коротает свои рабочие часы Синди. Не знаю как в 2001 году, но сегодня образ, воплощенный Дениз Ричардс стал уже практически притчей во языцех, а именно- мечтательная красавица, с полным отсутствием мозговой деятельности, но непомерными и неоправданными амбициями. Такая девушка конечно не могла не найти себе успешного мужчину, падкого на красивых и не обремененных мозгами(а значит и проблемами) девиц. Райан Тернер(Чарли Шин) успешный финансист, человек однако ушлый и не самый благочестивый, а таким дядям всегда, что? правильно, дается по заслугам. Вот и наш дорогой друг обанкротился (акции скупать профессия не самая надежная я Вам скажу), а 'любимая' девушка почуяв неладное, поспешила ретироваться в жаркие страны, к своей новой пассии. А Райан решил втихомолку занять ее место в газете- хоть какая то копеечка в кармане есть...ну а дальше смотрим сами.
Что приятно.
Очень забавляет на протяжении фильма друг главного героя, которого играет Джон Ловиц и его жена, героиня Розанны Аркетт. Этакая психованная семейка- мы такие разные, но все-таки мы вместе.
Дениз Ричердс- она действительно очень хорошо выглядит и радует глаз.
Тона в которых снят фильм- у каждого фильма есть цвета, которые преобладают в кадре. В 'Спросите Синди' это- персиковые, бежевые... именно поэтому фильм и поднимает настроение.
Оптимизм. Хотела сказать, что морали в этом легком фильме Вы не найдете, но она есть: 'Все у нас будет хорошо. И в какой беде мы бы не оказались- выход всегда можно найти, и заслужить счастье заново- нужно лишь избавиться от своих пороков, замолить грехи и выдержать временные трудности'.
На этой приятнейшей ноте и закончим.
Итог: легкий фильм, который не решит Ваших проблем, но и не загрузит тяжелыми мыслями, а от плохого настроения очень даже поможет. Будьте добрее, друзья, и счастье к Вам придет!
В первый раз Синди решила дать возможность своему бой-френду Райану Тернеру доказать свою состоятельность как мужчины. Она уезжает в Бразилию, а, может, и не в Бразилию вовсе. Факт тот, что Райан остается один на один со своим несчастьем. Он проиграл на бирже, лишился брокерской лицензии и от него, как и положено, все отвернулись. Невероятно сложно человеку-неудачнику опять стать успешным. Райан пытается найти себя в деле, но ему все в трудоустройстве отказывают. Спасительная соломинка, за которую он ухватился, была связана с именем Синди. Его подруга вела колонку в газете, где отвечала на письма читателей. Теперь эту работу взялся выполнять Райан. Не сразу, но у него многое стало получаться. А когда колонку стали печатать на первых страницах газеты и к Райану пришел успех, красавица Синди возвращается в свой дом. И что же она видит - у её бой-френда роман с мисс Хенсен, главным редактором газеты. Ну, эта довольно странная дамочка для Синди не соперница. И она решает еще раз изменить свои планы.
Кульминацией разгоревшейся борьбы за возвращение Райана Тернера к активной биржевой деятельности становится пресс-конференция. Перед многочисленными телекамерами Синди неожиданно заявляет, что не она являлась автором популярной колонки. Чрезвычайно умная девушка всё заранее рассчитала - акции компании её ухажера рухнут, Райан заработает на этом состояние и вернется к ней. Так, скорее всего, и случится. Правда, экранного времени не хватило, чтобы показать счастливое воссоединение девушки-красавицы и успешного бизнесмена. Этот финал, я уверен, каждый зритель имеет про себя в виду.
Фильм 'Спросите Синди' - блестящая работа авторов сценария и режиссера Стива Рэша. А об актерском составе можно сказать только одно - он великолепен. В очередной раз блеснула своей красотой и мастерством Дениз Ричардс. Как тонко актриса разобралась в своей героине и как точно раскрыла её образ на экране. Она заставила всех зрителей поверить - от такой девушки, как Синди, не уходит ни один мужчина. Комедийная мелодрама о том, что в трудную минуту важно заручиться советом от умной женщины, по праву займет достойное место в мировом кинематографе.
Чаще всего по своему обыкновению я выбираю фильмы «к просмотру» по списку известных лиц, присутствующих в кадре. Но не в этот раз. С Чарли Шином я практически незнакома (едва ли можно назвать знакомством «Очень страшные кины», где актёр изображал, пусть и весьма достоверно, дурачка); с Дэнис Ричардсон я видела лишь «Друзей» - и то актриса была в эпизоде, и в основную её задачу входил лишь «блеск регалий» собственной внешности. Но я рискнула посмотреть эту картину, по синопсису ничем особо не обременённую (это я о морали и прочей лабуде, о которой в комедиях сейчас с лёгкостью забывают). И, знаете, получила малую толику удовольствия.
А дело-то в чём? Некоторые мужчины несправедливо считают, что любая женская профессия им по плечу. Абсолютно любая. И живут с этим смелым убеждением до поры, до времени. Пока жизнь не прижмёт их к стене и не заставит продемонстрировать собственные возможности в чужой стезе. Собственно, такая злачная (или будничная?) история произошла с героем этого самого Чарли Шина. Он в одночасье теряет работу, подружку, и… Уходит в долгосрочный запой, как полагается в таких ситуациях. Но, очнувшись (весьма логичное и неизбежное завершение любого бурного кутежа) он быстро ориентируется в щекотливой ситуации между ним и… Боссом своей своенравной девчонки. Сексапильная конфетка зарабатывала себе на жизнь ведением колонки «Спросите у Синди». А с её уездом прибыль (какая-никакая, но «брокеру в отставке» она может пригодиться наверняка) может иссякнуть. Чтобы не потерять неожиданно приобретённый источник дохода, молодому мужчине придётся напрячь все свои актёрские способности, только чтобы никто не догадался, что «вторую жизнь» Синди получила из-под его пера… Точнее, от его клацаний по клавишам.
И весь дальнейший хронометраж фильма демонстрирует мужчину, который пытается почувствовать себя внутри женщины. И это не стандартная поза из Камасутры, вовсе нет, это состояние души, которое доступно только нам – волшебным слабым существам. И когда парень пытается оказаться на нашем месте (волею каких-то престраннейших обстоятельств) он всё равно не ощутит всю ту полноту эмоций – тут никакие эпиляции ни черта не помогут. Но они, заразы этакие, упорно пытаются. Вот и очередной герой, чтобы стать женщиной внутри, слегка модифицировался внешне, но ведь это вовсе не то. Отличительная черта добросовестной комедии – подвести героя к тому, что, мол, никакие внешние истязания ни на йоту не приблизят к «тонкой душевной организации». Ну ведь правда, чистейшая, друзья?! Разве нет?
И получается, что говоря общо, наш идальго таки немножко изменился. Перестал быть этой самой «тупой скотиной», потихоньку преобразившись из-за… Настоящей любви. Право, а вы чего ожидали?! Ведь босс у Синди очень даже хорош собой…
Единственная незадача в этой идиллии – дамочка не любит лгунов, (а ведь наш герой, по сути, таковым и является, что очевидно мешает их счастию) и Синди явно не настроена отдавать без боя свою работу… Тут-то зритель и обретает долгожданную развязку.
На самом деле удивительно лёгкое кино. Иначе, подозреваю, не имея никаких зацепок вроде мастистых актёров или лихо закрученного сюжета, погасила бы экран к чёртовой бабушке. Мне, признаться, в начале и казалось, что просмотр закончиться так плачевно. Ан нет, даже с неким подобием интереса и энтузиазма пребывала до самого конца. Сюжет не то чтобы и изъезжен и банален до дыр (нет, отдельные моменты, к примеру, та же любовная линия более чем предсказуема), но основная идея очень и очень даже ничего. Актёры отыграли на подобающем уровне – развлекательного муви, не требующего особых энергозатрат с их стороны. Местами было мило, местами даже смешно, но… Не скучно, а это главное. Вот серьёзно: сегодня перед зрителем такое многообразие выбора, но при этом… Такая скука и муторность, что хоть грызи ножку от стола. А здесь такой потребности вовсе не наблюдается.
В общем, можете глянуть разок, как говорит один мой знакомый приятель, для общего развития. Ничего не потеряете и неплохо проведёте вечерок.
Милое развлекательное кинцо без претензии на высокие материи и дикое эстетство. Но в этом чертовски приятное.
Райану Тёрнеру за короткое время пришлось несколько раз узнать, что такое полный облом. Для начала его турнули с работы за крупный финансовый просчёт, потом он узнал, что этот просчёт был специально организован против него. Дальше его выселяют из квартиры, но и гостить у подруги Синди на халявной основе долго не получается. Она не намерена терпеть парня без работы и попросту сбегает в Бразилию. А Райан узнаёт, что Синди получает чеки за несложную, как ему кажется, работу и пробует себя в роли 'советчика' для женщин.
Что ж, приятно посмотреть на Чарли Шина вне безбашенных комедий типа 'Горячие головы'. Здесь, в 'Спросите Синди' ему никак нельзя ходить с глупым лицом, поэтому актёр излучает серьёзность, как батарея тепло, и пытается сделать себя чувствительным. Чарли Шин - неплохой выбор для данной комедии, потому что он, как герой, лучше смотрится с новой избранницей (Энджи Хэрмон) и по совместительству редактором газеты, где печатают колонку Синди, чем с пустоголовой красоткой в исполнении Дэнис Ричардс. Последняя радует тем, что её героиня буквально тупеет с каждой сценой, под финал на Синди вообще без улыбки смотреть невозможно.
На второстепенных ролях отметились Джон Ловиц (он постоянно чей-нибудь друг или знакомый) и Розанна Аркетт (его супруга, увлечённая йогой). Они, как положено, помогают главному герою, хотя до поры до времени и от них приходится прятать подмену Синди на Райана. Тут возникают параллели с фильмом 'Симона', где тоже был подложный женский образ, но в 'Спросите Синди' возвращение настоящей 'советчицы' обязательно. В итоге все получают своё 'вознаграждение': кто-то недалёкую графоманку, кто-то любовь и много денег. То есть вполне ожидаемый для комедий финал.
9 из 10 [Хороший фильм 'на вечерок', причём не стоит пересматривать его в одиночестве - на такие постановки обычно парами ходят]
На этот фильм я наткнулась случайно, когда нечего было делать. Сразу привлёк внимание актёрский состав,и я решила с пользой провести полтора часа. Увы, не получилось!
Фильм мне однозначно не понравился. Причём сюжет был довольно интересным и небанальным, и при желании можно было бы снять отличную комедию для семейного просмотра. К сожалению, выбор режиссёра пал на ничем не отличающегося в актёрском и юмористическом плане Чарли Шина. Другие актёры тоже ничем не отличились. Единственная, за кем по-настоящему интересно наблюдать - это несравненная Эстелль Харрис. Несмотря на свой возраст, она поистине блистала. Браво ей!
По большому счёту, даже непонятно, к какому жанру отнести данное творение. Комедия? Врядли. Практически полное отсутствие хороших шуток. Мелодрама? Возможно. Но где же те чувства, эмоции, которые заставят вас грустить и сопереживать героям? Очень странно, если честно.
В общем, фильм довольно заурядный и скучный, поэтому я ставлю