1964 год - самый успешный в творческой карьере Антонио Маргерити. Один за другим выходят ШЕСТЬ фильмов режиссёра в совершенно разных жанровых рамках! 'Антар непобедимый' - приключенческий боевик, 'Злой мир' - очень специфическая документальная лента, 'Замок крови' - самый рейтинговый фильм, а также фэнтези 'Урсус, ужас Киргизии', ужасы 'Длинные волосы смерти' и историческое полотно 'Гиганты Рима'. Поистине работоспособностью и широтой творческих интересов Антонио Маргерити можно только восхищаться! К исторической тематике режиссёр уже обращался в 'Падении Рима' 1963г., поэтому над 'Гигантами...' ему работалось относительно легко. На роль одного из главных героев - Клавдия Марцела - Маргерити пригласил набирающего популярность Ричарда Харрисона, успевшего сыграть несколько ролей подобного плана.
Сюжет фильма незатейлив, но предельно насыщен действием. Редко какая экранная пятиминутка обходится без боёв, стычек, поединков, драк. Всё это выдержано в едином стиле и внутреннего противоречия не вызывает, как и способности пятёрки отважных римлян в плане владения оружием. Кинематограф того времени не был особенно 'кровожадным', поэтому поверженные враги часто выглядят мирно спящими людьми. Однако общего впечатления это не портит, скорее - наоборот. Персонажей Маргерити подобрал харизматичных. Помимо Клавдия Марцела, в 'вылазке' в тыл галлов, участвую запоминающиеся типажи: кто - литыми мускулами, кто - способностью точно метать ножи, кто - юным возрастом, который нисколько не мешает быть преданным солдатом Цезаря. Присутствуют и женские персонажи: римлянка Ливилла и галльская девушка Эдия. Здесь тоже всё в духе кинематографа тех лет - узница обязательно одета в роскошное платье, на голове - безукоризненная укладка, на лице - макияж, достойный обложки глянцевого журнала! Впрочем, инородным подобное 'украшательство' совсем не выглядит, как и то самое задание о 'невероятно мощном секретном оружии': кто знает, что прятали эти коварные друиды в своих непроходимых лесах?..