Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Как-то раз мы сидели с Томом Крузом в Red Нouse Сlub и тискали девочек из журнала «Даша». Пока то да сё он спросил меня, что я думаю по поводу сценария новой Миссия Невыполнима. И я ему ответил, что за такие деньги я и сам мог бессовестно переписать в один все известные киносценарии. Он посмеялся, мол, это я завидую, а потом сам же звонил мне среди ночи и рыдал в трубку, типа сборы маленькие.
Джей Джей Абрамс, незаслуженно признанный гением после сериала Lost, на скорую руку соорудил это ненужное продолжение, не вложив в создание фильма ни грамма усилий. У Де Палма в наличии был молодой Круз, свежая идея, да и сам он был в то время на высоте. Джон Ву пришёл на площадку Миссии Невыполнима 2, имея в голове фонтан идей для придания фильму креатива. Абрамс же во время съёмок страдал амнезией и частенько забывал, что от него требуется. В результате на экраны вышел шаблонный фэшн-боевик с вечно улыбающимся Томом Крузом и не решённым вопросом что же такое «заячья лапка».
Похвалы заслуживает только Филипп Сеймур Хоффман с его поросячьей физиономией, на белёсой щетине которой читался немой вопрос создателям, Что я вообще делаю в этом фильме?
А раз так, то пошёл бы пресловутый Абрам обратно в свой Lost, а всем остальным советую забыть эту чепуху от Тома Круза как страшный сон.
Каждая часть, как отдельное произведение массового киноискусства - И этому есть объяснение. Только лучшие режиссеры планеты и постоянно разные. Одна из лучших в мире команд по созданию экшн-фильмов. Внимание к прошлым частям франшизы и взгляд в будущее. Главный красавчик планеты 90-х и нулевых. Он же бессменный главный герой. Пристальное внимание бессменным фишкам франшизы и команде главного героя. Миссии в самых главных и в самых ярких уголках планеты. Бессменная заглавная музыкальная тема. Бессменный end. Одна из самых известных шпионских кинофраншиз планеты за всю её историю.
Наличием самой эффектной команды за всю историю саги, самой звёздной; присутствием в самых популярных точках планеты; внедрением самых удачных и зычных цветофильтров; руководством самого Дж. Дж. Абрамса; постоянным патронажем Круза и Вагнер; в период самого знакового пика (зрелость) красоты и сексуальности в жизни мужчины (Круза); под бесподобный современный фон; в самых запоминающихся нарядах и с присутствием самой красивой любовной драмы в истории этой долгой, уже третьей истории - вот, на мой взгляд, секреты успеха этой лучшей киноленты из всех, на данный момент, пяти (по август 16-го).
'Миссия' снова не уходит вспять, не повторяет саму себя, а движется дальше, под совсем иным началом и совершенно схожими целями, прекрасно не забывая о главных мелочах прошлого. И в этом её одна из главных заслуг.
Не знаю, быть может изголодавшийся по полному метру за целую неделю или просто по Крузу на экране, я просто сожрал глазами всё что видел пред собой. Хотя и смотрел её не так уж и давно.
А ведь потому что было что сожрать...
В первую очередь, как никогда замечаю, что превосходен в своей ипостаси уже покойный Филипп Сеймур Хоффман. Его уж совсем немного, но какая харизма! Какой взгляд! Какое влияние!.. Круз. Он просто лучший. Но тут возникает схожая параллель, как и у Бэйла с Джокером. Каким бы талантливым и главным в фильме не был британец, покойный американец затмил его. И хотя Круз буквально в каждом кадре, его талант, трудоголизм и обаяние никуда не делись, но Сеймур Хоффман ещё более чудовищен в своем величии. Он неоспорим.
Дж. Дж. Абрамс впервые в истории серии отдал на откуп любовной драме, пожалуй, главную роль. И она прекрасна... Мишель Монахан в то время совсем не походила на девушку с обложки, что было для меня легким шоком, а именно подбор её на главную подружку гг, однако пойму это как желание Абрамса приблизить жизнь Ханта по ту сторону работы ближе к реальности. Дескать и невеста у него и красивая, но не чересчур прекрасная...
Впервые появляется Саймон Пегг, которому суждено стать главным юморным заводилой последующих фильмов. Винг Реймз, как почётный мастодонт, и верный символ Ханта также здесь. Добавим краткосрочных с побывкой, не менее эффектных и знаменитых Крудапа и Риз Майерса, а также азиатскую прелесть Мэгги Кью. А завершим перечисление всех звездных и главных уже традиционным брутально-начальническим камео, на этот раз, Лоуренса Фишберна, главенство в шпионской организации которого, на мой, опять же субъективный взгляд, ему ближе и нужнее куда более, нежели сам маэстро Морфиус.
... Ну и мини-бонус-заметка от меня - два раза в кадре будущий звезда 'Во всех тяжких' и партнер по будущему сериалу Монахан - почти торчок (и тут же) Аарон Пол. Ещё более худой и ещё более моложе.
Я неспроста уделил столь пристальное внимание всем этим звездным людям. Ведь все именно они в первую очередь украшают в буквальном смысле этого слова весь фильм и это действительно для фильма очень важно!
Красота в остальном... Достигается величием и красотой Рима и Шанхая, а также Штатов. Немаловажную роль сыграли цвета и оттенки, что доводят чуть ли не до... совершенного удовольствия от увиденного.
Ко всему знакомому (маски, переодевания, погони, полеты, взрывы, перестрелки, компьютерные взломы, заглавная тема) и красивому (перечисленное не раз в абзацах выше) дополняется первым планом та самая любовная линия между Крузом и Монахан, что незримой нитью проходит сквозь и не забыта почти весь фильм. Её описывать не хочу. Это нужно прочувствовать. Потому как драматизм просто зашкаливает. И смотрел я этот раз именно что в оригинальной озвучке.
Совмещение трагичности в любви, влиянием Сеймур Хофмана и великолепием Круза, под начинкой красоты всего и всех - заставляет меня с превеликим удовольствием поставить лишь одну оценку. Да и то - самую банальную. 'Десятку'.
- Что такое кроличья лапка?!
- Эмм, амулет на удачу?
Парадоксально, но факт – второй фильм «Миссии: невыполнима» смог превзойти первый фильм по кассовым сбором при том, что как кинокартина вообще и как боевик в частности он оказался крайне слабым. И тут продюсеры поняли, что нашли два слагаемых успеха. Первое – фильмов про шпионов почитай что и нет. Второе – зритель любит Тома Круза, а потому готов идти в кино на любые, даже очень слабые фильмы, лишь бы в очередной раз увидеть моську этого актера. А коли так, то на пост режиссера можно пригласить именитого человека, набрать известных актеров в качестве массовки и вуаля - коктейль готов. Кушайте не обляпайтесь. И подтверждением моих слов станет наш сегодняшний гость, увы и ах.
При этом стоит заметить, что начало фильма интригует. Нехороший человек, в исполнение Филипа Сеймура Хоффмана пытает и всячески мучает бедного и несчастного героя Тома Круза, после чего застреливает девушку, которая многое значит для героя картины. И этот фрагмент отсылает нас к первой части франшизы, где история была и впрямь непредсказуемой, герои погибали с заметной периодичностью и даже жизнь Итана Ханта висела на волоске. Ну и понятное дело, что тут же появляется надежда, что фильм третий по накалу страстей не уступит оригиналу, а возможно и превзойдет, ведь режиссер картины до этого работал над сериалом «Lost», а уж там накал страстей был нешуточный. Но вскоре понимаешь, что надеждам не суждено будет сбыться. Причина? О, их много. С какой бы начать? Ну давайте что ли по нисходящей.
Герои. Удивительное дело, с момента выхода первого фильма прошло немного нимало, а десять лет и за это время Итан Хант растерял всю свою харзиму. Он утратил те черты характера, за которые его полюбили многочисленные зрители. Он перестал быть умным, находчивым и наглым шпионом. Шпионом, который ничуть не глупее рядового зрителя, а потому он уже заранее мог предугадать, кто попытается его предать и принять по этому случаю контрмеры. В этой картине Итан Хант не обладает шармом человека, от одной улыбки которого женщины падают в обморок, а злодеи рвут на себе волосы. Герой Тома Круза в этом фильме получился донельзя картонный. Да он бегает, прыгает и стреляет, но при этом глазу не за что зацепится. Также дела обстоят и с очередной возлюбленной героя, которая не способна даже сыграть самые банальные эмоции, будь то испуг или радость, что уж говорить о чем-то большем. В результате чего за судьбу девушки не переживаешь. Да она вообще пустое место. Впрочем, пустым местом являются и напарники главного героя, особой пользы от которых нет. Так постоят в кадре, наградят зрителя взглядом лишенным каких-либо эмоции, изредка постреляют в воздух, а герой Винга Реймза что-нибудь да взломает. Но этого недостаточно, чтобы отнестись к ним как к персонажам, что необходимы фильму. И если троицу «помошников» Ханта выкинуть из картины, то вряд ли что-нибудь изменилось. Другое дело герой Саймона Пегга. О нет, его герой получился не менее картонным чем все остальные, но Пегг прекрасный актер, а потому скудность характера своего героя он перекрывает жестикуляцией и эмоциями, переигрывая при этом все, вообще всех актеров в этом фильме. Не удивительно, что в четвертой части ему дадут куда больше экранного времени. Что касается Филипа Сеймура Хофмана, то не думал, что я это скажу, но у меня слишком мало информации. Ведь актеру уделено до неприличия мало времени, большую часть которого он ходит с абсолютно непроницаемым лицом. Да, это часть образа, я понимаю, но проникнутся симпатией/антипатией к герою Хофмана не получается из-за того, что ему не дали толком раскрыться как личности.
Ну хорошо, а как быть с экшеном? Ведь ради него все и затевалось. Ну-у-у, тут тоже ничего хорошего не предвидеться. События, в большинстве своем, будут происходить ночью и ладно бы только это, так на экране доминирует болотные тона, обилие бликов, а с ними и оператор, которому стоило бы открутить уши за подрагивающее изображение и расплывающаяся картинку. Да и сами экшн-сцены получились пресными и безынтересными. Даже самолет-беспилотник, вооруженный ракетами, не смог вызвать какие бы то ни было эмоции, разве что – режиссера потянуло на фантастику.
Музыка? Ничего запоминающегося и порой даже создается ощущение, что она и вовсе отсутствует. Разве что центральная тема всей франшизы радует слух, но и она тут не в тему, так как ничего невыполнимого в фильме нет.
Сюжет? Ах да, сюжет! Он в следующем – главный плохиш разыскивает нечто под названием «Кроличья лапка». Как будет сказано позже это некое биологическое оружие, но как оно работает не знают даже сценаристы, куда уж рядовому зрителю. Герой Тома Круза пытается его задержать и попутно сталкивается с заговором в высших эшелонах власти. Причем заговор настолько банальным, что на предателя впору было повесить табличку – я всех кину во второй половине фильма. И если бы Итан Хант был бы верен себе из первого фильма, то он бы раскусил этот заговор еще в зародыше, но увы, сценаристы решили, что герой Тома Круза думает не головой, а сердцем, да и то изредка, а потому у нас есть непонятный вирус, невнятный заговор и крайне блеклый главный герой. Чудесная получается картина. Картина, что смогла собрать в мировом прокате четыреста миллионов долларов и проложить путь сиквелу. Самое время ликовать… наверное.
Третий фильм серии «Миссия невыполнима» разительно отличался от предыдущей картине по своей энергетике, но и не стал форменным клонированием первого фильма. И это хорошо. Зритель мог наблюдать разное видение постановщиков на историю известного теперь агента и шпиона Итана Ханта. Если первая картина представляла собой шпионский триллер, вторая предстала, как романтический боевик (звучит странно, но у меня именно такая формулировка пришла на ум), то третья картина — это, наверное, драматический боевик. Режиссер Джей-Джей Абрамс вдохнул новую жизнь во франшизу, показав очередную сторону умений полюбившегося героя.
Картина вышла спустя 10 лет после оригинала. 2006 год — это уже иная эра в кино и в мире технологий, в частности. Зрителя необходимо заинтересовывать все новыми умными приспособлениями, с помощью которых главный герой будет бороться с врагами. Но прошедшие годы повлияли не только на технический аспект истории. Взрослеет зритель, взрослеет и Хант. Теперь он становится семьянином. Крутым спецагентом и семьянином. И в этой роли он конечно же преуспевает, как мы видим в начале картины. Хант, как показывают авторы проекта, отошел от дел, учит новое поколение специалистов, но, как водится, происходит нечто, что заставляет героя Тома Круза вернуться в старой работе. И здесь начинается самое интересное.
Картина насыщена экшн-сценами. Иначе и быть не могло. В фильме масса погонь, взрывов, трюков, перестрелок. Особенно хочется отметить прекрасную сцену на мосту, где Крузу предстояло летать в разные стороны от ударных волн взрывов. До сих пор поражаюсь, как однажды увидел, как снимали один из таких эпизодов. И там Том сам выполнял трюк, по-настоящему врезаясь всем телом в машину. Круз уже давно получил славу продолжателя Джеки Чана, который все опасные трюки делает сам, но американский актер старается делать именно масштабные вещи. Наблюдать за результатами — одно удовольствие.
Но фильм мне понравился, в первую очередь, не красотой картинки и масштабностью сцен. Этот фильм — поистине триумф актерской игры. Абрамс создал все условия для того, чтобы Том Круз показал себя, как драматический актер. Несколько эпизодов здесь заставляют с особым интересом наблюдать, как Круз наделяет своего персонажа поистине человеческими качествами. Среди них страх, отчаяние, любовь, злость, ненависть. И все это буквально в одной конкретной сцене. Браво. Том Круз оказался на высоте.
Другой актер и открытие для меня лично — Филип Сеймур Хоффман. Человек представлен не просто, как соперник Круза и достойный враг в физическом плане, коими бывают классические плохие парни и, скажем, злодей из второго фильма в исполнении Дюгрея Скотта. Оуэн Дэвьен, которого играет Хоффман, — враг иного плана. Он тучен, внешне простоват, поначалу складывается ощущение, что Круз уложит его на лопатки в два счета. Но когда Дэвьен начинает свою психологическую игру, то актер Хоффман не оставляет никаких сомнений. Перед зрителями опаснейший из соперников Ханта, человек, который готов ментально уничтожить, пойти на любые ухищрения, чтобы заполучить нужную ем вещь. И он действительно вызывает страх. Как у Ханта, так и у зрителя.
Картина порадует новой командой Итана Ханта. Здесь засветятся приятные и известные лица. Не обойтись и без полюбившегося Винга Реймза, который вновь поработает с Итаном Хантом. Молодой коллектив удачно вливается в повествование, каждый из них является важным героем этой картины.
«Миссия невыполнима 3» берет новую вершину, драматическую. Это не только красивый боевик с массой погонь, взрывов и перестрелок. Это действительно драматическое творение Джей-Джей Абрамса и Тома Круза, которое оказалось поистине сильным фильмом.
Миссия Невыполнима: В погоне за “Кроличьей Лапкой”
Долгоиграющие франшизы нынче стали самым прибыльным объектов для любого продюсера и режиссера. Ведь нет смысла создавать новый и рискованный проект, когда можно снять продолжение уже успешной франшизы. Вот только практика показывает, что чем длиннее франшиза, тем же качество продолжений заметно снижается. Вот и после достаточно приличной критики в адрес сиквела франшизы, не удивительно, что третей части франшизы пришлось ждать около 6 лет. Когда сменялись режиссеры и исполнители второстепенных ролей, но как оказалось Том Круз был не готов попрощаться со своей продюсерской золотой жилой и фильм вышел под руководством Джей Джей Абрамса. Джей Джея можно смело назвать темной лошадкой Голливуда, который возник на Голливудском олимпе очень неожиданно и смог задержаться за счет своего уникального стиля.
Отрадно, что в кое то степени он идеально подошел под концепцию ленты. Так как в отличии от сиквела, где не было даже намека на шпионские страсти, данный фильм попытался снова вернутся к рамкам шпионского триллера. За счет чего, в основном режиссура сконцентрировалась на напряженности и остроте проекта. Что стилизовало фильм в качестве настоящего шпионского триллера. Вот только желая создать помимо этого и коммерчески перспективный продукт, создатели зря пытались смешать жанры шпионского триллера и экшн блокбастера. Так как подобная смесь стала источником своего рода не стабильности проекта в жанровых характеристиках. Отсюда фильм казалось бы является шпионским триллером, но в нём слишком много сентиментальных соплей, который отвлекают. Казалось бы, на экране развивается настоящий экшн блокбастер, но отсутствие развлекательного духа и малое количество зрелища снова не позволяет взглянуть на данный фильм как на боевик.
Таким образом, фильм создал достаточно среднее ощущение. Когда при просмотре ленты фильм даже кажется симпатичным, но уже после просмотра ленты понимаешь, что у фильма порядочное количество недостатков. Ведь не будь роскошных визуальных эффектов от мастеров из Industrial Light And Magic и парочки экшн сцен (экшн сцены на посту и с приземлением на крыше китайской фирмы просто бомба), фильм получился бы значительно хуже. Вот почему данный фильм выделяется пожалуй хуже всех фильмов франшизы. Так как взяв такой же настрой, режиссер четвертой части довёл до ума все планы данной ленты и состряпал действительно лучшую часть франшизы. Когда как тут, увы Джей Джей не смог загладить неровность картины.
Приятно, что созданием сценария занялся именитый дуэт Роберто Орси и Алекса Куртцмана, который славен своими оригинальными и действительно сильными идеями. Вот только тут, рамки и правила франшизы не позволили Роберто и Алексу отыграться на полную катушку. Потому что, по правде говоря, сюжет отражается в совокупности самых заметных моментов двух предыдущих лент. С одной стороны, в фильме доминирует шпионская составляющая, которая отражается в охоте за опасным злодеем и мистической “кроличьей лапкой”. Вот тут то создатели действительно придумали нечто гениальное. Так как им удалось увязать сюжет вокруг непонятно чего. Даже сами персонажи не знают, что это такое и в итоге ответа насчет этого мы не получаем даже сами. Значит сюжет крутится вокруг “ничего” и это гениально.
Вот только той остроты и круговорота неожиданных поворотов, который был в первой ленте увы тут нет. С другой же стороны, ухватив мелодрамичность главного героя в сиквеле ленты, создатели решили развить это до порога супружеской жизни. Что с одной стороны позволило взглянуть снова иными глазами на героя, который очень сильно изменился и вынужден скрывать свою личную жизнь от возлюбленной. С другой же стороны, порой семейных ценности и сопливых сентиментальностей было так много, что фильм начинал превращаться в настоящую мыльную оперу и это пошло явно не на пользу шпионской составляющей ленты. Таким образом, мы видим идеальный пример сценария для сериала. Когда сюжет явно разбит на несколько частей, каждая из которых достойна отдельного фильма.
При всем моем уважении к Тому Крузу, сыграл он откровенно слабо. Создалось ощущение, что Том просто делал ставку на свою внешность и думал, что её достаточно, что бы вытянуть роль. Так как особой игры, я увы не заметил и от этого жалко. Потому что, Том может лучше. Куда более ярко смотрится главный злодей в исполнении гениального Филлипа Сеймура Хоффмана. Об избирательности в выборе ролей Филлипа ходят слухи и это лишь выделяет серьезность намерений Филлипа. Так как Филлип тут сыграл настолько роскошно и сильно, что ты невольно начинаешь желать победы ему, нежели всем положительным персонажам картины. Да и по правде говоря, Филлипа создал самого яркого и опасного злодея всей франшизы. Винг Реймз, Джонатан Риз Мейерс и Саймон Пегг сыграли просто великолепно. Аж слов нет. Когда как Билли Крудап и Лоренс Фишбёрн сыграли как то плоско и монотонно. Женская половина картины в лице Мишель Монахэн, Кери Рассел и Мэгги Кью справились просто великолепно. Так как им удалось не только выдать конкурентоспособную игру, но и поразить своими привлекательными внешностями. Особенно Мэгги, от которой я уже давно без ума.
Музыка композитора ленты Майкла Джаккино получилась достаточно тяжелой. В отдельности от фильма, слушать её достаточно сложно из за её тяжести. Когда как на фоне ленты, столь тяжелая и грузная музыка смотрелась идентично. Так как сам фильм грешил той же триллерной тяжестью, что и музыка. В целом, это тот редкий случай, когда музыка идентично смотрится на фоне ленты, но особого восторга увы не вызывает. Ведь даже в главную тему ленты Майкл не привнёс никаких изменений. Будто боясь, что он испортит гениальное творение Лало Шифрина.
6 из 10
Обычный и пустой летний блокбастер. Где количества зрелища явно недостаточно и особо восторга оно увы не вызывает. Не до шпионский триллер, не до экшн блокбастер, который при первом просмотре смотрится молодцом. Когда как во втором, сразу возникает весьма двоякое впечатление. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.
Один из самых интересных фильмов, несмотря на тот факт, что фильмы этого жанра далеко не впечатляют своими сюжетами или актерской игрой, но этот все перечеркивает, и создает имидж «лучшего экшн» в этом году.
Впервые увидел рекламу этого фильма по телевизору еще в далеком 2006 году, и эти несколько секунд были для меня настоящим впечатлением. Посмотрев с удовольствием первую и вторую 'Миссию...', я ждал, что третья часть будет еще зрелищнее и интереснее. И я не разочаровался!
Том Круз - один из моих любимых актеров. Из всех фильмов с его участием мне очень понравились: 'Особое мнение', 'Последний самурай', 'Война миров' и, кончено же, серия фильмов про спецагента Итана Ханта под названием 'Миссия невыполнима'. Из всех 'Миссий...' я остановил свой обзор именно на третьей части. На мой взгляд, она вполне удачная, потому что в ней примечательный сюжет о том, как Итан Хант, решив жениться на своей возлюбленной и временно отойдя от дел, вынужден снова возглавить группу спецагентов, чтобы вытащить свою бывшую ученицу Линдси Феррис из рук коварного и жестокого террориста Оуэна Дэвиана...
Дэвиана сыграл, к сожалению, усобший на сегодняшний день, актер Филип Сеймур Хоффман. Он очень достоверно сыграл роль главного антагониста, например мне понравилась сцена, в которой Дэвиан допрашивает сидящего на стуле и связанного Итана Ханта, угрожая одновременно пистолетом его невесте. Сцена получилась весьма напряженной и интригующей.
Среди других актеров, хочу отметить красивую и обаятельную Мэгги Кью и здоровяка Винга Реймза, играющих агентов из команды Итана Ханта.
Помимо актерской игры и сюжета, мне понравились перестрелки, шпионские хитрости, например, искусственные маски, которые являются одной из фишек всех фильмов про агента Итана Ханта и, разумеется, музыка, написанная композитором Майклом Джаккино.
Подводя итог, могу сказать, что данный фильм является одним из лучших экшен - триллеров с Томом Крузом на сегодняшний день.
Третья часть приключений бесстрашного супершпиона, получилась лучше чем вторая, но нельзя сказать, что в ней не было недочетов. Картина получилась очень достойной, с хорошим сюжетом, актерами и спецэффектами, но это уже далеко не то, что мы видели в первом фильме, а некоторые эпизоды в третьей части, до боли напоминают виденное нами раньше.
Бесстрашный супершпион Итан Хант решил-таки наконец жениться на своей подруге Джулии. Но как всегда раздался телефонный звонок — и Ханту опять придется применить свои супернавыки в борьбе за правду и попытку восстановить свое доброе имя. Но на сей раз его враг по-настоящему опасен…
Фильм начинается со сцены, где Том Круз привязан к креслу, в голову его вживлена взрывчатая капсула, а злобный террорист Оуэн Дэвиан угрожает убить Джулию и считает до десяти, если Круз не отдаст ему некую «кроличью лапку». И затем нам показывают, как Хант-Круз дошел до жизни такой…
Стандартный прием, идеальный для телевизионного сериала, но не для большого кино. Впрочем, режиссеру Джей Джей Абрамсу это простительно. До этого он работал исключительно на телевидении, снимая сериалы «Шпионка» и «Остаться в живых». Третья «Миссия невыполнима» стал его первым крупным опытом в большом кино, и Абрамс еще не успел отвыкнуть от своего телевизионного прошлого.
С другой стороны чувствуется огромное желание режиссера работать с материалом, и он знает как снять отличный шпионский фильм. Мы с вами становимся свидетелями головокружительных эпизодов прикладного шпионажа в Риме и Шанхае. Прошу добавить сюжет, вращающийся вокруг классического Черного Чемоданчика и слабенькую интригу с двумя начальниками шпионской организации.
Экшн-сцены тоже сняты на высоте. Перестрелки, погони, драки сделаны очень оригинально. А главная сцена похищения «кроличьей лапки» из шанхайского небоскреба вообще остается за кадром! Эпизод с ветряными мельницами и взрыва на мосту тоже выше всяких похвал.
Также в фильме присутствует небольшой юмор, где помимо нескольких шуток Том Круз переодевается священником. Ну и конечно же злодей, в исполнении Филиппа Сеймура Хоффмана, который сыграл того самого Оуэна Дэвиана, рядом с которым по-настоящему страшно. Даже под дулом пистолета он твердит Итану Ханту только одну фразу: »Если у тебя есть подружка, есть невеста или жена, я найду ее. И убью на твоих глазах». И это все что он говорит. Он не раскалывается, не боится, не выдает Ханту важных сведений. Он продолжает твердить о том, как он убьет его подругу…
Итог. Зрелищный, но не такой хороший, как первая часть, фильм. Во время просмотра возникает двойственное ощущение. С одной стороны кажется, что все здорово, но с другой, есть ощущение «дежа вю», что мы где-то уже это видели и видели на телевизионных экранах. Впрочем, в фильме много хороших эпизодов и хорошая игра актеров, за которые можно многое простить.
'О характере человека можно судить по тому, как он обращается с теми, с кем ему не обязательно обращаться хорошо'
Это сейчас Абрамс один из самых нестандартных, по своему думающий создатель нескольких сериалов и автор перезапуска Стар Трека. А в далеком 2006 году он был в общем-то никем (ну почти никем, все таки Остаться в живых и по сей день считается сериалом культовым и открывшим новую веху в жанре сериал). И первым же дебютом стал мегоблокбастер с суперзвездой на борту, где по сути ему пришлось реанимировать, не успев толком став популярной, франшизу, которая была одной ногой в могиле. Джон Ву во втором фильме снял нечто невразумительное и франшиза начала задыхаться, только-только начав покорение новой высоты.
И Джею удалось, хотя ничего нового в жанр и в кино в целом он не принес. Просто следовал учебнику по пунктам и не занимался экспериментами и самодеятельностью. Ярчайшим примером этакого стандарта можно приметить с первых секунд картины, когда нам показывают собственно развязку, а затем возвращаясь во времени назад мы наблюдаем, что же случилось? Что это за 'кроличья лапка' такая? Ну затертый до дыр метод, неправда ли?
Одним из секторов успеха стал пожалуй каст в целом и главный злодей в частности. Винг Реймз, Мегги Кью, Саймон Пегг и Филип Сеймур Хоффман отыграли на твердую пятерку и на них просто приятно смотреть, особенно на последнего, который держит градус напряжения вплоть до самого финала. В сиквеле же, помимо Тома, зажигать просто было некому...
Все остальное сделано простенько и с хорошим вкусом, все взрывается, в серию вернулись интриги и прочие подобающие атрибуты для жанра. Абрамс не совершил революцию, он просто снял нормальное развлекательное кино, на которое не жалко потратить свои кровные!
'Миссия невыполнима 3' стала первой режиссерской работой Джей Джей Абрамса известного по таким успешным телесериалам, как 'Шпионка' и 'Остаться в живых'. 'Миссия' не просто стала его долгожданным пропуском в большое кино, но так же доказала компетентность Абрамса относительно подачи качественного материала в рамках жанровой кинематографии. Создателю нового 'Звездного пути', сиквел которого должен появиться уже в следующем году, удалось в буквальном смысле слова - реанимировать 'миссионерский' цикл, и преподнести третью серию не только визуально эффектно, но так же, достаточно остросюжетно и зубодробительно. Напомню, что предыдущая часть 'Миссии' была довольно-таки прохладно принята многочисленной зрительской аудиторией и всевозможными кинокритиками, что вынуждало многих относиться к продолжению весьма скептически, но теперь можно смело заявить, что детищу Абрамса непременно удалось вывести киносериал на нужную тропу. Правда, имея в своем активе весьма не хилый бюджет в 150 миллионов долларов, в Америке, картина еле окупилась, но зато общие мировые сборы были приближены к четыремстам миллионам, что считается вполне себе приемлемым результатом. Динамичная, эффектная и безумно увлекательная лента способна запомниться не только своими спецэффектными и трюковыми изысками, но так же интересными сюжетными решениями и симпатичными концептуальными ходами.
В данной части главный герой шпионской саги расстается с оперативной работой и занимается подготовкой молодых курсантов. Так же, в его беспокойной жизни наконец появляется вторая половина, на которой он собирается в ближайшем будущем жениться. Но счастливому бытию Ханта приходит конец, когда агентство вызывает его на последнее дело по освобождению из плена Линдси Феррис, которая является нашему герою бывшей ученицей. Прослеживая за известным торговцем оружием Оуэном Дэвианом, Линдси удалось узнать очень много любопытных деталей, связанных не только с самим гангстером, но и с некоторыми агентами работающими на ЦРУ. Спасти свою протеже Ханту не удалось, но это была лишь первая неудача на довольно-таки опасном пути героя, на котором ему придется гнаться по свету за таинственной 'кроличьей лапкой', познать предательство собственных коллег, а так же испытать внутри себя жуткую безысходность относительно переживаний за судьбу любимого человека, чья жизнь была коварным образом поставлена под удар.
Несмотря на то, что большинство зрителей и критиков сходятся во мнении, что самой удачной картиной данного киноцикла является его первая часть, лично я считаю, что третья 'Миссия' по части увлекательности превосходит своих предшественников. Даже последний 'Протокол фантом' относительно легковесности и концептуальной слаженности, на мой взгляд, уступает ленте Абрамса. 'Миссия невыполнима 3' хороша практически со всех сторон. В ней нет занудности первой серии, претенциозности второй и томности четвертой. Абрамс грамотно просчитал все сюжетные ходы, визуальную стилистику и общий ритм повествования, в итоге создав довольно-таки качественный и интересный блокбастер. Да, его картина больше похожа на дорогой боевик, нежели чем на шпионский триллер в чистом виде, что проглядывалось в оригинальном фильме Де Пальмы, в котором основной упор ставился не на зрелищность, а на хитросплетенность самих миссий. Но любой киносериал имеет право эволюционировать: главное, чтобы в лучшую сторону. Да и к тому же, все эти 'миссионерские' фортели абсолютно не потерялись - достаточно вспомнить потрясающий эпизод в Риме, в котором Итан и его команда должны были поймать Оуэна Дэвиана вместе с его загадочной 'кроличьей лапкой'. Просто в данной серии фирменным приемам цикла было уделено меньше внимания, чем захватывающим экшен-сценам, что многим киноманам не пришлось по вкусу, но зато смотрелись эти сцены не только зрелищно, но и безумно органично. И вдобавок ко всему, спецэффектов, ради спецэффектов, что наблюдается практически в каждом втором летнем блокбастере, тут тоже не имеется - все к месту.
Каждая серия 'Миссии' славится тем, что ее съемки ведутся в различных уголках света, где авторы создают эффектные и масштабные экшен-сцены. Третья, в этом плане исключением не стала: в Нью-йорке были сняты шикарные эпизоды с вертолетной погоней посреди длинных ветряных мельниц, а так же смачная перестрелка в локациях заброшенного здания, где Итан и его группа вызволяли попавшего в плен агента, в Ватикане, не менее шикарная сцена с поимкой Дэвиана, о которой уже писалось чуть выше, а в Шанхае, просто бесподобные фрагменты на крышах небоскребов, в которых наш герой проделывал немыслимые трюки поражающие воображение. Да, речь идет о его прыжке сначала с тросом, а далее с парашютом. И тут, опять же, и невооруженным глазом можно заметить, как Абрамс старается наполнить возложенную на него 'Миссию' всеми необходимыми для сериала составляющими, ведь трюковые эпизоды в цикле далеко не менее востребованы зрителями, чем продуманные миссионерские ходы. Тем самым, данная картина, в контексте шпионской саги смотрится абсолютно наполненной и выверенной, а мне остается в очередной раз кричать Абрамсу - браво! Актерский состав здесь тоже бесконечно радует, и если с Крузом все понятно, ибо в роли Ханта он уже изрядно поднаторел и смотрелся как всегда органично, то Филип Сеймур Хоффман в злодейском образе Оуэна Дэвиана приятно удивил. На мой взгляд, актеру удалось сыграть лучшего отрицательного персонажа за всю историю 'Миссий' - потрясающее перевоплощение!
P.S. Не знаю, быть может сказывается мое неравнодушное отношение к режиссеру Джей Джей Абрамсу, каждый фильм которого для меня является маленьким кинематографическим шедевром, но третья 'Миссия' на мой сугубо субъективный взгляд приходится самой грамотно сбалансированной, увлекательной и эффектной во всем 'миссионерском' киноцикле. Лента смотрится буквально на одном дыхании и располагает к тому, чтобы неоднократно к ней возвращаться вновь, а между тем, Абрамс, еще крепче закрепляется в моем личном списке любимых режиссеров и скорей всего будет в нем прибывать всегда!