К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм меня приятно удивил, так как полагал, что увижу трэш на 'зомби' тему, хотя я против этого направления в кино ничего не имею, но когда, во время просмотра, пришло понимание, что увижу достаточно хорошо скроенный ужастик, устроился поудобней и приготовился немного попугаться.

Казалось бы, всего примерно десятилетие разделяет выход в свет фильмов Ромеро и Фульчи, а разница неимоверно велика, да, конечно Ромеро практически жанровый первопроходец, но какое разительное отличие, это касается, как и грима, нет не так, особенно грима, хотя финансовые трудности тревожили обоих режиссёров, гримёры из команды Фульчи с задачей явно справились много лучше.

На этот раз нет никаких газов или ещё какой гадости, так браво поднимающих мёртвых из своих могил, Фульчи пошёл совсем по другой сценарной 'тропинке', молодые люди прибывают на остров в поисках отца одной из героинь, где в это время в самом разгаре 'эпидемия' зомби. Точного ответа на вопросы - почему же поднимаются умершие и почему они такие голодные, зритель так и не получит, будут догадки, мистического характера и только, конечно, фильм немного от этого проигрывает, так как конкретика это всегда плюс, но попытка избежать вторичности, кстати, которая удалась, явно пойдёт в зачёт у поклонников фильмов про зомби.

Правда, немного раздражало глупость героев, в плане убийства зомби, вот вроде только до них допёрло, что нужно стрелять в голову, ну или разбить её, как в следующем кадре они снова стреляют в туловище и удивляются, что те не падают, также есть, но реденько, этот раздражающий ступор, который вдруг нападает на героев, а зомби со скоростью улитки, так долго и муторно подползают к ним и начинают трапезничать, те только повизгивают, инстинкт самосохранения мертвее, чем зомби.

Фильм, конечно, рекомендовать буду, в первую очередь, любителям фильмов ужасов про зомби, или предпочитающих и уважающих раритет, он удивит своим адекватным, грамотным сценарием, хорошей работой гримёра, вопреки всем ожиданиям. Всем желаю Приятного просмотра!!!

10 июня 2014 | 19:15
  • тип рецензии:

Смотрю, как народ строчит отзывы на фильмы на Кинопоиске, диву даюсь. Некоторые граждане, видимо, решили объять необъятное. Тут и про 'Приключения Электроника' мнение есть, и про 'Ночь живых мертвецов', и про 'Эвиту', и всё мнения, мнения, мнения. А я вот почему-то до сих пор даже не высказался про свой любимый фильм в жанре зомби-муви. Лючио, прости меня, дружище, я исправлюсь.

Итак, 'Зомби 2' - безапелляционно и категорически раз и навсегда моё любимое кино на З-тему. Честное слово, я не вижу (хорошо, хорошо, не хочу видеть) в нём изъянов.

Несколько борцов за жизнь на восхитительном тропическом острове, населённом безумными и бездушными кровавыми тварями из могилы, которым чего-то на месте не лежится. Что может быть лучше?

Зомби-апокалипсис наступит не когда ОНИ будут носиться с кровавой пеной изо рта по улицам и крушить машины и витрины, а когда ОНИ медленно и неотвратимо пойдут на тебя, зритель, молча опустив головы и волоча заплетающиеся ноги, на фоне заходящего солнца. Разве не эффектно смотрятся медленно бредущие по песку в тропической тьме разрозненные фигуры? Даже не надо знать, что вернуло ИХ к жизни. Зритель просто поставлен перед фактом. А ещё от них некуда бежать, потому что ОНИ уже повсюду Пусть даже ИХ из-за нехватки денег на грим будут показывать только со спины.

Фильм действительно способен вызвать ужас. Мечущаяся по экрану страшная рожа, которую тебе даже не дадут рассмотреть в деталях, не вызовет ужаса. Она вызовет испуг, после которого можно успокоенно хихикнуть. Настоящий ужас - это когда твой приятель, который полчаса назад скончался и был бережно упакован в простыню, вдруг решит неторопливо сесть на кровати и посмотреть на тебя ещё разок.

'Зомби 2' однозначно из тех фильмов, которым неспешное итальянское развёртывание сюжета идёт только на пользу. Сюжет весь пропитан безысходностью, ощущением скорого конца (плохого). '- Ну что, будем закапывать? - Нет, там в больнице ещё двое, они тоже скоро умрут'. Несмотря на то, что полная катастрофа в её апофеозе показана только к концу, создатели фильма дали нам понять, что катастрофа уже случилась до его начала и никакого хэппи-энда не будет, не жди.

К месту в фильме предельная натуралистичность сцен поедания ИМИ своих жертв. Да-да, я про ту самую сцену в домике доктора говорю. Это же кино из тех времён, когда ОНИ ещё не были превращены киношниками в посмешище.

Конечно же, восхитительны развал и запустение, в которых находится показанный в фильме остров! Я хочу побывать на таком. И обязательно с зомбями.

'Они оживают! Они повсюду!'

05 февраля 2015 | 21:37
  • тип рецензии:

Ох и нагнал же страху на меня этот фильм! Впервые его посмотрела еще в детстве, лет в 6, и сейчас даже немного жалею об этом, уж больно сильно я тогда испугалась (до этого ужас внушали лишь баба яга, да бабайка, а тут в фильме такое показали, для чего я была еще слишком маленькой). Впечатление от просмотра было таким грандиозным, что и сейчас, зная досконально, что будет происходить по сюжету, я все равно боюсь и переживаю за героев: за полицейского на яхте, за девушку фотографирующую в воде, за жену доктора и за всех остальных на острове. Как в анекдоте, надеюсь, что уж на этот раз они спасутся от кровожадных, пугающих своей натуралистичностью зомби...

Фильм отличный, по настоящему страшный, держит в напряжении до самого конца. На мой взгляд, самый лучший из всей трилогии Фульчи.

10 из 10

15 октября 2009 | 19:25
  • тип рецензии:

Почему то многие люди не любят смотреть старые фильмы ужасов, особенно про зомби. Кто-то говорит, что тогда не было хорошего грима, кто-то недоволен качеством плёнки. В общем, чувствуется избалованность современного зрителя компьютерными спецэффектами. Однако я придерживаюсь иного мнения. Многие старые картины намного лучше современных. Вот и про «Пожиратели плоти» я могу сказать тоже самое.

Для начала выделю сюжет. Не секрет, что законодатель жанра Джордж Ромеро в своих картинах частенько объяснял появление живых мертвецов как следствие какого либо вируса. А создатели данной картины пошли по другому направлению. Зомби тут появляются после древних проклятий, которые накладывают шаманы, называемых «Вуду». Нынче такого и не встретишь, в современных зомби-муви всегда виноваты вирусы.

Очень понравилась и техническая сторона дела. Самое главное это грим. По сравнению с фильмами того же Ромеро (по крайней мере до 1979 года), здесь создатели подошли к нему с долей фантазии, все мертвецы отличаются друг от друга. Хорошо получились и сцены с убийствами, как зомби, так и людей. А красочные виды острова прибавляют атмосферы, когда героем некуда бежать, и они не знают что делать. Очень похожую обстановку можно встретить в компьютерной игре «Dead Island», увидев фильм, я кажется понимаю откуда создатели игры черпали вдохновение.

Так же, понравилось и музыкальное сопровождение. Такие лёгкие ненавязчивые мелодии очень гармонично вписываются в действие картины. Давненько я не слышал подобную музыку в фильмах про зомби.

Отдельно хочется отметить актёрскую игру. Конечно, в то время, была мода на некую театральность в поведении героев, но, не смотря на это, все актёры прекрасно справились со своей задачей, у них получились очень яркие и раскрытые личности.

Кстати, раз уж я уже упомянул одну компьютерную игру про зомби, то упомяну и ещё одну. Когда герои обзавелись оружием и коктейлями Молотова, то картина стала походить на мою любимую игру «Left 4 Dead», которая славится своим динамичным действием.

Не смотря на дату производства, перед нами замечательная картина про зомби. Могу посоветовать её всем любителям жанра, скучно точно не будет.

8 из 10

29 августа 2013 | 10:45
  • тип рецензии:

'Придет день, когда земля выплюнет всех мертвецов, - они восстанут, ополчатся против нас!'

Для меня, 'Пожиратели плоти' неоднозначный фильм во всех отношениях. С одной стороны, фильм Лучио Фульчи выглядит вполне независимым и самодостаточным проектом, непохожим на работы Ромеро. А с другой, 'Пожиратели плоти' выглядят сыровато, как недопеченный пирог.

В фильме довольно много нестыковок сюжета, неясностей и откровенных ляпов. Высказываются догадки о происхождении феномена зомби от магии вуду, но до конца эта тема не раскрывается. Не ясна также связь между загадочной эпидемией, бушующей на забытом Богом острове Матул и восстающими из могил мертвецами. Как часто бывает в картинах подобного рода, время превращения разных персонажей в зомби значительно колеблется. Интервал растягивается от нескольких минут до целых часов (в зависимости от накала ситуации).

Порадовало использование этнических мотивов в качестве звукового сопровождения. Они звучат куда органичнее современных мелодий, которые тоже время от времени появляются. Грим зомби выглядит очень убедительно и необычно (если сравнивать с ромеровской классикой), правда вид крови, как часто бывает, подкачал.

Режиссер Фульчи, видимо, специально делал акцент на откровенно кровавых сценах. Они показаны без купюр и даже с неким смаком, неторопливо. Очень впечатлил эпизод с медленным насаживанием глаза одной из героинь на щепку. Сцена схватки зомби с акулой, наоборот, выглядела довольно нелепо.

Игру актеров можно характеризовать как вполне сносную, хотя не обошлось и без откровенно наиграных сцен. К примеру, в одном из эпизодов, главная героиня, с лицом, преисполненным ужаса, застывает в ожидании смертельного укуса зомби, а тот, в свою очередь, не спеша подбирается к ее горлу. К счастью, таких моментов в фильме немного. Среди актеров, которые 'на отлично' справились со своими ролями, я бы выделил Ричарда Джонсона. Он исполнил роль доктора Менарда. Образ вышел вполне классическим. Доктор Менард слепо предан науке и, не жалея себя, пытается разгадать природу таинственной болезни, терроризирующей жителей острова Матул.

'Пожиратели плоти' Лучио Фульчи можно назвать оригинальным проектом, который не совсем полно воплотился в жизнь. Фильм получился неоднородным - интригующее начало и напряженный конец. Но, несмотря на ряд недостатков, 'Пожиратели плоти' вполне достойная альтернатива ромеровским 'мертвецам'

7 из 10

01 августа 2011 | 23:32
  • тип рецензии:

'Пожиратели плоти', он же 'Зомби 2' - лучший фильм Лучио Фульчи, самый лучший фильм, который только снимали все Итальянские режиссеры про зомби. Это был первый фильм, который меня так сильно напугал (я аж трясся первое время). Превосходный фильм, с отличным сюжетом и отличной игрой актеров (Ян Макхэлок плохо играет очень редко).

Офицеры береговой охраны прибывают на яхту, дрейфующую близ Нью-Йорка. На ней оказывается человек, который убивает одного офицера. Другой набивает его пулями, и человек падает в воду. Находиться молодая девушка, утверждающая, что яхта, на которой прятался убийца, принадлежит ее отцу. Поэтому она вместе с журналистом и двумя туристами, оплывающими острова, отправляется на затерянный в море остров, на поиски отца.

Сюжет превосходен! Признаться честно, я не ожидал такого от Фульчи. Так как фильм Итальянского производства, я ожидал эффекта 'Ада живых мертвецов' - т.е. неплохого, но мерзкого и глупого фильма. Но 'Зомби 2' - это нечто. Это шедевр Фульчи, лучший фильм про зомби, который только Итальянцы снимали.

'Пожиратели плоти' - превосходный фильм про зомби. Обязательно посмотрите его - некоторых он даже напугает. Это лучший фильм Фульчи, вообще лучший фильм о зомби, за который только брались Итальянцы. Это шедевр. Это превосходный фильм.

10 из 10

16 октября 2010 | 22:12
  • тип рецензии:

Ходячие мертвецы Лучио Фульчи!

Пожиратели плоти (Зомби 2)

Одинокая яхта приплывает в бухту Нью-Йорка...

Я все еще люблю Лучио Фульчи. Я все еще люблю данный фильм. Пересматриваю уже (примерно) в пятый раз. Восторг, как и прежде. Время просто не может похоронить мои симпатии к “Зомби 2” 1979 года. Кстати, почему именно “Зомби 2” и куда запропастился оригинал?

Дело в том, что это и есть первая часть. Во всем виноват Дарио Ардженто, который являлся продюсером “Рассвета мертвецов” Джорджа Ромеро. Лучио Фульчи снимал же фильм под названием “Зомби”, но Ардженто (в итальянском прокате) переименовал “Рассвет мертвецов” аналогично в “Зомби”.

Пришлось добавлять цифру 2. Да-да, как будто сиквел Ромеро, это был нереально крутой тактический ход, потому что “Зомби 2” собрал хорошую кассу. Многие называют “Зомби 2” переломным в карьере Фульчи. Все верно, второе дыхание. Старик окончательно забросит вестерны (и комедии), окунется в хоррор с головой.

А самое интересное, что Фульчи не был изначальным кандидатом на пост режиссера. Он вообще попал сюда по дружбе. Один из любимых режиссеров Квентина Тарантино - маэстро Энцо Дж. Кастеллари, отказался в пользу Лучио. Какие еще мертвецы, я тут “Бесславных ублюдков” только закончил, а-ха-ха.

И Фульчи не подвел. Его кино поражает запредельной жестокостью. Он действительно готов покрошить многих героев, лишь бы мертвецы остались довольными. Культовая сцена с глазом. Культовая сцена потасовки между мертвецом и акулой (акулой, ребята-а-а-а, Спилберг упал с кровати). Зубодробительная вторая половина, смачный финал.

Если Ромеро отвернулся от классических зомби фильмов (творил самостоятельно историю), то Фульчи отправил им воздушный поцелуй. Намеки на религию Вуду, остров и мертвецы, которые очень медленно поднимаются из могил. Кино ругают за три вещи – свет, грим и поведение героев.

По поводу света. Т. е. якобы отсутствие атмосферы хоррора (мертвецы Фульчи не хотят дожидаться ночи). Положа руку на сердце, солнце и пальмы не мешают “Зомби 2” выглядеть ужастиком. Это даже наоборот круто и необычно. По поводу грима. Да, согласен, немножко устарел, но мне симпатизируют зомби, как Фульчи их показал. По поводу поведения героев. Ребят, когда на тебя идут мертвецы (при свете дня, а-ха-ха), вы сами начнете так тормозить, мама не горюй.

Поэтому, откиньте критику в сторону. Включите и посмотрите. После него в Италии начнется зомби-бум, но никто не сможет дотянуться до работы Лучио Фульчи. С Ромеро же старался особо не сравнивать. Ромеро – отец. Фульчи – дальний родственник, которого всегда ждешь с нетерпением, ведь он привезет что-нибудь вкусненькое. Привез, рекомендую.

8,5 из 10

16 апреля 2019 | 16:44
  • тип рецензии:

В конце 70-х-начале 80-х киноиндустрия переживает расцвет фильмов жанра хоррор. Появляются знаменитые мертвецы Ромеро (да, пусть первая часть вышла в 1968, но в 'волну' попал именно 'Рассвет'), маньяки с ножами и бензопилами кромсают своих жертв налево и направо. Но это все касается американского кинематографа, а ведь любой поклонник ужасов просто обязан был слышать об итальянском видении данного жанра. Только за 1979 год там вышло два скандальных фильма - мертвяцкий 'Зомби' и натуралистичный (во всех планах) 'Ад каннибалов'. Сегодня рассмотрим первый фильм.

Итак, перед нами хоррор Лючио Фульчи 'Зомби' (он же 'Зомби-2, он же 'Пожиратели плоти'). Мало ли кто не в курсе - путаница со второй частью возникла 'по вине' Дарио Ардженто, который прокатывал 'Рассвет мертвецов' в Италии и обозвал его просто 'Зомби'. В итоге название снимающегося тогда фильма Фульчи в срочном порядке пришлось менять на что-то другое, однако, хитрые мозги долго не думали и просто присобачили цифру 2 к итальянскому названию фильма Ромеро - ведь зомби есть и в том, и в другом фильме.

Что касается сюжета - я думаю, пересказывать знаменитую историю в сотый раз смысла особого нет - у нас имеется остров с зомби и четыре человека - влюбленная пара, журналист и девушка, которая примчала на остров в поисках своего отца. Сюжет, как принято сейчас говорить, полностью классический, но оно и логично.

Фильм - самый настоящий рай для любителей олдскульных зомбарей. Медленные, неповоротливые и тупые - им нужно только укусить что-нибудь живое, чтобы пополнить свои ряды. Они невероятно медленно восстают из могил, не умеют бегать, толпятся на входе - самые настоящие классические и правильные зомби, высший балл.

Герои, впрочем, тоже особо умом не блещут, но все же будут поумнее своих стереотипных американских собратьев. Какая-никакая логика действий у них имеется, но внимательность и инстинкт самосохранения у пары персонажей все же хромает. На минус это списывать ни в коем случае не хочется - забыли что ли, какой жанр смотрим? Смысл ужастика, если люди не будут умирать?

По поводу динамики все отлично - фильм начинается неспеша, но держит прикованным к экрану с первых минут, затем Фульчи крайне постепенно поворачивает ручку темпа своего фильма и выдает ураганные последние полчаса - все как мы любим. Ну и не могу не отметить атмосферу тропического острова - вкупе со зловещей историей о магии Вуду создается действительно тревожное ощущение.

Подведем итог: настоящая классика, прекрасно смотрится и сейчас. При небольшом бюджете у итальянского режиссера Фульчи получился фильм на все времена с самыми настоящими зомби и сюжетными ходами, которые в последствии уже превратились в штампы и пародии. Пусть фильм со своими маленькими недостатками, но сами зомби, гнетущая атмосфера, знаменитые сцены с акулой и глазом + прекрасная концовка позволяют закрыть на это глаза и просто наслаждаться.

Спасибо за внимание

8 из 10

02 апреля 2021 | 19:59
  • тип рецензии:

Антильские острова, некогда бывшие популярным курортом. охвачены неизвестной и ужасающей эпидемией. Именно туда любопытство и стремление выяснить правду ведет Энн Баулз и сопровождающего ее репортера Питера Уэста, но они даже не предполагают, что столкнуться с самым худшим кошмаром в своей жизни.

Фильм 'Пожиратели плоти' 1979 года снят знаменитым итальянским режиссером Лучио Фульчи и данная картина, ныне являющаяся стопроцентной классикой жанра, была вдохновлена творчеством Джорджа Ромеро. Однако Лучио Фульчи создал все же сугубо свой, оригинальный и очень жесткий зомби-хоррор, который уверенно держит зрителя в напряжении, умело лавируя между саспенсом и сценами откровенного и натуралистичного насилия, великолепно снятыми оператором Серджио Сальвати.

Еще одним плюсом картины является неплохая актерская игра. Тиса Фэрроу(Энн), Йен МакКалок и Ричард Джонсон отлично сыграли своих персонажей, вдохнув в них жизнь и заставив зрителей сопереживать им во время просмотра.

Атмосферу ужаса и напряжение в фильме мастерски создает саундтрек, всегда звучащий в нужные моменты.

'Пожиратели плоти' Лучио Фульчи - безусловная классика зомби-хоррора, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам истинных фильмов ужасов.

10 из 10

22 октября 2012 | 12:43
  • тип рецензии:

Однозначно, один из лучших фильмов о зомби когда-либо созданных, ничуть не уступающий лентам классической ромеровской трилогии, а местами и превосходящий их.

Вообще, причина популярности мертвецов Ромеро, на мой взгляд, проста: режиссер умело вплетает в канву повествования социальную подоплеку, тем самым выигрывая у профессиональных критиков (мол, фильм со смыслом!). Лючио Фульчи не стал делать свою картину подобным образом, а сосредоточился на технической составляющей, и результат тем не менее вышел также ошеломляющим: фильм более прост, фактически примитивен в плане сюжета (никакого объяснения, кроме намеков на вуду, никаких социальных идей и пр.), но выигрывает за счет умелой концентрации физического насилия, царящего на экране, особенно после второй половины фильма. Надолго запоминаются и врезаются в память легендарные сцены: схватка мертвеца с акулой, вонзание щепки в глаз героини Ольги Карлатос, черви в глазницах пробуждающихся зомби и т.д. И все это на фоне великолепных экзотических пейзажей обреченного острова.

Есть мелкие недочеты и огрехи, но они не мешают назвать данное культовое для поклонников ходячих трупов кино вехой в жанре.

9 из 10

02 марта 2010 | 00:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: