К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Антильские острова, некогда бывшие популярным курортом. охвачены неизвестной и ужасающей эпидемией. Именно туда любопытство и стремление выяснить правду ведет Энн Баулз и сопровождающего ее репортера Питера Уэста, но они даже не предполагают, что столкнуться с самым худшим кошмаром в своей жизни.

Фильм 'Пожиратели плоти' 1979 года снят знаменитым итальянским режиссером Лучио Фульчи и данная картина, ныне являющаяся стопроцентной классикой жанра, была вдохновлена творчеством Джорджа Ромеро. Однако Лучио Фульчи создал все же сугубо свой, оригинальный и очень жесткий зомби-хоррор, который уверенно держит зрителя в напряжении, умело лавируя между саспенсом и сценами откровенного и натуралистичного насилия, великолепно снятыми оператором Серджио Сальвати.

Еще одним плюсом картины является неплохая актерская игра. Тиса Фэрроу(Энн), Йен МакКалок и Ричард Джонсон отлично сыграли своих персонажей, вдохнув в них жизнь и заставив зрителей сопереживать им во время просмотра.

Атмосферу ужаса и напряжение в фильме мастерски создает саундтрек, всегда звучащий в нужные моменты.

'Пожиратели плоти' Лучио Фульчи - безусловная классика зомби-хоррора, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам истинных фильмов ужасов.

10 из 10

22 октября 2012 | 12:43
  • тип рецензии:

Да-да. Именно так! А ведь это ужасы! Когда в каких ужасах мы - зрители - видели действительно мотивированные поступки? Да, такие филмьы есть. Но ведь вам в уже в заголовке сказано - 'ЗОМБИ'. Дальше может идти разговор в логическом ключе?

Вот так с иронией я отношусь к людям, кричащим про то, что безмозглые персонажи делают такие же безмозглые необдуманные поступки. На самом деле я - человек, который очень любит кино французской 'новой волны', принадлежу также и к любителям качественных ужасов.

Постараюсь кратко и без 'воды'. В детстве, как и многие люди, которые в 90х находились уже в сознательном возрасте, смотрели видеокассеты. Кстати к любителям старого доброго одноголосого перевода я отношусь тоже. И занимаюсь коллекционированием этих самых переводов в больших количествах, но мы отступили. Для меня тогда существовало только две категории ужасов: страшные ('Нечто', 'Хэллоуин') и тошнотворные ('Зомби' (хотя посмотрел я их уже в конце 90х), 'Восставшие из ада', 'Зловещие мертвецы' и прочие поделки менее известные про всяких упырей, нетопырей и кишащих монстров).

После прочтения более-менее полной антологии Эдгара Аллана По, которого я, совершенно без преувеличения, называю родоначальником остросюжетного жанра и детектива в частности. Триллер как жанр и большинство задумок нынешних ужасов пошли из коротеньких рассказов этого гения американской литературы.

Истории о сумасшедших ученых? Нет ничего проще.

Истории о полчищах всяких зараженных насекомых? Разумеется.

Серийный убийца? Тоже присутствует.

И вот теперь я не просто градуирую: комедия, драма, ужасы. А ещё и знаю его разновидности и особенности. Так вот ужасы - это более упрощенный жанр, чем триллер в его нынешнем представлении. В первом - атмосфера строится на боязни убийства и смерти, а во втором... фактически может быть и то же самое, но уже с действительно более глубоким сценарием, продуманным мотивированным поведением и так далее. Если, например, в ужасах вы (имеется ввиду герои фильма) боитесь, что из шкафа выскочит убийца с тесаком, то в триллере вы будете бояться как бы один из ваших друзей не был убийцей.

Такое длинное вступление. Наверно один из самых низкопробных (без уничижительности) подвид ужасов - зомби-хоррор. Нельзя никак его оценивать слишком объективно! Это вам не 'Молчание ягнят' или 'Обычные подозреваемые'. Такое кино смотрится для поднятия адреналина, для оценки работы гримеров и насколько качественно вообще нас могут напугать. Так вот фильм 'Зомби' или 'Пожиратели плоти', как угодно нынешним прокатчикам, напугал в своё время меня достаточно качественно. Больше ни на что я его не 'номинировал'.

Упомянутая сцена с акулой - великолепна! Я читал, что акула - та же самая которая 'играла' акулу в фильме 'Шпион, который меня любил' - десятой серии о похождениях Джеймса Бонда.

Один из любимых фильмов о ходячих мертвецах. Оценку пришлось всё-таки снизить из-за нелепой музыки и совершенно невменяемого монтажа и операторской работы. Фульчи, конечно, довольно странный и очень противный был человек, как говорят его актёры, но три его фильма ужасов мне очень нравятся. Самый любимый, правда, не данная работа, а снятое двумя годами позже 'Извне' (также известен как 'Седьмые врата ада').

7 из 10

01 сентября 2012 | 15:33
  • тип рецензии:

Европейский жанровый кинематограф 70-х и отчасти 80-х годов представлял собой тот еще компот. Как только кто-то где-то натыкался на новую золотую жилу, разнообразные режиссеры бросались на нее всем муравейником, клепая за смешные бюджеты и практически без сценария многочисленные поделки, в которых снимались преимущественно родственники операторов и осветителей, работающие за еду местные жители, и порноактеры, привыкшие получать от съемок удовольствие, а не гонорары. Каннибалов сменяли монашки-убийцы, затем в очередь становились вампиры, пытки и насилие в женских тюрьмах, и многое другое. Естественно, дошло дело и до живой мертвечины.

В 1978 году Джордж Ромеро снял эпохальный фильм под названием «Рассвет мертвецов», который в Италии прокатывался под простым и понятным каждому названием «Зомби». А уже через год в тех же самых кинотеатрах появились афиши фильма «Зомби 2», к которому ни Ромеро, ни события его культового фильма, конечно, никакого отношения не имели. Над «продолжением» работал отчаянно нуждающийся в деньгах режиссер комедийных и музыкальных фильмов Лючио Фульчи, и делал он фильм по всем стандартам итальянского хоррор-кино, до озверения эксплуатируя тренд, не забывая о женской обнаженке и, разумеется, обильно поливая все кровью. Забавен, кстати, факт культурного обмена, словно сделав оммаж итальянскому прокату, американские дешевые кинотеатры, добравшись до фильма Фульчи, в свою очередь также назвали его без всяких затей – «Зомби».

Итак, зрители рассаживаются по местам, видят на сиденьях пакетики для рвоты (оригинальный рекламный ход), в ужасе вжимаются в кресло, и… Ничего не происходит. Первый зомби, правда, появляется почти сразу, но смотрится скорее нелепо, чем пугающе, а настоящая кровавая вакханалия начинается лишь к исходу первого часа, когда греческую актрису Ольгу Карлатос недрогнувшей рукой и крупным планом насаживают глазом на деревянную щепу. Зрители тянутся за позабытыми пакетиками, и Фульчи их не подводит: вскрываются черепные коробки, с особенным смаком поедаются люди, мертвецы с червями в глазницах восстают из могил… Словом, концентрированной дозой кровавого экшена скрашивается несколько тоскливый первый час ожидания, в котором из развлечений мы увидим разве что рукопашный бой между зомби и акулой. Схватка эта больше напоминает, правда, любовные заигрывания с игривыми покусываниями в шею, однако экзотика и креатив все равно налицо, и радуют глаз.

Конечно, всерьез разбирать актерскую игру или сценарий было бы наивно. Персонажи демонстрируют ровно тот уровень тупости, который нужен для того, чтобы передвигающиеся со скоростью одноногой черепахи зомби раз за разом загоняли их в угол. И даже привычно бесконечный набор патронов никого не спасает: уяснив, что стрелять мертвякам нужно в голову, герои продолжают четыре из пяти выстрелов делать по корпусу, а обнаружив, что укус – верный способ передачи вируса, продолжают таскать за собой пострадавших товарищей, очень удивляясь, когда те вдруг бросаются на них. Зомби-треш, стандартный набор.

Кстати, многие с удивлением обнаружат, что для того, чтобы играть зомби, оказывается тоже нужен талант, коим местные, фульчиевские мертвецы, к сожалению, обделены, больше напоминая непохмелившихся пьянчуг к концу второй недели запоя. Словом, кинематографически фильм Фульчи, конечно, крайне далек от шедевра, и проигрывает работам того же Ромеро как в фантазии и исполнении, так и в социальной подаче, ведь зомби-апокалипсис для старины Джорджа был возможностью с критикой проехаться по военщине плюс встречались интересные мысли по исследованию апокалиптического общества. Однако близкий к экстремальному по тому времени уровень насилия и реалистичность брутальных эпизодов фильма Фульчи не только закрыли перед «Пожирателями плоти» двери кинотеатров целого ряда стран, но и обеспечили ему культовый статус среди фанатов жанра. Как говорится, высокое искусство – это хорошо, но смачно чавкающий внутренностями зомби тоже имеет право на внимание и любовь. Работа Лючио Фульчи заслуженно может наслаждаться как первым, так и вторым, пусть и в достаточно узких кругах.

29 марта 2012 | 16:11
  • тип рецензии:

Итальянцы, оказывается, способны любую страничную историю превратить в эпическую сагу, от которой подкашиваются коленки и наворачиваются слезы. Правда, для перевоплощения в иной жанр фильму не достает элегантности 'От заката до рассвета'.

Тем не менее - очень даже неплохо, учитывая то, что дешевым это полотно не выглядит.

Синьор Фульчи мог быть собой доволен. Не имея ни копейки, он ухитрился воплотить на экране не самый плохой сценарий, позвать неплохого композитора и отличных для того времени гримеров. Рецепт идеального воплощения зомби на экране готов, но в дело вмешались отнюдь не самые радужные исполнители ведущих ролей. Я не говорю о том, что сам сценарий диктовал им стоять на месте и позволять собой обедать, а сами зомби ведут себя как настоящие гурманы - сидят, пальцами кладут на язык плоть человеческую, в общем, трапезничают с видом знатоков, точно на дегустации.

Да, фильм действительно пугает мрачной и тяжелой атмосферой (что просто удивительно для фильма, где действие разворачивается на солнечном острове!), алогичным поведением героев, немотивированными поступками, а также многочисленными провалами в памяти сценаристов и синьора Фульчи.

- Это церковь? – изумленно спрашивает один из героев про лазарет, около которого он с компанией уже не раз пробегал.

- Нет, это не церковь, - отвечает врач, всаживая пулю в какого-то там жителя, только что отбросившего коньки.

Нет, говорим мы ему.

Как и всей актерской труппе – нет, это не лазарет, под водой – не акула и не зомби в белом гриме, это – не доктор, который пытается излечить людей от вируса пулей в мозг.

Нет, граждане, это не церковь!

Обильное действоесли зритель до него доживает, после всей отлично написанной и бедно воплощенной драматургии – обильное действо сопровождается самым неоднозначным музыкальным сопровождением в истории фильмов ужасов. Я поспрашивал людей, кому и что напоминает главная музыкальная тема фильма «Пожиратели плоти». Кто-то честно признался, что вспомнил эпоху VHS и фильмы с ЖКВД.

Кто-то восхитился отличным представителем клубной музыки восьмидесятых (композитор все еще жив, если что, можно писать ему благодарственные письма).

Я же согласен с тем, что музыка отменная, что ее приятно послушать с бокалом вина, за работой, во время перекура на фабрике игрушек, но тут - тут она, как бы выразиться, не совсем 'в тему', 'она не вполне из этого фильма' (хоть и повторяется многократно). Лицезреем десяток убитых лиц африканских зомби под свистящие биты, подо что-то из первых наработок для FL Studio, под музыку, которая подходит больше для погони главного героя – сурового парня с дробовиком наперевес - за точно таким же главным злодеем.

Но, к сожалению, есть лишь кучка людей, которые, в общем-то, во всем виноваты сами (как всегда).

Признаюсь, первые двадцать минут я считал, что смотрю отличный фильм. Все минусы не лезли наружу так рьяно, но вот вышло, что я стал свидетелем сцен на острове, которые уже вызывали некоторую тревогу.

Мне понравилось то, как преподнесены сами живые мертвецы - сделано с душой, видно, что Фульчи действительно интересовался изначальной концепцией, так что вот это меня серьезно порадовало.

Плюсы: не самый плохой сценарий, хороший грим и спецэффекты (чего стоит одна акула, которая, сдается мне, была настоящей), неплохая музыка, нормальные декорации, адекватная операторская работа.

Минусы: провалы в памяти аж трех сценаристов, плохая игра актеров, не всегда удачно вписывающаяся музыка.

Что до рекомендаций, то художественный фильм «Пожиратели плоти» (или «Зомби Два») я рекомендую.

Это далеко не самый плохой представитель жанра (даже склоняюсь к слову «хороший»). Да, там имеются сюжетные ляпы, но для фильма, созданного при минимальном бюджете, «на коленке» - действительно неплохо.

Тем же зрителям, кто живут Академией, просмотр категорически не приветствуется, ибо ловить тут вам нечего, господа. Лучше книжку откройте, ту, про гувернантку-сироту и богатого хозяина поместья. Да, «99 франков», все верно.

6 из 10

17 января 2012 | 22:12
  • тип рецензии:

'Придет день, когда земля выплюнет всех мертвецов, - они восстанут, ополчатся против нас!'

Для меня, 'Пожиратели плоти' неоднозначный фильм во всех отношениях. С одной стороны, фильм Лучио Фульчи выглядит вполне независимым и самодостаточным проектом, непохожим на работы Ромеро. А с другой, 'Пожиратели плоти' выглядят сыровато, как недопеченный пирог.

В фильме довольно много нестыковок сюжета, неясностей и откровенных ляпов. Высказываются догадки о происхождении феномена зомби от магии вуду, но до конца эта тема не раскрывается. Не ясна также связь между загадочной эпидемией, бушующей на забытом Богом острове Матул и восстающими из могил мертвецами. Как часто бывает в картинах подобного рода, время превращения разных персонажей в зомби значительно колеблется. Интервал растягивается от нескольких минут до целых часов (в зависимости от накала ситуации).

Порадовало использование этнических мотивов в качестве звукового сопровождения. Они звучат куда органичнее современных мелодий, которые тоже время от времени появляются. Грим зомби выглядит очень убедительно и необычно (если сравнивать с ромеровской классикой), правда вид крови, как часто бывает, подкачал.

Режиссер Фульчи, видимо, специально делал акцент на откровенно кровавых сценах. Они показаны без купюр и даже с неким смаком, неторопливо. Очень впечатлил эпизод с медленным насаживанием глаза одной из героинь на щепку. Сцена схватки зомби с акулой, наоборот, выглядела довольно нелепо.

Игру актеров можно характеризовать как вполне сносную, хотя не обошлось и без откровенно наиграных сцен. К примеру, в одном из эпизодов, главная героиня, с лицом, преисполненным ужаса, застывает в ожидании смертельного укуса зомби, а тот, в свою очередь, не спеша подбирается к ее горлу. К счастью, таких моментов в фильме немного. Среди актеров, которые 'на отлично' справились со своими ролями, я бы выделил Ричарда Джонсона. Он исполнил роль доктора Менарда. Образ вышел вполне классическим. Доктор Менард слепо предан науке и, не жалея себя, пытается разгадать природу таинственной болезни, терроризирующей жителей острова Матул.

'Пожиратели плоти' Лучио Фульчи можно назвать оригинальным проектом, который не совсем полно воплотился в жизнь. Фильм получился неоднородным - интригующее начало и напряженный конец. Но, несмотря на ряд недостатков, 'Пожиратели плоти' вполне достойная альтернатива ромеровским 'мертвецам'

7 из 10

01 августа 2011 | 23:32
  • тип рецензии:

Как-то тяжело поверить после просмотра данной картины, что именно этот человек снимал в начале свеоего творческого пути комедии, а позже привез в Советский союз фильм 'Белый клык', который смотрело более тридцати миллионов советских граждан, и мои родителив том числе.

Классика зомби-муви, которую необходимо посмотреть. Великий фильм о зомби. - начитавшись таких комментариев, я решил, что больше нет времени тянуть и надо уже посмотреть эту пресловутую классику, ибо считать себя любителем фильмов про зомби и не видеть 'Пожирателей плоти' - это, как мне казалось, неприлично.

Признаюсь, фильм не оказался настолько шикарен, чтобы я поставил ему высший балл. Вообще же, проанализировав свои оценки относительно зомби-муви я сделал интересный вывод - ни одной десятки. Тут уж либо у меня завышенные требования, либо я еще не натолкнулся на такой фильм, который бы меня покорил. Но и сказать, что Фульчи наваял откровенную халтуру, ни в коем случае нельзя. Фильм весьма и весьма интересный. Но обо всем по порядку.

В самом начале мы видим, как какой-то человек убивает другого, завернутого в саван, дальше идут начальные титры, и история начинается. К берегам Нью-Йорка прибивает пустую яхту. Прибывшие полицейские обнаруживают на ней какого-то странного человека, который с прямым намерением убить, движется на служителя закона. Результат, надо сказать предсказуем. Благо его напарник, был не столь медлетилен. Итак, позже на яхту прибывает дочь владельца этой самой яхты. В результате некоторых перепетий она встречается с журналистом и вместе они собираются разобраться в пропаже отца девушки.

Теперь о плюсах. Прежде всего меня сразила музыка. Давно я не встречал в подобных фильмах столь гениальной и органичной музыки. За главную тему фильма, написанную композитором Фабио Фрицци, я низко кланяюсь этому человеку. Несмотря на то, что Фульчи принялся активно эксплуатировать эту великолепную мелодию в фильме, она звучала органично и всегда к месту. Эта композиция и сейчас, при написании данного отзыва звучит у меня в ушах, и видимо еще долго будет звучать в моем сердце. Мне, конечно, немного жаль, что композиция покорила меня даже больше чем сам фильм, но именно она обеспечила фильму ту тревожную атмосферу, с какой я смотрел 'Зомби 2'.

Зомби. Теперь я знаю, где они выглядят так, как выглядеть должны. Несмотря на то, что от истинной концепции зомби фильм ушел очень и очень далеко, живые мертвецы здесь выглядят по-настоящему страшно. Как те, кто уже отлежал длительное время в земле, так и те, кто только преставился. Даже нехватка грима, заставившая Фульчи изменить финальную сцену, никак не повлияла на ее апокалиптичность. Да и кроме того, где вы еще увидите зомби, который ничтоже сумняшеся нападает на тигровую акулу?

Немногочисленные минусы. Увы, но актеры оказались какие-то деревянные, что ли. Не то, чтобы они выглядели как откровенно отрабатывающие свои деньги люди, но было заметно, что мастерства им немного не хватает. Кроме того, некоторые несостыковки в сюжете заставляли кривиться, в частности, переломанная лодыжка одного из героев позволяла ему, тем не менее, довольно ловко передвигаться на обеих ногах, спасая свою жизнь от ненасытных любителей полакомиться свеженькой человечинкой.

Ну и подводя итог, хочется сказать, что данный фильм явился отправной точкой для дельцов всех мастей, которые посчитали себя достаточно талантливыми, чтобы переплюнуть Фульчи. Увы, это не удалось почти никому. Создав довольно сильный фильм о зомби, итальянский зомби-кинематограф стремительно стал уходить с путей искусства в сторону темного леса трэша, где вызываемые режиссером эмоции уже не ужас в чистом виде, а все больше отвращение. Увы, даже сам мастер не избежал этого. Его 'Город живых мертвецов', несмотря на всю стильность хорроров ранних восьмидесятых стоит на порядок ниже фильма 1979 года 'Пожиратели плоти', а откровенная вторичность в музыке меня попросту разочаровала.

Но говоря об отрицательных моментах, закончить я хочу именно положительными. Именно Фульчи, вдохновленный картиной Джорджа Ромеро 'Ночь живых мертвецов' стал важной вехой в процессе развития зомби-кинематографа, и не учитывать этот момент, ни в коем случае нельзя. Все-таки, этот фильм очень хорош, и я рад, что выбрал время его посмотреть. Я ни сколько не жалею о потраченных девяносто четырех минутах, оно того стоит...

7,5 из 10

14 декабря 2010 | 01:22
  • тип рецензии:

Режиссер Лучио Фульчи решил снять данный фильм после того, как посмотрел 'Ночь живых мертвецов' Джорджа Ромеро. Вдохновленный идеей, он потрудился, и благодаря его труду у нас есть еще один фильм о зомби.

Сюжет: В самом начале фильма мы видим неизвестного человека с револьвером, который стреляет в поднимающийся мешок. После этого следует неизвестная яхта, на которой никого нет, кроме валяющихся банок и мусора. Туда проникают двое полицейских, один из которых остается наверху, а другой спускается вниз. Тотчас на него нападает огромный жирный зомби и кусает, затем, направляется наверх, где его расстреливает второй полицейский.

Потом к этому неизвестному делу подключается журналист, который отправляется на остров, откуда приплыла яхта, чтобы найти там ответы. Но он и все, кто с ним туда отправился, не знали, что на острове уже полным полно зомби.

В фильме будет появляться очень огромное количество зомби самых разнообразных видов. Целая коллекция! Они выглядят очень реалистично и даже страшно.

Актерская игра очень хорошая. Все справились со своей задачей.

Музыка: Композиторы написали очень хороший саундтрек. Точно подходит к действиям, что происходят в фильме.

Атмосфера: Здесь она мрачная и пугающая. Особенно, когда по фильму на улице ночь и видно, как отовсюду бредут зомби.

Итог: Всем поклонникам зомби советую посмотреть данную картину. Здесь для вас есть все!

10 из 10

04 ноября 2010 | 09:23
  • тип рецензии:

'Пожиратели плоти', он же 'Зомби 2' - лучший фильм Лучио Фульчи, самый лучший фильм, который только снимали все Итальянские режиссеры про зомби. Это был первый фильм, который меня так сильно напугал (я аж трясся первое время). Превосходный фильм, с отличным сюжетом и отличной игрой актеров (Ян Макхэлок плохо играет очень редко).

Офицеры береговой охраны прибывают на яхту, дрейфующую близ Нью-Йорка. На ней оказывается человек, который убивает одного офицера. Другой набивает его пулями, и человек падает в воду. Находиться молодая девушка, утверждающая, что яхта, на которой прятался убийца, принадлежит ее отцу. Поэтому она вместе с журналистом и двумя туристами, оплывающими острова, отправляется на затерянный в море остров, на поиски отца.

Сюжет превосходен! Признаться честно, я не ожидал такого от Фульчи. Так как фильм Итальянского производства, я ожидал эффекта 'Ада живых мертвецов' - т.е. неплохого, но мерзкого и глупого фильма. Но 'Зомби 2' - это нечто. Это шедевр Фульчи, лучший фильм про зомби, который только Итальянцы снимали.

'Пожиратели плоти' - превосходный фильм про зомби. Обязательно посмотрите его - некоторых он даже напугает. Это лучший фильм Фульчи, вообще лучший фильм о зомби, за который только брались Итальянцы. Это шедевр. Это превосходный фильм.

10 из 10

16 октября 2010 | 22:12
  • тип рецензии:

О фильме я узнал на одном из сайтов, где было выложено несколько кадров. Я заинтересовался данным фильмом, но не мог нигде найти. После нескольких месяцев поисков я, наконец, нашел заветный фильм. Признаться честно, я такого не ожидал. Так как фильм делал Лучио Фульчи, я ждал мерзкого трэша с кучей ненужной обнаженки и прочих гадостей жизни. Вместо этого я увидел ШЕДЕВР зомби-хоррора.

Сюжет - несколько человек отправляются на таинственный остров в океане. Их яхта ломается, и они оказываются на том острове, отрезаные от всего мира. Вскоре они находят местных и узнают, что по острову разгуливают живые мертвецы.

Игра актеров, для фильма Фульчи, очень даже хороша.

Это, пожалуй, самый первый фильм про зомби, который меня напугал. Здесь зомби получились очень пугающими, а так как фильм делал Фульчи, их передвежения и нападения сопровождались морями крови, внутренностей и пугающей музыки.

Данный фильм должен посмотреть каждый человек, считающий себя знатаком ужастиков. Его можно смело ставить наряду с легендарными фильмами, такими как 'Белый Зомби', 'Ночь Живых мертвецов' (я говорю о легендарном фильме Ромеро, конечно-же), 'Рассвет Мертвецов' (опять-же фильм Ромеро) и 'День Мертвецов'.

Лично мне фильм очень понравился и очень напугал, и я обязательно пересмотрю его еще раз десять минимум. Да и вам советую.

10 из 10.

25 мая 2010 | 18:18
  • тип рецензии:

Шедевр своего жанра! Один из самых лучших фильмов про зомби, которые я только видел.

Сюжет

На одном острове в Карибском море, непонятным образом произошла эпидемия - умершие стали оживать. Ученные пытаются разгадать данную тайну. А путешественники приплывшие сюда, встречаются с зомби. Данная встреча становится для них роковой.

Персонажи

Зомби в данном фильме имеют мистическое происхождение. Они повсюду! От них негде спрятаться и некуда бежать. Они бродят в поисках свежей человеческой плоти, и никого не оставят в живых. Достаточно всего одного укуса и человек становится таким же кровожадным пожирателем плоти.

Атмосфера

Атмосфера напряженная от начала до конца. Фильм очень кровавый и жуткий. Кровь, мясо, жестокие убийства, страшные зомби - все это в одном фильме. Любой зритель, который любит ужасы, даром время не потеряет.

Режиссерская работа

Про режиссерскую работу ничего плохого не скажу. Лучио Фульчи порадовал как фильмом 'Город живых мертвецов', так и этим. Оба фильма шедевры в жанре хоррора.

Заключение

В заключении мне и собственно нечего добавить. Все что необходимо я уже высказал. Последнее что скажу, то что фильм стоит смотреть только любителям ужасов с крепкими нервами. А вот лицам с ослабленной психикой, этот фильм лучше не смотреть не коем случае.

10 из 10

21 мая 2010 | 15:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: