К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Какой-то странный фильм сначала какой -то непорядочный тип- врун втягивает главного героя в свои криминальные делишки, потом он за это попадает в тюрьму, потом опять же из - за друга гибнет его жена, потому что тот приставал к ней, и вроде бы тут получается главная тема это семья главного героя и тот тип что испортил им жизнь, но потом когда все становиться насчет него понятно наш герой быстренько делает из него стукача его убивают его дружки бандиты и так получается что вообще не понятно при чем тут в этом фильме вся его горячо любимая семья и тот дружок?

И потом практически весь фильм герой пытается остановить какого -то крупного бандита по кличке Малыш, которого сыграл Николас Кейдж, кстати очень смешно сыграл. Ну вот вобщем -то и все весь остальной фильм наш герой с микрофонами собирает компромат на какого -то левого типа по кличке малыш, потому что якобы полиция пригрозила его сдать бандитам и сообщить им что это он был тот стукач, а не тот которого подставил Джим. Поэтому смотришь и не понимаешь к чему это все ну ловить арестовывать Малыша, когда он к проблемам нашего героя к гибели его жены не имеет ровным счетом никакого отношения.

Поэтому не понятно какая разница посадят этого малыша или нет, будет этот главарь организованной преступности сидеть или нет. Поэтому очень несбалансированный сюжет и тема что наш герой семьянин заботливый папочка куда -то абсолютно пропадает, как впрочем и тема того следователя которого сыграл Сэмюэл Л. Джексон, вообще не понятно к чему он воообще в этом фильме нужен и к чему это все что его чуть ли не убил какой -то псих? да и дружбы с главным героем тоже как таковой нет. Короче большинство персонажей существуют сами по себе просто подвешены в воздухе и вроде бы из -за них закрутился весь этот сюжет что герою пришлось быть агентом под прикрытием и ловить Малыша, но они абсолютно оторваны от всего фильма, просто какая -то лишняя прелюдия к основным событиям. В которых героя и нас погружают с такой силой что к концу фильма просто уже забываешь с чего все началось уже ни помнишь ни о какой семье ни о какой жене ни о какой дочке, ни о том кто его подставил, просто уже всем плевать и даже герою похоже уже до этого нет дела, он как -то не особо переживал и горевал о жене, а потом и во все легко променял жену на какую то молоденькую сиделку которая все время приглядывала за дочерью, просто такая легкая замена жены - ну умерла и умерла, все равно все делала та молоденькая сиделка возилась с их дочкой и т. д - просто готовая жена на замену.

Так что вообще сюжетная линия, семья его друг полицейский абсолютно не тронули. Остается совсем непонятным и чего прицепились к этому Малышу, ну живет и живет себе парень держит стрип- клуб продолжает преступную династию свою все тип топ, сам очень забавный глубоко проникся как тяжело его стриптизершам - прямо как профсоюз за них заступается одного типа даже плясать заставил за то что тот не уважает тяжелый труд стриптизерш и распускает лапы, трогает их за сиськи. Короче фильм стоит смотреть только из-за Николаса Кейджа, потому что единственное что вы запомните это его прибамбахи о том что он не может терпеть вкус металла - поэтому есть только пластмассовыми вилками, а в тюрьме ему бедненькому чокнутому психу пришлось есть руками потому что там видите ли не было никакого сервиса и давали только железные вилки.

Короче совершенно не понятно чего этого прикольного чувака хотели весь фильм упрятать на пожизненное, как будто от этого кому -то сразу полегчает. И чему только учит фильм, да ничему выражаясь цитатой из места встречи изменить нельзя ' им лишь бы 'хорошего' человека в тюрьму запрятать ради галочки...'

5 из 10

30 декабря 2014 | 01:04
  • тип рецензии:

Бывший заключенный Джимми (Дэвид Карузо) - герой с темным прошлым, который начал новую жизнь. Теперь у него семья и ребенок. Однако от прошлого откреститься не всегда бывает очень просто и старые дружки рано или поздно должны просить помощи в решении проблем с их незаконным бизнесом. С этого момента и начинается все самое интересное и закручивается круговерть событий в его жизни.

Ремейк одноименной картины 1947 года, “Поцелуи смерти” не несет в себе ничего нового. По сути, картина простая, в хорошем смысле этого слова, и именно этим она и располагает к просмотру. И главное, что привлекает к просмотру, это присутствие в кадре Николаса Кейджа в роли психованного и жестокого бандита по кличке “малыш”. Ник, собственно говоря, как и всегда очень хорош и его игра придает картине особый шарм.

В целом, в ней есть все необходимые атрибуты для хорошего и качественного фильма: интересный сценарий, динамичный сюжет, хороший актерский состав и постановка. Однако таких фильмы не новы, но именно такие фильмы нужны, и жаль, что они проходят стороной от массового зрителя и со временем их пересматривают лишь поклонники Николаса Кейджа.

27 мая 2011 | 23:52
  • тип рецензии:

Фильм основан на сценарии к одноименной картине режиссера Х. Хэтауэя, написанный в 1947 году Б.Хехтом и Ч. Ледерером.

Это захватывающий боевик, напоминающий силой саспенса лучшие триллеры Альфреда Хичкока.

Николас Кейдж в роли бандита-психопата Малыша Джуниора великолепен. Восхищаюсь Кейджем, ему удаются роли как отважных солдат ('Говорящие с ветром'), так и мелодраматические ('Семьянин'). Я впервые увидел его в ипостасии психа, думаю герой Дэвида Каруза сразу хотел пустить ему пулю в лоб.

Дэвид Карузо, теперь его знают многие благодаря сериалу CSI .К герою Карузо проникаешься симпатией и сочувствием как к жертве. Гибнет жена а автокатастрофе, полиция не оставляет в покое и после освобождения из тюрьмы. И все по вине 'братишки'.

Мой любимый фильм, где Николас Кейдж играет отрицательную роль.

7 из 10

27 октября 2008 | 21:46
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: