Весь этот олдскульный примитивизм хорош как ностальгия, но когда пытаются на старых дрожжах сварганить нечто современно-безобразное, будоража зрителя лишь знакомыми физиономиями, то за своё кинодетство становится обидно.
Если драчливая составляющая вполне компетентна, по крайне мере зрелищна - разнообразные пируэты, высокий показатель стойкости и куча накаченного мяса, то вот сюжетная линия настолько дырявая, что становится дико неловко. Центральная канва традиционно проста, ведь опять нужно драться, а не хочешь, то обязательно заставят. Но детали поражают своим дебилизмом. Действие протекает как нарезка кадров, где вдруг Тайсон учит боксу, а Роналдиньо пинает мячи в живого человека... всё ждал Джордана, который исполнит трёхочковый под бубнёж Фифти... этакая галиматья рассмешила меня до слёз.
Также умиляют второсортно прописанные персонажи. Ламберт настолько постарел, обжился обилием морщин, что превратился в шаблонного антагониста, способного лишь нелепо ухмыляться. Мусси накачан и это его единственное достоинство. Но больше всех досталось бедняге Ван Дамму, над ним просто напросто надругались. Вообще любой персонаж, будь то даже самый дальний представитель массовки, до ужаса карикатурен, что наповал убивает заинтересованность.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это весьма паршивая попытка заработать на чём-то светлом, оскорбительно-преступная, до скрежета зубов. Не тратьте своё время!!!
Видно, что режиссер старался адаптировать под современные реалии ушедшие в прошлое фильмы боевики. Тут тебе и приложение на телефон для ставок, и супернаучный допинг в шприце, больше подходящем для клизмы. Но не будем останавливаться на ляпах – их, я думаю, найдут и без моего участия. Я же сделаю акцент на наиболее сильных сторонах фильма.
Сюжет, как и во всех фильмах, в которых основной упор делается на спарринги, незамысловат и зияет смысловыми лакунами, например, что, твою мать, (Майк Тайсон) крутой боксер делает в тюрьме Бангкока? И все-таки вернемся к сюжету. Сначала главного героя всеми мыслимыми и немыслимыми способами пытаются вернуть на ринг, но он непреклонен. Потом сюжет поворачивается так, что он соглашается на бой. На этом месте сюжетная часть закончена, дальше происходит бой. Данный поединок, пожалуй, вызовет некоторый интерес у тех, кто играет в компьютерные игры и сталкивается там с боссами, потому что боец Монгут, выставленный против главного героя, именно Босс из компьютерной игры. У него почти 100% иммунитет к физическому повреждению, нечеловеческая сила, низкий болевой порог, неплохая скорость и лишь одно слабое место - голова, которая находится на расстоянии более 2х метров от земли и по ходу фильма тоже вполне устойчива к ударам.
Что делает опытный геймер, встретив подобного непобедимого противника, который убивает персонажа с пары ударов? Конечно же, используя сейв/лоад, он начинает искать слабые места у такого босса, уголки, где от него можно спрятаться, какое оружие или магия оказывает на него ослабляющее или замедляющее воздействие и т.д. Главный герой фильма пошёл примерно по тому же пути, правда, сайв/лоад ему заменили нокауты и «откидывания копыт», но, он все-таки нашел верную комбинацию.
Возвращаясь к сюжету и его сильным сторонам, сделаю акцент на самом начале фильма и приведения главного героя в чувства - эти два момента очень напоминают легкий флирт с тематикой потусторонних сил. Вещий сон и помощь духов в критический момент - хороший ход, вот только, на мой взгляд, недостаточно разыгран. Кроме этого, до начала финального боя фильм притягивает своей легкостью и динамикой отдельных моментов в стиле Гая Риччи, например, первая массовая драка в тюрьме.
Итог
Фильм вполне потянет на один просмотр, особенно для тех, кому нравятся актер Ван дам и Кристофера Ламберта. В данном фильме он, кстати, очень похож на сыгранного им Лу в фильме 'Крутые стволы'.
Как среди преданных киноманов, так и среди рядовых зрителей уже очень давно бытует мнение о том, что каждый ремейк или продолжение оказывается хуже оригинальной ленты. Практически в большинстве случаев, находя наглядное тому подтверждение. Данный фильм режиссера Димитри Логотетиса тому ярчайший пример. Когда предыдущий фильм снятый Джоном Стокуэллом сам по себе получился жалкой пародией оригинальной ленты Марка ДиСалле, а данное продолжение так еще хуже своего прошлогоднего предшественника.
Предыдущая часть картины обладала хоть каким то сюжетом и мотивацией главного героя, который хотел отомстить главному злодею. В данном же случае, говорить о каком либо внятном сюжете не представляется возможным. Так как этого сюжета в картине нет и в помине. Все экранные события высосаны из пальца и раздуты до непристойно неприличных размеров. Откровенно «забивая» как на саму историю, так и на раскрытие персонажей как таковых. Создавая ярко выраженное впечатление того, что создатели ленты халтурили на протяжении всего пре-продакшна и решили просто раздуть историю короткометражки до полного метра. Посему и не удивительно, что картина кажется «ну ооочееень» затянутой.
Какие бы претензии ни были к предыдущей части снятой Джоном Стокуэллом, Стокуэлл далеко не самый худший режиссер. Более того, на заре своей карьеры, снявший несколько действительно добротных картин. Чего не скажешь про режиссера данной ленты Димитри Логотетиса, данный фильм которого не воспринимается художественным фильмом вовсе. Скорее неким видео клипом продолжительностью в два часа или на худой конец – немого кино с минимальным количеством диалогов. Практически на протяжении всей ленты, «насилуя» мозг чрезмерно беспорядочной манерой повествования, излишне рваным монтажом и злоупотреблением трясучестью камеры на экране. Разве что, охотно искупая всё это последними 20-минутами действительно зрелищного и эпического финального поединка в лучших традициях «Онг Бака» или других аналогичных индонезийских файтинг-боевиков.
На лицо и откровенный регресс главного героя ленты. Если в предыдущей части персонаж Мусси хоть как то был интересен своей личностной драмой, а сам Мусси пытался играть, то в данной ленте нет ни того, ни другого. Мусси лишь харизматично и «клипово» расхаживает на экране выполняя различные трюки и «рекламируя» себя в качестве крутого бойца с впечатляющими физическими данными. Аналогично серым получился и главный злодей ленты в исполнении Хафтора Бьёрнсона, который даже не пытается играть на экране. Делая упор исключительно лишь на свои физические данные.
Аналогично регрессировал и Жан-Клод Ван Дамм, Дюран в исполнении которого трансформировался из самого харизматичного персонажа предыдущей части в абсолютно жалкое, серое и не интересное посмешище. Да и сам «Брюссельский мускул» расхаживает на экране с таким удивленным выражением лица, словно сам не понимает, как его сюда занесло. Откровенно разочаровал и Кристофер Ламберт, который сыграл просто кошмарно. Не удивительно, что его никто не приглашает в приличные и крупные проекты. Даже футболист Роналдиньо и бывший боксер Майк Тайсон своими эпизодическими ролями показывают себя лучше, чем все актеры ленты вместе взятые.
2 из 10
Кикбоксер: Воздаяние – это не просто откровенно слабое продолжение и без того слабого художественного фильма, а настоящее безобразие, которое и фильмом то назвать очень сложно. Напрочь отталкивая кошмарным сценарием, засушивающими уши диалогами, чрезмерно беспорядочной манерой повествования, слишком рванным монтажом и ужасной актерской игрой. Позволяя с интересом наблюдать лишь последние 20 минут с финальным поединком, а всё остальное забыть как страшный сон.
Я не буду вдаваться в ностальгию. В том смысле, как мы там в 90ых задротили VHS с фильмами Ванн Дама, к черту это дерьмо. Просто выскажу свою любовь к жанру фильмов с единоборствами (не обязательно восточными). Как Джеки Чан, Брюс Ли и многие другие Жан-Клод Ванн Дам стал такой же звездой боевика с неплохой (это я немного приуменьшил) растяжкой, которую он демонстрировал в каждом фильме (ну …или почти в каждом). Были ли фильмы с ним действительно хороши? Прошли ли они проверку временем?! Это вам расскажут другие, я тут что, ностальгировать или разбирать фильмографию актера пришел?! Вспомним фильм Кикбоксер с Ванн Дамом, он был хорош, классика в чистом виде, даже спортивный монтаж есть, и проверку временем проходит на отлично, как ни крути, отличный боевик с хорошо поставленными боевыми сценами. Пока, не решили делать перезапуск. Но и о нем речи не пойдет, ибо посредственность такая, что сказать нечего.
Молвить я буду только о новом фильме, который спродюсировал сам мистер шпагат, а снял какой-то нонейм. И более того, фильм крутили в кинотеатрах, и рекламная компания была неплохая, и трейлер прям кричал: «Не сходишь, во дворе мобилу отожмут». В актерском составе можно было встретить самого Жан-Клода Ванн Дама, Майкла кустьтебязаушко Тайсона, Кристофера Ламберта и Роналдиньо, на роль антагониста Хафтор Бьёрнсон – он же Гора, он же Григор Клиган. Чуете чем пахнет? Как вы представляете себе жизнь на селе? Зеленые луга, запах сена, солнце, леса. А реальность бьет вам пьяным дедом который кидает в тебя камнями, грязью, вонью от навоза и коровьих лепешек и морем слепней. Примерно то же я видел в этом фильме. Лучше бы он не возвращался, куда бы не уходил.
Окей, вот положа руку на сердце, ну или что вам дороже?! Что в фильмах про единоборства хотите увидеть? Сюжет? Да и шут с ним, пускай его напрочь не будет. Игра актеров?! А зачем?! Хорошие герои и злодеи?! Да, без этого никак. Может быть постановки боевых сцен?! НУ ЕСТЕСТВЕННО!!! Только тут полный провал, за практически 2 часа, мне скормили 1 приемлемую боевую сцену, которую в конце фильма скопировали… И я молчу про финальную битву, Гора конечно красиво показал себя в Игре престолов, но может быть кикбоксинг – это не его?! Бой получился такой рукалицный, что на лбу проступает синяк и шишка. Лучше я включу серию из Могучих Рейнджеров, даже не на том моменте где они с миньонами дерутся, а когда происходит поединок зордов, там хотя бы зрелищно.
Что меня взбесило еще? Да Ванн Дам, который захотел стать как Затоичи, дохрена слепой учитель боевых искусств. Ток ему палочка не нужна, он видит мир таким, какой он есть, все движения улавливает, видимо из задницы газы испускает, они резонируют с поверхностями и он чует очертания своими лицевыми волосятами. Еще момент когда Роналдиньо помогал в тренировках, пиная мячик в сторону главного героя, тот должен был почувствовать мяч спиной и увернутся. Ламберт дерун на мечах, ток схватку с богом ног-раздвигушек вам покажут, и все на этом. Развития у этой сцены, как и у многих других, не будет. В конце фильма герой при смерти, но после укола синтола снова на ногах….
Этот фильм растворится как ваше время, после просмотра.
Итог: Я категорически не советую смотреть это кино, это крайне убогий боевик, с бездарно поставленными боевыми сценами (чего только стоит первая сцена, которую без кровавых слез смотреть нельзя), в спортивном монтаже нет клевой музычки, нет архипафосного и крутого злодея, все блекло, все уныло… Пойду пересмотрю Мерантау.
Кикбоксер, который нам уже не нужен или как оригинальные версии всегда будут самыми лучшими
Мне кажется я первый, кто пишет положительную рецензию на этот фильм, не зря я назвал заголовок своей рецензии в стиле того, что оригинал всегда был, есть и будет лучшим. Оригинальный 'Кикбоксер'Марка ДиСалле в заглавной роли с Жаном Клодом Ван Даммом был настоящим хитом 1989 года, фильм, на котором выросли миллионы поклонников Ван Дамма, включая меня. Последующие части были просто обычными проходными фильмами (хотя вторая часть мне тоже понравилась). В Первых двух частях можно также отметить Мишеля Кисси, игравшего персонажа Тонг По, который одним своим взглядом внушал ужас.
Перезапуск популярнейших и успешных франшиз всегда дело рискованное, были и удачные проекты, были и откровенно провальные фильмы. В прошлом году я посмотрел первую часть перезапуска Кикбоксера с Аланом Мусси в роли Курта Слоуна, а Ван Дамм в этот раз уже играл его наставника Дюрана, в роли же Тонг По выступил бывший рестлер, а ныне успешная кинозвезда Дэйв Батиста. Фильм внушал какой то потенциал и постановка драк была поставлена хорошо, да и Ван Дамм для своих лет выглядел вполне неплохо, приятно также было увидеть некоторых бойцов MMA.
Но вот Кикбоксер: возвращение- это неудачное продолжение, даже скажу, что совсем неудачное и сюжет банален и персонажи тоже не ахти. Но почему же я поставил этому фильму положительную рецензию?? Ответ прост: из-за каста. Очень рад был видеть Кристофера Ламберта, легендарный Горец и Рэйден из Смертельной Битвы снова показал свой фирменный взгляд, даже скажу, что его отрицательный персонаж мне понравился больше всего. Ван Дамм снова появился в роли Дюрана, но почему то в этот раз он слепой и снова его фирменные удары ногами. Легендарный Майк Тайсон в роли тюремщика, боец UFC Фабрисио Вердум, также был показан Рой Нельсон в совсем небольшой роли, в начале фильма в роли комментатора мы увидели Фрэнки Эдгара, ну и Ален Мусси в Роли Курта показал хорошую хореографию и подвижность, а финальный бой - это банальный бой по сценарию огромный стероид против небольшого быстрого и умного бойца!
В итоге положительный бал только из-за уважению к Ван Дамму, его оригинальному Кикбоксеру и за актерский каст этого фильма, в особенности Кристофера Ламберта!
«Кикбоксер возвращается» - продолжение римейка боевика конца восьмидесятых. Будем честны, одна эта фраза попахивает дешевизной, а если принять во внимание, что сам римейк был мало кому нужен, а действие в нём отличалось вопиющей скукой без какого-либо интересного сюжета, то зачем вообще нужно продолжение? Чтобы вновь показать схватки, в которых принимает участие молодой честолюбивый боец и таким образом попробовать связать воедино типичную историю о единоборствах со слабой романтической линией? И при этом снова предпринять попытку аккуратно воссоздать атмосферу того самого «Кикбоксера»? Постараемся разобраться.
Начну, пожалуй, с хорошего. Вообще, будучи фильмом о боевых искусствах, «Кикбоксер возвращается» оправдывает свое существование и старается не посрамить имя кинематографических предшественников. По крайней мере с точки зрения постановки. В определенном роде боевые сцены сняты профессионально, сами схватки разнообразны и не чувствуются повторяющимися. Понятно, что создатели старались добавить какую-то уникальность в свой проект: даже финальная схватка с «Горой» Клиганом построена на контрасте и ощущается угрожающей. Опять же, этот великан в исполнении Хафтора Бьёрнсона и сам Кристофер Ламберт в роли преступного гения, ну, смотрятся органично и излучают какую-то злодейскую харизму в этом дешевом проекте.
Увы, одних этих элементов недостаточно, чтобы сделать «Кикбоксер возвращается» хотя бы средним. На каждую хорошо поставленную схватку в фильме найдется своя сцена, выполненная просто на отвратительном «зелёном экране». История же настолько пронизана клише, а сам сценарий настолько наполнен побочными сюжетными линиями, что от просмотра фильма можно буквально устать. Романтический сюжет по-прежнему ощущается слаборазвитым.
Что касается поддерживающих актеров на вторых ролях и, собственно, исполнителя главной роли, то тут совсем швах. Ален Мусси весь фильм не играет. Он тренируется… ну, дерется. И даже побеждает! И все с одним и тем же выражением лица. Жан-Клод Ван Дамм был приглашен на «гостевую» роль наставника главного героя: по каким-то причинам его персонаж стал слепым и черные очки, которые закрывали половину лица ЖКВД, судя по всему, призваны были и скрыть морщины. Майк Тайсон и Роналдиньо также сыграли роли «приманок для зрителя»: они ничего особенного не делают, сценарию не очень-то и нужны и, судя по всему, выдающиеся спортсмены даже не брали уроков актерского мастерства.
В конце концов, «Кикбоксер возвращается» выглядит не более чем последовательностью боевых сцен, слабо связанных друг с другом тонким сюжетом. Возможно, этот фильм следует посмотреть лишь поклонникам боевых искусств и фанатам серии «Кикбоксер», но даже и они, скорее всего, останутся разочарованными.
Искренне не понимаю зачем перезапускать франшизу, в которой самым крутой была первая часть, а все последующие – уже превратились во второсортный и того хуже материал? Еще можно понять создателей каждой из последующих после второй частей «Терминатора», тех, кто не так давно пытался переснять классические ужасы, начав с «Мумии» с Томом Крузом. Такие проекты на слуху и с большой долей уверенности можно говорить, что такие перезапуски будут удачными. Но если вести разговор о таких фильмах как «Кикбоксер», возникает вопрос: а стоило ли?
Если отвечать на него «Да, стоило», можно за оправдание взять тот факт, что фильмами о рукопашных боях создатели пытаются пробудить у зрителя интерес к старым добрым файтинговым олдскульным боевикам, которые в прежние времена существовало превеликое множество. Тот же «Кикбоксер», «В поисках приключений», «Драйв» с Марком Дакаскосом, «Лучшие из лучших», где одну из своих лучших ролей сыграл Эрик Робертс (первый фильм, по крайней мере), конечно «Смертельная битва», «Кровавый спорт», а также вариативная история о боях на кулаках – «Человек против киборга» 1995 года. Вот только сегодня несколько иные предпочтения у зрителя и подобной бойней ужи никого не удивишь, ведь по сути эта тематика себя исчерпала. Как правило в таких кинолентах проходят разные турниры, в них свое мастерство показывают разные спортсмены, нередко кого-то убивают прямо во время схватки и т. д…
«Кикбоксер возвращается» - это фильм, продолжающий «Кикбоксер» 2016 года, где главную роль сыграл канадский актер Ален Мусси, сыгравший Курта Слоана, которого в оригинальном фильме в свою очередь исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Kickboxer: Retaliation продолжает историю, начатую Аленом Мусси, на этот раз бросая героя из огня да в полымя. Ему предстоит пройти тест на прочность не только физическую, но и духовную, научиться контролировать свои эмоции и тренировать силу воли, перенося жестокие пытки.
Если отвечать на вопрос «Стоило ли продолжать снимать?» отрицательно, можно объяснить такой ответ сюжетом «Вовзращающегося кикбоксера», который не то чтобы дырявым является, он соткан из дыр. Особенно его центральная ось в виде приключений Курта Слоана по Таиланду и того, благодаря чему эти приключения начались. Фильм можно отметить в плане постановки рукопашных схваток, неплохих комбинаций во время боев, эффектных трюков и хорошей работы оператора в такие моменты. Кроме того, динамики происходящему добавляет здорово подобранный музыкальный ряд. То же самое можно сказать и о съемках с высоты, хаотично и импульсивно перемещающих зрителя из одной локации в другую.
А вот минусов в «Возвращении» куда больше. Помимо сюжета это еще и клише. Не так давно вышел отличный фильм «Крид. Наследие Рокки», в котором Слай (Сильвестр Сталлоне) выступил уже не в качестве действующего бойца, а в роли тренера для Адониса Крида. Так вот и в «Кикбоксере» Ван Дамм пошел таким же путем для героя Мусси. Кристофер Ламберт, исполнивший роль главного антагониста вспомнил своего Рейдена из Mortal kombat и сыграл так, как это сделал в далеком 1995-м году, с той же ухмылистой улыбкой, тем же наклоном головы, но разве что с более короткими волосами на голове. Если схватки в фильме и прокачаны до хорошего уровня, равно как и финальная, то вот она, самая последняя скорее похожа на фантастическую сагу о Ваньке-Встаньке – непотопляемом парняге, которого будут со всей дури бить-пинать, шваркать о бетонный пол и стены, а он все равно встанет на ноги и будет биться, демонстрируя ту самую железную силу воли и жажду победы, которой заряжался на протяжении фильма.
Откровенно говоря «Кикбоксер возвращается» - слабый и малоинтересный проект, не открывающий ничего нового о мире боев, в том числе боев без правил, о чем мы еще не знали. Ну а где ставить запятую в заголовке - выбирайте сами: )
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
В босоногие времена, когда воздух был чище, а морщины отсутствовали, совершил сиамский вояж один мышцатый фламандец. Широко он тогда улыбался, восхищал идеальностью шпагата и большущие надежды подавал. И не сказать, что запорол, но сидя на привязи сребролюбивого искусителя, беспомощно взирал, как марочный боевик деградировал в испохабленный сериал. Сменялись продолжения, летели клочьями фанатские волосы, и все глубже в тень заваливался почитаемый «Кикбоксер». Штучный экшн нахлебался всеми гадостными прелестями сиквелопроизводства, успел помереть и воскреснуть – еще и с вернувшимся блудным бельгийским сыном на тренерской шарашке. Вышло это так, что весь лоб фэйспалмом пробивай, но где-то в погребеньях тайских прогремел голос: «Давайте еще!» Тяпнули местного рома прилежные слушатели от дешевого штамповочного станка, набрали тройку-пятерку заветных номеров и организовали сабантуй с фирменным для российских вечеринок мордобоем.
Если кто-то думал, что хуже «Кикбоксера» двухлетней давности ничего быть не может, то он… не ошибся, чертяка! Свежевыточенный продолжатель, он же переосмыслитель ленты 1989 года колошматит очередные полимеры тупости, алогичности, неправдоподобности и притянутости, но делает это с такой слоновьей дозой самоиронии, что хохотать приходится чаще, нежели крыть приборзевших создателей. От многочисленных жанровых клише здесь не бегут – их недурственно высмеивают. Вновь нам предстает никчемный носитель прославленного имени Курт Слоан с лицом бывшего футболиста Александра Ширко, и этот туго соображающий крепыш опять залип по уши в дерьмо. Сдернувший горец, не растерявший по британскому упущению склонность злорадно ухмыляться, бредит и грезит свести блюстителя морали с переколотым слонопотамом Монгутом, в котором узнаются полтора Зангиева из «Уличного бойца». А раз честный ногомахатель смеет противиться неизбежному, то отставной отсекатель кельтских голов устроит побывку в бангкокской тюрьме, где хит-парад камео засияет всеми гирляндами лагерных лампочек.
Собственно, под бенефис знаменитостей, отыгранных или еще годных, и заточен абсолютно дурацкий, нелепый фильм с дырявой скатеркой вместо сценария. Надо видеть эту пульсирующую от очередной легенды камеру! Вот слышится знакомый хрипловатый смешок, и в следующую секунду предстает вполне поджарый Ламберт, набирающий 20 штампованных баллов из 10. А вот выпускает дымок из почти холмсовой трубки старина Ван Дамм, как бы ослепший, но еще способный преподать французскому коллеге урок вживания в роль. Видится до дрожи знакомый черный затылок, сменяющийся наикрутейшим бубном железного Тайсона, на боксерской пенсии взявшегося пиарить растирку местной чудо-травой. В фанатский обморок от такого созыва брякнуться недолго – все поймут, а на огонек еще и сам Роналдиньо пожаловал! И так моложаво чеканит он мяч в местной тюрячке (больше похожей на психотерапевтический корпус санатория), что будто вчера с барселонского «Камп Ноу» отбыл. Надо ли пояснять, что в подобном окружении, заявленным главным герой не имеет ни шанса сохранить к себе интерес? Разве что прицепом к боям, в которых крайне мало естественности, зато непомерно много слоумо.
Комедийная дискотека, по какому-то недоразумению обзывающаяся боевиком, крайне слаба, если отнестись к ней, как к фильму. Но если принять блюдом из затрапезного ресторана – изголодавшимся по ностальгии фанам, то на разок зайдет. Для российского зрителя тумблер сентиментальности вообще утоплен до максимума, поскольку озвучкой заведует культовый среди ценителей авторского перевода Андрей Гаврилов. У него, правда, что-то с произношением имени Курт, ну да не страшно – великому человеку мы и не такое простим. Да и ответственной компании, отпечатавшейся в стильных (на удивление!) титрах – тоже. Подобный кинишко рекомендовать по понятным причинам сложно, кому надо и так прознают, а быть может, даже посмотрят. Сляпанный по эскизам «Неудержимых» фильм, где вместо взрывов и пальбы – обилие разносортных драк, создан для веселья, не более. Смотреть его с настроением увидеть убедительный камбэк Ван Дамма бессмысленно, а вот отключить мозг и выпустить десятилетнего шкета, выросшего в том числе и на «Кикбоксере» Марка ДиСалле – самое оно. Нежные чувства задорная поделка оскорбить не должна, а занять на полтора часа не самой хреновой хореографией боев способна.
Именно так. Жак Клод Ван Дамм, в бывшем легенда и звезда боевиков, в последние годы реально снимался в «очень плохом кино», слабоватом, так сказать, и по сценариям, и по эффектам, о чем он, в общем-то, сам и не скрывал в фильме ЖКВД — фильме драме, в котором он играет самого себя, повествуя о своей затухающей карьере в кино.
… по поводу протеже. Это уже второй фильм реинкарнация всеми любимого первого кикбоксера из далеких 90-ых. Тех времен, когда мы не ходили в кино и не скачивали фильмы в HD-качестве, а с нетерпением ждали показа фильма на тв из программы на неделю вперед журналов «7 дней» или «ТВ парк».
В целых 4ех фильмах можно было видеть Ван Дамма с его протеже-поклонником Скоттом Эдкинсом, «Юрием Бойко», который полез в кинематограф и стал заниматься боевыми искусствами в принципе после просмотра фильма «Кровавый спорт». Эти фильмы: «пастух», «игры киллеров», Универсальный солдат-4» и конечно же, «Неудержимые-2».
Сейчас Ван Дамм явно вывел новый талант — Алена Мусси. Он может не имеет столько же поясов как Эдкинс, но смотрится не хуже.
О фильме скажу тооолько положительные эмоции, ибо негативных нет и быть не может. После выхода «Неоспоримого-3» в 2012 и «Рейдов» 2012 и 2014 годов, в кино давно не было новинок, в которых бы красиво были показаны мужские накачанные тела, делающие сальто и прочие красоты физики.
Такого удовольствия не получал давно, наверное, со времен «Смертельной битвы». Тем более что в этом фильме можно видеть и «Рейдена» — Кристофера Ламберта, который выглядит ну очень молодо! Он молодец! Также порадовало появление Майка Тайсона, сыграл свою роль наставника идеально.
А ЖКВД в очках и панаме — нереальный стиляга.
Фильм хвастает и сюжетом, и сценарием, и боями, в которых море драк и крови, всё выглядит не просто будоражище, но и реалистично!
Ностальгия всем временами не даёт покоя, есть что-то в прошлом каждого человека, что оказывается сильнее и ярче имеющихся моментов в настоящем. Что-то, что хотелось бы остановить, полюбоваться и повторить снова. То ли восприятие острее было, то ли память лучше. Не исключением из правил стал Димитрий Логотетис, написавший сценарий к ремейку знаменитого в конце 80х фильма «Кикбоксёр». Из родившихся в ту эпоху, наверное, нет ни одного мужчины, незнакомого с этим ярчайшим образцом жанра боевых искусств на экране. И первая часть ремейка, вышедшего в 2016 году, почти придерживалась оригинального сюжета за исключением некоторых художественных (простите за слово художественных) отступлений. Несмотря на участие приглашенного на роль антагониста и ныне популярного рестлера Дейва Батисты вкупе с возвращением на большой экран Жана Клода Ван Дамма, картина успешной стать не смогла, прочно закрепившись на уровне Б. Но, Димитрий не сдавался и ровно спустя год представил вторую часть ремейка по собственному сценарию и уже лично срежисированную автором.
После событий первой части, некие грязные полицейские выходят на след Курта Слоуна и похитив героя перевозят его в тайскую тюрьму для нелегального поединка насмерть с местным чемпионом Монгкутом.
Первое что привлекает в картине -каст. Если в первой части были Дэйв Батиста, Джина Карано, ЖКВД и пара звёзд MMA и UFC, то во второй можно увидеть в два раза больше знакомых имён и звёзд. Тут тебе и Жан Клод Ван Дамм и Кристофер Ламберт, Майк Тайсон и даже Роналдиньо. Плюс в роли антагониста исландский силач, известный по «Игре Престолов», Хафтор Бьернсон. Как и ранее в главной роли каскадёр и все ещё начинающий актер Аллен Мусси. Все ребята на своих местах, все колоритные, но чего-то не хватает. А именно — вменяемого сценария. Для данного жанра, конечно совсем не обязательны сценарные изыски, но в наш прогрессивный век умелый автор на пару с умелым постановщиком могут заставить не только поверить во что угодно, но и расширить границы того или иного жанра, изменяя восприятие зрителя. Именно так жанры эволюционируют, но видимо не в Б-шных фильмах. Все над чем постарались в перезапуске легендарного каратэ-муви — постановка боёв и, да, она в разы зрелищнее и динамичнее оригинала, но… или даже НО… Как зритель будет сопереживать героям, половина из которых не являются актерами а вторая явно не старается, прекрасно осознавая в чем принимает участие. Ламберт и Ван Дамм лишь вызывают жалость, берясь за любую работу, Мусси машет ногами, Бьернсон орет как резанный а Майк Тайсон вызывает скорее смех. Кто и когда может представить себе Тайсона, занятого медитацией... да ещё и в амплуа боевого гуру и наставника? Мы точно думаем об одном и том же Тайсоне? Хотя вероятно он может быть из параллельной вселенной, где Гитлер собирает гербарии, а Ганди занят геноцидом в Индии. Веру в параллельные вселенные также подкрепляет рваный монтаж, с рассинхрованным повествованием, видимо присутствующий в таком виде чтобы окончательно запутать зрителя, отчаянно прикрывая сценарные бреши размером с острова Микронезии.
Вывод очевиден: первая часть ребута имела потенциал, если бы не все те же сценарные огрехи и паршивая актерская игра. Но там они были просто плохи и хореография вполне могла прикрывать эти минусы. В сиквеле же, Логотетис взял новые «высоты» в том что у него получается хуже всего и ситуацию уже одними шпагатами вкупе с ностальгией не спасёшь. Хоть и делал он это с любовью.