Об Уотергейтском скандале снято немало и по-разному. Однако работа Ландесмана изначально привлекала хорошим актёрским составом. В первую очередь, это не теряющий хватки Лиам Нисон. А заодно достойные ветераны Дайана Лэйн, Мартин Чокаш и Том Сайзмор. Не менее привлекателен сюжет о Глубокой Глотке: одном из главных разоблачителей в истории США.
Сразу скажу, что оценить фильм в кино было несколько затруднительно. Потому что прокатчик «MEGOGO» сделал зрителям очередную подставу: дублирован был только трейлер, а вот для кино эти умельцы сделали отвратительную несинхронную безграмотную закадровую озвучку, где постоянно произносится «ЭФ-бэ-эр», «инциНдент» и даже иногда проглатываются целые слоги в словах.
Однако блёклость фильма нельзя списать на один плохой перевод и озвучивание. Фильм слабо выстроен драматически и у него проблемы со сценарием. Зритель теряется в именах и датах. Нисон хорош, но в таком сценарии ему совершенно душно. Действие разворачивается крайне медленно, фильм успевает утомить, как будто идёт три часа, а не вполне стандартные сто минут. Хороша только нагоняющая саспенс музыка Дэниэла Пембертона. Но опять же, под такую музыку хочется какого-то действия или поворотов сюжета, а этого нет. Поэтому даже напряжённая музыка выглядит неуместной. Потому что просто показывать под неё ночной город, или как туда-сюда ездят машины – этого мало для интересного произведения.
Конечно, нельзя ждать от исторических разговорных фильмов зрелищности боевиков. Но ведь и такие фильмы могут быть интересны. Взять хотя бы «Фрост против Никсона» тоже об Уотергейтском скандале.
В целом, работа Ландесмана напоминает набросок чего-то большего. Возникает ощущение, что он плохо проработан и смонтирован. Или вовсе является собранием отрывков из какого-то хорошего (учитывая уровень актёров) сериала. Вот только посмотреть этот оригинальный сериал нам не суждено. Перед нами лишь фрагменты и отзвуки неудавшегося проекта.