К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы, фильм с названием 'Джаспер Джонс' должен был рассказать нам историю Джаспера Джонса, нашедшего в лесу труп своей возлюбленной. Но этому персонажу в картине отведена второстепенная роль. Главная же досталась Чарльзу Бактину, четырнадцатилетнему пареньку, который согласился помочь Джасперу разобраться с загадочным убийством девушки.

С одной стороны это странным образом приковывает внимание к сюжету, так как не терпится узнать, чем же Джонс заслужил такую почесть - быть вынесенным в заглавие. С другой, чем дальше в лес, тем больше дров. По мере продвижения сюжета ничего особо экстравагантного от Джаспера Джонса так и не получаешь. Хотя он прекрасно играет роль связующего звена для проталкивания событий в фильме к финалу. А событий, отходящих от основной линии, предостаточно. Но к чему ломать дрова и засорять ими свой основной путь? Да просто - вдруг что-то зрителю нет-нет да и понравится!

Однако от усилий сценаристов втиснуть в полнометражный фильм как можно больше социальных проблем остаётся скорее странный осадок, нежели просветление. Да, любопытно, да, где-то занимательно, иногда даже слегка печально, но не более. Ведь ожидания нацелены на конкретного персонажа - Джаспера Джонса, а он их, гад, не оправдывает. Я не ощутил от финала никакого катарсиса, которого с нетерпением ждал. Абсолютно нечему было его вызвать.

К чему вообще нужна была эта замечательнейшая отсылка к произведениям Марка Твена... Она лишь вводит в заблуждение, что зрителя ждёт какое-то великое и неповторимое приключение. На деле же получаем пустышку в сюжетном плане. К тому же у протагониста по обыкновению должен быть антагонист, но на деле его нет, что уж тут говорить о конфликте, который должен приковывать взгляд не менее, чем сами персонажи. И его тоже ярко выраженного в фильме нет.

В итоге получаем лишь атмосферу шестидесятых, которая между прочим хорошо передана, добротную работу оператора, художников по костюмам, гримёров, декораторов и прочее, но КАЙФА, КАЙФА НЕТ! Потому что основная линия у сценаристов слабая.

За такие труды

7 из 10

01 августа 2017 | 00:55
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: