К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Дэмиен Лихтенштайн - клипмейкер. И этим всё сказано. Нет ничего удивительного в том, что '3000 миль до Грейслэнда' хоть и старается прикинуться криминальным боевиком, по сути является длиннющим двухчасовым клипом. Весьма странноватым, местами излишне кровавым и жестоким, но всё-таки клипом. Рваный монтаж, операторские изыски с камерой полные вычурности, путаный сценарий и откровенно недоумевающие актеры (Рассел временами даже не пытается скрыть удивления на своем лице и тем откровенно саботирует картину) - всё это с трудом Лихтенштайн компонует вместе и пытается слепить нечто наподобие нетленок Гая Ричи.

Начиная с первой сцены, где зритель наблюдает во всей красе драку очень плохо прорисованных на компьютере скорпионов, и до финальных титров не покидает ощущение, что под видом полнометражной ленты нам подсовывают чей-то затянувшийся трип (возможно всё того же Лихтенштайна). Герое обозначены настолько штрихпунктирно, что проникнуться к кому-либо из них симпатией попросту не получается. Актерам при подобном раскладе приходится совсем нелегко. И если откровенно недоумевающий Рассел со временем перестает 'мозолить глаза', то пускающийся 'во все тяжкие' Костнер ближе к середине фильма начинает здорово раздражать своим кривлянием. При этом складывается такое впечатление, что роль Мерфи писалась под Микки Рурка, но что-то не сложилось и позвали Костнера. Про Кокс, Слэйтера, Аркетта, Поллака, и Хейден Чёрч сказать так и вовсе нечего. Они отрабатывают свои гонорары и не более того. По сути говоря, на их месте мог оказаться кто угодно. Кто действительно радует - так это Джон Ловиц в небольшой роли букмейкера, но здесь скорее стоит похвалить агентов по кастингу: не прогадали.

'3000 миль до Грейслэнда' - яркий пример того, как небезынтересная идея не сумела найти нужного воплощения и была пущена на самотек. Финальные титры, во время которых все занятые в фильме актеры откровенно дурачатся под песню Элвиса Пресли, наглядно демонстрирует атмосферу царящую на съемочной площадке. Собрались добрые друзья, покутили, поваляли дурака и разошлись. А бедняге монтажеру ничего не оставалась, как ухитриться склеить и всего этого некое подобие полнометражной ленты.

6 из 10

26 марта 2016 | 14:31
  • тип рецензии:

«3000 миль до Грейслэнда» - криминальный, комедийный боевик, который получился весьма масштабным и кровавым. Денег на кино не жалели, и бюджет составил 62 000 000 миллиона долларов, поэтому боевик снят достойно и качественно, и это при просмотре чувствовалось. Сценарий был закручен, денег не жалели, актеры играли известные, но кино провалилось в прокате, и его в пух и прах раскритиковали кинокритики.

Мы видим героя этой криминальной истории, который с бандитами партнерами переодеваются в Элвисов и грабят крупное казино. Герой знакомится с женщиной, у которой есть ребенок. У них появляются чувства. На фоне их отношений случается кровавая бойня, и мы видим историю уверенных в себе бандитов и неожиданный поворот событий…

Курт Рассел сыграл главного героя. Он талантливый актер, который сыграл в нескольких замечательных фильмах, поэтому в этом боевике его было приятно увидеть. Его женщину сыграла звезда сериала «Друзья» Кортни Кокс. Она яркая и харизматичная актриса, и тоже отлично подошла на свою дерзкую роль. Роль плохого парня досталась Кевину Костнеру, который был олицетворением всего плохого и пугающего в этом боевике. В небольших ролях засветились Кристиан Слэйтер и Дэвид Аркетт. Всех главных актеров критики очень холодно приняли в этом фильме и не оценили их игру. В фильме было много убийств, кровавых сцен, масштабных взрывов, перестрелок и пошлости. Кино получилось чисто западным боевиком со всеми его стереотипами и атмосферой. Не смотря на внушительный бюджет, данный крутой боевик на один раз, посмотреть и забыть.

P.S. Сцены в титрах, когда Элвисы танцевали, были очень смешными.

16 октября 2014 | 22:02
  • тип рецензии:

И правило практически действует на протяжении всего фильма Дэмиена Лихтенштайна, пока моментами в дело не вмешивается Голливуд со своим вечными ценностями, штампами и хэппи-эндом.

Но это почти не портит получившийся лихой разухабистый боевичок в стиле рок-н-ролл. Под веселую музыку с шиком, погонями и стрельбой фильм ведет нас от карнавального ограбления в Лас-Вегасе, через предательства и обманы до Грейсленда к финальной схватке главных героев.

На одной стороне – герой с большим и добрым сердцем Курт Рассел с примкнувшей к нему эффектной Кортни Кокс, заботливой матерью и в то же время расчетливой стервой. На другой – колоритный злодей, «потомок Элвиса», одержимый и неуравновешенный Кевин Костнер. Их противостояние начинается с дележки больших денег от ограбления, в котором также отметился Кристиан Слэйтер, а заканчивается мощной перестрелкой.

А в итоге, мы имеем вполне динамичное, мужское кино. Яркое и легкое, в то же время размашистое и разухабистое, местами оригинальное и гламурное. С ограблением, стрельбой и перестрелками, щепоткой черного юмора и приличной голливудской добавкой, которая разбавляет фильм, снижает динамику, но без которой видимо не обойтись даже в мужском фильме. И пусть оригинального мало, но смотрится кино с интересом, не последнюю роль в этом играет колоритный Костнер и общая атмосфера. И если вам еще не надоели криминальные истории, эта одна из тех, которые вполне можно глянуть.

7 из 10

04 ноября 2010 | 15:45
  • тип рецензии:

Хороший боевик с хорошим сюжетом и актёрским составом. Два бандита решают ограбить казино, переодевшись в Элвиса Пресли. Этот фильм не претендует на интеллектуальность. Это именно боевик про крутых парней с пистолетами.

Хотелось бы отметить и актёрскую игру, которая обычно в таких фильмах отходит на второй план. Понравилась Кортни Кокс. Звезда сериала 'Друзья' сыграла очень нетипичную для себя роль, чем и удивила. Ну а про Костнера и Рассела можно говорить бесконечно, к тому же им очень подошёл образ 'Элвиса Пресли', они в нём очень гармоничны.

Ну в общем-то, больше об этом фильме сказать и нечего.

Итог: 7 из 10

18 июня 2009 | 18:09
  • тип рецензии:

Боевичок про лихих парней, приехавших в Вегас на конкурс двойников Элвиса Пресли и ограбивших казино. Набрали полную сумку денег, а по-человечески поделить не смогли. Собственно говоря, когда начались разборки, кому сколько достанется, стало понятно, что кино это - из популярного в 90-е детективного поджанра про несколько бандитов и сумку с деньгами. В таких картинах обычно бандиты весь фильм стараются друг друга облапошить всевозможными способами, а сумка переходит, как олимпийский факел, то к одному то к другому. Здесь в общем-то тоже самое, и как только я это осознал, сразу стало скучно. Конечно, герои будут друг друга преследовать, обманывать, мошенничать, наверняка появится какой-нибудь туз в рукаве в лице постороннего персонажа и так далее по сюжету пьесы. Возможно, зритель, который не захотел идти на фильм, из-за чего тот и провалился с треском, тоже заскучал.

Картина предсказуемая и не сказать чтобы интересная. Спасают её две вещи: зрелищные сцены поединков в начале при ограблении и в конце на складе, сопровождающиеся обилием жертв, и присутствие в главных ролях Курта Рассела и Кевина Костнера. Собственно говоря, именно второй привлек моё внимание. После триумфальных 'Танцев с волками' и 'Телохранителя' Костнер, когда-то подававший колоссальные надежды, катился по нисходящей вниз, снимаясь всё в более и более проходных картинах. Эта лента, к сожалению, исключением не стала, что не отменяет огромной харизмы и притягательности актера. Жаль, что у него так вышло с карьерой, он достоин большего. Здесь ему выпала роль крутого, обаятельного и плохого парня, Расселу же - крутого, обаятельного и хорошего. Но Костнер всё-таки смотрится круче. Актерские работы и достойные боевые сцены с массой посторонних жертв - вот то, ради чего и стоит смотреть эту не самую примечательную картину.

6 из 10

24 января 2009 | 20:18
  • тип рецензии:

Нормально, но фильм можно было сделать покороче. Самая лучшая сцена - разговор героев Костнера и Рассела, сидящих в разных камерах.

06 июля 2006 | 11:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: