К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

-Хороший денёк для прогулки.
-Чудный: синее небо, большие калибры...


Оригинальный криминальный триллер Дени Вильнёва о мексиканской границе и разборках между картелями при участии американских силовиков и всяческих наёмников, оказался весьма сильной и полностью завершённой историей, рассказанной при помощи колоритных персонажей и прекрасной постановки. Любое продолжение относительно главной героини фильма казалось совершенно ненужным, но за сценарий, расширяющий повествование о двух мужских героях первой ленты снова взялся Тейлор Шеридан, успевший к этому времени получить заслуженные признания критиков и некоторые престижные наградные номинации. Работа над сиквелом оказалась немногим слабее, поскольку главенствующие темы границ и коррупции полностью раскрывались ранее, поэтому сценарист акцентировал внимание сразу на нескольких проблемах, не каждая из которых по наступлении финала находит своё логическое решение или завершение, что сделало фильм более динамичным и насыщенным, но не растерявшим ту мрачную атмосферу тревоги и неизбежности. «Убийца: День солдата», с сомнительной логикой имеющий несколько изменённые или упрощённые названия вне страны производителя, из-за чего хочется называть его аналогичным «Soldado», в постановке итальянского режиссёра Стефано Соллимы, успевшего отснять пару полицейских боевиков и поучаствовать в нескольких сериалах, оказался на редкость крепким американским дебютом и продолжением, определённо достойным и впечатляющим.

Лента Соллимы изначально даже не стремится к конкретике в сюжете, довольно масштабно вырисовывая ситуацию на американо-мексиканской границе, которую под покровом ночи регулярно штурмуют десятки беженцев, среди которых пограничные оперативники находят даже восточных экстремистов, учинивших страшный теракт в одном из семейных супермаркетов. По мнению специалистов ЦРУ, при идейной поддержке правительства, вина ложится на бессмертные и всесильные мексиканские картели, способные контактировать даже с сомалийскими пиратами, что заставляет представителей власти действовать весьма нетрадиционными, но знакомыми силовыми способами. «Soldado» даже не пытается завуалировать законностью происходящие события, ведь праведные идеалы в служении своей стране уже давно разрушены лентой Вильнёва, когда как Соллима старается их заново выстроить, постепенно культивируя в главных героях нечто противоборствующее этой бессистемной системе. Оперативнику Мэтту Грейверу вновь придётся запачкать руки не без помощи «вольнонаёмного» призрака Алехандро, дабы искусственно развязать кровавую и уничтожительную войну между наркокартелями, инсценировав дерзкое похищение дочери Карлоса Рейеса. Казалось, и без того напряжённая операция обречена на успех, но в мире человеческой жестокости и кровавых денег, всё имеет свойство превращаться в прах.

Главные герои подпитываются своими личными мотивами, идеологией или бесконечной местью, что постепенно превращает картину в скрытое эмоционально-камерное повествование с мрачным фоном вездесущего преследования бандитскими группировками и даже родным правительством, приказы которого оказываются расхожими с любыми проявлениями человечности. Грейвер оказывается перед выбором, которого совершенно не ожидал, в последствии проявляя ещё большую жестокость, в то время как Алехандро, издавна превратившись из адвоката в киллера, способен хотя-бы на попытку спасти человеческую жизнь. Совмещая несколько сюжетных линий, включая совершенно не бедствующего парня Мигеля, падкого на хорошие деньги и острые ощущения, соллимовский «Soldado» сохраняет взаимосвязь событий, не менее важные и даже роковые из которых являются случайными, что значительно повышает градус напряжения даже тогда, когда лента на несколько мгновений замирает, демонстрируя полупустынные пейзажи. В то время, как почти от каждого человека, влияющего на сюжет, веет смертью, пустыня оказывается способна помочь сохранить жизнь, вспоминая метафоричную встречу с Анхелем или дьявольское «везение» Алехандро. Сохраняет подобную атмосферу звуковым оформлением последователь, к сожалению покойного Йоханнссона, Хильдур Гуднадоттир, чей гулкий стук и скрипичное завывание дополняло положительными впечатлениями.

Основным коньком в восприятии «фронтирной» истории Шеридана и Соллимы, как подобает современному кинематографу, это реалистичность и поскольку здесь настоящий криминальный триллер с элементами боевика, все сцены с применением оружия или напряжённые диалоги с антагонистами, смотрятся с неподдельным напряжением. Совершенная техническая часть и операторская работа титана Дариуша Вольски, ловившего асимметричную красоту видов с воздуха или применяющего транстрав в съёмке боевой техники, в сочетании с правильными светофильтрами, делают ленту эффектной, а некоторые эпизоды запоминаемыми. «Sicario: Day of the Soldado» меняет главных героев, их внутренние состояния, какими бы машинами для убийств они ни были, радуя знакомым крутым дуэтом Джоша Бролина и Бенисио дель Торо, поочерёдно раскрывшими своих персонажей, без которых сиквел не имел-бы шансов на существование. Появление «офисного» Джеффри Донована ещё раз доказывает полезность участия в продолжениях истории, в которой игра молодого Элиаса Гарзы создаёт ещё не сформировавшуюся личность, попавшую под негативное влияние, а отошедшая от ролей в ситкомах, симпатичная Изабела Монер, получившая более серьёзную роль, нежели у Майкла Бэя, при всей артистичности справилась с превращением из высокомерной задиры в напуганную жертву. Достаточно редкое и захватывающее, жёсткое и бескомпромиссное кино о таком-же мире, где любые проявления человечности могут заставить идти против всех.

8 из 10

HBD to Josh Brolin

12 февраля 2019 | 17:30
  • тип рецензии:

Фильм 'Убийца' в своё время наделал много шума, неплохо заработал и добавил известности Дени Вельнёву. Тем не менее, я удивился, узнав, что у истории будет продолжение, потому что картина казалась мне вполне себе завершённой и самодостаточной.

В сиквеле 'Убийца 2. Против всех.' продолжается борьба американских спецагентов против мексиканских наркокартелей. Атмосфера первого фильма плавно перетекла и во второй. Тут всё также красиво, реалистично, напряжённо, немногословно и эпично. Бандиты безжалостно расстреливаются, мексиканские полицейские предсказуемо сливают инфу про своих американских коллег, картели возят через границу наркотики и нелегалов, а дель Торо и Бролин выходят из любой передряги с гордо поднятой головой и отверстиями от пулевых ранений. Уже дебютная сцена терракта в супермаркете повергает зрителя в шок и готовит к жестокому повествованию на темы, которые не принято обсуждать публично, несмотря на то, что это происходит ежедневно рядом с нами (в данном случае рядом с ними).

Фильм с одной стороны показывает, как в закоренелом убийце, потерявшем свою семью ещё остаётся место для человеческого сострадания к маленькой девочке, вся вина которой заключается лишь в том, что её отец оказался вовлечён в крупные разборки властьимущих. С другой стороны мы видим, как пацан из бедной семьи, живущей на границе Мексики и США, в желании заработать денег и авторитет, превращается в безжалостного монстра, готового спустить курок и лишить жизни человека, о котором он толком ничего не знает.

'Убийца 2' - неплохой качественно снятый боевик с политическим подтекстом, открыто критикующий действующую американскую власть, готовую пойти на всё, чтобы сохранить лицо и не признавать собственные ошибки в борьбе с организованной преступностью. Те, кому пришлась по душе первая картина, скорее всего останутся довольны и продолжением.

8 из 10

12 февраля 2019 | 12:32
  • тип рецензии:

Успех первого фильма был связан сразу с несколькими факторами. Напряженный сюжет, оригинальные виражи повествования, шокирующие подробности, политическая подоплека, сильный актерский состав, камерные сцены, усиливающие напряжение. Вообще, первая часть Sicario была похожа по своему развитию интриги на мистический фильм (подобно 'Спруту'). Только если в 'Спруте' мафиозные путы могли без труда ассоциироваться с силами инфернальными, то в 'Sicario' с силами инфернальными можно было сравнивать как раз борцов с преступностью.

Что спорить - практически все успешные моменты первого фильма в ленте Соллимы утрачены. Остается лишь напряженная борьба любыми средствами с мексиканской преступностью. Нам, зрителям, в очередной раз ставят вопрос о том, какими именно мерами нужно бороться с организованной преступностью? Возможно ли вторгаться при этом в другие государства? Возможно ли убивать невинных людей, членов семей преступников? Возможно ли привлекать к внесудебным расправам несовершеннолетних?

Все эти вопросы важны. Это актуальная политическая повестка в США и не только. Однако в этом фильме именно такая повестка затмевает все остальное. Да, мы видим двух таф-гаев, которые колеся по разным сторонам границы США и Мексики уничтожают преступников, провоцируют войны и вообще... делают вид, что все на самом деле контролируют. Лаконичный стиль фиксации событий выделяет лишь факты - действия и подготовку к ним. Благодаря этому повествование растягивается, психологизм, накал, характерность - все исчезает. Это ли повторение пройденного? Так что, не следует путать оценку фильму с симпатиями к полюбившимся персонажам. Увы, в заданных рамках Бролину и дель Торо было практически нечего изображать, заурядное возвращение в понравившийся зрителям образ.

4 из 10

12 января 2019 | 03:03
  • тип рецензии:

В 2015 году Дени Вильнев в очередной раз заявил о себе, сняв невероятный триллер «Убийца», который запомнился зрителям своим идеально выверенным сюжетом, персонажами, атмосферой и актерами, среди которых были Эмили Блант, Бенисио дель Торо, Джош Бролин и другие.

И вот в этом году выходит сиквел «Убийца 2: Против всех», который, если так подумать, в общем-то и не нужен, ведь первый фильм был завершенной историей. Сценаристом второй части выступил автор сюжета оригинала — Тейлор Шеридан. Но вот режиссерское кресло занял Стефано Соллима, не особо выделяющийся своей фильмографией. Опасений было много, но, как мне кажется, они были лишними, потому что «Убийца 2. Против всех» получился вполне себе хорошим сбалансированным фильмом. Эта картина не пытается выехать за счет фишек оригинала, скорее наоборот — она их изменяет, ведь новая самостоятельная картина будет смотреться грамотнее и адекватнее, чем копирка оригинала, работающая только на фан-сервисе.

Та деталь, которая была лицом оригинала, осталась. Добра и зла всё еще не существует — существует настоящая жизнь. Характерные черты атмосферы также были переданы отлично: мрак, жестокость и, безусловно, суровость. Отличительная деталь сиквела заключается в том, что теперь герои Джоша Бролина и Бенисио дель Торо (которые в этом фильме сыграли великолепно) показываются с другой стороны, что однозначно сыграло ленте на руку. Они стали менее хладнокровными, за их внутренними изменениями очень интересно наблюдать.

Если Вильнев любит неторопливость, то Соллима, по всей видимости, динамику. Упора на экшн нет, как позиционировали трейлеры, но боевых сцен заметно стало больше. Радует, что такие моменты выполнены невероятно: стрельба и погони выглядят зрелищно – глаза оторвать от происходящего просто невозможно. Но идеологии Вильнева не пропадают и уж тем более не стоят на месте, они развиваются и хорошо вяжутся в контексте новой истории, которая благодаря невероятной подаче захватывает с первых минут и не отпускает до концовки. Только вот сама концовка, пожалуй, является самым слабым звеном фильма. Если в прошлой части, финальный “раунд” держал в напряжении и завораживал, то этот можно отнести к ряду “классических голливудских”. Фильм задал очень высокую планку, поэтому такой финал никак не ожидаешь там увидеть, он сработал откровенно слабо. Помимо концовки есть другие сценарные огрехи, но сама история подана на экране настолько убедительно, что такие недочеты моментально забываются.

На выходе мы имеем достойный сиквел с интересной, но местами провисающей историей, которая динамично преподнесена зрителю. Как нам кажется, «Убийцу 2» обязательно надо воспринимать, как обособленное произведение, коим оно в каком-то роде и является. С таким подходом зрителя картина срабатывает гораздо лучше. Именно поэтому те, кто не смотрел оригинал, я уверен, поймут и оценят сиквел.

7 из 10

01 января 2019 | 20:42
  • тип рецензии:

Я смотрел второго 'Убийы' и не мог отчетливо сформулировать, что мне в нем нравится и не нравится. Ведь первая часть пыльной мексиканской истории положительно подкупила и ее продолжение должно было, по крайней мере, не отставать по многим параметрам.

Что действительно обращает внимание на себя - это основательный подход. В плане атмосферы приграничных районов Мексики, бесконечных холмов и омертвевших дорог - здесь все на своих местах, которые и рассчитывает увидеть зритель после 'Sicario'. Априори, создатели фильма намеревались продолжить криминальный рассказа на высоких нотах, без халтуры, без явных 'отписок' в сюжете. Тем более кресло режиссера занял малоизвестный итальянец, душа которого явно тяготеет к социальным полотнам, нежели к криминальным. Ведь, здраво рассудив, можно заметить, что помимо бравых перестрелок 'Убийца 2' вскользь поднимает проблемы нелегальной миграции, классового расслоения, вседозволенности политической машины и отсутствия контроля за жизнью подростков. Этакий клубок типичных 'бичей-божьих' нашего времени.

С другой стороны, как бы не пытался разнообразить Соллима сюжетный ряд дополнительными смыслами и акцентами - ни один из них никуда не приводит, оставаясь не завершенным на полпути, вплоть до финальных сцен.

Пожалуй, эта недосказанность, привела к тому, что тело сценария, несмотря на некоторые интересные повороты, видеться зрителю немного рыхлым и надуманным.

Мое субъективное отношение к второй части достаточно бойкой киноленты я бы обозначил как спорное. Но отнюдь не отрицательное.

20 декабря 2018 | 12:06
  • тип рецензии:

Существует золотое правило Голливуда: 'выстрелил снятый проект - сними сиквел'. Так и получилось с картиной Дени Вильнева и отменного сценариста Тейлора Шеридана ( 'Любой ценой', 'Ветренная река') о войне американских спецслужб с мексиканскими наркокартелями. Первая часть вышла отменной, хоть в ней, к сожалению, и не показывалась другая сторона реальных взаимоотношений американских спецслужб и мексиканских картелей, включая историю появления последних. Срежиссировал вторую часть итальянец Стефано Соллима, имеющий богатый опыт в постановке криминальных боевиков.

Сюжет картины выстраивается вокруг конфликта, связанного с финансированием террористов мексиканскими наркокартелями. Старым напарникам Мэтту и Алехандро придется вновь объединить усилия и выступить против организованной преступности.

И снова добро пожаловать в мир пограничного криминала 'Sicario' с беспрецедентным насилием, правительственными интригами и социальным неравенством. Стефано Соллима отлично удалось передать атмосферу безысходности приграничного беззакония и весь опыт постановки картин о изнанке криминальных структур в Италии ему в этом крайне помог: буквально все сцены от панорамных съёмок до брутальных перестрелок насыщенны невероятным колоритом что неплохо приближает режиссёра к уровню картины Вильнева. Получился достойный фильм-преемник. Но, необходим ли он был? По существу сценарная работа Шеридана не предлагает ничего принципиально нового и при всех достоинствах картины неизменно возникает этот вопрос, так как новая работа является буквально кинематографическим клоном оригинального фильма: тот же сеттинг, те же тона, тот же подтекст. И в финале картина определяет своё движение по направлению к жанру криминальных боевиков и при этом недвусмысленно намекая на коммерчески ориентированное трилогию. Увы, в этот раз без сюрпризов и неожиданных сюжетных твистов.

Плюсы: Постановка, экшн, каст, операторская работа.

Минусы: сценарная притянутость, не выделяющая картину в жанре среди аналогичных.

7 из 10

12 декабря 2018 | 11:36
  • тип рецензии:

Фильм явно перешёл в категорию 'боевик' и стал более цельным. Нет искусственной наигранности актёров первой части. Нет давления 'альтернативного' режиссера Дени Вильнёва на исполнителей ролей. Главные протагонисты в лице актёров Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо сыграли естественно 'как надо'.

Спецслужбы не очень хорошие ребята. Они иногда убивают людей, потому что так надо американскому правительству. Но! Всегда есть американское но! Они ведь тоже люди. Поэтому в сюжет одному из героев-спецагентов добавляют плаксивую историю о том, что мафиози убили его семью. И примерно в середине картины сюжет начинает плавиться как сыр в микроволновке. Спецагент сжалился над ребёнком наркоторговца...

Честно и откровенно в фильме рассказывают как действует американское правительство. Надо на территории суверенного государства провернуть военную операцию прикрываясь лозунгами 'мы боремся с наркоторговцами' - можно всё. И если при этом погибнут простые граждане или полицейские - ну это просто издержки. Там, в Мексике, все полицейские - плохие, они куплены наркоторговцами и мафиози. Украсть/убить ребёнка, чтобы развязать войну между наркоторговцами - можно и нужно. А как вы хотели? Борьба с криминалом не бывает простой. Для американского правительства жизни людей других государств - ничто, да и своих тоже - ничто, если вопрос в деньгах.

Демократия по-американски - убить всех, кто мешает для достижения цели. А разделяй и властвуй - это реальный девиз американских спецслужб.

Деньги не пахнут - это девиз первой части. Девиз второй - больше цинизма, разбавленного с непонятно откуда взявшимся чувствам.

6 из 10

За интересный сюжет взятый из жизни 'американской демократии'. Минусую баллы за невесть откуда взявшиеся чувства.

02 декабря 2018 | 21:59
  • тип рецензии:

Действие сиквела сконцентрируется на уже знакомом зрителям по первому фильму персонаже Алехандро, который был вполне отлично раскрыт, да и с мотивацией у него проблем не было, сборы предыдущей части явно не оправдали ожиданий, поэтому попытаться реанимировать франшизу Lionsgate решили никто иные как Sony, загвоздка только в том, что реанимировать особо нечего, а вот потерять ещё больше вполне возможно.

Проблемы начались уже на этапе актёрского состава, здесь уже не будет Эмили Блант, собственно как и Дэниэла Калуи, а уж тем более Джона Бернтала, однако к оставшимся Джошу Бролину и Бенисио Дель Торо присоединилась Изабела Монер, конечно эта тройка всеми силами пыталась сделать всё от себя зависящее, чтобы фильм был удачен, а уж дуэт первых двух и вовсе метил на достойную драму, но ребята ввязались совсем не туда.

Изначально к концу первой четверти всё действие начинает подавать признаки жизни, но потом как будто хватка ослабевает разом и становится гораздо хуже, чем было в более ранней кинокартине, ведь данное творение кроме имения всех недостатков предшественника ещё и не собирается сохранять его преимущества, можно не ждать впечатляющих саундтреков или кадров, да и новых сюжетных поворотов ожидать не приходится, если первая часть могла чем-то удивить, то во второй всё тоже самое, но ещё и при этом весьма предсказуемое.

В гости ждут снова скомканный сюжет и неспешность повествования, а также персонажи с совершенно непонятной мотивацией, да уж, детективом здесь уже и не пахнет, да и триллером не особо, немного добавили боевика, и драмы прибавилось на несколько пунктов, но этого не хватает даже для нейтральности оценки всего происходящего.

Картина, конечно, оставит упор на реализм событий, но с горой слабых сторон не поможет даже актёрская игра, странно, что при этом она ещё и окупилась более чем в два раза, да и набрала больше первой, ещё страннее оставлять явный намёк на возможное продолжение, ибо то, что не стоило даже начинать, хотят ещё и продолжать.

4 из 10

23 ноября 2018 | 01:05
  • тип рецензии:

Советую вам фильм «Убийца 2»

Редкая история, когда сиквел, снятый другим режиссером, оказывается лучше оригинала. И создатель оригинального «Убийцы», Дени Вильнев, между прочим, в восторге от продолжения.

Что же там хорошего?

— Сценарий. История захватывающая, с возрастающим напряжением. Настоящий триллер. Фильм никого не жалеет, ни героев, ни зрителей.

— Стиль, подача и реализм. Холодная, как смерть, съемка перестрелок. Люди исчезают за доли секунд, оставляя после себя красные шлейфы.

— Музыка и звук. Первый фильм был номинирован на 2 «Оскара» за звук. Во второй части аудио-оформлением все ещё мощнее. Самое важное, что саундтреком является не помпезная инструментальная, а мрачная электронная музыка. Близкая по настроению к киберпанковскому, темному ретрофутуризму, с глубокими басами и нагнетающей перкуссией.

— Сюжет двух третьих фильма не фокусируется ни на каком герое отдельно. В сущности, здесь вообще нет героев. Мы ничего не знаем о них. Отсутствуют бытовые подробности. Какие-нибудь переговоры с женой или милые обывательские отдушины, которые, как правило, призваны снимать напряжение в триллерах и остросюжетных фильмах.

Только под конец мы начинаем привязываться к героям, и то пребываем в растерянности, за кого болеть. Ведь здесь все — против всех. Очень искусно поданная история.

Тем самым, не отвлекаясь на лишние эмоциональные выбросы в отношении героев, которых тут почти нет, фильм затягивает зрителя в диалог с собой.

Диалог о том, кто здесь поступает верно, а кто нет. Кто здесь прав? У кого есть выбор?

Кто большее зло — террорист с бомбой, бандит картеля с пистолетом или человек в пиджаке, который подчищает концы? И позже этот диалог запускается уже внутри самого зрителя. Легко ли вот так, по приказу, становиться предателем друга или детоубийцей. Ради чего?

Фильм, который своим отрешенным и равнодушным отношением к смертям, происходящим на экране, выделяет ценность каждой отдельной жизни. Как мне кажется.

8 из 10

18 ноября 2018 | 05:17
  • тип рецензии:

Продолжение одного из самых брутальных и крепких боевиков последних лет с Бенисио Дель Торо в главной роли на этот раз вышло не из-под руки Дени Вильнева, а пока малоизвестного режиссера Стефано Соллимы, который в целом выдержал стиль и настроение, заданные в фильме 2015 года. Sicario 2, как и первая часть получился в меру жестоким, зрелищным, интригующим с точки зрения сюжета и ужасающим в том плане, что становится жутко от осознания, что подобные зверства тем, что были показаны здесь, имеют место быть в современном мире.

События второй части вновь вращаются вокруг наемника Алехандро Гиллике (Бенисио Дель Торо), который на пару с Мэттом Грейвером (Джош Бролин) намерены разжечь войну между наркокартелями из-за произошедшего в США теракта в одном из супермаркетов. Используя крайне радикальные методы, они, вместе с бойцами-наемниками, крадут дочь одного из наркобоссов и проворачивают сложную, но вполне понятную операцию, главная цель которой – начало бойни между мексиканскими преступными кругами. Вот только тот мир, в котором живут Гиллике и Грейвер – напрочь пронизан ложью, предательством и лицемерием, в значит, в какой-то момент им останется надеяться только на себя. В особенности Алехандро, вынужденному на самом деле идти против всех, как и гласит название фильма.

Если вы пропустили этот фильм на большом экране, то лучше смотреть его с субтитрами, так как здесь достаточно диалогов на мексиканском языке, а также есть эпизоды, где персонажи общаются на языке жестов. В ходе просмотра может возникнуть вполне резонный вопрос по части логики действий героев Дель Торо и Бролина, когда один пытается пересечь границу с девочкой под видом иммигранта, а второй поступает вопреки ожиданиям многих в одной из заключительных сцен, решая взять одного из героев под программу защиты свидетелей. Здесь стоит сделать поправку на то, что ЦРУ на территории США не имеет полномочий на устранение ненужных людей. Соответственно, на территории любой другой страны своеобразная «лицензия на убийство» действительна, а вот в Штатах – важная персона может чувствовать себя в безопасности от покушения со стороны властей.

Позволю себе не согласиться с тем, что второй фильм оказался намного слабее первой части. Естественно в нем есть существенные отличия и как раз из-за скитаний Алехандро Гиллике между двумя границами складывается впечатление, что вместе с ним скитался по сценарию и Стефано Соллима. Однако, если во всем разобраться – можно понять, что это не промах со стороны режиссера, это объективная действительность. Кстати по сценарию. Его, как и в случае с первым фильмом написал Тейлор Шеридан, известный своими весьма и весьма качественными работами. Его «Ветреная река», «Любой ценой» и первый «Убийца», по словам самого сценариста образуют «фронтирную трилогию» - этакий сборник фильмов, действие которых происходит на территории, ранее звавшейся Диким Западом. Фронтир – это как раз и есть зона освоения Дикого Запада, расположенная на территории нескольких американских штатов.

«Убийца 2. Против всех» - это, если хотите, современный вестерн, только не в привычном для дикого Запада исполнении в виде дуэли двух человек, а в формате «стенка на стенку», где в дело идут различные вспомогательные средства, такие как поддержка с воздуха, GPS-датчики и прочие военные технологии. Фильм хорош в плане постановки экшн-сцен и здесь также можно отметить хорошо проделанную работу со звуком, благодаря которой зритель может различить сухой треск автоматных очередей и понять, что противоборствующие стороны используют разное стрелковое оружие.

Бенисио Дель Торо как всегда на высоте и если честно, даже не припомню слабых ролей в его исполнении. Этот замечательный актер одинаково здорово справляется с самыми разными ролями, причем не только главными. Как доказательство – «Траффик», где он сыграл мексиканского полицейского, «Подозрительные лица» и его персонаж с замашками гомосексуального характера, «Загнанный» и исполнение роли персонажа, сошедшего с ума от ужасов войны, «То, что мы потеряли» и его образ спивающегося друга семейства. Словом, Дель Торо – это своего рода показатель того, что фильм получится по меньшей мере интересным. В тандеме с ним отличился и Джош Бролин, для которого последние несколько лет оказываются очень урожайными не только на главные роли, но и на крупные проекты, среди которых и обе части «Убийцы», и «Мстители», и ряд других кинокартин…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

12 ноября 2018 | 17:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: