К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм оставил двоякое впечатление, - с одной стороны фильм местами довольно неплох и эпизодически сумел сохранить старую атмосферу, а с другой фильм значительно слабее первой части. Он слаб в деталях, - появилось много лишних подробностей и объяснений, главные герои начали 'лить' больше 'воды', чем первый фильм практически не грешил, укладываясь в понятие 'они ведут себя так, потому что много в жизни повидали, а их действия не отличаются благородством или же создают положительный образ', цель для них важнее. Плюс они не говорят лишнего, лишь при необходимости. Здесь же герои обросли ненужными, на мой взгляд, диалогами. Появилось больше лишней информации, испортив первоначальный образ героев, созданный в первом фильме. Появились ненужные второстепенные герои, назначение которых до конца не ясно, и, наверное, без них можно было обойтись. Сюжетные ходы зародившиеся в самом начале и намекающие на определенную интригу в дальнейшем, внезапно обрываются ближе к середине. После чего начинаешь задаваться вопросом, - 'И для чего это всё затевалось?', - ответа на который так и не последовало.

В остальном же это всё тот же фильм с теми же актёрами за исключением Эмили Блант, те же тактические игры с наркокартелями с целью вынудить их действовать нужным образом, даже музыка выдержана в том же духе, что и первая часть. События в конце в каком-то смысле сгладили недоработки в фильме, но в итоге фильм не оставил четкого ощущения, - хорош фильм или нет, - и это странное чувство.

23 августа 2018 | 23:05
  • тип рецензии:

Существует золотое правило Голливуда: 'выстрелил снятый проект - сними сиквел'. Так и получилось с картиной Дени Вильнева и отменного сценариста Тейлора Шеридана ( 'Любой ценой', 'Ветренная река') о войне американских спецслужб с мексиканскими наркокартелями. Первая часть вышла отменной, хоть в ней, к сожалению, и не показывалась другая сторона реальных взаимоотношений американских спецслужб и мексиканских картелей, включая историю появления последних. Срежиссировал вторую часть итальянец Стефано Соллима, имеющий богатый опыт в постановке криминальных боевиков.

Сюжет картины выстраивается вокруг конфликта, связанного с финансированием террористов мексиканскими наркокартелями. Старым напарникам Мэтту и Алехандро придется вновь объединить усилия и выступить против организованной преступности.

И снова добро пожаловать в мир пограничного криминала 'Sicario' с беспрецедентным насилием, правительственными интригами и социальным неравенством. Стефано Соллима отлично удалось передать атмосферу безысходности приграничного беззакония и весь опыт постановки картин о изнанке криминальных структур в Италии ему в этом крайне помог: буквально все сцены от панорамных съёмок до брутальных перестрелок насыщенны невероятным колоритом что неплохо приближает режиссёра к уровню картины Вильнева. Получился достойный фильм-преемник. Но, необходим ли он был? По существу сценарная работа Шеридана не предлагает ничего принципиально нового и при всех достоинствах картины неизменно возникает этот вопрос, так как новая работа является буквально кинематографическим клоном оригинального фильма: тот же сеттинг, те же тона, тот же подтекст. И в финале картина определяет своё движение по направлению к жанру криминальных боевиков и при этом недвусмысленно намекая на коммерчески ориентированное трилогию. Увы, в этот раз без сюрпризов и неожиданных сюжетных твистов.

Плюсы: Постановка, экшн, каст, операторская работа.

Минусы: сценарная притянутость, не выделяющая картину в жанре среди аналогичных.

7 из 10

12 декабря 2018 | 11:36
  • тип рецензии:

Люблю атмосферные фильмы, которые целиком и полностью погружают в происходящее на экране. Подобные картины большая редкость в мире кино, а причины тому следующие:

- Первая - это, конечно же, сами зрители, которые больше предпочитают попкорн-муви, где много шуток, экшена, динамики и прочего, а остальных составляющих кино намного меньше, такие фильмы выгоднее и киноконвейер штампует оное пачками;

- Вторая - сложность создания, из-за которой число режиссеров (которым это по плечу) крайне ничтожно;

- Третья - количество свежих идей, без которых хорошее кино не получится, а число оных в современном мире сократилось до минимума.

В то же время, все это к лучшему. Все таки не зря говорят: 'Хорошего понемногу'.

В 2015 году свет увидела картина гениального Дени Вильнёва Sicario или Убийца (в извращенном переводе наших 'локализаторов'). С виду - обычный американский боевик: мексиканцы, нарко-картели, бравые служители закона и прочие клише. Однако, внутри обнаружилось много интересного. Фильм оказался крайне атмосферным, правдивым, с прекрасной актерской игрой. Я буквально пробыл 2 часа в шкуре главных героев.

Прошло 3 года и в прокат вышел сиквел. Оказался ли он ровней первому фильму? Увы, нет...

Разочарование началось с самой завязки. Где вплели ИГИЛ и напомнили про русских и Украину, зачем? Все просто, надо следовать политической моде. Уделили этому всему несколько эпизодов и в чем оказался корень зла? Конечно же мексиканские нарко-картели, которые давно сменили основной вид деятельности. А дальше все еще веселее и глупее, но воздержусь от полноценной критики сюжета, иначе запахнет спойлерами.

Атмосфера первой картины улетучилась как джин из бутылки. Да, осталась напряженность, мрачность, суровость, но как это подано? Как обычный боевик. Стоит сказать, что экшена теперь больше, да и лучше, но ты наблюдаешь за всем этим со стороны...

Музыкальное сопровождение выбивается из ритма, оно не создает эффект присутствия, а просто играет на фоне.

Хвалить стоит лишь актеров. Естественно, это Дель Торо и Бролин, образы сыграны не хуже, чем в предыдущей части. Но про что-то создатели забыли...ах да, главный герой, через которого зритель ощутит всю степень жестокости, иначе говоря, увидит происходящее глазами такого же профана. Этот образ в первой части исполнила Эмили Блант, а в сиквеле...его не оказалось. Есть девочка, на которой свет клином сошелся, мутный парнишка и еще несколько персонажей, но они все пустые, как решето пропускают все происходящее через себя.

В итоге мы наблюдаем, как крутые мужики, убивают плохих мужиков, попутно натыкаясь на кучу трудностей, которые им подбрасывает этот жестокий мир. Добавьте сюда шепотку тупых моментов сюжета и вырисовывается обычный, клишейный боевик.

Возможно, в этом виноват новый состав создателей. Все таки редко можно встретить однотонные картины, созданные разными людьми. А может это просто закон сиквелов...

Тем не менее, если смотреть Убийцу 2, как обычный боевик, не забивая голову ожиданиями большего - он заходит. Картина проще и легче первой части.

В качестве аргумента, можно сравнить Sicario 2 с Планом побега 2. Оба фильма - боевики, в прокат вышли практически в одно время, первые части получились достойными, актерский состав в них был на высоте, но что имеем в итоге...Разницу как между танкером и яхтой.

10 июля 2018 | 14:58
  • тип рецензии:

Я смотрел второго 'Убийы' и не мог отчетливо сформулировать, что мне в нем нравится и не нравится. Ведь первая часть пыльной мексиканской истории положительно подкупила и ее продолжение должно было, по крайней мере, не отставать по многим параметрам.

Что действительно обращает внимание на себя - это основательный подход. В плане атмосферы приграничных районов Мексики, бесконечных холмов и омертвевших дорог - здесь все на своих местах, которые и рассчитывает увидеть зритель после 'Sicario'. Априори, создатели фильма намеревались продолжить криминальный рассказа на высоких нотах, без халтуры, без явных 'отписок' в сюжете. Тем более кресло режиссера занял малоизвестный итальянец, душа которого явно тяготеет к социальным полотнам, нежели к криминальным. Ведь, здраво рассудив, можно заметить, что помимо бравых перестрелок 'Убийца 2' вскользь поднимает проблемы нелегальной миграции, классового расслоения, вседозволенности политической машины и отсутствия контроля за жизнью подростков. Этакий клубок типичных 'бичей-божьих' нашего времени.

С другой стороны, как бы не пытался разнообразить Соллима сюжетный ряд дополнительными смыслами и акцентами - ни один из них никуда не приводит, оставаясь не завершенным на полпути, вплоть до финальных сцен.

Пожалуй, эта недосказанность, привела к тому, что тело сценария, несмотря на некоторые интересные повороты, видеться зрителю немного рыхлым и надуманным.

Мое субъективное отношение к второй части достаточно бойкой киноленты я бы обозначил как спорное. Но отнюдь не отрицательное.

20 декабря 2018 | 12:06
  • тип рецензии:

На фоне первой части «Против всех» смотрится искусственным дополнением по просьбам кинозрителей. Или по требованию продюсеров.

Главная проблема в жанре. «Убийца-1» не столько боевик, сколько драма. Снимать продолжение драмы стоит, если изначально задумывалась дилогия. Бывают, конечно, исключения, но не в этом случае. «Убийца-1» самостоятельная законченная история. К ней нечего добавить и в этом ее сила. Поэтому продолжение в любом случае будет смотреться искусственно. Хотя его создатели постарались развить идею: первый фильм – история про месть и безнадежность, второй – про милосердие и надежду. Но все же…

Несмотря на развитие идеи, второй фильм – клон. Я не про сюжетные коллизии, а про копирование атмосферы, настроения, визуальных и музыкальных решений первой части. Соллима все же не Вильнев. Поэтому получилось не то. Продолжатель старался, но до основателя не дотянул.

Персонажи тоже не те. Они лишились прежнего объема. Дель Торо перестал быть мрачным ангелом возмездия. Он уже не пугает. Он вполне обычный наемник. Спустился с небес на землю (или, наоборот, вознесся из своего экзистенциального ада) и стал уязвимым. Бролин в первой части вел себя раскованно и даже раздолбайски. Во второй части он как-то сдулся и поскучнел.

Если о чисто субъективных впечатлениях, то весь фильм я чего-то ждал. Сначала настроения первой части, но оно все время ускользало. Затем более активных действий, экшена, но его так и не случилось. Нарочитая затянутость, мрачная тягучесть первого фильма во втором обернулась обычной пробуксовкой. Ряд сцен вообще можно было бы удалить без потерь.

Резюме

Было бы лучше, если бы это был самостоятельный фильм, а не продолжение. Если абстрагироваться от первой части, то вроде и ничего. Но если совсем уж абстрагироваться, то в сухом остатке получим ничем не выдающуюся историю о добром (милосердном, совестливом) наемнике.

6 из 10

24 сентября 2018 | 13:44
  • тип рецензии:

Второй фильм подхватил основную идею первого – «американское правительство добивается своих целей любыми средствами, и этому всегда есть оправдание». Но с одной оговоркой: если весь первый фильм, со всеми его великолепными перестрелками, хорошим сценарием незаметно и неожиданно, как выстрел снайпера, подвел нас к полному уничтожению идеалов главной героини, то во втором акценты расставлены иначе. Они расставлены, а точнее, указывают нам на будущее подобных сикарио и на их противостояние и взаимодействие со спецназом ЦРУ. Извечная борьба бобра с ослом (добра со злом) переходит на новый технологичный и психопатичный уровень, когда и положительные, и отрицательные герои идут по пути Терминатора из «Судного дня», но в обратном направлении. Я имею в виду, что в «Судном дне», во-первых, старая модель киборга побеждает более новую, а во-вторых, Т-800 под конец обретает человечность в достаточной мере, чтобы пожертвовать собой ради близких ему людей и человечества в целом. Обратное направление, которое я увидел в «Убийце 2», - это превращение людей в машины для убийства, этаких бездушных психопатов с навороченным оснащением.

В фильме нет того смакования ужасов реальности, а точнее, того её аспекта, который касается наркокартелей и борьбы правительства США с ними - например, в этот раз зрителю не показывают «елочные украшения», развешенные на мостах.

Нельзя, конечно, обойти Джеффри Донована - всем кто, как и я, с удовольствием смотрел “Черную метку”, понятен намек на невыразимую крутость команды “Таноса”, т.е. Мэтта Грэйвера, в которой состоит сам Майкл Уэстен, под именем которого, по мнению КГБ, скрывалась целая оперативная группа. Дочка же босса, на мой взгляд, - это отсылка к первой части, показывающая без прикрас, как агента ФБР Кейт Мэйсер на самом деле воспринимали и Алехандро Гиллике. и Донован.

Опять же, сложно удержаться от сравнения «Убийцы- 2» и какого-нибудь не культового боевика из 90-х, например, «Стирателя» с Арнольдом Шварцнегером. Набор вооружения, амуниция, бесконечные патроны, мажущие в упор злодеи и снайперские выстрелы главного героя, выполненные им в прыжке - все это при просмотре «Стирателя» у современного зрителя вызовет лишь улыбку, как та же перестрелка детворы во дворе из игрушечных автоматиков. Это все следствие тренда по приданию современным фильмам реалистичности, приближения их к реальной жизни для большего ассоциирования зрителя. Теперь любому понято, что при штурме здания группа должна быть в бронежилетах, касках, в противогазах, использовать свет, шумовые гранаты и прочее, и прочее… Но художественный фильм на то и художественный, что в нем должно быть то, чего в реальности не встретишь, иначе зачем смотреть? Поэтому в современных фильмах и появляются такие выбивающиеся из общей канвы моменты, как выживание при смертельном ранении или неожиданный акт милосердия в сцене с вертолётом. Не вдаваясь в подробности сюжета, остановлюсь на ранении. Как человек, немного знакомый с достижениями в полевой медицине, отмечу, что даже с использованием современных средств поддержания боеспособности раненых бойцов, которые вместе со средствами защиты, между прочим, постепенно сводят на нет эффективность калибра 5,56, с такой травмой проблематично оставаться в сознании, не то что вести машину. Но если же в «Стирателе» на общем фоне нереальности происходящего вполне прокатывали такие казусы, как убийство аллигатора пистолетом в духе Леголаса из «Властелина Колец», а именно: прямо в открытую пасть, то в нынешних приближенных к реальности фильмах явно художественные вставки сильно бросаются в глаза.

У меня сложилось впечатление, что создатели «Убийцы» сами немного обалдели от чрезмерной брутальности и фатальности своего творения и во втором фильме снизили градус, заложив к тому же и фундамент для продолжения. Всё вышеперечисленное оставило неоднозначное впечатление о фильме: вроде он получился и в духе первого, но как бы с обрезанными крыльями.

6 из 10

05 сентября 2018 | 10:46
  • тип рецензии:

Фильмец впервые был просмотрен 1 июля сего года в малом зале кинотеатра. Огромные мысли после просмотра возвещают о том, что где-то это уж было показано. Даже не где-то, а в фильме Дени Вильнёва. Ощущение, что обманули и запихали ровно то же самое лото, не сразу захочет покинуть нутро. Кажется им, что единственное различие между двумя частями зарождающейся трилогии заключалось в местоимении 'все'. Вот правда, народ, со всеми, на всех, против всех. Показать мерзкую изнанку работы американских спецслужб, только в двойной порции.

На самом деле, 'Убийца 2. Против всех' заслуживает новых просмотров, чтобы попробовать развеять дурные сомнения и показать себя с наилучшей стороны. Мягкое кинцо категорически не смотрится проходным, потому что оно заманчиво предлагает людям взглянуть на поведение правительства США после того, как на территории великой-с державы совершаются не совсем мелкие преступления. Необязательно принимать то показанное за чистую монетку, но примерно так, как в фильме, всё и происходит. США обладает военной мощью, от которой веет...

Смертью. Казалось бы, страна огромных возможностей, твори американскую мечту напропалую, хоть в каком году там окажись. А над этой страной невероятно большой тучей нависла когтистая смерть, сеющая вражду, ненависть, нищету, зло. Поэтому среди этого негатива ярко выделяется так называемый броманс героев Джоша Бролина и Бенисио дель Торо, который показывает, что где-то на выжженной земле ещё остались доверие и взаимоподдержка. К тому же, одну из сюжетных линий занимает история юнца, молча достигающего бывалых высот.

Да и не зря Тейлор Шеридан соединил дорожки Алехандро с девочкой Изабель, родной дочерью ответственного за смерть семьи наёмника человека. Парадоксальная связь между этими людьми из совершенно разных миров неумолимо заставит каждого почувствовать присутствие рядышком родного человека. Он стал отцом для неё, она для него - дочерью. В забитых скверной пустынях и такое возможно. Следовательно, Тейлор Шеридан, как чуткий автор, не думает лишь о военном экшене и мужской обстановке. Никто не вечен под солнцем. Но убийцы не вымрут.

04 октября 2018 | 20:20
  • тип рецензии:

Проблема этого фильма, на мой взгляд, в том, что это не самостоятельное кино, а вторая часть.

На этом примере хорошо показывать студентам киношкол, что есть режиссура. В фильме Вилнёва была много саспенсных и неожиданных с визуальной точки зрения моментов, там, видимо, с художником постановщиком режиссёр работал над каждой сценой, отчего фильм поражал не только сюжетом и игрой актёров, но и визуальными решениями. Здесь же просто сделано всё брутально.

Этот фильм, конечно, лучше передаёт мессидж о том, что победа в войне с наркомафией, видимо, ни одному правительству не нужна, но как фильм это просто среднего уровня добротная работа. Не сказать, что плохо, но никаких wow, которые способна вызвать первая часть, в этом фильме нет.

Поговаривают, что будет третья часть. Конечно, пусть будет, но хотелось бы, чтобы это сделал Вильнёв опять. С другой стороны, очень хочется, чтобы все его тёрки со студией разрешились и он снял столько 'Дюн', сколько хочет.

30 октября 2021 | 15:37
  • тип рецензии:

Вспоминая первый фильм, снятый под режиссурой Дени Вильнёва, первое приходящее на ум — это отличная игра всего актерского состава и умопомрачительный финал простенькой истории, запомнившийся зрителям хладнокровием героя Алехандро, убившего на глазах у крупного мафиози его детей и жену, чтобы он почувствовал всё то, что испытывали сотни тысяч невинных семей по всей Мексике, уничтоженных, замученных и изувеченных до смерти по его поручениям, в том числе и родные Алехандро, свершившего свою месть, оставляя за собой горы трупов, похоронившего навсегда убийцу в собственном особняке, в луже крови жены и детей.

От продолжения ждали если не чего-то подобного, то хотя бы достойное развитие истории, о противостоянии спецслужб, осуществляющих тайные, незаконные операции по ликвидации мексиканских наркокартелей. Сюжет первого фильма нельзя назвать чем-то грандиозным, он был простым. Но Дени Вильнёв способен из обычной, порой вторичной истории сделать закрученный и напряженный детектив. Самая яркая его работа в этом плане — «Враг» 2013-го года, рассказывающая о слабохарактерном мужчине, изменявшего своей жене, боящегося груза ответственности перед будущим отцовством и пытающегося в итоге побороть в себе похоть и измениться, стать лучше. Вильнёв превратил обычную историю в головоломку для зрителя, в паутину, из которого он должен выбраться. И «Убийца» 2015-го года, как и «Враг», благодаря режиссерскому таланту Дени Вильнёва, смотрелся с интересом и запоминался, а царящая на протяжении всего просмотра напряженная атмосфера лишь усиливала общее впечатление.

К сожалению, к работе над продолжением Вильнёв не присоединился. На его замену пришёл малоизвестный режиссёр сериалов Стефано Соллима. В кресле главного сценариста со времён первой части остался Тейлор Шеридан, написавший в этот раз ещё более невыразительный сценарий. Обычно для сиквелов берут самое лучшее из первой части и умножают это в два раза. Однако Шеридан пошёл другой дорогой, стараясь написать что-то новое. И в отличии от своего предшественника, Соллима не смог вдохнуть жизнь в проект, подарив зрителям ещё один скучный невыразительный и особо не выделяющийся на фоне сотни таки же, как и он боевик.

Одним из достоинств первой картины и в тоже самое время одним из главных её минусов, был персонаж актрисы Эмили Блант, которая, бесспорно, как и вся актерская команда, отлично справилась со своей ролью. История велась от лица бесполезного персонажа, пытающегося на протяжении всего фильма стать максимально полезным, но на деле оказавшегося лишь использованным. В сиквеле не стали повторять этот приём. Сфокусировав всё внимание на персонажах Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина. В этот раз оперативники освобождены от всех правил в своей борьбе против террористов. Их главная цель — незаметно для всего мира развязать войны между наркокартелями, устроив переворот, чтобы у правительства США появилась веская причина по проведению боевых действий на территории Мексики. Сама по себе завязка чувствуется в разы масштабнее, чем в первой ленте, однако всё ближе к финальным титрам все происходящие события больше походят на обычную спецоперацию по доставке объекта из точки А в точку Б, между которыми героев будет ждать несколько перестрелок, копирующих идентичные из первого фильма. Масштаб окончательно теряется в тот момент, когда в конце весь пройденный героями путь оказывается напрасным.

Для осуществления своего плана, оперативники похищают дочку очередного мафиози, к которой у безжалостного персонажа Бенисио Дель Торо внезапно просыпаются чувства сострадания. Он готов ради неё рискнуть не только своей жизнью, но и репутацией, став солдатом, не выполняющим приказы верхушки, а слушающим лишь своё сердце. И если вспомнить действительно захватывающий многоходовой план Алехандро в конце первой картины, выполняя который он всегда действовал точно и с холодным расчётом, то в сиквеле он внезапно превратился в тупую машину для убийств, идущую напролом. Доходит даже до того, что в какой-то момент его перестают брать пули. Образ несокрушимого солдата совсем не вяжется с тем, каким авторы представляют нам Алехандро на протяжении всего хронометража. Холодным, расчётливым убийцей с золотым изувеченным сердцем. Конечно, к актёрской игре Бенисио Дель Торо нет никаких претензий. В этот раз он играет даже лучше, чем в предыдущей ленте, демонстрируя максимально живые эмоции, которые в совокупности с потрясающим гримом заставляют мурашки бегать по всему телу, лишь от одного взгляда на него.

«Убийца 2: Против всех» — это далеко не такой уж плохой боевик, который, как самостоятельное произведение, может считаться даже очень хорошим, но он блекнет на фоне первой картины. Самое главное опасение людей, искренне ждущих вторую часть, к сожалению, подтвердилось. Без Дени Вильнёва картина потеряла всё то, за что любят первый фильм. Но также и не стоит забывать, что без оператора Роджера Дикинса сиквел потерял и визуальную красоту. А без недавно ушедшего из жизни композитора Йохана Йоханнссона саундтрек картины ничем не способен удивить.

— «Удачи!»
— «По эту сторону границы она не живёт!»


6 из 10

26 июня 2018 | 21:56
  • тип рецензии:

Термин 'sicario' в ряде языков означает 'наёмный убийца' и именно его выбрали для названия остросюжетного боевика создатели ленты, вышедшей на экраны в 2015-ом году с Джошем Бролином, Бенисио Дель Торо и Эмили Блант в главных ролях. Отечественные прокатчики не воспользовались предложенным названием и запустили картину под лаконичным и более понятным названием 'Убийца'. Она не стала кассовым хитом, но привлекла внимание как и зрителя, любящего серьёзное мужское кино, так и критиков и следствием послужили три номинации на 'Оскар'. Сценарий к 'Убийце', написанный Тэйлором Шеридан, который привлёк к себе пристальное внимание после драматического триллера 'Ветреная река' (2016), где он также выступил в качестве режиссёра, изобиловал жёсткими, а порой и жестокими сценами, что могло повергнуть в шок неподготовленного и сильно восприимчивого зрителя. А оператор 'Убийцы' Роджер Дикинс подчеркнул концепцию Шеридана. За всем процессом создания же следил канадец Дени Вильнёв, находящийся сейчас в зените фавора.

И вот те самые жёсткие сцены, нещадившие зрителя, привели к тому, что многие задумались, а не показана ли в 'Убийце' истина работы спецслужб, которые не брезгуют грязными методами для достижения поставленной сцены? Это дало также повод говорить, что 'Убийца' - один из самых реалистичных фильмов про борьбу с наркомафией, показанный практически без купюр. И Тэйлор Шеридан не стал останавливаться на одном 'Убийце', вернув персонажи Джоша Бролина и Бенисио Дель Торо во вторую часть, получившую приставку 'Soldado', но у нас в прокате её сменили на 'Против всех'. Исключение из сценария героини Эмили Блант может и снизило некоторую притягательность, но абсолютно грамотно укладывалось в логические рамки концепции сиквела, где агент ЦРУ Мэтт Грэйвер (Бролин) вновь решил воспользоваться услугами мексиканского наёмника Алехандро Гиллике (Дель Торо), который без каких-либо эмоций и чувств способен 'убрать' любого человека. Но разработанная ЦРУ секретная операция рассыпается, столкнувшись с мексиканской коррупцией, и теперь Грэйвер и Гиллике оказываются по разные стороны баррикад...

Санкцию на спецоперацию дала твердолобая и самоуверенная куратор бригады Грэйвера Синтия Фэрдс (Кэтрин Кинер). Это человек, неумеющий признавать ошибки и она сама пойдёт по трупам, если кто-то или что-то покуситься на её должность. Сделав несколько ошибочных предположений и последующих неверных шагов, она 'подставила' и свою группу и развязала настоящую войну с могущественным мексиканским наркокартелем, а после осознания содеянного дала безапелляционную команду на 'зачистку'. Признаться, сей персонаж вызывает и праведный гнев и неприязнь, но сыгран он на высоком уровне - так, как того и требовала прописанная в сценарии Синтия Фэрдс. И это жирно подчёркивает подход к созданию 'Убийцы 2. Против всех' - доскональный во всём реализм, прямо как по конспектам Константина Сергеевича Станиславского. И это только один показательный пример данной концепции, а есть и ещё несколько выразительных реалистичных фрагментов, которые следуют по тропинке, проторенной фильмом Дени Вильнёва.

Кстати, канадец не принял участия в съёмках сиквела - режиссёр занят масштабным и трудоёмким процессом экранизации фантастического романа Фрэнка Герберта 'Дюна'. И на смену Вильнёву был приглашён итальянский постановщик Стефано Соллима, известный своей мрачной полицейской драмой 'Все копы - ублюдки' (2012). И существует вероятность того, что Соллима несколько сейчас слабее Вильнёва, потому что сиквел 'Убийцы' всё же не был столь динамичным как предшественник, драматургия не была столь глубокой, а персонажи некоторые персонажи (в особенности Бролина) не получили должного развития. Конечно, в данном случае можно и пожурить Тэйлора Шеридана, который не смог повторить глубину первой части, да и некоторые эпизоды выглядели как-то за гранью уже: простреленная челюсть Гиллике может служить примером. Но всё равно для заокеанского дебюта у Соллима вышел неплохой, крепкий криминальный боевик, раскрывающий суть работы спецслужб, где грязные методы - это не помеха, а лишь инструмент для достижения цели. Страшно, жёстко, но всё же складывается чувство, что весьма правдиво.

Да, нельзя не согласиться, что первый 'Убийца' был сильнее, нежели его продолжение, но это часто бывает и излишне создателей сиквела ругать не надо. Главное, что концепцию старательно пытались сохранить - и это выгодно отличает 'Убийцу 2. Против всех' от поджанровых собратьев. И если будет заявлено про создание третьего фильма, то он, пожалуй, попадёт в мой личный лонг-лист лент, которые хочется посмотреть. Единственная просьба только к его создателям: учесть все плюсы первой части и устранить огрехи второй.

7 из 10

03 сентября 2019 | 13:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: