Когда второй раз посмотрел фильм, наконец, дошло, Убийца 2 - отличный фильм. Он заслуженно занимает достойное место в списке лучших сиквелов в кинематографе.
Фильм появился во время истерии вокруг риторики Трампа о миграционной политике США. Будучи президентом Дональд обвинял во всех проблемах государства мигрантов и требовал ужесточения границ. Его политические противники также нагнетали обстановку забрасывая толковые, но чаще абсурдные идеи-антитезы. По крайней мере, с экранов тв со всех сторон звучала какая-то идиотия. Именно она может препятствовать вдумчивому просмотру данного фильма.
Кино рассказывает, что часто политические решения принимаются слишком быстро и безответственно по отношению к человеческим жизням, в угоду текущему моменту. ЦРУ и аналогичные структуры не борются с первопричиной разных государственных угроз. Они жестко и эффективно решают мелкие проблемы, последствия сложившейся системы, которую политики не хотят менять.
Американские спецслужбы пользуются теми же методами в своей борьбе, что и бандиты: похищения людей, пытки, санкционированные и несанкционированные убийства. Граница между злом и добром практически стёрта, о чем ярко говорит фильм. Все держится на небольшой группе людей, которые ещё не растеряли себя в пылу сражений и сохранили гуманистические ориентиры, даже в ущерб карьере. Не забыли ради чего и ради кого они борются (ради людей).
Кино кроме политики и эффектных боевых операций показывает путь превращения простого подростка в бандита: как и чем его соблазняют, через что он обязан пройти по бандитским понятиям. И только он сам решает, правильно это или нет.
Многоточие в конце фильма намекает на продолжение сюжета в виде третьей части. Наверное, это самая ожидаемая для меня кинолента.
Вывод: Сикарио 2 - отличное кино. Замечательно снято и отлично сыграно. Вместе с первой частью образуют интереснейший единый и злободневный сюжет. Настоятельно рекомендую.
В свое время фильм Дени Вильнева 'Сикарио' наделал достаточно шума. Это был во всех отношениях новаторский проект, привнесший свежие веяния в жанр боевика. Тут была и острая политическая тематика, и неоднозначная идеология, и глубоко проработанные персонажи и, наконец, фирменная Вильневская стилистика. Фильм угодил как зрителям, так и критикам. Хоть сборы картины оказались по современным меркам мизерные, но влияние картины, а также скрытый потенциал все-таки привели к закономерному продолжению.
Сразу следует оговориться, что созданием второй серии занимался автор сценария оригинальной картины Тейлор Шеридан. Это по-настоящему сильный писатель, который не только умеет держать напряжение, создавать грамотную композицию, не допускать авторских ляпов, но при этом умудряется еще и затронуть актуальные социальные, политические проблемы и, если можно так выразиться, осветить происходящее так, что каждый зритель почувствует свою сопричастность. Более того, он сам неплохо понимает в работе постановщика, доказательство чему - отличный фильм под названием 'Ветреная река'.
Вторую часть 'Убийцы' не стоит воспринимать именно как сиквел. Это во всех отношениях именно вторая часть, подобно тому как книга Марио Пьюзо также была разбита на два полноценных взаимодополняющих друг друга фильма, также история наемного убийцы в исполнении Бенисио Дель Торо получает не только свое логическое продолжение, но и закономерное завершение во второй серии. Без глубокого понимания и, можно сказать, прочувствования первой части, 'Сикарио 2' может оказаться для зрителя эмпатически пустым, он просто не сможет понять и уловить основной драматический ход, который совершается в середине повествования и не только переворачивает с ног на голову весь сюжет, но и радикально трансформирует характеры буквально всех действующих лиц, меняя полярность и правила игры на противоположные.
Стоит напомнить, что первая часть репрезентировала героя дель Торо как человека без всякой задней мысли, способного преступить любые человеческие, идеологические и государственные преграды. При поддержке мощнейшей государственной машины Соединенных Штатов, самого современного оборудования и предоставления полной свободы в юридическом и правовом отношении - этот человек был абсолютным киллером, идеальным механизмом, способным уладить любые конфликты самыми элементарными и бесшумными методами, не оставляя никаких следов. Для правительства это, конечно же, всего лишь инструмент, который необходим только пока он безотказно действует. Сам герой давно уже оставил позади какие-то ментальные ограничительные барьеры, а точнее сказать, эти самые барьеры насильно были разрушены безумием мира, когда его семья оказалась жестоко убита бандитами из картеля. Поэтому кульминационная сцена фильма, конечно, та, где протагонист пробирается в дом мексиканского наркобарона и хладнокровно убывает за ужином семью бандита на его глазах. Для него этот акт мести был священен и практически сакрален. Но задумывался ли он над тем, что действительно делает - не является ли ошибкой приумножать несправедливость, увеличивая число невинных жертв для удовлетворения личной мести? По фильму можно сказать, что ситуация ему абсолютно понятна, он видит и чувствует тяжесть ложащегося на него греха, но поступить иначе он не может. Т.е., грубо говоря, он еще не может сознать и поверить в возможность этого прощения. Поэтому весь фильм выдержан в этике ветхозаветной направленности и мог бы описываться такими фразами как 'Око за око' и прочее в подобном духе. Достаточно вспомнить последнюю сцену, в которой герой без каких-то сомнений угрожает Эмили Блант 'утилизацией', в случае ее отказа подписывать пакт о неразглашении увиденного. Протагонист, таким образом, являлся карающей, но целиком стихийной машиной правосудия, в нем еще не было полностью развившейся сознательности, хотя фактура и абрис характера героя предполагали эту скрытую глубину и развитие. И во второй части дель Торо ее получил.
Может показаться странным и даже противоречащим основному канону, что идеальный киллер, способный уничтожить самую трудную мишень любого пола и возраста, неожиданно вступается за дочку наркобарона, что и является главным действующим ходом для развития сюжета. Более того, его самоуправство напрямую противоречит приказам командования. Однако тут играют роль сразу несколько психологических факторов, который делают его поступок единственно правильным и логичным. Во-первых, его чувство возмездия получило свое полное удовлетворение, а как известно, после удовлетворения какой-то экзистенциальной потребности, появляется новая, объективная точка зрения на происходящее. Во-вторых, очевидно, что он бессознательно видит в мексиканской девочке сходство с собственной погибшей дочерью и на протяжении фильма, неоднократно вспоминает о погибшем ребенке. Наконец, в-третьих, его вытесненные отцовские чувства оказывают скрытое сопротивление окружающей его среде. Можно ли сказать, что это бессознательное стремление пойти против системы есть его акт свободы? С большой натяжкой, но да. Дело в том, что Шеридан создал очень цельный, монолитный мир чисто механических отношений, в котором ему самому оказалось не так просто найти слабые места для драматургии. И ход, когда здание начинает рушиться с самого крепкого кирпича в фундаменте оказывается единственно верным. Способность к лишению всего, даже принесению себя в жертву ради дочери врага - действительно сильный ход, который был совсем не без труда, но все-таки доведен Шериданом до ума.
Что же касается стилистики фильма, то после смены режиссера в этом отношении не сменилось абсолютно ничего. В кресло постановщика после Вильнева сел Стефано Соллима, который раньше никогда не работал над крупнобюджетными проектами и в основном занимался сериальным производствов. Его гениальное решение, как ни странно, заключалось в том, чтобы не привносить ничего нового, а использовать все наработки Вильнева. Получилось не просто безукоризненно, но в некоторой степени, с превосходством оригинала. Мы видим те же томительно-длинные, сверхнапряженные длинные планы под однообразную ритмичную мелодию, съемки через фильтр приборов ночного видения, с субъективных точек восприятия, монументально красивые кадры военной техники на фоне дикой природы, крайний натурализм перестрелок, поставленных безупречно с профессиональной точки зрения, и так далее. Однако, все это даже более утонченно, эпатажно, выверено и отточено, нежели было у Вильнева. В оригинал было внесено очень много интересных визуальных идей, но Соллима сумел каждую из них усовершенствовать до более лучшей версии. Как жаль, что не все постановщики сиквелов умеют так делать и обязательно вставляют свое новое видение и 'авторскую интерпретацию'.
Подводя итог, 'Сикарио 2' технически безупречно повторяет оригинал, но идеологически отошел от первой части в сторону уклона к драматургии. Однако этот процесс был закономерен и предрешен. Естественно, эта смена формата снизила градус сухого реализма картины Вильнева, но в то же время аккуратно привнесла в нарратив новые краски, которые оказались нисколько не хуже. Сожалеть можно только о том, что касса фильма оказалась скромнее первой части, при большей бюджете, а это значит, что выйти в тираж франшизе будет не суждено.
О первом фильме дилогии «Убийца» не хочется ничего писать, он не произвел на меня никакого впечатления. Таких фильмов, где рассказывается о борьбе с преступниками много. И во многих из них есть полицейские или агенты секретных служб с таким же убеждением как у героини этого фильма в исполнении Эмили Блант, что «мы не можем брать на себя функции правосудия». Такая позиция верна и абсолютно понятна, хотя иногда методы обеих сторон переходят все разумные рамки. И иногда правосудие запаздывает или просто бывает бессильно, тут и наступает черед таких людей как герой Бенисио дель Торо, который действует своими методами, которые нельзя назвать правовыми. То, что происходит в первом фильме больше было похоже на войну без правил и без ожидания решения правосудия.
Второй же фильм не только отличается своей атмосферой, но он и гораздо глубже, по моему убеждению. Здесь сделана попытка не только показать, как ведется эта безжалостная борьба, но и объяснить причины происходящего. Причины, заставляющие простых жителей, проживающих в тех местах, становиться членами и пособниками преступных картелей. В фильме показаны условия жизни этих людей, их ежедневные проблемы, борьба с которыми и делает их невольными участниками криминальных схем. Авторы не оправдывают подростков, ставших наркокурьерами и убийцами, они просто показывают их жизнь, из-за нищеты и безысходности которой, эта молодежь и выбрала такой путь. Ну а мрачная атмосфера, созданная в фильме, настолько поглощает зрителя, что у него создается чувство абсолютной причастности к событиям, происходящим на экране. Зрители ощущают себя полностью вовлеченными в экранное действие полное драматизма, а в некоторые моменты и полной безысходности. Немаловажная роль в этом принадлежит музыке, невероятно подходящей для фильма, она определяет ту степень напряжения, тот нерв, с которыми развивается сюжет этого захватывающего боевика.
Как и в первом фильме дилогии, герой Бенисио дель Торо является здесь самым главным и без сомнения, очень опасным персонажем. Даже герой Джоша Бролина, такой же солдат-убийца не выглядит настолько грозным. Многозначительное молчание героя дель Торо говорит намного больше чем любые слова и действия остальных героев. Его брутальность просто зашкаливает и определяет уровень всего фильма в целом.
Концовка фильма намекает на возможное продолжение, но лично у меня не возникло желание по окончании фильма узнать «а что же было потом». «Убийца 2» показался мне вполне законченной вещью в себе и одним из лучших мужских фильмов последнего времени.
В первой части полностью закрылась сюжетная история, но главные герои, как и преступность остались. Поэтому в эпоху неспокойного мира и с учетом разгула терроризма навыки спецотряда и оперативника Алехандро пригодятся правительству США.
Режиссером продолжения стал Стефано Соллима, а в сценаристах остался Тейлор Шеридан. Поэтому фильм сохранит общую атмосферу, но пойдет совершенно другим путем. Существенных ограничений, влияющих на историю будет много. Поэтому те, кто вспоминают режиссера Дени Вильнёва могут понять, что именно за пером Тейлора Шеридана скрывается глубина истории, а уже Стефано Соллима не менее качественно перенесет полученные задумки на телеэкраны.
Сюжетно 'Убийца 2' получился намного сложнее и в тоже время прямолинейней первой части. Появились два важных условия - политические игры и нравственные мотивы Алехадро. Теперь представители органов власти в угоду своих мотивов будут вести разные переговоры, взвешивать риски и принимать лучшие для них решения. Поэтому сразу готовьтесь, что бесстрашный спецотряд ощутит на себе все тяготы того, в какие игры они оказались втянуты.
Перед зрителем раскрывают другие принципы Алехандро, которые с одной стороны должны показать его человечность, но усложнить свой личный путь. К тому же немного удивляет разнообразие принятие решений казалось бы в одних и тех же условиях, но видно что в любых моментах есть исключения. Вообще вторая часть в особом свете показывает слабости всех участников. Политики боятся потерять избирателей, спецотряд не настолько суров каким кажется, Алехандро может пострадать за свои особые позиции. Все участники хорошо понимают происходящее, поэтому без лишних сантиментов принимают свою участь и идут дальше.
Не смотря на то, что перед нами совершенно другой по подаче и развитию сюжета история визуально выполнена настолько же хорошо, как и первая часть. Поэтому любители боевиков не останутся равнодушными, а остальные найдут что-то новое в уже знакомых характерах.
История берет начало с того, что обстановка на американо-мексиканской границы накаливается до взрывоопасного максимума. Подлые усачи из наркокартелей активно переправляют в США террористов, дабы продемонстрировать свою кактусовую силушку. А доблестные американские агенты придумывают план, как столкнуть лбами наркокартели, развязав между ними войну и садануть хорошенько по ослабленному противнику...
В отличие от первого фильма, во втором происходят более глобальные события, вскрывающие нарыв политических игрищ и манипуляций. К тема наркотиков, поставляемых из Мексики, добавилась еще проблема нелегальных иммигрантов. Название «Против всех» отлично характеризует посыл картины - главные герои сражаются не только с шелудивыми хулиганами, а они вступают в схватку со своей совесть, с системой, с правительством. На грани добра и зла, где выбор в пользу добра может повлечь за собой страшные последствия.
Если в первом фильме упор был сделан на триллер, то во втором пошли путем боевика. Сцены перестрелок и сражений зрелищные, кровавые и порой жестокие, но не дают фильму скатиться до поп-корновых лент. Динамичные сцены поданы максимально брутально, создавая ощущение напряженности и настоящего мужского кино. Да и герой Бенисио дель Торо претерпел небольшие изменения - раскрылся с другой стороны, стал человечнее, вызывает симпатию и сострадание.
Мораль: пытаясь провернуть аферу в чужом дворе, будьте готовы огрести кирзачом по жопке.
В итоге мужской брутальный и суровый фильм про хороших и плохих парней, достойное продолжение.
Продолжение фильма, сиквела которого не ожидал никто добралось до больших экранов. И продолжение не разочаровало. Несмотря на отсутствие в проекте режиссёра оригинальной картины Дени Вильнёва, оскароносного оператора Роджера Дикинса, исполнительницы главной роли Эмили Блант и безвременно покинувшего нас композитора Йохана Йоханссонна, фильм держит заданный первоисточником тон. Объясняется это частично тем, что сценарист остался прежним - это Тейлор Шеридан, частично тем, что Новый режиссёр не стал привносить своё видение истории, что несомненно пошло ей на пользу.
Если в первой части атмосфера соответствовала настроению и переживаниям героини Блант, то во втором акцент сместился на нового центрального персонажа - Алехандро, которого по прежнему играет Бениссио Дель Торро. Его бескомпромиссные компаньоны Джош Бролин и Джефри Донован (тот самый в очках) также остались в строю. Соответственно фильм стал брутальней, концептуально склоняясь к неовестерну, но мрачное настроение естественно всё также играет не последнюю роль. Об экшене и операторской работе говорить не буду - всё очень хорошо. Отмечу более полное раскрытие персонажей, что логично. Если в первом фильме я сомневался, действительно ли эти ребята делают ужасные вещи во имя добра, то во второй части мои сомнения усилились двукратно.
Из минусов могу отметить нечёткую арку с исламскими смертниками, и клишированную смену характера Алехандро.
Однако все эти мысли появлялись в голове во время просмотра основной части фильма, когда ещё я был способен трезво мыслить. Финал картины эмоционально опустошает и даже пугает, во время последних сцен в голове не остаётся места отвлечённым мыслям. Последняя сцена -стопроцентный клиффхэнгер, после которого все зрители в зале ещё секунд 15 не могли оторвать взгляда от чёрного экрана с титрами под апокалиптичный саундтрек Хильдур Гуднадоттири. Я буду очень ждать продолжения истории Алехандро из Медельина.
Вышедший в 2015 году остросюжетный фильм «Убийца» завоевал всеобщее признание зрителей и критиков, заслужив звание одного из лучших представителей остросюжетного жанра за последние годы. Та история была закончена, но студия решила использовать успех первой части и сняла продолжение. Сменился режиссер, но сценарист Тейлор Шеридан остался на своём месте и это вселяло надежду на сиквел. Безусловно лента уступает первому фильму, но авторы грамотно используют удачные художественные приёмы, хорошо работавшие в оригинале.
Если первая часть была напряженным триллером - боевиком, где очень грамотно был использован саспенс, то в продолжение акцент немного изменился. На этот раз ставка была сделана на динамичный экшен, в первую очередь перед нами крутой боевик про брутальных парней. К мексиканским наркокартелям были добавлены террористы и всё закрутилось ещё сильней. В центре сюжета находятся федеральный агент Мэтт Грейвер и загадочный наёмник Алехандро, два этих второстепенных персонажа стали заметными фигурами первой части, а потому решение вывести их на первый план было оправданно и интересно по задумке.
Однако есть здесь определенный недостаток. Режиссер Стефано Соллима сделал упор на крутой экшен, динамики в фильме хоть отбавляй. Постоянные перестрелки, взрывы и погони выполнены на высшем уровне. Однако это идёт в ущерб психологизму и смысловой нагрузке, которые были в основе первого фильма. Здесь нет глубоко погружения в проблемы, как большого масштаба, так и в личные дилеммы персонажей. А ведь для этого был большой потенциал. Используя второстепенную сюжетную линию про молодого паренька, проводника нелегалов через границу, авторы пытаются заполнить нишу нравственных размышлений, но это почти не работает.
С другой стороны гнетущая атмосфера по-прежнему передана на отлично. Прекрасная визуальная часть точно передаёт обстановку мрачной мексиканской пустыни, пыльных дорог и обшарпанных городов. Если сравнивать сюжеты, то вторая часть заметно слабее и история выглядит притянутой. Но полюбившаяся стилистика выдержана в том же духе.
Картина в полной мере держится на потрясающей харизме актерского дуэта. Бенисио дель Торо и Джош Бролин шикарны в своих образах. Первый излучает поразительное хладнокровие и подсознательный страх, но к сожалению не раскрывается с новой стороны. Хотя это проблема сценариста, а не актера. А вот второй великолепен в своей роли и показывает внутренние противоречия своего героя. Из второго плана больше всего запомнился Джеффри Донован.
Убийца 2. Против всех - это атмосферный, захватывающий и динамичный боевик - триллер с одной стороны и криминальная драма с другой. Он безусловно уступает первой части по всем основным параметрам, особенно в интеллектуальной части, но в грязь лицом не падает. Это интересное развлекательное зрелище с отменным экшеном и отличными актерами. Идеальный вариант для вечернего просмотра.
Тот редкий случай, когда вторая часть лучше первой
Я восхищен. Именно так я хочу начать свою рецензию.
Во-первых: восхищен тем, что Убийца 2: Солдат (именно так называется фильм) это очень и очень редкий фильм в наше время. Настоящий брутальный фильм для настоящих мужиков. Без соплей, без тупых шуток, без политкорретности, которая давно у многих сидит уже в печенках. Это фильм особенный — он не боится задеть чувства зрителей и ему плевать, что вам не весело или вы ожидали увидеть нечто другое, привычное вам. Он совсем не про это. Убийца 2: Солдат - фильм в котором показывают, что в жизни не все так весело и не все так просто, как нам преподносят в подавляющем большинстве фильмов.
Во-вторых: это вторая часть и я был сильно удивлен, что она оказалась на голову выше первой. На моей памяти это второй случай (после легендарного Терминатора 2), когда сиквел оказался настолько сильнее оригинала.
В-третьих: это фильм самый, что ни на есть настоящий. Тут нету супер-женщины, которая одним ударом может раскидать с десяток качков одним ударом. Тут нету обязательных любому западному фильму афроамериканцев, потому что авторы не бояться, что их заклеймят в расизме, если их не будет в сюжете. Тут даже нету шуток и большинству не над чем будет смеяться (и возможно будет даже скучно). Зато тут есть брутализм, есть жестокость и непредсказуемость этого мира. Этому фильму веришь, что по-моему мнению очень важно, как для зрителя так и для режиссера.
В-четвертых: я очень редко, ставлю фильмам 10 баллов. но этот фильм определенно их заслуживает
-Хороший денёк для прогулки.
-Чудный: синее небо, большие калибры...
Оригинальный криминальный триллер Дени Вильнёва о мексиканской границе и разборках между картелями при участии американских силовиков и всяческих наёмников, оказался весьма сильной и полностью завершённой историей, рассказанной при помощи колоритных персонажей и прекрасной постановки. Любое продолжение относительно главной героини фильма казалось совершенно ненужным, но за сценарий, расширяющий повествование о двух мужских героях первой ленты снова взялся Тейлор Шеридан, успевший к этому времени получить заслуженные признания критиков и некоторые престижные наградные номинации. Работа над сиквелом оказалась немногим слабее, поскольку главенствующие темы границ и коррупции полностью раскрывались ранее, поэтому сценарист акцентировал внимание сразу на нескольких проблемах, не каждая из которых по наступлении финала находит своё логическое решение или завершение, что сделало фильм более динамичным и насыщенным, но не растерявшим ту мрачную атмосферу тревоги и неизбежности. «Убийца: День солдата», с сомнительной логикой имеющий несколько изменённые или упрощённые названия вне страны производителя, из-за чего хочется называть его аналогичным «Soldado», в постановке итальянского режиссёра Стефано Соллимы, успевшего отснять пару полицейских боевиков и поучаствовать в нескольких сериалах, оказался на редкость крепким американским дебютом и продолжением, определённо достойным и впечатляющим.
Лента Соллимы изначально даже не стремится к конкретике в сюжете, довольно масштабно вырисовывая ситуацию на американо-мексиканской границе, которую под покровом ночи регулярно штурмуют десятки беженцев, среди которых пограничные оперативники находят даже восточных экстремистов, учинивших страшный теракт в одном из семейных супермаркетов. По мнению специалистов ЦРУ, при идейной поддержке правительства, вина ложится на бессмертные и всесильные мексиканские картели, способные контактировать даже с сомалийскими пиратами, что заставляет представителей власти действовать весьма нетрадиционными, но знакомыми силовыми способами. «Soldado» даже не пытается завуалировать законностью происходящие события, ведь праведные идеалы в служении своей стране уже давно разрушены лентой Вильнёва, когда как Соллима старается их заново выстроить, постепенно культивируя в главных героях нечто противоборствующее этой бессистемной системе. Оперативнику Мэтту Грейверу вновь придётся запачкать руки не без помощи «вольнонаёмного» призрака Алехандро, дабы искусственно развязать кровавую и уничтожительную войну между наркокартелями, инсценировав дерзкое похищение дочери Карлоса Рейеса. Казалось, и без того напряжённая операция обречена на успех, но в мире человеческой жестокости и кровавых денег, всё имеет свойство превращаться в прах.
Главные герои подпитываются своими личными мотивами, идеологией или бесконечной местью, что постепенно превращает картину в скрытое эмоционально-камерное повествование с мрачным фоном вездесущего преследования бандитскими группировками и даже родным правительством, приказы которого оказываются расхожими с любыми проявлениями человечности. Грейвер оказывается перед выбором, которого совершенно не ожидал, в последствии проявляя ещё большую жестокость, в то время как Алехандро, издавна превратившись из адвоката в киллера, способен хотя-бы на попытку спасти человеческую жизнь. Совмещая несколько сюжетных линий, включая совершенно не бедствующего парня Мигеля, падкого на хорошие деньги и острые ощущения, соллимовский «Soldado» сохраняет взаимосвязь событий, не менее важные и даже роковые из которых являются случайными, что значительно повышает градус напряжения даже тогда, когда лента на несколько мгновений замирает, демонстрируя полупустынные пейзажи. В то время, как почти от каждого человека, влияющего на сюжет, веет смертью, пустыня оказывается способна помочь сохранить жизнь, вспоминая метафоричную встречу с Анхелем или дьявольское «везение» Алехандро. Сохраняет подобную атмосферу звуковым оформлением последователь, к сожалению покойного Йоханнссона, Хильдур Гуднадоттир, чей гулкий стук и скрипичное завывание дополняло положительными впечатлениями.
Основным коньком в восприятии «фронтирной» истории Шеридана и Соллимы, как подобает современному кинематографу, это реалистичность и поскольку здесь настоящий криминальный триллер с элементами боевика, все сцены с применением оружия или напряжённые диалоги с антагонистами, смотрятся с неподдельным напряжением. Совершенная техническая часть и операторская работа титана Дариуша Вольски, ловившего асимметричную красоту видов с воздуха или применяющего транстрав в съёмке боевой техники, в сочетании с правильными светофильтрами, делают ленту эффектной, а некоторые эпизоды запоминаемыми. «Sicario: Day of the Soldado» меняет главных героев, их внутренние состояния, какими бы машинами для убийств они ни были, радуя знакомым крутым дуэтом Джоша Бролина и Бенисио дель Торо, поочерёдно раскрывшими своих персонажей, без которых сиквел не имел-бы шансов на существование. Появление «офисного» Джеффри Донована ещё раз доказывает полезность участия в продолжениях истории, в которой игра молодого Элиаса Гарзы создаёт ещё не сформировавшуюся личность, попавшую под негативное влияние, а отошедшая от ролей в ситкомах, симпатичная Изабела Монер, получившая более серьёзную роль, нежели у Майкла Бэя, при всей артистичности справилась с превращением из высокомерной задиры в напуганную жертву. Достаточно редкое и захватывающее, жёсткое и бескомпромиссное кино о таком-же мире, где любые проявления человечности могут заставить идти против всех.
Фильм 'Убийца' в своё время наделал много шума, неплохо заработал и добавил известности Дени Вельнёву. Тем не менее, я удивился, узнав, что у истории будет продолжение, потому что картина казалась мне вполне себе завершённой и самодостаточной.
В сиквеле 'Убийца 2. Против всех.' продолжается борьба американских спецагентов против мексиканских наркокартелей. Атмосфера первого фильма плавно перетекла и во второй. Тут всё также красиво, реалистично, напряжённо, немногословно и эпично. Бандиты безжалостно расстреливаются, мексиканские полицейские предсказуемо сливают инфу про своих американских коллег, картели возят через границу наркотики и нелегалов, а дель Торо и Бролин выходят из любой передряги с гордо поднятой головой и отверстиями от пулевых ранений. Уже дебютная сцена терракта в супермаркете повергает зрителя в шок и готовит к жестокому повествованию на темы, которые не принято обсуждать публично, несмотря на то, что это происходит ежедневно рядом с нами (в данном случае рядом с ними).
Фильм с одной стороны показывает, как в закоренелом убийце, потерявшем свою семью ещё остаётся место для человеческого сострадания к маленькой девочке, вся вина которой заключается лишь в том, что её отец оказался вовлечён в крупные разборки властьимущих. С другой стороны мы видим, как пацан из бедной семьи, живущей на границе Мексики и США, в желании заработать денег и авторитет, превращается в безжалостного монстра, готового спустить курок и лишить жизни человека, о котором он толком ничего не знает.
'Убийца 2' - неплохой качественно снятый боевик с политическим подтекстом, открыто критикующий действующую американскую власть, готовую пойти на всё, чтобы сохранить лицо и не признавать собственные ошибки в борьбе с организованной преступностью. Те, кому пришлась по душе первая картина, скорее всего останутся довольны и продолжением.