К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как любитель классики, английского духа, и актрисы Рейчал Вайс, захотелось посмотреть этот новый фильм с ее участием, снятый по довольно интересному роману. И честно признаться, до конца просмотра не раз разочаровалась. Превратить хорошую и интересную историю в нечто скучное и безжизненное, надо еще постараться, но у создателей это получилось.

Привязанность Филиппа к отцу совсем не ощущается, этому выделено слишком мало времени, все сказано на словах, а не сыграно в живую, да и о судьбе маленького Филиппа ничего конкретного не сказано. В начале идет монотонный закадровый рассказ, а затем все развивается так быстро и поверхностно, что не успеваешь проникнуться к героям, понять их действия и поступки.

Главное разочарование было в игре актеров, особенно не убедительно вышла героиня Речал Вайс, ее движение, диалоги, мимика, не давали ощущения правдоподобности происходящего, такая игра подошла бы скорее театру чем фильму. Мужской персонаж, Филипп, которого сыграл Сэм Клафлин, тоже получился сухой и безжизненный, его переход от ненависти к любви выглядит резким, ни на чем не основанным. А вот героиня Холлидей Грейнджер получилась очень даже живой, настоящей, она стала той, которой не безразлична судьба Филиппа, но она не могла тянуть на себе всю историю.

Смотреть фильм было очень тяжело, скучно, уныло, тягомотно, местами приходилось отматывать назад, что бы понять что происходит на экране. Диалоги тоже получились скучными и монотонными, то ли перевод такой, то ли все таки сценаристы перестарались.

Если не жаль времени и есть возможность поскучать и поунывать, то 'Моя кузина Рейчел' вполне подойдет, но лучше все таки книжку почитать.

3 из 10

29 августа 2017 | 21:07
  • тип рецензии:

Фильм начинался многообещающе. Как любитель старой Англий, мистики и «Ребекки» Дафны Де Мюрье, я искренне надеялась, что данный фильм полюбится моему сердцу.

Но с той самой минуты, как произошла долгожданная встреча главного героя и героини, я все время повторяла про себя: «Не Верю!».

Перемены в чувствах и убеждениях героя произошли так быстро, нелогично и неубедительно. Было ощущение, что я смотрела фильм по старому телевизору, который периодически отключался, и включив его, я пропускала важные сюжетные линии. Когда он успел влюбиться? Может я пропустила момент, где Рэйчел искусно соблазняла его красивыми речами или томным взглядом? ЧТО именно в главной героине его очаровало? Красота? Бесспорно, она красива, но обвести вокруг пальца молодого, красивого и очень богатого молодого человека одной внешностью – это неубедительно. Не могла стареющая, скучная, истеричная женщина вскружить голову 25-летнему красавцу. Вот не увидела я в ней Кэтрин Трэмел (Шэрон Стоун в «Основном инстинкте») или Энн Бартон (Жюльет Бинош в «Ущербе»). Прошу простить меня, многоуважаемый режиссер сего абсурда, но более серого фильма о любви и страсти я не видела. И да, Дафна тут ни при чем. Она справилась со своей работой на «отлично».

3 из 10

24 августа 2017 | 14:59
  • тип рецензии:

Долго ждала выхода этого фильма, ведь это Дю Морье, к тому же актерский состав просто блестящий - Рэйчел Вайс, Сэм Клафлин, Иен Глен, Холлидей Грейнджер... Ожидания были самыми радужными, но к сожалению фильм оказался скучным и каким то безжизненным, в нем нет ни саспенса ни детективной составляющей, ни загадки, которые присутствовали в экранизации этого произведения 1952 года. Да, в новом фильме добавлен цвет и шикарные виды Англии, но к сожалению, это никак не заменяет отсутствия присутствия живых персонажей. Рэйчел Вайс в роли собственно Рэйчел, в этом фильме совершенно потерялась, в ней нет той особой изюминки из за которой мужчины сходят от нее с ума, она просто раскрепощенная женщина, не подвластная комплексам. Сэм Клафлин совершенно пресен, а когда пытается выдавать драму, это скорее похоже на нервный тик. То, что между героями нет никакой химии, видно даже не вооруженным взглядом, просто актеры отыгрывают свой гонорар. Кстати шестнадцатилетняя разница в возрасте у Рэйчел и Сэма, не выглядит фатальной. Самое обидное что ведь актеры то хорошие и смогли бы сделать этот фильм пусть не шедевром, но чем то выдающимся.

Получилась обыкновенная история неудавшейся любви, но никак не детективом с налетом триллера, каковой должна бы быть. Что это, плохая режиссура, сырой сценарий или стечение разных обстоятельств? К слову экранизация 1952 года, в конце получилась несколько недосказанной, что скорее отсылало неудовлетворенного зрителя к книге, этот же фильм прямолинеен до самого конца.

В итоге имеем вроде бы цельный фильм на тему классического романа, но далекого от стиля Дю Морье, простого и пустого как дважды два четыре.

6 из 10

19 сентября 2017 | 18:23
  • тип рецензии:

Главный герой, от лица которого идет повествование, Филипп Эшли, сирота, воспитанный кузеном Эмброзом. С которым у главного героя были прекрасные отношения, и никто этим двоим, занятым заботой о поместье и совместным времяпровождением был не нужен. Так всегда думал и был воспитан Филипп, он не знакомый с лаской, рано умершей матери, вообще не представлял нужность женщины, в их уютном с Эмброзом мире. И даже дочь крестного отца Луизу воспринимает скорее как друга, нежели как девушку, которая видит в нем чуть больше, чем просто крестного сына своего отца.

Возвращение в родной дом после учебы, было опечаленно хворью кузена и необходимостью его отъезда в более теплые края, из ветреной и промозглой Англии.

Все это мы узнаем отнюдь не из начала фильма, а больше по содержанию книги. И если не знать хотя бы примерно первоисточник, то понять о чем идет речь и куда движется повествование совершенно невозможно, потому что такие важные нюансы, как взгляд на мир и воспитание Эмброза и Филиппа, в фильме не отражены вовсе.

Повествование фильма, скомкано переносит нас к тому моменту, когда Эмброз сообщил племяннику о том, что встретил кузину Рейчел, женился на ней и так же скоро сообщил о своей болезни. Что никак не отражает процесса, в котором Филипп съедаемый ревностью, начинает ненавидеть женщину, которую никогда не видел и винить ее в том, что именно из-за нее, его горячо любимый опекун, сейчас далеко и домой не торопится.

Далее главный герой, также скоро приезжает в Италию, где все в той же скомканной манере узнает о кончине Эмброза. В фильме не показаны его злость, ненависть, такая, что даже Италия кажется ему отвратительной. Филипп лишь на словах говорит о том, что отомстит той, как ему кажется, виновна в смерти его кузена.

И вот ненавистная вдова Эмброза приезжает в Англию, чтобы привезти вещи покойного в его дом, и с этой минуты мастер Эшли (как теперь именуют владельца поместья) и думать забыл о дяде, о пресловутой ненависти и вообще о причинах смерти опекуна, которые доселе занимали его голову.

Не показан процесс постепенной влюбленности, которая происходит с молодым и неопытным парнем, которые доселе в принципе не видел необходимости женщины в доме. Процесса, в котором он пытается сопоставить молодую и достаточно красивую женщину в реальности, с той, которую он ненавидел в своих мыслях. Фильм сходу переносит нас к более чем близким отношениям между Рейчел и молодым Эшли. Во всяком случае, недвусмысленные поцелуи в губы, в фильме показаны как само собой разумеющееся, между недавно овдовевшей женщиной и племянником ее мужа.

Спонтанные, ничем не обоснованные поступки Филиппа вызывают недоумение, а отсутствующая реакция, или вернее сказать адекватная реакция Рейчел, представляет фильм набором отдельных фрагментов, из которых так и не смогли собрать единую картину, по дороге утратив, элементы триллера, саспенса и загадки, которые были главной составляющей книги.

Абсолютно пошлые сцены интимного характера, едва ли не на сеновале, опускают Рейчел чуть ли не до трактирной девки, которой можно задрать платье в любом удобном месте. И, конечно же, режиссер не мог не продемонстрировать свою толерантную позицию по отношению к нетрадиционным отношениям, сделав одного из главных антагонистов любителем мальчиков, объяснив это тем, что он вовсе не итальянец, а вообще-то грек. Что не имело никакого отношения к первоисточнику, во-первых, а во-вторых, никак не ввязалось с сюжетной линией.

И вроде бы актерский состав хороший и стараются даже, но нет связи с персонажем, не показаны любовь главного героя, странная, но все-таки забота кузины Рейчел, не мучает вопрос, виновна ли она и в чем ее интерес. Боль Филиппа из-за утраченных надежд и обманутых ожиданий.

Фильм пресный, нудный, не держит в напряжении, не дает ответов на вопросы и не представляет зрителям персонажей интересными личностями.

Не редкое конечно явление, когда хороший для экранизации материал так бездарно испорчен, но тем не менее обидно!

2 из 10

10 мая 2018 | 19:01
  • тип рецензии:

Это не тот случай, когда стоит прочесть книгу, а потом смотреть фильм, дабы понять глубокий и безукоризненный смысл. Это и не тот случай когда фильм прекрасен как и сама книга. Это тот редкий случай, когда фильм настолько плох, что иногда стоит взять в руки книгу и ограничиться ей.

Разберём, почему такой негативный выстрел

Эта экранизация является осовремененным ремейком фильма 1952 года, которая сама по себе необычна в силу того, что актёры играют как в театре. В этом и есть вся прелесть и оправданная оценка. Хорошее повествование, логическая постановка, интересная актёрская игра. Но у нас речь идёт о сегодняшней кинематографии, где нет театральности а максимально натуральные эмоции.

Так вот ремейк 2017 года, снятый не плохим но и не самым лучшим режиссёром Роджер Мишелл и его съёмочная группа постарались сделать всё, чтобы фильм наскучил. Это же надо уметь поставить диалоги и сыграть так, чтобы изначально запутанная история, стала ещё более паутинной!

Персонажи

Без преувеличения, играют хорошие актёры: горячая Рейчел Вайс и романтичный Сэм Клафлин, только вот, в фильме этого не видно…

До отвращения плоская игра Клафлина, не видно его тёплой любви к брату, не видно его сожаления и внутреннего страдания, нет и ненависти к главной героини. Есть только непонятные эмоции словно он вечно чем то напуган и бегает от воображаемого друга резко сменяя свои чувства от любви до ненависти.

Рейчел Вайс детка, но ведь можешь ты играть правдиво и эмоционально, ведь можешь проникнуться в героя и стать с ним одним целым, что произошло с тобой сейчас?! Вероятно, не искренняя заинтересованность, конкретно полное отсутствие. Нет в персонаже женских чар которые охватили главного героя, нет загадки, искренности.

Что самое главное, нет в этих двух «якобы» влюблённых, той самой любви! С оплошностями, страстью и сияющим взглядом. Вы увидите двух людей, мужчину и женщину и не увидите в них внутреннего мира, что подводит к выводу: карточка персонажа никакая.

Повествование фильма

Если в фильме 1952 года всё понятно, то тут не ясно уже с первых минут. Слишком быстро течёт время, ты не успеваешь вникнуть в то, как любит Филип своего брата Эмброуза как уже он уехал. Вот Филип приезжает в дом брата, приезжает и сама Рейчел как он тут же влюбляется в неё. Да ладно бы это было видно во взгляде или в действии, что сулит его стремительную влюблённость, её нет, как нет и ненависти к Рейчел, а ведь по его словам он яро ненавидел её. И вот ты сидишь в недоумении, словно пропустил 15 минут фильма.

Структура диалогов выстроена туго а порой затянуто, с неестественными паузами. Если нет актёрской игры, то иногда диалоги могут донести мысль, но их тут тоже не найдёте.

Что говорить о пейзажах Англии, то тут конечно всё прелестно. Пёстрая флора, блестящая вода, жёлтые берега, зелёные поля и равнинные территории, одним словом, взгляд будет трепетать, что касается и всей общей эстетической.

Завершая сие недовольство

Ведь можно было бы снять шедевр, произведение действительно заслуживает внимание. Но не тот режиссёр, не та актёрская игра. Актёрам очень идут заданные роли, и других представить сложно, но вот не было у них интереса. Нет романтизма, нет драмы, нет в конце концов любовной связи между героями. Эх… Следования жанру нет, хотя бы капля детектива и драмы, возможно вывела на более восторженные отклики, но увы.

Вкупе, вышла низкопробная экранизация погубившая историю. Негативные отзывы и низкий рейтинг оправдан.

3 из 10

за красивые пейзажи

24 января 2018 | 15:46
  • тип рецензии:

Романы Дафны дю Морье хорошо ложатся под кинематографическую адаптацию. В книге “Моя Кузина Рейчел” сюжет развивается линейно, в нем четко определены завязка, кульминация и развязка. Портреты персонажей раскрыты с разных сторон - черты характера, внешность и степень участия в главной сюжетной линии. Экранизируй в свое удовольствие.

Роджер Митчел же решил пойти своим путем и обыграл историю так, как ему понравилось больше — сократил сюжет, убрал несколько деталей, увеличил возраст героев на 10 лет. На выходе получилось уродливое противоречие.

Как бы я не любила Рейчел Вайс, но в данном фильме она не выглядит как обольстительница, ради которой мужчины теряют голову. Вместо загадочной, хрупкой, умело манипулирующей и полной жизненной энергии Рейчел на экране появилась жертва обстоятельств неопределенного возраста, попавшая в руки абьюзера. Филиппа показали как импульсивного избалованного 30-летнего инфанта. То он взрывается, то впадает в истерику, надувая губки и топая ножкой. Ни слова про его душевные терзания, метания от рационального к спонтанному. Не упомянута и расточительность, дорогой ремонт и ядовитые семена. А, меж тем, в книге эти детали дают ключевое направление к развязке.

Что понравилось, так это пейзажи: хотя и снимали в Италии, но антураж сельской местности Викторианской Англии передан замечательно, Само поместье, пригород, костюмы, все это дает легко погрузиться в начало прошлого столетия. Но от британцев уже и не ожидаешь другого, высокий стандарт держится от фильма к фильму, глаз отдыхает.

А в остальном, нет, и еще раз нет. Не надо вольно интерпретировать старые романы на новый лад. Ничего, кроме негодования это не принесет.

02 апреля 2023 | 03:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: