Фильм, насколько я понимаю, так и не добрался у нас до широкого проката. Кроме того, один из лучших, имхо, обзорщиков сценариев в рунете Кирилл Размыслович скрипт раскритиковал напрочь.
Я бы, ей-ей, традиционно поверил его мнению, но имена Уолтера Хилла, Сигурни Уивер и Мишель Родригес заставляли призадуматься. Не тот набор. Рискнул посмотреть и не прогадал. Восьмёрку поставил сразу, прокатав же на языке послевкусие, повысил до девятки. Чаще бывает наоборот.
Товарищ Хилл на старости лет решил сыграть на совершенно несвойственном ему поле и вместо образцовых боевиков, где он некогда задавал планку, снять сплав социальной фантастики с криминальной драмой. В отличие от некоторых других представителей старой гвардии, в маразм он еще не впал, так что задуманное осуществил.
Другое дело, маркетингом занимались явно через спущенные рукава, так что фильм преподносился как 'история наёмного убийцы, которому сменили пол и, по сути, сели ждать, когда он вернётся мстить за утраченные придатки'. Да уж.
Смысл у картины всё же чуть иной.
Из обзора, в частности, мы узнаём, что половину фильма хирург произносит псевдоинтеллектуальные монологи. По факту же, эти монологи - одна из важнейших сюжетных составляющих. Из них можно заключить, что доктор великолепно образована, погружена в науку и находится вне морали вообще. Ей никто не говорил, что наука без этики невозможна. И этому персонажу веришь, особенно в исполнении Уивер. Она вовсе не мстит за брата; Фрэнк подвернулся ей в руки случайно, через это убийство, а так-то нет большой разницы - на котором именно муравье испытывать свои блестящие теории.
А идея заключалась в том, что наёмный убийца, сложившаяся личность, после вивисекции сильно изменится, приобретёт новые качества... Ничего не напоминает? Ну конечно же! Остров доктора Моро в современных декорациях и с одним лишь подопытным вместо той самой пумы.
Изменения личности Фрэнка показаны опять же весьма неплохо. Благодаря чему фильм поставленные задачи решает полностью и завершает сюжетную арку отточенным эндшпилем. Если в Острове моральные выводы предоставлялось делать читателю, а в концовке книга и вовсе сползала в откровенную сатиру, то в ленте мы видим, что женщины намного более сентиментальны и намного более жестоки, нежели мужчины. Шикарный, шокирующий финальный твист (немногим слабее твиста в Шестом чувстве - не по неожиданности, но по воздействию) это утверждает не точкой, но восклицательным знаком. Довеском идёт упаковка традиционных утверждений: насилие порождает насилие, нельзя жить в обществе и быть свободным и т.п.
Вердикт: фильму зачёт, Хиллу, который не хил, моё почтение. Старый конь не только борозды не портит (Bullet to the head), но иногда и пашет глубоко. Хотя и не сэр.
Пи. Эс. Допишу (для полноты картины) про один заметный минус фильма. Боевая составляющая. Такое ощущение, что режиссёр свернул фигу в кармане тем, кто ожидал традиционного экшна. Тут на него откровенно забито. Типа, раз уж я снимаю нечто иное, то любители боевика в принципе могут отдыхать. Такой подход можно было бы назвать непрофессиональным, но я от эпитетов воздержусь, может, чего-то недопонял.
В своем интервью 'Rolling stone' 75-ти летний Уолтер Хилл сказал, что снимал 'Томбоя' исключительно как жанровое кино и поднимать проблемы ЛГБТ не собирался и вообще обидеть трансгендеров никак не хотел. Сценарий пылился у него в столе довольно долго и вообще, мистер Хилл был почти на пенсии, но нашелся инвестор и данное кино все-таки увидело свет.
Не сказать, что 'Свет' был рад увидеть эту картину: тут и претензии меньшинств и негативный прием критиков, у которых негодование совмещалось с недоумением, но давайте попробуем разобраться, стоило ли тратить драгоценное время пожилому человеку на съемки этой, достаточно спорной картины.
Во-первых: давайте относиться к этому кино в контексте жанра, а именно боевика категории 'Б' с приличным налетом трэшевости. Выполняет ли он свою задачу?Скорее, да чем нет. Он по-своему развлекает своей нетривиальной идеей и это основное.
Во-вторых: актерская игра довольно неплоха. С. Уивер постаралась выжать максимум из своего достаточно странного персонажа. М. Родригес тоже старалась, конечно ее накладная борода это полный п... провал, но образ бой-'бабы' ей несомненно к лицу, в виду ее личных предпочтений и актерского амплуа. Но с другой стороны это возможно и сыграло с фильмом злую шутку, обе актрисы имеют за спиной много крупнобюджетныкх картин и зритель, возможно поведясь на звучные имена начнет искать в 'Томбое' какую то мораль, подтекст и скрытый смысл, а зря. Уолтер Хилл специализируется на боевиках про крутых парней, которые, в основном, надирают задницы плохим. И все.
В-третьих: бюджет крайне скуден. Это огромный минус, дешевизна прям бросается в глаза. Скорее всего, значительная часть ушла главным актрисам и на оставшееся сняли, что смогли.
В - четвертых: это все-таки боевик и снимает опытный в этих делах человек, но сцены экшена крайне убоги, вот проще некуда. Да, в 'Неудержимом' было тоже так себе, но здесь просто за гранью. С шутками тоже крайне печально. Ни одной даже самой примитивной.
В итоге хочется сказать, что это не самое плохое кино на свете. Да, от такого мастера хотелось видеть более качественный продукт, но видимо годы берут свое. Это достаточно странное кино, но этим оно и может зацепить. В данном жанре:
На самом деле, выть приходится Фрэнку - первоклассному убийце, жизнь которого отправилась в тартарары после очередного выполненного задания. Кучка головорезов вламывается в убежище Фрэнка, и неравная схватка заканчивается капитуляцией последнего. Главный герой просыпается в незнакомой квартире и обнаруживает, что у него отсутствуют причиндалы между ног и борода на лице, а в районе груди произошли значительные преобразования. Казалось бы, обыкновенная завязка для слащавых комедийных лент про обмен телами, однако не все так просто, ведь Фрэнк не просил всякие там артефакты об услугах, а стал жертвой непризнанного гения хирургии, работающего в подпольных клиниках, и теперь наемнику придется узнать, за какие такие грехи он был наказан столь коварным способом.
Уолтер Хилл сразу же бросает зрителей в опасный криминальный мир, показывая жизнь Фрэнка - мужиковатой пацанки с накладной бородой и хозяйством между нижних конечностей - до переломного момента в его судьбе. Дико крутой, пользующийся популярностью у женщин, профессионал своего дела, - он, словно коса на камень, натыкается на шкафовидных быдланов и становится женщиной. Нет, его кожа не отдает голубым оттенком при лунном свете - просто по его душу приходит злодей в белом халате и хирургическим образованием, который объясняет содеянное тем фактом, что главный герой когда-то там в прошлом убил близкого ей человека. Понимаете, дорогие зрители, если хотите отомстить человеку - лишите его достоинства и чести, не задумываясь о последствиях, пусть даже этот человек - убийца со стажем.
Опуская очень странные первоначальные задумки, которые в таком же роде получилось реализовать, режиссер пускает героиню Мишель Родригес (уже в нормальном ее виде, полюбившемся по известной гоночной франшизе) мстить обидчикам, раскручивая клубок тайн и загадок, кто и почему за всем стоит. Детектив получается так себе, т. к. с главным злодеям знакомят с самого начала и историю Фрэнка она-то, в общем, и рассказывает, криминалом попахивает слишком уж из далека, а саспенса и вовсе в кино не завезли. Повествование получается шибко пресным, скучным и особого интереса не вызывает, а заявленный боевик разряжает хмурую обстановку кружка мстюнов, желающих друг другу воздать по заслугам, очень и очень редко даже для полуторачасового хронометража.
Знакомые лица обстановку, в общем-то, не спасают, т. к. с Мишель Родригес итак все ясно (она этих боевитых девчонок с манерами мужика и нескончаемым желанием набить морду ближнему еще с первых 'Форсажей' играет, изредка появляясь в других амплуа), а героиня Сигурни Уивер - это вообще что-то с чем-то, этакий Доктор Стрэндж без магии и тысяч поклонников, тешущих зашкаливающее самолюбие, чего, собственно, и не хватает героине Уивер, отчего она так и обозлилась на мир. Подана же вся эта квашеная капуста в таком неподобающем виде, что 'Томбой' даже в разряде боевичков второго сорта чувствует себя слишком мелкой рыбешкой, которой ничего высокого не светит. За полтора часа меня удивить смогли три вещи: один-единственный сюжетный поворотик, заслуживающий упоминания, раскрытая тема сисек Мишель Родригес, чего за семь 'Форсажей' так и не случилось, а так же накладная борода и другие отличительные черты мужика на ее же теле, но стоило ли оно просмотра скучного и ничем не выдающегося фильма? Ответ очевиден.
Данный новый фильм американского известного продюсера, режиссера и сценариста Уолтера Хилла привлек мое внимание участием двух известных и талантливых актрис. Узнав о чем этот фильм, я воодушевился и приготовился увидеть нечто интересное и будоражащее. Ждет же зрителя горькое разочарование, ведь кино представляет из себя нечто сомнительное.
Мы видим историю наемного, хладнокровного убийцы. Он профессионал своего дела и страшный человек для своих врагов. Однажды он совершил роковую для себя ошибку, убив брата психически больного хирурга. Доктор решила ему изощренно отомстить. Она провела ему непростую операцию, которая полностью перевернула жизнь наемника, и он попал как в страшный сон, из которого нельзя проснуться…
Думаю, что задумка фильма была оригинальная и даже амбициозная, но получилось что-то с чем-то. Мне не понравилось это кино. Почему? По многим причинам. Во-первых, придуманная история была показана крайне муторно и неправдоподобно. В происходящее просто не верилось и так и хотелось сказать: какая чушь.
Во-вторых, персонаж, которого играла Мишель Родригиз получился тоже неправдоподобный. Было даже смешно. Конечно Родригез давно хотела сыграть мужчину, но данную роль она выбрала неудачную. Смотрелось все глупо и нереалистично. Напоминало даже какое-то глупое и второсортное кино.
В-третьих, щекотливый и непростой сценарий не удалось мощно и интересно показать в этом фильме. Режиссура была слабой, и отсюда шла и основная проблема. На самом деле фильм ярко напоминал горькую и невкусную конфетку, которую жуешь, жуешь и почему-то не выплевываешь. Досматриваешь до конца эту глупость лишь из-за уважения к актерам.
Хоть как-то скрашивает этот провальный фильм участие Сигурни Уивер. Эта актриса - герой моего детства, и на фильмах с ее участием я вырос. Ее персонаж Элен Рипли из серии фильмов «Чужой» является культовым для меня и одним из самых любимых в мировом кинематографе. В данном новом фильме Уивер достался далеко незаурядный персонаж. Своего больного на всю голову хирурга Сигурни сыграли отлично: зловещи, холодно. Именно сцены с ней и смотрятся более менее интересно. Ловлю себя на мысли, что если бы ни сцены с ней, этот фильм бессмысленно досматривать до конца.
«Томбой» - криминальный триллер с элементами боевика 2016 года. Данная голимотья Уолтера Хилла является провальным и одноразовым фильмом на первый взгляд с интригующей и шокирующей историей, но в слабой и сомнительной обработке. Я этому фильму говорю «нет».
Уолтер Хилл. Еще одна любопытная личность в кинематографе. Он был одним из сценаристов великолепных «Чужих», принимал участие в создании замечательного телесериала «Байки из склепа», а также режиссировал много отличных фильмов, как, например, культовые «Воины» или «48 часов». Но даже у человека с такими великолепными заслугами в области кинематографа могут случаться ошибки. Одну из таких он допустил в 1978 году, когда обратил внимание на сценарий Дэниса Хэмилла под названием «Tom Boy». Хоть тогда ему не удалось снять этот фильм, он не остановился и спустя много лет все же смог реализовать свою мечту. И, честное слово, лучше бы он этого не делал.
Итак, чем плох сценарий к этому фильму? Так тем, что на основе него снять серьезное кино невозможно. Только представьте: некий киллер убивает одного парня. Тот оказывается любимым братом одной талантливой, но безумной женщины, которая является пластическим хирургом. И она захотела отомстить убийце. Но вместо того, чтобы просто убить киллера, она решила осуществить месть более оригинальным способом. Применить свой талант хирурга и сделать ему операцию по смене пола. И после такого ни о какой серьезности речи быть не может. Ожидаешь что фильм будет безумным и дико веселым трэшом, в стиле фильмов Ллойда Кауфмана или «Адреналина».
Увы, данные надежды никак не оправдались. Фильм как раз является серьезным и скучным. При этом он делает ничего, чтобы зрители продолжили его смотреть. «Томбой» хоть и позиционируется как боевик, но экшен в нем просто ужасный. Я бы его описал следующим образом: если бы Джон Ву был бы бездарем, который не умеет грамотно поставить экшн-сцены. Как триллер фильм также никуда не годится, так как создатели фильма допустили одну очень маленькую, но невероятно серьезную оплошность из-за которой говорить хоть о каком-либо напряжении просто невозможно.
Они начали фильм с конца. Нет, это конечно не такой уж плохой прием, многие фильмы им пользуются и они не становятся от этого хуже, а даже наоборот. Но беда в том, что содержание сценария этого фильма невероятно скудное и этим приемом, сценаристы фактически раскрыли концовку этого фильма. А с учетом того, что мы прекрасно знаем его синопсис, и сложив два и два, можно с уверенностью заявить, что дальнейшее повествование просто не имеет никакого смысла. Единственный плюс данного приема – он позволяет раскрыть персонажа Сигурни Уивер. Но это можно было бы сделать и другим способом.
А теперь перейдем к самому интересному. Как в фильме умудрились показать Мишель Родригез в роли мужчины? Это было просто ужасно. Я думал, что благодаря хорошему гриму и компьютерной графике ее сделают просто неузнаваемой. Или по крайней мере пригласят актера-мужчину. Но нет, вместо этого на лицо Мишель нанесли… бороду. И с первых же минут на нее просто было невыносимо смотреть. Она абсолютно не была похожа на мужчину. На бородатую женщину из какого-нибудь фрик-шоу – да, но не на мужчину. Причем, создатели это тоже видимо поняли и предприняли тщетную попытку убедить зрителя в обратном, показав полностью обнаженное компьютерное тело Мишель, с наличием соответствующего полового органа. Но даже это не помогает.
Сама же игра Мишель ничего из себя не представляет. Она сыграла стандартную антигероиню (и да, я буду воспринимать ее как женщину, ибо как бывшего мужчину ее воспринимать невозможно), которая хочет отомстить своему обидчику. Ее персонаж не вызывает никаких эмоций, так как она слишком плохо раскрыта чтобы любить, но в тоже время нам пытаются показать ее с положительной стороны, из-за чего ненавидеть тоже не получается.
Другое дело Сигурни Уивер. Сыграла она действительно отлично. Чувствуется, что перед нами умная и образованная женщина, которая определенно знает, что делает. Хотя у меня не возникло ощущение, что она сумасшедшая маньячка. Если бы это было действительно так, он бы не была столь добра к нашей главной героине после операции. Это нам попытались объяснить тем, что персонаж Сигурни – ученый, и даже месть не способна заставить ее отказаться от исследования интересующих ее вопросов. Но это выглядит очень глупо и образ маньячки ей бы больше подошел. Но к игре Сигурни это никак не относится. Видно, что она следовала сценарию и сыграла именно то, что от нее требовалось.
Таким образом, перед нами ужасный фильм, который плох чуть ли не во всем, кроме Сигурни Уивер и добротного качества съемки. И, соответственно, я никому не рекомендую смотреть этот фильм. Однозначно, худший фильм в карьере Уолтера Хилла.
Нескучная девиантная история, очень своевременная: сейчас у мировой общественности в тренде борьба за права детей-трансгендеров. Речь в фильме, правда, пойдёт не о ребёнке, но близкой судьбой центрального персонажа сюжет фильма ещё и ещё раз подтверждает: дорога в ад выстлана благими намерениями, когда гендерные роли навязываются без каких бы ни было на то оснований, словно чужой гороскоп, из-за убеждений, ради эксперимента и… мести ради.
История частично объяснена героиней Уивер в больнице, когда та объясняет, ради чего всё произошло. Её учёные монологи – важнейшая часть в кинокартине, в которой ценителям криминала персонажи могут показаться корзиной щенков. Программа докторши - сильное классовое обличение, если предпринимать попытку объяснить, что в мире происходит, через учение о социальных противоречиях в обществе. Действительно, хитрО придумано как сокращать излишки населения демократическими методами под видом прогресса. А что же касается личных феминистических убеждений, осуществлённых в собственной личной жизни персонажа Уивер - вот весьма характерный пример, когда у некоторых женщин крышу сносит не от Шекспира и Эдгара По, как может показаться по прямому цитированию и некоторым аллюзиям в этом фильме, а от учения и жития Симоны де Бовуар. Сигурни Уивер блестяще справилась с ролью холодной, нарциссичной и эмоционально бесплодной личности с дипломом доктора медицины, её персонажа легко возненавидеть. Да, не только по коротким волосам и мужским костюмам, жилеткам и галстукам, которые всегда носит этот персонаж, но и по сути философствований, можно понять, что дамочка-эскулап всю жизнь жалела, что не родилась одного пола со своим жалким братом, которого она поддерживала и за которого мстила.
Родригес тоже не подкачала в своей роли. Она демонстрирует и вульгарное мальчишество, и сексуальность длиной в милю, и грани травмы от приписанной социальной пытки, обращённые внутрь себя, отзеркаливая переживания тех людей, которые наоборот жаждут лечь под нож пластического хирурга в попытке вернуть себе то, что им никогда не принадлежало, но они считают это своей собственностью – отзеркаливая чувства, никогда не могут быть полностью поняты с помощью прозы или поэзии.
Что и говорить, мрачная история об особом мире, который существует в обычном мире. Фильм-событие, через которое стоит попытаться пройти, чтобы выдти на другую сторону.
Жил да был на свете киллер Фрэнк. Выглядел он, мягко говоря, странно, но со своей нелегкой работой санитара общества справлялся вполне. Но в один далеко не прекрасный день на него наехала толпа амбалов и лишившись сознания в неравной борьбе, Фрэнк спустя неизвестное время очнулся в номере дешевого отеля. И, о ужас, обнаружил, что его превратили в женщину! И вместо того, чтобы порадоваться, что его внешность наконец-то стала гармоничной, герой сначала офигел, затем осерчал и вышел на тропу войны с большими пушками...
Когда читаешь аннотацию, кажется, что тебя ждет интересная, интригующая и нестандартная история. Но увы, интригу сценаристы разрушают с ходу, уже в начале показав, кто сотворил с Фрэнком эту неприятную шутку и чем все закончилось. Да, по ходу действия раскрывается и причина случившегося и мотив злодейки, но он настолько абсурден, что начинаешь опасаться не за психику героини Уивер, но за душевное здоровье сценаристов. Так что нам остается лишь наблюдать за не слишком любопытными похождениями Фрэнка на пути к цели, да довольно-таки унылыми беседами безумного доктора с психиатром.
Вероятно ставка делалась на двух актрис в главных ролях. Но смотреть на Уивер просто грустно. Да, понятно, что актрису не заваливают интересными предложениями в ее почтенном возрасте. Но все же неприятно видеть, как некогда большая звезда (и отличная актриса!) скатилась до участия в подобном мусоре. Что до Родригес, то ставка тут явно делалась не на ее скромные актерские способности, но на ее мужеподобность. Но даже это не сработало. Пока она играет Фрэнка-мужчину, заметно, что несмотря на всю мужиковатость и усилия гримеров, на настоящего мужика она не тянет. А вот в образе мужиковатой бабы смотрится хотя бы естественно, хотя от оценок ее актерской игры я воздержусь. О прочих персонажах данного кина сказать просто нечего...
Сценарий плох, динамики не видно, снято скверно, малобюджетность буквально сочится с экрана. Есть ли у фильма достоинства? Ну да, куда же без них! Прежде всего, это короткий фильм! Право слово, смотреть эту ахинею дольше 95 минут было бы просто невозможно. Еще один малюсенький плюсик за последние кадры, где нам покажут, как именно Фрэнк отомстил безумной тетке-хирургу. Ну и наверно надо добавить еще один 'бонус' - Родригес показывает сиськи. Сиськи на мой вкус очень так себе, лучше б она не раздевалась, но если есть на свете персональные фанаты Родригес, их это должно привлечь.
Если режиссер - Уолтер Хилл, а в главных ролях снялись Сигурни Уивер и Мишель Родригес, я однозначно стану смотреть такое кино, и оно меня, уверен, никоим образом не разочарует! Ведь Уолтер Хилл - создатель такого числа блокбастеров, сколько иному режиссеру за всю жизнь не видать. Ну, а Сигурни Уивер - гениальная актриса, со мной можете даже не спорить.
О чем же фильм? Жил-был на свете киллер. Звезд с неба не хватал, особыми навыками не владел. То есть с двух километров из снайперской винтовки, как Шакал, в глаз белке не попал бы, словно Леон, холодным оружием не владел, да и с боевыми искусствами практически не знаком. Зато исполнительный и любвеобильный. Скажут: сделает. Мафия скажет, естественно. И вот однажды выполнил он заказ, но, как оказалось, не на того напал.
Выяснилось, что убитый был родным братом знаменитого пластического хирурга - ее играет Уивер. И очень она огорчилась гибели единственного близкого человека. Настолько, что решила найти этого киллера, да и сотворить с ним НЕЧТО. Нашла, сотворила. Видели фильм 'Кара небесная'? Если да, то и реакцию главного героя на то, что увидел он в зеркале после операции, можете себе представить. Мишель Родригес с ролью справилась прекрасно.
Вообще фильм по внутреннему напряжению, некоей таинственности напоминает 'Город грехов'. Первую часть, естественно, поскольку она лучшая. Но это не простой боевик. Это не простой триллер. Это и драма, притом психологическая, с неожиданным финалом, который я даже представить себе не мог. А Уивер - красотка! В 67 лет сняться в интимной сцене! Нет, все очень прилично, никаких пошлостей. Но сама по себе решимость этой актрисы на такое достойна уважения.
Наверное нет ни одного преданного киномана росшего в 80-ых и 90-ых, который бы не был знаком с творчеством режиссера Уолтера Хилла. Ведь именно Хилл подарил миру немалое количество знаковых картин. Будто боевики «Красная жара» и дилогию «48 часов», или же культовую франшизу «Чужого» в качестве продюсера. Однако «последовав примеру» Ричарда Доннера и немалого количества режиссеров того времени, переход рубежа нулевых сказался на его творчестве очень существенно. Практически не подарив зрителю ни одной действительно достойной картины режиссера. Исключением не стал и «Томбой».
Сюжет картины подхватывает достаточно актуальную по нынешним меркам тему нетрадиционных ориентаций и операций по смене пола, которые участились за рубежом. Более того, лишь пропагандируя подобные решения, ранее невиданным подъемом персонажей нетрадиционных ориентаций в сериалах и кино. Опираясь на это, можно было бы сделать вполне не плохой фильм. Но сама тема развивается на экране достаточно сухо и поверхностно.
Когда как сам сюжет можно выделить главным недостатком картины. Надо же было додуматься до такого абсолютного бреда, который разворачивается на экране. Создав на экране абсолютно невнятную историю, которая не воспринимается ни достойным контентом для зрелищного боевика, ни для некого подобия драмы. Лишь забрасывая зрителей абсолютно приёмами абсолютно копеечной драмы.
Режиссуре картины также нельзя позавидовать. Если предыдущий фильм Хилла «Неудержимый» смотрелся существенным регрессом в творчестве режиссера, то «Томбой» продолжает падение режиссера с еще большим стремлением. Создавая на экране впечатление абсолютно проходного и спорного фильма категории Б, который катастрофически страдает нехваткой равномерного повествования, сильной атмосферы и сцен зрелища. Последнего для фильма жанра боевика в картине оказалось ничтожно мало. Не удивительно, что Хилл снял фильм под псевдонимом «Lone Wolf». Так как за такой фильм и мне бы было стыдно.
Очень своеобразный образ воплотила на экране звезда «Форсажа» Мишель Родригес. С одной стороны, Родригес всю свою карьеру играет героинь с повадками и характером мужчин. С другой же, обыграть двойственную натуру своего персонажа Родригес абсолютно не удалось. Очень своеобразную роль сыграла и ветеран франшизы «Чужого» Сигурни Уивер, которую тянет на дно нисколько её игра, сколько её героиня в рамках сценария. Кого либо из актерской команды выделять так вовсе не хочется.
1 из 10
Томбой – это однозначно худшая картина в творчестве некогда уважаемого и именитого режиссера Уолтера Хилла, после просмотра которого хочется стереть себе память и выколоть глаза. Так как описать словами впечатление от столь кошмарного кино просто невозможно.
Очередное кино на донышке, 'Пацанка' (Tomboy, 2016), или как у нас его Томбоем обозвали (привет интерстелларам с дивергентами). Смотришь так финальные титры и думаешь, был ведь когда-то неплохой режиссёр Уолтер Хилл, а с ним и весьма неплохой композитор Джорджо Мородер и хорошая актриса Сигурни Уивер. И как они все вдруг оказались в этом фекале, который не мог быть скучнее разве что потому, что приплели для интриги нежеланную операцию по смене пола (с приветом Альмодовару, мультику Ван-Пис и иже с ними). Киллер, выполнив заказ клиента на убийство, внезапно без объяснений получает от заказчика 'нож в спину' - тот сдаёт его сестре убитого, у которой основным занятием являются подпольные пластические операции. Естественно над челом поработали: нарастили пару арбузов и убрали лишнее снизу. А толку то. Надо было и лоботомию заодно делать. Ведь придёт потом, найдёт и заставит держать ответку. Уж врач то с опытом должен знать, что ход мысли с гормонов не переменится. Ан нет, всё эксперименты ставит. В общем, без этого дикого замута было бы обыкновеннейшее принуаренное кино про кинутого киллера, который ищет, на кой чёрт его подставили (а логики в этом особо то и нету). Но угадайте, и с этим вкрученным финтом «Пацанка» нисколько в весе не прибавляет. Всё такое же дурацкое (воистину гениальное решение замаскировать Мишель Родригес под мужика, просто налепив ей накладную бороду... ну ладно, ещё чуть компом поработали) и пустое зрелище (все расправы в духе комп. шутера - пиф-паф, ты убит), без единой шутки (Уолтер, ты вообще здоров или как???), да и сыгранное на отвяжись. Кино делится на две истории. Рассказанная происходит во флэшбеках, а в настоящем ту самую продуманскую тётку-врача Тони Шелхоуб допрашивает в психушке. Кино реально лихорадит этими беспрерывными шатаниями «назад в будущее», но если первое ещё хоть как-то глядится, то от нудной выспренной «психологической» дуэли Шелхоуба и Уивер у Ганнибала Лектора бы свело челюсть и он бы уже больше никого никогда не съел. Если уж тут актёрка не спасает, то перформанс Родригес априори далёк даже от выхода Сары Снук из «Предопределения». Из плюсов пара темок Жоры Мородёра, сыгранных как-то невпопад, и много голых телес Мишельки, если есть заинтересованные.