К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Наверняка самую худшую рекламу китайским авто и придумать сложно…

(но самое забавное, что такую шикарную АНТИрекламу китайцы ещё и оплатили)…

Вот же.. ж… китайцы!

.. .

... Французская копия американского Роберта Дауни-младшего, вместе с французской копией французского Жан-Поля Бельмондо, при участии французской копии Кристины Эпплгейт и еще трёх колоритных детей несется в лучших традициях знаменитой «Скорости» из Парижа в сторону Марселя на китайском новехоньком минивэне, попутно разъяряя испанского «быка» на желтой БМВ, взлетая на вертолете, узнавая о друг друге много нового и сталкиваясь с «дебильной» полицией… Это если вкратце о сюжете ВСЕГО фильма… И ах да! Одно небольшое уточнение: несутся все они без тормозов…Причем в буквальном смысле этого слова! (спасибо, китайская электроника!)

Кстати! Довольно забавно, что обеспеченные французы выбирают не французскую новую машину, и даже не немецкую и итальянскую, а именно КИТАЙСКУЮ… Ну да ладно! Видно кто заплатил – ту машину и взяли в сюжет!))

Самое главное, интересное и самое важное для нас, как для зрителей, так это то, что современная французская кинокомедия за все полтора часа, практически не покидая локации самой машины, тем не менее, остается бойкой, резвой, увлекательной и, что самое главное, весёлой! Обаятельные приятные актеры, симпатичная картинка и гардероб персонажей, цвета, музыка и ОЧЕНЬ добротные и крутые экшен-сцены – всё это в совокупности создает остов позитивного отношения зрителя к фильму! Ну а если добавить ко всему этому, что фильм нескучный, весёлый, а порой и очень РЖАЧНЫЙ – то и вовсе следует отбросить сомнения: КОМЕДИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОСМОТРУ!

Лично я удовольствие получил и о просмотре.. ну ни капельки не жалею!!

Очень легкий, приятный, летний, отпускной роуд-камеди-фильм с раздобревшим Робертом Дауни-младшим в главной роли!…

..Так что рекомендую! Такое культовое понятие как «уморительная французская комедия» - снова в деле! И в очередной раз – НА ВЫСОТЕ!!!

7 из 10

13 июля 2024 | 14:04
  • тип рецензии:

Через приложение КинопоискHD нашли ещё один хороший фильм, а точнее комедию 'Без тормозов'. Рейтинг 16+. Хотя я думаю, что если убрать один момент совокупления из фильма, то рейтинг спокойно можно было бы ставить и 12+ или даже ниже. Сев в самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка! На французских комедиях выросло не одно поколение. Они по своему легки и имеют свой шарм. Данный фильм не подкачал. Немного глупое поведение героев, нелепые ситуации из которых приходится выкручиваться и почти полное отсутствие пошлости и мерзости. А что ещё нужно. Кстати, актёр Хосе Гарсия, который играет главу семейства, очень похож на Роберта Дауни Младшего (Железный человек). МЫ даже сначала перепутали их. Но играет так же хорошо. А что ещё мне понравилось и то что я всё больше начинаю ценить в современных фильмах - это отсутствие компьютерной графики. Съёмки на обычную камеру с каскадёрами и декорациями. Мы всё-таки фильм хотим посмотреть, а не мультик. Фильму ставлю твёрдые 8 звёзд.

02 апреля 2020 | 07:29
  • тип рецензии:

1) очень позитивный фильм, для совместного просмотра, который можно посмотреть не 1 раз, и при этом не быть перегруженным после просмотра.

2) Хочу отметить, что в этом фильме четко также показали как водителей шумахеров, на полном отшибе, и показали прекрасный пример современных технологий, в более мягком виде, потому что редко такое заканчивается на позитивной нотке, также прекрасно показали, что отечественное производство не современных технологий было и будет куда надежнее, всех функций с наворотами.

3 Отмечу что фильм весьма полезен разным возрастным категориям, и также и заслуживает куда более высокого рейтинга.

С каждым годом Франция снимает фильмы все лучше, тем кто прочитал эту рецензию, желаю приятного просмотра и только позитива.

15 февраля 2018 | 12:45
  • тип рецензии:

Вообще-то, я не пишу рецензии. Но ради того, чтобы последний отзыв был положительным, сделаю исключение.

Французские комедии - продукт на любителя. Они всегда немного грустные и заставляют задуматься.

'Без тормозов' не стал исключением. Фильм смешной, но глаза у меня частенько оказывались на мокром месте. Персонажи интересные, характерные.

В течение всего фильма постепенно раскрываются все тонкости внутри семейных отношений. При этом сюжет остаётся динамичным.

Конечно, присутствует некоторая вторичность в отдельных элементах сюжета. Но, положат руку на сердце, много ли фильмов могут похвастаться полной аутентичностью? Я лично не могу вспомнить ни одного. Особенно все, что касается отношений между мужчиной и женщиной - почти всегда уже где-то было.

К концу фильма действие ускоряется, близится развязка, зритель находится в постоянном напряжении, хоть и в целом понимает, чем все окончится (это же всё-таки комедия).

Фильм очень понравился,

10 из 10

Для себя сделала в очередной раз вывод - средства повышенной опасности обязательно должны иметь дублирующую систему, не завязанную на ИИ, ибо чем умнее девайс, тем он глючнее и ненадежнее.

PS Не понимаю, почему то, что Хосе Гарсиа похож на Дауни мл. указывают в качестве недостатка? Какая, собственно, разница, кто на кого похож?

17 ноября 2017 | 11:03
  • тип рецензии:

Пока французский кинематограф обманывает весь мир романтикой и лёгким чувством юмора, в стране на самом деле семьи разваливаются, полиция бездельничает, молодёжь инфантильна, а доступные автомобили хороши на словах и опасны на дорогах. «Без тормозов» режиссёра-бунтаря Николаса Бенаму – выбивающаяся из ровного ряда национальных комедий сатира в ответ на убеждения всех тех, кто считает, что хорошо там, где картавят, едят и не толстеют, страстно любят и ездят по гладким дорогам без пробок.

Сюжетная фабула с самого начала отличается именно простотой, которая оставляет сценаристам место и возможность для фантазий на тему того, что может быть с одной французской семьёй в ограниченном пространстве. Центр – пластический хирург Том Кокс, что в первый же день отпуска собирает всю семью в отпуск на навороченном автомобиле с круиз-контролем. Однако то, что кажется таким по-семейному добрым, чистым и светлым превращается в настоящий ад, когда автоматика выходит из строя, закрепив скорость на 130 километрах в час и отключив тормоза…

Отмечается, что при создании фильма режиссёр и сценаристы вдохновлялись американской комедией «Впритык» (2010), в основе которой также долгое путешествие по дороге с проблемным попутчиком. Но французский аналог «Без тормозов» идёт дальше прототипа и заключает всех героев с самого начала в рамки одного автомобиля без возможности выйти. Да и что ни пассажир, то проблема: жена на последнем месяце беременности, дети постоянно просятся в туалет, невезучий папаша провоцирует на скандалы, а случайная попутчица с детскими косичками и взрослым целлюлитным задом так и норовит пристрелить кого-нибудь из арбалета. И разгребать весь этот семейный хаос на скорости за сотню километров в час с полицейскими на хвосте и пробкой впереди должен не менее проблемный герой Хосе Гарсия, так похожий на Роберта Дауни-младшего.

При этом лишь внешностью, но не комическим шармом на грани бреда и серьёзности. Не потому, что французский актёр бесталанен, а потому, что сам фильм не предполагает и тени какой-то драмы, воззвание к высшим чувствам зрителя или хотя бы капли жалости к героям в такой непростой ситуации. Только скорость, только абсурд, только засоренный унитаз, только немыслимо распухшее лицо ботокс-дивы и только плоско-озабоченный папаша от Андре Дюссолье, известного и более глубокими образами: хотя бы в той же «Красавице и чудовище» (2014).

Отсюда и никакого особенно важного посыла, без которого зрителю ну не прожить. Если только мозг не требует незатейливого зрелища, а гордость за свою страну немножко шовинизма. Ведь это ни больше ни меньше полутарочасовой сюжет передачи «Однажды в России», но однажды во Франции и про французские изъяны, к которым режиссёр решительно привлекает внимание соотечественников через гротеск и смех, возможно, ржач над абсолютом своих же недостатков. А с любого не француза достаточно и довольной ухмылки.

4 из 10

28 июня 2017 | 15:48
  • тип рецензии:

Фильм с самым настоящим автомобилем-монстром, или же просто неуправляемой машиной, уже не удивление для зрителя, подобного рода картин уже достаточно. Но сделать из этого комедию, при чем приправить это все своеобразным французским юмором и упоротостью, конечно, легко, но немаловажно соблюдать многие правила. И сказать, что лента со всем этим справилась – ничего не сказать. Тут можно выделить как хорошие моменты, так и плохие. В сочетании с весьма смешными и необычными сценами, особенно для тех, кто с французскими картинами не знаком, и примитивностью и предсказуемыми поворотами выходит такой «шедевр». Вроде бы все аж чувствуется французским, но ощущение, что какие-нибудь американцы все это слепили, лично меня не покидало много раз. Такого рода концепцию и события можно встретить в множестве американских лент, да и вообще во многих комедиях. Семья – есть, бесящие маленькие дети – есть, надоедающий родственник – есть, тупой попутчик – есть, и такое можно перечислять очень долго. Поэтому даже если Вам по нраву такие картины, то увлекаться ими определенно не стоит. Этот фильм достаточно посмотреть один раз для поднятия настроения, и, конечно же, дома в кругу друзей или семьи. Даже не могу представить, как это смотрелось в кинотеатре. Такие фильмы лучше смотреть дома.

Сюжет типичный, банальный, но в то же время развлекательный и попросту высмеивающий множество вещей. Соглашусь, многое запросто предугадать, но это же всего лишь легкая комедия. И то, что многое здесь подпитывается всякого рода клише, не означает, что фильм вообще плохой и смотреть его не стоит. Нужно просто вжиться в эту вселенную, изучить эту чокнутую семью и следить за происходящим. Можно даже выделить моменты, когда, не поставив на паузу, можно отлучиться куда-нибудь и практически ничего не пропустить, нас даже предупреждают об этих моментах. Да, это весьма скучные моменты, но картина не пытается их приукрасить или забить последующими сценами, наоборот, постоянно смотреть в экран и следить за всем в такой комедии – весьма утомительное занятие, так что, благодаря этим моментам, можно расслабиться от самого фильма, а потом расслабляться при его же просмотре (да, такое может быть). Поэтому когда становиться не интересно смотреть, появляются вот такие моменты. Хотя я не удивлюсь, если создатели делали это всерьез. И я все же не понимаю, как можно было смотреть это в кино. Это никакая не попкорновая комедия, это – легкий развлекательный фильм для домашнего просмотра. В остальном же достаточно много деталей, типичных для комедий, здесь присутствуют, и говорить о них смысла нет.

Саундтрек не впечатляющий. Он присутствует, но его мало. К середине картины я вообще задался вопросом «А была ли тут хоть одна композиция?» А все потому, что саундтрек здесь играет только в волнительные или напряженные моменты, что недостаточно даже для такого фильма. Актерская игра хорошая, даже дети достойно сыграли. Вот, что во французских фильмах точно всегда получается. Актерам хочется верить, и, благодаря их игре, получается с легкостью проникнуться атмосферой ленты. Юмор, как я говорил, своеобразный. То ли перевод повлиял, то ли это непонятные для нас шутки, но есть как действительно отличные и смешные моменты, а есть «похихикать и сказать «И что?»» Да и сам юмор где-то для всей семьи, а где-то – грубоватый и пошлый, но создатели с этим не перебарщивают. Операторская работа не особо производящая впечатление, но некоторые кадры во время «автомобильного экшена» радуют глаз.

Фильм получился «проходным середняком», который можно посмотреть только ради удовольствия и хорошего проведения времени. Несмотря на все оплошности и клише фильма, не вижу преград для хорошей оценки.

8 из 10

24 июня 2017 | 08:22
  • тип рецензии:

Года четыре назад, когда представители китайского автопрома ещё были на наших дорогах экзотикой, один из моих знакомых пригнал новенький “Geely Emgrand”. На мой скептический вопрос о причине покупки и технических характеристиках сего «чуда», его владелец с гордостью ответил: «Ты что??? Опции «Мерседеса по цене китайца!». Каково же было моё удивление, когда спустя полгода я, встретив этого же знакомого, правда, уже на “Kia Ceed”, поинтересовался судьбой китайского «мерседеса», на что тот лишь отмахнулся: «Китайский есть китайский». Думается мне, выпусти Николас Бенаму свои «Без тормозов» в то время, он бы сэкономил моему товарищу и время, и деньги…

Парижский пластический хирург Том Кокс осуществляет, наконец, свою давнишнюю мечту о семейной поездке к морю на автомобиле – выкроив в своём графике несколько свободных дней, Том загружает в новенький китайский универсал «Медуза» беременную супругу, двоих детишек и сексуально озабоченного престарелого отца. Однако путешествие не залаживается с самого начала – как только Том выезжает на скоростное шоссе и включает «круиз-контроль», в электронике автомобиля происходит сбой, в результате которого у него отказывают тормоза. Всё что остаётся Тому и его семейству- высказать друг другу «накипевшее» на скорости в 140 километров.

Бенаму, снявшему в соавторстве с Филиппом Лашо дилогию “Superнянь», не впервой снимать кино, ориентированное не на внутренний французский рынок – здесь нет привычной для комедий новой французской волны едкой сатиры в адрес того, что волнует и тревожит современное французское общество сегодня. Зато есть много глупости и тупости, громоздимых друг на друга и возводимых в высшую степень абсурда, но понятных в любой стране мира и не нуждающихся в длительном переводе тонких шуток – здесь и престарелый герой Дюссолье, ходячий «косяк», видящий в каждой встречной потенциальную супругу, и начальница дорожной полиции, называющая своих подопечных исключительно «дебилами», и незадачливый цыганский барон, возомнивший себя гангстером и преследующий Коксов за то, что они на скорости оторвали дверь его старенькой «бэхи». Глупцу понятно, что искать во всём этом какую-либо мораль (за исключением разве антирекламы китайскому автопрому), равно как и намёков на интеллектуальный юмор бессмысленно- показывающиеся из- под задранных ветром юбок трусики и летящие из окна автомобиля пакеты с мочой говорят сами за себя. А с другой стороны, бешеный драйв и великолепные трюки с лихвой компенсируют все вышеперечисленные недостатки этой фарсовой комедии, превращая «Без тормозов» в полуторачасовой аттракцион под названием «чисто поржать», этакую гремучую смесь «Скорости» и «Мы - Миллеры». Впрочем, большего от Бенаму никто и не ожидал.

6 из 10

08 июня 2017 | 16:47
  • тип рецензии:

В поисках легкого кинца на вечер, я наткнулся на это 'творение' и решил ознакомиться.

В надежде расслабиться и забыться от суровых реалий внешнего мира, я приступил к просмотру. Уже где-то на первых минутах я обратил внимание на полную несуразицу царившую на экране: поведение персонажей вызывает не симпатию, а отторжение и желание чтобы это все поскорее закончилось. Дед вел себя слишком наигранно и нелепо, например: момент где он случайно задевает рулоны туалетной бумаги, выглядит так, как будто он намеренно это сделал, а его гениальное решение исправить ситуацию вообще никаким объяснениям не поддается, даже со скидкой на то что это якобы комедия. Дети вообще ничем не отличились и смысл их участи в кадре для меня остается загадкой. 'Случайно' оказавшаяся в машине девушка отличалась уникальным синдромом 'раздвоением ментальности' если хотите; сначала она ведет себя как маленькая девочка в теле взрослой женщины, которая так всеми силами старается выглядеть как девушка-тинейджера, а потом и вовсе начинает вести себя так будто она какой то агент под прикрытием и устраивает попытку саботажа, а потом, как ни в чем ни бывало, возвращается в свое амплуа что это было спрашивается, и почему никак не объясняется таковое поведение?

Почему наши герои не узнали поравнявшегося с ними цыгана на желтом авто, которому они сломали дверь, неужели никто, в тот момент инцидента, не обратил на это внимания и этот момент никак не отложился в их памяти? Вообщем фильм весь целиком и полностью состоит из шуток притянутых за уши просто чтобы напичкать ими фильм, мол для галочки, у нас же все таки комедия, шутки должны быть, но необязательно смешными! Ах да, чуть не забыл, баба-полицай, которая постоянно говорила слово 'дебил' ничего как кроме фейспалма, во время просмотра сия 'творения', не вызывала. Какие эмоции режиссер хотел вызвать у зрителей этим шедевром мне непонятно...

Минусы:

- Шутки

- Персонажи (кроме Р. Дауни Младшего - он все же иногда вызывал улыбку на лице)

- Неподдающиеся логике моменты

- Сюжет(высосан из пальца)

- Диалоги

Плюсы:

+ Операторская работа

+ Интересная задумка (семья в автомобиле с отказавшими тормозами, летящая на полном ходу)

+ Р. Дауни Младший

Если уже совсем нечего смотреть то глянуть можно, но только выключив логику и завышенные ожидания!

Вердикт - 4/10 'Проходняк'.

P.s ВОЗМОЖНО все дело в переозвучке, и в оригинале картина в плане шуток смотрится достойней, не знаю, не проверял ибо французский не знаю

01 июня 2017 | 10:29
  • тип рецензии:

Начну с того, что фильм я посмотрел только сейчас и совершенно случайно. Даже не планируя этого. Изначально перед просмотром не возлагал никаких надежд и не ожидал ничего интересного, не вдаваясь, кто снимается, кто играет, кто снимал все это и о чем фильм. Как говориться - 'Хотел поставить, что нибудь на фон' чтобы фильм шел и заниматься своими делами. В итоге вышло так, что пришлось отложить свои дела на попозже.

Забавный момент смотреть фильм изначально полагая, что главную роль исполняет Роберт Дауни младший (и нисколько в этом не сомневаться), а потом спустя 20 минут после того как начинаешь понимать, что в фильме используются французские имена и выражения, заподозрить, что Дауни младший тут как то странно оказался - зайти на кинопоиск проверить - и узнать что оказывается есть такой Хосе Гарсия, как вы уже догадались это французский прототип Дауни младшего, ну серьёзно - не различить.

Я отвлекся - итак, о фильме:

Задумка с отказом тормазов уже обыгрывалась во многих фильмах, но тут как бы комедия, при чем без пахабных шуточек, и пошлостей - все равно держит в напряжение. Концовка впечатлила своей нетривиальностью, подобного финала еще не видел ни где, более того, впечатлило то что львиная доля спецэффектов выполнена в живую, без компьютерной графики.

7 из 10

Хорошее кино, можно и с семьей посмотреть, и в компании включить.

06 мая 2017 | 18:24
  • тип рецензии:

Не секрет, что в последние 5 лет Франция вернулся себе звание законодателя и главного поставщика Европейского кино.

Комедии и драмы, триллеры и фестивальное кино выходит у пятой республики яркими, запоминающимися и очень самобытными.

Безусловно, среди большого количества отличных лент встречаются и откровенно проходные работы.

Встречайте - 'Скорость' по французски.

Хуже нет, когда не обладая бюджетом и опытом в подобном сегменте милые европейские ребята пытаются сделать 'тру американ муви' заменив спецэффекты на 'местный колоритный юмор'.

Однако застряв между двумя жанрами, пытаясь быть и европейским и американским, такое кино проваливается. И в первую очередь - в прокате.

И вот машина без тормозов несется по трассе, а сюжет-по исхоженной колее.

Нелепые персонажи, прилепленные ради какого-то 'угара' выглядят пошло, грубо и надуманно.

'Бешеный румын', 'тупой коп', 'сексуальная напарница', 'сумасбродный дед' и другие герои киноленты не имеют ни характера, ни мотивации.

Они прилеплены к картине как мухи к клейкой ленте - и столь же подвижны и обаятельны. Мы их уже видели сто тысяч раз в ста тысячах тех самых американских комедий категории Б.

Режиссер Николас Бенаму, случайно попавший в десятку с действительно забавным фильмом 'Супенянь' (хоть и вторичный, но милый продукт) пошел по пути наименьшего сопротивления.

Склепал вторую часть по лекалам и пошел дальше по заокеанским сценариям и их переделыванию.

К сожалению Мсье Николас никак не может определиться где будет смешно - и шутки провисают, не вызывая ничего кроме грусти.

Вот шутка с именем ребенка, жаль она уже была в замечательном французском фильме 'Имя'.

Вот оторванная дверь у машины, вот ругающийся глупый начальник полиции, а посмотрите сюда-главного героя постоянно отвлекают его пациенты по телефону. И (вот это невероятно) в итоге он 'сорвется'.

Сорвется и зритель, который так и не сможет ответить себе на вопрос-почему он должен досматривать фильм, взявший худшее у своих американских коллег.

Удивительно, что этот фильм будет прокатывать в России 'Вольга' - компания со столь сильной репутацией и замечательным подбором кинолент. Чего стоит только тот самый французский 'Бобро Поржаловать' который они привезли в нашу страну!

Впрочем, не было бы проходных кинолент не было бы и шедевров.

И как многие отметили - забавным выглядит невероятное внешнее сходство главного актера фильма Хосе Гарсия и знаменитого Роберта Дауни Младшего.

4 из 10

05 мая 2017 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: