Тяжело сформулировать что-то более менее внятное касательно данного фильма, потому что он очень громоздкий, - в нем напихано видимо невидимо интересных расположенных к дискурсу ситуаций, ни одна из которых не раскрыта самим режиссером. Как тарелка на которую вам накладывают все больше и больше еды, сперва яичницу, потом бекончик, парочку тостов, чуть-чуть овощей, вы такой радостный, но постепенно рот все больше кривится, потому что: 'Хватит-Довольно', - но вам продолжают наваливать горкой сверху еще ежевичный пирог, парочку ложек хумуса, тарталетку с икрой, кроличью ножку и поливают обильно клиновым сиропом. Чтоб уж наверняка вы наелись всеми возможными траблами мальчика-гея? Да, но не только.
Здесь вам и странная мать, которая держит в строжайшем секрете от своих чад имя, да и вообще любую информацию об их отце, но тем не менее пытается ввести в свой дом все нового и лучшего отчима; и доведенная тем самым до ручки сестра главного героя; и две подружки лесбиянки; и первая влюбленность до мурашек и бабочек в животе и первый сексуальный опыт; и странная дружба; и очевидные последствия.
Слоганом к этому фильму должна была послужить фраза Бандераса: Не усложняй. С пальчиком прислоненным к розовому кругляшу. Но, к сожалению, это любимая функция человека, и данная лента прекрасно демонстрирует нам неутешительный факт. Потому как, каждый в своей голове что-то скрывает, а тараканчики неустанно бегают и шебуршатся, и проблемы все из-за недосказанности, из-за непонятости, даром что ли нам эволюцией выделен не только мозг разумеющий, но и всевозможные способы связи. У меня все.
6 из 10