К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

У потенциального зрителя, прочитавшего описание к фильму, может возникнуть мысль предстоящего разоблачения. Собираются закадычные друзья, внешне имеющую идеальную картинку дружбы и отношений, решают разбавить вечер и давай вслух зачитывать сообщения и отвечать на звонки по громкой связи, что заканчивается для них плачевно.

Однако интрига от просмотра теряется сразу же, как только зрителя начинают знакомить с главными героями. Они не то чтобы просто люди со своими достоинствами и недостатками, что вполне нормально, нет, они как раз являют собой сборище, которое именуется психологами не иначе как токсичной средой. Ну это когда человек общается в компании с друзьями, все улыбаются, весело, но такое неприятное, гнетущее ощущение, что нужно постоянно защищаться и предпринимать усилия, чтобы нравиться и не быть осмеянным.

Стоит ли говорить, что главным героям не обязательно светить свои телефоны, чтобы показать всю убогость их взаимоотношений? Для того чтобы получать удовольствие и волнение от просмотра необходимо кому-то сопереживать, но как быть, если сопереживать совершенно некому, а очередной открывшийся секрет рождает чувство: «Ничего удивительного!»

Повествование интересно, держит внимание, но герои по большей части вызывают антипатию, развитие событий очевидно, происходящее не удивляет, а концовка вполне объяснима, если учитывать, что персонажи фильма идеальные абьюзеры.

02 июля 2023 | 03:24
  • тип рецензии:

Я наконец-то посмотрел фильм 'Идеальные незнакомцы'. Шесть лет прошло с момента выхода фильма и за все эти шесть лет я только и слышал что положительные отзывы от всех посмотревших этот фильм, периодически находил его в разных списках лучших фильмов и конечно ремейки, ремейки и ремейки...

По какой то необъяснимой причине я его смотреть не хотел и теперь очень жалею, что посмотрел.

Снято хорошо, но в смысле просто хорошо, без каких либо дополнений.

Сюжет в принципе интересный, в том плане, что он как минимум современную проблему поднимает, на первый взгляд... Но хочу отметить, что любой сюжет сегодня, связанный с технологиями, кажется современным... Опять же таки - всего лишь кажется...

Актеры хорошо себя показали, хотя мне думается, что в любом итальянском кино актеры играют хорошо, потому что не играют, а просто органично существуют. В общем никого отметить не могу, ибо не за что, не кто из них Мастроянни или Лорен не выдал. Поругать тоже не кого не могу, ибо не за что, все были органичны (извините за повторение) и на своих местах, так что кастинг хороший.

Жанр: драма да, комедия...ну не знаю, смеяться в этом фильме особо не над чем, а пара-тройка житейских подколов внутри дружной компании людей, из фильма смешной фильм не делают.

Ну и последнее что хотелось бы отметить в этом фильме, так это режиссуру фильма и режиссуру монтажа. Фильм очень плавно и спокойно начинается и скорость развития повествования очень хорошо погружает в фильм и по этой причине его легко досмотреть до конца и тут нет места, на котором вы будете смотреть на часы и высчитывать, сколько уже прошло и сколько еще осталось до конца.

Теперь о грустном: именно положительные элементы этой работы, перечисленные выше, и вызывают такой гнев и разочарование в конце.

Главные герои картины, а это все герои картины (ну почти все), вызывают исключительно негативные эмоции:

Косимо - редкостная гадина, при том, что я так и не понял, он это все сделал, потому что он такой плохой (он таким не кажется) или просто так, потому что глупый (но это глупо).

Бьянка - весь фильм такая замечательная и правильная, а на деле ей хватило одного удара, чтобы всем показать свою холодную и сырую душу.

Леле - мамочкин сынок, который, не смотря на свой поистине геройский поступок во время всей этой вакханалии (защита Пепе), винит свою жену в таком, в чем любой муж в принципе не может обвинять жену, а должен встать на ее защиту. Это блин меньшее, что ты можешь сделать для женщины, которая выбрала тебя из всех возможных и доверилась тебе. Нет ну серьезно, я весь фильм чувствовал напряжение в их отношениях и гадал, кто из них и что такое страшное сделал, чтобы так покрыть брак темнотой. Но когда узнал, вот тут конечно рассмеялся (может вот она комедия была?).

Карлотта - ее действительно жалко, она живой персонаж, с настоящими проблемами, с настоящими переживаниями. Все якобы негативные моменты, связанные с ней, ее не чернят совершенно.

Пепе - в этого персонажа авторы запихнули практически все положительное, что есть в этом фильме, но... ввиду его особенности (отличия от всех остальных персонажей фильма), мне не совсем ясно на что намекали нам авторы. Как я понял, на то, что люди, подобные Пепе, это новый свет, когда остальные - злобный и порченый пережиток прошлого, так что-ли? Если это так, то авторы много на себя берут, смея высказываться так грубо на данную тему...

Ева - вызывает только негативные эмоции - абсолютно профнепригодный психиатр, заварила всю эту кашу и ни разу не попыталась это остановить, даже когда жизни ее близких друзей уже вот-вот начинали разрушаться. Мне порой казалось, что она это специально все, чтобы на остальных посмотреть, как на крыс подопытных. А когда я узнал про сережки, ну вообще уже перестал даже надежду на свет в ее душе искать.

Рокко - самый гадкий тип в этой компании. Старше всех, это я по его поведению, да и по внешнему виду, сужу. Кажется спокойным, рассудительным, умным, хорошим отцом, замечательным мужем и вообще святым, если на то пошло. Но почему то я весь фильм чувствовал его удовольствие от происходящего. Если его жена Ева является инициатором этого кошмара, то он как раз тот гадкий старый вампир, который души жертв и поглощает, включая душу своей жены-рабыни...

P.S.: Что произошло в фильме со временем, пространством и персонажами в конце? Зачем это было сделано? Да и само название фильма, если вдуматься, вызывает некоторые вопросы: Почему незнакомцы? Для кого идеальные?

Если вдруг кто не понял, я говорил не о вампирах Брэма Стокера, а о самых древних представителях расы вампиров - эмоциональных (энергетических) кровососах.

Как бы то ни было, это все исключительно мое восприятие фильма.

Фильм обязательно стоит посмотреть и составить свое мнение.

Всех благ и приятного просмотра! (DV№1)

20 января 2021 | 19:44
  • тип рецензии:

Общее впечатление: На слуху это кино оказалось после выхода «Громкой связи», ну сначала надо бы оценить оригинал. Почему нет! Ох, как я разочарована.

Все события происходят в одной локации, 7 друзей встречаются за ужином, чтобы обсудить свои проблемы, выпить вина. Т.е. все 97 минут они сидят за столом и уплетают кабачки. Камерный фильмец вышел. Но одна из подруг предлагает странную игру «Мол, давайте все смс-ки читать в слух, да и звонки ставить на громкую связь! Будет так весело, гы-гы-гы!». Забавно было бы, если б эта девушка, да и другие были чисты как лист, которым нечего скрывать, но нет. Они все хором соглашаются. И тут начинается самое интересное, сборище друзей превращаются в сборище ужасных людей.

Как оказалось у каждого есть не просто скелеты в шкафу, а фамильный склеп. Это ж надо до чего мерзкое поведение! Вы мне скажите: «Ну, дорогая, такое и в жизни бывает». Бывает, не спорю, но чтоб сразу все друзья и любимые друг другу люди врали, да так филигранно. Хотя и любимыми их сложно назвать. Действия героев настолько мне казались притянуты за уши, что я удивлялась многим событиям.

За что хвалить? В целом есть за что, все-таки у фильма есть плавный переход от комедии к драме, это ощущается и в поведение, в муз. сопровождении, в смене обстановки. Есть парочка метафор, одна из них это луна, будете смотреть обратите внимание, в начале фильма герои наблюдают лунное затмение, в конце лунный диск чист. Но не душа, увы.

Кино утомило меня, первые 45 минут это было — бла-бла-бла. Хотелось нажать на стоп и выключить сие недоразумение. Но как стойкий киноман, вытерпела. К слову, фильм в основном всем нравится, получил всяческие номинации и награды. А так же километражный копипаст из ремейков и адаптаций.

3 из 10

26 февраля 2019 | 14:50
  • тип рецензии:

Этот фильм о ненастоящей дружбе, о ненастоящей любви и ненастоящих отношениях.

Так как режиссёр итальянец, то много и религиозных метафор. Тайная вечеря, поцелуй Иуды и «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» Евангелие от Марка (гл. 4, ст 22). Лунное затмение тоже метафорично

Я думаю, каждый сталкивался с ложью в близких отношениях, и фильм заставляет об этом впомнить. Но тем, кто не хочет об этом вспоминать, я этот фильм не рекомендую.

В общем, не грешите и совесть будет ваша чиста и не будут такие неприятные моменты в вашей жизни.

А у персонажей фильма все осталось до следующего раза, ибо, хоть луна на небе и отчистилась, «луны» их душ находятся в вечном затмении.

Низкая оценка только за негатив, что несёт в себе этот фильм.

3 из 10

25 апреля 2018 | 04:52
  • тип рецензии:

По моему мнению драма - это тот жанр, который не терпит преувеличений. Драма - это нечто тонкое и точное, изящное, если позволите. В 'Идеальных незнакомцах', напротив, всё слишком толсто. Плохие-плохие герои, коих, как покажет вскрытие, большинство. Хорошие-хорошие тоже имеются. Есть впрочем и сумеречная зона, но таких героев хочется назвать просто - никакими. От их поступков тошнит чуть меньше, но это опять же ярлык - 'этот у нас ещё ничего'. Как в игре с персонажами, закрепленными на лбу участников.

'Так это же драмеди!' - скажете вы. Смеха, извините, не заметила - сплошной грех! Ну ладно, была парочка моментов, достойных жанра, в связи с обменом мобильными. Но это всё.

Потому что все они хрупкие. Как говорится, если живешь в стеклянном доме, то не стоит кидаться своими фекалиями. Жизнь - это вопрос выбора и отношения к ней: кто-то летит на мёд, кто-то на иные субстанции. В принципе я не утверждаю, что такая компания не могла существовать в реальности. У всех свой круг общения, по интересам. Но всё же меня не оставляет ощущение, что нам хотели показать порочность современного общества (ай-ай-ай), а в итоге рассказали о себе, о своём мировосприятии. Вынесли сор из избы.

Отдельного упоминания заслуживает то, что обличительную речь вложили в уста единственного представителя секс-меньшинств в группе. Такие времена, когда убивать негра первым уже не принято, а толерантность приносит Оскары. Глаза мозолит. Какая-то нерепрезентативная выборка получается. Зато как по-современному!

Рекомендации. Если вам понравился фильм, то смело смотрите 'Черное зеркало'. Там и про технологии, и про гнилое общество. Конфетка! И не говорите потом, что данная рецензия для вас бесполезна. Лично я в плане жанра рассчитывала на что-то вроде 'Диких историй' Педро Альмодовара. Даже не близко. Советую истории тем, кому стало дурно от незнакомцев. Ну или смешно. Потому что гипербола в драме - это как давить слезу у зрителя, смех, да и только. Вот она, искомая комедийная составляющая.

30 июня 2017 | 21:21
  • тип рецензии:

Данный фильм я отношу к жанру 'камеральных' - маленький набор актеров, неменяющаяся мизансцена, отсутствие каких-либо эффектов.

За что набрались баллы у этого фильма в моем субъективном представлении:

- Злободневная тема

- Приятные актеры

- 'Жизненные' примеры

Главная идея фильма - насколько вы уязвимы, если содержимое вашего телефона станет доступно окружающим? Очень актуальный вопрос, особенно на фоне принимаемых законов в Российской Федерации, на фоне скандалов у западных коллег, связанных с раскрытием информации, хранящейся на телефоне.

Правда у компании главных героев нет внешних факторов, из-за которых информация с их телефонов стала доступна коллегам по столу - это было общий спор и коллективное решение.

С точки зрения героев фильма - такое решение конечно привело к трагедии, что и является ядром фильма, но с точки зрения адекватного человека - довольно таки необычная ситуация, когда за столом собирается под десяток людей не обремененных социальными правилами (смотрим фильм, будет понятно о чем речь), которые не могут годами решить свои проблемы и лишь внешний фактор в виде раскрытой информации заставляет их прорвать пузырь этих внутренних проблем. Фильм был бы гораздо тоньше в психологическом плане, если бы такая незатейливая игра привела к проблемам у одного-двух людей за столом, что и просматривалось первую половину фильма. Как оказалось - 'косячат' они все, причем со смаком. К концу фильма главная суть фильма превратилась в игру горячая картошка - чей последний мобильник прозвенел, того обильно поливают дерьмом до момента, пока телефон не заверещит у следующего, что убило основную идею. Понятно что подобный эксперимент, среди людей, каждый из которых ведет двойную жизнь, не окончится счастливо. Хотя желание режиссера показать все типажи людей в одном фильме можно понять, получилось слишком через чур. Тонкостей сюжета не раскрываю - лучше посмотреть самим.

Вердикт - отличная идея, средняя реализация

6 из 10

26 февраля 2017 | 20:43
  • тип рецензии:

Такие фильмы снимают не часто, и соответственно ждешь от них нечто большего, чем банальное вскрытие человеческих пороков, показывать какие люди мерзавцы голливудские киноделы научились с конца 60-х годов. Может быть итальянцы смогут лучше? И да и нет. Давайте разбираться.

Перед вашим взором предстают три семейные пары и их одинокий друг, они все дружат чуть ли не с пеленок. Это все понятно. О чем же разговаривают закадычные друзья? Естественно о своих бывших (в присутствии жен) силиконовых сиськах (хорошо это или плохо) и мастурбации. У нас же тут взрослый фильм.

'Теперь, когда вы расстались, могу признаться, ее хриплый голосок очень меня заводил' - говорит один друг своей компании, при этом стоит он рядом с супругой. Другая культура? Может быть. Но не будем скатываться к излишнему морализаторству.

Где-то в потоке разговора проскакивает мысль о том, что телефоны - личные секретари нашей жизни и в них хранятся все секреты и вот это небольшое замечание в корне перевернет судьбы всех здесь присутствующих. Так как они решают сыграть. Теперь все телефоны общие: смс-ки вслух, разговоры только по громкой связи.

Вот теперь фильм из комедии плавно превращается в драму. И этот переход, надо отдать должное режиссеру выполнен шикарно, нагнетание обстановки, да и раскрытие характеров персонажей выполнено в большей степени хорошо, хотя по сути 'секреты' у всех почти одни и те же, что несколько обезличивает героев.

Вообще с самого начала фильма создается ощущение, что все персонажи в фильме, кроме одной пары, несчастные и отчаянно ищут приключений на свою пятую точку, хотя видимых причин для этого, как бы и нет.

Как вы уже поняли под конец вечера всплыли все грязные подробности и фильм должен был закончиться на грустной ноте, если бы не финальный твист, который, если смотреть буквально, вообще не имеет смысла и смотрится не уместно, но если пропустить его через призму символизма, то он показывает, что второй шанс есть у всех нас.

В заключение хочу сказать, что фильм не лишен своего обаяния и атмосферы (спасибо Италия), но ему не хватает оригинального сюжета (о всех грешках, как минимум половины героев, догадываешься уже с самого начала) и интересных диалогов, хотя стоит признать несколько тем были раскрыты отлично.

В итоге вас ждет комедия плавно перетекающая в драму с довольно странным финалом. Хорошо это или плохо решать не мне, но этот фильм не произвел на меня того впечатления, на которое я рассчитывал.

4 из 10

P.S Это вообще нормально когда отец дарит 16 летней дочери презервативы? Ох странный фильмец...

18 февраля 2017 | 17:52
  • тип рецензии:

Я просто в шоке от просмотра фильма. Это открытая пропаганда никогда не вступать в брак. По сюжету несколько семейных пар, плюс один человек собираются на ужин и начинают забавляться в интересную игру. Все положили телефоны на стол и стали отвечать на звонки по громкой связи, а приходящие смс читать вместе.

Картина больше напоминает театральную постановку. Все действие происходит в одной комнате изредка переключаясь в другие части дома. Все актеры играют очень здорово. Это единственное, что можно отнести к плюсам фильма. Все остальное большой минус. Целый час ничего на экране не происходит вообще, идет пустая болтовня ни о чем. И как сейчас принято в большинстве фильмов, все движение начинается с темы однополой любви. Как же они уже достали! В итоге получается, что все лицемеры и лучше вообще не вступать в брак, а если такое случилось, то скрывать все, что можно. А еще лучше вообще не иметь телефон. Неужели действительно никто не живет в браке счастливо и все друг другу врут? Если так, тогда я понимаю откуда берутся положительные отзывы и кто их ставит. В конце фильма начинаешь ненавидеть всех героев, кроме одного. Он один показан в лучшем свете.

Фильм абсолютно пустой, который ничему не учит. Он даже заканчивается, предлагая самому выбрать концовку. Режиссер не мог определится, как зрителю будет лучше и всю ответственность переложил на нас. Хотя он должен быть твердо уверен в своем фильме всегда. А вот операторская работа на высоте. Понравилось, что в кадре постоянно ели и пили.

4 из 10

18 июля 2016 | 19:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: