К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

03.02.2018 г.

Сегодня мне бы хотелось порекомендовать вам фильм итальянского режиссёра Паоло Дженовезе – «Идеальные Незнакомцы» («Perfetti Sconosciuti»). В мировой прокат данная картина вышла одиннадцатого февраля 2016 года, а в России премьера состоялась практически ровно год назад, то есть второго февраля 2017 года. Возможно, вы уже успели посмотреть данную вещь, так как она далеко не новая, но для тех, кто в своё время, как и Я всё проморгал, далее следует всё ниженаписанное.

Изначально меня подкупил даже не столько высокий рейтинг на “IMDb” или многочисленные награды, которое данное кино получило на родине в Италии, а сколько синопсис и камерность действия, ибо по моему скромному мнению эти два фактора являются основополагающими в данном жанре кинокартин. Итак, семеро друзей детства, которые знают друг друга (ну, или думают, что знают, ага) уже n-дцать лет кряду, собравшись за ламповым ужином в шутку решают сыграть в игру (конечно же, не как во франшизе «Пила», но тут даже интереснее): зачитывать вслух все приходящие СМС’ки/сообщения в социальных сетях/мессенджерах и т.д., а принимая звонки, ставить их на громкую связь. На этом всё. Дальше необходимо смотреть сие действие воочию, вкушать грандиозную работу режиссёра и сценаристов, а также запоем хавать сюжетные твисты, коих здесь более чем предостаточно. Кстати, если быть в меру внимательным и интуитивным, то можно ещё к середине фильма отследить один из основополагающих сюжетных поворотов ключевого персонажа этой истории, но если этого и не заметить, то наблюдать станет только лишь занятнее.

На первый взгляд, завязка сюжета может показаться вполне тривиальной, и начало фильма будет выглядеть затянуто для некоторой категории зрителей, но если вы из таких, то настоятельно советую потерпеть и вторую половину действия вас будет не оторвать от экрана до самого эпилога. Несмотря на то, что кинолента позиционирует себя в виде комедийной драмы, она поднимает над собой большой объём животрепещущих социальных тем, про которые в наше время предпочитают либо молчать, либо преподносить в негативном ключе, а все эти гаджеты, положенные в основу произведения не что иное, как приложения к подводным камням, ящикам Пандоры и скелетам в шкафах людского естества.

Идеальный баланс между комедийной и саспесной составляющей картины, вкупе с монтажёрной и операторской работой привносит в фильм крепкий эффект присутствия, не взирая на жёсткие рамки жанра (так как практически всё действие происходит в одной и той же локации) и местами держит в напряжении похлеще добротного триллера.

Актёрский состав на ура справился с возложенным на него грузом, хоть вы и вряд ли слышали ранее все эти имена (за исключением разве что Каси Смутняк, её вы могли наблюдать в фильме «Из Парижа с Любовью», но это не точно), как и итальянского режиссёра и других людей, что приложили руку к данной работе. При просмотре нет смысла выделять кого-то из персонажей, потому что есть резон ассоциировать себя со всеми сразу по чуть-чуть, ища в себе подобные ситуации, или же с кем-то конкретным, но целиком и полностью, это уже как получится.

Великолепный саундтрек ненавязчиво дополняет экранное время. В некоторых сценах также присутствуют небольшие отсылки к таким группам, как «Deep Purple» и «Pink Floyd», от дословного перевода названия фильма – «Perfect Strangers» (одноимённый альбом группы «Deep Purple» 1984 года), до “тёмной стороны Луны” («The Dark Side of the Moon», что тоже является названием альбома группы «Pink Floyd» 1973 года), но это подаётся в качестве приятного бонуса, так скажем.

Развязка фильма представляет собой квинтэссенцию драматичного “звездеца” и очередного поворота сюжета, нарочито замаскированного под этакий “хеппи-энд”, но у меня просто не поворачивается язык назвать это подобным термином, так что, дабы ничего не заспойлерить, засим откланиваюсь.

Кстати, наши хотят делать ремейк этого фильма, предчувствую, что это будет “фиаско, братан“, или даже выше.

P.S.: Понравится ли Вам данная контрастная лента, прежде всего зависит только от восприятия подобных случаев, моментов и ситуаций внутри Вас самих, но остаться равнодушным после просмотра вряд ли получится, ибо все мы не “святые”, как говорится, все любопытны и хотят знать только правду, но не всегда эта та правда, которую мы хотим услышать, поэтому будьте честны с теми, кто Вам по-настоящему дорог.

10 из 10

20 октября 2023 | 05:22
  • тип рецензии:

У потенциального зрителя, прочитавшего описание к фильму, может возникнуть мысль предстоящего разоблачения. Собираются закадычные друзья, внешне имеющую идеальную картинку дружбы и отношений, решают разбавить вечер и давай вслух зачитывать сообщения и отвечать на звонки по громкой связи, что заканчивается для них плачевно.

Однако интрига от просмотра теряется сразу же, как только зрителя начинают знакомить с главными героями. Они не то чтобы просто люди со своими достоинствами и недостатками, что вполне нормально, нет, они как раз являют собой сборище, которое именуется психологами не иначе как токсичной средой. Ну это когда человек общается в компании с друзьями, все улыбаются, весело, но такое неприятное, гнетущее ощущение, что нужно постоянно защищаться и предпринимать усилия, чтобы нравиться и не быть осмеянным.

Стоит ли говорить, что главным героям не обязательно светить свои телефоны, чтобы показать всю убогость их взаимоотношений? Для того чтобы получать удовольствие и волнение от просмотра необходимо кому-то сопереживать, но как быть, если сопереживать совершенно некому, а очередной открывшийся секрет рождает чувство: «Ничего удивительного!»

Повествование интересно, держит внимание, но герои по большей части вызывают антипатию, развитие событий очевидно, происходящее не удивляет, а концовка вполне объяснима, если учитывать, что персонажи фильма идеальные абьюзеры.

02 июля 2023 | 03:24
  • тип рецензии:

'Идеальные незнакомцы' - фильм, о котором захотелось написать. Фильм, который, возможно, заставит вас переосмыслить некоторые важные моменты в жизни и отношении к близким людям.

Завидую тем, кто его ещё не смотрел, потому что фильм очень хорош. Своеобразный фильм ужасов. Ведь узнать то, что может разрушить ваши отношения - страшнее самых рейтинговых фильмов ужасов. Некоторые ошибки прошлого не исправить.

Смысл фильма не в том, что лучше сразу говорить всю правду или не говорить ее никогда и быть осторожным, тщательно скрывая свои тайны. Фильм не о том. Не нужно делать то, что потом разрушит вашу жизнь. Все может пойти не по плану. Но будет лучше, если в этом плане нет тайн. Итог может быть крайне печальным.

10 из 10

08 января 2023 | 21:51
  • тип рецензии:

Фильм о том, насколько мы готовы открыть 'двери' перед близкими, насколько широким может быть этот проём, в котором видно наши желания, потребности, чувства? Ведь открываясь, мы становимся уязвимыми.

'Идеальные незнакомцы' - отличный оригинал фильма, мне понравился и ремейк 'Громкая связь' с Квартет И.

И, если после начала игры, происходящее кажется, пока ещё, безобидным, то по мере раскрытия скелетов в шкафу: накопленных обид, злости, непонимания, непроявленности своих желаний, динамика раскрытия душевных дверей через маленький, функционально-необходимый материальный объект, телефон, нарастает и сносит всё устоявшее, как быстрая река.

Действие происходит в небольшой квартире, герои всё время остаются в одной локации, но водовороты и течения происходящего размывают и разрушают их отношения между собой, к себе, друг с другом.

И неверность тут только симптом, символ того, как мало они верят в близкого человеку, как мало верят ему.

Может ли он понять? Может ли она простить? Смогут ли они принять?

Мне кажется, что фильм будет актуален долго и долго.

Сначала были письма, потом смс, теперь мессенджеры.

Всегда будет что-то, что мы назначим между собой и другими людьми, как защиту и как связь.

28 июня 2022 | 22:25
  • тип рецензии:

Здесь мы видим группу друзей, которые собрались пить вино и вести светские разговоры. Главная героиня предлагает поиграть в весьма странную игру. Заведомо зная, что может разрушить судьбы своих друзей, она предлагает весь вечер держать телефоны на столе и каждый должен читать вслух все смс, приходящие во время ужина.

Идея сразу же смущает некоторых из присутствующих, остальных же напротив-это интригует, ведь всегда интересно, что может скрывать твоя пассия. Герои решают принять условия и эта идея начинает воплощаться с первыми смс и звонками. По началу все достаточно безобидно, ничего компрометирующего наших героев не происходит, но это лишь начало вечера, который понесёт за собой неожиданные последствия.

Задумка фильма, хоть и не нова, но все равно поддерживает в зрителях интерес интригами и разговорами, многие могут сопоставить себя с героями: мы все хотим построить здоровые длительные отношения, но в реальности не все так идеально и приходится сталкиваться с разными сложностями.

В фильме раскрывается много философских тем: кризис семейных пар, семейные драмы, сексуальность, влияние гаджетов на нашу жизнь и конечно же извечная тема лжи. «Все врут» рассуждает фильм, и это факт. Как много отношений были бы разрушены намного раньше, если бы в них присутствовала абсолютная прозрачность? «Идеальные незнакомцы»-это социальный эксперимент, который наглядно демонстрирует ответ на этот вопрос.

Я люблю фильмы, которые раскрывают героев и их жизнь посредством диалогов. Было о чем задуматься после просмотра.

8 из 10

08 марта 2022 | 21:52
  • тип рецензии:

Как много вы знаете о людях, с которыми дружите, с которыми провели детство, с которыми делите жизнь? Что вы им рассказываете, а что оставляете только для себя? Может быть, личная жизнь на то и личная, что какие-то детали лучше не раскрывать и хранить вдали от ушей и взглядов чужих, чтобы не нарушать сложившийся уклад.

Итальянский режиссер 'Идеальных незнакомцев' (2016) Паоло Дженовезе поднимает простую и понятную для всех социальную тему, а в центр своей картины ставит людей. Человека с секретами, у которого есть небольшое уязвимое место - его смартфон, который знает все и вся. Конечно, картина появилась до колоссальной популярности таких соцсетей как Instagram и TikTok, где люди и сами не прочь поделиться подробностями своей жизни и даже 'пустить в свою постель'. Но кинокартина продемонстрировала эффект разорвавшейся бомбы. Правда может вскрыться, а жизнь разрушиться.

Фильм не просто добился международного признания, выйдя далеко за пределы своей страны, но и разжился парой десятков ремейков в разных странах. Российскому зрителю, возможно, будет не так интересно наблюдать на неизвестных им итальянских актеров, но 'Квартет И' уже примерил на себя их роли.

Секреты есть у каждого, даже, возможно, самые незначительные. Как раз те вещи, которые могли стать обыденными, хранятся тщательно в наших гаджетах. Сколько всего может быть раскрыто, попади мобильный телефон не в те руки. Ваш друг узнает, что вы говорить у него за спиной, муж убедится, что у жены интрижка, а дочь выскажет свое настоящее мнение о матери. Но хотят ли люди быть раскрыты или все же лучше жить в сладком неведение?

Герои 'Идеальных незнакомцев' Дженовезе сначала с легкостью рассуждают на эти темы, критикуя и обсуждая своего знакомого, чья измена раскрылась из-за прочитанного его супругой СМС-сообщения. Не загляни она в телефон, все бы могло сложиться иначе. Если смотреть через призму 'меньше знаешь, крепче спишь', может оно и правильно. Но вряд ли кто-то желает быть обманутым. Эти мысли приводят собравшихся за ужином к вопросу, а смогли бы они так просто дать посмотреть телефон своим вторым половинкам. И когда многие пошли на попятную, именно психолог Ева в исполнении Каси Смутняк давит до последнего, предлагая игру: телефоны на стол, а все сообщения читать вслух, разговоры вести по громкой связи. Тут же встает вопрос, что это для нее: еще одно исследование или она уверенна, что ее секреты под контролем?

Самое первое сообщение оказывается более чем провокационным, и здорово напрягает всех остальных. Хотя по факту это оказывается пока еще безобидной шуткой. Но дальше события приобретают серьезный оборот, и человеческая сущность раскрывается в полной мере: на что готов пойти каждый, чтобы сохранить тайное.

Игра продолжается и все больше секретов начинают выходить наружу. Какие-то вполне безобидные, а другие практически подталкивают вниз стоявшие на краю семейные отношения. Для них, как и на улице, наступило затмение. Дженовезе заостряет на этом внимание, чем больше скрывается Луна, тем напряженнее становится атмосфера среди пока еще близких друзей.

Когда самые худшие секреты - измена, внеплановая беременность, другая ориентация - выходят наружу, режиссер предлагает нам увидеть, каким был вечер без этой игры. Ничего не знающие друг о друге они расходятся по домам. Только мы в курсе их тайн, и уже не можем смотреть беспристрастным взглядом.

'Идеальные незнакомцы' - камерный фильм, который приглашает нас за стол к героям. Мы будто в эпицентре событий, та единственная тарелка и пустой стул специально для нас, а мы вместе переживаем каждый новый поворот, только вот наш телефон послушно молчит.

Актеры выдерживают каждую сцену - взгляды, эмоции, сказанные вскользь фразы. И главное - им можно верить. Злость сменяется растерянностью, радость - скорбью, и даже отчаянием. Невозможно остаться равнодушным к тому, что новоиспеченный муж крутит сразу несколько романов и даже возможно примет на себя роль отца от другой, при этом сам ревниво относится к другу жены.

Психотерапия - это выход? Стоит отметить, что такой вопрос проскальзывает во время просмотра. Игру предложила психолог, возможно, на потеху, а может и нет. И к удивлению ее муж Рокко (Марко Джаллини) пользуется услугами ее коллег, однако для нее это откровение. Именно он из всех героев максимально сдержан, не поддается эмоциям и больше отшучивается, хотя также как и остальные узнает несколько неприятных подробностей.

Фильм в некой степени сам как терапия. 'Мы даже об этом ни разу не говорили', - звучит из уст Карлотты в исполнении Анны Фольетты. Хотя проговаривая ртом то, что у каждого на душе, помогло бы сохранить или наоборот даровать свободу.

Дженовезе оставляет зрителей с мыслью, хотели бы они сыграть в такую игру. Ведь вариантов развития события больше, чем один. Можно усомниться, что как только прозвучит ответ 'да', телефон начнет разрывать от провокационных сообщений. Хотя задуматься есть над чем.

27 августа 2021 | 15:53
  • тип рецензии:

Греция, Испания, Франция, Южная Корея, Турция, Мексика, Венгрия, Россия, Армения, Германия… Это не полный список стран, которые сделали ремейки данной кинокартины, адаптированные для собственных зрителей. Как видно из списка, все они принадлежат к совершенно разным культурам. Но идея фильма оказалась актуальной для каждой из них. Уже этот факт, как бы намекает на принятие на себя обязательства к просмотру данной картины.

Прежде всего, следует выделить режиссёра и сценариста фильма Паоло Дженовезе. И сразу необходимо обратиться к его ещё одной более ранней работе — произведению «Во всём виноват Фрейд». Объединение этих двух картин происходит через главного персонажа, сыгранного в обоих случаях Марко Джаллини. В картине «Во всём виноват Фрейд» он в образе героя психотерапевта производит психологическую категоризацию всех мужчин, состоящих в отношениях, на 4 типа. И данная структура отлично ложится на четырёх главных мужских персонажей фильма «Идеальные незнакомцы»:

1) разочарованные («я спасу тебя») — постоянно страдающие и приносящие себя в жертву ради своих любимых. Идеальным примером этой категории служит Леле (Валерио Мастандреа), который по итогам несчастного случая взял всю вину жены на себя. Он хранит внутри себя разочарование по этому поводу, чем разрушает свои отношения с супругой;

2) Питер Пэн («вечные подростки») — игроки, для которых отношения в принципе не могут быть серьёзными, а всего лишь представляют весёлое соревнование. Здесь уже примером выступает Козимо (Эдоардо Лео), страстный и энергичный, невольно сам порой запутывающийся в собственных интрижках;

3) всегда на грани («я хочу, но не могу») — понимающие всю ситуацию в отношениях, но не умеющие их заканчивать и признавать всю безвыходность проблемы и собственное бессилие. Тут прямое попадание в образ Рокко (Марко Джаллини), который всеми силами стремится не замечать очевидного и вернуть давно безжизненный брак;

4) хорошие, красивые и умные эгоисты («мама считала лучше всех и убедила в этом») — желающие жить свободно и в своё удовольствие. Таким в какой-то мере является Пеппе (Джузеппе Баттистон), который в своём пространном диалоге о детях заявляет, что они ему не нужны, он хочет прожить жизнь для себя.

На основе размышлений героя из своего предыдущего фильма, автор составляет характеристики действующих лиц фильма настоящего. Как бы подтверждая зрителю целесообразность своей классификации. И она не случайна, ведь главным лейтмотивом картины выступают отношения мужчины и женщины. Тут всё буквально завязало на таком противопоставлении. «Мы делаем одно дело — людей счастливее. Только ты тратишь на это годы, а я всего несколько часов» — так пластический хирург Рокко, специализирующийся на увеличении груди, сравнивает свою деятельность с психотерапевтической практикой жены.

Причём в фильме речь идёт не об отношениях, как физиологической потребности. Но и не о «возвышенных» философских чувствах, оторванных от реальности. А просто о любви. И такой простоте в этом неизменно сложном чувстве достигает лишь герой Рокко. Как заявляет Пеппе: «Ведь если ты любишь человека — ты пытаешься его защитить». Именно это и пытается сделать Рокко по отношению к своей дочери и к своей жене.

Мужчины не понимают женщин, женщины не хотят понимать мужчин. Как отмечает одна из героинь: «мужчины это PC, а женщины — Mac». И, действительно, они полностью несовместимы, но только поэтому и могут сосуществовать вместе. Идеальные незнакомцы.

10 из 10

15 июля 2021 | 17:10
  • тип рецензии:

Вот пересматриваешь иногда 'Молчание ягнят' или 'Психо' и задумываешься над тем, как же хитро и ловко судьба подсовывает вымышленным персонажам трудности и перипетии и как увлекательно герои из этих проблем выпутываются. И сразу как-то грустно становится, после просмотра, когда понимаешь, что теперь приходится возвращаться к повседневной рутине, где не часто случаются неожиданные сюжетные повороты, а саспенс нагнетают только по телвизору в вечерних новостях. Но, как оказалось, на деле в нашей повседневной жизни при желании, можно устроить такой напряженный триллер, что после этого любая мрачная картина Дэвида Финчера покажется сказкой. Простой секрет подсказала итальянская комедия 'Идеальные незнакомцы': собирайте друзей и близких на ужин и включайте громкую связь на телефонах. Готово: теперь ваша жизнь на пару часов наполнится безумным количеством интриг, открытий и запутанных твистов похлеще, чем в сериале 'Lost'.

Стоит снова напомнить, что речь идёт именно о комедии, несмотря на то, что в этом тексте навязчиво будет мелькать страшное слово триллер. Ведь с давних пор известно: закрой в одной комнате больше двух человек и они тут же начнут плести интриги и строить заговоры друг против друга. Так что, даже если на таком материале кто-то попытается создать смешной сюжет, то он непременно скатится к темам далеко не самым приятным и весёлым. Это понял ещё Альфред Хичкок, когда снимал ироничный триллер 'Верёвка': там посреди комнаты, в которой собралась шумная компания на вечеринку, в конце концов обнаружили труп, спрятанный в сундуке. Делаем вывод: если старым добрым друзьям на экране весело и радостно, значит совсем скоро из всех шкафов вывалятся старые скелеты, которых, конечно же, никто не хотел демонстрировать. Недаром даже комедия Романа Полански про обыденный разговор двух семейных пар озаглавлена неожиданно угрожающе - 'Резня'. Резня на экране, к счастью, будет только словесная, но шокировать она может похлеще натуральной.

Вместо сундука с трупом в итальянской трагикомедии - смартфон. Чёрный ящик, хранящий наши секреты. Последнее пристанище личного пространства, куда заглядывать не положено даже самым близким. Хотя, если подумать, чего такого ужасного можно обнаружить в наших телефонах? Подумаешь, какие-то фото симпатичной коллеги по работе и смски от бывшей девушки - такое добро скрывает каждый, а значит всё в порядке вещей. Не прав был Стивен Кинг, пугавший нас зомбирующими мобильниками - угроза исходит не от телефонов, а от тех, кто ими пользуется. То есть от нас самих. И в 'Идеальных незнакомцах' режиссёр в красках демонстрирует какую опасность мы все носим с собой в карманах штанов. Мирный ужин семерых друзей взорвёт бомба замедленного действия - только вместо оглушительного грохота от взрыва, герои услышат песню 'I Will Survive', поставленную, шутки ради, на мелодию звонка. И, как и в той же песне, герои 'резню' переживут, ведь 'as long as I know how to love, I know I'll stay alive'. Вот только как жить, после того, как узнал все грязные секреты теперь уже бывших друзей и признался любимой в том, что мечтал скрывать вечно?

Довольно подозрительным выглядит сходство этой итальянской комедии с американским инди-триллером 'Связь' 2012 года. Завязки фильмов настолько схожи, что возьму на себя смелость заявить, что Паоло Дженовезе, режиссёр 'Незнакомцев' видел 'Связь'. Там тоже компания старых друзей собираются вместе на ужин, чтобы понаблюдать за лунным затмением. Там тоже милые застольные беседы постепенно переходят в семейные скандалы и разборки. Вот только американская картина с подвохом - действие скатывается в научную фантастику, причём весьма не глупую. По сюжету затмение повлияет на ход времени, и герои столкнутся с неожиданными временными парадоксами. К чему такое подробное описание: там, где американский режиссёр, чтобы наполнить картину действием, прибегает к фантастике, итальянский постановщик продолжает упорно следовать сценарию. Ладно скроенному и талантливо прописанному. Дженовезе не нужна фантастика, чтобы показать увлекательные события - всё строится на гиперреализме и живым диалогам.

Эта комедия, которая, кстати, вряд ли заставит вас смеяться, ещё и является редким примером, когда название отражает всю суть картины. Perfetti sconosciuti. Герои - абсолютно дрянные друзья. Но как незнакомцы, которыми, как оказалось, они друг другу и приходятся, персонажи просто идеальны. Потому и финал, который здесь кажется единственной фальшивой ноткой, полностью оправдывается названием - друзья бы не пережили такого опыта, а вот незнакомцы вполне могут 'will survive'. И если не смеяться, то задуматься эта картина уж точно заставит. И ещё отобьёт всякое желание играть в компании в 'правду или действие'. А ещё, конечно же, оставит один, очень волнующий вопрос: почему, чёрт возьми, никто из героев не додумался включить режим 'в самолёте'?

7 из 10

09 июля 2021 | 14:15
  • тип рецензии:

Что скрывают наши телефоны? Быть может это наш чёрный ящик. И если открыть его всё полезет наружу, а может быть и больше. В них мы храним всё. Документы, личные файлы, фотографии и т.д. Телефоны заменили нам настоящую жизнь и в них мы стали проводить времени больше, чем в реальности. Когда речь заходит о телефонных звонках или личных сообщениях, накал конфиденциальности переходит на новый уровень. Готов ли ты передать свой телефон своему товарищу в личное пользование? Герои данной картины осмелились на такой шаг. Ни кто из них и подумать не мог о том, к каким последствиям это приведёт. Позитивный дружеский ужин постепенно сменялся накалом страстей и все скелеты ранее пылившееся в шкафу, по вылезали наружу. Фильм снят камерно и построен на одних лишь диалогах. Так что не следует ждать от него какой-либо динамики. Каждый персонаж уникален по-своему. А актёрская игра на высшем уровне.

На мой взгляд с завязкой слегка затянули. Можно было быстрее переходить к сути. Но всё ровно интерес от этого не пропадает. Очень интересно смотреть за персонажами и актёрской игрой. И слушать их диалоги. Сценаристы молодцы. Поработали на славу. От каждого звонка и каждого Сообщения замирало сердце. Очень интригует!

У каждого из нас есть секреты. Они всегда с нами и хранятся на наших телефонах. Эти маленькие девайсы могут многое сказать о их владельцах. Об этом надо задуматься.

8 из 10

24 мая 2021 | 20:09
  • тип рецензии:

Я наконец-то посмотрел фильм 'Идеальные незнакомцы'. Шесть лет прошло с момента выхода фильма и за все эти шесть лет я только и слышал что положительные отзывы от всех посмотревших этот фильм, периодически находил его в разных списках лучших фильмов и конечно ремейки, ремейки и ремейки...

По какой то необъяснимой причине я его смотреть не хотел и теперь очень жалею, что посмотрел.

Снято хорошо, но в смысле просто хорошо, без каких либо дополнений.

Сюжет в принципе интересный, в том плане, что он как минимум современную проблему поднимает, на первый взгляд... Но хочу отметить, что любой сюжет сегодня, связанный с технологиями, кажется современным... Опять же таки - всего лишь кажется...

Актеры хорошо себя показали, хотя мне думается, что в любом итальянском кино актеры играют хорошо, потому что не играют, а просто органично существуют. В общем никого отметить не могу, ибо не за что, не кто из них Мастроянни или Лорен не выдал. Поругать тоже не кого не могу, ибо не за что, все были органичны (извините за повторение) и на своих местах, так что кастинг хороший.

Жанр: драма да, комедия...ну не знаю, смеяться в этом фильме особо не над чем, а пара-тройка житейских подколов внутри дружной компании людей, из фильма смешной фильм не делают.

Ну и последнее что хотелось бы отметить в этом фильме, так это режиссуру фильма и режиссуру монтажа. Фильм очень плавно и спокойно начинается и скорость развития повествования очень хорошо погружает в фильм и по этой причине его легко досмотреть до конца и тут нет места, на котором вы будете смотреть на часы и высчитывать, сколько уже прошло и сколько еще осталось до конца.

Теперь о грустном: именно положительные элементы этой работы, перечисленные выше, и вызывают такой гнев и разочарование в конце.

Главные герои картины, а это все герои картины (ну почти все), вызывают исключительно негативные эмоции:

Косимо - редкостная гадина, при том, что я так и не понял, он это все сделал, потому что он такой плохой (он таким не кажется) или просто так, потому что глупый (но это глупо).

Бьянка - весь фильм такая замечательная и правильная, а на деле ей хватило одного удара, чтобы всем показать свою холодную и сырую душу.

Леле - мамочкин сынок, который, не смотря на свой поистине геройский поступок во время всей этой вакханалии (защита Пепе), винит свою жену в таком, в чем любой муж в принципе не может обвинять жену, а должен встать на ее защиту. Это блин меньшее, что ты можешь сделать для женщины, которая выбрала тебя из всех возможных и доверилась тебе. Нет ну серьезно, я весь фильм чувствовал напряжение в их отношениях и гадал, кто из них и что такое страшное сделал, чтобы так покрыть брак темнотой. Но когда узнал, вот тут конечно рассмеялся (может вот она комедия была?).

Карлотта - ее действительно жалко, она живой персонаж, с настоящими проблемами, с настоящими переживаниями. Все якобы негативные моменты, связанные с ней, ее не чернят совершенно.

Пепе - в этого персонажа авторы запихнули практически все положительное, что есть в этом фильме, но... ввиду его особенности (отличия от всех остальных персонажей фильма), мне не совсем ясно на что намекали нам авторы. Как я понял, на то, что люди, подобные Пепе, это новый свет, когда остальные - злобный и порченый пережиток прошлого, так что-ли? Если это так, то авторы много на себя берут, смея высказываться так грубо на данную тему...

Ева - вызывает только негативные эмоции - абсолютно профнепригодный психиатр, заварила всю эту кашу и ни разу не попыталась это остановить, даже когда жизни ее близких друзей уже вот-вот начинали разрушаться. Мне порой казалось, что она это специально все, чтобы на остальных посмотреть, как на крыс подопытных. А когда я узнал про сережки, ну вообще уже перестал даже надежду на свет в ее душе искать.

Рокко - самый гадкий тип в этой компании. Старше всех, это я по его поведению, да и по внешнему виду, сужу. Кажется спокойным, рассудительным, умным, хорошим отцом, замечательным мужем и вообще святым, если на то пошло. Но почему то я весь фильм чувствовал его удовольствие от происходящего. Если его жена Ева является инициатором этого кошмара, то он как раз тот гадкий старый вампир, который души жертв и поглощает, включая душу своей жены-рабыни...

P.S.: Что произошло в фильме со временем, пространством и персонажами в конце? Зачем это было сделано? Да и само название фильма, если вдуматься, вызывает некоторые вопросы: Почему незнакомцы? Для кого идеальные?

Если вдруг кто не понял, я говорил не о вампирах Брэма Стокера, а о самых древних представителях расы вампиров - эмоциональных (энергетических) кровососах.

Как бы то ни было, это все исключительно мое восприятие фильма.

Фильм обязательно стоит посмотреть и составить свое мнение.

Всех благ и приятного просмотра! (DV№1)

20 января 2021 | 19:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: