К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Большинство драматических и комедийных фильмов, снятых в стиле роуд-муви построены по принципу, в котором главные герои, долго находясь в дороге, невольно погружаются в поиски самих себя и под конец пути таки находят ответы на волновавшие их вопросы. То же самое происходит и в комедийной драме «Арахисовый сокол», в которой три разных героя, три разных судьбы пересекаются, чтобы обрести настоящее счастье, дружбу и любовь.

Синопсис Зак, 22-х летний юноша, страдающий синдромов Дауна, мечтает только об одном: выбраться из дома престарелых, куда его определило государство, и отправиться в путешествие в школу реслинга, чтобы обучиться у самого «Солёного Реднека». Однажды Заку не без поддержки соседа по комнате удается претворить план в жизнь и сбежать из учреждения. По пути он встречает такого же беглеца с непростым прошлым Тайлера, который обещает Заку добраться до школы. Тем временем по их следам отправляется молодая медсестра Элеанор.

Игра актёров На мой взгляд, «Арахисовый сокол» стал долгожданным восстановлением репутации Шайи ЛаБафа после череды его неудачных ролей в совокупности со скандальными выходками в жизни. В фильме он исполнил роль Тайлера, молодого парня, которого гложет чувство вины за смерть брата, из-за чего он избрал скитальческий образ жизни, тем самым отгородившись от мира. Дакота Джонсон сыграла роль Элеанор, молодой медсестры и вдовы, которой для полного счастья не хватало обыкновенной свободы от всех забот, которым героиня целиком посвятила себя на работе.

Режиссеры Тайлер Нилсон и Майк Шварц сняли добротную драматическую комедию о том, как важно оставаться человеком, какие бы тяготы тебя не настигли. Перед нами рисуют совершенно разных и непохожих друг на друга персонажей, каждому из которых досталось от жизни, кому-то в меньшей степени, кому-то в большей. Каждый куда-то бежит, преследуя важную для себя цель. В одиночку никто из героев, наверняка бы, не справился. Обретя друг друга, они пускаются в безумный путь, полный приключений, новых знакомств и возвращения старых врагов. Конечно, несмотря на препятствия и опасность, они становятся настоящей семьей.

Сценарий фильма состоит из трех параллельно развивающихся сюжетных линий, в итоге объединяющихся в одну общую. В первой повествуется о Заке, парне с синдромом Дауна, которого в силу отсутствия мест и альтернатив государство определило в дом престарелых. Изо дня в день герой мечтает выбраться отсюда, чтобы сбежать в школу реслинга, о которой он слышал сотни раз во время просмотра старой видеокассеты. Несмотря на неудачные попытки, благодаря жизнерадостному старику-соседу герою удается сбежать, после чего судьба сводит его с Тайлером. Собственно вторая сюжетная линия рассказывает о Тайлере, молодом рыбаке, которого гложет чувство вины за гибель старшего брата. Он живет отшельником, обчищает ловушки для крабов, которые когда-то принадлежали брату и нарывается на неприятности, когда вступает в конфликт с местным бандюганом. Осознав, что будущего в этом городе у героя нет, Тайлер сбегает во Флориду на лодке, в которой как раз прятался Зак. Тем временем на поиски Зака отправляет молодая и очаровательная медсестра Элеанор, для которой Зак стал больше, чем просто пациентом. Хотя в фильме мало что говорится о героине, ее прошлом, однако, она сыграет немаловажную роль в жизнях героев.

Итог На первый взгляд, может показаться, а что такого особенного в фильме про сбежавшего в одних трусах юношу с синдромом Дауна, дерзкого молодого преступника и присоединившейся к их компании молодую медсестру? Но именно манера повествования в стиле Марка Твена, затронутые темы человеческих взаимоотношений и, конечно, легкий, но приятный юмор, оставляют позитивные эмоции после просмотра.

8 из 10

26 октября 2019 | 08:12
  • тип рецензии:

Ода нонконформизму

Главным кинематографическим противостоянием октября стала не битва за кассовые сборы, зрительские сердца и шанс отпечататься в вечности, а словесная перепалка мастодонтов мирового кинематографа, упорно не желающих уходить на пенсию, с молодыми управленцами в кресле режиссера. Ни одно кинематографическое десятилетие так отчаянно не нуждалось в героях, как нынешняя эпоха. Ожидание того, что кто-то придет и решит наши проблемы за нас мотивирует на вполне ожидаемый выбор кино-сеанса. До моего города с численностью населения в 275 197 человек добираются в основном такие блокбастер сеансы, и задним умом я уже готовила поездку в столицу края, чтобы лицезреть возвращение Шайа ЛаБафа на мою киноманскую орбиту, поэтому я была крайне удивлена, что сегодня, 24 октября, для меня и еще дух зрителей кинотеатр «Нептун» устроил инди-праздник под названием «Арахисовый сокол». Спасибо, попкорна не надо...

О чем мы? О героях. О них сейчас все говорят. Вот Шайа ЛаБаф не захотел становиться героем в мейнстримовом понимании этого слова. Харизматичный юнец уже в восемнадцать лет доказал, что без его участия такие блокбастеры как «Константин» и «Я, робот» потеряли бы свою привлекательность. Своим присутствием он зажигал экран, он зажег интерес зрителей так, что через пару лет из парня на подтанцовке превратился в главного героя. Где-то рядом стоял Стивен Спилберг, не ему уж ругать современный кинематограф... Ходили слухи, что на Шайю напала звездная болезнь — фильмы становились все хуже, а гонорары все выше. Куда лететь? В дыру проклятых детей кинематографа, их детские лица помнит каждый (Э. Ферлонг, Хэйли Д. Осмент, Линдси Лохан), а взрослые роли не знает никто. Но есть в ЛаБафе что-то — трезвость и упрямство с таким залихватским факинг-начесом не-желания плыть по течению. Деньги — ничто. Все, чего захотел ЛаБаф — чтобы его уважали.

Оглядываясь назад, понимаешь, что в современном кинематографе трудно стать личностью. Актер перевоплощается, играет, пытается соответствовать какому-то образу, а иногда просто читает текст. Желание ЛаБафа избавиться от подобной шелухи я увидела в «Борге/Макинрое». Роль выпендрежника и хулигана Макинроя, превращающегося в друга и профессионала, подходила Шайе, как никому другому. «Я не хочу блистать на экране, но я хочу становиться лучше», потому что кино — это не только деньги, оно способно на небольшой промежуток времени подарить это трепетное чувство сопричастности. В «Арахисовом соколе» подобной сопричастностью полон каждый сюжетный поворот, а ЛаБаф — в нынешней его фильмографии — достиг вершины. Это самая душевная его роль.

После просмотра «Арахисового сокола» невозможно не вспомнить Александра Пэйна. Еще бы. Здесь Брюс Дерн отправляет одного мечтательного парнишку с огромным сердцем в большое путешествие через окно, а на другом конце пленки его ловит в рестлерские объятия Томас Хейден Черч. Здесь у каждого за плечами трагичная история — кто-то стар, кто-то потерял близкого человека или веру в себя, когда удача и карьера сделали сакральный жест в виде среднего пальца. Но никто — ни режиссеры, ни актеры не ноют и не акцентируют внимание на себе. Прелесть «Арахисового сокола» в том, что он дает больше, чем берет. Как и его герои. Тренинговая фраза, что «Друзья — это семья, которую мы выбираем сами» (это подсознание, но в кинотеатре сразу всплыло воспоминание о «Бунтаре без причины», когда экранный папа Дина говорит ему, что друзей он должен выбирать сам) растворяется в действе, теряя угловатую агрессивность любой установки, и так естественно трансформируется в «Дружба — это когда мы забываем о себе, а важными становятся только мечты близкого человека». Это тяжело — любить безвозмездно. У создателей «Арахисового сокола» это получилось. Потому что сейчас, когда я пишу эти строки, я совершенно забываю, что смотрела кино про особенного парня (кинематографичность Зака Готтзагена удивляет, настолько органично он смотрится в кадре и во всей истории) и что у него серьезные проблемы с социализацией и что мне нужно его пожалеть. Нет. Тайлер Нилсон и Майк Шварц не требуют жалости — здесь двенадцатилетний отморозок получит удар в челюсть, а мечтающий о ринге парнишка сразится в настоящем, а не постановочном бою. «Это жизнь, ребята» - говорят нам создатели «Арахисового сокола» и чтобы почувствовать ее горечь и сладость одного пособия по инвалидности маловато. Осенью 2019 года «АС» стал моим супергеройским кино. Спасибо.

24 октября 2019 | 23:15
  • тип рецензии:

В центре сюжета фильма 'Арахисовый сокол' лежит приключенческая история в духе современного Гекльберри Финна, которая начинается после того, как молодой человек по имени Зак, с синдромом Дауна, сбегает из дома престарелых. На пути к своей мечте, Зак встречает человека, который становится для него тренером и даже другом.

Ущемление прав и интересов людей с определёнными отклонениями стоит и по сей день в списке самых актуальных проблем современного общества. Многие делают из неплохого дивиза: 'выживает сильнейший' - принцип собственной жизни. Вот и в этой картине поднимается данная проблема. Молодого человека оскорбляет внушительное количество лиц: от тренера, до обычных знакомых. Однако, Зак и не собирается унывать по этому поводу, и несмотря ни на что стремится к своей заветной цели.

Точно также, как и актёр исполнивший его роль. Зак Готтзаген в реальной жизни имеет идентичный синдром. Он всегда мечтал сняться в каком-нибудь фильме и наконец его мечта осуществилась. Благодаря режиссёрам, которые написали сценарий к фильму прямо под актёра, и конечно же невероятной силой воли. Возможно это прозвучит грубо, но актёра проще оценить тогда, когда он внедряется в непривычные для себя образы, выходит из зоны комфорта. Однако, Зак, по сути, играл в этом фильме сам себя. Безусловно, это ни в коем случае не умоляет его заслуг. Для молодого человека уже считается победой то, что он сыграл одну из ведущих ролей в проекте. Но, к примеру, если бы эту роль сыграл так же хорошо человек, не имеющий ничего общего с образом, то можно было бы смело выносить Оскар. Опять же повторюсь, что восхищение вызывает сам факт участия Зака Готтзагена в полнометражном кинофильме.

Можно ли уже заявить о полноценном возвращении актёра Шайа ЛаБаф на прежний уровень? Пожалуй, да. Вечно перспективный актёр играл многогранную личность, где стоило продемонстрировать сразу несколько состояний персонажа. Драматические моменты тянул исключительно Шайа ЛаБаф, коим образом и напомнил о себе, как о первоклассном актёре. С виду уверенный и крутой правонарушитель, оказывается хорошим человеком внутри, который также нуждается в близких людях. С течением времени, персонажи начинают больше узнавать друг о друге с человеческой стороны. Тайлер обучает начинающего рестлера основам подготовки настоящих бойцов, учит плавать и делать самому элементарные вещи, а также, друзья часто проводят весело время, развлекаясь на повал. Со временем, даже правило номер 1 меняется с 'меня не доставать' на 'безудержное веселье'. А Тайлер наконец осознаёт истинные ценности, ради которых стоит жить.

Прекрасная история была украшена хорошим юмором. Юмористическая составляющая была такова, что одновременно сочетала в себе и смешные ситуативные моменты, и очень добрые шутки. Вообще некая душевность сопровождала весь фильм от начала и до конца. Поэтому даже детские дурачества в виде арбуза на голове или совместное создание костюма рестлера смотрятся невероятно атмосферно и напоминают истинные отношения близких друзей.

'Арахисовый сокол' - это очень добрая и душевная приключенческая драма, говорящая о проблемах и показывающая, как их следует решить, в комической обстановке. Остаётся только надеяться, что мы и дальше увидим 'золотой' дуэт в кинематографических картинах, который лично мне запал глубоко в душу!

8 из 10

24 октября 2019 | 21:08
  • тип рецензии:

«Арахисовый сокол» — потрясающе теплый роуд-муви (хотя скорее ривер-муви:) Тайлера Нилсона и Майка Шварца о приключениях друзей в большом мире.

У парня по имени Зак — синдром Дауна, он не хочет жить в социальном жилье вместе с беспомощными старичками и мечтает поступить в специальную школу, чтобы стать настоящим рестлером. Однажды он сбегает из дома инвалидов и встречает рыбака с огромными проблемами перед законом. Волей случая они объединяются и уже вдвоем отправляются в путь, чтобы исполнить мечту Зака. По дороге их ждет множество самых странных приключений и встреч.

Похожее настроение можно найти в фильме «Зеленая книга», частично во «Властелине колец» (где разношерстная команда бесконечно гонится за орками и хоббитами) или в книгах Марка Твера о Томе Сойере и Гекльберри Финне. Это старый-добрый роуд-муви, где герои разговаривают, смеются, каждый день просыпаются на новом месте и не дают жизни застывать внутри серых городов и будней.

Самый интересный и, наверное, даже лучший факт о фильме:

Режиссеры «Арахисового сокола» Тайлер Нилсон и Майк Шварц написали сценарий специально для своего друга Зака Готтзагена. Он — актер с синдромом Дауна, всю жизнь мечтавший стать кинозвездой. Зак посвятил всю свою жизнь актерскому мастерству, но из-за синдрома получил меньше возможностей для реализации своего таланта и своих способностей.

И, если уж быть совершенно беспристрастным и оценивать только актерский вклад, — Зак Готтзаген играет не просто «неплохо» — он играет охрененно. Видимо, из-за постоянных занятий с мимикой, его актерская игра, его произношение, его паузы — все выглядит естественно, органично, комично и драматично в нужном темпе и в нужном месте. Его игра — это действительно гениально. И если большое кино пройдет мимо упорства и таланта этого человека, — то грустить уже придется зрителям, а не Заку. Зак уже стал легендой.

Фильм добрый, душевный, но не слащавый и не пробивающий в каждой сцене на слезы. Наоборот, после просмотра хочется улыбаться и снова верить в хороших людей.

Удивительно, как подобный остросоциальный и приключенческий фильм подходит для всего: для индивидуального, семейного и даже романтического просмотра.

17 октября 2019 | 13:14
  • тип рецензии:

Картина Тайлера Никсона и Майка Шварца это яркий образчик американского инди-кинопрома (ох, ну сколько можно относить подобные фильмы в прокрустово ложе давно отжившего и снобистского ярлыка- арт-хаус). И в случае «Сокола» это скорее комплиментарная характеристика, ибо создатели, взяв за основу сакраментальную для американского кино форму роуд-муви и наполнив ее классической поджанровой событийностью бадди-муви, привнесли в эту годами проверенную- и что уж греха таить довольно затасканную- формулу то, без чего аналогичные картины в мгновения ока способны скатиться в очередной механистический перифраз на тему. Это те самые жизненно важные для подобного кино душевность, искренность, легкость подачи и юношеская непосредственность, которыми наполнен каждый кадр «Сокола», подкупающими в результате даже привередливого и высоколобого зрителя. В этом большая заслуга потрясающего в своей органике и энергетике центрального актерского дуэта Шайа ЛеБафа, окончательно преобразившегося после странноватого творческого периода, и дебютанта в большом метре Зака Готтзагена, актера с синдромом Дауна. Благодаря потрясающей харизме и искрящемуся лицедейству сей забавно-хулиганской парочки создателям удается искусно замаскировать как повествовательную незатейливость, нивелировав манипулятивную сентиментальность истории, так и сюжетную и идейную предсказуемость. Действительно, в подобных картинах важны, прежде всего, настроение и атмосфера, коими в достатке пропитан весь хронометраж «Сокола». Так, настроенчески фильм отсылает к легендарной марк-твеновской прозе, представляя главных героев эдакой современной вариацией Тома Сойера Гекльберри Финна, своей приключенческой романтикой и подростковым безбашеным драйвом становясь в один ряд с лучшими представителями жанра. А вот визуальной атмосферикой и лампово-олдскульной картинкой, чья желтовато-знойная летняя цветокоррекция служит настоящим успокоительным для души и глаз, 'Сокол' вызывал ассоциации не только с кинематографической эпохой 70-80-х, но, лично для меня, навеял сравнения с советской приключенческой киноклассикой для детей и юношества).

Самое главное, что в увлекательной трансформации центрального дуэта сначала в обаятельное трио, а под конец в очаровательный персонажный паноптикум, все герои с их оглушительно кричащим одиночеством предстают перед зрителем на равных, стирая границы между полом (ну, ладно, слегка лукавлю- тут уж по классике романтической драматургии), социальным положением, и кажущимся лишь на первый взгляд физически-моральном отклонении (?). Нет никаких Синдромов, неудачников, социальных оков, предубеждений и глупости, а есть только Мечта, ощущение настоящей Свободы и так недостающего нам Духа искренне-наивной Дружбы и приключенческого Авантюризма.

Вердикт: Кулик хвалит это болото!

16 октября 2019 | 15:29
  • тип рецензии:

В рамках amfest’a удалось познакомиться с великолепной драматической историей, которая выполнена в необычном стиле: от мотивационной составляющей до свершения мечты, от великолепной цветовой палитры до потрясающей операторской работы, где каждый кадр словно произведение искусства. К тому же, актёрский талант Шайи ЛаБафа обрёл новое направление в кинематографе, задал дух артхаусу сия творения и создал нереальную атмосферу при просмотре, когда тебя с головой окунают в эту историю.

Мотивационный подход строится вокруг сложного драматического корня, а именно синдром Дауна у главного героя. Вот, кажется, на чём и будет выстраиваться весь хронометраж, кажется, что показав проблему меньшинств (пусть и по страшной болезни) фильм будет щупать за самые сокровенные нотки твоей души, но это не является акцентом картины, хоть и существенно поднимает драматургию, а, наоборот, служит дополнением к приключениям и новым свершениям.

Контраст и цветовая гамма в содружестве с угловыми поворотами камеры и приближением фокуса позволяют взглянуть на обычные вещи под другим взглядом, будто «читаешь между строк». Подобный операторский стиль можно заметить у Эдгара Райта в «Зомби по имени Шон». Сюжет весьма трогательно загоняет и без того обделённого парня Зака в клетку, в палату клиники. Весьма чётко прослеживается параллель загнанного и внутри, и снаружи человека, который из-за болезни ограничен в возможностях, а его ограничивают ещё и в пространстве. Человек, живущий мечтой – это великолепное дополнение к происходящему. Из-за этого дальнейший поворот предсказуем.

Параллельно нас знакомят с героем ЛаБафа, где своя история на корабельной пристани, не раскрытая, но действующая здесь и сейчас. Конфликт с конкурентами, неплохая заправка для действия и напряжения, а состояние неизведанности интригует. Где почва противоречия? Её нет, только действия.

Благодаря невероятному случаю сюжет сводит Зака и ЛаБафа, делая акцент на их различиях, совершенно разных уровнях развития и создаёт условия для дальнейших приключений. Навязчивость и лесть тут опускаются, учитывая болезнь Зака, но влияние от этого только усиливается. Химия между персонажами великолепная, созданная атмосфера буквально просачивается с экрана посылами и возможностями, хоть пока и не раскрытыми. Далее великолепно преобразовывается роль тренера и наставника, а мы все знаем, что Шайа в этом специалист: Yesterday you said «tomorrow». Stop giving up! What are you waiting for? Just do it! Wake up and work. Make your dreams come true!

Выстраивается великолепная подача драматизма и заботы, кураторства и доброты, но именно тот факт, что влияние ЛаБафа на Зака является обоюдной степенью, потому что со временем Зак начинает влиять на ЛаБафа, вызывает шквал эмоций. Переосмысление ценностей, раскрытие героя и изменение своим принципам – великолепная работа режиссёров-дебютантов Тайлера Нилсона и Майка Шварца в совокупности с игрой Шайи ЛаБафа. Приключения заводят наших путников в удивительные места, порой частичка юмора создаёт разнообразие в жанре, а истинная цель достигается совместными усилиями. На фоне этого у нас выступает человек системы, правил и порядка (так в картине именуют «заботу») в лице сиделки Зака – Дакоты «Не Скала» Джонсон.

Интересная подача её героини выступает в разных направлениях. Во-первых, это игра в том, что правильно и в том, что нужно. Взгляд медицины против мотивационного воспитания от ЛаБафа. Разногласия в методах выстраивают великолепную противоречивую основу, финал которой тебе уже кажется предсказуемым. Во-вторых, это девушка. А Шайа одинокий мужчина, который путешествует вместе с инвалидом и пытается избежать проблем с конкурентами. Для пущего эффекта фильм выдаёт заботу о Заке с разных точек зрения, но совместных.

Пока линейное повествование следует своим чередом, флэшбэки открывают нам глаза на прошлое Шаий, отчего следует новый уровень драматизма, мы раскрываем героя с новой стороны и от этого ещё больше проникаемся его стремлению. А что с мечтой Зака? О, тут создатели решили поиграть на чувствах зрителей и продемонстрировали великолепное преобразование, заключив это в рамки главной цели, но полностью поменяли взгляды на неё (цель) в финале продолжительного эпизода. По стилю картина напоминает фильмы «Человек – швейцарский нож» и «В диких условиях».

Помимо ЛаБафа и Джонсон картина пестрит неожиданным актёрским составом: Томас Хейден Чёрч (помню его только в «Человек-паук: Враг в отражении»), Брюс Дерн (старик от Тарантино), Джон Бернтал («РУСООО!») и к моему приятными удивлению в каст попал музыкант Yelawolf (протеже Эминема) – вот так сюрприз. Что до роли больного синдромом Дауна – дебютная работа у актёра Зака Готтзагена (с именем персонажа не парились) вышла потрясающей. Хороший старт, очень хороший.

В итоге, артхаус, который выполнен в великолепных тонах, придерживается драматической линии повествования, создаёт мотивационной стержень и дарит шквал эмоций после просмотра. Шедевр!

16 октября 2019 | 08:54
  • тип рецензии:

Благодаря большому количеству позитивных отзывов моих друзей, а также зарубежной и отечественной прессы - я наконец-то посмотрела фильм талантливых дебютантов с интригующим названием.

Простая, на первый взгляд, роуд-муви история, повествующая о героях, которые благодаря необыкновенному случаю встречаются и отправляются в любопытное путешествие, которое им помогает лучше понять себя, друг друга и их место в этом безумном мире - на поверку оказалась довольно превосходной картиной. Лента подкупает своей естественностью, жизненностью, не надуманностью и воодушевляющим концептом. Я охотно поверила, что подобные события легко могли произойти в реальной жизни.

Главный «броманс» картины - Зак и Тайлер - неимоверно интересны. Местами забавные и веселые, местами — странные и грустные, но в целом — они живые. Оказавшись на суше, воде, в дороге или возле костра - эти два казалось бы совершенно разных человека, потихоньку начинают понимать, что им друг без друга было бы худо. Так зарождается дружба, а возможно, и настоящие отношения как между сыном и отцом или братьями, которых никогда не было у Зака.

За свой небольшой, но насыщенный хронометраж, фильм успевает затронуть и ответить на множество вопросов. От того, как некоторые люди хотят уйти от общества, системы и жить, как им хочется, но само общество не желает их отпускать и хочет вернуть себе, до того, какое влияние мы оказываем друг на друга и чему друг у друга можем научиться. Живописнейшие пейзажи — создающие легкую и непринужденную обстановку. И не трудитесь искать в фильме проблемы выживания в дикой природе или вне общности — фильм не об этом.

Это калейдоскоп-ирония, где все нелепо и по-детски, воспринимается глазами 35-летнего «мальчугана» Зака (блестяще сыгранного Заком Готтзагеном, актером с синдромом Дауна), где мы, как и он, заново знакомимся с этим миром и казалось бы понятной нам жизнью.

Это как пародия на современное общество, отягощенное материальными и пошлыми мыслями. Это некий посыл человеку, который решил жить не так как все и идти против набившей оскомину системы и душевных застоев.

В дополнение к основным вышеописанным достоинствам, авторы фильма предлагают зрителям насладиться все больше удивляющими зрителя новыми ролями и амплуа Шайей ЛаБафом и Дакотой Джонс, роскошными пейзажами бескрайней Америки, отличным саундтреком и операторской работой

Это кино о дружбе, любви и большом путешествии, полном приключений и опасностей. Дебютная работа тандема Нилсон-Шварц очаровала меня до глубины души, растрогала до девчачьих слез и воодушевила на новые человеческие свершения.

Дальнейших им творческих успехов. А я, пожалуй, вернусь к этому фильму еще не раз.

8 из 10

14 октября 2019 | 13:19
  • тип рецензии:

Тайлер Нилсон и Майк Шварц сняли фильм в давно всем знаком жанре 'Road Movie', к которому относятся, по-моему мнению, такие безупречные фильмы, как 'Пока не сыграл в ящик', 'Человек дождя', 'Зёленя книга' и многие другие. Зачастую после просмотра фильмов такого жанра у зрителя на душе остаются тёплые чувства, желание жить и наслаждаться жизнью. 'Арахисовый сокол' не стал выделяться и подарил нам по-настоящему теплую и искреннюю ленту о дружбе, семье и целеустремленности.

В первую очередь, хотелось бы поблагодарить авторов за освещение проблемы отношения в обществе к людям с синдромом Дауна. Я часто замечаю, что люди создают ошибочное мнение о их беспомощности, о том, что эти люди не способны на самостоятельную жизнь. 'Арахисовый сокол' точно изменит мнение таких людей, и даже покажет, что эти люди способны на большее, чем мы.

Конечно, не стоит считать эту проблему в фильме главной идей. Фильм в большей степени учит нас стойко идти к цели, раскрывая это через Зака(Зак Готтзаген), который идёт за своей мечтой - обучаться реслингу у своего кумира Солёного Реднека, через Тайлера(Шайа ЛаБаф) авторы показали нам, как человек обретает настоящих друзей и любовь.

Актерские работы безупречны. Дебют Зака Готтзагена прошёл на ура, он отлично справился с тем, чтобы передать образ добродушного, всегда искреннего и любящего парня, который только учится познавать этот мир. Шайа ЛаБаф после двухлетнего перерыва отлично показывает огрубевшего парня, понесшего сильную утрату, но в душе всё еще способного на чувства.

Особенно порадовало то, что фильм наделён уместным и неопошленным юмором, который точно сможет наделить вас улыбкой.

Стоит ли смотреть эту картину? Определенно. Какому зрителю? Абсолютно каждому, ведь такая картина, как 'Арахисовый Сокол' даёт нам все составляющие хорошего кино: увлекательный сюжет, который не даёт заскучать, персонажей, в которых невозможно не влюбиться и которым сопереживаешь, драму, которая заставляет нас задуматься о многих вещах. Это уникальный фильм, который подарит улыбку и радость на душе даже самому хмурому зрителю.

10 из 10

05 октября 2019 | 03:03
  • тип рецензии:

Каждый человек мечтает о чем-то особенном. Кто-то очень хочет отправиться в кругосветное плавание на яхте, а кто-то не прочь покорить Эверест, попивая в заснеженной палатке теплый глинтвейн. Сколько в мире людей, столько и грез, которые только и ждут того, чтобы их исполнили. Но пуститься во все тяжкие и покорить свою мечту способны лишь единицы.

Зачастую мы приходим в свой надоевший офис, или становимся у станка на заводе, чтобы день за днем исполнять рутинную работу, которая уж точно не принесет никакой радости. Но к подобной участи, к счастью, стремятся отнюдь не все, и лента Тайлера Нилсона и Майка Шварца «Арахисовый сокол» во всех красках демонстрирует нам, что такое вера в собственный успех и почему к нему стоит стремиться несмотря ни на что.

Главным героем этой истории становится парень по имени Зак (Зак Готтзакен). Он обожает смотреть телевизор, его жизнь расписана по нотам и кажется, будто ему так и суждено всю жизнь провести в застенках. И никто не сказал бы ему ни слова, ведь Зак страдает от неизлечимого врожденного синдрома, не позволяющего ему влиться в полноценное общество, однако не спешите списывать этого парня в запас. Он еще себя проявит, да еще как!

Однажды увидев по телевизору зрелищные бои, Зак решает отправиться в настоящий бойцовский клуб, где из него могут слепить настоящую звезду арены. Вы скажете, что это бред, однако я с этим не соглашусь. Как не согласиться и Тайлер (великолепный Шайа ЛаБаф), герой с сомнительным прошлым, внезапно почувствовавший по отношению к неказистому пареньку дружеские чувства и решивший отправиться с ним в путешествие, которое обо не забудут никогда.

Фильм можно отнести одновременно и к комедии, и к драме. Поднятые создателями темы обладают особым, можно даже сказать глубинным смыслом. Вместе с тем они поданы приятным, легким языком, благодаря чему «Арахисовый сокол» будет поддерживать ваш интерес на протяжении всего просмотра, после чего вы еще долго будете вспоминать путешествие Зака, Тайлера и увязавшейся за ними Элеанор (Дакота Джонсон, «50 оттенков серого»), которая также научится смотреть на жизнь под несколько иным углом.

Юмор в этом фильме носит необычный характер. Он не примитивный, в нем нет пошлости, а есть душевность, которой большинству современных фильмов катастрофически не хватает. Может вам не захочется смеяться прям во весь голос, но гарантирую, что вы не раз улыбнетесь и почувствуете себя прямыми участниками событий и даже друзьями для ребят, которые решили нарушить все правила и запреты, чтобы увязаться за мечтой.

Без малейших сомнений рекомендую «Арахисового сокола» к просмотру в качестве фильма, который вы точно не забудете. Это удивительное и яркое приключение, до отказа наполненное смыслом, удивительными приключениями и откровениями, которые растопят даже самое холодное сердце. Приятного просмотра.

10 из 10

25 сентября 2019 | 09:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: