Пока в сияющем мире Голливуда не угасают споры вокруг равноценных прав трансгендерных, чернокожих, гомосексуальных актёров или экранных инвалидов и того кто имеет моральное право изображать данных персонажей в кино, парочка друзей
Тайлер Нилсон и Майк Шварц просто и тихо сделали свой фильм с Заком Готтзагеном в главной роли - актёром с синдромом Дауна. А присоединившиеся к картине позабытый где-то на обочине бесконечных перформансов и неподобающего поведения Шайа Лабаф и замаравшаяся до неприличия в садо-мазо франшизе Дакота Джонсон не позволят любому уважающему себя ценителю скромных инди-фильмов пройти мимо.
Сюжет картины знакомит зрителя с очаровательным пареньком Заком. У Зака синдром Дауна и совсем нет родных и поэтому система обрекла его на жизнь под постоянным надзором в доме престарелых. Но, у Зака есть мечта и даже металлические решетки на окнах не остановят героя на пути к ней. И на этом пути ему повстречается парочка таких же одиноких, забытых и не желающих мириться с окружающей действительностью друзей.
Очаровательная простота - пожалуй, самое подходящее определение этого харизматичного роуд-муви, путешествие героев в котором будет проходить не на авто, а на плоту. Разворачивающаяся на фоне уже старомодного хронометража чуть более чем полтора часа история поиска себя, человеческих отношений и достижения мечты превращает путешествие современных Гекельберри Финнов в увлекательный и проникновенный нарратив, наполненный теплом и добротой - тем, чего современному кинематографу отчаянно не хватает. Это и делает 'Сокола' настоящей жемчужиной на дне кинематографического 2019 года. Неспешная динамика, живые диалоги и великолепно подобранный каст, искупающий своей игрой все грехи прошлого, заставляют проникнуться каждым кадром картины. Более того, благодаря друзьям, Заку Готтзагену предстоит, наконец, переступить порог широко раскрытых дверей Фабрики Грёз и здесь история создания картины является не менее удивительной и человечной, чем сюжет самого фильма. Кто бы мог подумать, что восемь лет спустя Нилсон и Шварц не забудут своего друга и подарят не только ему, но и всему миру достойный во всех отношениях фильм. Сам этот факт уже делает 'Арахисового сокола' невероятным в наше чёрствое, материалистическое время.
Минусы: К сожалению, возможно неопытность авторов довольно легко и стремительно срезала финал картины, что стало той самой ложкой дёгтя, не умаляющей достоинства картины, но не позволяющей ей стать идеальной.
Фильм режиссёров-дебютантов в какой то степени заставляет задуматься: а на какой стадии восприятия к этой проблеме находишься ты. Ответ прост - тут нет проблемы, это нужно воспринимать как данность. Все мы рождаемся разными, и по-хорошему никто не должен дискредитировать по таким признакам.
Режиссеры в торопливой форме повествования показывают нам парня с синдромом «Дауна», несмотря на доброжелательность почти всех работников учреждения, в котором он прибывает, умудряется устроить побег. Единственная, кому не безразлична судьба Зака - Элеанор, отправляется на его поиски. Зак - компанейский парнишка, хоть и не искушён общением с другими людьми. Зак всеми путями хочет исполнить поставленную цель - попасть к своему кумиру, рестлеру «Быдло-Моряку». По случайности он встречает Тайлера, у которого в жизни тоже не все гладко. Они оба разыскиваются, и благодаря малодушности Тайлера и неопытности Зака испытывают множество эмоций, за которыми интересно наблюдать.
Переживание за героев сводится к минимуму, постановщики не решились на жестокость в отношении главного героя. Они в меру предоставили паре попутчиков время на трудности, решение задач, конфликтов. Героиня Дакоты Джонсон (Элеанор) вообще не сильно задействована в первых двух актах, но в крайнем она преподносит свою обаятельность, так как ты ждал весь фильм. Шайа ЛаБаф вышел на такой уровень игры за последние годы, я уверен что новичку Заку было очень комфортно прибывать на съемках. Я не могу представить актера для этой роли, который отдался бы так, как это сделал ЛаБаф. В меньшей степени огорчила два момента: моменты на которых я хотел заострить внимание, режиссеры решили не разворачивать. Второй момент касается отсутствием химии между персонажами Джонсон и ЛаБаф. Моментов для радости больше и это радует.
Для меня фильм с таким хронометражем, участием таких актеров и интересно выбранной локацией стал приятным времяпрепровождением.
«Арахисовый сокол»: двое на плоту, не считая Дакоты Джонсон
«Арахисовый сокол» — это обаятельная и причудливая сказка, в которой Шайа ЛаБаф и Дакота Джонсон помогают персонажу с синдромом Дауна стать неожиданным символом веры человека в самого себя и, быть может, даже героем, пусть и не своего времени.
Несмотря на молодой возраст (на вид не больше 25-ти), Зак живёт в доме для престарелых в Северной Каролине. Родная семья отказалась от Зака, посчитав, что наличие у него синдрома Дауна — веская для того причина. И теперь в общем-то сирота живёт среди пенсионеров, засматривает до дыр старенькую VHS-кассету с записями поединков своего кумира — реслера с причудливым прозвищем Солёный Рэднок — и мечтает при личной встрече научиться у него опасному коронному броску. Правда, для исполнения мечты Заку нужно совершить самый настоящий побег из заточения и каким-то невероятным образом добраться до соседнего штата. А это не такая уж и простая задача для человека, запертого в комнате с решётками на окнах, которого общество считает «отсталым» и «слабоумным».
Зака, а если быть точнее, самого себя играет Закари Готтзаген, и это его первое появление в игровом кино. Первое и сразу же сногсшибательное. Никому не известные режиссёры картины Тайлер Нилсон и Майк Шварц встретили до этого никому не известного Зака в кампусе для актёров с ограниченными физическими возможностями. Очарованные естественностью и природным обаянием молодого актёра, режиссёры без раздумий написали специально под Зака сценарий своей духоподъёмной инди-истории и отправили его в вдохновляющее путешествие по Юго-Востоку Америки.
В качестве компаньона в этот вояж к Заку присоединяется Тайлер (Шайа ЛаБаф) — теряющий связь с внешним миром грустный бородач-алкаш, разозливший местных рыбаков одной своей преступной выходкой и теперь пытающийся удрать от них в солнечную Флориду. Объединённые общим статусом преследуемых, Зак и Тайлер столкнутся с необходимостью вынужденного сближения, которое подарит им душевные разговоры у костра, разучивание «секретного рукопожатия» и разгульную пьянку с обязательным утренним похмельем.
Дуэт искателей собственного счастья с какой-то удивительной уместностью дополняет симпатичная сиделка-волонтёр в том самом доме для престарелых Элеонор (Дакота Джонсон). Поначалу выбивающаяся из атмосферы мужской идиллии, она попытается вернуть Зака домой, где ему как сбежавшему из заключения грозит весьма строгое наказание. Но при виде неожиданного сближения Зака и Тайлера она быстро убеждается в том, что это будет запоминающаяся одиссея — не только в глубь южных вод штата Джорджия, но и вглубь собственной души.
Вместе троице предстоит проплыть несколько дней на самодельном плоту, полюбоваться непередаваемыми по красоте закатами (съёмки картины проходили в Джорджии и Северной Каролине, где время как будто бы и вовсе остановилось), предаться медитации под спокойный шум речной волны, меланхолично порыбачить, как в детстве попрыгать в воду с пристани, но самое главное — прийти к осознанию такой простой и даже банальной, но оттого не менее важной мысли: у каждого из нас есть право на мечту. Пол, раса, гендерные предпочтения, политические пристрастия, уровень IQ — ничто из этого не может быть основанием, чтобы лишить человека его права мечтать.
Трио главных героев, каждый из которых решается оставить в прошлом какую-то личную драму, объединяется во имя общей цели — отыскать Солёного Рэднока и попросить его дать Заку пару уроков профессионального реслинга. Во время этого пилигримства для главных героев приоткроется целый мир уникальных персонажей, каждый со своей исключительной манерой жить и размышлять о смысле жизни. И в этом заключается вторая краеугольная режиссёрская мысль: каждый человек уникален и непохож для остальных.
При этом со своим вообще-то остросоциальным подтекстом «Арахисовый сокол» совсем не похож на известные нам драмы о людях «с особенностями». Фильму удаётся донести до аудитории свою идею без пафосного морализаторства и поучительной назидательности. При всей своей камерности картина ощущается как громкое кинематографическое заявление о равенстве всех и каждого, а сказанные тихим и спокойным голосом, слова главных героев фильма будут обязательно услышаны и осядут в памяти каждого неравнодушного зрителя.
«Арахисовый сокол» разыгран по всем стандартам классического бадди-роуд-муви (или в данном случае скорее river-муви) и, не смотря на использование клишированного сюжетного приёмчика — пустить главных героев, с виду контрастно разных, в совместное путешествие — обезоружит любого и разобьёт даже самые чёрствые зрительские сердца своей незамутнённой простотой, искренностью и чем-то таким, что можно ощутить только когда находишься в заграничном путешествии с близким тебе человеком.
Арахисовый сокол- это отличная комедийная драма. Каждому человеку чего-то не хватает, а в этом фильме главные герои в поисках своего собственного счастья. История начинается с парня по имени Зак. Он живет в доме престарелых, у него синдром Дауна. Персонал его унижает, считает каким-то жалким, кроме одной медсестры. Она с ним добра и симпатизирует ему. У Зака есть мечта. Она навязчива. Он всю жизнь провел за решеткой окон пансионата и не видел настоящую жизнь, она его манила. Ему удалось сбежать и на пути ему встретился парень по имени Тайлер. В это время, вместо организации профессиональных поисков, директор дома престарелых отправляет ту самую медсестру на поиски этого «беспомощного» парня. Каждый из героев обрел себя, стал чувствовать себя настоящим, их судьбы завязались в плотный узел, который развязать уже невозможно.
Фильм многогранный, и, конечно же, затрагивает тему особенных людей. Люди, с так называемыми, отклонениями такие же люди, как и мы. У них есть чувства и эмоции, желания и мечты. И обесценивать их только лишь из-за каких-то слов в графе диагноз-глупо. Это и доказывает «Арахисовый сокол». Главное получить поддержку и тогда каждый человек сможет все, что захочет. В Зака наконец поверили, его не пытаются унизить, а относятся как к равному. Ну и пусть он по-детски наивен, зато он чист душой и добр. В реальной жизни, актер(Зак Готтзаген), играющий Зака, имеет этот же синдром. По сути, он играл самого себя, это на самом деле очень сложно, но как же это классно и органично получилось! Абсолютный восторг. Такой интересной игры можно добиться не от каждой современной звезды. Зак Готтзаген исполнил свою мечту(получить главную роль) и мечту своего героя в фильме. Режиссеры Тайлер Нилсон и Майк Шварц написали специально для него.
Если рассматривать других героев, то Шайа ЛаБаф тоже показал прекрасную актерскую игру и новое амплуа. Дакота Джонсон очень органично смотрелась. Хочется отметить пейзажи, построение кадра, сам сюжет, видно, что была проделана колоссальная работа. За это отдельное спасибо сценаристам и режиссерам. Ну очень органичное кино получилось. Красивое кино о дружбе, любви, упорстве и поиске себя. Фильм о переворачивающем жизнь путешествии, которое несет в себе опасность. Разбавляют все это шутки, моментом добрые, иногда подкалывающие. Если вам нужен мотивационный фильм преподнесенный под призмой юмора, то однозначно советую к просмотру. После него хочется верить, что доброта и любовь занимает всю человеческую душу.
Фильм откровенно скушный и пресный. Пытающйся вытянуть на чувстве жалости к 'бедолаге'.
Нудятина с натянутой игрой актеров и невнятно отсутствующим сюжетом, если не брать за сюжет то, что 'а давайте мы людей с синдромом дауна, не будем считать ущербными, ведь Шайа ЛаБаф в лице какого-то подорваного деревенского гопника-отморозка-неудачника их такими не считает'. Ведь им всем нужна 'любофь' и его персонаж внезапно её откуда то в себе находит.
Вообще Шайа ЛаБаф известен своим экстрентричным поведением (если не сказать юношеским максимализмом) в реальной жизни. И как актер интереса особого не вызывает в принципе. Хотя пару сцен и реплик у него удачных\крепких тут были.
Завязка нелепая. Они просто начинают идти вместе куда-то там и дружить. Нет, все это показывают, все их якобы развитие отношений и прочее прочее прочее, но выглядит это настолько не естественно и пусто. Мотивации у героев как таковой и нет, они делают просто потому что...
Развязка пустая и предсказуемая.
Ради чего смотреть это кино ? Ради чувств или переживаний ? Их фильм не вызвал. Ради сюжета ? Его нет. Ради того, чтобы посочувствовать бедным инвалидам ? Ну так и без всего этого наигранного пафоса это все понятно.
Про 'такое' есть намного более органичные, гармоничные, и попросту интересные фильмы. Здесь же есть человек с синдромом дауна который похож на простого не очень сообразительного человека, и собственно дурак в лице Шайа ЛаБафа, который просто никчемный и неинтересный человек - которые делают вид, что они что-то делают весь фильм и есть в этом всем какой-то 'простой но великий смысл' и что это все 'великое путешествие'.
Доброты, как приметили многие, я тут не увидел. Просто фильм про каких-то не очень интересных типов которые занимаются своими унылыми делами, приправленные унылыми диалогами. Трата времени.
Мне кажется этот фильм, дань модным толерантным отношениям, ведь это же фильм 'про меньшинства' и про то что 'все мы люди'. Об этом всем безусловно нужно людям напоминать, но тут все это выглядит как будто тебе кидают смятую бумажку с наколяканым наспех сюжетом прямо в лицо.
Фильм и бестолковый и вот почему - недостаточно эти идеи запихнуть в кино на самое видное место и грубо тыкать ими в лицо при каждом удобном и неудобном случае, чтобы фильм сделать хорошим или интересным, или какие-то светлые идеи привнести в разум смотрящего.
Я бы поставил этому фильму низшую оценку, ведь что его смотри, что не смотри - ничего бы в жизни не изменилось. Он забываться сразу после выключения - а хуже я считаю фильм сделать нельзя. Чтобы он вообще никаких чувств не вызывал. И не понятно, на какие он претендовал...
Тем не менее, такие поверхностные идеи, идеалы и смыслы, в которые тыкают лицом, возможно то, чего некоторым не хватает. Не знаю. Я не стал бы советовать его к просмотру, если вы цените свое время. Хотя и попытка сделать 'интересно' была. За саму попытку сделать фильм чуточку философским и внедрить сюда хоть какой-то Человеческий посыл, я остановлюсь на нейтральной оценке. Его можно посмотреть вечером, с женой, дома, если больше нечего в фильмотеке интересного нет.
Перед нами авторский дебют двух режиссеров и сценаристов в стиле роад муви. Для меня этот фильм из разряда, когда ожидания оправдались на сто процентов. Это именно тот фильм, который можно включить дома с семьёй, отдохнуть, посмеяться, но в тоже время задуматься о том, что такое настоящая дружба.
У Зака синдром дауна и все о чем он мечтает - сбежать из дома престарелых куда его определило государство и увидеть своего кумира по реслингу. Он встречает Тайлера, у которого целый вагон проблем. Мы с становимся свидетелями, как зарождается дружба между двумя очень разными людьми, прыгаем вместе с ними на плот и с головой окунается в самое настоящее приключение.
Можно сколько угодно сравнивать арахисовый сокол с '1+1' и 'Зеленой книгой', но эту фильму есть чем зацепить нас. Несмотря на предсказуемость сюжета, отсутствие твистов и присутствие парочки фильмовых клише оторваться от экрана практически невозможно. С первых кадров мы влюбляемся в пухляка Зака и понимаем что, фильм будет очень забавным и смешным. Поэтому будьте уверены, этот фильм еще наподдаст по рейтингам всем этим зелёным книгам.
Очень приятно было видеть камбэк Шайа ЛабафА. Актёр в который раз доказывает, что талант не пропьешьЮ Поэтому будем надеяться, что это не последняя его картина в крупном кино и Шайя встал на путь истинный. Дакота Джонсон хоть и не выделяется блистательный игрой, но в тоже время не раздражает и в кадре смотрится очень гармонично.
Если вы любитель фильмов про крепкую дружбу, то не откладывайте поход в кино. 'Арахисовый сокол' с первых кадров вызывает в нас желание отправиться в путешествие вместе с героями и поддерживает это состояние на протяжении всего фильма и даже после. Я абсолютно серьёзно хочу бросить работу и начать путешествовать, ловить рыбу голыми руками и ночевать на берегу пляжа. Кто со мной?
Меня терзает вопрос:'Почему так поздно состоялась премьера в РФ?' Этот фильм должен был выйти с такой же скоростью, как и любая кинолента от Марвела. Ну ладно, можно и оценить этот великолепный фильм с лидером Трансформеров в главной роли.
Сюжет
Очень душевный и приятный сюжет. На протяжении всего фильма царит атмосфера спокойствия, наслаждения и свободы. Безумно приятно наблюдать за каждым действием Зака, ведь на протяжении всей киноленты мы видим человека с синдромом дауна, который вдыхает глоток свежего воздуха и начинает жить по-настоящему.
Также в фильме практически не было клише, были бросающиеся в глаза киноляпы, но это мелочь. А еще немного не понравилась концовка фильма.
В целом, могу сказать, что фильм успокаивает и приводит мысли в порядок. Посмотрев на ночь, гарантируете себе максимально приятные сны.
Взаимоотношения героев
Очень реалистичные взаимоотношения между всеми участниками фильма, никакой показухи, выпендрёжа и других изъянов. Конфликт между Тайлером и рыболовами не был напичкан чем-то лишним, всё в рамках нормального. Отношения между медсестрой и Тайлером были слегка слабыми в начале, а про общение двух главных героев мужского пола я скажу лишь одно- душевно и по-семейному!
Атмосфера
Спокойствие и благодать! Приятная музыка сочетается с идеальным сюжетом, всё это помогает зрителю, впасть в состояние некого опустошения и быть полностью сконцентрированным на просмотре. Очень приятный и в меру вставленный юмор, улыбка на протяжении всей картины практически не сходит с лица.
Образ главных героев
По-моему, это первый фильм, который я наблюдал, где идеально подобраны актёры на главные роли. Я совершенно с другой стороны увидел лидера Трансформеров в лице Шайа ЛаБафа. Ему очень подошёл образ простого и доброго воришки крабов.
Также, я думаю что Дакота Джонсон, входит в тройку лучших актрис со всего мира на роль медсестры в этом фильме. Красивая, спокойная и оптимистичная- всё это характеризует главную героиню с её наилучшей стороны.
Зак Готтзаген играл самого себя, у него не было образа. Он просто прожил маленькую жизнь, снявшись в этом кино.
Музыкальная составляющая
Очень спокойные, приятные и душевные музыкальные вставки. Создается атмосфера семьи и уюта. Одной фразой- идеальное аудио.
Итог
Фильм о доброте, о свободе и об умении жить так, как нам хочется. При просмотре этой картины забываешь о своих проблемах, о том, что мучает и терзает твою голову. Ты погружаешься с головой в океан гармонии и спокойствия, начиная жить улыбкой главных героев.
Это не рецензия с описанием сюжета и анализом работы его создателей. Подобные рецензии полезно читать после просмотра фильма: понимаешь то, что недопонял, узнаешь интересные биографические детали. Я хочу передать эмоции, внутренние ощущения, которые он вызывает. Это важно, когда собираешься смотреть новый фильм, чтобы знать, что тебя ожидает.
В кино мы ходили всей семьёй. Были готовы к тому, что увидим качественное кино. И действительно: нет 'проходных' моментов, интерес к фильму не ослабевает ни на минуту. Герои очень разные. Зак, молодой человек с синдромом Дауна, сбежавший из дома престарелых, где ему явно не место, чтобы осуществить мечту: научиться 'атомному броску' у мастера единоборств Соленого. Тайлер, ворующий чужой улов, живущий с чувством вины за смерть брата, мечтающий переехать жить во Флориду. Медсестра Элеонор, потерявшая мужа, привязавшаяся к своему пациенту – Заку, нарушающая должностные инструкции, чтобы помочь ему. И все, как в жизни: Соленый давно уже не у дел, школа реслинга уже 10 лет, как закрыта. Казалось бы, мечта останется мечтой. Но тут проявляется сила добра и человеческого участия. И пусть не всё прошло гладко, но все мечты осуществились, даже самые несбыточные.
Ощущение добра, света, человечности сохраняется на протяжении всего фильма, оно остаётся и после просмотра, как чудесное послевкусие. Своего рода очищение от повседневной жестокости, равнодушия, которые стали привычными в наше время и уже никого не удивляют. А фильм напоминает: можно быть добрым, помогать друг другу, можно реализовать самую невероятную мечту при поддержке близких людей. Даже такую, как 'атомный бросок'! И нет невозможного. Если есть любовь и доброта. Очень советую посмотреть этот фильм. Душа радуется!
Каждая история той или иной жизни содержит в себе отражение накопленного столетиями опыта, передаваемого нам родителями, книгами, окружением, кино и многими другими способами. Встречая на своем пути новый сюжет, можно погрузиться на выделенное время фильма в его перепитии и перенять, снять слепок поступков, эмоций и паттернов с героев для собственной жизни. И одной из вечных тем, что так и будет захватывать внимание зрителя, является - мечта.
Да, именно мечта. Для меня этот фильм за время просмотра отзывался огромным теплом, наполненным добротой, долгим интересным путешествием с легкими и не очень испытаниями для героев (и меня соответственно). Выстроенный сюжет проводит зрителя вслед за парнишкой Заком (Зак Готтзаген), который и не слишком отличается от других людей, если только большим сердцем и искренними намерениями и желаниями. Появляясь впервые на экране, Зак захватил моё внимание и своим талантом предложил последовать за ним туда, куда давно он так мечтает отправиться, к своей мечте. На протяжении всего фильма Зак выдает действительно как и очень смешные вещи, совсем не пошлые и от которых зрителю хочется смеяться, так и серьёзные, наполненные смыслом происходящего, тем самым давая фильму балансировать на грани драмы и комедии. От большинства сцен, в которых есть Зак, на лице то и время всплывает искренняя улыбка, за него и за других героев, что встречаются на его пути.
Представляя собой фильм-приключение, зритель с лихвой запрыгивает в лодку и отправляется в одно из самых добрых и захватывающих путешествий. Зак проходит свой путь не в одиночку. Судьба сводит его с другим персонажем, Тайлером, которого играет Шайа ЛаБаф. Наблюдая за их дуэтом, постоянно в голове прокручиваешь размышления Тайлера о том, похожи они или нет? И если свела их судьба вместе, то может и не просто так. Каждый сам решит, что общего между данными героями, просто единое направление движения или же все-таки то глубинное, что лежит в основе взаимоотношений между людьми. Шайа ЛаБаф показывает многогранного персонажа со своей историей, счастливыми и тяжелыми моментами, что теперь тянутся за ним, как тот самый парнишка, что увязался у него на хвосте. Но эта встрече была нужна для них обоих, ведь 'друзья - это семья, которую ты выбираешь сам'.
И от настороженного непринятия Тайлером Зака, путешествие приводит к открытию новых возможностей для дружбы, любви, веселья и закрытию различного рода негативных установок, ран и болей. И я чувствовал вместе с Заком, как нуждаюсь в таком человеке, как Тайлер, что полностью перевернет мой мир с ног на голову. Покажет тебе, мне и всем, что 'не обязательно все уметь на этом свете, достаточно брать и делать то, что тебе нравится'. Также чувствовал и со стороны Тайлера, что нуждаюсь в Заке, что сам того желая на бессознательном уровне, готов поручиться за этого паренька, в котором отчасти вижу самого себя, дать ему слово, пообещать и проделать огромный путь к мечте (для Тайлера - семье).
Как и Зак не готов к возвращению назад, так и медсестра Элеанор (Дакота Джонсон), что следует по пятам в поисках Зака, внутренне чувствует всю несправедливость того, что происходит с Заком в доме престарелых, но в одиночку не может ничего с этим поделать, постоянно смиряясь и думая, что оно все само как-то изменится. Нет, Элеанор, не изменится. Ведь именно благодаря их соединению, как странствующей на плоту троицы, к Элеанор приходит осознание, что можно иначе, можно по-другому. И что человек, которого она опекала и заботилась два с лишним года, на самом деле способен на гораздо большее, нежели процедуры и время сна по расписанию. Милая героиня Дакоты приковывает к себе взгляд и разбавляет мужскую компанию в путешествии к мечте. Меняется ее видение человека рядом. Элеанор стремится к внутренней свободе, которую, возможно, вот-вот получит, пройдя с Заком и Тайлером дорожные испытания, находя сходство с каждым из них. И Зак становится для многих примером того, что все возможно, что нужно идти к своей мечте.
Полученный опыт доброго, наполненного самой жизнью и искреннего роудмуви с радостью и воодушевлением выносишь из просмотра и укладываешь в своем сердце и мыслях. Данное кино хочется проживать и дальше, выходя из рамок экрана фильма, действовать и творить в своей жизни, направляя плот, что сделан своими руками, к мечте. А мечта может быть уже и не так далеко.
И невозможно даже представить, какая мечта заключена в названии этого фильма.
Фильм посмотрела вчера, мысли могу изложить лишь сегодня. Давно я не видела такого доброго кино, затрагивающего как и вечные морально-нравственные темы (дружбу, любовь, честь), так и общечеловеческие проблемы, связанные с физическими изюминками. Я говорю «изюминками», а не «изъянами», потому что «Арахисовый сокол» как раз об этом — и этот фильм не выглядит так, словно он пытается следовать веяниям времени и сорвать джекпот на упоминании синдрома дауна.
К тому же главный герой долго и упорно идёт к своей мечте, в конце концов достигая её.
Актёры играли ровно так, как это нужно в подобном жанре, и даже Дакота Джонсон, к которой я всегда относилась с некоторым пренебрежением, здесь смотрится органично и не вызывает отторжения. Тайлер шикарен, а второстепенные персонажи иногда радовали крутейшими диалогами и действиями — например, Карл с его «Друзья — это семья, которую ты выбираешь» (фраза, безусловно, банальная, но в контексте фильма в целом и того эпизода в частности это мне запомнилось). Некоторые диалоги были излишне наигранными, но криков «Не верю!» это не вызывало, как ни странно.
Музыкальное сопровождение также оправдало мои ожидания: не солгу, если скажу, что абсолютно все песни мне понравились. С визуальной частью всё в порядке, планы водоёмов завораживали.
Если возвращаться к вопросу диалогов, то отношения между Элен и Тайлером сценарист прописал замечательно - колкие и острые реплики, их небольшая перепалка - то, во что я буквально влюбилась.
Фильм я всем рекомендую. Я бы с радостью пересматривала его ещё и ещё (собственно, так я и сделаю)