К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В Северной Каролине, где на песчаных холмах шумит сосновый лес, где по Голубому хребту гуляют черный медведь и белохвостый олень, где на плантациях зреет душистый табак, в доме престарелых живет юноша Зак с синдромом Дауна. В детстве от Зака отказались родители, и теперь его семья – старики, да социальные работники, что в общем тоже не плохо, если бы не мечта, для которой тихая богадельня совсем не подходит, ведь Зак очень хочет поступить в школу рестлинга и стать профессиональным борцом. О чудесной школе он узнал из засмотренной до дыр видеокассеты с записями боев, снятых в незапамятные годы. Дело за малым – устроить побег.

Если где в Америке и случаются чудеса, так только на Юге. Во все времена отсутствие доллара там щедро компенсировалось чистым, стопроцентным волшебством. Только здесь следствие ведут настоящие детективы, в прокуренных хонки-тонках поют продавшие душу дьяволу блюзмены, живет наоборот Бенджамин Баттон, звенит на поворотах трамвай «Желание», в то время как лейтенант Дэн и Форрест вновь выходят в море за креветками. Чудес не счесть отныне и до века, а после дебюта Нилсона и Шварца еще одним станет больше.

Пожалуй, со времен «Человека дождя» и «Кикуджиро» нам не рассказывали столь нежных и утверждающих жизнь историй, ладно скроенных по всем канонам роуд-муви. Да, местами фильм, словно резонируя с главным героем, выглядит бесхитростным и простодушным, но разве это всегда плохо? В конце концов, где просто, там ангелов со сто. Не верите? Тогда включайте «Арахисового сокола» и посчитайте сами.

09 марта 2021 | 16:19
  • тип рецензии:

Есть целая череда фильмов про людей с особенностями. Есть ещё больше фильмов в стиле роуд-муви. Симбиоз этих двух жанров от начинающих режиссёров дал очень интересный результат. Мне этот фильм напомнил замечательный фильм 'Кикуджиро'. Не столько сюжетом, сколько общим настроением.

Здесь очарование 'простой жизни' помножено на очарование главных героев. Перевоплощение Шайи ЛаБафа впечатляет. Докота Джонсон просто красива. А вот Зак Готтзаген это что-то запредельное. Актёры с его синдромом нередко появляются в кино и сериалах. Обычно это эпизодические роли или роли второго плана. Я никогда не видел, чтобы человек с его диагнозом играл главную роль. Понятно, что он эксплуатирует образ человека с синдромом Дауна, но он не только органичен, но и по своему очарователен в этой роли. И это кроме того огромный шаг в осознании истины о том, что все мы с особенностями.

03 марта 2021 | 03:39
  • тип рецензии:

В последнее время к людям с недостатками развития или с генетическими пороками стали употреблять словосочетание «особенные люди». Особенно точно это выражение подходит для категории людей с синдромом Дауна. В силу своей неспособности полностью социально адаптироваться они остаются по своей сути детьми, дорастая при этом до размеров и возраста взрослого человека. Конечно, как правило, эти люди не способны к самостоятельной жизни и поэтому нуждаются в постоянной опеке. О таком особенном человеке и рассказывается в фильме режиссеров Тайлера Нилсона и Майка Шварца под странным на первый взгляд названием «Арахисовый сокол».

Кроме неизлечимой болезни, у Зака так зовут главного героя, имеется еще одна проблема: у него нет семьи и по этой причине он проживает в социальном учреждении, предназначенном для одиноких стариков. То есть он находится практически на положении заключенного и может только мечтать о жизни на свободе. А так как он при этом остается самым настоящим ребенком в душе, его заветная мечта тоже под стать его развитию, совершенно детская, и абсолютно неосуществимая при таком недуге.

Фильм рассказывает о том, как этот, не имеющий никакого представления о жизни за стенами своего дома, особенный человек тем не менее ступает на неизведанный путь к осуществлению своей мечты. Очень символично он совершает этот «эпичный» побег в одних трусах, этим авторы как бы показывают его полную беззащитность и открытость миру, полному опасностей и жестоких людей. Чистота и искренность беглеца помогут ему найти надежных друзей, которые не бросят его до конца этого незабываемого путешествия. Фильм очень душевный и добрый, по своей атмосфере он напоминает шедевральные «Форест Гамп» и «Человек дождя». После таких фильмов понимаешь, что все мы при рождении были «особенными», но потом в течение жизни наши души затвердели, стали бесчувственными к другим, и мы стали теми неособенными, злыми и равнодушными друг к другу людьми.

Это фильм надо обязательно смотреть вместе с семьей, дети тоже многое из него извлекут.

23 ноября 2020 | 19:25
  • тип рецензии:

В 2019 году мир увидел картину Тайлера Нилсона и Майка Шварца «Арахисовый сокол». Своеобразный роуд-муви вполне себе окупился на родине и получил хвалебные отзывы кинокритиков и рядовых зрителей, но до нашей страны массовым прокатом практически не дошел, быстро уйдя на сторонние онлайн-сервисы. И это печально! Великолепный фильм режиссеров-дебютантов в большом кино затронул щепетильные темы и показал добрую и милую историю, рассказанную с какой-то детской невинностью, которая была разве что в «Форресте Гампе» и «Маленькой Мисс Счастье». Печально, что такого рода фильмы, совершенно незаметно проскакивают во внутреннем прокате.

А теперь обо всем понемногу.

1. СЮЖЕТ

Тайлер Нилсон и Майк Шварц написали сценарий к своему первому полному метру и, если не считать десятиминутного «Дневника мопедиста», то это их первая проба пера. История довольно простая, но в тот же момент бережно прописанная авторами с хорошо поставленными персонажами и четкой моралью.

История про Зака - мужчину с синдромом Дауна, сбежавшего из-под надзора сиделок, чтобы стать профессиональным рестлером. Он никогда не контактировал с внешним миром и ему сложно разговаривать с неподготовленными людьми, потому что Зак - по-детски любознательный, добрый и целеустремленный. Достичь цели в этом путешествии ему помогает закрывшийся в себе бродяга – Тайлер.

Сценаристы взяли за основу схему взаимоотношений взрослого сурового мужчины, который повидал в жизни много чего, и ребенка, заменив последнего на человека с синдромом Дауна. Концепт работает на всю катушку: за персонажами следишь с таким же упоением, как следил за Леоном и Матильдой. Видно, что Нилсон и Шварц не раз дорабатывали свой сценарий, наверняка, переписывали концовку, пытаясь сделать из обычного роуд-муви – роуд-муви с подтекстом, глубоким посылом и, конечно, душой. Работа была проделана не зря – у них все получилось.

2. АКТЕРСКАЯ ИГРА

Главный герой «Арахисового сокола» - Зак – сыгран Заком Готтзагеном – первым в мире человеком с синдромом Дауна, который получил театральное образование. Безусловно, диапазон ролей у Зака довольно ограниченный, но в «Арахисовом соколе» он просто великолепен. Более открытого, доброго и непосредственного героя сложно найти в современном кинематографе за последние лет двадцать. Персонаж Готтзакена своей харизмой заставляет зрителя по-доброму улыбаться и слушать его милые неуверенные реплики.

Шайя Лабаф славится своим вздорных характером среди голливудской тусовки, в последнее время его редко берут на мощные роли в кассовые фильмы с раздутым бюджетом. После того, как актер погряз в одном образе Сэма Уитуики из «Трансформеров» и нескольких громких скандалов, ЛаБаф старается реабилитироваться и вернуться в когорту разноплановых актеров, готовых сниматься в фильмах любого характера. «Арахисовый сокол» - хороший твердый шаг для такого возвращения. ЛаБаф убедителен, действительно хорош и, что самое главное, не переигрывает и не кривляется, как это можно было заметить в предыдущих его работах. Они выгодно дополняют с Готтзакеном друг друга, образуя поистине завораживающий дуэт. Актеры создают какую-то магическую химию между персонажами и держат ее до последней секунды фильма. Это не лучшая роль ЛаБафа, но определенно одна из самых запоминающихся и приятных.

Дакота Джонсон – еще одна актриса, которой нужно реабилитировать свою карьеру после коммерчески удачных, но все же провальных в профессиональном смысле «50 оттенков серого» - фильма, который демонстрируют ее, как посредственную деревянную актрису, которую в кинобизнес протащили знаменитые родители. В последнее время она много снимается в фильмах с серьезными жанрами. В «Арахисовом соколе» она не выделяется на фоне других, но и откровенно не бесит. У нее простая, понятная роль, которая сыграна с должным обаянием и самоотдачей. Дакота Джонсон прекрасно влилась в историю, но ее роль без проблем бы смогла сыграть практически любая актриса.

Также очень приятно было видеть на второстепенных ролях Джона Бернтала, Брюса Дерна и Томаса Хайдена Чёрча. Их персонажи занимают очень небольшое экранное время, но какими же они получились душевными и колоритными!

«Арахисовый сокол» затрагивает разные темы. Фильм размышляет о стремлении и упорстве в реализации своих мечтаний, о важности семьи, о прощении, также не проходит мимо социальной повестки о жизни людей с ограниченными возможностями. Но все это картина показывает не «грязным», чернушным способом авторских драм, а светлым комедийным языком без унижений, ругани и демонстрации «отбитых» второстепенных злодейских персонажей (они здесь есть, но больше похожи на зло, созданное неаккуратными усилиями героев). «Сокол» - очень домашний, ламповый фильм, который после просмотра оставляет приятные эмоции и веру в человечество.

ИТОГ: идеальный фильм, чтобы улучшить настроение после всех будничных несправедливостей (вкупе с вкусняшками может иметь двойной положительный эффект).

8 из 10

07 августа 2020 | 13:48
  • тип рецензии:

Несмотря на серьезность и важность поднятых тем, фильм получился очень легким, добрым, искренним и вдохновляющим, не оставляя после просмотра неприятного осадка, долгих рассуждений и мучительных переживаний.

Эта картина - маленькое путешествие, не только вдоль и поперек географической карты, но и в глубины себя и своей души. Каждый из героев, пытаясь убежать от различных проблем, вместе с тем обретает нечто большее - находит дом, семью, друзей и наконец-таки самого себя.

Мне кажется фильм получился очень цельным и ненаигранным. Сюжет неоригинален, но подкупает правильностью повествования, искренностью героев, добротой, юмором и прекрасной романтической атмосферой! Пейзажи и саундтрек только добавляют происходящему на экране уюта и тепла.

Так и хочется смастерить плот, парус, натянуть шляпу, закинуть рюкзак и отправиться в путешествие за мечтой!

Однозначно рекомендую к просмотру!

8 из 10

27 июня 2020 | 14:13
  • тип рецензии:

Ну что, замечательный, милый, добрый, но отнюдь не наивный фильм для вечернего расслабленного просмотра. Содержащий в себе много важных и глубоких мыслей. Не пугайтесь того, что главный герой – парень с синдромом Дауна. Фильм не об этом, не об угнетенных и несчастных ребятах, которым не повезло родится с этим или еще каким другим синдромом. Он о многих людях, без всяких синдромов, кроме синдрома потери ценности себя и веры в лучшее. Ну и о тех, кто волею судеб оказался рядом с ними.

Если бы мне надо было озаглавить этот разбор, я бы его назвала: Объектность vs Субъектность. Для меня этот фильм в первую очередь об этом. Не буду углубляться в эти термины, погуглите при случае. Но суть их заключается в том, что ИМЕННО мы видим в человеке – самого человека во всем его многообразии и сложности, или свои представления о нем, приправленные нашими же ожиданиями. И эта проблема, на мой взгляд, сейчас крайне актуальна в современном обществе. Люди прячутся за красивыми картинками, модными луками, успешными карьерами, сиюминутными ценностями… И за ними, порой, сами забывают кто они такие, каковы они настоящие, живые, чего на самом деле хотели и куда живут.

Добродушный, свободный от предрассудков, по хорошему наивный, незамысловатый главный герой Зак не обременён всеми этими социальными фишками. Он просто живет, чувствует, реагирует, участвует, интересуется другими людьми, стремится… Его желания в чем-то может быть наивны. Но как честно, открыто и целенаправленно он к ним идет!!! Не зря говорят: многие знания – многие печали. Мы в последнее время так много знаем, так много всего изучаем, все повышая и повышая темп жизни, что совсем забыли про простые вещи и радости.

Но вернемся к субъектности, о которой я писала выше. Фильм очень наглядно демонстрирует насколько важно видеть за человеком – человека: его личность, его суть, его настоящего, живого, без прикрас и лейблов. Зак сам умеет это делать мастерски. Отсюда его феноменальная способность «влюблять» в себя всех кто с ним общается. Но он еще и задает тон. И люди, рядом с ним тоже начинают видеть в нем гораздо больше чем парня с синдромом Дауна. Более того, они и в себе вдруг обнаруживают эту живую непосредственную часть. Оказывается они еще живы и могут действовать не только исходя из шаблонов и правил, но и вопреки им - из своей собственной самости и настоящести.

Представьте что было бы с Заком, если бы люди видели в нем только инвалида? А что было бы с ним, если бы он тоже себя так видел? А ведь сколько здоровых, талантливых, умных людей видят себя такими «инвалидами», даже не пытаясь выйти за рамки привычного восприятия, и живут в оковах обреченности и скуки?.. В этом отношении, хочется отдать должное Тайлеру – парню, которого встретил Зак на пути к своей цели. И который стал его ДРУГОМ. По настоящему Другом. Он не пытался относиться к нему как к инвалиду. И благодаря ему, Зак смог многому научиться и поверил в себя. Арахисовый сокол – ник, который его заряжает на победу, на то чтобы сделать невозможное. Просто парень Зак – это одно, а вот Арахисовый сокол… этот может многое, ему многое по плечу. Это ресурс той силы, которая живет внутри каждого человека. И авторы не многозначно на это намекают. Вообще-то они даже прямым текстом про это говорят. Выйди за пределы привычного, и ты много узнаешь о себе, того что раньше скрывалось от тебя самого.

Очень красиво, глубоко и, главное, грамотно в фильме показана тема поддержки и помощи. Она там двух видов. Одна с позиции Элеонор, другая с позиции Тайлера. Я думаю не трудно провести параллель между материнской и отцовской любовью. Мать любит и боится, и… душит своей любовью. Отец учит и гордится. Человеку в его жизни нужны обе любови. Безусловно, но! Если вы хотите чего-то добиться в жизни, то вам нужен второй вариант. Первый, материнский, как обволакивающая пелена. В нем тонешь. А второй – мотивирующий и дающий силы - помогающий выйти за пределы привычного комфорта и идти к цели. В нем и вера в человека, и обучение, и развитие, и гордость, и ПРАВИЛЬНАЯ поддержка! Правильная поддержка заключается только в том что мы верим в человека. Что бы ни происходило, как бы не разворачивались события – просто верим и все. И в себя. И в другого – которому хотим действительно помочь, а не инвалидизировать его. Элеонор бы задушила Зака своей заботой и опекой, останься он в доме престарелых. Она очень хорошо к нему относилась, но она не видела в нем того потенциала, который был заложен. А Тайлер просто не стал заморачиваться его диагнозами и ограничениями. И это дало Заку гораздо больше чем вся забота Элеонор. Есть гениальная фраза: «Прежде чем помочь человеку, подумайте – эта помощь сделает его сильнее или слабее.»

Ну и конечно же фильм, в том числе, и про сепарацию ребенка от мамы, и переходе на мужскую сторону. Только отец может инициировать на успех. Это касается и девочки и мальчика. Мама про любовь и принятие. Папа про успех и социум.

Есть здесь и подростковый бунт против системы. Причем у всех трех главных героев сразу. Элеонор к этому побегу последняя присоединилась, но все же присоединилась. Эдакое воссоединение семьи, инициированное «ребенком». Всех их объединяет тема потери близких людей. И друг в друге они обретают новую семью и новых себя.

И во всем этом красиво прослеживается тема выхода за рамки: правил, норм, комфорта, привычности, замыленности взглядов и прочего… и ВЕРА. Если верить – можно свернуть горы. Если в тебя верят – это колоссальный ресурс, на который можно опираться. Если ты веришь – ты даешь опору другому. Он сможет оттолкнуться и взлететь. Как сокол! Вера - главная тема фильма. Просто верь в себя, и никогда не верь тем кто говорит, что у тебя ничего не получится. Внутри каждого из нас живет свой Арахисовый Сокол.

Пожалуй это кино помогает раскопать внутри себя те чувства и эмоции, которые делают нас Людьми! Ну и немного встрепенуться и вспомнить о том что у каждого из нас есть свои мечты. И поверить в то что еще не все потеряно. Ведь если получилось у парня с синдромом Дауна, то и у вас обязательно получиться! Точно точно, я узнавала…

22 июня 2020 | 16:45
  • тип рецензии:

Год меня ломало смотреть фильм с Шайя ЛаБафом, да ещё с Дакотой Джонсон (это которая 50 оттенков), и вообще с названием дурацким... “Арахисовый сокол”... Какое-то такое… Ну, мы же взрослые люди... Это как театр, начинающийся с вешалки. Начинать с них мне не хотелось, а то ещё повешусь.

Но рейтинг Кинопоиска кричал мне, что тысячи людей не могут ошибаться, а я не какой-то там эстет… Ну ок.

Итак, “Арахисовый сокол” (2019).

О чём он?

Двадцатидвухлетний парнишка с синдромом Дауна сбегает из дома престарелых, куда его определило коротать свой век ИХнее государство. При себе у него были только труселя и энтузиазм. По пути он встречает моего “любимого” Шайю ЛаБафа, который скрывается от бандитов, и вдвоём они следуют на юг. Парнишка хочет стать рестлером, а ЛаБаф свалить от проблем.

Первые ощущения: клишированное роуд-муви, предсказуемые события и плосковатые герои. Но при этом я смотрела, не отрываясь, укоряя себя за то, что всё-таки Шайя хороший актёр (а вот Дакота как всегда), герои как герои, а от событий чего я, собственно, ждала?

Фильм хороший, скажу я вам, он взъерошил мои вялые мысли. В нём настолько человечные главные герои, добрые взаимоотношения и сильное стремление к мечте, что поневоле этим заражаешься.

Парнишка с синдромом Дауна зажигал всех вокруг своей настойчивостью, пусть даже если нам кажется, что стать рестлером это как-то глупо. Я была ошарашена способом его побега из дома престарелых, круглыми глазами смотрела, как он идёт за ЛаБафом с одних трусах по кукурузному полю и как радуется своим маленьким успехам и жизни в целом. Нам есть с чего взять пример, а в любом кино для меня это самое важное.

Напомню, что в роуд-муви главным аспектом является приключение! Здесь Америка предстаёт в очень непривычном для нас виде, только избалованный зритель не удивится, но на баловней кино и не рассчитано. Мы путешествуем по речным просторам на самодельном плотике, пешком по полям, заглядываем в глубь прибрежных городков и останавливаемся на отшибе мира, где в деревеньке проходят рестлерские бои.

Мне нравится девиз этого фильма и на нём я закончу, потому что я сильно разнежилась от просмотра.“Друзья – это семья, которую мы выбираем”. И пусть все предрассудки утонут в нашей заботе друг о друге, в поддержке и в неугасаемой вере в свою мечту. Всем добра и дружеского плеча!

6 из 10

04 мая 2020 | 16:41
  • тип рецензии:

Начну с главного - фильм откровенно плох. Это правда. Мало того, что он унижает зрителей, которые купились (как и я) на хорошие оценки и рейтинг кинокритиков (накрученный явно только из-за такой 'нежной' темы), так он еще и унижает собственно людей с синдромом Дауна.

Сценарий.

Это не фильм, от которого стоит ждать хоть сколько-нибудь интересного сюжета. Не ждите, его тут не будет. Все крайне примитивно. Такое чувство, что сценарий писал ребенок, или собственно человек с синдромом Дауна, потому что он откровенно плох. Здесь вы встретите море примитивных сценарных ходов, сюжет можно предсказывать заранее (спойлерить не буду, если решитесь посмотреть, поймете, о чем я).

Персонажи.

Тут все еще хуже, если не брать главного героя, который собственно, не так плох. У него, по крайней мере, есть определенная экспозиция и прописанные цели, какими они вообще могут быть у человека с подобными особенностями. Все остальные персонажи - крайне плоские и примитивные, либо абсолютно не раскрыты. Тут вам и типичные злодеи (которые лупят кого-то только чтобы лупить), и типичная девушка (которая готова строить романтические отношения с первым встречным только потому что он первый встречный), и типичный спутник (с абсолютно непонятной мотивацией и жаждой нанести кому-либо вред, опять же непонятно по какой причине).

Идея.

Главная мысль фильма, как мне кажется, и как показывают слова главных героев - люди с синдромом Дауна не недоразвитые или требующие отношения как к детям, они могут быть в обществе и с ними могут общаться на равных. Кажется, мысль не такая уж и плохая и ее можно грамотно и толково раскрыть. Но есть одно но - в этом фильме все совсем наоборот.

Тут из главного героя делают именно ребенка. Ему всячески угождают, всячески помогают, врут и т.д. При этом ведут себя с ним будто тому лет пять. На этом фоне остальные мысли выглядят скорее издевательством.

Довольно высокая оценка.

Мне понятно, откуда у этого фильма такая высокая средняя оценка, а также рейтинг кинокритиков. Сейчас любое произведение искусства, которое выбирает тему ущемленных интересов меньшинства заранее обречено на успех.

Не нужно париться над сценарием. Не нужно придумывать каких-то более-менее толковых персонажей. Зачем? Ведь у этого фильма и так есть все что нужно для успеха - тема. А в случае провала в прокате или любой критики можно все списать на то, что наше общество просто не готово...

Что хотелось бы сказать авторам этого 'шедевра' - ребят, это вы не готовы снимать фильмы. Подучились бы немного...

2 из 10 - только за каст.

03 мая 2020 | 22:17
  • тип рецензии:

«Арахисовый Сокол» 2019

Неплохой дебют, двух начинающих сценаристов.

У Тайлер Нилсона и Брайана Шварца получилась хорошая, жизнеутверждающая мелодрама с духом роадмуви.

Фильм расскажет нам о непростой судьбе Зака, человека болеющего синдромом Дауна, которой никак не мешают ему мечтать стать рестлером и увидеть мир, скрывающийся за окнами дома инвалидов. И в один прекрасный день он предпринимает героическое решение о победе в ходе которого встречает Тайлера, грубого и равнодушного мужчину переживающего, вероятно, худший период своей жизни. Но воля судьбы свела их не просто так, и им предстоит преодолеть вместе неблизкий путь.

Начну с оценки актёрской игры. Дует Зака Готтзагена и Шайи Лабафа смотрится невероятно гармонично. За их взаимоотношения начинаешь переживать с первой их встречи. Герой Шайи Лабафа получился очень живым и искренним, душевные терзания его героя передаются зрителям в полном объеме. После таких фильмов нельзя отрицать, что Шайи прекрасный актёр. Но и Зак Готтзаген не отставал, любой кадр, где появлялся его персонаж, наполнялся чистыми эмоциями и позитивом. Дакота Джонсон же представляет одну из слабых сторон этого фильма, пресные и скупые эмоции, и почти во всех сценах статичная игра. Никакого актерского роста после 50-ти оттеночного триквела.

Говоря о самом фильме, стоит отметить сильный посыл и сам неординарный подход, но слабый сценарий и малое количество знаковых для персонажей сцен, думаю пара сцен с Заком и Тайлером ( Зак и Шайа соответсвенно) были бы не лишним для раскрытия дружественных, братских отношений между ними. Да и временная линия хромает в фильме, но это мелочи. Плюсом стоит отметить жизнеутверждающую истину в посыле данного фильма: «Нужно идти к своим мечтам, никогда не сдаваться и верить в себя». Зак полностью опровергает все ярлыки, которые вешали на него люди и демонстрирует неслыханную силу духа. Ну и если копнуть глубже, всплывет посыл, иллюстрирующий тяжелую жизнь людей в подобных домах инвалидов, которые зачастую ущемляют их и запирают их мечты в четырёх стенах.

Ну и всё-таки о минусах данного фильма. Сценарий, который переводит героев из одной локации в другую через смазанные филлер-сцены, сопровождая порой неказистыми диалогами, оставляет желать лучшего. И хронометраж у фильма явно мог быть немного больше, для лучшего раскрытия сюжетных линий. К примеру, линия с главным, по сути, антагонистом фильма (если учесть, что протоколистом мы выбираем Тайлера) абсолютно несуразна и не получает никакого финала. Данный факт несколько удручает, ведь с хорошим финалом можно было получить ещё одну ветку развития персонажа Шайи Лабафа. В целом, сценарий имеет право на жизнь, учитывая первый серьёзный опыт главных сценаристов этого фильма. Бывали дебюты и погромче этого, и Дамьен Шазелл, и Мартин Макдона, но не будем о них.

Главным плюсом этого фильма выступает, наверное, искренний реализм и честность. Также не отстаёт морально-нравственная сторона этого фильма, компенсируя механические проблемы в лице сценария и некоторой бедности съёмок (которое проявляется не всегда, да и вообще операторы поработали достаточно хорошо). И в общем, фильм обязателен для просмотра, вероятно, второй раз вы смотреть его уже не станете, но при разовом просмотре получите весомую долю ярких, искренних и положительных эмоций.

7.5 из 10

01 мая 2020 | 02:19
  • тип рецензии:

Увлекательное приключение 2-х парней, которые решают бежать: один от себя и от плохих парней, второй к себе и своей мечте, но оба с целью стать лучше. Один - грубый неудачник, второй - сирота с синдромом дауна. Важно, что каждый из них найдет свое и даже больше, каждый пройдет путь незапланированных изменений. Один встретит кумира, второй - любовь, и все они найдут настоящую дружбу. Когда в кинотеатре зажегся свет, я подумал, какой короткий фильм, но нет, просто события складываются как-то просто и легко, что вовлекают сознание так, что не успеваешь ничего анализировать, а просто проживаешь события с героями. Очень уж симпатичное и теплое кино, которое точно заденет в нас что-то доброе и предложит задуматься, что нужно заботиться о тех, кто сам не может заботиться о себе.

14 апреля 2020 | 19:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: