К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мелодрамы безусловно является одним из самых беспроигрышных жанров в кинематографе. Когда нет смысла придумывать нечто абсолютно новое. Стоит лишь оглянуться назад, переложить события фильмов-предшественников на несколько иной лад и фильм уже готов. Практически всегда найдя своего зрителя среди представительниц слабого пола и влюбленных парочек с минимальной возможностью оглушительного провала. Вот и данный фильм режиссера Скотта Спира представляет собой аналогичную мелодраму в классическом проявлении жанра.

Сюжет данной ленты повествует историю Кэти – молодой, веселой, жизнерадостной, талантливой и просто-напросто красивой девушки, которая проводит дни на пролёт в своем доме и сочиняет прекрасные песни. Но не потому что, она этого хочет, а потому что страдает из-за неизлечимой болезни, которой противопоказан даже самый незначительный лучик света. Мир юной Кэти переворачивается с ног на голову, когда она встречает Чарли – парня своей мечты.

Казалось бы, сюжет данной ленты не привносит собой ничего нового. Охотно повторяясь за огромным количеством различных мелодрам. Особенно сильные аналогии вызывая такими лентами как «Спеши любить» и «Весь этот мир». При этом, чем дальше развивается сюжет, тем более очевидны становятся все эти заезженные сюжетные ходы, увлекаясь которыми, создатели ленты сами того не понимая не доводят до логического конца многие сюжетные линии. Начиная с линии отца главной героини и заканчивая «школьной красоткой» влюбленной в главного героя и слепо завидующей Кэти, которая просто-напросто проваливается из повествования без какого либо следа.

Однако похвально то, что сквозь банальную историю любви, создатели ленты поднимают куда более серьезные и немаловажные темы. Притягивая взор зрителей к проблеме детей и людей страдающих от тяжелых и неизлечимых болезней, количество которых стремительно растет с каждым годом. Именно на фоне этого и мигов жизни Кэти продолжительностью в полтора часа экранного времени, буквально уча зрителей тому, что нужно жить мгновением и сегодняшним днем. Ведь каждое мгновение нашей жизни может быть последним и важно прожить жизнь так, как ты этого хочешь.

Будучи клипмейкером с богатым багажом работ, режиссер данной ленты Скотт Спир снял очень красивый и атмосферный фильм. Охотно радуя не только красивой, стильной, клиповой картинкой и органично подобранным саундтреком. Но и очень романтичной, легкой и приятной не смотря на несколько тяжелую тему и финал картины атмосферой. Позволив просто отключить мозги и отдаться происходящим на экране событиям.

Охотно порадовала Белла Торн, которой удалось создать на экране максимально противоположный себе настоящей образ. Если Торн уже давно известна в качестве настоящей оторвой, дерзкой и несколько вызывающей «завсегдатой вечеринок», то в данной ленте она смотрится весьма убедительно в образе романтично настроенной, доброй, хорошей, ранимой и несколько стеснительной особы. На мой взгляд, весьма не плохо раскрыв её и в драматическом плане. Особенно в финальные 20 минут картины. Весьма не плохо сыграл сын «Железного Арни» Патрик Шварценеггер. Образ сам по себе не сложный и Патрик справился с ним весьма легко. Приятно удивил Роб Риггл, который предстал на экране в абсолютно неожиданном и не типичном для себя амплуа. Отстранившись от привычного образа полоумного придурка и весьма достойно изобразив более серьезный образ заботливого отца.

7 из 10

Полночное солнце – это далеко не идеальный фильм и даже не новое слово в жанре. Картина охотно повторяется за внушительным количеством своих предшественников. Но не смотря на это, смотрится весьма не плохой, легкой, приятной, романтичной и даже поучительной картиной, которая развивается за рамки типичной подростковой мелодрамы о красивой истории любви.

10 сентября 2018 | 22:32
  • тип рецензии:

Слоган фильма «любовь осветит путь» раскрывает одинокое сердце больной девушки (главная героиня больна мелонозой — невыносимостью солнечного света), жаждущее любить. Главная героиня Кэти настолько смирилась со своей судьбой, одиночеством, что даже не мечтает стать объектом мужской любви. Своё одиночество она раскрывает в песнях, которые сама сочиняет и поёт вечерами на вокзале. Боже мой, насколько её музыка в стиле кантри раскрывает жажду любить и быть любимой.

Чарли, в которого влюбляется Кэти, тоже подбитая птица в этом мире потребления. На пьяной вечеринке он ломает руку и теперь не может плавать, как первоклассный спортсмен. Песни Кэти на него производят неизгладимое впечатление, и он влюбляется. Эта внезапная и страстная любовь яркой вспышкой озаряет жизнь больной девушки Кэти. Два аутсайдера любят и мечтают. Это так великолепно показано. Чарли открывает душу Кэти, ему приятно общество такой мягкой, влюблённой девушки. Ему с ней не надо быть «первым парнем на деревне», никто не хочет брать его на слабо. Он простой влюблённый юноша, а не пловец, подающий надежды всей Америки.

Стихи, музыка, сочинённые одиноким сердцем Кэти, обволакивают Чарли, делают его мягким и пушистым. Чарли делает сумасшедший подарок Кэти — поездку в ночной Сиэтл на живое выступление рок-группы. Она так счастлива... От Кэти в адрес Чарли нет ни укора ни проклятий, а только смирение. И слова сказанные Кэти своему любимому Чарли: «Живи здесь и сейчас». Смысл этих слов может быть понятен только одинокому сердцу Кэти.

«Живи здесь и сейчас» - это вспышка безумного чувства любви между двумя любящими сердцами. Что такое любовь, расскажут песни Кэти. Для этой больной девушки ничего нет кроме любви (в детстве она была любима мамой, её оберегает отеческая любовь, и вот появляется Чарли с разбитыми мечтами стать пловцом номер один). Красивые песни под гитару расскажут про любовь двух аутсайдеров.

13 июня 2018 | 06:19
  • тип рецензии:

Трогательная подростковая история любви в духе 'Спеши любить' и 'Виноваты звезды'. В фильме много музыки, улыбок и в то же время слез. В главных ролях играют довольно известная американская красавица Белла Торн и набирающий обороты молодой артист Патрик Шварценеггер. (да-да, сын того самого нашего любимого Арни). Честно, если сказать, в фильме нет ничего оригинального. Все выглядит стандартно и уже знакомо благодаря другим фильмам на подобную тематику. Но все же, несмотря на плоскость сюжета, фильм воспринимается легко и проникновенно. История развивается быстро, бодро и весело. Она уверено увлекает за собой практически с первых минут повествования и не отпускает до самого конца, где вы во всю уже будете в слезах от переполняющих чувств. Придирчивым зрителям и всем противникам слезливых мелодрам сразу хочется сказать, чтобы они не тратили своего времени, а тем, кто желает просто посмотреть, посмеяться и поплакать, то приготовьтесь к прекрасному. Особо хочется отметить актерский состав фильма. Он подобран очень хорошо. Все смотрятся органично и с интересом. Практически идеально вписался в свой образ Патрик Шварценеггер. В общем, меньше слов и больше действий. Уверен, многих зацепит главный саундтрек фильма, который сразу же окажется в вашем плеере. Всем добра и приятного просмотра. Удачи!

10 июня 2018 | 14:10
  • тип рецензии:

Несколько лет назад один из самых модных ныне японских постановщиков Норихиро Коидзуми заставил говорить о себе критиков и зрителей после премьеры своего дебютного фильма «Полночное солнце», рассказавшего историю непростой любви с глубокой моралью и сильными выводами. Обратил внимание на «Полночное солнце» и Скотт Спир, известный нам по четвертой части танцевальной эпопеи «Шаг вперед». Добившись права на ремейк, Спир вновь вернулся к режиссуре и перенес идею Коидзуми в свою работу, познакомив нас с не менее интересными героями.

Белла Торн, стремительно взбирающаяся на голливудский Олимп, сыграла девушку по имени Кэти. Не имея возможности выходить под обжигающие ее нежную кожу солнечные лучи, Кэти гуляет на улице только ночью. Однажды девушку замечает Чарли (Патрик Шварценеггер) и тогда закручивается самый настоящий ураган романтических событий, который не отпускает до самого конца

Романтика пронизывает каждый кадр «Полночного солнца», но при этом не кажется какой-то приторной, ненатуральной. Режиссеру с блеском удалось избежать спекуляций, подарив нам полтора часа душевности, любви и надежды. Герои Торн и Шварценеггера кажутся такими родными, понятными и подкупают с первой минуты знакомства с ними. С ними точно не соскучишься и еще раз убедишься, что самое важное чувство в нашей жизни, это любовь!

В итоге хочется сказать, что «Полночное солнце» - это замечательный образец романтического фильма, обладающего мощным эмоциональным стержнем. Скотт Спир сумел воздать должное Норихиро Коидзуми и поставить по мотивам его творения не менее прекрасный фильм, который однозначно запомнится вам надолго.

8 из 10

22 марта 2018 | 22:26
  • тип рецензии:

Двух одинаковых историй любви просто не бывает и не может быть. Это вам подтвердят как Ромео с Джульеттой, так и Красавица с Чудовищем. Говоря о своих чувствах тому, кому хочется раскрыть свое сердце, мы тем самым отправляемся в головокружительное приключение, которое дарит нам незабываемые эмоции. Конечно, некоторым отношениям суждено окончиться не на той ноте, на которой хотелось бы. Все же самое главное здесь то, что людям удается почувствовать любовь, а значит наполнить жизнь эмоциями и чувствами. Отправились в свое путешествие по романтической дороге и главные герои новой мелодрамы «Полночное солнце».

Действие кинокартины разворачивается в небольшом провинциальном городке. Очаровательная Кэти – с виду обыкновенная жизнерадостная девушка, но на самом деле героиня больна весьма странным недугом. Чувствуя раздражение на коже каждый раз, когда по ней скользят лучи солнечного света, Кэти вынуждена днями напролет сидеть дома. Она выходит на улицу лишь когда на небе появляются звезды. Наблюдая со стороны, как парни и девушки заводят знакомства, влюбляются, расстаются и снова влюбляются, Кэти хочет испытать подобные чувства. Но кто захочет встречаться с той, кто ведет себя словно вампир? Каждому из нас предначертано отыскать свою вторую половинку, наша героиня не исключение. Кэти случайно встречает во время ночной прогулки красавчика Чарли и понимает: что такое любовь, почему это чувство так сладостно и одновременно горько.

Мне очень понравилось, какой нам показали главную героиню. Что бы не происходило со здоровьем девушки, она находит в себе силы веселиться, шутить и просто радоваться тому, что у нее есть. Благодаря этому «Полночное солнце» настраивает нас на восторженный лад, говорит о глубоких чувствах, разбивающих любые жизненные преграды.

После просмотра чувствуешь необычайный подъем сил. «Полночное сердце» веселит и печалит, смешит и умиляет. Лично мне фильм очень понравился. Думаю, что мне захочется пересмотреть его еще не раз в компании с любимым человеком.

9 из 10

22 марта 2018 | 11:00
  • тип рецензии:

Девочки-подростки, на самом деле, имеют право насладиться слезовыжималками о несчастной любви. Мягкие и банальные истории, как правило, крутятся вокруг умирающей девчушки и прекрасного принца. Добавьте в сценарий сочетание знакомых образов вроде заботливого балбеса-папаши и причудливой лучшей подруги, и получите те самые рельсы заезженного предсказуемого сюжета. Забудьте о проблематиках обаятельной картины «Виноваты звезды», ведь «Полночное солнце» снято с куда меньшим старанием, харизмой и выдумкой.

Обреченная невеста по имени Кэти рождена с редкой болезнью, делающей невозможной её выход на солнечный свет. Её единственный круг общения состоит из отца и лучшей подруги. Естественно, на улице с ней живёт мальчик, в которого Кэти влюблена заочно, а он как-то однажды её замечает, потом любовь и всё такое.

Эту предпосылку было бы легче проглотить, если бы в сценарии опустили все мешающие элементы. Строго говоря, для данного сюжета вполне было бы достаточно двух актеров, чьи романтические искры зажигали бы экран страстью и заставляли бы название «Полуночное солнце» соответствовать содержанию. Но этого не происходит, и главная проблема кроется как раз в образах влюбленных. Исполнители главных ролей Белла Торн и Патрик Арнольдович Шварценеггер являются, без сомнения, привлекательными звездами. Однако их голливудский лоск сыграл злую шутку и превратил их в какие-то куклы, безжизненные образы. Героиня Торн вполне может быть смешной и агрессивной, как вообще любые сумасшедшие девчонки из подростковых фильмов, но здесь Кэти в целом выглядит как фарфоровая кукла. Не говоря уже о том, что введя в Google xeroderma pigmentosum, т.е. болезнь Кэти, вряд ли можно обнаружить фотографию человека, похожего на аристократично бледную Беллу. Ну, а Шварценеггер-младший… что ж, это первая его заметная роль и в чем-то даже примечательная – Патрик Арнольдович сыграл, должно быть, самого пустого и одновременно идеального парня на свете. Его герой не имеет изъянов и настолько нереальный, что даже опасный, с точки зрения неправильного формирования образа мужчины у целевой аудитории.

В наличии также множество сцен, от которых хочется съежиться, однако критиковать их даже как-то не хочется. Необычайно ранимый персонаж Торн, первая встречая влюбленных, целомудренные вечеринки и киноляпы. Песни, которые пишет милая Кэти, такие же доступные, как и диалоги, хотя, конечно, обаятельные.

Достоинства этой подростковой романтики слабы и даже не в состоянии быть какими-то хитрыми и увлекательными. Серьезное препятствие, с которым столкнулись молодые влюбленные, ну, в работе кажется каким-то надуманным. Вероятно, ранее в кино это действительно сработало бы, но сейчас выглядит достаточно избито. А если рассмотреть историю любви Кэти детально, то и тут всё печально. Почему Кэти живёт как отшельник? Почему она не может поделиться своей тайной с Чарли в самом начале их отношений? Есть ли у Чарли какие-то недостатки или он всё-таки весь такой из себя совершенный принц? Да и вообще, кажется, что у Чарли нет в жизни ничего, кроме ночных клубов, лодки и навязчивой преданности плаванию. И, пожалуй, наиболее неясен сознательный отказ от сексуальной темы. На мой взгляд, это весьма важная глава в истории любви, а в «Полночном солнце» из-за безжалостного рейтинга её порезали, так что в итоге осталась лишь неприкрытая ориентация на целевую аудиторию – детей и девушек-подростков. Увы, отсутствие эмоционального реализма, в таком случае, и балласт в виде фигуры отца, представленная здесь в виде, который есть, наверное, только в американских фильмах, на корню убивает романтический базис.

4 из 10

23 июня 2018 | 21:59
  • тип рецензии:

На первый взгляд мы имеем типичную подростковую мелодраму, однако по ходу развития сюжета она превращается в что-то большее. История о вечной борьбе и не угасающем оптимизме, о том – чего мы стоим и в ком нуждаемся рядом с собой, том – без кого просто не можем прожить. Тем самым, самим посылом фильм очень напомнил мне другую молодёжную мелодраму – «Спеши любить»/ «Памятная прогулка» Адама Шенкмана.

Весь фильм боролся с ощущением дежа вю, поскольку хорошо знал сценарий, хоть и сам фильм явно смотрел впервые. Уже после, ознакомившись с информацией на странице киноленты, убедился – «Полночное солнце» - американская адаптация известной и нашумевшей в своё время одноименной ленты Норихиро Коидзуми, вернее сценария Кэндзи Бандо. Если честно, японская версия показалась мне гораздо удачнее. В первую очередь своей проникновенностью и жизненностью. Западная переработка Эрика Кирстена неоднозначна. Зрителя постоянно кидают от одной крайности – к другой. То мы видим жизнерадостную 17-летнюю Кэти, полную романтики, воздыхающей о своём тайном поклоннике, то нас окунают во всю печальную составляющую её проблемы. Затем опять романтика – ночной пляж, гитара у костра, будто и болезни нет вовсе. С одной стороны это показывает метания героини Беллы Торн, с другой – не даёт настроиться на определённый лад.

В киноленте очень много музыки, целый ряд песен собственного сочинения Белла Торн исполняет сама (актриса – известный музыкант). Это действительно завораживает. Хотя и играет она не всегда убедительно. Эти кривлянья с подругой в своей комнате или на вечеринках. Вот не верилось мне в них. Как и сама история болезни показана совсем неубедительно, будто и ввели её лишь для того, что накалить драматизм до предела. С таким же успехом это могла быть любая другая неизлечимая болезнь. Ведь про мелоному здесь, кроме того как велика опасность солнца – в сущности ничего не сказано. Герой же Патрика Шварценеггера вышел довольно убедительно. Даже странно, что его фильмография в свои 24 – совсем небольшая, а главных ролей и вовсе почти нет. А ведь он сын известного на весь мир актёра, политика и просто медийной персоны. Добавьте сюда хорошие актёрские данные, и думаю в скором времени мы увидим Патрика в неплохих работах. Иначе просто будет жаль.

Несколько интересных моментов. Съёмки фильма стартовали 12 октября 2015 года в канадском Ванкувере. Буквально перед самым их началом – 9 октября на роль отца Кэти Джека Прайса был утверждён Роб Риггл. Несмотря на то, что уже через год «Полночное солнце» было готово к прокату – фильм шёл к своему зрителю ещё долгих два года. Первоначально показ в кинотеатрах планировали на 14 июля 2017 г., но затем его пришлось перенести на весну следующего 2018-го. При своём бюджете в 2,8 миллиона долларов фильм окупился практически в десять раз, отчего кинокритики назвали его «самой успешной подростковой драмой года с умеренным бюджетом».

7 из 10

04 ноября 2018 | 20:17
  • тип рецензии:

Сперва, прочитав описание данного фильма, я не воспринял фильм всерьез, меня только привлекло внимание Патрика Шварценеггера (сына легендарного Арнольда Шварценеггера). Хотя, будучи эмоциональным и романтичным человеком, я люблю смотреть драмы/мелодрамы с красивой историей любви. Поэтому данный фильм 'Полночное солнце' я решил посмотреть, и с первых минут я заинтересовался историей.

Я думаю данный фильм берет за душу историей главной героини Кэти в исполнении Беллы Торн, которая мне очень понравилась, уж очень она милая, приятная, умная и по-настоящему красивая. По сюжету фильма у Кэти очень редкое заболевание кожи, из за которого ей нельзя находиться на дневном свете и ей приходилось проводить все свои дни, скрываясь дома от дневного света. Но внезапная встреча с Чарли (Патрик Шварценеггер) меняет ее жизнь с положительной стороны.

Все-таки этот фильм больше ориентирован на подростковую аудиторию, любителям поверить в красивую историю любви, в любовь с первого взгляда - данный фильм посвящается, ну и тем, кто просто хочет поплакать, или просто эмоциональным людям (таким как мне). Поэтому я лично не стал критиковать этот фильм, со своей главной задачей фильм справился. Красивая музыка, красивые пейзажы, красивые и очень молодые главные герои, очень романтичная грустная история любви, которая просто не могла закончиться на красивой и эмоциональной ноте.

'Полночное солнце' - красивая молодежная трогательная история любви, которая понравится молодому подростковому поколению, также тем, кто просто любит трогательные истории.

7 из 10

31 июля 2018 | 07:17
  • тип рецензии:

Здесь таинственная незнакомка по ночам играет на гитаре и поет отъезжающим поездам. А прекрасные юноша берет ее за руку, чтобы увести в рассвет. Но им не суждено быть вместе, ибо таинственные силы судьбы разлучают их, как день и ночь...

На самом деле ничего таинственного. Все просто, даже приземленно. Об этом главная героиня Кэти (Белла Торн) веселым голосом сообщает прямо в первом кадре. Таинственные силы судьбы, это болезнь под названием пигментная ксеродерма, что означает, что солнечные лучи, попадая на ее кожу, провоцируют образование пигментных пятен, которые перерастают в меланомы. А это рак кожи. Поэтому Кэти безвылазно сидит дома и боится общаться со сверстниками. В детстве жестокие дети дразнили ее вампиром и подговаривали других детей не водиться с ней.

Но юность берет свое, и однажды к Кэти подходит самый красивый мальчик в округе Чарли (Патрик Шварценеггер, сын Арнольда 'Терминатора').

Первое, что нужно знать зрителям, чтобы не ошибиться с выбором фильма, хэппи-энда не будет. И это, пожалуй, главное, что выгодно отличает 'Полночное солнце' от 'Сумерек'. В остальном же это манипулятивная слезовыжималка, заточенная под девочек 13-16 лет.

Фильм является американским ремейком японской подростковой драмы 'Song to the Sun' ('Taiyo No Uta', 2006 года). Японское отношение к смерти сильно отличается от западного, где эта тема зачастую является табу в разговоре с детьми и подростками. А на востоке даже самых маленьких учат тому, что боль утраты, горечь и даже отчаяние из-за смерти близких такие же нормальные чувства, как радость, грусть или любовное томление. Похвально, что западный кинематограф пытается вытащить эту непростую тему из тени негласного табу. (См. например 'Тайну Коко'). Беда в том, что в случае с 'Полночным солнцем' это делается очень неумело.

Две треть фильма проходят под знаком 'мечты сбываются!' по отношению к мечтам именно 13-16-летних девочек. Еще бы! Ведь 'Полночное солнце' учит, что достаточно накраситься, сделать прическу и надеть дорогое платье, и ты тут же станешь красивее самой популярной девочки школы. А самый красивый мальчик школы полюбит тебя, даже если ты в трениках, а голову с утра не расчесывала.

В последней трети фильм резко разворачивается на 180 градусов, утверждая, что все эти 'поверь в себя' и 'следуй за своей мечтой' - полная фигня. Жизнь слишком хрупка, и стоит об этом лишь ненадолго забыть, как вот она смерть, стучится в твою дверь своей костлявой рукой.

Нет, все по-прежнему мило, благородно и даже красиво. Все персонажи очень легко справляются с этим ударом - неизбежной и весьма мучительной смертью от рака. Главная мысль заключается в том, что надо жить здесь и сейчас, и постараться стать счастливыми, несмотря на близкий конец, и запомнить себя такими счастливыми даже после смерти любимого человека. Мысль правильная, но исполнение подкачало.

Сюжет фильма состоит из банальностей, в нем не хватило ни места, ни времени ни для кого, кроме Кэти и Чарли. А попытки ввести в него линию отца (Роб Риггл), или лучшей подруги Морган (Куинн Шепард) выглядят притянутыми за уши, потому что им прописали (точнее недопрописали) типовые качества героев социальной драмы. А это совсем другой жанр, в корне отличающийся от 'розовых соплей'. И очень жаль. Оба персонажа даже в виде таких драматургических обрубков интереснее двух главных героев.

Белла Торн и Патрик Шварценеггер молоды, красивы и обаятельны. Оба не имеют большого кинематографического опыта, но и новичками их назвать нельзя. Белла Торн, актриса и певица, снималась во многих сериалах. Для Патрика Шварценеггера это первая главная роль, хотя снимается он с 2012 года. Но им каждому прописали по две с половиной эмоции: люблю-боюсь-горюю-снова люблю. Торн дергается, будто к ней подсоединили источник переменного тока, а Шварценеггер заученно улыбается, как звезда на фотоколе.

Можно было бы еще поговорить про бесчисленные неувязки сюжета и банальные ляпы, вроде неизвестно откуда взявшихся пляжных одеял, когда Кэти и Чарли спонтанно решили искупаться, или нелепостей, видимо, связанных с американским рейтингом PG-13 (вечеринка 18-ти летних выпускников, оставшихся без присмотра родителей, выглядит так благочинно, что аж скулы сводит!). Но все это вторично на фоне красиво умирающей Беллы Торн и красиво мужающегося Патрика Шварценеггера. Девочки! готовьте свои носовые платки. Остальные - в меру своей циничности.

4 из 10

30 марта 2018 | 07:19
  • тип рецензии:

17-летняя девушка по имени Кэти (Белла Торн) внешне ничем не отличается от своих сверстниц. Она так же, как и все, смотрит сериалы, заслушивается Тейлор Свифт и зачитывается глянцевыми журналами. Единственное, что отличает Кэти от прочих девушек городка - это боязнь солнечного свет. Страдая от редкого заболевания, героиня вынуждена сидеть дома. Кэти выходит лишь после захода солнца. Во время одной из полуночных прогулок она встречает Чарли (Патрик Шварценеггер) – эффектного парня, за которым следила из окна с малых лет. Так у девушки появляется шанс познать любовь...

Фильм понравился в первую очередь своей необыкновенной романтической атмосферой. Мы знакомимся с прекрасной, но по своему несчастной девушкой, которую просто бесподобно сыграла Белла Торн. Она чувственна и ранима, весела и наивна, старается жить по полной при том, что далеко не все выходит так, как она того хочет. И когда в ее жизни появляется Чарли, сюжет начинает набирать стремительные обороты и закручивает нас в неукротимом водовороте из чувств и эмоций, который затягивает в себя без остатка.

В особенности меня поразил Патрик Шварценеггер, который в прошлом играл незначительные роли в таких картинах, как «Одноклассники» с Адамом Сэндлером. И вот теперь он дослужился до главной роли в отличном романтическом фильме. Никаких сравнений с его прославленным отцом здесь быть не может, потому что слишком уж разные они типажи. Это точно к лучшему. Шварценеггер-младший комфортно чувствует себя в образе простого парня из маленького городка, который умеет любить и делает это честно, как никто другой из его ветреных товарищей.

Понравилась мне и Белла Торн. В ее карьере уже было немало интересных проектов («Смешанные», «Ужас Амитивилля»), но «Полночное солнце» - шаг вперед. Несмотря на свой юный возраст, она показала сложные эмоции.

Итог: Сюжет покоряет своей душевностью, а пара Беллы Торн и Патрика Шварценеггера надолго останется в ваших сердцах, напоминая об удивительной истории любви. И совсем не важно, что эта любовь всего лишь на экране.

8 из 10

23 марта 2018 | 11:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: