К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мультипликационная картина представляет себя в теме комикса, что является яркой новинкой, если вовсе не открытием для мира мультипликации.

Стоит заметить, насколько тактильно изображается каждая сцена, которая прослеживает тему комикса, делая анимационные вставки в виде словесных иллюстраций.

Сюжет насыщен и разнообразен как героями, какими являются Человеки-пауки из разных вселенных, застрявшие в реальности Майлза Моралеса, так и злодеями, какие ограничились реальностью лишь своей.

Хочу отдать должное команде, работавшей над мультфильмом, ведь несмотря на постоянное внимание к подобной тематике, им удалось вызвать восторг.

Мой восторг заключается как в деталях крупных:

От самого воплощения взросления Майзла, как и суждено любому из Человеков-пауков в разных вселенных примкнуть к философии ответственности за свою силу.

В одной из ключевых сцен, где Майлз опечаленный от недавних событий, мог остаться в этом состоянии безнадежности, но предпочел 'Скачок веры', тем самым мультфильм раскрыл свой основной тезис о том, кто же является Человеком-пауком? Данная философия прослеживается, на мой взгляд в каждой картине об этом персонаже, иначе почему же этот положительный герой так воодушевляюще влияет на наше сознание?

Как я догадываюсь, так это еще потому, что внутри каждого живет тот юный Майлз или Питер, не готовый на 'Прыжок веры', олицетворяющий остолбенение при жизненном опыте, и как раз готовый на этот 'Шаг' и способен быть сильным.

'Чем больше сила, тем больше и ответственность', - сказал однажды Бэн Паркер. Скажу и я, что в этой фразе кроется ответ на предыдущие мои суждения.

Так и в деталях малых: важных отсылок и глубокой сюжетной проработки, к примеру той, где традиционно паук, укусивший Майлза, наделил его способностями.

Подобно хорошей книге, где читатель может раскинуть свое воображение за границы написанного, так и 'Человек-паук: Через вселенные' готов предоставить такую возможность. При просмотре не нарочно задумываешься не только о главном сюжете, но и как оно там за кулисами?

Стиль, музыкальное сопровождение, визуальная часть и характер мультфильма однозначно говорят о себе, как о качественном и достойном результате.

10 из 10

28 апреля 2022 | 01:30
  • тип рецензии:

Решил добить современную полнометражную тему.

Мульт который получил Оскара, Глобус и БАФТУ. Тема параллельных вселенных, которая раскроется в художественном блокбастере позднее. Хотя и по другому.

Главный злодей Фиск запускает некую реакцию открывающую портал в другие измерения. Эта реакция может разрушить вселенную, но стягивает в мир мультфильма человеков-пауков из других вселенных комиксов Марвела. Ну и все они вступают в схватку с Фиксом и его супер-злодейскими помошниками.

В общем, я понимаю почему он получил столько наград. Во первых туда намешали кучу трендов, как социальных, так и медийных. Сам главный герой - афроамериканский подросток, есть женские роли, как у героев, так и у злодеев, есть даже какая-то анимешная версия Человека-паука. Потом, это действительно уникальная и технически эпичная работа. 140 человек работало над анимацией и в мультфильме уникальная эклектика разных стилей и смесей графики и даже рисовки от руки. Ну и к тому же это дань памяти одному из известнейших гуру комиксов Стэну Ли, который умер в 2018 и камео которого присутствует в мультфильме (правда не очевидно).

А теперь о личном восприятии. Хороший мультфильм. С действительно интересным винегретом из образов и графики. Но при этом некоторые моменты реально впечатлили, а какие-то показались не очень интересными. Сам сюжет довольно простой. Посыл очевидный. Поверь в себя и бла бла бла. Супер-герои классные, супер-злодеи не такие интересные. И я понимаю, что в технике картинки тут главная тема это - передача именно эстетики комиксов. Но эта не моя культура. Я её понимаю, но не сильно люблю и знаю. По этому какие-то моменты в рисовке кажутся забавными и прикольным, а какие-то даже слегка разочаровывают.

Так что да. Неплохой мульт. Но уверен, что в 2018 были и получше и поинтереснее. Ну вот, Остров собак, например. Но понятно, что Глобус и тем более Оскара дают не всегда лучшим. Но мульт всё равно хороший.

30 января 2022 | 04:36
  • тип рецензии:

Некоторые фильмы и сериалы страдают от определённых проблем. Например, сюжет максимум 3-ёх часового фильма могут растянуть на 7 часовых серий (см. Большая маленькая ложь), сюжет максимум 20-минутной короткометражки так же могут растянуть на полуторачасовое кино (см. Вверх). Такие фильмы зачастую затянутые и скучные, несмотря на то, что они могут иметь интересную идею. А бывает и наоборот, когда сюжет минимум 5-ти серий пытаются вместить в 2 часа хронометража. Что хуже?

Скажу сразу, мультфильм мне в целом понравился. Он очень красивый (хотя местами создавалось впечатление, что я смотрю 3-D фильм без 3-D очков), интересная анимация в стиле комиксов, хоть и не особо новаторская, та же Лига Легенд любит снимать свои трейлеры и клипы к игре в таком стиле. Музыка шикарная, мой плейлист значительно пополнился, режиссура хорошая, а сцену Прыжка Веры под песню «What’s up Danger» я считаю отдельным великолепным шедевром, который я пересматривал много раз. Так же присутсвует местами неплохой юмор и неожиданный сюжетный поворот.

А теперь что не понравилось. И нет, я не считаю, что альтернативные пауки это минус мультфильма и что они не нужны повествованию. Как раз я думаю, что это интересная задумка. Они действительно потенциально интересные персонажи, особенно Нуарный паук и анимешная девочка. Только для такой идеи подходит формат мини-сериала, а не полнометражного фильма. Там, где каждому пауку посвящается по одной серии, где они могут в полной мере раскрыть свои способности и характеры, сделать что-то важное для сюжета, а так же научить главного героя чему-нибудь (Нуарный Паук детективным способностям, анимешная девочка технологиям, Гвен боевым искусствам и акробатике, а Свина Паука можно вообще убрать, он тут просто для смеха). Или по крайней мере добавили бы лишний час к фильму, качественная 3-ёх часовая история зрителя не утомит.

Но авторы решили пойти по простому пути – просто представить их в виде короткой нарезки и ничего больше. А дальше у нас сюжетный поворот, Майлз за одну сцену без всяких тренировок должен резко превратиться из неуклюжего школьника в крутого супергероя, так и ещё надо останавливать коллайдер. Некогда рассиживаться, надо уместиться в 2 часа хронометража! И в этом главная проблема фильма – всё происходит как-то быстро. Монтаж скоростной, кино идёт словно в ускоренной съёмке. Не чувствуется цельной истории, скорее набор событий, разумеется связанных между собой, но как будто между ними вырезали важные сцены развития героев и их отношений между собой. А это всё плохо влияет на эмоциональную привязку к фильму и персонажам.

И не стоит забывать про сюжетные дыры. Гвен явно умеет видеть будущее, раз «паучье чутьё» привёло её к Майлзу в академию, когда его ещё не кусал паук. Да и вообще сюжет показался мне каким-то примитивным. Весь сюжет про то, что надо вставить флешку. Я бы не придирался, но недавний просмотр «Истории игрушек» показал, что в мультфильмах может быть очень интересный и закрученный сюжет.

Помимо этого мне кажется, что картина слишком большой упор сделала на юмор, при этом оставив драму на втором плане. Если такие мультфильмы, как 'Корпорация монстров' и первая часть 'Кунг-фу Панды' идеально балансировали между серьёзной драмой и комедийной составляющей, то здесь слишком много «хи-хи-ха-ха», из-за чего драматичные моменты не воспринимаются всерьёз и не трогают (а на сцене, где анимешная девочка оплакивает своего робота я даже усмехнулся).

И напоследок – я не до конца понял на какую аудиторию расчитан фильм. Если он больше расчитан на подростков и молодёжь, то тут много примитивного детского юмора (тот же Свин Паук и сцена погони полицейских за Майлзом и Питером или где Майлз прячется от охранника в общежитии). Если больше на детей, то тут уж больно жестокие убийства и фразочки «избавься от тела» в духе криминальных триллеров.

Однако я однозначно буду ждать сиквел и надеюсь, что он хоть как-то исправит ошибки первой части.

7 из 10

Неплохо, но могло быть намного лучше.

18 сентября 2021 | 01:13
  • тип рецензии:

И так, спустя 2 с половиной года я решился посмотреть данный анимационный фильм. Могу сказать, что после его просмотра он оставил вполне положительные эмоции. Постараюсь разложить всё по полочкам, как я считаю.

Сюжет - 6/10.

Сюжет, наверное, единственное, что его портит. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как Майлз ничего не может, пытается сделать что-то хорошее, проявить свои способности, но, к сожалению, видим мы это только к концу фильма. Всё, что он делал весь фильм - это ходил за Питером Паркером (Человеком-пауком) и смотрел на его действия, так сказать. По итогу, только под конец фильма он собирает все силы в кулак и начинает действовать, что не есть хорошо. Также фильм сделан больше на аудиторию детей и подростков, поэтому создатели ограничили свои возможности, так скажем.

Рисовка - 10/10

Уверен, что это лучшая рисовка, что я видел в своей жизни. Я был максимально удивлён, насколько красиво и качественно всё сделано, поэтому и бюджет не хилый. Это шедеврально, честно, тем более для анимационного фильма, похвально!

Персонажи - 7/10

Интересные получились персонажи, из разных вселенных, но, честно говоря, маловато. Было бы ещё интереснее, если появлялись на протяжении фильма больше разнообразных героев. Можно добавить, например, других Пауков, в разных костюмах, тот же Железный Паук или Паук 2099. Грубо говоря, интересно, но маловато.

Музыка - 8/10

Тут особо говорить нечего, интересные композиции, некоторые даже знакомые.

По итогу могу сказать, что данный анимационный фильм получился очень даже ничего! Если бы сюжет был более оригинальным, интригующим и интересным, цены бы не было!

8 из 10

01 сентября 2021 | 11:58
  • тип рецензии:

Только недавно удалось посмотреть мультфильм «Человек-паук: Через вселенные», хотя вышел он еще в 2018 году. И столько он оставил впечатлений, что я не могу не выразить их. Вроде бы знакомые персонажи (по крайней мере тем, кто любит комиксы и их экранизации) предстают перед нами совершенно другом свете благодаря не только необычному сюжету, но и даже из-за необычного стиля анимации. Начну с «внешнего». Особо в технологию съемки и создания анимации я не вникала, но выглядит всё безумно ярко и красиво, в духе настоящих печатных комиксов, которые воплощены на экране. Каждый Паук имеет свой неповторимый стиль, который влияет в том числе и на рисовку, и в том числе за счет этого мы понимаем, что каждый из них пришел из своей отдельной вселенной.

Сюжет, как в принципе почти все истории про героев Марвел, захватывает, заставляет быстрее ждать развязку. Подробно расписывать его не буду, так как информация о нем есть в открытом доступе, да и лучше, конечно, самолично увидеть мультфильм, просто скажу, что то, что мы наблюдаем на экране, отнюдь не обыкновенный детский мультик. Я лично обожаю тематику мультивселенных, всевозможных парадоксов, связанных с этим, и т.п., и для меня было одно удовольствие наблюдать за действиями персонажей и развитием их истории в обстоятельствах взаимодействия разных измерений. Признаюсь честно, до выхода мультфильма думала, что может получиться какая-то мешанина, но я очень рада, что мои ожидания не оправдались, так как всего оказалось в меру и ничего не было притянуто за уши, а разобраться хотя бы поверхностно в устройстве мультивселенной не составит труда и человеку, который ранее не был знаком с миром Марвел.

Ну и самое моя любимая тема – персонажи. Я, как большая фанатка Марвел, была знакома со многими Пауками из этого мультфильма, но все равно существование некоторых их них стало для меня сюрпризом (нуарный Человек-паук и Свин-паук). Моим любимчиком стал все-таки не главный герой Майлз Моралес, а, по классике, Питер Паркер, которого, можно сказать, «жизнь потрепала», но благодаря чему у него и появился какой-то особенный новый шарм. Также отдельно упомяну потрясающие саундтреки. Многие из них уже есть в моем плейлисте, ну а больше всего понравился Sunflower, который, на мой взгляд, идеально передает атмосферу мультфильма. В общем, мультфильм однозначно стоящий. С нетерпением жду продолжения, а пока остается только пересматривать первую часть, дабы тщательно изучить все детали и пасхалки.

21 июля 2021 | 16:56
  • тип рецензии:

Воспоминание о Питере Паркере, саге о его путешествии в роли спасителя человечества отходит на второй план, теперь спасителей шесть, 'связанных одной цепью'!

Фантастический труд команды из Marvel, действующей во взаимодействии с Sony Pictures.

Анимационный фильм, в котором гармонично сочетается необыкновенный, новаторский стиль анимации, и современные, ультра-модные сценарные концепции (основанных на квантовой физике) и вечных, базовых, классических сюжетных идеях, развитии сюжета.

В центре картины обычный юноша, Майлз, личность которого достаточно раскрыта и отлично показана борьба двух 'Я' в одном лице. Истинное - проявляется в поведении с дядей Аароном, рисуя граффити в метро, и общественное, должное - то, чего от него требует отец, полагая что делает благо.

Классический сюжетный твист и тут уже приходится вспомнить о классической фразе 'Способности - это и ответственность'.

Анимация, в частности рисовка персонажей, окружающего - детальна, красочна и ярка, насыщенна в полной степени.

Понравилась аналогия 'Паучьей лиги Справедливости' или 'Пауков-мстителей'.

Интересный подход через инкорпорацию 'облаков текста' из комиксов в анимационный фильм!

Каждый паук - индивидуальная, особенная личность со своим бэкграундом, историей, характером и личной трагедией!

Теория мульти-вселенных, параллельных вселенных основанная на прогрессивной квантовой физике, кадры фрактального бытия, все это уместно, настоящий постмодерн.

Сценарий, идея, сюжетные арки классически расставлены по своим местам, заставляют окунуться в мир комиксов и ощутить эффект 'гуляющего в комиксе', причастии ко всему.

И революционная методика в анимации, картинка получилась действительно 'хрустящей'. Музыкальный ряд эмоционально и чувственно заставляет ощутить сцену. И нравственные посылы хороши. Верь в Себя!

07 июня 2021 | 15:56
  • тип рецензии:

Заполучив права на 'Человека-паука', компания Sony стабильно зарабатывает на этом брэнде уже больше 20 лет. За это время успели появиться на свет уже ставшая культовой трилогия Сэма Рэйми с Тоби Магуайером и Кирстен Данст и дилогия с Эндрю Гарфилдом, вторая часть которой, к сожалению, поставила крест на продолжении 'Нового Человека-паука', так-как еле-еле себя окупила, принеся студии всего лишь 20 миллионов чистой прибыли. И тут напомнили о себе представители Marvel, решившие договориться с Sony о совместном сотрудничестве над созданием фильмов с этим персонажем, а так же о его появлениях во вселенной 'Мстителей'. Под натиском фанатов, категорически не желающая делить с кем либо 'Паука', Sony, в конце концов уступила компании ныне покойного Стена Ли, и две последние картины с Томом Холандом, в которых Паркер предстает школьником, только начинающим свой супергеройский путь, уже были сняты под их совместным сотрудничеством. Но останавливаться на новых фильмах японская корпорация даже и не собиралась и пустила в разработку полнометражную анимационную ленту. Председатель Sony даже заявил, что мультфильм будет некоторым образом связан с фильмами, хотя другие представители студии подобное опровергали.

В любом случае, то, что стало для большой корпорации объектом для выкачивания бабла - ну, такое имеет место быть, с учетом жадности голливудских студий относительно прибыльности тех или иных проектов, - в лице анимационного фильма 'Человек-паук: Через вселенные' выродилось в нечто свежее и оригинальное. Перед нами простенькая, как две копейки история про обычного школьника, который после укуса радиоактивного паука приобретает некие неконтролируемые силы. В то же время и злодеи не дремлют. С помощью гигантского коллайдера они открывают окна из разных измерений. Все это приводит к тому, что в реальность нашего героя попадают различные пауки из других вселенных. И тут авторы картины предлагают нам насладиться сразу несколькими типажами и характерами всеми полюбившегося образа, показывая супергероев с абсолютно разных сторон и, как говорится, на любой вкус. Тут вам и постаревший паук-неудачник с пивным пузом, и черно-белый паук, пришедший из фильмов 30-х годов в жанре нуар, и анимэ-паук девочка, умеющая управлять роботами, а так же просто девушка-паук, и, наконец, свин-паука Питер Поркер, доблестью и отвагой совсем не уступающий своим собратьям по цеху. Вот такая образовалась компашка, чьи приключения просто неспособны никого оставить равнодушным. Каждый из них привнес в картину свое очарование, и не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять - перед нами рождение чего-то нового, что к нам обязательно вернется со всеми своими новыми паучьими образами и параллельными вселенными!..

Как уже писалось выше, по сюжету мультфильм вполне себе прост, хотя идея свести различных пауков в одном проекте более чем любопытная. Все эти легковесные штрихи тут подаются очень увлекательно. Главный герой - юный Майлз Моралес, получился весьма симпатичным. Вплоть до самого финала, над пришедшей к нему суперсилой он был совершенно не властен, отсюда все попытки малыша погеройствовать умиляли своими забавными и смешными исходами. Повествование никуда не торопится, и у зрителей есть шанс успеть насладиться такой уютной повседневностью картины до того, как начнутся безостановочные сражения. Впрочем, все тут достаточно интересно разбавлено. Например, такая ламповая по-настроению поездка в лабораторию злодея на обычном городском автобусе, неторопливо колесящем по загородной трассе на фоне бесконечного леса, в какой-то момент переходит в настоящую слежку и заканчивается серьезной потасовкой, что делает приключения героев не только захватывающими, но и какими-то по-хорошему спонтанными, а если по-другому - настоящими.

Не подкачал и визуальный ряд. Чтобы картина была похожа на комиксы, CGI-анимация была объединена с обычной техникой рисования. В итоге мультфильм выглядит не просто безумно стильным, но так же и оригинальным. Некоторые сцены не только отсылают к бумажным комиксам, а буквально воплощают их на экране, делая стоп кадры в самых интересных местах и заправляя оные вставками-иконками с напечатанными в них словами. Экшен эпизоды могут похвастаться крутизной и динамикой самых значимых голливудских блокбастеров, зрелищностью оным нисколько не уступая. Да, драматические моменты тут несколько притянуты, но зато не раздражает моралите. Особенно приятно наблюдать за отношениями Майлза с его консервативным отцом, который искренно желает сыну только хорошего, при этом не намерено подавляя личность ребенка. В конце концов, любящий родитель рано или поздно просто обязан найти правильный подход к своему чаду и принять его сущность. Пускай для этого понадобится время и даже какие-то поворотные жизненные события. Лента заслужено получила 'Оскара' за лучший анимационный фильм и по праву считается главным мультфильмом 2018-го года. Так же, 'Через вселенные' имеют высокий рейтинг критиков и неплохие кассовые сборы, так что скорейшего нам всем сиквела!

P.S. Стильная и оригинальная анимационная полнометражка с целой россыпью любимых паучьих героев из иных измерений подкупает не только захватывающими приключениями и красивой рисовкой, но так же и своей историей - такой, с одной стороны - простой и ламповой, а с другой - по особому эффектной и трогательной.

8 из 10

26 февраля 2021 | 13:32
  • тип рецензии:

Хвалебные фразы по типу 'лучший мультфильм 2018' и 'лучший мультфильм про человека паука' в своё время использовали все, а вторую фразу используют и до сих пор. Несмотря на это, посмотрел я его только сейчас и мне есть что сказать.

1. Задумка очень банальна и проста: 'обычный мальчик-подросток неожиданно получил способности о которых и не мечтал и стал героем'. Я думаю не стоит говорить, что эта избитая тема действительно плотно въелась в культурный пласт кино и ещё долго будет там находится. Как бы фанаты не отнекивались, именно идея большинста подобных фильмов не меняется, авторы не пытаются внести какие-то нововведения в общий каскад повествования. 'Человек паук: Через вселенные' даже не пыталась как-либо изменить этот каскад, а прямо передала клишейную идею. (Очень иронично, ведь многие говорят как красиво фильм обсмеивает клише).

Сам сюжет ни чем особенным не выделился. Огромная проблема заключается в том, что мультфильм ориентирован на маленькую аудиторию, следовательно авторы стали ограничивать себя в возможностях, сделали сюжет максимально прямолинейным и понятным, чтобы каждый ребёночек понял о чём там говорится. Условности, ляпы и глупости конечно же есть, оправдывать их вселенной Человека паука и Марвел конечно же можно, но в результате таких условностей пропадал эффект погружения и не верилось в происходящее.

2. Визуал... Дерганная анимация и модельки персонажей в стиле игры 'The Walking Dead', кислотная, а иногда триповая цветовая гамма ОЧЕНЬ на любителя. Лично мне было дискомфортно, а в экшен сценах было крайне сложно сконцентрироваться. После просмотра было ещё хуже. Думаю если много смотреть фильмы с подобной цветогаммой можно и привыкнуть, но пока это напоминает эксперимент (не совсем удачный).

С другой стороны порадовала музыка. Треки было приятно слушать, они включались вовремя, а нагнетающий саундтрек вообще является лучшей составляющей мультфильма.

3. Многие подчеркнули, что основная фишка мультфильма в шутках, ведь как никак, это комедия. Удачные шутки присутствуют, но давайте-ка я вам объясню почему лучше бы этих шуток не было. Жанры мультфильма - боевик и комедия. Комедии нужны шутки и смешные моменты, а боевику - экшен и щепотка драмы, чтобы зритель сопереживал персонажам. Если переборщить с одним из этих компонентов, фильм уже не будет с жанрами 'боевик и комедия', а просто 'комедия' или 'боевик с шутками'. В случае с 'Человек паук: Через вселенные' персонажи шутили прямо во время драки (пример: драка в доме тёти Мэй) и это выглядело смешно, да... Но, согласитесь, шутки во время одного из решающих боёв не то что портят погружение в фильм, так ещё и полностью отбивают всякое желание смотреть фильм дальше. Поэтому лучше бы этих шуток вообще не было, чем так.

Я люблю вселенную паучка, но конкретно этот мультфильм мне не понравился (по причине представленных выше фактов). Мультфильм повторяет ошибки мультсериала 'Великий Человек-паук' 2012-2017 года и большинства фильмов с жанром 'боевик' и 'комедия'. Несмотря на огромнейший ажиотаж вокруг этого мультфильма, высокие оценки и отзывы, он оставил меня равнодушным.

5 из 10

18 января 2021 | 11:50
  • тип рецензии:

Хочу поделиться мыслями, написанными сразу после просмотра, так что формат будет достаточно свободным, а все написанное не таким складным, но, думаю, так я смогу написать действительно то, что почувствовал, а это главное.

Начало было интересным, а потом пошел какой то филлер. Парня переводят из школы среднего уровня в элитную, чего он не хочет. У него кризис, он не знает, кем хочет стать. Выглядит натурально, герою веришь. И классическую систему перевода 'из школы в школу -> стресс -> преодолевая трудности к хэппиэнду' хоть немного изменили. Правда этот нюанс - это чеховское ружье, которое не выстрелит, но да ладно. Потом показывают идею с разными измерениями, это интересно, позволяет внедрить разных персонажей для разных аудиторий. И все.

Все персонажи плоские. Я уж молчу про сторонних пауков, которые выполняют либо роль мебели, на которую можно ткнуть со словами 'о, я его видел, это ж из того комикса', либо мужика алкоголика с экзистенциальным кризисом, резонера для взрослой аудитории (никогда таких не было и вот опять). Конечно же, про интересных злодеев можно не вспоминать, с ними вообще часто проблема, этот мультик не исключение. Главный герой...чем он отличается от типичного неудачника, который стал героем, потому что неудачникам везет? Вопрос риторический.

Получается, что все это многообразие персонажей просто бессмысленно, потому что они банальные до жути, а шутить смешно их не научили, так что вообще провал.

Второе и, наверное, самое страшное, что сразу выдает в мультфильме какую то второсортность. Сюжет, а точнее методы его развития. Парень (парень = новый человек паук) падает на дорогу прямо перед патрульной машиной, в которой, конечно же, его отец. Он же потом случайно прилипает к странице комикса, в которой, КОНЕЧНО ЖЕ, открыт тот момент, где Паркер (старый паук) учится ползать, и на том самом моменте, где он ко всему прилипает. Совпадение? Карма? Халтура! И куча таких моментов. Когда ты смотришь финал, то представляешь себе такую картину в офисе разработки:

'-Ну, а как герои попадут на вечеринку к злодею, не могу придумать

-Ну, давайте там все официанты будут в костюмах человеков пауков, чтобы они такие типа слились с толпой

-Но это же совсем уже тупо!

-Пф, так давайте герои над этим пошутят, уже не так тупо!'

Нет, это все еще тупо!

Вишенкой на торте является тот факт, что ты эту паучью маску и этот супергеройский сценарий, заезженный до дыр, который тут просто не пытается ничего поменять в своей основной сути, видел уже черт его знает сколько раз. Просто какой то Шазам. Но Шазам один большой (и смешной!) прикол над всем этим, а тут все серьезно.

Мультфильм сам как главные герои. Сценарий в виде старого паука Паркера говорит, что он уже реально устал, а новый сценарий, который просто краску на костюме поменял и молний добавил, говорит ты погоди уходить, сейчас мы еще 3 фильма с тобой снимем.

НО! Я не считаю мультфильм плохим. Я вообще не его целевая аудитория, но оценка 8.0?? За что? За мультик с сюжетом в духе ура парень неудачник спас планету, потому что его кто то укусил, за притянутые за уши сюжетные переходы, за грубые логические ошибки, за абсолютно банальных и несмешных злодеев, за героев с мотивацией в духе 'потому что' и предысторией в стиле 'сценарист пролил кофе на предысторию, поэтому ее не будет сори', за экшен, который местами имитирует работу оператора алкоголика с тремором, и к тому же за сто раз уже показанную историю, просто с другой визуализацией и отсылками на более современную поп культуру?

П.С. У Суперсемейки оценка ниже, я уж молчу про фильмы, потому что по рейтингу это произведение обгоняет ТАКИЕ хорошие фильмы, что я просто не смог вынести эти, по моему мнению, абсолютно незаслуженные 8 из 10 у данного мультфильма.

20 сентября 2020 | 01:15
  • тип рецензии:

Смелая и интересная подача.

Анимация очень хорошо передала атмосферу, да и приятно видеть что-то новое и при этом качественное. Есть эпизоды которые получились просто 'ВАУ!' - стандартные сцены в стиле Spider Man,  есть эпизоды в которых мультик становится комиксом и это круто, но этих мест слишком много, что вызывает неприятие.

Задумка не подкачала, работ о человеке-пауке было и правда много, очень много, но собрать несколько человекопауков в одном мультфильме - идея свежая и интригующая.

Все было бы хорошо, но все портит главный герой. Он правда все портит, он вышел настолько стандартным и неинтересным, что на протяжении всего фильма и в особенности в конце хочется попросить создателей оживить крутого и харизматичного Питера Паркера. Майлз хороший, храбрый, но это все и этого недостаточно, ему просто не идет быть человеком-пауком. Понятно, что создатели сделали такого главного героя, чтобы передать идею о том, что героем может быть любой, но именно из-за того, что Майлза трудно воспринимать как героя, не очень то верится, а ведь жаль.

Прошу прощение у всех зрителей кому понравился Майлз...

В целом мультфильм вышел классным, однозначно стоящим просмотра, есть где посмеяться, есть стоящие персонажи, есть изюминка в сюжете и необычная анимация.

20 июля 2020 | 16:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: