К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В наше время от таких больших фильмов все равно ожидаешь нечто большее. Да, пандемия, все голодные до кинопремьер, и понятно, что фильм снят раньше всей истории с карантином, но так снять, это надо постараться...

Единственный плюс это красота: внешний вид актеров, пейзажи Китая. Больше ничего, к сожалению.

Донни Йен и Джет Ли не спасли картину, ни того ни другого было не так уж и много, да и какая бы игра актеров не была превосходной, если другие составляющие фильма, мягко говоря, в состоянии клинической комы, то фильм будет провальный.

Я в заголовке написал, что сам мультфильм уже не помню, но предполагаю, что там диалоги были более живыми. Да и мультфильму это простительно, но фильму PG-13 нет. От некоторых диалогов ты либо смеешься на весь зал, либо просто рукой себе бьешь по лицу, потому что не понимаешь, как такое можно сказать.

Пролетающая весь фильм птица феникс, которая вообще никакой роли не играет - это отдельная история. По началу это забавляло, а-ля символизм, все дела, но под конец, это уже очень злило. Феникс ради феникса? Не увидел я перерождения Мулан, какой была такой и осталась, так к чему это?

С Ци, кстати, тоже очень забавно. Мулан с детства показали очень способной: высоко прыгает, быстро бегает, девушка с феноменальной реакцией и быстротой мышления. И мне не понятно, как так... Зачем были все эти тренировки потом? Она уже все умела и делала это хорошо. Тоже ради галочки?

- Ни одного героя не раскрыли.

- Логика главнокомандующих в боях поражала. Они очень легко меняли свои решения и делали очень глупые поступки.

- 'Злодей' просто шаблонный.

Потому фильм ни о чем. Лучше включить мультик и пересмотреть его, что впрочем я и сделаю.

13 сентября 2020 | 19:04
  • тип рецензии:

В кинотеатр шла на фильм с радостным предвкушением, а вот вышла в дико расстроенных чувствах. Понравились в фильме разве что визуал да выбор главной актрисы. Все остальное не просто не дотягивает до уровня Диснея, но и вообще менее чем посредственное.

Начну с хорошего. Работа художников фильма действительно потрясающая. По цветам и по композиции везде все подобрано просто идеально, некоторые кадры завораживают. Единственный минус - некоторые кадры по цвету и атмосфере (локации, костюмы и использование цветов) очень жирно напоминали два других диснеевских фильма - Аладдина (2019) и Принц Персии (2010). И, тем не менее, картинка получилась красивая. И на этом плюсы фильма и заканчиваются. В остальном фильм стал разочарованием с практически первых кадров.

Главный промах создателей фильма - желание сделать девушку Мулан особенной и дать ей суперсилу. Суперсилу новая Мулан обрела, но зато это полностью поменяло мотивацию персонажей, изменило значение событий фильма, и далеко не в лучшую сторону, сделало конфликт очень искусственным, добавило совершенно ненужных персонажей с отсутствующей логикой, а так же практически полностью отбило желание сочувствовать и сопереживать героине и не дало возможности развития персонажа.

Почему фильм испорчен этой суперсилой? Кому зритель будет сопереживать больше? Мулан - прирожденному войну со сверх-даром, который делает ее сильнее любого мужчины, которой так и не терпится проявить себя, когда внезапно такой случай подворачивается с приходом войны? Или же неуклюжей ленивой раздолбайке Мулан, которая, ничего не умея, пошла на войну, рискуя быть убитой еще до ее начала? Мне кажется, выбор очевиден. К тому же, у Мулан из мультфильма все-таки была суперсила - это ее упорство, любовь к отцу и смекалка. Огромная суперсила обычного человека.

Очень расстроило использование музыкальных треков из оригинального мультфильма. Кто смотрел мультик, знают, что песня Мулан после встречи со свахой - это крик отчаяния души, это песня о боли непонимания, о невозможности найти свое место в мире. И никак не песня о легкости и экзальтированности. Так что если создатели фильма хотели внести эту музыку как отсыл к оригинальному фильму - то они очень сильно ошиблись. Да, как совершенно отдельный независимый трек мелодия может и сработала бы, если бы не была так знакома в совершенно другом контексте. Упс, ребят.

И последнее - совершенно бесполезные персонажи, например сестра Мулан и птица феникс. Символизм феникса в фильме весьма сомнительный, дети не поймут, взрослые не оценят. Бесполезное добавление ради одного красивого кадра. Как и сестра, которую добавили, чтобы за уши притянуть логику одной единственной сцены.

Можно ли было спасти этот фильм? Возможно, если убрать хотя бы половину излишнего пафоса и добавить в фильм песен, как это сделали в Аладдине. Ну или хотя бы убрать половину пафоса. Но это не точно.

13 сентября 2020 | 18:31
  • тип рецензии:

Небезызвестный Дисней в последние годы не только усиленно напирает на обширную кинематографическую вселенную Марвел, но и на изрядную долю своих предыдущих творений, при том, эти самые творения по сей день считаются весьма значимыми вещами в мировой мультипликации. Так, силами Дисней уже были экранизированы такие вещи как «Алладин», «Король лев», ну и конечно «Дамбо». Очередь нынче дошла и до «Мулан». Но здесь наверно стоит оговорится, что сам по себе сюжет о Мулан не является чисто оригинальной историей Дисней. На самом деле это древняя китайская легенда, что рассказывала о великой воительнице, которая на протяжении более десятка лет сражалась бок о бок и наравне с мужчинами. Именно эту легенду адаптировал Дисней в своём мультипликационном проекте 1998 года. Но в данном случае как и с «Дамбо», а также «Королём львом», конкретно с экранизацией «Мулан» всё пошло явно не по плану.

Фильм всецело акцентирует внимание зрителя на девушке по имени Хуа Мулан, которую вот-вот должны выдать замуж, чему сама Мулан в общем-то не рада. Всё дело в том, что бойкая и активная Мулан не привыкла к оковам семейной жизни, и свою свободу она безусловно ценит. Но в то же время, девушка не может ослушаться главу семейства – своего отца, который твёрдо решил, что Мулан пора взрослеть. Но в это же время на страну нападает войско кочевников, которое сопровождает великая колдунья. Император издаёт срочный указ о том, что каждая семья должна выделить по одному мужчине, что должен отправится на войну с кочевниками. Семейству Мулан 'повезло' в этом плане гораздо меньше, так как единственным мужчиной собственно и является сам отец девушки. В следствии чего, она принимает решение отправится на войну вместо него, так как её боевые навыки не уступают навыкам многих мужчин, а то и превосходят их.

У фильма были очень серьёзные проблемы с релизом, так как эпидемия коронавируса не позволила зарелизить его в начале года. Сейчас же фильм стартовал не только в кинотеатрах, но и на потоковом сервисе Дисней, что разозлило многих владельцев этих самых кинотеатров. К тому же «Мулан» решили бойкотировать и в Китае, в связи с прошлогодними высказываниями исполнительницы главной роли в социальной сети. А ведь Китай является наиважнейшим рынком для указанного произведения. При просмотре ты буквально чувствуешь, что всё здесь рассчитано именно на них. То есть это не так, как обычно бывает у Дисней, кино направлено на откровенно узкую аудиторию. При этом, детям на просмотре «Мулан» будет однозначно скучно. Фильм пытались разнообразить юмором, но он откровенно наивный для взрослого зрителя, и слишком непонятный для юного. К тому же здесь глазу просто не за что зацепится. Да, безусловно костюмы и локации выполнены с должным размахом, всё вроде как дорого, богато, так сказать, но больше фильм фактически не за что хвалить. Все боевые поединки, которыми щедро щеголяли в трейлерах, оказались очень средненького качества, а батальная сцена на весь фильм всего-то лишь одна, да и та, выполнена без какой-то скрупулёзности, скажем, на отвали. Про откровенно наивный сюжет и целую кучу глупостей в самой истории и говорить наверно не следует.

Как минимум для азиатской аудитории здесь подобрался великолепный актёрский состав, в который вошли такие признанные кинозвёзды Донни Йен, Джейсон Скотт Ли, Гун Ли, и конечно же Джет Ли. Увы, но им здесь практически нечего играть, ведь у каждого из них крайне мало экранного времени. На того же Джета Ли вообще без слёз тут не взглянешь, словно его силком сюда затащили, а он уже просто стар, и устал от всего этого дерьма. К тому же картину совершенно не красят мистически вкрапления, и если с колдуньей всё ещё более или менее сносно, то вот периодически появляющийся феникс выглядит настолько чужеродно, что ты просто не понимаешь, о чём думали создатели в этот момент. Ну и нужно понимать, что «Мулан» не в последнюю очередь относится к китайскому жанру уся, где фильм оказался просто одним из худших представителей.

4 из 10

11 сентября 2020 | 19:35
  • тип рецензии:

Действие фильма “Мулан”, снятого режиссером Ники Каро, разворачивается совместно в Старом Свете и в этом новом мифическом царстве счастливых женщин, и это в значительной степени то, что происходит, когда легенда встречается с глобальным результатом Диснея. Это слегка смешно и немного грустно, наполнено восхитительными пейзажами и сочными кинетическими боями. В нем есть эмоциональный подъем и типичный главный герой, которого киношники любят называть 'относительным': храбрая, симпатичная молодая женщина (подходяще привлекательная Ифэй Лю), которая любит свою семью, но не совсем вписывается, пока не вписывается (ключевое слово 'пока').

Как и в оригинальном мультфильме, эта Мулан тоже совершает свои поступки, руководствуясь любовью и вся история вновь основывается на доблестном обмане. Вскоре после того, как история начинается, захватчики нападают. Император (почти неузнаваемый Джет Ли) посылает эмиссаров с требованием, чтобы каждая семья послала человека, чтобы помочь защитить Китай. Обеспокоенная за своего отца (Цзы Ма), инвалида войны, Мулан украдкой занимает его место — а также его доспехи и меч — убегая, чтобы защитить его и страну.

Истории о женщинах, смело идущих против культурного и социального устоя, в наше время являются великолепной завлекаловкой, и здесь это не исключение. Если в оригинальной истории нам больше показывают жизнь Мулан с семьей и ее возвращение в лоно семьи, сводя ее годы сражений к нескольким строчкам, то в нынешней экранизации мы лицезрим ее жизнь в качестве солдата, включая ее обучение под командованием командира Танга (звезда боевых искусств Донни Йен). Как почти все мужчины в жизни Мулан, командир Танг - хороший парень, строгий, но доброжелательно-патерналистский представитель как для императора, которому он служит, так и для отца, которого Мулан оставила. И также, как и большинство людей в этом рассказе, он не устанавливает правила патриархата, он просто следует им.

В фильме нам больше пытаются вынести мысль, крайне актуальную для нынешнего времени, о равноправии полов. В самом начале, перед тем как Мулан уедет из дома, есть короткая, живая сцена, где она скачет на лошади рядом с двумя зайцами и в конце, когда товарищи с удивлением узнают, что она женщина (а то блин на протяжении всей их учебы по чертам лица и самой фигуре никто из них не смог догадаться), она отвечает им на экспансивной философской ноте: 'но когда пара зайцев бежит бок о бок, кто может отличить, кто самец, а кто самка?”

Один из уроков истории Мулан состоит в том, что женщины и мужчины не просто равны, но в конечном счете неразличимы, когда и где это имеет значение: в движении, на бегу, в пылу битвы. Каро делает то же самое в сценах, которые показывают, что Мулан снова и снова поднимается на сцену, стреляет ли она стрелой, крутит оружие или выполняет какую-то причудливую езду, которая так плавно поставлена, что заставляет вас желать большего.

Единственный яркий и оригинальный персонаж, придуманный режиссером - Сянь Лан (Гун Ли). Хотя ее надменный и струящийся костюм наводит на мысль о Малефисенте, Сянь фактически является довольно-таки суровым дублером остроумного дракона (Эдди Мерфи) в анимационном фильме. Несмотря на ее двойную жизнь, у Мулан есть друзья-солдаты и одна справедливо анемичная романтическая перспектива (она на войне, черт возьми), но никто не забирается в ее голову так, как это делает Сянь. Она также заберется и вашу голову, отчасти потому, что Гун такая харизматичная - виртуоз физического спокойствия, она неумолимо притягивает ваш взгляд — хотя также потому, что она играет единственного персонажа, укутанного настоящей тайной.

С того момента, как она появляется, трудно не желать, чтобы фильм был больше о Сянь, которая предлагает более сложное видение женщин и власти, чем Мулан. К сожалению, Сянь обременена главным злодеем, Бори-Ханом (Джейсон Скотт Ли), чье имя и гримаса напоминают Чингисхана.

Одно из удовольствий Сянь как персонажа - ее двусмысленность, то, что она кажется за пределами мужского и женского дуализма, навязанного Мулан. Метаморфоза Мулан сложна, к чести фильма.

Но одно могу сказать почти точно этот фильм найдет отклик в сердцах многих, кто пытается хоть как-то бороться за равноправие и все такое. Они будут переписывать, переосмысливать, переделывать эту сказку, пока она не станет совершенным отражением их желаний. И на мой взгляд это совсем не детская сказка, именно сам посыл не для детей 13 лет.

11 сентября 2020 | 13:46
  • тип рецензии:

Помните мультфильм «Мулан»? Да, там гунны нападают на Китай, после чего происходит всеобщая мобилизация китайских войск. И девочка по имени Мулан тайно вступает в ряды китайских солдат вместо своего инвалида отца. Всё это общий синопсис мультфильма. А вот «Мулан» 2020 года – это история о двух ЖЕНЩИНАХ, которых притесняют и подавляют жалкие мужчины, не давая им самореализоваться. Выделить слово было очень важно, потому что, как было сказано в фильме: «Она не девочка – она женщина!». Однако это не простые дамы. Они обладают силой «цин»!

Что? Какие ещё две женщины? Там ведь только одна. Что за «цин»? А Мушу? Мушу будет? А конь Хана? А сверчок Кри-ки? Сейчас я всё объясню.

Так, конь, сверчок и дракон – это всё миленько, но на дворе 2020 год. Нужно снимать о серьёзных вещах, так что этих тварей не будет, но не расстраивайтесь, туда добавили феникса. Да, это та птица, которая перерождается. Китайский феникс в Китае является противовесом китайскому дракону, воплощая женское начало. Он полетает пару раз в фильме и всё, хватит с него. Не забывайте – это серьёзный фильм.

«Цин» - это некая сила, способная наделить человека супер – способностями, например, умело бить всех подряд или законы физики над тобой теряют свою силу. Эту силу получают случайно. Великий рандом! И самое главное – женский «цин» сильнее мужского. Ну, вы всё сами понимаете – время у нас такое. Это всё-таки серьёзный фильм о серьёзных вещах.

А теперь о двух дамах. Одна из них Мулан, а вот вторая - это особа, которой надоело терпеть унижение, и она решила больше не стоять на коленях. Именно она организовала в фильме поход на Китай. Ой, чуть не забыл. Да, она, конечно же, как и Мулан обладает супер-крутой силой - женской «цин». И, кстати, эти две бабоньки будут солидарны друг с другом. Вот это фантастика! В реальной-то жизни ты такое редко увидишь, а тут две незнакомые тётки вроде как враги, но понимают друг друга. Серьёзный фильм о серьёзных вещах!

В итоге, что у нас получается? А то, что в фильме нет ничего хорошего. Сюжет - банальный. Актёрская игра – ничего особенного. Эффекты – 200 миллионами тут и не пахнет. Зато, тут есть самое важное – всё-таки серьёзный фильм – главный идеологический посыл: «Хватит! Хватит вам, мужики, нас унижать! Всё, прошло ваше время. Вы бездарные слабые олухи! Вы бесполезны! Мы можем справиться одни!».

Приятного просмотра.

4 из 10

11 сентября 2020 | 08:42
  • тип рецензии:

В заголовке я всего лишь процитировал отца Мулан, который то по столу может кулаком ударить, то слишком многое позволяет своей дочери. Слишком уж он запомнился мне своим странным поведением. И такая неопределенность в картине сквозит в каждом элементе: не только характеры здесь не раскрыты должным образом. 'Дисбаланс почти во всем!' - вот девиз новой картины про легендарную воительницу Китая.

Сюжет. Северные захватчики в очередной раз посягают на безопасность Китая. Император издает указ о призыве в армию по одному мужчине из каждой семьи. Храбрая девушка Мулан решает занять место своего больного отца в рядах воинов, но ее обман может дорого ей стоить...

Я так и не понял, чего хотели добиться авторы. Картина зависла между нелепыми попытками скопировать знаменитые сцены мультфильма и желанием проявить самобытность. Из-за этого зритель часто будет сидеть в недоумении. То авторы делают серьезное лицо и рассуждают о долге, чести и отваге, то пугают ужасами войны, а то и приплетают к истории мифы и магию. Главная героиня с самого детства обладает невероятной гибкостью и внутренней силой, из-за чего ее образ с первых минут ассоциируется с супергероиней, а не с обычной девушкой. Поэтому посыл о преодолении трудностей будет искажен на протяжении всего повествования. Какой-то лихо закрученной интриги тоже не ждите: все понятно, как дважды два. Плоская история не располагает к чему-то оригинальному и необычному. Незадолго до финала лента старается хотя бы немного удивить зрителя, но почти все ее ходы читаемы, а предсказуемость неумолима.

Атмосфера. Привычная атмосфера приключений и воинского духа была утрачена еще в процессе съемок. Не хватает масштабности, эффектности и хорошего раскрытия персонажей. Здесь есть красивые трюки и зрелищные бои, но даже они выглядят приукрашено. Лю Ифэй (Хуа Мулан) - симпатичная девушка, но в плане актерской игры не всегда может продемонстрировать то, чего от нее ждешь в той или иной сцене. Гун Ли (Сянь Лан) все время ведет себя как манекен. Многие второстепенные роли были отыграны на среднем уровне. С положительной точки зрения мне запомнился только Джейсон Скотт Ли, сыгравший главного антагониста Бори Хана. Хорошо, что создатели хотя бы порадовали несколькими по-настоящему забавными моментами, которые немного разбавили пафос и чрезмерную серьезность персонажей.

Музыка. Слабая музыкальная подборка абсолютно неконкурентоспособна. У многих лент похожего жанра музыка способна усилить важность нужных эпизодов, но только не здесь. Иногда угадываются мелодии из оригинального мультфильма, но обрывочная избирательность не позволяет насладиться ей в полной мере.

Итог. Создатели так и не смогли определиться, что они хотят показать зрителю. Если это ближе к ремейку мультфильма 1998-ого года, то где песни, дракончик Мушу и любовная линия? Если же авторы хотели создать картину, близкую к реализму, то почему в ней есть колдунья, птица Феникс и умеющие бегать по стенам противники? Студия 'Дисней' в очередной раз облажалась. Лучше бы сконцентрировались на производстве новых мультфильмов.

4 из 10

(38%), символично, что моя 100-ая отрицательная рецензия посвящена плохой реинкарнации 'Мулан'. Я обожаю мультфильм всем сердцем, но если вы хотите увидеть реалистичную историю, то посмотрите одноименный кинофильм 2009-ого года. Там хотя бы есть Витас...

11 сентября 2020 | 06:56
  • тип рецензии:

«Мулан» – это типичный продукт, который настроен на получение огромных сумм денег. Как и другие Диснеевские ремейки, «Мулан» пуст и полностью стерилен.

Фильм «Мулан» переиначил оригинальный мультфильм и по задумке заточен на китайский рынок. Всё это было сделано для того, чтобы китайскому зрителю понравилась картина, и чтобы он больше заносил денег в кассу. Но получилось ли у Дисней реализовать свои планы? Определенно нет. Он подвергся огромной критике в Китае и политическим издержкам, связанные с актрисой Лю Ифэй, которая играет главную роль, которая поддержала сторону власти в забастовках в Гонконге.

Сценарная работа выполнена ужасно. Диалоги не выглядят естественно, потому что звучат они как набор философских цитат. Фильм будто кричит, что он заделан под реализм, и что веселой атмосферы мультика тут нету. Из-за этого же реализма, вся магия кино пропадает и за событиями фильма просто неинтересно наблюдать. Режиссёрская работа просто никакая, в ней чувствуется абсолютное ничего. Монтаж выглядит рваным, а количество склеек бросается в глаза. Некоторые сцены смотрятся искусственно (например: тренировочная нарезка в военном лагере и все сцены с появлением Феникса).

Каст актёров хороший, имеются большие звёзды, но этим актёрам просто нечего играть в фильме. Второстепенные персонажи пусты, они не раскрыты и из-за этого зритель не верит им и их поступкам. Они переобуваются, а что ещё хуже, некоторые из персонажей проходят Муланотерапию и переворачивают свои идеи и взгляды на 180 градусов. Весь упор ленты делается лишь исключительно на раскрытие Мулан. В зрителя тычут идеей, что Мулан - самостоятельный, независимый и сильный персонаж. В фильме ей всё даётся легко, из-за чего и создаётся ощущение, что Мулан – это Мэри Сью.

В визуальном плане фильм меня убил. Не смотря на бюджет фильма в 200 миллионов долларов, визуальные эффекты выглядят на 20 миллионов, а декорации и костюмы выглядят безвкусно и дешево. Хоть фильм и не позиционировал себя как комедия, но от каждой боевой сцены я смеялся до упаду. А третий акт фильма – это апофеоз стыда. Видеть, как кочевники ловят стрелы и ими же стреляют или же как Мулан с невероятной точностью пинает предметы во врага – это что-то с чем-то.

Подводя итог, я хочу сказать, что Мулан – это посредственный проект, который либо из-за бездарности съемочной команды, либо из-за давления от студии Дисней в результате оказался таким. Этот фильм вам никогда не запомнится, он как жвачка. Все персонажи, начиная от главной героини и заканчивая главным антагонистом истории, куклы, у которых нету уникальных сюжетных арок и интересной мотивации. Вам не стоит тратить своё время и свои деньги на такой фильм как Мулан. Такие фильмы нельзя поддерживать рублём, с такими фильмами нужно бороться.

11 сентября 2020 | 01:37
  • тип рецензии:

Я думаю, что нет смысла говорить о том, что оригинальный мультфильм был отличным. Я просто обожаю его и считаю, что это один из лучших мультфильмов Disney, хоть и понимая, что ремейк получится куда хуже, все же ждал его. Вообще, ко всем этим ремейкам я отношусь очень скептически. Если не ошибаюсь, то всего вышло 18 ремейков ( 18, Карл!) и практически каждый мне не понравился. Алиса от Бертона мне показалась очень унылой и скучной; Дамбо того же режиссера пусть и более менее оригинален, но все равно мыльный и посредственный; Леди и Бродяга плоха; Король Лев больше похож на документалку; Золушка копирует все кадр в кадр, дополняя это просто ужасным CGI; Щелкунчик же нет, просто нет. Аладдин разве что мне понравился, используя стиль Гая Ричи и неплохие нововведения. Ну и Красавица и Чудовище тоже хорош и то лишь потому, что я просто обожаю оригинальный мультик, прям на 10.

Сюжет:

на мое удивление это не покадровая копирка оригинала. Сценарий много где переписывали, даже ввели какую-то дурацкую ведьму. Ну вообщем, вы все про это знаете: отца отправляют на войну, Мулан, притворившись мужиком, идет на войну вместо него. Только вот ее папка в фильме мне показался полным мисткастом. Посмотрите на него в оригинальном мультфильме, по нему сразу видно, что человек еще может сражаться, ходить он все же может, ну и какую-никакую опасность представляет. В фильме же это, давайте без преувеличений, старик, который еле-еле держит меч, и который еле-еле стоит без палки. Кто в здравом уме отправит его на бой?

Персонажи:

вот к ним у меня только одна существенная претензия. Где Мушу? Где, черт побери, Мушу? Где он? Почему его нет в фильме? Где, ГДЕ, ГДЕ МУШУ? Это был отличный комедийный персонаж, он был просто классным, да и сверчок прикольный с ним зажигал. Также парня Мулан разделили на двух, но зачем? Трех прикольных чудиков-громил просто уничтожил сценарий. Сама Мулан в ремейке тоже деградировала. В мультфильме узнали о том, что Мулан девушка из-за ее героического поступка. Так что же она сделала в фильме? Просто сняла защиту и продолжила драку, чтобы в конце ее просто так наказали. ( Это просто объяснение моей ненависти к этому поступку персонажа, то, что ее раскроют - не спойлер!) Эта ведьма тоже очень странная, без внятной мотивации ( то, что нам показали - не мотивация!) Мультфильм я смотрел давно, поэтому на 100% не отвечаю, но вроде бы тут глав злодея раскрыли чуть лучше, чем в мультике. И отдельно хочу упомянуть Императора: в 98 он старый, но мудрый человек, который обдумывает свои ходы и прочее; в 2020 это какой-то старпер, который и на войне сражался, который и драться умеет в свои 100 гораздо лучше, чем тренированные бойцы.

Визуал:

возможно я скажу какую-то дичь, но Disney снимал этот фильм с рейтингом R, но лишь при монтаже вырезали все кровавые сцены. В кадре убивали довольно жестоким образом людей, вставили ту самую сцену с озером, у ведьмы даже показали три капли крови, чего не делали они еще никогда. Ну если конкретно говорить про екшен и эффекты, то они, они просто ужасны! По первоначальным прогнозам бюджет был 300 млн, на Кино Поиске значится 200, но что то, что это -огромные цифры. Экшена очень мало, а тот, что есть очень плох. Пейзажи так себе, CGI сильно заметен, особенно в сценах с Фениксом.

Саундтрек:

Песня в титрах ничего так. Остальное все - пафосная фигня. А на музыкальные номера забили, у нас ведь тут военная драма, а не ремейк отличного мультфильма.

Итог: фильм мне все же не понравился! Сценарий поменяли в худшую сторону, у нас же 2020, без всего это 'не девчонка, а женщина' никак Для такого бюджета все поставлено очень плохо. а это ведь крупнейшая корпорация. Мой основной бомбеж сосредоточен на спойлерных моментах и просто дурацких сценах, от которых только фейспалм. Я вам больше скажу, этот фильм даже хуже дешевого сиквела Мулан, о чем тут еще можно говорить?

5,7 из 10

10 сентября 2020 | 21:54
  • тип рецензии:

Фильм не впечатляет. У него совсем мало общего с одноимённым мультфильмом. Точнее, общий только сюжет, его основные ходы, да завязка.

Скорее всего фильм придётся по душе юной аудитории, да не требовательным зрителям. В основном за счёт симпатичной актрисы Лю Ифэй. Она хорошо подходит на роль Мулан, есть внешнее сходство, харизмы правда не хватает, в основном много пафоса.

Вообще фильм снят без внимания к мелочам, к исторической точности и к реализму. Сама Мулан — самый скучный персонаж картины. Она с малолетства наделена ловкостью и силой, которая в разы превосходит возможности обычного человека. Такой подход делает персонажа плоским, пропадает сама необходимость преодоления трудностей героиней, за неё не интересно переживать, а следовательно пропадает интерес к просмотру.

Куда интересней выглядят персонажи второго плана — простые солдаты. Они просто 'живее' со своими проблемами, и в бою за них куда сильнее переживаешь, т. к. обычные люди.

Есть тут и Джет Ли ('Неудержимые') и Донни Йен ('Ип Ман'). Но им дано крайне мало экранного времени. Скорее всего их привлекли в проект ради громких имён на афише. А жаль, ибо дай им возможность показать себя, могло бы получиться что-то невероятное в плане экшена, история заиграла бы другими красками. Увы, они есть, но практически не влияют на сюжет и крупных сцен с их участием нет.

В основном фильм демонстрирует саму Мулан. Причем драматическая часть крайне невыразительная. Актриса не может убедительно сыграть драму, да и сам фильм к этому не располагает, потому, что стремится показать сильную героиню и спецэффекты.

Спецэффекты выглядят не естественно, видно, что героиню подбрасывают на тросах. Ну не может человек так двигаться, а тут это ещё и в глаза бросается.

Историческая часть тоже хромает. Каким-то образом несколько человек могут захватить укреплённую крепость просто забежав по вертикальным стенам. Причём эти битвы показаны крайне лениво. Зритель не видит обороны как таковой. Просто показано как побеждают нескольких стражников и всё. Такой подход во всём. Когда командир китайской армии говорит, что левый фланг должен преследовать врага, то этот фланг почему-то это 5-6 человек от всей армии.

Ради реализма истории отказались от дракончика Мушу, но при этом в фильме есть феникс, женщина-ястреб и прочее фэнтези.

Из плюсов:

+ Симпатичная героиня.

+ Донни Йен и Джет Ли.

+ Второстепенные персонажи.

+ Несколько забавных моментов.

Из минусов:

- Пафосная всесильная героиня.

- Отсутствие хороших масштабных сцен битвы.

- Невыразительные спецэффекты.

- Слабая связь с оригинальным мультфильмом.

- Отсутствие дракончика Мушу.

- Мало экранного времени для Донни Йена и Джета Ли.

- Отсутствие интриги.

- Скучный злодей.

По ощущениям кино проходное, с пафосными речами, 'картонной' героиней, слабыми спецэффектами и в целом выглядит неубедительно, да и просто не интересно.

10 сентября 2020 | 16:44
  • тип рецензии:

Общее впечатление: Очередное детище Диснея, трансформация с мультипликации в художественный драматичный фильм вышла провальной. От чего же так? Давайте порассуждаем.

Во-первых, волей неволей все кто смотрел м/ф «Мулан» 1998 года незаметно для себя, условно, будет ставить заметки на полях. Сравнения неизбежны. Но так ли верно сравнивать сегодняшнюю адаптацию одноименного мультфильма? Отделаться от заковыристой мысли не так-то просто. Все почему? «Мулан» многим полюбившийся мультфильм о храброй девушке, со своенравным характером. Достаточно много эпизодов наталкивают на похожесть, но все же это адаптация. Основная мысль из оригинала взята, но лаконичные взмахи пера от режиссера выполнены в своем стиле, который отдает мешаниной.

Во-вторых, фильму не хватает очарования и харизмы, все скатывается в медлительную скукоту. Ощущение хронометража ощутимо сказывается на просмотре. Почти 2 часа действий, которые никаким образом не захватывают сюжет. А провисы довольно странные, вроде и сюжетная линия схожа с оригиналом, но перепрыгивания с одного эпизода на другой заметно. Как-то коряво и неказисто вышло. Стоит упомянуть, что Никки Каро (режиссер) не имеет опыта в экшн фильмах. Мне кажется уж если замахиваться на боевик с эффектными сценами, то надо бы брать режиссера, который в этом деле либо умелец, либо имел хороший опыт: Гор Вербински (Пираты карибского моря), Ли Уоннелл (Апгрейд), Даг Лайман (Грань Будущего) и другие. В пример можно поставить ни один десяток режиссеров.

В-третьих, ничем не примечательное музыкальное сопровождение. Зачастую именно композитор фильма создает атмосферу картине, привлекая внимание чарующими нотками. Но в данном случае чудо не произошло. Фильм не имеет своего саундтрека, и это большой минус. Музыка, которая играет задним фоном безвкусная пародия на оригинальные мелодии «Мулан» 1998 года. Услышать схожесть можно, но все так нелепо…

В-четвертых, совсем не выделяющаяся актерская игра. Кого-то именитого здесь нет, возможно это и плюс. Лица не приелись, но со своими ролями актеры справляются 50/50.

Я не могу найти положительного у «Мулан». Дисней совсем не старается выпускать хорошие и интересные адаптации. Никто и не говорит, что они должны точь-в-точь повторять своих предшественников. Но интерес у зрителя должен быть. Увлекать не только сюжетом, но и справляться с технической частью. Увы, визуал ярок, но мало разукрасить сказку, надо уметь подать ее.

3 из 10

09 сентября 2020 | 18:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: