«Охота на воров» – рассказ о действиях команды правоохранительных органов одного из крупнейших городов США по пресечению уголовных действий хорошо организованной и дерзкой преступной группы, промышляющей грабежами банков.
Теперь по существу. Не останавливаясь на бесконечных рассуждениях о том, что было сделано хорошо, а что не очень, оставляя за бортом философские размышления и скептический настрой, отмечу, что очередное совместное творение Дж. Батлера (главный герой фильма) и Кристиана Гьюдгэста (режиссер картины) получилось очень зрелищным, динамичным, интригующим и качественным криминально-детективным боевиком.
Развитие событий происходит в четко отлаженном и приятном для восприятия ритме. Каждое действие, каждый шаг персонажей объясняется, следовательно, не возникает вопросов, что откуда взялось и почему так вышло. Фильм насыщен различными жанровыми элементами, здесь есть и перестрелки, и лихие заезды, и рабочая рутина, и семейные неурядицы. При этом, особо хочется отметить работу приглашенных консультантов, постановщиков боевых сцен. Результаты их работы больше напоминали не художественное кино, а практическое руководство по боевой стрельбе для подразделений специального назначения.
Добросовестно потрудились и ребята, отвечающие за подбор актеров. Которые в свою очередь, очень достойно справились с поставленной задачей, убедительно воплотив своих героев на экране. Кроме того, нельзя не отметить и музыкальное оформление. Все использованные мелодии и песни весьма грамотно накладывались на визуальный ряд, создавая единую, полную и целостную картину для восприятия.
Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку.
Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте.
Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении.
В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма.
Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме.
Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи.
За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным.
Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести.
Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью.
Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза.
Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение.
Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты.
Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим.
7 из 10
Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.
Трейлер, безусловно, ЭПИЧНЕЕ самого фильма. Это не секрет для всех нас, что так часто бывает. Но это не так страшно. Ожидания. Вот, самое коварное, что происходит с нами, когда готовимся посмотреть какой-то фильм, посмотрев перед этим трейлер. Иногда ловлю себя на мысли, что лучше смотреть трейлеры после фильма, как бы подытожив все увиденное. Бывает, что трейлеры не смотрю перед основным просмотром. Тогда есть интрига, и нет никаких ожиданий. Особенно, это как раз относится к такому жанру, как боевики (и комедии).
Джерард Батлер. Неоднозначная фигура в мире кино, но если я вижу в списках ролей его имя, то я без колебаний включу этот фильм. Это не означает, что фильм 100% зайдет, но означает, что он будет мной просмотрен от начала до конца. Мне нравится внешность Батлера, которая помогает ему в образах, казалось бы разных, но с общей линией Мужского. Где-то это воплощение мужественности и бесстрашия, где-то просто обычного, но идущего к своей цели Мужчины, а где-то жесткого крупного мужика, немного грязного и неотесанного. Откровенно говоря, мне было непривычно и один раз даже неприятно увидеть его таким, грязным 'плохим' парнем, настолько натурально выглядевшим (тут еще возраст играет роль, был бы молодой парень, девчонки бы, наверное, пищали от восторга), но, пожалуй, это и был тот самый козырь картины.
Здесь мы не видим положительного героя в лице Батлера, ни в коем случае. Я бы даже сказала, что мы иногда больше переживаем за членов воровской группировки. Но, тем не менее, они тоже все отрицательные герои. Просто мы влюбляемся в них за сообразительность, может быть. А вот в копов... Только в финальной перестрелке мы начинаем сопереживать, возможно. Двоякие, в общем, ощущения. Это просто игра 'Кто, кого?'.
И, конечно же, есть более лучшие представители подобной сюжетной линии в жанре боевиков, но эта картина стоит того, чтобы посмотреть ее хоть раз. Концовка порадовала, хоть я уже и начинала к окончанию переживать, что все закончится слишком не хэппиэндово или смазанно...
Линия личной жизни главных героев. Ладно, с вором все ясно. Там только показывают про его 'брата' по банде, какой он семьянин. В конце фильма, кстати, именно герою 50 сента мы и сопереживаем. Но с копом намудрили, как по мне. Хотели внести драматизма в его историю? Либо уж отвели побольше времени на развитие этой истории, либо вообще убрали. Пусть он уже был бы в разводе, например. Тогда сцену у школы тоже уместно было бы снять, чтоб показать сентиментальность героя. Хотя, не совсем я поняла, для чего эта нотка в этом фильме?
Хронометраж. До начала просмотра я даже не заметила, что это 2 ч 20 мин ленты. Если бы я увидела это число, наверное, меня это напрягло даже. Но я не увидела, и даже не почувствовала этого времени во время просмотра. Больше вам скажу: через пару тройку дней после просмотра, я включила его снова на языке оригинала, и также в легкую просмотрела. Так что, советую за время не париться. Просто включите, расслабтесь, и смотрите кино.
«Охота на воров» оказался добротным фильмом. Сюжет, конечно, новизной не блещет, но это достойный представитель своего жанра.
То, что понравилось:
1. Джерард Батлер. Его персонаж получился очень колоритным. Кому-то, возможно, в этой картине он не понравился, но мне было вдвойне интересно за ним наблюдать по причине его схожести с моим отцом (и своей внешностью, и своей профессией, и своим отношением к делу, и своими принципами, и своими 'мужскими' недостатками). Герой получился очень живым и реалистичным.
2. Пабло Шрайбер. Он, конечно, не тянет на хитрого, мудрого и умного главаря преступной банды (в силу своего возраста), но на это быстро закрываешь глаза, ибо актерская игра Пабло это всё перекрывает.
3. Представители смешанных единоборств в актерском составе. Был рад увидеть бойцов UFC в «Охоте на воров», хотя так и не понял ролей многих из них. Видимо, из-за динамичности самой картины.
4. Компьютерный реализм. Не знаю, как еще можно назвать этот пункт, но во время просмотра очень быстро приходишь к выводу, что создателями было решено экранизировать игру Grand Theft Auto. Любые мелочи прямо-таки указывают на это: и задумки ограблений, и сами сцены ограблений, и сцены погони с перестрелками, и даже сцена с пончиками. Одна из сцен ограбления даже напомнила мне миссию 'Ограбление в Палето' из последней части GTA. Однозначный плюс.
То, что не понравилось:
1. Затянутость. Особенно в первой части фильма. Вроде всё начинается очень энергично, но потом сюжет переносит нас в рутину повседневной жизни главных героев. Нам хотят показать героев, как-то их раскрыть, но этого не получается. От этого и провисает сюжетная линия.
2. Ненужность некоторых сцен. Второй пункт стоит рядом с первым, так как они очень даже взаимосвязаны. Очень много ненужного пихают в наши глаза на протяжении всего фильма. Зачем, собственно, нам знать о положении дел в семье героя Батлера, если в итоге это никак не обыгрывается даже в финале? Или, к примеру, свадьба дочки одного из участников банды? Зачем это показывать? Чтобы убедить нас в том, что человеку перед важным делом есть что терять? Не убедило.
Афиша фильма 'Охота на воров' не может похвастаться чем то большим, чем упоминание Джерарда Батлера, с которым режиссер уже работал в 'Падении Лондона'. В остальном это по определению должен быть типичный фильм про ограбление и перестрелки, в котором к тому же играет '50 cent', засветившийся в таком количестве однотипных боевиков категории 'Б', что ждать от картин с его участием чего-то выдающегося не приходится. Но не стоит спешить с выводами.
С самой первой сцены нападения на инкасаторов фильм окунает зрителя в безжалостный криминальный мир Лос-Анжелеса, с его перестрелками, погонями и безбашенными копами. Потрясающая операторская работа подчеркивает отлично поставленные экшн-сцены и задаёт драйв картины. Адреналина и мускулинности в фильме столько, что 'Неудержимые' нервно курят в сторонке, отдыхая между подходами в тренажёрном зале. Господин Кертис, Шрайбер, да и сам Батлер выглядят в кадре более чем внушительно. Бугры мышц, татуировки, небрежная щетина - вот что заполняет львиную долю экранного времени. Это явно кино, рассчитанное на мужскую аудиторию. Как и во многих фильмах про ограбление, здесь имеется хитрая схема одурачивания банка, а также неплохой твист в концовке.
Но главными для меня в этом фильме всё же остались сцены перестрелок подопечных шерифа и грабителей. Снято всё настолько вкусно и правдоподобно, что хочется пересматривать эти сцены снова и снова. Герои тут действуют слажено и умело, прикрывая друг друга и совершая обходные манёвры. Стрельба ведётся из винтовок, автоматов, пистолетов и даже ручному пулемёту нашлось место. Смерть разгуливает совсем рядом и по поведению героев можно понять, что все они готовы к встрече с ней, прекрасно отдавая себе отчёт в серьёзности происходящего.
В итоге если вы любите фильмы про ограбления банков, сочные перестрелки, накаченных мужиков и вас не смущает фильмы длинною в 2,5 часа, то 'Охота на воров' - ваш выбор. Да, картина слегка затянута, сюжет не отличается оригинальностью, но качественное исполнение позволяет отнести фильм к удачным боевикам 2018 года, коих не так уж много вышло.
Я шел на фильм с неким скептицизмом. Виной тому - всеми любимый Джерард Батлер. Он снимался, как и в великолепных фильмах, вроде ' Законопослушный гражданин' или ' 300 спартанцев', так и в проходных боевиках, например дилогия ' Падение Олимпа (Лондона)'. Без сомнения, Джерард - актер высшего класса, но из-за его недавних работ, в успех новой картины не сильно верилось, как оказалось - зря. Как же так получилось, что способствует положительному мнению на счет этого кино, а что, все же, подпортило впечатление от картины. Давайте разберемся.
Главное, что хочется увидеть от такого рода фильма - качественный экшен и непровисающий сюжет. С первым у авторов фильма получилось все отлично. Перестрелки, погони, взрывы, все показано добротно. Картинка радует глаз и видно, что подход был серьезным. Но вот со вторым у создателей есть небольшие проблемы. Говорить какие, я не буду, ибо спойлеры, но к середине фильма все же устаешь от болтовни и хочешь того, зачем пришел - боевика.
Главные персонажи раскрыты, пожалуй, кроме героя Пабло Шрайбера. Он мне показался бледным и неинтересным. Также окружение протагониста Ника Флэнагана было посредственным, но и роль в фильме у его 'банды' не самая важная.
И вишенкой на торте стала сама история. Нет типичных героев и злодеев. Все персонажи, если можно так сказать, антагонисты, что придает картине нетипичную историю, за которой приятно наблюдать и сочувствовать.
Что мы имеем. Добротный боевик, с интересным сюжетом, неплохим подбором актеров и качественной подачей. Фильм, который определенно достоин внимания любителей жанра 'криминально-детективный боевик' и просто людям, которые хотят приятно провести время.
В предрассветные часы, когда первые лучи солнца не успели выглянуть из-за горизонта и лечь на крыши рассыпанных по калифорнийской земле домиков, тяжёлую от дождевой влаги тишину Южного Лос-Анджелеса разрывает канонада автоматных очередей. Грабители, совершавшие налёт на инкассаторский броневик, попали в засаду и устроили ожесточённую мясорубку. Скрывшись с места преступления, они оставляют после себя кучу трупов и раненных. За дело берётся опытный сыскарь из управления Шерифа по особо тяжким преступлениям Ник О’Брайен по прозвищу «Большой Ник» вместе со своей командой и довольно быстро выясняет личность лидера налётчиков, а впоследствии ещё и вербует стукача в стане врага. Однако О’Брайен ещё не знает главного: его соперник не собирается останавливаться и затеял игру по-крупному, вознамерившись ограбить отделение Федерального резерва - самого охраняемого банковского здания в Городе Ангелов…
Знаете что общего у голливудского актёра и режиссёра Бена Аффлека и постановщика куда меньшего калибра Кристиана Гьюдгэста? Оба явно не ровно дышат к «Схватке» Майкла Манна. Только первый старается это всячески скрыть, в качестве отвлекающего манёвра вооружившись романом Чака Хогана «Принц воров», а второй играет со зрителем «по честному». Нет, ну, а в самом деле – стыдиться тут абсолютно нечего. Если уж подрожать - так великим, а детище Майкла Манна - лучшее криминальное кино 90-х гг и одно из лучших творений американского кинематографа вообще. Действительно великое кино. С той лишь разницей что у Аффлека в эпицентре замысла история о влиянии социального окружения и обстановки на конкретного индивидуума, и его последующего выбора и жизненного пути; у Гьюдгэста - классическое противостояние бесконечно преданных закону адреналиновых наркоманов с полицейскими жетонами на шее и очарованных шелестом хрустящих купюр свободолюбивых бандформирований. И у обоих всё остальное «по жанровой классике» общее - похмельные рожи, брошенные жёны, суровые взгляды, бронежилеты, банки, броневики и пушки, пушки, пушки…
Но забудем о Бэнджамине и сосредоточимся на Гьюдгэсте. То что больше всего импонирует в его работе - это стремление избежать резких, акцентированных красок и нюансов в демонстрации персонажей своей картины. Уже в стартовых минутах повествования навешав на героев ярлыки и обозначив их статус (плохой/злой; налётчики/копы), Гьюдгэст затем снижает палитру и даёт понять зрителю что перед ним неоднозначные персонажи и относиться к ним, соответственно, можно по-разному, без оглядки на классические ролевые шаблоны. Своего рода попытка очеловечить представителей обеих враждующих группировок. Подобной схемы придерживался и Манн когда-то и в обеих ситуациях оба автора столкнулись с примерной одинаковой дилеммой: нехваткой хронометража для раскрытия характеров всех героев. Проблема была решена примерно одним путём: вывести на первый план лидеров противоборствующих команд, а их окружение свести к роли статистов (за исключением самых приближённых). Ведущий тандем у Гьюдгэста отдан, конечно же, не штурмующим кино-олимп с золотыми статуэтками в руках и уж тем более не ровням по мастерству Пачино и Де Ниро актёрам, но определённо не лишённым экранного магнетизма, а в простонародье - харизмы, Джерарду Батлеру и Пабло Шрайберу. Первый обескураживает зрителя своей задиристостью, наглостью и беспринципностью в методах ведения следствия, а второй очаровывает сдержанной яростью, холодным профессионализмом в сочетании с перфекционизмом и наличием определённых принципов и личного морального кодекса. А на заднем плане, маячат, между прочим, не кто-нибудь, а сын знаменитого рэпера Айс Кьюба - О’Ши Джексон мл., а с ним и Фифти Сент и наш соотечественник Олег Тактаров.
Смущает другое: складывается впечатление что Гьюдгэст так до конца для себя и не решил - реалистичное кино он решил снимать или нет? С точки зрения технического аспекта, «Охота» действительно впечатляет - постановка боевых сцен, стремительность и отточенность в движениях персонажей, выбор позиций при атаке и обороне, звуки выстрелов и разрушаемость окружающих материальных объектов - всё это действительно выглядит достоверным. Операторская работа и монтаж выше всяких похвал, никакой хаотичности и мельтешения, ставшими сейчас неотъемлемыми спутниками в современных фильмах жанра экшн. Оператор не только уверенно чувствует себя в боевых эпизодах, но и доказывает свой профессионализм в «мирных» сценах с демонстрацией общих городских панорам, улиц и в моментах с движущимся автотранспортом. А вот со спецификой и психологизмом полицейской работы не всё так гладко: герой Батлера, идя на поводу у собственного эго, бросает вызов антагонистам «в лоб», тем самым дискредитируя собственные усилия и усилия собственных коллег, а заодно, ставя под сомнение свой профессионализм, в угоду обыкновенному мальчишескому желанию самоутвердиться и просто выпендриться. Хотя это и придаёт картине лёгкий оттенок бесшабашного, мальчишеского задора и даже порождает ряд забавных сцен: лёгкая, но не лишённая внутренней напряжённости, пикировка персонажей в ресторане и невербальная демонстрация силы (кто кого?) в тире. У того же Манна, полицейские не преследовали своей целью запугать соперника и выдали себя только вследствие спонтанной ошибки.
Куда более удручающим выглядит незнание сценаристов что в задачи правоохранительных органов входит не только расследование преступлений, но и их предотвращение - поэтому зритель вынужден наблюдать довольно странную сцену когда полицейские, обладающие информацией о месте и времени совершения налёта, позволяют грабителям захватить банковское отделение, вместо того чтобы заблаговременно «перекрыть тем кислород», ну, а апогеем абсурда у Гьдгэста выступает финальное побоище, спровоцированное самими же служителями закона в непосредственной близости с попавшим в пробку гражданским транспортным потоком. Впрочем, нелепым выглядит и то, как ищейки вычислили лидера банды - буквально ткнув пальцем в небо. Однако почти всё вышеперечисленное - следствие редкой сценарной погрешности лишь во второй половине фильма, в остальном же - несмотря на довольно внушительный хронометраж, в повествовании нет провисаний и показанное на экране с лёгкостью увлекает с первой и до последней минуты, а финальная операция налётчиков по проникновению и изъятию денежных средств, которой отведено не менее 40 минут времени - может похвастаться убедительной изощрённостью с лёгким оттенком Гомеровского «Троянского коня» и завидным саспенсом. Тенью здесь служит лишь финальный твист, призванный выбить почву из-под ног у сидящих у экрана зрителей - этот ход сценаристов откровенно не уместен и выглядит инородным, создавая эффект кичливой вычурности. В остальном же, как подражание «Схватке» - фильм Гьюдгэста абсолютно неубедителен и сыроват, как в плане общей драматургии, так и в плане демонстрации внутренней кухни и специфики полицейской работы; как самостоятельное произведение, «Охота на воров» - вполне добротная картина, уверенно выглядящая в глазах зрителя за счёт качественной технической постановки, благодаря центральному харизматичному тандему ведущих лицедеев и общему маскулиному задору.
Эпоха боевиков прошла, но иногда, раз в год, а то и реже попадается хороший боевик. И “Охота на воров”, как раз такой фильм - это крутое кино с яйцами, где каждый герой брызжет тестостероном и при случае непременно покажет свою крутость.
В центре фильма лежит противостояние двух главных героев - и лента до одури напоминает “Схватку” Майкла Манна, правда стилистически поставлена в духе Дэвида Эйра. Конечно же до “Схватки” “Охоте на Воров” очень далеко, к тому же в “Охоте” явно переборщили пытаясь повторить самые напряженные моменты из “Схватки”. И еще “Охота” имеет довольно большие проблемы с мотивацией персонажей, некоторые поступки просто не укладываются в голове.
Фильм получился нишевым, и в своей нише он хорош, можно закрыть глаза на все огрехи и наслаждаться действом. Но на что-то большее, как та же “Схватка” Майкла Манна - “Охота” явно не дотягивает, ей не хватает ресурсов во всех ключевых аспектах: актеры не настолько колоритны, съемки хороши но не более, и очень сильно хромает логика.
Воры воруют, полицейские пытаются их поймать. Воры – крутые накачанные парни в наколках и майках-алкоголичках (отчего иногда кажется, что на самом деле это фильм про драгдилеров и уличные банды). Полицейские тоже крутые. Их шеф в исполнении Батлера крут просто невероятно. В доказательство он демонстрирует полный набор асоциального поведения и презрение к стандартным процедурам. Финал неожиданный. Но не так, чтобы «Вау!».
Хронометраж затянут: 140 мин. – это для криминальной драмы, а не для боевика с достаточно прямолинейным сюжетом. Но в общем-то эта затянутость не давит. «Семейная» линия ведет в никуда и ей можно было бы легко пожертвовать (и сократить хронометраж). Батлер местами переигрывает. Сюжетным поворотам не хватает резкости. Зритель успевает обо всем догадаться раньше главного героя.
Как уже заметили в рецензиях другие зрители (да и я тоже при просмотре), есть явные аллюзию на «Схватку» и «Обычных подозреваемых». К счастью, «Охота на воров» только заигрывает на этом поле, а не пытается сыграть по полной. Иначе это был бы полный провал. А так, можно сказать, отдали дань уважения классике.
Резюме
В целом вполне себе. Не прорыв. Но и не отстой. Обычный, но увлекательный боевичок про обычное ограбление банка. Перед просмотром умерьте ожидания и, скорее всего, останетесь довольны.