До середины фильма я верил, что сюжет закрутится в сторону плохих копов, грабящих банк, но, увы, нет! В фильме есть много моментов притянутых за уши: от допроса копов непонятно кого и по какой причине, до проф. непригодности грабителей и их предназначения(например, я беду в отряд банды супер-водилу, который в итоге не водит машину, а грабит сам банк с многоступенчатой защитой от грабителей).
Такое чувство, что фильм сильно порезали. Непонятен смысл сцены(да и многих других) актера Батлера и проститутки(или кто она там), которая под предлогом бандита заманила его в свои 'сети'. Зачем? Почему? Для чего? Может я уже реально чего-то не догоняю, но в фильме эта сцена просто обрывается и нам показывают совсем другое!
Тем не менее это интересно смотреть. В начале просмотра ты проникаешься характерами героев: один эпатажный, другой расчетливый, третий тюфяк, четвертые на фоне.
Где-то в середине фильма, когда начинает сюжет завязываться ты уже начинаешь ловить непонятки: 'А что собственно происходит?'.
Тут банк грабонули, тут схитрили, пошли другим путем, тут спалили слабое звено ограбления. И тебя, как маленького ребенка, настолько искусно водят за нос, до тех пор пока ты не поймешь, что продуманные личности данный ленты не такие продуманные, а тюфяки - не такие уж и тюфяки, а копы так вообще тираны и пастухи. КОНЕЦ.
В любом случае, есть фильмы, которые я не могу смотреть с самого начала, а этот меня увлек вплоть до самого конца. Я не считаю его плохим, скорее недоработанным.
За последние несколько лет образовалась достаточно интересная тенденция. Когда ожидая увидеть нечто действительно достойное и захватывающее, неожиданно получаешь нечто абсолютно противоположное и крайне разочаровывающее и наоборот. Начав просмотр данной ленты режиссера Кристиана Гьюдгэста я изначально был настроен на крайне проходной и возможно даже слабый криминальный боевик про ограбления, который к великому моему удивлению и неожиданности оказался несколько иным.
Невооруженным взглядом видно, что при создании своего детища, создатели ленты охотно черпали вдохновение у поистине культовой «Схватки» режиссера Майкла Манна. Отсюда и не удивительно, что не смотря на то, что фундаментом всей истории является именно тема ограбления банков, сами ограбления неожиданно ушли на второй план. Позволяя в полной мере концентрировать внимание вокруг физического и психологического противостояния группы грабителей и специального отряда полиции. Великолепно передав этот конфликт на экране настолько интересно, что многочисленные огрехи сюжета оказываются малозаметны, а давно заезженная тема ограблений банков получила неожиданный глоток свежести.
Однако поставив во главе истории огромное количество действующих лиц, создателям ленты на мой взгляд не удалось в должной мере раскрыть каждого из них. В частности, сами грабители оказались абсолютно безликими, а мотивация и личностная драма толкнувшая их на кривую дорожку преступности абсолютно не раскрытой. Чего не скажешь про специальный отряд полицейских, который раскрылся на экране лучше всего. Особенно на примере руководителя отряда в исполнении Джерарда Батлера, который сам по себе получился очень интересным, харизматичным и разрушающим понятия картонности персонажем. Когда как, очень ненавязчиво и тонко вышитая семейная драма этого персонажа позволила раскрыть его за пределы образа суперполицейского с нестандартными и несколько противозаконными методами борьбы с преступностью.
Данный фильм режиссера Кристиана Гьюдгэста можно назвать именно тем случаем, когда цепляет при просмотре ленты нисколько сама история, сколько её сильная, грамотная и интересная подача зрителю, которая в данной ленте держится целиком и полностью на великолепной атмосфере и отличном эмбиент саундтреке Клиффа Мартинеза.
Атмосферно фильм получился несколько серым, беспристрастным и неторопливым. Однако именно это на примере данной ленты и производит несколько завораживающее впечатление. Позволяя не замечать несколько раздутый хронометраж картины и скромное количество экшн сцен. Что на мой взгляд отлично компенсируется продолжительностью и реалистичным качеством постановке всего финального акта ленты. Разве что, откровенно «убив» весь драматизм кульминации истории откровенно стрёмным финалом с ненужным намеком на продолжение.
Главной движущей силой картины стал главный герой ленты в исполнении Джерарда Батлера. Возможно остальные члены отряда полиции и остались немного в тени. Однако именно Батлеру удалось создать на экране крайне харизматичный, сильный и интересный образ данной ленты, которому не составляет труда действовать как преступник ради того, что бы охотиться на этих самых преступников. Охотно разрушая все возможные шаблоны и клише подобных образов и практически удерживая интерес на протяжении всей ленты.
Понравились также Пабло Шрайбер, О’Ши Джексон мл и Фифти Сент, которым удалось создать запоминающиеся и возможно даже впадающие в душу образы при том, что драматический фон и мотивация их персонажей остались не раскрыты вовсе. Особенно Шрайбер, который после “13 часов” Бэя и “Американских богов” Геймана стал для меня очень многообещающим.
7 из 10
Охотники на воров – это отличный пример того, как свежо, интересно и захватывающе подать зрителям даже самую откровенно заезженную и надоевшую тему. Создавая пусть и далеко не самый выдающуюся и идеальную, но вполне любопытную вариацию культовой “Схватки” Майкла Манна. Охотно подкупая очень атмосферной подачей и великолепной актерской игрой во главе Джерарда Батлера, который создал на экране пожалуй одну из самых интересных ролей в своей карьере.
Я шел на фильм с неким скептицизмом. Виной тому - всеми любимый Джерард Батлер. Он снимался, как и в великолепных фильмах, вроде ' Законопослушный гражданин' или ' 300 спартанцев', так и в проходных боевиках, например дилогия ' Падение Олимпа (Лондона)'. Без сомнения, Джерард - актер высшего класса, но из-за его недавних работ, в успех новой картины не сильно верилось, как оказалось - зря. Как же так получилось, что способствует положительному мнению на счет этого кино, а что, все же, подпортило впечатление от картины. Давайте разберемся.
Главное, что хочется увидеть от такого рода фильма - качественный экшен и непровисающий сюжет. С первым у авторов фильма получилось все отлично. Перестрелки, погони, взрывы, все показано добротно. Картинка радует глаз и видно, что подход был серьезным. Но вот со вторым у создателей есть небольшие проблемы. Говорить какие, я не буду, ибо спойлеры, но к середине фильма все же устаешь от болтовни и хочешь того, зачем пришел - боевика.
Главные персонажи раскрыты, пожалуй, кроме героя Пабло Шрайбера. Он мне показался бледным и неинтересным. Также окружение протагониста Ника Флэнагана было посредственным, но и роль в фильме у его 'банды' не самая важная.
И вишенкой на торте стала сама история. Нет типичных героев и злодеев. Все персонажи, если можно так сказать, антагонисты, что придает картине нетипичную историю, за которой приятно наблюдать и сочувствовать.
Что мы имеем. Добротный боевик, с интересным сюжетом, неплохим подбором актеров и качественной подачей. Фильм, который определенно достоин внимания любителей жанра 'криминально-детективный боевик' и просто людям, которые хотят приятно провести время.
Недурной такой себе режиссерский дебют, многие сочтут проходным экшном, а другие и вовсе заговорят о современной версии культовой «Схватки», и с одними и другими можно согласится. Одно точно – Кристиан Гьюдгэст сделал историю «Охоты на воров» иной, в большей части за счет вполне содержательных персонажей фильма.
Первое, что бросается в глаза это участие Пабло Шрайбера, который из «конопатого» лепрекона «Американских Богов» все чаще и чаще попадает в списки актеров довольно крупных проектов, и в случае «Охоты» его герой делит первое место зрительских симпатий с персонажем Батлера. Последнему также удалось показать баланс плохого-хорошего полицейского, со своей личной линией драматизма.
Интересно, но в большей части истории фильма это разговоры, планы на ограбление, собственно, сами ограбления и не более того. Со своими прогнозируемым пробелами в сценарии, и с несколькими далеко не самыми нужными для контекста сценами. Однако фильм начинается и заканчивается на одном и том же уровне – двумя мощными и продолжительными сценами перестрелок, с ведрами гильз и отменной акустикой.
И так получается, что эти две - открывающая и закрывающая сцены фильма оказываются определяющими как для его жанра, так и общего впечатления в целом. Пабло Шрайбер стал приятной неожиданность данного фильма, наверное, придется уделить этому актеру больше внимания, ибо тот вклад, в своего персонажа, который он внес в данном фильме – может пригодиться многим другим режиссерам. Как итог – зрелищный и динамичный фильм, пусть и под копирку известных образцов, но такой, что дает зрителю нужное ощущение при просмотре остросюжетных лент.
Когда хотелось сделать свою историю в стиле '11 друзей Оушена'
За картиной 'Охота на воров' скрывается хорошая игра актеров с неплохой историей и совершенно неуместной сюжетной вставкой в лице '11 друзей Оушена'.
Перед нами противостояние сурового отряда полиции во главе с Большим Ником (Джерард Батлер) и противоположной команды во главе с Рэем (Пабло Шрайбер). Первые желают найти и наказать преступников, вторые сорвать большой куш, способный прокормить их. Первая сцена сразу настраивает на позитивный лад - когда преступники под видом ограбления инкассаторской бронемашины крадут саму бронемашину. Прекрасный накал страстей, перестрелки и эффективные погони. Все сделано в лучших традициях приключенческих боевиков. Только когда понимаешь зачем было столько шума возникает удивление. Так как зрелище ради зрелище. Угнать грузовик можно было бы совершенно множеством других способов и не настолько кровопролитных. Меньше жертв - меньше внимания. Но режиссеру необходимо противостояние. Поэтому за расследование берется команда во главе в Большим Ником. По свой манере поведения мало чем отличающаяся от преступников.
Далее будет несколько сцен и кульминацией мы подойдем к ограблению банка - своим духом напоминающий фильм 'Схватку' и '11 друзей Оушена'. Красивые схемы в пересмешку с экшеном. Самое захватывающие в фильме единичное и редкое противостояние плохих парней по обе стороны. В те редкие моменты, когда режиссура пробует противопоставить конфликты двух команд Большого Ника и Рэя, возникает ощущение, что есть что-то в том насколько харизматичными получились персонажи. Но таких сцен очень ограниченное количество и все упирается в экшен и интриги по ходу сюжета. Режиссер пробует удивить зрителя, только для этого получается слишком мало деталей, чтобы зритель испытал удивление. Ведь в тех же 'Оушенах' нас последовательно знакомят с событиями, потом все мешают и получается хорошая история из уже знакомых нам элементов, только под другим ракурсом. В 'Охоте на воров' вместо создания полноценной картины противостояния получается немного драйва, немного приключений и интриг. Тем самым от настоящей суровости почти ничего не остается.
Фильм про ограбление Федерального Резервного Банка Лос-Анджелеса. Большой Ник (его играет Джерард Батлер) — начальник элитного подразделения полиции Лос-Анджелеса. Дж. Батлер очень хорошо перевоплотился в полицейского, который играет не по правилам. Преступники это бывшие военные, которые занимаются дерзкими ограблениями банков, да так, что их преступления остаются не раскрытыми. Главарь банды злобный и дикий Зверь, которого сдерживает в эмоциях закалка прошедшего военную муштру.
Фильм очень динамичный и описывается диалогом из трейлера фильма:
Грабитель: «Я не собираюсь сдаваться!»
Большой Ник: «А я не взял наручники»
Тренд фильма — все герои с бородой или с 2-х недельной щетиной. Наверное, это придаёт более брутальный вид героям. В фильме идёт противостояние двух альфа-самцов Большого Ника и Зверя. Фильм идёт 140 минут, но в конце картины выясняется, что есть интрига, «второе дно». Концовка всех устраивает.
Принцип фильма — ограбление идёт с открытыми картами, то есть полицейские знают «кто и где будет грабить» и никакой интриги, но конец всё расставит по своим местам. Дж. Батлер хорошо играет циничного, похотливого и недалёкого полицейского. Дж. Батлер играет беспринципного полицейского, который любит ночные бары, может трахнуть проститутку, пока жена с дочками ждёт его дома. Большой Ник — это прожжённый циник, но всей душой хороший коп.
В фильме положительных героев нет: все подонки, все врут, и все хотят сохранить свою задницу в тепле. Половина фильма уходит на подготовку ограбления банка и раскрытие характеров персонажей; вторую половину полицейские охотятся на грабителей. В фильме много беспринципных подонков, много стрельбы, много беготни, и есть конец картины, который устраивает и полицейских, и плохих парней. Фильм получился зрелищным, динамичным, с хорошей интригой — одним словом, превосходный криминальный боевик. Главные герои — это плохие парни, грабители из бывших суперсолдат.
Согласитесь, сейчас становится все меньше кинокартин способных удивлять. Будь то спецэффекты или что еще. Но во время просмотра не покидает ощущение, что где-то мы уже это видели. Все реже уделяют внимание сюжету. Сценарии словно пишутся по шаблону, меняются только место действия и актеры. Порой основное действие может происходить в космосе, но, к сожалению, суть остается прежней. Все это мы видели тысячу раз.
И вот, казалось бы, отнюдь не замысловатый боевик с криминальной составляющей (будто есть боевики без криминала) но в итоге подкупает. Что именно для меня сыграло роль в том, чтобы я остался доволен просмотром? Я так и не понял. Возможно, то, что фильм не выглядел дешевой поделкой, делает его на голову выше фильмов категории «B».
Обычно в фильмах про ограбления, а таких фильмов масса, особо не стараются как-то удивить. Есть плохие парни, есть полицейские. Вторые ловят первых, пиф-паф, добро побеждает. Занавес. Конечно, есть примеры ограблений и без столкновения с полицией. Это фильм «Ограбление по-итальянски». Но это скорее приятное исключение. Где чувствуется вкус, стиль и нет ощущения, что смотришь кино, состряпанное на коленке.
С фильмом «Охота на воров» не все так однозначно, но сказать, что это плохой фильм я не могу.
Его ругают за отсутствие экшена. Затянутость. И просто за то что «шли ведь на боевик, а тут весь фильм разговаривают».
Да, привычного экшена как в «Крепком орешке» или фильмах со Стейтемом здесь нет. Здесь отсутствует пафос. Даже главные герои не выглядят как шаблонные крутые перцы. Это взрослые матерые мужики, которые пусть и не по правилам, но работают честно.
Антагонисты же, бывшие вояки. Которым на гражданке пригодились военные навыки. Кто-то, возможно, возмутится тому, что в одной из сцен нападения на инкассатор, налетчики убивают полицейских, а продавца пончиков, который все видел, оставляют в живых. Но здесь как объясняют по ходу развития событий, все очень просто. Солдат обучен убивать противника в форме. Гражданские не входят в этот список. И, пожалуй, здесь даже проникаешься симпатией к плохишам. Потому что у них есть принципы. В ходе ограблений ни один заложник не пострадал.
Фильм поставил дебютант в режиссуре Кристиан Гьюдгэст, он же писал и сценарий. До этого он был замечен как сценарист к фильму 'Одиночка' 2003 года с Вином Дизелем и 'Падению Лондона' 2015 года с Батлером. С задачей режиссера он справился на мой взгляд вполне уверенно. Что вероятно даст ему карт-бланш в будущем.
Что касается персонажей, то здесь мне не хватило развития героя Пабло Шрайбера 'Мерримена'. За то персонаж Джерарда Батлера 'Большой Ник' пришелся мне по душе. Харизма Батлера учитывая, что он в фильме прямо скажем, не образцовый муж и отец заставляет так же проникнуться симпатией к его персонажу. Ничем не удивил меня Кертис Джексон. Как по мне, во всех фильмах он одинаковый. Что мешает ему раскрыться эти рассуждения для критиков. Мне же его персонаж во время просмотра не мешал, и даже находился на своем месте.
По тем впечатлениям от фильма, что я получил, я бы поставил картину в один список с культовыми фильмами Кэтрин Бигелоу и Майкла Манна «На гребне волны» и «Схватка». И пусть меня закидают тапками. Но я так думаю.
Киноленту «Охота на воров» я советую к просмотру. С оговоркой, что этот фильм на любителя. Так как та же «Схватка» даже будучи классикой, не всем придётся по вкусу.
По старой традиции, которую я сам себе придумал, разобью отзыв на хорошее и плохое.
Итак, хорошее:
1. Реализм бандитско-полицейских разборок. Видно, что к созданию приложили руки специалисты: военные, копы и прочие силовики.
2. Перестрелки. Какое счастье смотреть на реалистичную перестрелку с потерями, укрытиями, прострелами через забор, ранениями и т.д. Неужели так тяжело остальным фильмоделам делать так же? Вроде 90-е уже давно закончились, а у нас все равно вездесущие супермены, которые в одиночку половину армии Ирака убивают.
3. Стиль. Если музыка есть, то она в тему. Камера все показывает четко, без виттовских плясок. Крупные кадры там, где они нужны. Это очень стильное мужское кино.
4. Финальный твист. Мое почтение, это было правда неожиданно. И что самое хорошее: грамотно и логично встроено в сюжет! Браво.
Теперь про плохое:
1. Бестолковые любовные метания Джерарда Батлера и его жены. Пафосные кадры с детишками через забор школы. Зачем это вообще здесь нужно? Если б у нас был сериал на 5 сезонов с раскрытием всей подноготной героев, то еще ладно. А тут впендюрили любовь ради любви. Зачем это? Чтобы привлечь аудиторию слезливых домохозяек? Серьезно? В фильм под названием «Охота на воров» с брутальными копами на обложке?
2. Это еще и невероятно клишировано. Опять «бедный суровый коп испытывает неприятности со своей семьей». Боже, как вы достали ныть из-за проблем с семьей брутального копа. Уже жду героев-асексуалов, ведь люди смотрят боевик не ради ваших любовных соплей, черт возьми! Вся эта сюжетная ветка ведет абсолютно вникуда! Зачем тогда вообще ее сюда добавить? Чтобы очеловечить главного героя? Это можно сделать за счет диалогов, реплик и, например, разговора по телефону с женой на 2-3 минуты хронометража максимум!
3. Главный герой сам виноват в своих семейных проблемах и не вызывает ни капли сопереживания. Более того, его «методы работы» тоже не сильно привлекают к герою Батлера. Если создатели хотели, чтобы бандиты нравились зрителю больше, чем копы, которые их ловят, тогда ок. Эффект достигнут.
4. Вообще не раскрыт отряд помощников Баттлера. С некоторыми из них в сюжете происходят неприятности, но на это абсолютно пофиг. Потому что это просто боты из Контр Страйка, а не живые персонажи.
5. Этот фильм очень сильно передрал сюжет 'Схватки'. И конфликт копа с бандитом, и фраза 'в тюрьму я не вернусь', и слежка бандитов за полицейскими, и численность отряда, и проблемы с семьей у главного копа... Это прям какой-то ремейк 'Схватки', если честно.
«Это вам не отморозки — это наши ребята» — Джерард Батлер о людях заваливших 6 человек.
Сразу хочу отметить это моя первая рецензия на Кинопоиске, потому не судите строго.
После многочисленных падений Джерарда Батлера, спасения президентов нескольких стран и прочих глобальных угроз, Батлер наконец решает заняться куда более локальным и тонким делом, а именно поимкой банды неуловимых грабителей банков. Которые правда не кажутся таким уж и профессионалами как нам пытаются показать режиссёр и сценарист данной картины. Впрочем их оппоненты из полиции ушли от них не далеко. Ну обо всём по порядку.
Я не буду расписывать все нестыковки и глупости фильма, а коснусь только некоторых. Сам фильм вышел более чем приличным по продолжительности, аж 220 минут и выдержать всё довольно сложно, фильм можно смело урезать на час от чего данное произведение только выиграет.
Пожалуй начну с того какие кинопроизведения это кино мне напомнило - это конечно знаменитая 'Схватка' Майкла Манна этакий эталон фильма о грабителях банков, в целом даже видна сильная связь этих фильмов вплоть до некоторых содранных моментов, а так же фильмов 'Миссия невыполнима', 'Джон Уик' и 'Двенадцать друзей Оушена' (уж простите меня, но в фильме слишком много нелепых тактикульных моментов и вещей из арсенала Тома Круза). Только не подумайте, я не противник эффектных перестрелок экшона и прочих взрывоопасных прелестей, просто конкретно в данной картине это выглядит предельно вычурно.
И так, кратко о действующих сторонах конфликта:
- Команда ?B?i?g? ?Di?c?k?a Большого Ника.
Очень крутые ребята, все как на подбор, острят, бухают, курят, любят девушек лёгкого поведения и грязные методы работы, крайне тупы.
- Команда ?Н?и?л?а? ?М?а?к?к?о?л?и? Рея Мерименна.
Очень крутые ребята, один краше другого, острят, занимаются спортом, любят девушек с низкой социальной ответственностью, крайне тупы.
А ну конечно, в фильме ещё присутствует типичный агент ФБР, которому судя по всему платят за постоянную ругань с Батлером, больше никакой роли он не играет. Что сказать, типичный агент ФБР, а как известно это заноза в заднице любого крутого копа из Голливуда.
Персонажи:
Ник О'Брайен или Большой Ник - хороший коп, который работает грязными методами, личная жизнь у него не ладится (потому что он плохо умеет пользоваться своим смартфоном в отличии от служебного положения), курит, пьёт, первые 10 минут постоянно что-то ест и раскидывает пончики на месте преступления, короче крайне неприятная личность. В целом с ролью Батлер справился хорошо что добавляет хоть немного плюсов в пустую копилку фильма.
Рэй Мерримен - главарь банды грабителей банков, высок, атлетичен, однообразен, впрочем ничем особенным в фильме не отметился. В целом Пабло Шрайберу играть было нечего.
Фифти Сент - Фифти Сент.
Донни Уилсон - Оушен.
И всё!
В целом к фильму имеется целая масса вопросов касаемо логики и вообще реалистичности происходящего, но я затрону лишь самые маразматические моменты по моему скромному мнению.
1. 'Это вам не отморозки - это наши ребята' заявляет Батлер своим коллегам. Действительно подумал я, ведь в самой первой сцене где 'наши ребята' грабят инкассаторов они убили всего 6 человек, 2-их инкассаторов и 4-ых копов (я считал), и тут казалось бы, копы должны поспылать желанием отомстить за своих коллег как это обычно принято и в реальной жизни (горе тому кто завалит копа). Но нет, видимо Большой Ник настолько урод что ему ближе банда головорезов. Оправдывая грабителей Большой Ник заявляет что они не убили продавца пончиком, что сразу превращает их в благородных воинов воюющих только с равным противником. А что поделать, видимо пончики это действительно святой продукт для американских полицейских.
2. Большой Ник сразу нашёл слабое звено в банде грабителей и начал его жестоко колоть, от чего парень быстро выключает крысу и выкладывает довольно многое. Я не понял одного, если у вас есть по сути человек который может дать показания против людей убивших шестерых копов! Разве вам этого не достаточно? Нет, нам ведь нужно как-то развивать этот цирк, потому мы будем ждать следующих ограблений и следующих жертв, главное подальше от закусочных.
3. Ложное ограбление для привлечения внимания с почти мгновенным перемещением с переодеванием с иголочки за несколько минут. И супер глупый план проникновения в неприступное хранилище с вентиляцией размером XXL для полных жуликов.
4. Концовка в духе 'умрём быстро' у нас ещё неожиданная концовка для фанатов UFC.
Итог - скучно, глупо, вторично и крайне затянуто. Не лучший представитель жанра, лучше пересмотрите 'Схватку'.
Перед походом в кино, почитал отзывов о данной картине, думал будет очередной проходняк, скучный, судя по хронометражу, затянутый фильм, где весь фильм тащит Батлер. Каков же итог? Итог - картина более чем удивила, есть несколько особо запоминающихся моментов, об этом по порядку.
Первое - это постановка боев. Экшена хоть и мало в фильме, но он прорисован до мелочей, очень реалистично. Тактика нападения, прикрытие отхода, нет бесконечных магазинов, звук стрельбы (особенно ar-15 и о боже тут был пулемет M249), нет эффекта рэмбо, пуля - дура в полной красе. Уличные перестрелки на высоте.
Само ограбление продуманно хорошо, интрига присутствует, переживаешь за злодеев за их успех, очень продуманны действия при ограблении.
В главных злодеев нет пафосного робин-гудского действия, они хладнокровные, тактичные и без особых эмоций, то что надо для такого рода фильма.
Сюжет хоть иногда и провисает, но в целом смотрибелен. сюжет раскрывает только главного героя (Батлера), остальных как-будто не существует в фильме.
Итог: любителям детализированного и реалистичного экшена, без пафосных рембовских замашек рекомендую к просмотру. И да, Батлер тут хоть как и столп, но мне больше понравились злодеи.