К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Конец 2016 года - богат на премьеры необычных фильмов. Совершенно неожиданно в график премьер декабря включили Союзников режиссера Роберта Земекиса. Ждала его с умеренным интересом - фото со съемок, небольшие обсуждения. Правда, первый трейлер к фильму вышел под одну из самых громких новостей уходящего года. Но мне он понравился - фильм был добавлен в список ожидаемых и просмотрен в минувшие выходные. Всегда интересно посмотреть новую шпионскую драму.

1942 год. Вторая Мировая Война. Главный герой, канадский разведчик Макс Ватан прибывает в Касабланку, оккупированную нацистами. Его задание - убить немецкого посла. Его союзница - красавица-француженка Марианн Босежур, участница Сопротивления, должна изображать его жену. В ходе миссии между героями вспыхивают чувства, и Макс делает Марианн предложение. Спустя год относительно спокойной жизни в пригороде Лондона, Максу сообщают ужасную новость: его жену подозревают в шпионаже для немецкой разведки. Если информация подтвердится, Макс должен собственноручно убить Марианн, свою жену и мать его дочери...

Фильмам подобным Союзникам порой очень непросто привлечь внимание широких масс. Не имея в своем арсенале масштабных сцен сражений, шикарных спецэффектов, полагаться приходится только на сюжет, актерскую игру и напряженную атмосферу. Сюжет фильма был уже очень интересным. В фильме его развили самым лучшим образом: в начале фильма постепенно зарождаются чувства между главными героями, затем как они подвергаются проверке на прочность. На протяжении всего фильма можно наблюдать эту психологическую игру, где главные герои проверяют друг друга, пытаясь определить кто есть кто. Мы же наблюдаем за этим с напряжением. Атмосфера соответствует жанру психологического триллера и драмы: когда герою сообщают ошеломляющую новость, он уже по-другому смотрит на жену, она чувствует изменившееся отношение, нельзя предугадать, кто победит в этом негласном поединке...

Актеры сыграли хорошо, но в этом заключен один из минусов фильма: действие слишком концентрируется на главных героях, тогда как большинство второстепенных персонажей кажутся совершенно ненужными в этой драме, либо их роль кажется незначительной... Но все же не зря на главных героях сосредоточено действие - Брэд Питт и Марион Котийяр создают очень сильные образы, героев, которые приковывают наше внимание, которое не ослабевает до конца фильма. Было приятно видеть Питта в главной роли: можно понять его чувства, как разрывается между своим долгом служить своей стране и любовью к супруге, к их семье и их дочери... Марион же была обворожительна и таинственна. С самого начала фильма, когда Марианн говорит, что отлично умеет изображать чувства, мы не можем разгадать кто же она на самом деле. Немало знакомых актеров играют во второстепенных ролях: Джаред Харрис, Лиззи Каплан, Мэттью Гуд, Антон Лессер, Саймон Макберни.

В результате мы имеем весьма интересную военную мелодраму, которая местами перерастает в триллер. Может в ней не так много сюжетных неожиданностей, но все же я отлично провела время за просмотром Союзников. Думаю, что фильм вполне понравится зрителям.

8 из 10

Приятного просмотра!

06 декабря 2016 | 15:49
  • тип рецензии:

Восемнадцатым фильмом Роберта Земекиса стала шпионская мелодрама «Союзники». Посмотрев ее лишь спустя год после премьеры, понял, что многое потерял. Картина оставила неизгладимое впечатление, заставив задуматься о простых человеческих ценностях.

Сюжет ленты рассказывает о приключениях английского шпиона Макса (Бред Питт) и его коллеги из Франции Марион (Марион Котийяр). Первый плюс картины - разнонаправленный жанр. Если поначалу мы видим неплохой такой исторический боевик, то потом перед нами предстает и детектив, и мелодрама. Не было провисания в сценарии, просмотр не надоедал, как это бывает сейчас часто. А под конец нагнали такого напряжения и эмоций, что любой триллер позавидует.

Также, понравилась переданная атмосфера Европы 40-х годов. Костюмы были в духе минимализма, что придавало нужный эффект. Ну и отдельно стоит упомянуть автомобили. Прямо таки глаз радовался увиденным авто.

Главные роли были отданы на откуп звездам - Питту и Котияйр. Лично меня с первых минут фильма зацепила их химия на экране. Особо отмечу француженку. Ей верилось на 100%, и до конца было непонятно кто же она на самом деле. Полностью оправданный каст героев.

На мой взгляд, Земекис прежде всего хотел рассказать зрителям о тяжести выбора, который присутствует в нашей жизни. Связанные общей судьбой люди под конец ленты предстали перед нуждой выбрать дальнейшую дорогу, и режиссёр передал нам их эмоции и настроение в тот момент.

Советую всем несмотревшим «Союзников» восполнить пробел в своей фильмотеке. Ну а посмотревшим в кинотеатрах искренне завидую.

9 из 10

29 ноября 2017 | 23:04
  • тип рецензии:

Ни один год не обходится без фильмов на военную тематику. Вот и 2016ый завершается 'Союзниками' в исполнении Брэда Питта и Марион Котийяр под руководством Роберта Земекиса.

С: Сюжет соединят в себе простоту и оригинальность. Любовь, война, предательство - в таком треугольнике приходится кружиться парочке шпионов. Они быстро и слаженно выполняют задания и так же быстро, среди убийств и обмана, влюбляются друг в друга. Начинается семейная жизнь, полная ласки и поцелуев. Но разве в такой паре может всегда царить идиллия? Британскому агенту Максу (Брэд Питт) докладывают о том, что его жена Мариан (Марион Котийяр) подозревается в шпионаже и работе на немецкую сторону. Если информация подтвердится в течение трёх дней, то он должен будет убить возлюбленную. С этого момента начинаются 72 часа борьбы героя с начальством, чувствами и самим собой.

О: Обман как будто выступает отдельным героем. На нем держится сюжет от начала и до самого конца. Кто же всё-таки Мариан Басажур? Немецкая шпионка или честная жена? Эта интрига тянется на протяжении всего фильма. И с каждой минутой напряжение нарастает всё больше. А мнение зрителя склоняется то в одну сторону, то в другую. Помимо этого, отдельно хочется отметить диалоги: они лаконичны и при этом двойственны, а главное сопровождаются юмором, который вовремя разряжает обстановку и вызывает симпатию к героям.

Ю: Ювелирами своей профессии выступили Брэд Питт и Марион Котийяр. Их дуэт сделал фильму замечательную огранку, которую невозможно не заметить. И если Питт первую половину киноленты выступает больше в роли молчаливого персонажа, то после полученного задания на героиню Котийяр он показывает всю свою многогранность. Он любит, злится, страдает, борется - и всё это сразу. Для Марион мне удалось подобрать только одно слово - бесподобна. Этот фильм в очередной раз доказывает гениальность её игры. Фразы, взгляды, интонации, жесты - во всём она безукоризненно изобразила даму, умеющую искренне любить и изящно лгать.

З: Земекису надо очень постараться, чтобы снять плохое кино. Все без устали вспоминают его великое трио 'Форрест Гамп', 'Назад в будущее' и 'Изгой' и почему-то ждут, когда оно станет квартетом. Не станет. Отпустите время 80х, 90х и 00х. За последние годы Роберт Земекис это 'Живая сталь', 'Экипаж', 'Прогулка'. И разве эти картины плохи? Он пробует новое, ищет себя в современном времени. Так что не стоит зарывать его режиссерское будущее. Земекис ещё выстрелит, он просто не может выбрать оружие.

СОЮЗ: 'Союзники' объединили в себе всё. Войну и любовь, искренность и предательство, Питта и Котийяр и, наконец, Земекиса, Стивена Найта (сценарист) и Дона Бёрджесса (оператор). А как итог перед нами отличная кинолента с боевыми действиями, загадкой между героями и драматическим финалом.

02 декабря 2016 | 18:43
  • тип рецензии:

Посмотрев фильм Р. Земекиса Союзники, я тут же захотела пересмотреть его снова. Первое впечатление - то, чего так долго ждала. Сильная, смелая история любви, без ажурных чувств, низких сравнений, сладких сопелек. Тезисно хотела бы описать тот фильм следующим образом: Стильно. Остро. Волнующе. Безупречно вкусно.

Что меня первым делом зацепило, так это идеально продуманные образы, шикарные костюмы военных лет, детали, которые не оставляют равнодушными. С первых минут происходит полное погружение в атмосферу фильма.

Остроте (остриночке, которая заменяет в данном случае пакет с изюмом) хочется посветить отдельный абзац. Вкус фильму придали во всем: острая игра актеров, честные эмоции, взгляды между героями наполнены перцем, солью, медом и, пожалуй, прованскими травами. - Уж точно не второсортная игра из школьной столовой - это блюдо от шеф-повара, который по давней дружбе делает вам комплимент. Очаровательный дуэт Котийяр и Питта смотрится абсолютно уверенно и честно. Готова пересмотреть Союзников только ради смакования их мимики и погружения в образ.

Волнующе. Тут ничего объяснять не нужно. Фильм держит в напряжении почти 2 часа. Я смотрела его буквально «во все глаза», - что сейчас в киноиндустрии встречается достаточно редко. Сюжет в совокупности с особенностями повествования гипнотизируют (мне кажется любого человека, кто способен представить такое чувство как любовь). Здесь это любовь без условностей, любовь без преград, любовь, возведенная в абсолют между мужчиной и женщиной, однажды решивших остаться вместе.

И, в главную очередь, для меня это фильм о мужской любви. Союзники - это фильм о том, как мужчина любит, и как он умеет любить. В этом плане для меня фильм - абсолютное откровение, так как данную тему редко способны раскрыть. Герой Питта готов пренебречь семи своими принципами и обещаниями, даже гордостью, ради одной маленькой женщины. Герой идет на все (в прямом смысле), чтобы понять, кто на самом деле его жена и что делать, как ей помочь. Вот почему я могу применить здесь понятие об абсолютной любви. Герой в секунду готов простить свою жену за сокрытое перед ним и всеми предательство. Он понимает, что он делает, осознает последствия, но его любовь к этой женщине является абсолютной. Кульминация фильма наступает именно в этом моменте. И это трогает. По-настоящему трогает струны души.

Сказать, что фильм военный или про войну, я не могу. Скорее, показанные в фильме обстоятельства являются своеобразным контекстом, в котором раскрывается тема взаимоотношений между мужем и женой. Все чуть глубже, чем может показаться на первый взгляд. И это радует.

И, наконец, безупречно вкусно. - В фильме все сошлось: декорации, дуэт актеров, контекст, шикарная работа монтажеров, и операторов, способ повествования, и, наконец, красота. Фильм наполнен красотой, она повсюду.

Подытожив, могу сказать, что это очень хороший фильм. В моем личном рейтинге - на одной из самых Высоких позиций.

9 из 10

07 марта 2017 | 02:46
  • тип рецензии:

Вторая мировая война в кино обычно изображается так: вот злобные фашисты, чудовища, сливающиеся в серую массу и стремящиеся уничтожить все человеческое и живое на своем пути. А вот доблестные герои - советские, английские, французские и американские разведчики или солдаты, не на жизнь, а на смерть борющиеся с ними. Редкие исключения, вроде немецкого офицера в 'Пианисте', лишь подтверждают это правило.

Роберт Земекис, взявшись за постановку 'Союзников' - картины, основанной на реальной истории любви двух разведчиков, решил подойти к данной теме с не самой популярной стороны. А именно, задаться вопросом: быть может и на той стороне, среди фашистов не все были монстрами, а попадались и люди, которые влюблялись и заводили семьи? И плавно вытекающий отсюда второй вопрос - что будете делать Вы, если узнаете, что у самого близкого человека есть страшный скелет в шкафу, и он или она является не тем, кем Вы считали? Отвернетесь или попытаетесь спасти, несмотря ни на что?

Восемь лет назад на схожие темы рассуждали авторы экранизации романа Бернхарда Шлинка 'Чтец', фильма, принесшего Кейт Уинслет Оскар. Правда, Шлинк и режиссер Стивен Долдри поднимали эту непростую тему куда более тонко и деликатно.

Земекис же снимает мейнстримный фильм, о премиях и не помышляя. В первой половине его 'Союзники' - военная мелодрама, действие которой происходит в Касабланке (привет классическому фильму 1942 года). Здесь герои Питта и Котийяр, канадский и французская разведчики, встречаются для выполнения смертельно опасного задания. Встречаются, влюбляются, женятся. Во второй, куда более динамичной половине фильм оборачивается шпионским триллером, в котором герой Питта отчаянно ищет способы оправдать и спасти любимую, обвиненную в шпионаже в пользу фашистов.

Несмотря на 2016-й год выхода, фильм снят в старомодной манере, словно на дворе до сих пор 80-е или начало 90-х: Земекис как будто хочет вернуться во время, когда он снял свои лучшие фильмы - 'Назад в будущее', 'Кто подставил кролика Роджера' и 'Форрес Гамп'. Старомодность 'Союзников', а также так некстати случившийся бракоразводный процесс Питта и Анджелины Джоли стали причиной коммерческого провала ленты. Современному зрителю не больно интересно смотреть за неторопливо развивающимся сюжетом о любви двух разведчиков и вглядываться в долгие планы. Ему подавай масштабные экшен-сцены, которых здесь - раз, два и обчелся.

Подводит фильм и игра ведущих актеров. Нет, смотреть на Питта и Котийяр, весь фильм разгуливающих в красивых костюмах и платьях, приятно. Но в чувства, вспыхнувшие между их персонажами, не верится совсем. Они натянуто улыбаются, а вся их страсть сводится к двум постельным сценам, запоминается из которых лишь одна - да и то, исключительно из-за песчаной бури, послужившей для нее декорацией. Такое ощущение, что Земекису было куда интереснее снимать бескрайние пески Марокко и бомбардировки Лондона, а не объяснять своим звездам, что же им играть.

При всех вышеупомянутых минусах фильм очень качественно снят, а зрители старшего поколения получат от него немало удовольствия. Ну, а трогательная концовка фильма проймет отнюдь не только сентиментальных зрителей. За финал фильма, а также поднятые им непростые вопросы -

7 из 10

02 декабря 2016 | 15:08
  • тип рецензии:

В 1942-м году канадского пилота Макса (Брэд Питт) забрасывают в французское Марокко - он должен устранить немецкого посла. Помогает ему в этом француженка Марианн, опытный агент, изображающая жену Макса.

Былая слава преследует Роберта Земекиса. Тяготит режиссера не только Оскар за 'Форреста Гампа', но и еще ряд фильмов, которые стали культовыми: трилогия 'Назад в будущее', 'Изгой', в конце концов, даже 'Кто подставил кролика Роджерса'. От Земекиса ждут работ того же уровня, но создается впечатление, что постановщику достаточно сложно идти в ногу со временем и адаптироваться к современным голливудским стандартам. Его 'Шпионы-союзники' передают привет из девяностых, но даже с учетом олдскульности они - не чета лучшим картинам режиссера. 'Этот фильм вы можете показать своим родителям или бабушке с дедушкой, когда они скажут, что 'кино уже не то, что прежде', - пишут американские критики. Пожалуй, это меткое определение - в 'Шпионах-союзниках' есть какая-то старомодная ламповость, атмосферность, которая работает, когда сценарий хромает.

Сценарист Стивен Найт - тоже человек с именем и с номинацией на Оскар. Он умеет закрутить интригу, но особенность 'Шпионов-союзников' в том, что главный сюжетный поворот тут происходит во второй половине фильма. Первый час посвящен операции в Марокко, многозначительным беседам и тому, как между героями рождается чувство - вводная часть затягивается, нерв отсутствует. Такая трата времени в шпионском триллере - непозволительная роскошь, но Найта и Земекиса интересует не только сценарный твист, но и пейзажи Касабланки, наряды военной эпохи и мелодраматическая составляющая, достигающая сомнительного апогея в сцене любви посреди песчаной бури, без которой определенно можно было обойтись. Котийяр и Питт в 'марокканских зарисовках' выглядят абсолютно стерильно, играть им нечего. Ситуацию, к счастью, спасает блестящий выход Аугуста Диля - нацистского офицера из 'Бесславных ублюдков', который, кажется, даже не заметил, что находится на съемочной площадке другого фильма.

Картина меняется, когда местом действий становится Лондон. Контраст ощущается не только в погоде - Найт наконец-то запускает драму и заставляет зрителя гадать, где правда, а где ложь. Получается весьма увлекательно: Питт оживает, изображая загнанного в угол зверя, Котийяр напоминает (пусть и с ленцой), что является одной из самых талантливых европейских актрис своего поколения, а напряжение держится до последнего. Финальная сцена, возможно, уж слишком рассчитана на эффект, но как минимум у 'Шпионов-союзников' получается поиграть на эмоциях публики.

Новый фильм Земекиса не претендует на то, чтобы стать классикой. Более того, он не скрывает, что этой самой классикой вдохновлен. Создать нечто принципиально новое, опираясь на достояние кинематографа, у Роберта не вышло, но, кажется, он к этому и не стремился. Пока от Земекиса ждут шедевров, он делает незамысловатое кино, которое едва ли впечатлит требовательные массы и сорвет кассу, но кому-то точно понравится. В конце концов, любовь и драма - беспроигрышный вариант, в какой обертке его ни подай.

01 декабря 2016 | 16:49
  • тип рецензии:

Разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Вдвоем им предстоит выполнить очень опасное задание. Для этого создается фиктивная семя, но чем больше поставлено на кон, тем сильнее разгораются взаимоотношения наших героев. Совершенно предсказуемо возникновение чувств в таком союзе. Сохранятся ли они, когда миссия будет выполнена?

Для создания настроения зрителю необходимо понимать на какое кино он идет. Реклама и трейлеры к фильму показывают, что перед нами закрученный приключенческий боевик с хорошей любовной историей. Это мало вяжется с итоговым продуктом, снятым режиссером Робертом Земекисом. Фильм 'Союзники' - история настоящей любви, которая развивается я в военное время. Детективная линия введена лишь с целью поставить героев фильма в условия, в которых чувства будут раскрываться быстрее. Если зритель хочет посмотреть на химию, возникающую между мужчиной и женщиной - тогда смело можно отправляться на просмотр.

Временной период - World War II. Не нужно придумывать повод или мотив, благодаря которому могут возникнуть чувства. Война разу ставит очень жесткие условия - ежедневное нахождение между жизнью и смертью. Главные герои - два разведчика со стороны Антигитлеровской коалиции, которые будут изображать мужа и жену под прикрытием. Их совместная задача выполнить ликвидацию немецкого посла. Первые полчаса фильма мы неспеша наблюдаем как играя в 'семью' они лучше узнают друг друга, как формируется переплетение характеров и желаний у людей, которые уже изрядно сами устали от войны. Опыт работы в разведке формирует точность в словах и действиях. Уже на стадии подготовки, миссия может быть провалена ввиду множества факторов, первый из которых быть раскрытым и пойманным. Режиссер Роберт Земекис с одной стороны вводит философские диалоги, которые призваны настроить героев друг на друга, с другой показывает множество мелких деталей тем самым провоцируя проверку на доверие.

По сюжету Марианна красивая девушка, которая нравиться людям и вызывает у них доверие. Она очень эмоциональная. Макс обладает прекрасной улыбкой и умеет эффективно себя преподнести. В тоже время по ходу фильма мы понимаем, что настоящие страсти у Макса бушуют в душе. Совместная игра актеров Брэда Питта и Марион Котийяр позволила очень точно передать характеры героев. Марианна делиться с окружающим миром своей открытостью, но зритель понимает насколько внутри она более сдержана. Макс же большую часть экранного времени сознательно давит свой темперамент. Такие ноты в раскрытие характеров приводят к тому, что к финалу мы уже понимаем и видим, как раскрываются герои, что они на самом деле чувствуют и в какие моменты страстей на экране больше, чем герои играют.

Важным ключом, для передачи настроения является операторская работа. Оператор Дон Бёрджесс навязывает зрителю куда смотреть и какие элементы в кадре являются главными. Фокусировки на лицах, общие крупные планы и возможность с помощью статичных кадров передать напряженность сцен. Удачные ракурсы, позволяющие выигрышно использовать красоту декораций исторического периода. Можно заметить, что режиссер всегда строит кадр таким образом, чтобы динамика в кадре охватывала несколько сцен одновременно, поэтому те операторские приемы, которые раскрывает Дон Бёрджесс в несколько раз увеличивают красоту увиденного.

Режиссер Роберт Земекис создал очень простое по своем содержанию кино, и в тоже время очень настоящие. Можно придумать навороченную историю и выдавать возникающие страсти за настоящие чувства. А можно как в фильме 'Союзники' - показать, как развиваются характеры и настолько сложно выстраивать отношения. Весь фильм режиссер учит нас наблюдать за взаимоотношениями, их развитию. Когда я пересматривал фильм во второй раз, даже зная финал я испытывал большой прилив эмоций. Если режиссер смог создать картину, которая не является оригинальной, но позволяет переживать увиденным на экране многократно - тогда это очень важное художественное кино.

9 из 10

06 мая 2018 | 21:12
  • тип рецензии:

История любви. Она у каждого своя. И как бы порой она выглядела нелепо, даже у шпионов, она имеет право на существование.

Фильм превзошёл мои ожидания, и если изначально я был немного скептически настроен ввиду присутствия Брэда Питта, агрессивной рекламной кампании и стандартных голливудских фишек, то в конце был лишь положительно восторжен тем, что вытянули весьма интересный сюжет и раскрыли основную сюжетную линию - любовь мужчины и женщины.

Это фильм не о войне, это не экшн и не о шпионах. Это фильм о чувствах, о мужчине и женщине.

Марион Котийяр, из-за которой я и решился всё же посмотреть фильм, вместе с Питтом поистине вытянули фильм. И так и должно было произойти фильму о любви. И даже спецэффекты с бурей в пустыне и падающим бомбардировщиком были излишне и режиссер мог поберечь бюджет, ибо весь фильм мы не отрываемся от чувств. И от того, как мужчина борется за жизнь своей любимой, за будущее своей семьи. Каким бы это будущее через 72 часа не оказалось.

Развязка оказалась просто невероятной, как для подобных американских фильмом. 'Неожиданно!' - так можно одним словом охарактеризовать финал драмы.

Чуть не хватило эмоций из-за дубляжа, но был приятно удивлён, что дублировали только английский, а французский был в оригинале, с субтитрами. Поэтому самое важное нам донесли. То, как чувствует женщина, когда любит. И то, как мужчина отвечает на эти чувства. Je t'aime. Любите и будьте любимы. Приятного просмотра.

03 декабря 2016 | 03:03
  • тип рецензии:

Неотразимый британский подполковник на задании влюбляется в неотразимую француженку. Но до окончания Второй мировой войны еще годы и годы…

Интрига «Союзников» состоит в вопросе, который нельзя воспроизвести, не навредив тем, кто будет смотреть картину «с чистого листа».

Основную ролевую нагрузку Роберт Земекис возлагает на Марион Котийяр. Планка, выставленная Робертом Земекисом очень высока, даже не знаю, достижима ли она. Но стремление Марион Котийяр взять эту планку внушает уважение к актрисе и подталкивает к тому, чтобы ради нюансов ее игры посмотреть фильм второй раз.

Что касается игры Брэда Питта, то он показался мне несколько скованным в своей роли. Возможно, причина этого вполне извинительна и заключается в реакции на красоту его партнерши. Но, несмотря на это, Брэд Питт выступает достойным союзником Марион Котийяр и вносит весомый вклад в органичность картины.

Интрига фильма разрешается в самом конце. И только после концовки начинает проявляться суть фильма. Она включает в себя головокружительное взаимодействие таких понятий, как Родина, долг, любовь, семья, война, выбор. Возможно, заложенные режиссером в фильм идеи и смыслы не являются абсолютной истиной, но репутация Роберта Земекиса, завоеванная столькими шедеврами, обязывает прислушаться к голосу мастера.

8 из 10

06 января 2017 | 11:10
  • тип рецензии:

Режиссер Роберт Земекис по праву считается одним из довольно таки культовых кинодеятелей современности. К большому сожалению, с начала двухтысячных у Земекиса начался какой-то тотальный кризис идей и он начал выдавать довольно таки неоднозначные проекты, а по сравнению с тем, что у него выходило до этого, так совсем чуть-ли не проходные. Тут ведь легко сравнить, в период с восьмидесятых по девяностые года, у Земекиса вышли такие прекрасные фильмы, как трилогия 'Назад в будущее', Форрест Гамп', 'Кто подставил кролика Роджера', или даже 'Изгой'. Но, как отмечено выше, позднее начались проблемы, и они вылились в не слишком то достойные произведения, тот же 'Беовульф' на мой взгляд, был очень плох. В остальном, у Земекиса выходили очень нишевые драмы, которые не сыскали популярности, но по мнению многих были хотя бы вполне добротными. Хотя, лично я, ничего из этого выделить не могу. Но с очередной драмой Земекиса - 'Союзники', я таки решил ознакомиться. При этом, фильм действительно является драмой, да чуть-ли не полностью.

Картина расскажет нам историю о двух шпионах, которые встретились в Касабланке для выполнения особо секретного задания по устранению германского деятеля. По слепой иронии, Макс и Мэриэнн влюбляются в друг друга прямо на задании, после чего, успешно завершают его и продолжают жить относительно полноценной жизнью, создав свою семью и находясь в полной гармонии и любви. Увы, в один момент, все мечты Макса на дальнейшее семейное счастье обрушиваются после того, как последнего вызывают в командование и дают ему самое сложное задание в его жизни.

На самом деле стоит отметить тот факт, что у большинства зрителей от нового фильма Роберта Земекиса могут быть действительно завышенные ожидания, так как многие ждут хорошо поставленную военную драму, но на деле, получают просто драму. Военная тематика тут по сути идет просто фоном, для того чтобы рассказать зрителям подробную историю любовной линии главных героев в период войны. Честно говоря, данное мне нисколько не помешало, хотя, нередко, в картине встречаются действительно слишком уж затянутые эпизоды бесед между Мариэнн и Максом, которые в сущности не несут ничего важного для сюжетной составляющей. К некоторому сожалению, действительно эффектных сцен и сражений тут крайне мало, а если быть точным, то их порядка двух или трех за весь фильм, которые от силы занимают по 5 минут экранного времени. В остальном, как и отмечено выше, это не более чем драма. При этом, я бы не сказал, что у картины такой уж посредственный сюжет, лично меня вполне зацепила разгадка тайны Мариэнн, интрига держалась практически до самого конца, да и финал не слишком то угадывался. Что касательно актерского состава, то Питт и Котийяр конечно же хороши, хоть последнюю я и не люблю, но тем не менее, выглядело вполне сносно. За тем лишь исключением, что Питт действительно плоховато выглядел, прямо как Круз во втором 'Джеке Ричере'. В Голливуде перестали следить за внешностью?

В итоге - у Земекиса получилась весьма сносная драма, которая начисто затмевает собой всю военную тематику, но при этом, имеет не самый посредственный сюжет, а так же атмосферу, которая действительно удалась на славу. Если не ждать от 'Союзников' слишком многого, то картина вполне способна даже понравится. А так, из последнего, лучше бы посмотреть 'По соображениям совести', на актуальную тематику естественно. Здесь нет тех самых ужасов войны, страшной атмосферы сражения и непреодолимого страха перед врагом. Напротив, в новом фильме Земекиса есть только любовная линия, как основа всего. При том, сюжет хотя бы немного, но способен заинтриговать, а это уже хоть что-то.

7 из 10

21 февраля 2017 | 19:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: