К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм «Союзники» Роберта Земекиса, с моей точки зрения, в первую очередь, о любви и о силе человеческого духа. Фильм, который завершившись, вряд ли оставит человека равнодушным к показанной истории.

Очевидные плюсы этого фильма это прекрасная картинка: оператор и постановщик поработали на славу. Костюмерам и гримерам от меня отдельное спасибо. Чего только стоили наряды героини Марион Котийяр в начале фильма. И, конечно же, отличный актерский состав. Все были на своём месте и каждому из них в определенный момент я верила.

На сюжете в этот раз внимания сильно я заострять не буду, он в целом стандартен и рассказывает нам о любви со шпионскими нотками. Война здесь скорее является основой для завязки и, собственно, «развязки» сюжета, все остальное время - это фон. Правда, в первой и самой красочной половине фильма повествование кажется немного скомканным, будто режиссеру не хватило времени развернуться, но в целом в «Союзниках» все логично без дыр и «провисаний». Без спойлеров, более развернуто и во всех красках, нарисованных у меня в душе, описать этот фильм не получится.

С самой главной задачей для меня «Союзники» справились: фильм доставил мне приличный букет эмоций.

9 из 10

03 декабря 2016 | 19:30
  • тип рецензии:

На какие только ухищрения и уловки не идут не только многочисленные прокатчики, но и непосредственные создатели самих картин. Пытаясь максимально выгодно подать зрителю фильм на блюдечке и вызвать желание перейти к дегустации основного блюда. Порой выдавая фильм абсолютно иным, нежели он является на самом деле и это особенно хорошо отражается на примере данной ленты режиссера Роберта Земекиса.

Впечатляющий трейлер и отличный пост-продакшн обещал поистине захватывающий, остросюжетный и мрачный триллер. Однако, на деле картина Роберта Земекиса оказывается абсолютно иной. Не только проигрывая этим фактом, но и в кое-то степени даже выигрывая в отношении зрителя.

«Союзники» режиссера Роберта Земекиса условно «делиться» на две самостоятельные истории. Словно создавая впечатления вынужденного объединения двух отдельных картин в одно художественное полотно. Когда, первая половина ленты увлеченно рассказывает о зарождении искры между двумя шпионами при выполнении опасного и суицидального задания, а вторая – как раз таки раскручивает основную сюжетную линию картины. Лишь спустя практически час экранного времени.

Первая половина ленты выполнена просто великолепно. Роберту Земекису удалось снять очень красивую и волнительную мелодраму в рамках шпионского и военного жанра. Лишь усиливая нетривиальность разворотом событий во времена Второй мировой войны. Порой даже вызывая некоторые аналогии с культовой «Касабланкой». Однако то, что смотрится так хорошо в первой половине, увы даёт сбой во второй. Где до последнего Земекис не может определиться в видении собственного произведения. Хочет ли он продолжить мелодраматическое направление первой половины ленты, или же снять достаточно мрачный, тяжелый и напряженный триллер с элементами детектива? Желая угодить всем и сразу, Земекис не смог в полной мере реализовать оба жанровых направлений. Что и сказывается на впечатлении от увиденного на экране. Создавая на экране пусть и нечто весьма не плохое, но очень неровное и нестабильное с точки зрения повествования и режиссуры в целом.

Сюжет картины смотрится действительно интересно. Позволяя практически до последнего гадать касательно того, является ли супруга главного героя «засланным» немецким шпионом, или же всё это является обычной проверкой верности со стороны руководства? Кульминация картины пусть и получилась достаточно предсказуемой, но тем не менее – очень сильной. Лишь подчеркивая этим очень волнительно и лично рассказанную историю любви двух шпионов. Шпионов, работа которых и исключает понятия любви и счастливой семейной жизни. Шпионов, вынужденных сделать выбор либо в сторону долга родине, либо в сторону собственного счастья. Шпионов, принимающих решение, которое и отражается в сильнейшем эмоциональном катарсисе не только кульминации истории, но и самой фабулы в целом.

Брэд Питт сыграл вполне себе не плохо. Пусть и хочется заметить, что с годами Питт играет всё менее выразительно, а действительно сильные и достойные работы актера остались далеко позади. Куда лучше себя проявила великолепная Марион Котийяр, которая на мой взгляд и является главным сокровищем данной ленты. Практически полностью растворившись в своем образе, создав на экране очень естественный и сильный образ, к которому невозможно не проникнутся искренним сопереживанием и симпатией. Вместе же, актерам удалось создать очень красивую экранную пару, от которой буквально веет химией и страстью. Отбрасывая какие либо сомнения в искренности и подлинности их любви друг к другу. Не удивительно, что очень многие посчитали причиной развода Пита и Джоли именно Котийяр.

7 из 10

Союзники – это весьма не плохая шпионская мелодрама в «локациях» событий Второй мировой войны. Запретная любовь, которая трогает до глубины души и вызывает чувство сопереживания даже при однозначном несовершенстве картины в целом. Немного неровный и неопределенный с точки зрения жанровой принадлежности и манеры повествования, но очень приятный и интересный фильм, который охотно досмотреть до конца.

08 февраля 2017 | 17:07
  • тип рецензии:

Трейлер фильма 'Союзники' напомнил фильм 'Бесславные ублюдки', тоже кстати с Питтом в ролях. Посмотреть безумно захотелось. Погони, драки, вторая мировая, предатели, шпионаж, любовь, куда же без нее - показалось, что вот то, что нам предоставляет на внимание данный фильм. Но все оказалось немного не так.

Все, что перечислено выше в фильме есть, но как-то смотришь на все это по-другому. Ни с точки зрения - я посмотрю ради удовольствия, а с точки зрения - я посмотрю, чтобы подумать. Да, фильм действительно заставляет думать.

По сюжету, Макс и Марианн - два шпиона, выполняющих общее задание во время второй мировой войны. Они влюбляются, женятся, живут счастливо, пока Максу не сообщают, что его жена не та, за кого себя выдает и он должен проверить данную информацию. Все просто, но до невероятности сложно. Сценарий написан так, как будто разделен на две части. В первой - боевик (большая часть трейлера именно из нее, отсюда и заблуждение, что фильм больше о войне и выполнении заданий), во второй - драма, очень глубокая, которую не каждый способен понять. Видно как меняется Макс, видно, как боится Марианн.

Брэд Питт и Марион Котийяр - они божественные в этом фильме. И если талант Питта мне был известен давно, то от девчонки из фильма 'Такси' я такого не ожидала. Это было круто. Любовь, способная пережить предательство. Один шаг недоверия, который способен сломать жизнь. После выхода из кинотеатра ты долгое время приходишь в себя. От того, что такое могло быть на самом деле, или от того, насколько классно прописаны образы в фильме. Я верила героям, поэтому не осуждаю их, когда и они стали верить другу другу в тот тяжелый период.

- 'Я настоящая, вот я, перед тобой' - обычная фраза в середине фильма, которая только в конце дает нам представление о настоящей Марианн и о том, предательница ли она...

9 из 10

27 декабря 2016 | 16:35
  • тип рецензии:

Фильм определенно произвел на меня впечатление, хотя я и не любитель драм, особенно в купе с военной тематикой. Здесь нет ничего принципиального нового и оригинального ни в сюжете, ни в игре актеров, ни в подаче. Просто в этом фильме все смотрится достаточно гармонично и вся история представлена не поверхностно и со своей изюминкой. Земекис однозначно смог 'оживить' подобную тематику - шпионаж и измена, любовь и предательство, радость и утраты, личная жизнь и война.

Очень красочно показаны образы героев, их стилистика. Сюжет держит в напряжении и полностью погружает в историю персонажей. К тому же, в этом фильме нет ничего лишнего - не затянут сюжет, ни пафоса, ни наигранности, ни лишних и бессмысленных диалогов - всё к месту и лаконично. В фильме просто отсутствуют нелогичные и скучные моменты.

Котийяр и Питту удалось передать образы героев, их переживания. Кажется, в фильме не было упущено ни единой детали, всё проделано до самых мелочей.

В конце обозначу, что от просмотра этой картины не стоит ожидать чего-то сверхзначительного и экстраординарного. Просто хорошо снятая картина с простым, но поданного 'со вкусом' сюжетом, с порядочной игрой актеров и лаконичным представлением общего плана и истории. Фильм стоит того, чтобы его посмотреть.

8 из 10

01 апреля 2017 | 03:10
  • тип рецензии:

1942 год. Идет Вторая Мировая война. Разведчик Макс Ватан (Брэд Питт) отправляется на операцию в подчиненный себе нацистами Марокко, жаркую Касабланку. Там он встречает и работает вместе с участницей сопротивления француженкой Марианн Бежур (Марион Котийяр). Между ними почти сразу же пробегает искра. Несмотря на все ужасы и лишения войны, их чувства остаются искренними. На пути их отношений стоит много преград, но каким же шокирующим для Макса станет заявление секретного управления Б, что его жена Марианн Бежур - немецкий шпион... Во что бы то ни стало, разведчику придется выяснить самый главный вопрос в своей жизни.

Нередко в военные годы заключались интернациональные браки. Солдатам и офицерам союзнических армий приходилось часто оказываться, то в одних, то в других точках мира. Роберт Земекис, режиссер, подаривший нам 'Форреста Гампа', 'Назад в будущее' и другие интересные фильмы, решил обратиться как раз к одной из множества таких историй. Однако здесь он сделал акцент на семейной драме с настоящим расследованием, где до конца непонятно, каков будет итог. Моралист Земекис в своем новом фильме показывает зрителям, что нет ничего важнее семьи. Иногда самое важное - услышать от родного человека: 'Люблю!', чем сводку о победе в сражении. И ради этого 'люблю' можно нарушить любые правила военного времени.

'Союзники' получились красивой военной драмой. Напряженная атмосфера не сходит с экрана от начала и до конца фильма. В фильме звучит прекрасная музыка 30-х и 40-х годов прошлого века. Стоит отметить работу декораторов и стилистов, которые безупречно подобрали наряды для главных героев. В фильме присутствуют и 'кровавые' сцены, есть и сцены эротического содержание (как же Брэд Питт может без такой сцены?!), поэтому стоит обратить внимание на возрастное ограничение.

Все действие держится на двух актерах. Брэду Питту не впервой играть военных времен Второй Мировой. Образ здесь не такой яркий как у Тарантино в 'Бесславных ублюдках', но тоже очень интересный и запоминающийся. Звезда фильма 'Жизнь в розовом цвете' Марион Котийяр показалась мне в данной картине сильнее своего партнера. Она показала свою героиню с нескольких сторон. С одной стороны, она сильная и волевая женщина, готовая отстаивать интересы Родины в стане врага, а с другой - любящая и заботливая жена, хранительница домашнего очага.

Есть некоторые недостатки, которые можно предъявить к российским прокатчикам. Когда в картине звучит французская речь (а это минут 20 от фильма), стоит все-таки пускать строку субтитров. А к создателям фильма - не хватило развития, весь фильм довольно ровный и монотонный.

Фильм вряд ли войдет в число шедевров мирового кино, да и в число лучших фильмов режиссера вряд ли попадет. Но после просмотра все равно остается гордость за тех людей, которые прошли войну и преодолели все ее лишения, а семья - это то, что стимулировало их к этому.

7 из 10

05 декабря 2016 | 11:26
  • тип рецензии:

Фильм с незавидной прокатной судьбой и преимущественно сдержанной либо отрицательной критикой. Сюда же добавляется с треском провалившийся брак между Джоли и Питтом, о котором сочли своим долгом сообщить почти в каждом отзыве и рецензии. Мне хотелось сходить на него в кино в моменты выхода на экраны, но неважная критика как-то сбила желание. А зря, фильм вышел хоть и не без недостатков вроде слабой химии между персонажами, не всегда убедительной игрой и клише, но достойным представителем постхичкоковского периода.

Было бы наивно и странно ожидать от режиссера преимущественно развлекательных фильмов Роберт Земекиса такой же эмоциональной отдачи, как в классике нуара «Касабланке» или чего-то серьезного про войну. Все равно, что возлагать те же ожидания на Тарантино и его «Бесславных ублюдков» с хохмящим и кривляющимся Питтом. В «Союзниках» же наш бравый шпион и диверстант сменил национальность (теперь он канадец и не замешан в бутлегерстве), плохо выговаривающий парижский акцент. Фильм абсолютно лишен каких-то намеков на стеб и альтернативную историю, даже юмора тут не так уж и много. Зритель начинает воспринимает все происходящее всерьез и может разочароваться некоторыми странными и нереалистичными эпизодами. Потому что авторы и не пытались снять что-то слишком эпохальное, посвященное борьба Добра со Злом с подвигами защитников человечества. Шпионские страсти тут не обременены и интеллектуально.

Вместо этого Земекис полностью отдает фильм в руки формы – угадываемые операторские приемы, разгул субъективной камеры, саспенс, отдельные визуальные детали, показывающие чувства и настроения персонажей. Современный массовый зритель слишком пресыщен буквальным экшеном с ежеминутными пояснениями, вместо того чтобы просто наблюдать историю, а не с усердием перебирать непонравившиеся детали лупой, пытаясь строить из себя специалиста по кинодраматургии уровня Роберта Макки. Ведь «Союзники» богаты именно технической стороной, причем совсем не той, где персонаж Питта расстреливает фрицев – экшена тут тоже сравнительно мало.

У самого Альфреда Хичкока был примерно такой же по настроению шпионский триллер «Разорванный занавес» с хорошими актерами и упором на излюбленные средства маэстро, но прохладно воспринятый публикой. Земекис не Хич, даже не Де Пальма с Финчером, но в его умении работать с киноформой не откажешь. И «Союзники» для него, как в своё время «Занавес» для Хичкока – не самый лучший фильм в творчестве режиссера, но определенно заслуживающий внимание, если вам нравятся старомодные триллеры в сеттинге ВМВ без сильного упора на реализм.

7,5 из 10

27 января 2017 | 19:43
  • тип рецензии:

Режиссер Роберт Земикис наконец-то возвратился в игровое кино, где он чувствует себя лучше всего. Его новый фильм, «Союзники», повествует о двух шпионах в исполнении Бреда Питта и Марион Котийяр, которые после совместной операции в Марокко связали себя узами брака, отправившись жить в Лондон, после чего и начинается самое интересное действие….

«Союзники» отходят от привычных масштабов Второй Мировой Войны, сосредотачиваясь на личной драме героев. Они всецело доверяют друг друга, однако в один далеко не самый радужный день муж получает извещение о том, что его жена – предательница. И теперь ему необходимо проверить ее, иначе его ожидает неминуемый расстрел… Вот на этом и держится интрига «Союзников», не сбавляющая обороты до самого конца. Земикис сумел снять невероятно красивое, драматичное, напряженное кино, которое уже сейчас в пору считать одним из лучших в его карьере.

Отдельно хочу отметить Питта и Котийар. Они великолепно смотрятся в кадре, удачно дополняют друг друга и ни на секунду не выходят из роли. Для меня они навсегда останутся лучшими и несколько жаль, что продолжение этой истории мы точно не увидим.

Итог: если вы любите крепко сбитые исторические драмы в стиле вечной «Касабланки», пропустить подобное зрелище вы не вправе. Лента Роберта Земекиса очень сильна, и даже жаль, что ее обделили в основных номинациях «Оскара». Хотя на качество самого фильма это нисколько не влияет.

8 из 10

13 марта 2017 | 11:23
  • тип рецензии:

Первый фильм в этом году для Брэда Питта и третий для Марион Котийяр. Шпионы во время Второй Мировой Войны, куда же без них. Однажды задание сводит Макса и Марианну, двух шпионов, вместе, после чего между ними вспыхивает любовь. Они живут вместе довольно долго и счастливо, не оставляя свою шпионскую работу. Но однажды начальство говорит Максу, что его возлюбленная предательница и передает данные врагам. После чего герой Питта начал искать правду лично, и его поиски приведут к очень неожиданному повороту.

Химия между Питтом и Котийяр была невероятная. Ты веришь в их чувства, а когда Макс узнает, что Марианна возможно вражеский шпион, то мы видим, как изменилось его отношение к ней, но он всячески старается этого не показывать. Ведь он не верит в ее виновность, потому что очень сильно любит ее.

Из множества второстепенных персонажей я хотел бы отметить только Джареда Харриса. Узнал об этом актере из сериала 'Грань', он мне очень запомнился. И было приятно видеть его в любом фильме, какой бы я не смотрел, драма 'Союзники' не исключение. Его герой Фрэнк является командующим Макса и он понимает всю непростую ситуацию, которая получилась. Хотя он изначально говорил главному герою, что союз шпионов ничем хорошим не кончится. Тем не менее Фрэнк очень тепло относится к Максу, и старается ему хоть как-то помочь.

Очень сильная и чувственная картина о непростой любви. Правда ли Марианна предательница? Сможет ли Макс докопаться до правды? Данный фильм поможет вам узнать ответы на эти и другие вопросы. И вот тут я могу смело сказать:'Хочется стереть себе память, и посмотреть этот фильм еще раз'.

24 декабря 2016 | 19:20
  • тип рецензии:

Давно я не писала здесь рецензий, но 'Союзники' - вдохновил! Так что приступим.

Сюжет. Лично для меня - находка. А также для всех тех, кто любит истории про шпионов. Я обожаю их с детства. Краткий пересказ делать не вижу смысла - на это есть описание и трейлер. С самого начала фильм захватывает и держит до конца. Особенно вторая половина фильма - просто бомба! 2 часа, которые он идет - пролетели, как одно мгновение, как бы это банально не звучало. Браво - сценаристу Стивену Найту и профессиональной режиссерской работе Роберта Земекиса.

Сменяющиеся пейзажи и города, красоты пустыни, Великобритании того времени, атмосфера 40-х годов несомненно придали этому фильму особый шарм и изюминку, а по окончанию - приятный осадок и хорошее, светлое впечатление в целом.

Актерский состав. Конечно, в центре всей картины стоят два персонажа, на которые ставится акцент и которые затмили собой всех других, второстепенных. Брэд Питт - на высоте. Кто-то удивлен? Лично я - нет. Его герой отважный и мужественный, он не видит перед собой препятствий, у него нет страхов, кроме одного - потерять любимую женщину. Очень удачно отыгранная им роль, как впрочем и всегда.

Марион Котийяр для меня открылась с новой стороны. Ей настолько и внешне и внутреннее подошел темперамент ее героини, что ты ей веришь при любом раскладе. Экранная Марианна безумно интересная, сильная, волевая, характерная и невероятно обаятельная. На мой взгляд, ее героиня куда более интересна, чем персонаж Брэда Питта - Макс. И в связи с этим хочется отметить, что мало мне было истории Марианны, не до конца раскрыли ее настоящую, словно ее история так и осталась с пробелами, какой-то недосказанной. Только одно дали зрителю понять точно - она женщина по-настоящему любящая и способная на самопожертвование ради этой любви.

В целом, получилась очень красивая, захватывающая, моментами трогательная картина, которая разворачивалась на фоне Второй Мировой войны. Если вы хотите посмотреть достойное кино с сильным финалом, потрясающими актерами и необычайно интересной сюжетной линией, почувствовать себя в роли детектива, разгадывая главную загадку этого фильма, то несомненно - советую, советую и еще раз советую!

8 из 10

Хочешь остаться незамеченным — будь на виду! (с)

03 декабря 2016 | 22:50
  • тип рецензии:

В карьере Роберта Земекиса случались разные вещи. Когда-то он был едва ли не самым настоящим баловнем судьбы, его фильмы приносили сумасшедшую прибыль, а сам он номинировался на 'Оскар' и даже получал заветную награду. Но затем у него пошел серьезный спад. вызванный в первую очередь тем, что ему захотелось попробовать себя в развитии технологии захвата движений, соединив ее с мультипликацией. Познав оглушительный провал, к которому не был готов, Земекис вернулся к игровому кино, в котором был хорош, но ему снова не повезло. Зрители не спешили смотреть его работы, и даже 'Союзники' с Бредом Питтом оказались невостребованными при том, что сам фильм очень хорош.

В этой истории мы видим, как развиваются отношения двух шпионов, которым по долгу службы предстояло оказаться вместе с Касабланке времен Второй Мировой Войны. Канадец Макс Ватан и француженка Марианн Босежур должны вместе выполнить критически важное задание. Причем во время исполнения они также могут погибнуть. Однако судьба решила дать им шанс, после чего Макс и Марианн влюбляются друг в друга и переселяются в Лондон, уже как семейная пара.

Вроде бы все самое сложное позади, ход войны постепенно меняется в лучшую сторону, но вдруг оказывается, что руководство Макса начинает подозревать Марианн в измене. И только сам герой способен выявить ее невиновность, ведь в ином случае жену заберут в темные подвалы разведки Британии, откуда она уже не выйдет. Не в силах поверить в то, что Марианн предательница, Макс начинает свое скрытое расследование в надежде доказать всем свою правоту.

В первую очередь у Земекиса получился не военный фильм, а крепкая драма с интересными персонажами и непредсказуемыми сюжетными поворотами. История не раскрывает всех своих деталей вплоть до самого конца и очень непросто выявить истину, если не узнать о ней изначально. Здесь будет немало откровений, герои поступают так, что нельзя предсказать их действия и от того я получила огромное удовольствие.

Бред Питт и Марион Котийар сыграли вполне правдоподобную семейную пару, которая умеет шутить, радоваться жизни и плакать. У них есть ребенок и просто невозможно поверить во весь тот кошмар, который начинает с ними происходить. Но жизнь такая штука, которая не собирается быть или светлой, или темной. Сюрпризы бывают разными и это порой пугает.

Несмотря на то, что 'Союзники' очень слабо показали себя в мировом прокате, а критики отметили их неоднозначно, я считаю этот фильм прекрасной драмой, которую Роберт Земекис рассказал с необходимой эмоциональностью.

8 из 10

04 августа 2019 | 10:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: