К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Союзники' является 18 работой Роберта Земекиса, легендарного режиссера, который уже давно доказал свой профессионализм, создавший такие шедевры, как 'Назад в будущее', 'Форест Гамп', 'Изгой'. Мастерство режиссера заключается в умение интересной подачи практически любой сцены, и всегда снимающий хорошие, приключенческие или фантастические сюжеты, способные увлечь зрителя в повествование. Вот и 'Союзники', сценариста Стивена Найта ('Порок на экспорт') не стали исключением.

Фильм повествует о двух шпионах второй мировой, Максе (Брэд Питт) и Марианне (Мариан Котийяр), которые встречаются в Касабланке, совместно выполняя опасное задание. По ходу миссии они влюбляются друг в друга, и позже женятся по ее окончании. Но вскоре Максу, продолжавшему свою службу, высказывают подозрение о причастии его жены к немецкому шпионажу...

Фильм понравился своей постановкой и сюжетом. В нём представлено длинное вступление (примерно на пол фильма), тем самым создатели убеждают зрителя в том, что герои полюбили друг друга, и создаётся впечатление о из счастливой и беззаботной жизни. Но вскоре резко меняется восприятие картины и нагнетается обстановка, показывая, что жена главного героя может оказаться шпионкой.

Показалось, что не хватает химии между главными героями, которая является основой фильма, но всё таки героям здесь хочется сопереживать из-за драматической истории. Питта здесь не вольно сравниваешь с полковником Альдо из 'Бесславных ублюдков', и кажется, что он здесь недостаточно раскрывается в сравнение с той картиной. И вместе с ним оттуда перекочевал Август Диль, который отлично играет подозрительного немца. Котийяр блестяще себя показывает своей притягательность и женственностью, совмещая с неповторимой харизмой.

Сцены, где герои выполняют задание сняты в красивых декорациях, режиссёр черпал вдохновение из культовой 'Касабланки' Кертиса. Да и вообще вся картина смотрится выдержано.

Фильм получился отличной шпионской драмой, которую безусловно интересно смотреть, и которая почти не даёт заскучать. С интересом смотрится первая часть фильма, где герои встречаются, и на второй нарастает интрига, подходящая к драматическому непредсказуемому финалу.

Земекис по-прежнему продолжает удивлять, ставит хорошие, напряженные картины. До уровня его прежних шедевров конечно не дотягивает, но всё же остаётся одним из лучших рассказчиков Голливуда.

8 из 10

06 декабря 2016 | 00:01
  • тип рецензии:

Что я больше всего уважаю в работе Роберта Земекиса, это индивидуальность его картин. Каждый его фильм заслуживает внимания зрителя и 'Союзники' - не исключение.

Сюжет: С историей любви на фоне войны мы вроде бы много раз сталкивались, но здесь все не так просто. После просмотра нужно хорошенько задуматься, а стоит ли доверять своим близким. Так, столкнувшись с такой проблемой, перед главным героем встанет выбор: любовь или долг? Что он выберет, узнаете в кино.

Съемки: В фильме удачно передана эпоха: костюмы, оружие, музыка, язык. Я, как девушка, не раз позавидовала костюмам главной героини. Режиссер неоднократно акцентирует внимание на личных отношениях героев, а все то, что происходит вокруг них, придает особый оттенок эпизодам (страх, волнение, радость, любовь).

Актеры: Бред Питт и Марион Котийяр прекрасно дополняют друг друга. Актеры вторых планов так же удачно подобраны. Плохих не жалко, хороших - жалко. Все как надо.

Динамика: Что-то я все нахваливаю. Пришло время и для замечания. Динамики мне не хватило. Но в то же время, я не посматривала на часы каждые 10 минут. Просто иногда хотелось напряжения в сценах, чтобы сидеть неподвижно пару минут затаив дыхание.

Общее впечатление: Обратила внимание на этот фильм не из-за сюжета, а из-за людей которые работали над картиной. Мастерский подход всегда сделает очень вкусный продукт. На фоне повседневной суеты, мы забываем о самом главном - о семье. Поэтому фильм 'Союзники' советую каждому. После его просмотра начинаешь вновь верить, что настоящие сильные чувства существуют.

9 из 10

05 декабря 2016 | 11:47
  • тип рецензии:

1942 год. Идет Вторая Мировая война. Разведчик Макс Ватан (Брэд Питт) отправляется на операцию в подчиненный себе нацистами Марокко, жаркую Касабланку. Там он встречает и работает вместе с участницей сопротивления француженкой Марианн Бежур (Марион Котийяр). Между ними почти сразу же пробегает искра. Несмотря на все ужасы и лишения войны, их чувства остаются искренними. На пути их отношений стоит много преград, но каким же шокирующим для Макса станет заявление секретного управления Б, что его жена Марианн Бежур - немецкий шпион... Во что бы то ни стало, разведчику придется выяснить самый главный вопрос в своей жизни.

Нередко в военные годы заключались интернациональные браки. Солдатам и офицерам союзнических армий приходилось часто оказываться, то в одних, то в других точках мира. Роберт Земекис, режиссер, подаривший нам 'Форреста Гампа', 'Назад в будущее' и другие интересные фильмы, решил обратиться как раз к одной из множества таких историй. Однако здесь он сделал акцент на семейной драме с настоящим расследованием, где до конца непонятно, каков будет итог. Моралист Земекис в своем новом фильме показывает зрителям, что нет ничего важнее семьи. Иногда самое важное - услышать от родного человека: 'Люблю!', чем сводку о победе в сражении. И ради этого 'люблю' можно нарушить любые правила военного времени.

'Союзники' получились красивой военной драмой. Напряженная атмосфера не сходит с экрана от начала и до конца фильма. В фильме звучит прекрасная музыка 30-х и 40-х годов прошлого века. Стоит отметить работу декораторов и стилистов, которые безупречно подобрали наряды для главных героев. В фильме присутствуют и 'кровавые' сцены, есть и сцены эротического содержание (как же Брэд Питт может без такой сцены?!), поэтому стоит обратить внимание на возрастное ограничение.

Все действие держится на двух актерах. Брэду Питту не впервой играть военных времен Второй Мировой. Образ здесь не такой яркий как у Тарантино в 'Бесславных ублюдках', но тоже очень интересный и запоминающийся. Звезда фильма 'Жизнь в розовом цвете' Марион Котийяр показалась мне в данной картине сильнее своего партнера. Она показала свою героиню с нескольких сторон. С одной стороны, она сильная и волевая женщина, готовая отстаивать интересы Родины в стане врага, а с другой - любящая и заботливая жена, хранительница домашнего очага.

Есть некоторые недостатки, которые можно предъявить к российским прокатчикам. Когда в картине звучит французская речь (а это минут 20 от фильма), стоит все-таки пускать строку субтитров. А к создателям фильма - не хватило развития, весь фильм довольно ровный и монотонный.

Фильм вряд ли войдет в число шедевров мирового кино, да и в число лучших фильмов режиссера вряд ли попадет. Но после просмотра все равно остается гордость за тех людей, которые прошли войну и преодолели все ее лишения, а семья - это то, что стимулировало их к этому.

7 из 10

05 декабря 2016 | 11:26
  • тип рецензии:

В последнее время мы привыкли к обильному количеству проходных фильмов. Представители PR идут на многое, лишь бы продвинуть фильм в массы или, наоборот, задвинуть его на задворки кинематографа. В случае с 'Алисой' личная драма Деппа не сыграла на руку создателям фильма - рейтинги и отзывы оказались так себе. Помогла ли личная драма семьи Джоли-Питт сделать фильм кассовым, а оттого собрать больше положительных отзывов?

Идя на этот фильм, большинство рассчитывали на полную захватывающего экшена картину с минимумом драмы и максимумом спецэффектов. И лишь немногие, в том числе и я, надеялись на то, что фильм несет в себе нечто большее, чем просто очередной боевик, имена главных героев которого зритель забудет по выходу из кинотеатра. Что же мы получили на самом деле?

Не желая портить читателям ощущения от фильма, скажу просто - фильм цепляет. Фильм завораживает красотой пустыни, которая царит в сердцах героев в начале, и буйством красок, которые они обретают, найдя друг друга. Фильм дает надежду обрести нечто важное, казалось бы, в безнадежное время. Утонченность и элегантность, французская изысканность и канадская верность... Это не просто драма, не просто война, эта картина заставляет задуматься - а какой выбор сделал бы ты? Смог бы так же отважно защищать любимого человека, с которым ты обрел счастье, или позволил бы отнять его у тебя во имя родины, во имя справедливости?

Не будучи большим фанатом обоих актеров, нельзя не признать их тандем прекрасным - органичность пары видно невооруженным глазом, и не зря ходили слухи об их возможных отношениях в реальной жизни. Передать весь спектр эмоций - от страсти и влюбленности до недоверия и чувства предательства - хотя бы ради этого стоит посмотреть этот фильм.

В завершение скажу, что фильм не на один раз и не на два. Каждый найдет в нем что-то свое. И даже в самые темные времена нельзя забывать, что сердце всегда открыто и находится в ожидании чуда.

8 из 10

04 декабря 2016 | 20:20
  • тип рецензии:

Режиссер Роберт Земекис создал кино 'Союзники', отличающееся атмосферой и трогательной историей.

Фильм рассказывает нам историю людей, которые познакомились во время выполнения задания на фоне Второй Мировой войны.

Практически весь фильм пропитан игрой и притворством главных героев, а военная атмосфера придавало этой игре своеобразный стиль.

Союз Бреда Питта и Марионы Котийяр выглядит живым, только герою Бреда в некоторых моментах не веришь, терялся на фоне Марианны.

Идея не особо оригинальна, но преподнесена качественно и по Земекису. Кадры в пустыне впечатляют.

Музыка только лишь подчеркивала все, что происходило на экране. Декорации и костюмы свойственны тому времени и духу.

Во все эпохи и времена, среди всего притворства и обмана, всегда одно оставалось непоколебимо и неподдельно - это любовь. Так и в этом фильме, несмотря на всю интригу закрученную в фильме, главный акцент все же сделан на взаимоотношение главных героев и их чувства друг к другу.

9 из 10

04 декабря 2016 | 13:26
  • тип рецензии:

Редкий случай, когда пошла на фильм из-за трейлера. Динамичная работа оператора и приятное цветовое решение сделали своё дело.

В моём представлении фильм можно поделить на две части: начало обещает нам не особенно тяжелый в эмоциональном плане фильм, тем более Бред Питт всё еще играет Бреда Питта (шутка!), а вот начиная с середины всё закручивается так, что уже забываешь, кто актёры и проникаешься историей героев, нам уже не понятно, чем завершится сценарий. Игра актеров становится всё убедительнее, страсти накаляются, а развязка вызывает бурю эмоций.

Отдельно отметила бы бесподобно сыгранную женскую роль (Марион Котийяр удалось вселить в свою героиню особый шарм и нотки интриги) и воссозданную в лучших голливудских традициях атмосферу времени и мест.

Эротические сцены, из-за которых, как я понимаю, фильм и получил свои «18+» также красивы, а не пошлы.

Вырезала бы, пожалуй, буквально пару-тройку реплик между второстепенными персонажами.

Вдохновляющий фильм. «Нетленкой» не назовёшь, но и денег потраченных не жалко!

04 декабря 2016 | 08:45
  • тип рецензии:

Роберт Земекис в первую очередь известен своей трилогией 'Назад в будущее'. Этот шедевр навеки останется в памяти юных и зрелых зрителей.

Но лично я никогда бы не подумал, что мастер научной фантастики сможет снять подобное кино. Великолепное военное кино, если быть точнее.

За что я любил и люблю, а также уважал и уважаю Голливуд - за их умение преподнести тему Второй мировой в кинематографе с нескольких точек зрения. Они показывают кошмары войны, сражения обычных солдат каждый за свою страну и идею - 'Спасти рядового Райана' или 'По соображениям совести'. Также они умеют красиво показать частности - 'Перл-Харбор' или 'Бесславные ублюдки'. В российском кино такого понятия, к сожалению нет - они снимают и показывают лишь частности и при всем том не самые правильные и нужные. Никакого героизма, никаких подвигов - лишь evil КГБ и НКВД, пьяные генералы и постоянные расстрелы, заградотряды, штрафбат, а также Сталин-огр и Берия-насильник.

В отличии от этого сумасбродного артхауса 'Союзники' демонстрируют нам прекрасную, хорошо слаженную историю трагической любви. Что больше всего хорошо для фильма - тот факт что подобные истории происходили в реальной жизни. Война была страшная но в ней было место и любви и ненависти и состраданию Именно это Земекис нам и демонстрирует.

Брэд Питт и Марион Котийяр - отличный дуэт. Профессионализм этих актеров велик, талант - безграничен. У них получилось сыграть очень гармоничную и красивую пару.

Сюжет не очень сложный но и не банальный. Скучным я его назвать не могу но динамики в нем не очень много. Плохо ли это? - Ни в коем случае. Для подобного жанра и продолжительность и динамика на должном уровне.

Экшена немного но поставлен он отлично. Операторская работа великолепна. Ну и самое главное - точное воссоздание декораций 40-ых. Марокко и Лондон великолепно воссозданы и проработаны, костюмы, авто, оружие - все проработано до мелочей.

А еще в фильме много прекрасных музыкальных композиций той эпохи, что стопроцентно воссоздает ту атмосферу. И это прекрасно.

В итоге перед нами прекрасно снятая и очень стильная шпионская драма. Ее интересно смотреть, героям веришь и сопереживаешь, множество воистину трогательных моментов, отличная атмосфера и простой, но четко слаженный сюжет делаю этот фильм великолепным.

У каждого война была своя. Но она для всех была страшной. И многие жили каждый день как последний. А они просто полюбили друг друга в это страшное время.

Они просто хотели жить...

9 из 10

04 декабря 2016 | 07:26
  • тип рецензии:

Давно я не писала здесь рецензий, но 'Союзники' - вдохновил! Так что приступим.

Сюжет. Лично для меня - находка. А также для всех тех, кто любит истории про шпионов. Я обожаю их с детства. Краткий пересказ делать не вижу смысла - на это есть описание и трейлер. С самого начала фильм захватывает и держит до конца. Особенно вторая половина фильма - просто бомба! 2 часа, которые он идет - пролетели, как одно мгновение, как бы это банально не звучало. Браво - сценаристу Стивену Найту и профессиональной режиссерской работе Роберта Земекиса.

Сменяющиеся пейзажи и города, красоты пустыни, Великобритании того времени, атмосфера 40-х годов несомненно придали этому фильму особый шарм и изюминку, а по окончанию - приятный осадок и хорошее, светлое впечатление в целом.

Актерский состав. Конечно, в центре всей картины стоят два персонажа, на которые ставится акцент и которые затмили собой всех других, второстепенных. Брэд Питт - на высоте. Кто-то удивлен? Лично я - нет. Его герой отважный и мужественный, он не видит перед собой препятствий, у него нет страхов, кроме одного - потерять любимую женщину. Очень удачно отыгранная им роль, как впрочем и всегда.

Марион Котийяр для меня открылась с новой стороны. Ей настолько и внешне и внутреннее подошел темперамент ее героини, что ты ей веришь при любом раскладе. Экранная Марианна безумно интересная, сильная, волевая, характерная и невероятно обаятельная. На мой взгляд, ее героиня куда более интересна, чем персонаж Брэда Питта - Макс. И в связи с этим хочется отметить, что мало мне было истории Марианны, не до конца раскрыли ее настоящую, словно ее история так и осталась с пробелами, какой-то недосказанной. Только одно дали зрителю понять точно - она женщина по-настоящему любящая и способная на самопожертвование ради этой любви.

В целом, получилась очень красивая, захватывающая, моментами трогательная картина, которая разворачивалась на фоне Второй Мировой войны. Если вы хотите посмотреть достойное кино с сильным финалом, потрясающими актерами и необычайно интересной сюжетной линией, почувствовать себя в роли детектива, разгадывая главную загадку этого фильма, то несомненно - советую, советую и еще раз советую!

8 из 10

Хочешь остаться незамеченным — будь на виду! (с)

03 декабря 2016 | 22:50
  • тип рецензии:

Как замечательно, что в киномире еще остались имена подобные Брэду Питту и Роберту Земекису. Одно только совмещение на афише этих двух замечательных парней - повод оказаться в кресле кинотеатра на просмотре новейших 'Союзников'. Они не нуждаются в представлении, их знают все. Прекрасная Марион Котийяр в качестве партнерши Питта, сценарий Стивена Найта ('Лок', 'Грязные прелести', 'Жертвуя пешкой') и камера Дона Бёрджесса, работавшего с Земекисом на большинстве его ключевых картин. Как минимум кинематографический фулл-хауз, гарантирующий, что 'Союзники' - ностальгическая шпионодрама о настоящей любви во время Второй Мировой - окажется именно тем синефильским бальзамом, способным излечить все сомнения относительно мастерства Земекиса и уверенности Питта.

Сомнения были, ибо желтые факты об интрижке Питта и Котийяр создавали больше антирекламу для 'Союзников', чем нацеливали на успех просмотра ленты. Итог просмотра позволил сделать простой вывод - никогда не верьте авторитетам имен с афиш. Если бы 'Союзников' снял артхаусный режиссер, то восторгам не было бы конца. Для артхауса история женщины-агента - прекрасный повод поразмышлять о темных сторонах женской натуры, вполне укладывающийся в феминистический тренд. Но Земекис - представитель зрелищного продюсерского кино из Голливуда, а не сомнительный гений 'Роберт - одна копия'.

Как автор сценария, Найт добросовестно разрабатывает все архетипы сюжета. Трансформации канадского летчика Макса Ватана, подполковника британских ВВС, на протяжении всего экранного времени 'Союзников' отрабатываются достаточно четко. Заброшенный волей командования в Касабланку Ватан встречает не только товарища по борьбе с фашизмом Марианну Бозежур (Марион Котийяр), он встречает женщину, которая вошла в его жизнь. Рико в знаментиной 'Касабланке', которую ностальгично воссоздает Земекис, так и говорит: 'Из всех забеголовок в мире она вошла в мою'. Очевидно, что любовь Макса и Марианны далее будет представляться как роковая любовь с почти первого взгляда, как сила, подвластная только провидению.

С любовью в 'Союзниках' все проблемно и непросто. Напуская мелодраматического флера в отношения героев и Найт, как сценарист, и Земекис, как режиссер, выглядят неубедительно. Любовная сцена Макса и Марианны во время песчаной бури в автомобиле перед выполнением важнейшего задания по устранению гитлеровского аристократичного генерала показана как обязательное упражнение из сценарной школы. Никакого физического воплощения, возможно, последней близости в этой жизни, никакого психологического единства, только призрак Анджелины Джоли, подглядывающей в окна авто со сковородкой за спиной. Все истинные чувства Питт изображает с каким-то деревянным, отстраненным лицом, с этим же универсальным для этого фильма лицом он ходит на службу в военном министерстве, бросается на врагов как настоящий подполковник, держит дочь на руках по протоколу.

Сюжетная линия травмированного героя подана в ленте Земекиса весьма своеобразно. Битый час экранного времени во второй половине 'Союзники' разрываются между шпионским триллером и военной мелодрамой с обязательными родами в больнице, падением сбитого самолета на соседнюю лужайку и развитой сетью фашистских кокаинистов-подпольщиков в Лондоне. Мотивация героя Питта на боль распознавания в ставшей после рождения дочери такой милой и домашней Марианне видного представителя агентурной сети больше напоминает агонию паранойи, чем вдумчивое расследование фронтового офицера. Пожалуй, самое важное, что удается показать Земекису в этой ленте - это трагедия любви перед которой меркнут трагедии предательства и потери. В итоге 'Союзники' становятся фильмом, где авторы и актеры не демонстрируют ожидаемого мастерства блицкрига захвата зрителя на свою сторону, а весьма уныло тянут лямку почти окопных будней, ожидаемо твистуя в финале.

7 из 10

03 декабря 2016 | 22:35
  • тип рецензии:

Фильм «Союзники» Роберта Земекиса, с моей точки зрения, в первую очередь, о любви и о силе человеческого духа. Фильм, который завершившись, вряд ли оставит человека равнодушным к показанной истории.

Очевидные плюсы этого фильма это прекрасная картинка: оператор и постановщик поработали на славу. Костюмерам и гримерам от меня отдельное спасибо. Чего только стоили наряды героини Марион Котийяр в начале фильма. И, конечно же, отличный актерский состав. Все были на своём месте и каждому из них в определенный момент я верила.

На сюжете в этот раз внимания сильно я заострять не буду, он в целом стандартен и рассказывает нам о любви со шпионскими нотками. Война здесь скорее является основой для завязки и, собственно, «развязки» сюжета, все остальное время - это фон. Правда, в первой и самой красочной половине фильма повествование кажется немного скомканным, будто режиссеру не хватило времени развернуться, но в целом в «Союзниках» все логично без дыр и «провисаний». Без спойлеров, более развернуто и во всех красках, нарисованных у меня в душе, описать этот фильм не получится.

С самой главной задачей для меня «Союзники» справились: фильм доставил мне приличный букет эмоций.

9 из 10

03 декабря 2016 | 19:30
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: