К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый фильм в этом году для Брэда Питта и третий для Марион Котийяр. Шпионы во время Второй Мировой Войны, куда же без них. Однажды задание сводит Макса и Марианну, двух шпионов, вместе, после чего между ними вспыхивает любовь. Они живут вместе довольно долго и счастливо, не оставляя свою шпионскую работу. Но однажды начальство говорит Максу, что его возлюбленная предательница и передает данные врагам. После чего герой Питта начал искать правду лично, и его поиски приведут к очень неожиданному повороту.

Химия между Питтом и Котийяр была невероятная. Ты веришь в их чувства, а когда Макс узнает, что Марианна возможно вражеский шпион, то мы видим, как изменилось его отношение к ней, но он всячески старается этого не показывать. Ведь он не верит в ее виновность, потому что очень сильно любит ее.

Из множества второстепенных персонажей я хотел бы отметить только Джареда Харриса. Узнал об этом актере из сериала 'Грань', он мне очень запомнился. И было приятно видеть его в любом фильме, какой бы я не смотрел, драма 'Союзники' не исключение. Его герой Фрэнк является командующим Макса и он понимает всю непростую ситуацию, которая получилась. Хотя он изначально говорил главному герою, что союз шпионов ничем хорошим не кончится. Тем не менее Фрэнк очень тепло относится к Максу, и старается ему хоть как-то помочь.

Очень сильная и чувственная картина о непростой любви. Правда ли Марианна предательница? Сможет ли Макс докопаться до правды? Данный фильм поможет вам узнать ответы на эти и другие вопросы. И вот тут я могу смело сказать:'Хочется стереть себе память, и посмотреть этот фильм еще раз'.

24 декабря 2016 | 19:20
  • тип рецензии:

Военные драмы такой жанр, что отправляясь на просмотр, уже ожидаешь увидеть войну, смерть и потери, разлученных любимых и родных, так что представление, о чем будет фильм, я имела четкое. Но я не ожидала какой эффект может произвести именно эта история.

«Союзники» невероятно трогательное кино о паре, влюбившейся друг в друга на смертельном задании. История эмоциональная, динамичная и с хорошей долей интриги. Фильм можно разделить на три части. Начало сюжета больше напоминает приключенческий боевик в стиле Джеймса Бонда: тайные агенты, игра на публику, опасное задание и небольшая погоня, но лишь только в общих чертах. Вторая - самая приятная и романтическая: свадьба, рождение ребенка, счастливая жизнь красивой семейной пары, даже не смотря на войну и трудности. А вот третья часть самая эмоциональная и сильная, на ней держится вся суть и интрига фильма. Действие полно сомнений и переживаний, драмы, печали и надежды... Зрители окунаются в тот котел безнадежности и боли, в котором варится главный герой, разгадывая страшную загадку, упавшую на его плечи. Браво сценаристам, я до самого конца не знала, кому верить.

Марион Котнийяр и Брэд Питт смотрелись как два идеальных, отточенных алмаза под ярким лучом света. Они не просто играли, они сияли! Не назову себя фанаткой ни одной, ни другого, но вот в «Союзниках» их игра искренне восхитила. Действительно, очень реально поверить в чувства между парой, в эти взгляды полные то любви и нежности, то страсти, а то и полнейшего, безумного отчаяния, когда понимаешь всю ответственность происходящего. Последние сцены наполнены невыносимой грустью и тревогой, надежда не умирает до последней секунды, без сомнения эта самая сильная сторона фильма.

Давно на экраны не выходило столь чувственных драм. В «Союзниках» хорошо все, начиная от замысла и заканчивая исполнением. Великолепная музыка, искренние актеры, диалоги, антураж и дух 40-х годов, элегантность и мягкость, холодное спокойствие, когда внутри клокочет буря, смелость, отвага и настоящая чистая любовь наполняют эту романтическую драму до самых краев, завлекая в себя без остатка.

10 из 10

20 декабря 2016 | 20:41
  • тип рецензии:

Союзники. Картина Роберта Земекиса подарившего нам Фореста Гампа, Назад в будущее и Изгоя. Не понятно почему рейтинг у фильма не высокий, всего 7.3. Как по мне так он заслуживает большего. Союзники - это крепкая военная драма в центре сюжета которой интернациональный брак двух шпионов во время второй мировой войны.

Во главе угла актеры-красавчики Бред *со временем все лучше* Питт и Марион *сильная актриса* Котийар. Визуально фильм снят просто шикарно, атмосфера и костюмы подобраны в тон времени. Музыка в фильме никого не оставит равнодушным. Сюжет тоже хорош, тот самый момент когда ты не знаешь наверняка по какому пути пойдет финальный аккорд. Экшена в фильме очень мало и самое интересное что это не бросается в глаза и зритель ничуть не скучает. Редкий случай когда фильм про шпионов во время войны можно смотреть и без обилия взрывов и стрельбы.

Особое наслаждение доставили мне первые 10 минут фильма, сцена где актеры в баре говорят по французски с оригинальной озвучкой. Это добавляет свой шарм этой картине. Ну и конечно он цепляет своей драматической линией, не буду спойлерить, скажу лишь что проникся актерской игрой. Не знаю чего не хватило этому фильму чтобы стать шедевром, потому что на первый взгляд все очень достойно и не по одному из критериев фильм не проседает.

Тема фильма очень правильная, она про то что семья превыше всего. Даже находясь в разгар войны между двух огней (стран) необходимо оставаться верным прежде всего своей семье.

7 из 10

14 декабря 2016 | 15:41
  • тип рецензии:

Крупные военные эпики сегодня стали настоящей редкостью для большого проката и на первый план вышли более скромные по масштабам драмы. Не стоит ждать от нового фильма мэтра Земекиса крупного события в жанре, шпионских игр на всех континентах, завораживающих массовых сцен. Под стать самим главным героям и их скрытной роли в большой войне, развернувшееся действие камерно охватывает историю, связанную непосредственно с ними. Без глобальных моральных и общечеловеческих тем, философии на тему допустимости войны и места в ней отдельных личностей. Два часа времени мы проведем в кампании вполне живых людей, британского разведчика и участницы французского сопротивления.

Условно сюжет можно поделить на две части со своей долей интереса в каждом случае. Во-первых, зрителя окунут в атмосферу французского Марокко 1942 года, где настоящими хозяевами положения является немецкая сторона, соблюдающая видимый союз с правительством Виши. Марокканская пустыня, прохладный вечер на крыше дома в Касабланке, люди разных национальностей, французские и немецкие подданные за одним столом и светской беседой. По части атмосферы эта вводная часть фильма не вызывает нареканий и Земекис, со свойственным ему умением, воссоздает необходимый исторический и сюжетный антураж. Большое вступление в две трети часа может показаться скучным и здесь все индивидуально.

Вторая, основная и более продолжительная часть фильма у смотревших трейлеры заочно будет сопряжена с высокими ожиданиями. На деле напряженного шпионского триллера не вышло, хотя местами фильм пытается им казаться. Герой Питта пытается узнать правду в кратчайшие сроки и обелить жену и мать своего ребенка. Напряжение нарастает от сцены к сцене, но акцент сделан больше на героях и человеческих эмоциях, чем на закулисных делах разведки. Помимо прочего, и здесь отлично воссоздана атмосфера военного Лондона, с ночными бомбардировками, затемнением, переселенцами, метро и подготовкой к открытию Второго фронта. Что касается главного дуэта, и Питт и Котийяр выглядят уставшими и искорка между ними совсем небольшая. Можно долго строить теории, как могло быть, но фильм производит по итогу приятное впечатление, и я успел сходить в кино два раза.

7,5 из 10

13 декабря 2016 | 22:03
  • тип рецензии:

Эпиграф

Говоря о этом фильме, я сразу хочу сказать что не смотрел обзоров, не читал на него рецензий, а только посмотрел и всё. Изначально перед походом в кино знал 4 факта. Это три имени: Брэд Питт, Марион Котийяр, Роберт Земекис и ещё кое что, о чем не буду говорить, по тому что это связано с сюжетом. Вообще не буду говорить ничего, что может навредить просмотру, только общие рассуждения.

Коротко о своих ожиданиях:

Бред Питт для меня это в первую очередь Тайлер Дерден (Бойцовский клуб) и Джеффри Гоинс (12 обезьян). Безусловно признанный и талантливый актер, но на мой взгляд не все роли раскрывают его полностью. Было любопытно посмотреть что за роль в этот раз. Герой достался не ироничный, герой вполне серьёзный, драматичный.

Роберт Земекис для меня в первую очередь Форрест Гамп и Изгой. Человек создающий голливудское кино и иногда очень тонкое, масштабное и трогательное. Предыдущий его фильм 'Прогулка' мне честно не понравился по ряду причин, поэтому в 'Союзниках' ждал 'того, старого' Роберта и местами даже нашел.

Марион Котийяр для меня это только дрессировщица дельфинов - Стефания (Ржавчина и кость). Ржавчина и кость - вот где можно увидеть её шикарную игру, которая не оставит Вас равнодушным к Марион. Она в итоге в фильме играет ключевую роль, далеко не Бред... Поэтому именно её вы видите на картинке под рецензией.

О кино:

Одной из последних тенденций голливудского кино - попытка собрать всё в одном фильме, чтобы всем зрителям было интересно. Соберут любовь, войну, шпионаж, приключения, непонятные шутки и так далее... В итоге 2-х часовой хронометраж не позволяет раскрыть ни одну из ветвей повествования и получается непотребная солянка для гурмана или 'ничётакнаразпосмотретьможно' для любителя жвачки.

В 'Союзниках' удалось всё сочетать. Здесь как у Давида Самойлова, написавшего один из моих любимых стихотворений о войне:

'Как это было! Как совпало -
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!'

Главные герои влюбляются в условиях смертельной опасности. Оба агенты под прикрытием, если хотите шпионы, готовящие саботаж в сердце Касабланки, занятой фашистами. Оба мастера притворятся и выводить на чистую воду других. Будучи вместе играют в бесконечную игру идентификаций и провокаций друг друга.

Драмой нашего героя станет выбор между службой своей стране и женой родившей ему дочь. Что он поставит на первое место, что важнее для него. Как он придет к этому выбору и как сделает его.

Драмой нашей героини станет ложь. Ложь которой она рада избежать, но именно эта ложь позволяет ей жить, любить и оставаться живой. Эта ложь мне кажется столь естественной для женщины, которая граничит даже с определенной мудростью. Такая ложь в которой даже сложно обвинить эту женщину. Жизнь иногда бывает такой штормящей, такой вынуждающей, что для сохранения баланса и покоя женщинам свойственно о чем-то помалкивать. Словно имеют датчик внутри себя и знают что нельзя говорить любимому мужчине. То, что они с трудом раскроют только будучи прижаты к стене и под угрозой нарушения сохраняемого ими баланса. Удивительное, абсолютно подсознательное явление. Это что-то эволюционно необходимое. Начни женщины рассказывать своим мужчинам всё, человеческая раса не достроила бы пирамиды. Не рассказывают по тому что знают, что внутри каждого мужчины поселился рыцарь святого ордена, воин соблюдающий 'Бусидо', сам Будда и вообще самый святой и нравственный человек. Узнай такой Будда о жизненных поворотах судьбы, сразу достанет свой катехизис и будет сверять со своими правилами и определять насколько это нравственно и подходит ему. Это не плохие качества мужчины, но женщины понимают где-то у себя в коре, что не всему в мире можно дать оценку, в том числе нравственную и рыцарские законы здесь не к месту. Самое интересное что в голове мужчины рыцарь который уважает другого рыцаря - не станет ему врать. В голове женщины смею предположить, такая недосказанность видится ещё каким благом и делается исключительно из любви и уважения.

Героиня нашего фильма хранила страшную тайну, но при этом всю себя отдавала мужу.

Вот Вам и Роберт... Масштабный, Голливудский, тонкий...

6 из 10

13 декабря 2016 | 21:56
  • тип рецензии:

Так можно сказать про игру этих ребят в фильме 'Союзники'. В ближайший выходной отрывайте свои зады и прямиком в кино. Robert Zemeckis творит чудеса со времен 'назад в будущее' и ходить на его фильмы - значит быть во власти его режиссерского решения. Нет ни одной детали к которой можно было бы придраться или намекнуть на нелепость в кадре!

Сюжет на основе которого следует писать книги и рассказы (а спойлеры я не особо хочу кидать), единственное, что хочу сказать, так это полностью законченная история, наполненная эмоциями и чувствами этих людей на кадре. Сколько слежу за работами Земекиса, столько его работы сопровождаются его хорошим старым другом Alan Silvestri чьи треки кружат головы начиная с Фореста Гампа и заканчивая нынешними Союзниками. Марион Котийяр великолепна и все чаще появляется в удачных режиссерских проектах, посмотрим как она покажет себя в экранизации Assasin's creed. Про Бреда Питта говорить нет смысла, а после фильма 'Ярость' хочется ходить на все фильмы с его участием. Стрельба и перестрелки в фильме заслуживают отдельного внимания, звук и плотность выстрела закладывает уши так, будто сам палишь с автомата вместо Бреда Питта. Мозги нацистов летят в разные стороны, постоянное напряжение и удивление на каждой минуте, но и дамы буду рады проявлению чувств героев картины. Если в кино, то только на СОЮЗНИКИ! Пока звездные войны не вышли...

13 декабря 2016 | 18:53
  • тип рецензии:

Свои впечатления об этом фильме я решила начать записывать еще до показа. На что была веская причина: в свои 24 года я оказалась самым молодым зрителем. Средний возраст людей в кинозале был примерно 50-60 лет. Молодежь, видимо, окончательно слилась с фильмов на историческую тему, тем более военных - о событиях, которые их совсем уже не касается.

А вот очень зря они так. Фильм красивый, лощеный, неспешный и высоко качественный. Война в фильме присутствует только в виде декораций, сгущающих краски над хрункой любовью двух шпионов.

Она - французская шпионка, он - канадский шпион. Они знакомятся на задание в Марокко, а после решают сочетаться законными узами брака.

Марион и Брэд разыгрывают свои партии грамотно и неспешно. В их экранных чувствах нету натянутости, но и надломленность, черезмерная сопливость тоже отсутствуют. Любовь - ровная, стабильная, в меру страстная, как раз та, за течением которой приятно наблюдать.

Как, собственно, и за главными героями - в роскошных костюмах и платьях, статные, наделенные благородной, притягательной внешностью.

Вообще фильм красив во всех отношениях: и в самой истории, и в прекрасно снятых сценах. Секс в пустыне, бомбежки Лондона, вечера на крыше дома в Марокко - в каждом кадре есть, чем поживиться искателям эстетического удовольствия.

Если сравнивать картину с другими работами Земекиса, например, культовыми 'Форрест Гампом' или трилогией 'Назад в будущее', то... лучше не стоит. 'Союзники' - фильм другого рода, другого калибра. Он не столь эпичен и месштабен, его история звучит тише, вкрадчивее, но от этого она не становится менее интересной. Досадовать на более низкое качество 'Союзников' по сравнению с легендарными фильмами режиссера все равно, что винить спокойный водоем в том, что он не растекается так же бурно, как воон те реки. Поэтому я бы все-таки была воздержалась от едких высказываний на тему 'А Земекис то уже все. Не тот совсем. Хуже все и плохше'.

Я бы пересмотрела 'Соэзников' и, наверное, даже не один раз. Меня зацепил этот фильм о любви, о жертвах ради любимых и о доверии. И концовка получилась достаточно сильной. Однако я бы, имхо, остановилась на 'первом финале' и не стала бы пускаться в дополнительные разъяснения. Все и без них показалось мне вполне понятным.

Итог: Хороший фильм, хорошие актеры, хорошая режиссура.

8 из 10

12 декабря 2016 | 03:21
  • тип рецензии:

Союзники, новый проект режиссёра Роберта Земекиса, снятый по сценарию Стивена Найта (Порок на экспорт).

Шпионская тема в антураже Второй Мировой - отличный выбор. Начальный вид охватывает просторную пустыню Французского Марокко. Посреди золотых песков, словно в мираже, на парашюте спускается главный герой Макс Ватан (Брэд Питт). Действие резко меняет тон и музыку, дав понять нам, что приближается время саспенса и недоверия. К слову, недоверие может относиться и к самому фильму. Если вдруг, вы ждали от действия лихих подстав, нагромождение экшена в кабаках или военных танцевальных клубах, а также проносящегося через ваше сознание сюжета потоком ошеломляющих событий - выдохните. Кино вышло вполне себе стандартное. Да, происходящее детально и нескучно смотрится, почти два часа равномерны - профессионально. Места находится всему: история ещё несостоявшихся мужа и жены, начинается с подготовительного задания по убийству важной немецкой персоны. Время для тщательной подготовки и осуществления плана к действию. Главные герои Макс и Марианн (Марион Котийяр) знакомятся, пока что импровизированная жена учит псевдо-мужа избегать внимания любопытной соседки, жены немецкого капитана, путём смеха и любовной химии. С одной стороны, правдивые эмоции и поцелуи, о которых говорит Марианн, вкупе с парижским произношением (не менее важным качеством, которое необходимо отточить Максу) вроде и не вызывают уж слишком явной фальши в работе шпионских отделов, но в то же время, происходящему на экране не до конца веришь. Возможно, всё так оно и есть, а авторская задумка лишь подчёркивает человечность показываемых ситуаций. Но вопрос главного героя - Зачем смеяться? - Становится в паре моментов очень актуальным. Да и как показывает практика самого же фильма, даже самого подготовленного, казалось бы, агента, можно запугать и манипулировать им, но тут уже смотря с какой стороны взглянуть.

Сценарные элементы Союзников, угадывать не сильно хочется, всё упаковывается само, не давая зрителю почти ни намёка на какое-либо размышление о дальнейших событиях. Хорошо, что Земекис даже не с самым лучшим сценарием, виртуозно справляется с динамикой. Удачно работают и напряжённые моменты, пристально приковывающие и не отпускающие до исхода сцены. Хотелось бы посетовать на практически полное отсутствие диверсионных сцен и упор на семейную драму, как осознаёшь, что при большем хронометраже, фильм бы был уже затянутым, а местная история и её первый час действуют как приманка. Оставшееся время нам нагоняют интригу, вводят пачку разных персонажей, личное расследование Макса, наполняют деталями каждую сцену, как с визуальной точки зрения, так и обоснованной сюжетом.

Если выше было написано, что намёки для размышления о дальнейших событиях, почти не дают о себе знать, то это почти, всё же, в какой-то момент, пробуждается. Притом, что не в пользу фильма, ввиду предсказуемости. Маленьких шероховатостей, конечно, немного, но всё же.

Общее впечатление от Союзников положительное. Понравилась и музыка Алана Сильвестри, написавшего саундтрек, как в старые добрые времена. Некоторые композиции автора, хочется переслушать и забрать себе в коллекцию, уж очень они трогательные и красивые.

Картинка и стиль - здорово воссозданы. Актёры играют если не на высшем уровне, то всё равно - хорошо, показывая переживания своих героев и их эмоции. Отдельно хочется выделить Джареда Харриса и Лиззи Каплан за их запоминающиеся образы.

Новую картину Роберта Земекиса стоит посмотреть, душевность и интересность берут своё.

8 из 10

06 декабря 2016 | 21:55
  • тип рецензии:

Конец 2016 года - богат на премьеры необычных фильмов. Совершенно неожиданно в график премьер декабря включили Союзников режиссера Роберта Земекиса. Ждала его с умеренным интересом - фото со съемок, небольшие обсуждения. Правда, первый трейлер к фильму вышел под одну из самых громких новостей уходящего года. Но мне он понравился - фильм был добавлен в список ожидаемых и просмотрен в минувшие выходные. Всегда интересно посмотреть новую шпионскую драму.

1942 год. Вторая Мировая Война. Главный герой, канадский разведчик Макс Ватан прибывает в Касабланку, оккупированную нацистами. Его задание - убить немецкого посла. Его союзница - красавица-француженка Марианн Босежур, участница Сопротивления, должна изображать его жену. В ходе миссии между героями вспыхивают чувства, и Макс делает Марианн предложение. Спустя год относительно спокойной жизни в пригороде Лондона, Максу сообщают ужасную новость: его жену подозревают в шпионаже для немецкой разведки. Если информация подтвердится, Макс должен собственноручно убить Марианн, свою жену и мать его дочери...

Фильмам подобным Союзникам порой очень непросто привлечь внимание широких масс. Не имея в своем арсенале масштабных сцен сражений, шикарных спецэффектов, полагаться приходится только на сюжет, актерскую игру и напряженную атмосферу. Сюжет фильма был уже очень интересным. В фильме его развили самым лучшим образом: в начале фильма постепенно зарождаются чувства между главными героями, затем как они подвергаются проверке на прочность. На протяжении всего фильма можно наблюдать эту психологическую игру, где главные герои проверяют друг друга, пытаясь определить кто есть кто. Мы же наблюдаем за этим с напряжением. Атмосфера соответствует жанру психологического триллера и драмы: когда герою сообщают ошеломляющую новость, он уже по-другому смотрит на жену, она чувствует изменившееся отношение, нельзя предугадать, кто победит в этом негласном поединке...

Актеры сыграли хорошо, но в этом заключен один из минусов фильма: действие слишком концентрируется на главных героях, тогда как большинство второстепенных персонажей кажутся совершенно ненужными в этой драме, либо их роль кажется незначительной... Но все же не зря на главных героях сосредоточено действие - Брэд Питт и Марион Котийяр создают очень сильные образы, героев, которые приковывают наше внимание, которое не ослабевает до конца фильма. Было приятно видеть Питта в главной роли: можно понять его чувства, как разрывается между своим долгом служить своей стране и любовью к супруге, к их семье и их дочери... Марион же была обворожительна и таинственна. С самого начала фильма, когда Марианн говорит, что отлично умеет изображать чувства, мы не можем разгадать кто же она на самом деле. Немало знакомых актеров играют во второстепенных ролях: Джаред Харрис, Лиззи Каплан, Мэттью Гуд, Антон Лессер, Саймон Макберни.

В результате мы имеем весьма интересную военную мелодраму, которая местами перерастает в триллер. Может в ней не так много сюжетных неожиданностей, но все же я отлично провела время за просмотром Союзников. Думаю, что фильм вполне понравится зрителям.

8 из 10

Приятного просмотра!

06 декабря 2016 | 15:49
  • тип рецензии:

Для Роберта Земекиса режиссура, это не столько профессия, как образ жизни. Начиная с первых скромных короткометражных фильмов, и продолжая карьеру масштабными студийными проектами, Земекис старается никогда не повторятся, а демонстрировать публике совершенно непохожие, разносторонние истории, неизменно привлекающие аудиторию зрелищностью, душевностью и неглупым смысловым посылом. Добившись серьезного признания вместе с авантюрным 'Романом с камнем', режиссер возвел себя в ранг классиков благодаря незабвенной трилогии 'Назад в будущее', не забыв при этом совершить технологический прорыв в 'Кто подставил кролика Роджера'. Вдоволь наигравшись с откровенно развлекательными жанрами, Земекис продемонстрировал нам новые грани своего таланта в сложных драматических проектах наподобие 'Форреста Гампа' и 'Контакта', не лишенных светлого лучика надежды, который Роберт старается вносить в каждый фильм собственного производства.

Разобравшись с опасными приключениями в Южной Америке, совершив путешествие во времени, наладив контакт с инопланетянами, Земекис ненадолго уходит в компьютерную анимацию, чтобы к собственной досаде разочароваться в бесперспективности выбранной затеи, и затем вновь вернуться в традиционное игровое кино, где он завсегда чувствовал себя превосходно. Однако за время экспериментов, вылившихся в 'Беовульфа', 'Рождественскую историю' и 'Мамы нужны Марсу', зрители успели несколько охладеть к режиссерскому стилю Земекиса, традиционно исполненному атмосферой теплого семейного уюта и приемами академически грамотного построения истории. И если 'Экипаж' с участием Дензела Вашингтона довольно успешно проявил себя в прокате, то 'Прогулка' оказалась совершенно невостребованной, хотя в ее художественных качествах никто усомниться не может. Довольно быстро оправившись от досадного удара, Земекис без лишнего промедления вынес на приговор зрителей и критиков очередную свою ленту под названием 'Союзники', по обычаю заглянув с ней на территорию, ранее не исследованную в его работах. Сжав крепкой режиссерской хваткой не самый замысловатый сценарий ремесленника Стивена Найта, Роберт еще раз доказал, что его имя еще не утратило былое величие, а сам он по обыкновению чувствует себя на съемочной площадке, словно в родном доме... Итак, 'Союзники':

Касабланка

Сюжет переносит нас в буйный 1942 год, в Касабланку. Командир эскадрильи и по совместительству шпион Его Величества Макс Ватан (Брэд Питт) прибывает из вечно хмурого Лондона в извечно жаркие африканские края, дабы выполнить одно приоритетное задание, полученное от руководителей войск Содружества. Выполнить задание в одиночку Максу будет нереально, а потому ему приходится вступить в тесный контакт с коллегой из Франции, очаровательной Мариан Бясежур (Марион Котийар). Разыгрывая на публике идеальные семейные отношения, наши герои в какой-то момент потеряли грань между вымыслом и действительностью, предавшись злодейской страсти, что могло поставить выполнение задания под угрозу. И все же профессионалы до мозга кости никогда не выходят из игры. Даже тогда, когда в их работу вмешивается коварная, обжигающая и даже сжигающая любовь... Под ослепительным солнцем Касабланки происходило много вещей, но историю Макса и Мариан небесное светило не забудет никогда...

Лондон

Постоянная угроза жизни, миссии на грани провала, бесконечные рапорты и совещания могут вывести из равновесие кого угодно, и Макс Ватан не исключение. Прослыв среди коллег офицером безукоризненной выправки, выиграв множество поединков и не единожды спасая товарищей от верной погибели, герой наконец-то решает остепенится. В прошлом остаются бессонные ночи, страх смерти, выжидающей буквально за каждым поворотом. Командор Ватан выплатил долг чести свободным нациям и теперь вправе выстраивать личный форпост рука об руку с Мариан, любимой женщиной в которой он ни капли не сомневается. Как известно, опасность сближает, и шпионы не становятся исключением. Бытует мнения, что отношения, зародившиеся под угрозой жизни, длительными не бывают, однако макс и Мариан плевать хотели на предубеждения, так как их любовь закалилась под солнцем Касабланки и укрепилась под извечным лондонским дождем. Кажется, они как никто другой заслужили на счастье, и все же изменчивая судьба не собирается оставлять шпионов в покое. Слишком долго они с ней играли, обходили ловушки стороной. Настал час самого сложного испытания, и кто знает к чему оно приведет...

Совершив экскурс во времена Второй Мировой, Роберт Земекис воздвиг настолько сочную, эмоциональную и стильную картину, что ей в пору покинуть кинотеатры и выставляться в галерее искусств. С одержимым педантизмом режиссер выстраивал каждый кадр, мелочь и даже песчинку в бесконечных песках Марокко, лишь бы на пленке все выглядело так, как в его невероятно живом воображении. Куда бы не заглянула камера Дона Берджесса, везде чувствует лоск, элитарная красота и ностальгическое великолепие. Даже наиболее отталкивающие, кошмарные эпизоды Земекис выстраивает с увлеченностью мастера, решившего во что бы то ни стало оживить мечты об идеализированной эпохе, насколько устрашающей, насколько поражающей и манящей. Заключив во внимание дивную 'Касабланку' Майкла Кертица, не угасающий голливудский кудесник постарался воздать признанной классике элегантный реверанс, и по большей части ему удалось это сделать.

Визуальное великолепие 'Союзников' смешивается с поразительной легкостью повествования. Может фильм местами излишне лощеный, вы не найдете в нем опускающей с небес в реальность приземленности, свойственной войне, и все же оторвать взгляд от истории Макса и Марион вы не сможете, потому что это история любви, обладающая шармом и возвышенными мотивами, отделяющими грязь от чувств. Роберт Земекис не просто режиссер, он художник, продолжающий упиваться излюбленным делом. И ведь он знает, что делает. Он знает и умеет проникать в истинную суть любой истории и сооружать на ее основе произведение, по определению неспособное оставить вас равнодушными.

В «Союзниках» одни из лучших ролей в карьере сыграли невероятные Брэд Питт и Марион Котийар. Для фильма исключительной драматической направленности, изрядно пронизанной нитями заговоров и подозрений, было предельно важно, чтобы между главными героями возникла не просто так называемая «химия», а даже самые что ни на есть искренние чувства без тени фальши. Вокруг совместной работы Питта и Котийар ходило немало слухов, обоснованных и выдуманных, однако результат их стараний говорит нам о том, что они явно нашли подход друг к другу, став если не очень близкими товарищами, так идеальными шпионами, отыгрывающими свои роли без остатка. В эмоциональной честности любовных отношений Макса и Мариан совершенно не сомневаешься. Они не просто муж и жена, таких как они называют идеальной парой. И здесь Земекис вновь достиг вершины красочной восторженности, поместив свою историю в героев, которые передают полный спектр волнений колебаний с пронзительно драматическим окончанием.

Раскрыв завесу «Союзников», Роберт Земекис сделал нам настоящий подарок. Да, сюжетная интрига не самая закрученная, общее настроение фильма нарочито идеализированное и местами походит скорее на предмет искусства, а не на фильм, но как же все-таки сложно не поддаться обаянию «Союзников». Оценивать этот фильм необходимо лишь сердцем. Иногда только оно способно вынести честный приговор.

9 из 10

06 декабря 2016 | 13:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: