Макс /Брэд Питт/ - пилот, получивший задание убить посла Германии в Марокко
Марианн /Марион Котийяр/ - французская шпионка под прикрытием, изображающая жену Макса ради их общей цели
Фильм разделён на две части: миссия двух шпионов в Марокко и их тихая /до поры до времени/ жизнь в Англии. Несмотря на то, что действие разворачивается на фоне реальных исторических событий, искать в этих самых событиях достоверность не хочется совершенно. И не потому, что фильм настолько хорош.
Картина просто нашпигована событиями, которые по идее должны вызвать сильные чувства и умиление у романтичных особ. Ну ещё бы: двое шпионов полюбили друг друга, выполняя задание. Изображали из себя супругов и ими же в конечном итоге стали. Страсть, любовь и прочее, прочее, прочее… Но! Фильм совершенно не трогает.
Он крайне предсказуем. И очень недоработан. Да, великолепно-красивая картинка. Визуально фильм практически совершенен /ну ладно, не совершенен, но очень хорош/. А что с логикой? В чувства Макса /а уж тем более, Марианн к нему/ не верится совершенно. Ну разве что только вы всё ещё верите в такой миф, как любовь с первого взгляда. Но нам, реалистам, не хватило событий и развития отношений, которые действительно могли бы привести эту пару под венец.
Ситуация с предполагаемым двойным шпионажем Марианн должна была бы добавить картине динамики и зрелищности. Но всё выглядит уж слишком притянутым за уши. Да, хочется узнать, чем всё закончится, и шпионка ли она или оклеветанная добропорядочная верная жена. Но это желание возникает по инерции, поскольку я в целом привыкла всё досматривать до конца.
Самое печальное в этой картине – отсутствие химии между героями. В их историю любви не верится совершенно. Марион превосходна, я очень её люблю – но она сама по себе, играет любовь к какому-то выдуманному персонажу. Брэд вообще, такое впечатление, что играет роль фона для Марион. Вроде бы у него и роль достаточно весомая и значимая для сценарного развития, но его словно и нет, настолько персонаж его тускл на фоне Марион.
Совершенно не понятно внесение определённых персонажей, что называется, «для галочки». Сестра Макса – девушка нетрадиционной ориентации, живущая с подругой. Странно, что в указанном временном промежутке к этому все относятся ну прям совершенно понимающе, лояльно и даже одобрительно /хотя нет, не странно, надо же воспитать в умах американо-европейцев, что подобные отношения абсолютная норма, существовавшая совершенно всегда. Ну, как и тот факт, что одной из жён Генриха VIII была темнокожая женщина, это ж и ежу понятно, что рабства не было никогда в истории, а негроидная раса никоим образом внешне не отличается от европеоидной. Вы замечаете какие-то различия? Ах вы проклятущие расисты, ай-ай-ай, нельзя так!/. Ещё более странно, что эти персонажи в принципе появляются на экране, поскольку никакой роли в сценарии они не играют и даже диалоги им дали мизерно-несущественные.
Подытоживая, скажу, что фильм понравится не искушённым в кино, непритязательным к логике постановки и романтически-настроенным людям, потому что история любви /если рассматривать её отдельно от фильма, как именно историю/ очень интересная. Но кинематографически, на мой взгляд, она весьма недоработана, от чего смотрится выжатой из пальца и скомканной.
Восемнадцатая режиссерская работа Роберта Земекиса. На этот раз режиссер обратился к истории времён Второй Мировой войны. В центре внимания любовная история разведчика и участницы сопротивления, которые представлены очень интересным дуэтом актеров – Брэд Питт и Марион Котийяр.
Сказать по правде, выделить в этом фильме что-то особенное довольно сложно. Как мне кажется, создатели попытались усидеть на двух стульях – рассказать историю любви и шпионскую историю, наполненную напряжением, предательством, постоянным чувством опасности и т.д. Второе получилось не очень. Во время просмотра постоянно складывается ощущения, что не хватает остроты этой шпионской линии. Не хватает напряжения, чувства опасности, чувство слежки за главными героями.
В остальном же, картина получилась очень даже неплохой. Как мне кажется, историческая атмосфера (техника, костюмы, убранство домов) воссоздана прекрасно. Актерский дуэт играет очень хорошо. Конечно же, это не самые лучшие их роли (как, по правде говоря, и не самый лучший фильм Земекиса), но они смотрятся. Героям сопереживаешь, проникаешься их переживаниями.
В общем и целом, фильм посмотреть стоит. Пусть, наверное, всего лишь один раз. Вряд ли у вас появится желание пересматривать его или он станет одной из любимых лент. К слову, попытка усидеть на двух стульях, о которой я говорил выше, отчасти, может быть, и сыграла на руку этому фильму. Так как до конца определиться с жанром достаточно сложно. И поэтому картина может понравится совершенно разному зрителю.
Это кино не про шпионов, а про любовь. И это хорошо. Но. В этом фильме, исторической неправды в фильме - перебор. Сценарий доверили англичанину, который в теме явно не разбирается. Повествование начинается с акции английской разведки по ликвидации в Марокко германского посла. Откуда в Марокко, бывшем тогда французским протекторатом, германское посольство и посол?
Следующая ошибка в драматическом предложении офицера S.O.E - Бреду Питту, казнить жену, если она окажется германским агентом, а в случае отказа, быть повешенным за измену. Большего бреда придумать сложно. Если бы в 1943/44 английская контрразведка вышла к действующему старшему офицеру ВВС с таким предложением - их бы уволили. В ходе войны британские контрразведчики работали очень эффективно и последовательно переловили свыше 90% германских нелегалов и заброшенных агентов. Агентам врага грозила виселица только в случае категорического отказа сотрудничать. В реальности сотни немецких разведчиков были перевербованы и отработали свою жизнь и свободу.
Еще неправда - регулярные полеты пилотов RAF в окрестности французского города Дьепп и прогулки этих пилотов по городу. Дьепп - город в центре системы Атлантического вала, переживший в 1942 провальную попытку захватить его в ходе локального английского десанта. К моменту действия фильма в Дьепп не то что 'прилететь на самолете', а попасть даже с германскими документами было невозможно - пропускной режим был на самом высоком уровне.
Что касается романтики - очень мило. Прекрасная Марион Котийяр - одна из самых красивых и талантливых актрис современности.
Смотреть на их пару с Питтом приятно. И если закрыть глаза на исторические ляпы, ради романтической любви посмотреть можно.
Жаль что чудесная любовная история в итоге вылилась в драматическую небылицу, но даже будучи ею, не потеряла свою прелесть благодаря усердию, с коим съемочная команда воссоздала историческую атмосферу, с соблюдением мельчайших деталей, подборкой костюмов, музыки - все пропитано невероятным реализмом, а в соединении сильной актерской игрой, картина предстала яркой, потрясающей по живости, очень трогательной по эмоциональному накалу.
Удивительный актерский дар Брэда Пита вместе с Марион Котийяр обнаружили прекрасную способность выражать настоящие чувства, правдивость, которых, не оставляет сомнений. Трагическая ситуация, в которую погрузились растерянные супруги, по настоящему трогает за душу. Потрясающий фильм, не пожалеете.
Ох, как же я хотела посмотреть этот фильм в кинотеатре. Трейлер меня впечатлил, да актерский дуэт обещал культорного наслаждения.
В кинотеатр я тогда не попала и лишь спустя несколбко лет в интернете наконец посмотрпла картину Роберта Земескиса 'Союзники'.
Война. Касабланка. Двое на задании. Они должны изображать влюбленных супругов, хотя сами не знают друг о друге ничего. Пройдет не так много времени, когда им придется узнать друг о друге тайны.
Что понравилось:
1. Атмосферность. Красивая картинка. За это я всегда ценю фильмы, потому что погрузить в атмосферу зрителя - дело не самое простое. Здесь однозначное попадание, сначала манящая экзотическая, в то же время опасная для героев Касабланка. Потом серовато-зеленая, спокойная на первый взгляд Англия. Костюмы тоже добавили колорита.
2. Непривязанность к конкретному жанру. Тут и правда не сказать, чего же там больше - боевика, драмы или даже детектива. Подойдет для просмотра самой разношерстной компании с разнообразными вкусами.
Что не совсем получилось:
Наверное, тут сыграли роль мои заввшенные ожидания от дуэта Котийар - Питт, но как-то суховато. Прямо совсем. Питт вообще как уставший. Я понимаю, он в это время переживал непростые личнве отношения с Джоли, но все же. Ведь именно его герой переживает душевный поворт, непростое решение, а тут довольно плоско все.
В это же время, не хочу сказать, что фильм плох, нет, он точно достоин хотя бы разового просмотра, но шедевром назвать его не могу.
При бюджете 85 млн. долларов фильм собрал всего 119,52 млн. в мировом прокате. Провал. Кассовые актёры-звёзды, маститый режиссёр, увлекательная шпионская история, красивые локации, опасная романтика, Касабланка ночью, в конце концов. Что же случилось?
Во-первых, помешали семейные проблемы. Брэд Питт переживал громкий бракоразводный процесс с Анджелиной Джоли. Всё внимание прессы было приковано только к этой теме, какие уж там киноленты. Не везёт Брэду сниматься в шпионских фильмах. В 2005 во время съёмок «Мистер и миссис Смит» распался его брак с Дженнифер Энистон, а в 2016 – закончилось терпение у Анджелины Джоли. Хотя фильм 2001 года «Шпионские игры» вышел отличным. Но там не было главной героини. В паре с Питтом выступал Роберт Редфорд.
Во-вторых, кинокритики разгромили фильм. И сюжет затянутый, и химии между главными героями ноль, и деньжищи съёмочные непонятно куда дели, и постельные сцены – кошмар, и маститые режиссёр со сценаристом опозорились.
Я так думаю, что зрителям просто в 2010-х годах не нравится смотреть на историю любви на фоне Второй Мировой войны, если она происходит не между супергероями Marvel. Ну, на худой конец, между вампирами. Обычные люди с их бедами на фоне исторических событий мало волнуют современную молодёжь. Дети избалованы ярким и захватывающим кино со спецэффектами.
Мне фильм понравился. Смотрела с полным погружением и прочувствованием. Шикарное кино, увлекательное и драматичное. И Вторую Мировую войну показали, и интригу, и эмоции. И Брэд Питт, и Марион Котийяр – небожители, настоящие зрелые звёзды. Такие способны вытянуть на себе любой фильм. Да и Роберт Земекис – великий режиссёр, друзья. Как написала кинокритик Алиса Таёжная: «Позволяет расслабиться и получать удовольствие от идеального режиссёрского владения зрительской нервной системой».
Марион Котийяр – таинственная как Бермудский треугольник. Неуловимая и привлекательная. Именно своим очарованием и загадочностью её героиня привлекла внимание прожжённого разведчика Макса, которого играет Бред Питт. И не только загарпунила, а заставила полюбить себя всей душой. Да так, что спустя время влюблённость не прошла, а только окрепла и переросла в сильное чувство, когда готов всем пожертвовать ради любимого человека.
Фильм многим напомнил бондиану. Если вам понравился накал страстей между парочкой Евой Грин и Дэниэлом Крэйгом в «Казино Рояль» (2006), то это кино ваше. Даже внешне герои чем-то похожи. И это кино с чувством собственного достоинства. Из тех, что высоко держат голову, когда твоя семейная жизнь оказывается на языках у посторонних. Но урок такой, что в свою спальню нельзя пускать ни войну, ни работу. Счастье любит тишину.
В карьере Роберта Земекиса случались разные вещи. Когда-то он был едва ли не самым настоящим баловнем судьбы, его фильмы приносили сумасшедшую прибыль, а сам он номинировался на 'Оскар' и даже получал заветную награду. Но затем у него пошел серьезный спад. вызванный в первую очередь тем, что ему захотелось попробовать себя в развитии технологии захвата движений, соединив ее с мультипликацией. Познав оглушительный провал, к которому не был готов, Земекис вернулся к игровому кино, в котором был хорош, но ему снова не повезло. Зрители не спешили смотреть его работы, и даже 'Союзники' с Бредом Питтом оказались невостребованными при том, что сам фильм очень хорош.
В этой истории мы видим, как развиваются отношения двух шпионов, которым по долгу службы предстояло оказаться вместе с Касабланке времен Второй Мировой Войны. Канадец Макс Ватан и француженка Марианн Босежур должны вместе выполнить критически важное задание. Причем во время исполнения они также могут погибнуть. Однако судьба решила дать им шанс, после чего Макс и Марианн влюбляются друг в друга и переселяются в Лондон, уже как семейная пара.
Вроде бы все самое сложное позади, ход войны постепенно меняется в лучшую сторону, но вдруг оказывается, что руководство Макса начинает подозревать Марианн в измене. И только сам герой способен выявить ее невиновность, ведь в ином случае жену заберут в темные подвалы разведки Британии, откуда она уже не выйдет. Не в силах поверить в то, что Марианн предательница, Макс начинает свое скрытое расследование в надежде доказать всем свою правоту.
В первую очередь у Земекиса получился не военный фильм, а крепкая драма с интересными персонажами и непредсказуемыми сюжетными поворотами. История не раскрывает всех своих деталей вплоть до самого конца и очень непросто выявить истину, если не узнать о ней изначально. Здесь будет немало откровений, герои поступают так, что нельзя предсказать их действия и от того я получила огромное удовольствие.
Бред Питт и Марион Котийар сыграли вполне правдоподобную семейную пару, которая умеет шутить, радоваться жизни и плакать. У них есть ребенок и просто невозможно поверить во весь тот кошмар, который начинает с ними происходить. Но жизнь такая штука, которая не собирается быть или светлой, или темной. Сюрпризы бывают разными и это порой пугает.
Несмотря на то, что 'Союзники' очень слабо показали себя в мировом прокате, а критики отметили их неоднозначно, я считаю этот фильм прекрасной драмой, которую Роберт Земекис рассказал с необходимой эмоциональностью.
Красивая и очень трогательная история о любви двух шпионов, которая началась во время опаснейшего спецзадания в песках Касабланки. Перестрелки, погони и нежные сцены любви. Бесстрашная француженка Мариан в исполнении Марион Котияр помогает английскому разведчику Максу Брэду Питу влиться в фашистско-французское общество с целью убийства посла. Став союзниками в этом сложном деле, они продолжили ими быть в семейной жизни и остались до конца своих дней, не смотря на испытания судьбы.
Хочется отметить дуэт Котияр и Пит, им удалось создать атмосферу очень нежных семейных отношений. Они были союзниками от начала и до конца, во всех своих действиях, им веришь от и до. Марион Котияр очень хорошо вписывается в эпоху, ее лицо как будто сошло с фотографии девушки того времени. Понравились декорации и костюмы.
Но, в этой большой бочке меда, есть ложка дегтя. Несмотря на все явные достоинства, в фильме напрочь отсутствует атмосфера второй мировой. Фрицы здесь какие-то вовсе и не страшные, люди так и вовсе беззаботны и беспечны не смотря на бомбы у них над головами, они ведут вполне размеренную жизнь, веселятся, женятся. На момент создалось впечатление, что в фильме показывают не воздушную атаку, а просто фейерверки над городом. Война вроде где-то и есть и местами нам показывают ее страшные последствия и изуродованных, искалеченных жертв военных действий, но все это кажется далеким от главных героев и только в ключевой момент эхо войны разбивает их размеренный семейный быт. Более того в фильме показывают вещи, которые вообще плохо укладываются в голове. Так, английский разведчик может одолжить на одну ночь военный самолет, чтобы слетать во Францию по личным делам, роженицы спокойно рожают под открытым небом во время бомбежек, да и к основной сюжетной линии есть масса вопросов, но не хочу их поднимать, чтоб не раскрыть весь сюжет, хоть он и так неплохо раскрыт в трейлере.
В итоге фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны захватывающий сюжет, отличная актерская игра, но с другой события фильма местами кажутся неправдоподобными, а то и вовсе фантастическими. Смотреть было интересно, героям сопереживала, в финале почти плакала, но… Умом понимала, что история очень надуманная и имеет мало общего с реальностью.
Роберто Земекис. Талантливейший человек с потрясающим стилем. Визуализатор. Гений технологичного кино. Задав направление для фантастических фильмов прошлого о будущем, этот человек создал абсолютно уникальные фильмы жанра, и доказал миру, вместе с другими мечтателями вроде Кэмерона и Спилберга, что технологии способны вывести кинематограф на совершенно новый уровень. Если внимательно проследить развитие графических новшеств в кино, можно отчётливо заметить, что именно на начало 90-х пришлось самое бурное экспериментирование с графическим наполнением в художественном кино. Мастера по спецэффектам наконец почувствовали, что способны воплотить на экране практически любую прихоть режиссёра. Земекис, как непревзойдённый мастер по реализации самых сумашедших идей, конечно же не смог сидеть сложа руки. Сначала был эксперимент на тему смеси мультипликации и живой съёмки. Получился неоднозначным, но стоящим. 'Смерть ей к лицу' уже демонстрировал новый виток в смеси спецэффектов и реальной съёмки, поднимая планку всё выше. 'Форрест
Гамп', хоть и скрытно, но всё так же ярко демонстрировал бум развития технологий. 'Контакт' уже удивлял меньше, но красиво смоделированные кадры были на месте. Земекис продолжал развивать эту страсть, что позднее вылилось в целую плеяду странных графических мультфильмов, принятых общественностью неоднозначно. Проблема заключалась в том, что за апогеем, который пришёлся как раз на первый десяток 2000-х, последовал спад. Спецэффекты перестали удивлять. Живая съёмка практически не поражала грамотно поставленными кадрами. Спецэффекты уже стали обязательными и ленивыми, и массово использовались для достижения визуального соответствия общепринятому устою, а не ради технологического прорыва. Достаточно сравнить 'Загадочную историю Бенджамина Баттона' с любым из нынешних фантастических фильмов. Разница ощущается сразу. Сейчас кстати наблюдается ещё более противоестественный подход - спецэффекты местами намеренно делают дешевле и ущербней, опасаясь провала фильма. В нынешних экшн-фильмах почти не встречается примечательный видеоряд, а цифровая обработка делается практически в каждом кадре. Это создаёт ощущение ограниченности, а не торжества технологий. Создав в такой среде полностью графического 'Беовульфа', режиссёр добился только всеобщего недоумения. Явно предрекая не столь лестную перспективу, Земекис неожиданно сменил направление, и ушёл в биографическое кино. И неожиданно заново открылся как талантливый режиссёр. 'Экипаж' вышел потрясным. 'Прогулка'. Выше всяких похвал. Теперь вот 'Союзники'. Уже посмотрев трейлер, меня начал терзать вопрос. ЗАЧЕМ? Зачем Земекис взялся за такой бесперспективный фильм? Нехарактерная ему тематика. Странное место действия. Картонные герои. И после просмотра все опасения подтвердились. Долго откладывал, и не ошибся ни в одном из своих худших предположений. Сюжет.
Мистер и миссис Смит переместились назад в прошлое. То ли для очевидной схожести, то ли по случайности, но здесь даже актёр тот же. Хотя какая может быть случайность, если фильм открыто заимствует элементы из других фильмов Питта. Например массовка. Помните сцену из 'Бесславных ублюдков', где сидящих в пабе героев под прикрытием пытается разоблачить немецкий офицер? Здесь она тоже нашла отображение, и да, даже актёр тот же. Только выглядит это абсолютной клоунадой. В принципе не было сомнений, что сюжет будет глупым и безосновательным. На деле же всё ощущается полным сюрром. Это не альтернативная история, это не история, основанная на каких-либо реальных прототипах, это полнейший вымысел и глупейший бред. Для Земекиса это выглядит очень странным решением, напоминает его странный и нехарактерный 'Что скрывает ложь'. Если бы этот фильм снял Даг Лайман, как дань своему же 'Мистеру и миссис Смит', я бы понял, но Земекис... Weird. Актёры.
Марион Котийар. Нет никаких претензий к её игре. Как и всегда, она потрясающая, живая, честная и проникновенная. Погружение в образ вышло довольно убедительным, но растрачивание таланта на такие пресные фильмы, которых в 2016-ом у неё уже стало с избытком, вызывает только сожаление.
Брэд Питт. IMDb уже подсчитал, какой по счёту фильм о Второй мировой войне Брэд уважил своим присутствием. Питт демонстрирует очень ленивую актёрскую игру, точно заведомо зная, что ловить здесь нечего. Сухое и гибкое исполнение, не вызывающее особых эмоций.
Джарред Харрис. Высший чин в исполнении Джарреда бъётся в предположениях, не решило ли его руководство, во время активной бомбёжки Лондона, протестировать одного из его агентов на предмет включения оного в будущую спецоперацию союзных сил. Во имя всего святого, не ищите в этом логику.
Аугуст Диль. Кто зачем и с чем, того от того, и того.
Вывод. Автор сценария весьма толковый (ну местами), Стивен Найт. Режиссёр Роберт Земекис. Что же пошло не так? Вероятно, очень многое. Сценарий абсолютно ниочём. Фильм невыразительный и пустой. Концовка пытается завернуть повествование в драму, но выглядит это предсказуемо и нелепо. Такое ощущение, что сценарий писался не сценаристом, а самим Питтом. Возможно, это как раз результат включения большой звезды в слабый фильм. Чтобы залатать пресность, в фильм вставляют элементы других фильмов ведущего актёра. Просто выглядит довольно странной попытка такого талантливого режиссёра снять своеобразную пародию на далеко не культовый фильм о Смите и его жене, только в антураже Второй мировой. Если под 9-е мая вам пришло в голову посмотреть, что Голливуд за последнее время на эту тематику подвёз, этот вам ничего не расскажет.
Разведчик Макс встречает участницу сопротивления Марианну. Вдвоем им предстоит выполнить очень опасное задание. Для этого создается фиктивная семя, но чем больше поставлено на кон, тем сильнее разгораются взаимоотношения наших героев. Совершенно предсказуемо возникновение чувств в таком союзе. Сохранятся ли они, когда миссия будет выполнена?
Для создания настроения зрителю необходимо понимать на какое кино он идет. Реклама и трейлеры к фильму показывают, что перед нами закрученный приключенческий боевик с хорошей любовной историей. Это мало вяжется с итоговым продуктом, снятым режиссером Робертом Земекисом. Фильм 'Союзники' - история настоящей любви, которая развивается я в военное время. Детективная линия введена лишь с целью поставить героев фильма в условия, в которых чувства будут раскрываться быстрее. Если зритель хочет посмотреть на химию, возникающую между мужчиной и женщиной - тогда смело можно отправляться на просмотр.
Временной период - World War II. Не нужно придумывать повод или мотив, благодаря которому могут возникнуть чувства. Война разу ставит очень жесткие условия - ежедневное нахождение между жизнью и смертью. Главные герои - два разведчика со стороны Антигитлеровской коалиции, которые будут изображать мужа и жену под прикрытием. Их совместная задача выполнить ликвидацию немецкого посла. Первые полчаса фильма мы неспеша наблюдаем как играя в 'семью' они лучше узнают друг друга, как формируется переплетение характеров и желаний у людей, которые уже изрядно сами устали от войны. Опыт работы в разведке формирует точность в словах и действиях. Уже на стадии подготовки, миссия может быть провалена ввиду множества факторов, первый из которых быть раскрытым и пойманным. Режиссер Роберт Земекис с одной стороны вводит философские диалоги, которые призваны настроить героев друг на друга, с другой показывает множество мелких деталей тем самым провоцируя проверку на доверие.
По сюжету Марианна красивая девушка, которая нравиться людям и вызывает у них доверие. Она очень эмоциональная. Макс обладает прекрасной улыбкой и умеет эффективно себя преподнести. В тоже время по ходу фильма мы понимаем, что настоящие страсти у Макса бушуют в душе. Совместная игра актеров Брэда Питта и Марион Котийяр позволила очень точно передать характеры героев. Марианна делиться с окружающим миром своей открытостью, но зритель понимает насколько внутри она более сдержана. Макс же большую часть экранного времени сознательно давит свой темперамент. Такие ноты в раскрытие характеров приводят к тому, что к финалу мы уже понимаем и видим, как раскрываются герои, что они на самом деле чувствуют и в какие моменты страстей на экране больше, чем герои играют.
Важным ключом, для передачи настроения является операторская работа. Оператор Дон Бёрджесс навязывает зрителю куда смотреть и какие элементы в кадре являются главными. Фокусировки на лицах, общие крупные планы и возможность с помощью статичных кадров передать напряженность сцен. Удачные ракурсы, позволяющие выигрышно использовать красоту декораций исторического периода. Можно заметить, что режиссер всегда строит кадр таким образом, чтобы динамика в кадре охватывала несколько сцен одновременно, поэтому те операторские приемы, которые раскрывает Дон Бёрджесс в несколько раз увеличивают красоту увиденного.
Режиссер Роберт Земекис создал очень простое по своем содержанию кино, и в тоже время очень настоящие. Можно придумать навороченную историю и выдавать возникающие страсти за настоящие чувства. А можно как в фильме 'Союзники' - показать, как развиваются характеры и настолько сложно выстраивать отношения. Весь фильм режиссер учит нас наблюдать за взаимоотношениями, их развитию. Когда я пересматривал фильм во второй раз, даже зная финал я испытывал большой прилив эмоций. Если режиссер смог создать картину, которая не является оригинальной, но позволяет переживать увиденным на экране многократно - тогда это очень важное художественное кино.