На фоне всех восторженных откликов, которые мне удалось случайно прочитать, до того как я посмотрел фильм, могу сказать сразу, что я их поддерживаю. Да, может он и на один раз, но отзывы заслуженные и рецензии правильные. Фильм позитивный, имеет свою логику, идею.
'Маленьким людям сложно жить в современном обществе'. Мы привыкли к каким-то стереотипам, нам очень сложно от них отходить и, если тебе это удалось, то ты чуть ли не герой.
На данном примере нам показали успешного человека, богатого, с прекрасным чувством юмора, многогранного и широкоразвитого, начитанного, умного, грамотного, который имеет лишь один единственный недостаток - это его маленький рост. И на этом 'недостатке' строится весь фильм - отношения высокой красивой блондинки Дианы (Virginie Efira) и человека с маленьким ростом Александра (Jean Dujardi). И все! Т. е., кроме этого у него все присутствует даже с избытком. Даже больше, чем у многих других людей с 'хорошим' ростом, но почему-то считается что это ущербность. Это неправильно, эти стереотипы не должны существовать, но они есть! И с этим надо..., нет не бороться - культуру 'борьбой' не привьешь. Это тоже самое, что 'борьба за урожай'. Еще один стереотип. Нужно прививать людям мысль и точку зрения, что физические недостатки человека - это никак не 'ущербность'. Ущербность ума - это недостаток. И таких 'дураков' хватает по всему миру. И с хорошим ростом и со всеми атрибутами 'здорового' человека, но - дурака. А такие люди как Александр могут дать фору многим 'здоровым' людям.
Недостаток самого фильма для меня был не в идеи и сценарии, а чисто в техническом исполнении. Не очень правильно были соблюдены пропорции при съемках сцен главного героя с окружающими, ощущался его реальный рост. Понятно, что это не бюджет к фильму 'Аватар', поэтому и спецэффекты соответствующие. Но, если учитывать, что фильм делали не об этом, но можно и простить этот огрех.
Сама же идея фильма о социальном восприятии таких людей обществом понятна и выполнена великолепно. Этот фильм нужно смотреть. Даже, если это будет только один раз. Но вы его запомните.
Фильм очень понравился! Просмотр этого фильма заставляет всерьез задуматься о наших пристрастиях к предрассудкам. Любовь здесь однозначно рвет все шаблоны.
Хотя ничто не предвещало. Напротив, казалось сюжет будет нелепым и всё будет слишком карикатурным, но по итогу получилось серьёзное кино и при этом достаточно лёгкое для восприятия. Это не только комедия, но больше мелодрама, хотя есть забавные моменты. Героиня не уверена в себе, нервно и невпопад часто болтает, но ведёт себя честно, и это не может не радовать. Понравилось, что мало соплей, по сюжету: рост именно проблема, преодоление и для героя и для героини и для всех окружающих. Вероятнее, что в жизни герой выбрал бы себе в спутницу женщину поменьше, но это фильм. Правда и в жизни всякое бывает, есть очень странные парочки. В фильме ГГ всегда на огромных каблуках, при этом по сюжету она комплектует, это конечно забавно, зацепило можно и посмеяться и подумать. А вообще фильм очень хороший, наконец-то! Времени не жаль.
Удивительно хорошая романтическая комедия, что редкость в современном кинематографе. В данной картине отсутствуют глупые и пошлые шутки, что придает ей особого шарма.
Сюжет довольно прост. Одна встреча и понеслось. И все бы ничего, да вот только главный герой, Александр, ростом не вышел. И разве это проблема для людей, которые влюблены. И как оказалось, еще какая.
Диана - успешный адвокат, которая все никак не может окончательно разорвать отношения с бывшим мужем из-за общего бизнеса. Ей важен имидж, мнение общественности.
Александр - успешный архитектор. Он привык к маленькому росту и с улыбкой смело шагает по жизни. Его особо не заботит мнение общественности, а если возникает конфликт, то он его с легкость обращает в шутку.
Их встреча - случайность, навсегда изменившая их жизнь и отношение к социуму.
Фильм наполнен различными шутками, а игра актеров просто бесподобна.
Саундтреки просто выше всяких похвал, всегда уместны.
Кто бы мог подумать, что обычная рассеянность может так сильно изменить жизнь? История главных героев необычная. Диана - женщина со своими принципами и убеждениями, для которой работа значит многое. Александр - мужчина, который невзирая на свой маленький рост, умеет искренне радоваться жизни. Оба богаты. В чем же секрет любви? Дело в том, что каждой женщине нужно от мужчины понимание, поддержка, забота. Александр именно тот человек. Окружив Диану своим вниманием, он пробудил в ней желание любить и быть любимой. Она стала чаще улыбатся, а улыбка, Вы знаете, защита от многих проблем, прибавила в жизнь адреналина и стала счастливее.
Конечно в жизни не так все просто. Родители и друзья Дианы не скрывали удивления от всего происходящего. Да и она часто сомневалась. Но такое отношение ничуть не удивляло её кавелера. Он уже давно к этому привык. И нет причины волнению, скоро это не будет иметь большого значения. Ведь главное чувства. А они настоящие!
Данный фильм мне попался совсем не давно и меня очень заинтересовала идея самого фильма. Такого вроде уже давненько не было, а связанная с темой любви так и подавно не видел. Поэтому я решил посмотреть данный фильм и сразу хочется сказать, что я получил бурю эмоций. Данный фильм ставит очень важные вопросы, а ответы на них получаются очень необычными. Фильм получился очень интересным и веселым. Таких фильмов действительно мало, что конечно расстраивает. Фильм заставляет верить в невозможное, что конечно же радует.
1. Это сюжет. Сюжет в этом фильме получился очень необычным и интересным. С первых минут он начинает притягивать зрителя своей необычной историей. На протяжении всего фильма я сопереживал главному герою, настолько было сильно и красиво подана история. ''Сюжет расскажет нам об Диане, которая работает адвокатам. Однажды вечером ей звонят на домашний некий человек и вскоре выясняется, что он нашел её телефон, который она потеряла. Когда она идет на встречу, то она даже не думает, что встретит такого человека. Сильно удивившись, Диана ещё не знает, что именно он изменит её жизнь полностью.'
2. Это персонажи. Первым делом хочется отметить Жана Дюжардена, который сыграл Александра. Вот кто-то, а Жан справился со своей ролью просто замечательно. Настолько сильно сыграть и показать, насколько трудно жить такой жизнью сможет не каждый. Его персонажу хочется сопереживать и желать только самого лучшего. Просто браво Жан! Следом хочется выделить Виржини Эфиру, которая сыграла Диану. Она также хорошо справилась со своей ролью и за ней действительно приятно наблюдать. Она отлично показала женщину, которая столкнулась с такой ситуацией. У них получился отличный дуэт, который запомниться надолго. Остальные актеры тоже сыграли хорошо и вписались в фильм.
3. Это саундтрек. Этим тоже может выделиться фильм, так как саундтрек в фильме действительно хорош и многие смогут даже запомнится.
В итоге мы получаем отличную мелодраму, которая понравится многим. Таких фильмов действительно мало, но в них действительно есть изюминка. Даже не хочется говорить об минусах, так как их тут мало. История действительно получилась шикарной и этот фильм точно должен быть оценен. Ещё стоит упомянуть не плохой юмор, который подбадривает картину. Отличная игра актеров, хороший юмор и сюжет, отличный саундтрек делает этот фильм одним из лучших в своём жанре.
С одной стороны картина затрагивает по-настоящему проблемные вопросы восприятия обществом не таких, как все... а с другой это всё-таки ромком и ничего более.
Я бы сказал, что фильм очень мил и смотрится приятно, но, конечно, он абсолютно одноразовый. И я не ставлю ему это в вину, всего лишь характеризую степень приносимого им удовольствия. Жан Дюжарден, как всегда хорош... нельзя сказать, что это его лучшая роль, но дядька держит марку и смотреть за его игрой всегда приятно. Виржини Эфира тоже отыгрывает достойно, но что касается привлекательности дизайна её лица — это просто загадка. В одном ракурсе она красотка, в другом — едва миловидна...
Конкретным косяком картины я бы назвал технический момент. Не уверен, что его вообще можно как-то сделать качественно — особенно если ты не Питер Джексон, — но если на общих планах разница в росте героев реализована достойно, то на крупных планах героини в объятиях героя однозначно и безапелляционно видно, что барышню обнимает мужчина совершенно нормального роста и телосложения.
В общем и целом приятная картина, чтобы скоротать скучный вечерок — сгодится.
Не знаю почему, но очень люблю французские фильмы, еще со времен 'Истории любви' с неповторимой Жюльет Бинош. В этих фильмах нет того лоску и ненужного гламура голливудских фильмов, предназначенных для зарабатывания денег. Вот и эта история не исключение. Она милая, забавная, неординарная и легкая. По порядку.
Сюжет: чень понравился, как мало сейчас фильмов с неизбитым сюжетом и не затёртой до дыр историей фильма 80-тых, которую просто повторяют на новый лад, как это происходит в Голливуде. Французское кино цепляет, трогает душу. Фильм не только о любви, я увидела сильную историю о том как сложно быть белой вороной в нашем жестоком обществе. И, по-моему, фильм раскрыл эту тему, а не просто коснулся её.
Игра актеров:
Виржини Эфира нравится мне ещё со времен легкого и интересного фильма 'Притворись моим парнем' 2012 года, честно, как только я увидела её в трейлере знала что буду смотреть. Её героиня сильная, смелая женщина, которая борется со всем миром за право быть счастливой.
Жан Дюжарден воплотил того идеального мужчину, о котором мечтает любая - чуткий, заботливый, когда нужно настойчивый, за ним, как за каменной стеной. И он такой не только для любимой, он такой для всех. Действительно великий человек. Справился ли он с драматической задачей? О, не то слово! Я так сильно ему сопереживала, что моё сердце сжималось каждый раз, когда этот жестокий мир обижал его.
Поверила ли я в историю любви Александра и Дианы? Однозначно! Могу заверить Вас, что чаще всего после просмотра фильма я не могу вспомнить буквально через минуту как звали главных героев, а тут мне даже не пришлось 'гуглить'.
Режисёр: не знакома с работами Лорана Тирара, но этот фильм мне очень понравился, он зацепил, поэтому, возможно, пересмотрю еще что-то его. Фильм построен грамотно, каждая сцена содержательная и наполнена смыслом, а любая новая сцена гармонично сменяет предыдущую. Словом, прекрасная работа! Ведь что такое хорошая история если её неправильно подать?
Если в целом, то это прекрасная, душевная история о любви и не только, о том как тяжело жить в мире стереотипов и шаблонов, и о том как ради счастья иногда их надо ломать.
Для меня это лучшая история любви за этот год, 'До встречи с тобой', который я посмотрела недавно, и рядом нельзя поставить, ведь если это фильм скорее о жизни, то фильм с Эмилией Кларк - это чисто история любви.
Споры о том, какая красота важнее для человека — физическая или духовная — очередная дилемма про курицу и яйцо, где однозначный ответ вряд ли когда-то будет найден. «Любовь не по размеру» — по-французски легкое и вместе с тем берущее за душу кино. Главный герой Александр хорош всем — на лицо приятен, манерами галантен, предприимчив, умен — вот только на свою беду он, мягко говоря, не вышел ростом (около 140 см). Познакомившись с эффектной блондинкой Дианой, Александр чувствует в себе силы заинтересовать ее своим внутреннем миром, ведь сам он не считает, что рост — главное мерило его личности. Только сможет ли она полюбить его таким, каков есть, и не помешают ли счастью их союза предрассудки современного, зачастую нетерпимого, общества?
Лента стала своеобразным гимном свободы, равноправия и неограниченных возможностей людей с разными физическими отклонениями. Режиссер Лоран Тирар неспроста наделяет главного героя недюжинными умственными способностями, тем самым подчеркивая, что внешность — вторична. Символичен выбор профессии Александра. Будучи архитектором, он проектирует здания, в которых, вот парадокс, потом будут жить и работать люди, которые, возможно, от своей недалекости станут насмехаться над его ростом при первой встрече. Сконструированные по чертежам этого большого маленького человека небоскребы, тянущиеся своими верхушками к небу, служат метафорой стремления Александра стать вровень со среднестатистическими людьми.
В фильме достаточно всего — юмора, иронии, размышлений, проникновенных диалогов — настолько, что порой действию даже бывает тесно внутри комедийного жанра (прямо как главному герою трудно уместить колоссальный масштаб своей личности в маленьком теле) и оно плавно перетекает в драму, впоследствии снова возвращаясь на круги своя. Если брать историю жизни Александра, такую, какая она есть изо дня в день, — это самая настоящая драма. Словно Арлекин, герой натягивает каждый день на лицо маску, стараясь спрятать от посторонних тоску и быть на публике веселым и невозмутимым. Он не жалуется, а покорно принимает свою судьбу, ведь другой жизнью, как он сам объясняет, он никогда не жил. И лишь самые близкие знают, как тяжело ему приходится от того, что люди зачастую не воспринимают его всерьез, смеются в лицо или за спиной. Кроме того есть и физические неудобства, такие как невозможность дотянуться, к примеру, до верхней полки, или то, что любой зазевавшийся прохожий или даже собака могут легко сбить его с ног. Последний эпизод выглядит комично, но он как нельзя красноречивее иллюстрирует нелепое положение героя.
Казалось бы, если вопреки всему Диана влюбится в Александра, это и есть успех. Но основная проблема спрятана не внутри сознания главных героев, а снаружи. Чужие, посторонние люди — вот кто может разрушить их счастье. И фильм, имея столь драматичную канву, мог получиться тоже сложным, если бы режиссер выбрал иной путь. Но картина вышла легкой, одновременно оптимистичной и с грустинкой, с приятной, очень соответствующей передаваемому настроению музыкой и харизматичными актерами.
Идея фильма действительно актуальна, ведь каждый из нас стереотипно взращен, настолько, что любое физическое (нравственное не так интересно) отклонение вызывает жгучее любопытство. Любопытство - признак воспитания и самоконтроля. Такова реальность. Только по-настоящему культурные люди скользят взглядом, не тыкая пальцем, без ухмылки, не осуждая. Воспринимать такими, как есть, не способны, нужно время. Уйма времени и коллективная работа. Единичный случай, он же общественный бунт - киношная прерогатива, к которой необходимо стремиться, дабы стать Человеком.
От французской ленты ждёшь фирменного шарма и лёгкого юмора, тем более нравственная сторона очень уж громоздка и прямолинейна. Шарм был, даже временами очаровывал, но вот с юмором не вышло. Шутки были, но все слишком предсказуемы, а каждый ситуация была буквально 'высосана из пальца'. Все эти подколы по поводу роста главного героя были не смешные и не справлялись со своей поставленной задачей. Они вызывали лишь одно недоумение, очень уж непривычно слышать подобную примитивную ахинею от взрослых людей.
Вся критика разбивалась об успешность карлика, то есть будь он простым сварщиком, то это был бы совсем уж никчемный недорослик, а так, с деньгами, да с дорогой машиной и девки в койку прыгают... Обидно за женский пол. Нельзя их выставлять в таком свете. Но он тоже не лучше - мужик уже в летах, разведён, есть дети, а всё смакует свои комплексы. Смешной человечек. Но отталкивает не на шутку.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но он откровенно одноразовый, не смешной, только любопытный и никак не пытается раскрыть идею, размалёвывая всё в романтические, приторные краски.
Французы явно не смотрят «Игру Престолов»: судя по фильму, отношение к карликам в этой стране осталось на уровне средневековья. Вы рассчитываете на романтическую комедию о том, как любовь меняет людей? Нет, увы, в узких умах любовь ничего не меняет.
Игра Жана Дюжардена ответила мне на вопрос, почему на роль карлика взяли актёра с нормальным ростом. Его Александр – человек, который при очевидном внешнем недостатке научился радоваться жизни и, чёрт возьми, он это умеет. Он интересный собеседник и галантный кавалер. Он отличный отец, который любит взрослого сына-разгильдяя. В конце концов, он едва ли не единственная причина смотреть этот фильм, потому что в целом мне не понравилось…
Во-первых, Диана. Весь фильм меня не покидал вопрос: ну неужели человек с тонким юмором и блестящим умом (но, увы, с маленьким ростом) настолько отчаялся отыскать любовь всей своей жизни, что отчаянно бросился флиртовать фактически с первой встречной? Что из объединяет? Что, точнее, для их отношений делает ОНА?
Во-вторых, жанровое направление. Мелодрама получилась шаблонная. Франция совершенно обезличена за счёт саундтрека на английском (и не самого удачного). Главная героиня как две капли воды похожа на Кэтрин Хайгл, что вызывает ассоциации с американским кино, но никак не с французским. В общем, в плане атмосферы я была разочарована.
В общем, история «любви» выглядит как-то до ужаса неправдоподобно: нам пытаются донести стереотипы глазами «маленького человека», но в итоге неполноценным кажется кто угодно, но не главный герой.
Отметила бы только игру Жана Дюжардена и актеров второго плана – а именно сына, секретаршу и Брюно, а также глухого отчима. В остальном же – самое интересное показали в трейлере. Жаль, ожидала большего. Вернее, ожидала небанальной романтической истории, а не очередной сатиры на современный противный мир. Мне казалось, что кино для того и нужно, чтобы посмотреть на другой мир.