Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет в порядке.
Как это сделать
К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне говорят: он маленького роста

Мне говорят: одет он слишком просто

Мне говорят: поверь что этот парень
Тебе не пара совсем не пара
А он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете друга лучше нет
А он мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ
(из песни Анны Герман)


Режиссер «Маленького Николя» Лоран Тирар решил порадовать зрителей историей «маленького» Александра, привлекательного мужчины, чей рост составляет всего 136 см.

В плане сюжета «Любви не по размеру» нечем удивить зрителя, потому что, несмотря на нестандартность главного героя, сама история любви очень и очень проста. Тем не менее, чего у фильма не отнять – так это фирменной французской легкости. Возможно «лягушатники» действительно более свободны в любви и ее проявлениях. «Вертикальная недостаточность» Александра могла бы стать очередной слезовыжималкой на тему тяжелой жизни не таких, как мы, но Лоран ловко обходит это. Герой Дюжардена в фильме – обаятельнейший мужчины, которого любят окружающие. Лишь однажды Александр откроется сыну, что не так уж легко нравится людям, когда ты дышишь им в пупок. И даже в этом кадре Дюжарден улыбнется так тепло, что становится понятно – речь идет не о трагедии, а о силе характера.

Хотелось бы отдельно поблагодарить авторов за уход от «социальной» темы. Романтическая комедия так и осталась романтической комедией. При этом после просмотра зрителю есть о чем поразмышлять. Обычно принято считать, что женщины – главные жертвы стандартов красоты. А как же мужчины? Ответ на этот вопрос в легкой и ироничной форме показан в «Любви не по размеру».

Отличные актеры, легкий юмор, прекрасный саундтрек.

7 из 10

16 мая 2016 | 15:05
  • тип рецензии:

Диана (Виржини Эфира) - адвокат, которая три года назад развелась с мужем Брюно (Седрик Кан), но он терроризирует ее своим присутствием до сих пор, ведь у них общий бизнес. Она устала от вечных скандалов и рутины. Но ее жизнь меняется, когда она забывает свой мобильник в ресторане и близко знакомится с Александром (Жан Дюжарден) - человеком, который его находит. Он определенно нравится Диане, но есть одна проблема - рост мужчины, он едва достает ей до плеча. Родители, коллеги и друзья... Как рассказать им о новой пассии? Или все-таки маленький рост - причина для расставания?

'Любовь не по размеру' - милая, трогательная и легкая французская комедия о любви и о том, что любят за поступки, а не за внешность. Александр великолепно держится в обществе, умеет себя подать. Он известный архитектор и у него много друзей. Диане предстоит много переосмыслить в себе, чтобы принять его таким, какой он есть. Нужно быть свободным от предрассудков, а не забивать в голову стандарты общества. Фильм заканчивается так же неожиданно, как начинается. Он наполнен духом Франции, летом и солнцем.

Картина Лорана Тирара получилась на удивление настоящей и искренней. Очень люблю европейское кино за то, что оно всегда честное, без новомодных спецэффектов, погонь и перестрелок. В него погружаешься с головой и всегда немного грустно, что фильм закончился. Так же и с этой картиной. Отдельное спасибо за прекрасную легкую музыку.

Если говорить об актерах, то они прекрасны. Жан Дюжарден, которого все мы знаем по оскароносному 'Артисту', прекрасно вжился в роль невысокого человека с его мыслями и эмоциями. Он старается быть таким, как все, но понимает, что люди бывают жестоки. У него есть прекрасный сын Бенджи, которого сыграл молодой актер Сезар Домбой. Он во всем поддерживает отца, который столько ему дал в жизни. Виржини Эфира для меня незнакомая актриса, но она понравилась мне больше всех. Она - настоящая женщина со своими заморочками и проблемами, которых нам, мужчинам, никогда не понять. Диана - олицетворение сильной женщины на работе и милой и ранимой дома. Стоит отметить также Седрика Кана, его Брюно такой гордый, но при этом такой наивный. А вот юмористической составляющей фильму добавила Стефани Папаниан, которая сыграла Корали - секретаршу Дианы и Брюно, которая говорила без умолку при любом удобном случае (такой прототип Верочки из 'Служебного романа', но очень экзальтированный).

В фильме нет особого драматизма, Александр уже научился жить со своим ростом. Почему-то по атмосфере фильм чем-то напомнил французский '1+1', так сильно понравившийся пользователям КиноПоиска, да и всему остальному миру. Но здесь, наверно, немного не хватает той самой драматической составляющей. Хочется порекомендовать всем посмотреть эту картину. Она учит хорошему - а это главная задача хорошего кино. И помните, не стоит делить мир на черное и белое, он полон множества оттенков!

9 из 10

23 мая 2016 | 13:50
  • тип рецензии:

В этот редкий-прередкий раз пошла в кино с мамой. Не каждый день такое бывает и даже не каждый год, поэтому выбирала кино под неё. Сама бы пошла на 'Сомнию', конечно, но уже третью неделю не судьба, ибо ей надо что-то лёгкое и ненапрягающее.

И мы действительно получили то, за чем шли. Это действительно лёгкая вещь, без лишних заморочек, хоть и с социальным уклоном. Откровенно говоря, я не в сильном восторге, потому как для меня не было ни одной сцены до мурашек, ни одного смешного до колик момента. Но в целом, не могу сказать, что получилось плохо. Получилось легко, забавно, с французским шармом и, конечно, обаянием Жана Дюжардена.

Мы все в теории знаем, что такое обаяние, не можем объяснить словами, но чувствуем, когда рядом с нами обаятельный человек. Так вот если кому-то надо объяснить, что такое обаятельный человек, покажите ему этот фильм и ткните пальцем в персонажа Дюжардена. Александр - ходячее обаяние. Каждый жест, каждый взгляд, каждая улыбка. Почему главная героиня Диана быстро в него влюбилась, понимается сразу. Это не так, что сидишь и рассуждаешь: да что в нём такого, как с таким можно встречаться. Вот посмотришь на него, послушаешь, что он говорит, и сама невольно влюбляешься: настолько в нём много харизмы, доброты, внутреннего света, искренности. Конечно, это, в первую очередь, заслуга Жана. Он щедро поделился со своим героем своей харизмой. На самом деле, будь на его месте другой актёр, фильм бы получился совсем другим и, смею предположить, в разы хуже. Не скажу, что он один вытаскивал всё, нет, Виржини Эфира тоже хороша по-своему в своём амплуа, но если бы вместо неё взять кого-то другого, не думаю, что фильм бы катастрофически проиграл, а вот убери оттуда Дюжардена... В общем, создатели не прогадали, что взяли его. Тут они попали в точку!

Единственное - анализируя причину, почему меня сильно не зацепило, могу сказать, что между главными актёрами не было химии. Они хорошо взаимодействовали на дружеско-собеседническом уровне, но вот чтоб влюблённость... Не прочувствовала этот момент. Возможно, это и не было нужно в данном контексте, но для меня это важно.

Потом ещё фильм заявляется как комедия, но он - скорее социальная мелодрама с комедийными моментами. В общем, шутки меня особо не проняли.

К тому же, для меня очень важно музыкальное сопровождение. Те песни, которые играли, были замечательными, но не хватало инструментального саунда на многих ключевых сценах. Слишком тихо, отсюда часто чувствовалась какая-то неловкость, если не сказать провисание. Опять же, возможно, это я нагнетаю и придираюсь.

В принципе посмотреть один раз со своей второй половинкой или под романтическое настроение - самое то. История о любви. Если маленький человек делает твой мир большим, если смешит тебя, искренне относится, если готов ради тебя на поступки, если понимает тебя, поддерживает во всех начинаниях, то почему нет?

6 из 10

14 мая 2016 | 20:41
  • тип рецензии:

Если вы хотите отдохнуть душой и весело посмеяться, то ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите французскую комедию Лорана Тирара «Любовь не по размеру»!

Оскароносный, золотоглобусный, БАФТАславный Жан Дюжарден и его партнерша Виржини Эфира позабавят вас на славу, поскольку «Любовь не по размеру» – это чисто французская комедия в лучших традициях этого жанра.

Как бы «между строк»: в кино есть только два вида комедии: французская и прочего мира. И ото всех остальных французская комедия отличается фееричной легкостью, фейерверком самоиронии, фонтаном незатейливого юмора. Впрочем, такова «мадам Франция» в целом. Пусть кто-то назовет эти кинокомедии банальными, но по мне так уж лучше беспечная банальность, чем искренний звериный оскал с экрана.

По сюжету (без спойлеров) фильма «Любовь не по размеру» высокая красавица и большая умница Диана влюбляется в Александра, поскольку он чертовски обаятелен, плещет эмоциями и забавляет девушку веселыми выходками. Всё хорошо в их отношениях, но… Александр ростом – метр с кепкой в прыжке. Он буквально дышит в пуп своей возлюбленной!

Ребята, я хоть и сам «киношник», но не знаю – КАК (?) это снимали, поскольку в реальной жизни Жан Дюжарден ростом 1 метр 83 см, и выше своей партнерши Виржини Эфира на полголовы. Хотя… французские киношники способны на чудеса! Достаточно вспомнить фильм Люка Бессона «Ангел А», и вы поймете – о каких чудесах я говорю! Вот и Лоран Тирар ухитрился позабавить нас превращением Дюжардена в коротышку.

Жан Дюжарден в стотысячный раз продемонстрировал зрителям всю многогранность своего таланта – смешить, не смеша, умеет далеко не каждый актер!

А вот Виржини Эфира – эта актриса для меня «Открытие». Теперь я обязательно стану следить за ее творчеством.

Как стану еще и еще раз пересматривать прекрасную комедию «Любовь не по размеру».

10 из 10

Это наименьшее, что я могу поставить!

01 июня 2016 | 07:26
  • тип рецензии:

Лично мне трудно назвать данный фильм 'комедией'. Но, вообще-то, это Франция, и над ее комедиями я никогда не смеюсь, схватившись за живот. Нет, французская комедия - это легкость, простота, доброта, наивность, незамысловатость, но непременно с особым шармом, присущим только французским актерам. 'Любовь не по размеру' именно такая.

Не являясь в целом поклонницей французского кино, данный фильм мне понравился, и о нем остались приятные воспоминания. По сюжету здесь нет ничего сложного и мучительного. Вот она, вот он. Оба одиноки, оба романтичны. Как это по-французски, да?!

Мне понравилось легкое течение событий на экране, понравились персонажи, даже такие второстепенные, как бывший муж Дианы и ее ассистентка. За неимением подводных камней в сценарии, я с удовольствием рассматривала природу, архитектуру, дизайн французских интерьеров и наряды Дианы. Честно говоря, я настолько расслабилась перед такой приятной визуальной картинкой и отличным дубляжом, что напрочь позабыла, что герои - французы. Опомнилась лишь, когда герои оказались на художественной выставке, рассматривая откровенные фотографии темнокожих моделей. 'А вот и Франция!'-прошептала мне сидящая рядом сестра.

В общем, не ходя вокруг да около, можно сказать, что фильм не столько о любви, сколько о простом, о взрослом. Встретились два одиночества, все бы ничего, но есть предрассудки в уме, казалось бы того человека, у которого вообще предрассудков быть не должно. Диана - успешный юрист, красивая, умная женщина, но смириться с кавалером, едва достающим ей до плеч ей не просто. Реакция на данный ее матери на нюанс - это худшее, что может выдать ограниченный человек, но такие люди, конечно бывают, и мать Диана одна из них. Хотя, оговариваемая проблема низкого физического роста в обществе, все-таки, надо признать, имеется. Все равно ведь, как ни философствуй, а в диковинку видеть пару, когда один в ней (особенно мужчина) намного ниже своей половинки.

Единственный большой минус картины считаю в том, что режиссер с компьютерщиками слишком увлеклись, уменьшая Александра. Понятное дело, что нужно было сделать его чуть ли не карликом рядом с Дианой, но резало глаз, когда на общем плане с ней его лицо было чуть больше ее кулачка, а на крупном - его подбородок, нос, скулы, да вообще весь фейс на порядок крупнее лица Дианы. Вот то единственное, что в картине показалось ненастоящим.

Фильм не шедевр, он не социально-направленный фильм, хоть проблема людей малого роста и рассматривается весьма детально (героя не замечают в людном месте, ему можно дать свитер ребенка, над ним даже посмеиваются), но как-то не о том речь. Речь о том, чтобы Диана перестала страдать фигней. Это добрый, плавный рассказ о мужчине и женщине.

'Любовь не по размеру' хорошо подойдет для того, чтобы провести спокойный вечер в приятной компании мира кино.

30 июня 2016 | 15:39
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился! Просмотр этого фильма заставляет всерьез задуматься о наших пристрастиях к предрассудкам. Любовь здесь однозначно рвет все шаблоны.

Хотя ничто не предвещало. Напротив, казалось сюжет будет нелепым и всё будет слишком карикатурным, но по итогу получилось серьёзное кино и при этом достаточно лёгкое для восприятия. Это не только комедия, но больше мелодрама, хотя есть забавные моменты. Героиня не уверена в себе, нервно и невпопад часто болтает, но ведёт себя честно, и это не может не радовать. Понравилось, что мало соплей, по сюжету: рост именно проблема, преодоление и для героя и для героини и для всех окружающих. Вероятнее, что в жизни герой выбрал бы себе в спутницу женщину поменьше, но это фильм. Правда и в жизни всякое бывает, есть очень странные парочки. В фильме ГГ всегда на огромных каблуках, при этом по сюжету она комплектует, это конечно забавно, зацепило можно и посмеяться и подумать. А вообще фильм очень хороший, наконец-то! Времени не жаль.

10 из 10

08 августа 2016 | 22:38
  • тип рецензии:

На фоне всех восторженных откликов, которые мне удалось случайно прочитать, до того как я посмотрел фильм, могу сказать сразу, что я их поддерживаю. Да, может он и на один раз, но отзывы заслуженные и рецензии правильные. Фильм позитивный, имеет свою логику, идею.

'Маленьким людям сложно жить в современном обществе'. Мы привыкли к каким-то стереотипам, нам очень сложно от них отходить и, если тебе это удалось, то ты чуть ли не герой.

На данном примере нам показали успешного человека, богатого, с прекрасным чувством юмора, многогранного и широкоразвитого, начитанного, умного, грамотного, который имеет лишь один единственный недостаток - это его маленький рост. И на этом 'недостатке' строится весь фильм - отношения высокой красивой блондинки Дианы (Virginie Efira) и человека с маленьким ростом Александра (Jean Dujardi). И все! Т. е., кроме этого у него все присутствует даже с избытком. Даже больше, чем у многих других людей с 'хорошим' ростом, но почему-то считается что это ущербность. Это неправильно, эти стереотипы не должны существовать, но они есть! И с этим надо..., нет не бороться - культуру 'борьбой' не привьешь. Это тоже самое, что 'борьба за урожай'. Еще один стереотип. Нужно прививать людям мысль и точку зрения, что физические недостатки человека - это никак не 'ущербность'. Ущербность ума - это недостаток. И таких 'дураков' хватает по всему миру. И с хорошим ростом и со всеми атрибутами 'здорового' человека, но - дурака. А такие люди как Александр могут дать фору многим 'здоровым' людям.

Недостаток самого фильма для меня был не в идеи и сценарии, а чисто в техническом исполнении. Не очень правильно были соблюдены пропорции при съемках сцен главного героя с окружающими, ощущался его реальный рост. Понятно, что это не бюджет к фильму 'Аватар', поэтому и спецэффекты соответствующие. Но, если учитывать, что фильм делали не об этом, но можно и простить этот огрех.

Сама же идея фильма о социальном восприятии таких людей обществом понятна и выполнена великолепно. Этот фильм нужно смотреть. Даже, если это будет только один раз. Но вы его запомните.

04 сентября 2016 | 15:38
  • тип рецензии:

С одной стороны картина затрагивает по-настоящему проблемные вопросы восприятия обществом не таких, как все... а с другой это всё-таки ромком и ничего более.

Я бы сказал, что фильм очень мил и смотрится приятно, но, конечно, он абсолютно одноразовый. И я не ставлю ему это в вину, всего лишь характеризую степень приносимого им удовольствия. Жан Дюжарден, как всегда хорош... нельзя сказать, что это его лучшая роль, но дядька держит марку и смотреть за его игрой всегда приятно. Виржини Эфира тоже отыгрывает достойно, но что касается привлекательности дизайна её лица — это просто загадка. В одном ракурсе она красотка, в другом — едва миловидна...

Конкретным косяком картины я бы назвал технический момент. Не уверен, что его вообще можно как-то сделать качественно — особенно если ты не Питер Джексон, — но если на общих планах разница в росте героев реализована достойно, то на крупных планах героини в объятиях героя однозначно и безапелляционно видно, что барышню обнимает мужчина совершенно нормального роста и телосложения.

В общем и целом приятная картина, чтобы скоротать скучный вечерок — сгодится.

6 из 10

21 июля 2016 | 17:22
  • тип рецензии:

Не знаю почему, но очень люблю французские фильмы, еще со времен 'Истории любви' с неповторимой Жюльет Бинош. В этих фильмах нет того лоску и ненужного гламура голливудских фильмов, предназначенных для зарабатывания денег. Вот и эта история не исключение. Она милая, забавная, неординарная и легкая. По порядку.

Сюжет: чень понравился, как мало сейчас фильмов с неизбитым сюжетом и не затёртой до дыр историей фильма 80-тых, которую просто повторяют на новый лад, как это происходит в Голливуде. Французское кино цепляет, трогает душу. Фильм не только о любви, я увидела сильную историю о том как сложно быть белой вороной в нашем жестоком обществе. И, по-моему, фильм раскрыл эту тему, а не просто коснулся её.

Игра актеров:

Виржини Эфира нравится мне ещё со времен легкого и интересного фильма 'Притворись моим парнем' 2012 года, честно, как только я увидела её в трейлере знала что буду смотреть. Её героиня сильная, смелая женщина, которая борется со всем миром за право быть счастливой.

Жан Дюжарден воплотил того идеального мужчину, о котором мечтает любая - чуткий, заботливый, когда нужно настойчивый, за ним, как за каменной стеной. И он такой не только для любимой, он такой для всех. Действительно великий человек. Справился ли он с драматической задачей? О, не то слово! Я так сильно ему сопереживала, что моё сердце сжималось каждый раз, когда этот жестокий мир обижал его.

Поверила ли я в историю любви Александра и Дианы? Однозначно! Могу заверить Вас, что чаще всего после просмотра фильма я не могу вспомнить буквально через минуту как звали главных героев, а тут мне даже не пришлось 'гуглить'.

Режисёр: не знакома с работами Лорана Тирара, но этот фильм мне очень понравился, он зацепил, поэтому, возможно, пересмотрю еще что-то его. Фильм построен грамотно, каждая сцена содержательная и наполнена смыслом, а любая новая сцена гармонично сменяет предыдущую. Словом, прекрасная работа! Ведь что такое хорошая история если её неправильно подать?

Если в целом, то это прекрасная, душевная история о любви и не только, о том как тяжело жить в мире стереотипов и шаблонов, и о том как ради счастья иногда их надо ломать.

Для меня это лучшая история любви за этот год, 'До встречи с тобой', который я посмотрела недавно, и рядом нельзя поставить, ведь если это фильм скорее о жизни, то фильм с Эмилией Кларк - это чисто история любви.

10 из 10

14 июля 2016 | 15:06
  • тип рецензии:

'Любовь не по размеру' - это моё первое знакомство с Тираром, с Эфирой и первое осознанное - с Дюжарденом. В целом, фильм оставил о себе хорошие впечатления - как картины, на которую можно сходить один раз с девушкой или с семьёй - ничего пошлого, всё достаточно мило, романтично, и даже чему-то может научить.

Приблизительно так - но однозначно тепло - и была встречена работа Тирара остальными зрителями, и более того - на данном сайте я заметил, что рецензии, которые в чём-то выступают с критикой, воспринимаются негативно. Пусть. Значит, моя тоже будет собирать дизлайки. Переживём.

'Любовь не по размеру' я посмотрел где-то около двух десятков раз. Пока что - это мой рекорд в просмотре кинофильмов. Даже 'Матрицу' и 'Властелин Колец' я смотрел гораздо меньше. И знаете, что скажу? Все эти двадцать просмотров я от начала до конца задаюсь одним и тем же вопросом: почему она на каблуках?

Тирару - низменный поклон за великолепную работу с Дюжарденом и его персонажем. Для тех, кто не знает, - рост Дюжардена в жизни 183 см, и он гораздо выше Эфиры. Надеюсь, не будет спойлером, когда я скажу, что съёмки велись тремя способами - съёмкой дублёра, рост которого соответствует росту Александра, со спины; съёмкой Дюжардена, стоящего на коленях, и компьютерной графике. Во всех трёх случаях результат получился отличный. Но если я могу понять Диану на каблуках в сценах с Дюжарденом, стоящим на коленях, если я могу понять Диану на каблуках перед 'уменьшением' Александра, то уж, наверное, не смогу понять Диану на каблуках в сценах с дублёром, в домашних сценах. Это не было необходимо для достижения разницы в росте, но вот в глаза бросалось - мелкой, назойливой пылью, мешающей просмотру.

Но да ладно, волнует меня больше не это.

Волнуют меня взаимоотношения Дианы и Брюно. Уж не знаю, кому как, а для меня вся романтика развеялась в сцене, когда Диана приходит к бывшему мужу просто поболтать с ним, поинтересоваться, чем он занят, да ещё и довольно эффектно взбирается к нему на стол - конечно, кресла у неё за спиной нет.

Одна только эта сцена до конца фильма уже не даёт мне возможности умиляться романтической историей.

Но, я думаю, по двадцать раз люди вряд ли смотрят кино, а раз они смотрят его всего единожды, то на единоразовый просмотр - вполне даже сойдёт. Семь из десяти: за прекрасную операторскую работу, неплохое звуковое оформление и за игру Дюжарждена.

02 июня 2016 | 12:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: