Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Мне говорят: поверь что этот парень
Тебе не пара совсем не пара
А он мне нравится, нравится, нравится
И для меня на свете друга лучше нет
А он мне нравится, нравится, нравится
И это все что я могу сказать в ответ
(из песни Анны Герман)
Режиссер «Маленького Николя» Лоран Тирар решил порадовать зрителей историей «маленького» Александра, привлекательного мужчины, чей рост составляет всего 136 см.
В плане сюжета «Любви не по размеру» нечем удивить зрителя, потому что, несмотря на нестандартность главного героя, сама история любви очень и очень проста. Тем не менее, чего у фильма не отнять – так это фирменной французской легкости. Возможно «лягушатники» действительно более свободны в любви и ее проявлениях. «Вертикальная недостаточность» Александра могла бы стать очередной слезовыжималкой на тему тяжелой жизни не таких, как мы, но Лоран ловко обходит это. Герой Дюжардена в фильме – обаятельнейший мужчины, которого любят окружающие. Лишь однажды Александр откроется сыну, что не так уж легко нравится людям, когда ты дышишь им в пупок. И даже в этом кадре Дюжарден улыбнется так тепло, что становится понятно – речь идет не о трагедии, а о силе характера.
Хотелось бы отдельно поблагодарить авторов за уход от «социальной» темы. Романтическая комедия так и осталась романтической комедией. При этом после просмотра зрителю есть о чем поразмышлять. Обычно принято считать, что женщины – главные жертвы стандартов красоты. А как же мужчины? Ответ на этот вопрос в легкой и ироничной форме показан в «Любви не по размеру».
Диана (Виржини Эфира) - адвокат, которая три года назад развелась с мужем Брюно (Седрик Кан), но он терроризирует ее своим присутствием до сих пор, ведь у них общий бизнес. Она устала от вечных скандалов и рутины. Но ее жизнь меняется, когда она забывает свой мобильник в ресторане и близко знакомится с Александром (Жан Дюжарден) - человеком, который его находит. Он определенно нравится Диане, но есть одна проблема - рост мужчины, он едва достает ей до плеча. Родители, коллеги и друзья... Как рассказать им о новой пассии? Или все-таки маленький рост - причина для расставания?
'Любовь не по размеру' - милая, трогательная и легкая французская комедия о любви и о том, что любят за поступки, а не за внешность. Александр великолепно держится в обществе, умеет себя подать. Он известный архитектор и у него много друзей. Диане предстоит много переосмыслить в себе, чтобы принять его таким, какой он есть. Нужно быть свободным от предрассудков, а не забивать в голову стандарты общества. Фильм заканчивается так же неожиданно, как начинается. Он наполнен духом Франции, летом и солнцем.
Картина Лорана Тирара получилась на удивление настоящей и искренней. Очень люблю европейское кино за то, что оно всегда честное, без новомодных спецэффектов, погонь и перестрелок. В него погружаешься с головой и всегда немного грустно, что фильм закончился. Так же и с этой картиной. Отдельное спасибо за прекрасную легкую музыку.
Если говорить об актерах, то они прекрасны. Жан Дюжарден, которого все мы знаем по оскароносному 'Артисту', прекрасно вжился в роль невысокого человека с его мыслями и эмоциями. Он старается быть таким, как все, но понимает, что люди бывают жестоки. У него есть прекрасный сын Бенджи, которого сыграл молодой актер Сезар Домбой. Он во всем поддерживает отца, который столько ему дал в жизни. Виржини Эфира для меня незнакомая актриса, но она понравилась мне больше всех. Она - настоящая женщина со своими заморочками и проблемами, которых нам, мужчинам, никогда не понять. Диана - олицетворение сильной женщины на работе и милой и ранимой дома. Стоит отметить также Седрика Кана, его Брюно такой гордый, но при этом такой наивный. А вот юмористической составляющей фильму добавила Стефани Папаниан, которая сыграла Корали - секретаршу Дианы и Брюно, которая говорила без умолку при любом удобном случае (такой прототип Верочки из 'Служебного романа', но очень экзальтированный).
В фильме нет особого драматизма, Александр уже научился жить со своим ростом. Почему-то по атмосфере фильм чем-то напомнил французский '1+1', так сильно понравившийся пользователям КиноПоиска, да и всему остальному миру. Но здесь, наверно, немного не хватает той самой драматической составляющей. Хочется порекомендовать всем посмотреть эту картину. Она учит хорошему - а это главная задача хорошего кино. И помните, не стоит делить мир на черное и белое, он полон множества оттенков!
В этот редкий-прередкий раз пошла в кино с мамой. Не каждый день такое бывает и даже не каждый год, поэтому выбирала кино под неё. Сама бы пошла на 'Сомнию', конечно, но уже третью неделю не судьба, ибо ей надо что-то лёгкое и ненапрягающее.
И мы действительно получили то, за чем шли. Это действительно лёгкая вещь, без лишних заморочек, хоть и с социальным уклоном. Откровенно говоря, я не в сильном восторге, потому как для меня не было ни одной сцены до мурашек, ни одного смешного до колик момента. Но в целом, не могу сказать, что получилось плохо. Получилось легко, забавно, с французским шармом и, конечно, обаянием Жана Дюжардена.
Мы все в теории знаем, что такое обаяние, не можем объяснить словами, но чувствуем, когда рядом с нами обаятельный человек. Так вот если кому-то надо объяснить, что такое обаятельный человек, покажите ему этот фильм и ткните пальцем в персонажа Дюжардена. Александр - ходячее обаяние. Каждый жест, каждый взгляд, каждая улыбка. Почему главная героиня Диана быстро в него влюбилась, понимается сразу. Это не так, что сидишь и рассуждаешь: да что в нём такого, как с таким можно встречаться. Вот посмотришь на него, послушаешь, что он говорит, и сама невольно влюбляешься: настолько в нём много харизмы, доброты, внутреннего света, искренности. Конечно, это, в первую очередь, заслуга Жана. Он щедро поделился со своим героем своей харизмой. На самом деле, будь на его месте другой актёр, фильм бы получился совсем другим и, смею предположить, в разы хуже. Не скажу, что он один вытаскивал всё, нет, Виржини Эфира тоже хороша по-своему в своём амплуа, но если бы вместо неё взять кого-то другого, не думаю, что фильм бы катастрофически проиграл, а вот убери оттуда Дюжардена... В общем, создатели не прогадали, что взяли его. Тут они попали в точку!
Единственное - анализируя причину, почему меня сильно не зацепило, могу сказать, что между главными актёрами не было химии. Они хорошо взаимодействовали на дружеско-собеседническом уровне, но вот чтоб влюблённость... Не прочувствовала этот момент. Возможно, это и не было нужно в данном контексте, но для меня это важно.
Потом ещё фильм заявляется как комедия, но он - скорее социальная мелодрама с комедийными моментами. В общем, шутки меня особо не проняли.
К тому же, для меня очень важно музыкальное сопровождение. Те песни, которые играли, были замечательными, но не хватало инструментального саунда на многих ключевых сценах. Слишком тихо, отсюда часто чувствовалась какая-то неловкость, если не сказать провисание. Опять же, возможно, это я нагнетаю и придираюсь.
В принципе посмотреть один раз со своей второй половинкой или под романтическое настроение - самое то. История о любви. Если маленький человек делает твой мир большим, если смешит тебя, искренне относится, если готов ради тебя на поступки, если понимает тебя, поддерживает во всех начинаниях, то почему нет?
Если вы хотите отдохнуть душой и весело посмеяться, то ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите французскую комедию Лорана Тирара «Любовь не по размеру»!
Оскароносный, золотоглобусный, БАФТАславный Жан Дюжарден и его партнерша Виржини Эфира позабавят вас на славу, поскольку «Любовь не по размеру» – это чисто французская комедия в лучших традициях этого жанра.
Как бы «между строк»: в кино есть только два вида комедии: французская и прочего мира. И ото всех остальных французская комедия отличается фееричной легкостью, фейерверком самоиронии, фонтаном незатейливого юмора. Впрочем, такова «мадам Франция» в целом. Пусть кто-то назовет эти кинокомедии банальными, но по мне так уж лучше беспечная банальность, чем искренний звериный оскал с экрана.
По сюжету (без спойлеров) фильма «Любовь не по размеру» высокая красавица и большая умница Диана влюбляется в Александра, поскольку он чертовски обаятелен, плещет эмоциями и забавляет девушку веселыми выходками. Всё хорошо в их отношениях, но… Александр ростом – метр с кепкой в прыжке. Он буквально дышит в пуп своей возлюбленной!
Ребята, я хоть и сам «киношник», но не знаю – КАК (?) это снимали, поскольку в реальной жизни Жан Дюжарден ростом 1 метр 83 см, и выше своей партнерши Виржини Эфира на полголовы. Хотя… французские киношники способны на чудеса! Достаточно вспомнить фильм Люка Бессона «Ангел А», и вы поймете – о каких чудесах я говорю! Вот и Лоран Тирар ухитрился позабавить нас превращением Дюжардена в коротышку.
Жан Дюжарден в стотысячный раз продемонстрировал зрителям всю многогранность своего таланта – смешить, не смеша, умеет далеко не каждый актер!
А вот Виржини Эфира – эта актриса для меня «Открытие». Теперь я обязательно стану следить за ее творчеством.
Как стану еще и еще раз пересматривать прекрасную комедию «Любовь не по размеру».
Лично мне трудно назвать данный фильм 'комедией'. Но, вообще-то, это Франция, и над ее комедиями я никогда не смеюсь, схватившись за живот. Нет, французская комедия - это легкость, простота, доброта, наивность, незамысловатость, но непременно с особым шармом, присущим только французским актерам. 'Любовь не по размеру' именно такая.
Не являясь в целом поклонницей французского кино, данный фильм мне понравился, и о нем остались приятные воспоминания. По сюжету здесь нет ничего сложного и мучительного. Вот она, вот он. Оба одиноки, оба романтичны. Как это по-французски, да?!
Мне понравилось легкое течение событий на экране, понравились персонажи, даже такие второстепенные, как бывший муж Дианы и ее ассистентка. За неимением подводных камней в сценарии, я с удовольствием рассматривала природу, архитектуру, дизайн французских интерьеров и наряды Дианы. Честно говоря, я настолько расслабилась перед такой приятной визуальной картинкой и отличным дубляжом, что напрочь позабыла, что герои - французы. Опомнилась лишь, когда герои оказались на художественной выставке, рассматривая откровенные фотографии темнокожих моделей. 'А вот и Франция!'-прошептала мне сидящая рядом сестра.
В общем, не ходя вокруг да около, можно сказать, что фильм не столько о любви, сколько о простом, о взрослом. Встретились два одиночества, все бы ничего, но есть предрассудки в уме, казалось бы того человека, у которого вообще предрассудков быть не должно. Диана - успешный юрист, красивая, умная женщина, но смириться с кавалером, едва достающим ей до плеч ей не просто. Реакция на данный ее матери на нюанс - это худшее, что может выдать ограниченный человек, но такие люди, конечно бывают, и мать Диана одна из них. Хотя, оговариваемая проблема низкого физического роста в обществе, все-таки, надо признать, имеется. Все равно ведь, как ни философствуй, а в диковинку видеть пару, когда один в ней (особенно мужчина) намного ниже своей половинки.
Единственный большой минус картины считаю в том, что режиссер с компьютерщиками слишком увлеклись, уменьшая Александра. Понятное дело, что нужно было сделать его чуть ли не карликом рядом с Дианой, но резало глаз, когда на общем плане с ней его лицо было чуть больше ее кулачка, а на крупном - его подбородок, нос, скулы, да вообще весь фейс на порядок крупнее лица Дианы. Вот то единственное, что в картине показалось ненастоящим.
Фильм не шедевр, он не социально-направленный фильм, хоть проблема людей малого роста и рассматривается весьма детально (героя не замечают в людном месте, ему можно дать свитер ребенка, над ним даже посмеиваются), но как-то не о том речь. Речь о том, чтобы Диана перестала страдать фигней. Это добрый, плавный рассказ о мужчине и женщине.
'Любовь не по размеру' хорошо подойдет для того, чтобы провести спокойный вечер в приятной компании мира кино.
Фильм очень понравился! Просмотр этого фильма заставляет всерьез задуматься о наших пристрастиях к предрассудкам. Любовь здесь однозначно рвет все шаблоны.
Хотя ничто не предвещало. Напротив, казалось сюжет будет нелепым и всё будет слишком карикатурным, но по итогу получилось серьёзное кино и при этом достаточно лёгкое для восприятия. Это не только комедия, но больше мелодрама, хотя есть забавные моменты. Героиня не уверена в себе, нервно и невпопад часто болтает, но ведёт себя честно, и это не может не радовать. Понравилось, что мало соплей, по сюжету: рост именно проблема, преодоление и для героя и для героини и для всех окружающих. Вероятнее, что в жизни герой выбрал бы себе в спутницу женщину поменьше, но это фильм. Правда и в жизни всякое бывает, есть очень странные парочки. В фильме ГГ всегда на огромных каблуках, при этом по сюжету она комплектует, это конечно забавно, зацепило можно и посмеяться и подумать. А вообще фильм очень хороший, наконец-то! Времени не жаль.
На фоне всех восторженных откликов, которые мне удалось случайно прочитать, до того как я посмотрел фильм, могу сказать сразу, что я их поддерживаю. Да, может он и на один раз, но отзывы заслуженные и рецензии правильные. Фильм позитивный, имеет свою логику, идею.
'Маленьким людям сложно жить в современном обществе'. Мы привыкли к каким-то стереотипам, нам очень сложно от них отходить и, если тебе это удалось, то ты чуть ли не герой.
На данном примере нам показали успешного человека, богатого, с прекрасным чувством юмора, многогранного и широкоразвитого, начитанного, умного, грамотного, который имеет лишь один единственный недостаток - это его маленький рост. И на этом 'недостатке' строится весь фильм - отношения высокой красивой блондинки Дианы (Virginie Efira) и человека с маленьким ростом Александра (Jean Dujardi). И все! Т. е., кроме этого у него все присутствует даже с избытком. Даже больше, чем у многих других людей с 'хорошим' ростом, но почему-то считается что это ущербность. Это неправильно, эти стереотипы не должны существовать, но они есть! И с этим надо..., нет не бороться - культуру 'борьбой' не привьешь. Это тоже самое, что 'борьба за урожай'. Еще один стереотип. Нужно прививать людям мысль и точку зрения, что физические недостатки человека - это никак не 'ущербность'. Ущербность ума - это недостаток. И таких 'дураков' хватает по всему миру. И с хорошим ростом и со всеми атрибутами 'здорового' человека, но - дурака. А такие люди как Александр могут дать фору многим 'здоровым' людям.
Недостаток самого фильма для меня был не в идеи и сценарии, а чисто в техническом исполнении. Не очень правильно были соблюдены пропорции при съемках сцен главного героя с окружающими, ощущался его реальный рост. Понятно, что это не бюджет к фильму 'Аватар', поэтому и спецэффекты соответствующие. Но, если учитывать, что фильм делали не об этом, но можно и простить этот огрех.
Сама же идея фильма о социальном восприятии таких людей обществом понятна и выполнена великолепно. Этот фильм нужно смотреть. Даже, если это будет только один раз. Но вы его запомните.
С одной стороны картина затрагивает по-настоящему проблемные вопросы восприятия обществом не таких, как все... а с другой это всё-таки ромком и ничего более.
Я бы сказал, что фильм очень мил и смотрится приятно, но, конечно, он абсолютно одноразовый. И я не ставлю ему это в вину, всего лишь характеризую степень приносимого им удовольствия. Жан Дюжарден, как всегда хорош... нельзя сказать, что это его лучшая роль, но дядька держит марку и смотреть за его игрой всегда приятно. Виржини Эфира тоже отыгрывает достойно, но что касается привлекательности дизайна её лица — это просто загадка. В одном ракурсе она красотка, в другом — едва миловидна...
Конкретным косяком картины я бы назвал технический момент. Не уверен, что его вообще можно как-то сделать качественно — особенно если ты не Питер Джексон, — но если на общих планах разница в росте героев реализована достойно, то на крупных планах героини в объятиях героя однозначно и безапелляционно видно, что барышню обнимает мужчина совершенно нормального роста и телосложения.
В общем и целом приятная картина, чтобы скоротать скучный вечерок — сгодится.
Не знаю почему, но очень люблю французские фильмы, еще со времен 'Истории любви' с неповторимой Жюльет Бинош. В этих фильмах нет того лоску и ненужного гламура голливудских фильмов, предназначенных для зарабатывания денег. Вот и эта история не исключение. Она милая, забавная, неординарная и легкая. По порядку.
Сюжет: чень понравился, как мало сейчас фильмов с неизбитым сюжетом и не затёртой до дыр историей фильма 80-тых, которую просто повторяют на новый лад, как это происходит в Голливуде. Французское кино цепляет, трогает душу. Фильм не только о любви, я увидела сильную историю о том как сложно быть белой вороной в нашем жестоком обществе. И, по-моему, фильм раскрыл эту тему, а не просто коснулся её.
Игра актеров:
Виржини Эфира нравится мне ещё со времен легкого и интересного фильма 'Притворись моим парнем' 2012 года, честно, как только я увидела её в трейлере знала что буду смотреть. Её героиня сильная, смелая женщина, которая борется со всем миром за право быть счастливой.
Жан Дюжарден воплотил того идеального мужчину, о котором мечтает любая - чуткий, заботливый, когда нужно настойчивый, за ним, как за каменной стеной. И он такой не только для любимой, он такой для всех. Действительно великий человек. Справился ли он с драматической задачей? О, не то слово! Я так сильно ему сопереживала, что моё сердце сжималось каждый раз, когда этот жестокий мир обижал его.
Поверила ли я в историю любви Александра и Дианы? Однозначно! Могу заверить Вас, что чаще всего после просмотра фильма я не могу вспомнить буквально через минуту как звали главных героев, а тут мне даже не пришлось 'гуглить'.
Режисёр: не знакома с работами Лорана Тирара, но этот фильм мне очень понравился, он зацепил, поэтому, возможно, пересмотрю еще что-то его. Фильм построен грамотно, каждая сцена содержательная и наполнена смыслом, а любая новая сцена гармонично сменяет предыдущую. Словом, прекрасная работа! Ведь что такое хорошая история если её неправильно подать?
Если в целом, то это прекрасная, душевная история о любви и не только, о том как тяжело жить в мире стереотипов и шаблонов, и о том как ради счастья иногда их надо ломать.
Для меня это лучшая история любви за этот год, 'До встречи с тобой', который я посмотрела недавно, и рядом нельзя поставить, ведь если это фильм скорее о жизни, то фильм с Эмилией Кларк - это чисто история любви.
'Любовь не по размеру' - это моё первое знакомство с Тираром, с Эфирой и первое осознанное - с Дюжарденом. В целом, фильм оставил о себе хорошие впечатления - как картины, на которую можно сходить один раз с девушкой или с семьёй - ничего пошлого, всё достаточно мило, романтично, и даже чему-то может научить.
Приблизительно так - но однозначно тепло - и была встречена работа Тирара остальными зрителями, и более того - на данном сайте я заметил, что рецензии, которые в чём-то выступают с критикой, воспринимаются негативно. Пусть. Значит, моя тоже будет собирать дизлайки. Переживём.
'Любовь не по размеру' я посмотрел где-то около двух десятков раз. Пока что - это мой рекорд в просмотре кинофильмов. Даже 'Матрицу' и 'Властелин Колец' я смотрел гораздо меньше. И знаете, что скажу? Все эти двадцать просмотров я от начала до конца задаюсь одним и тем же вопросом: почему она на каблуках?
Тирару - низменный поклон за великолепную работу с Дюжарденом и его персонажем. Для тех, кто не знает, - рост Дюжардена в жизни 183 см, и он гораздо выше Эфиры. Надеюсь, не будет спойлером, когда я скажу, что съёмки велись тремя способами - съёмкой дублёра, рост которого соответствует росту Александра, со спины; съёмкой Дюжардена, стоящего на коленях, и компьютерной графике. Во всех трёх случаях результат получился отличный. Но если я могу понять Диану на каблуках в сценах с Дюжарденом, стоящим на коленях, если я могу понять Диану на каблуках перед 'уменьшением' Александра, то уж, наверное, не смогу понять Диану на каблуках в сценах с дублёром, в домашних сценах. Это не было необходимо для достижения разницы в росте, но вот в глаза бросалось - мелкой, назойливой пылью, мешающей просмотру.
Но да ладно, волнует меня больше не это.
Волнуют меня взаимоотношения Дианы и Брюно. Уж не знаю, кому как, а для меня вся романтика развеялась в сцене, когда Диана приходит к бывшему мужу просто поболтать с ним, поинтересоваться, чем он занят, да ещё и довольно эффектно взбирается к нему на стол - конечно, кресла у неё за спиной нет.
Одна только эта сцена до конца фильма уже не даёт мне возможности умиляться романтической историей.
Но, я думаю, по двадцать раз люди вряд ли смотрят кино, а раз они смотрят его всего единожды, то на единоразовый просмотр - вполне даже сойдёт. Семь из десяти: за прекрасную операторскую работу, неплохое звуковое оформление и за игру Дюжарждена.