Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Удивительно хорошая романтическая комедия, что редкость в современном кинематографе. В данной картине отсутствуют глупые и пошлые шутки, что придает ей особого шарма.
Сюжет довольно прост. Одна встреча и понеслось. И все бы ничего, да вот только главный герой, Александр, ростом не вышел. И разве это проблема для людей, которые влюблены. И как оказалось, еще какая.
Диана - успешный адвокат, которая все никак не может окончательно разорвать отношения с бывшим мужем из-за общего бизнеса. Ей важен имидж, мнение общественности.
Александр - успешный архитектор. Он привык к маленькому росту и с улыбкой смело шагает по жизни. Его особо не заботит мнение общественности, а если возникает конфликт, то он его с легкость обращает в шутку.
Их встреча - случайность, навсегда изменившая их жизнь и отношение к социуму.
Фильм наполнен различными шутками, а игра актеров просто бесподобна.
Саундтреки просто выше всяких похвал, всегда уместны.
Создание ремейков тех или иных картин всегда было достаточно 'плёвой' работенкой для многочисленных кинематографистов. Ведь зачем придумать нечто абсолютно новое, если уже под рукой есть готовый материал и пользующийся успехом среди зрителей? Не смотря на то, что практически каждый ремейк заметно уступает своему предшественнику, а порой так вовсе катастрофическим образом. Когда как, лишь редкому количеству картин удаётся стать настоящим исключением из правил. На мой взгляд, этим исключением и стал данный фильм режиссера Лорана Тирара.
Данный фильм режиссера Лорана Тирара представляет собой полноценный ремейк аргентинской романтической комедии 'Львиное сердце', который оказался хитом у себя на родине. При этом, сюжет картины перекочевал во французскую ленту с таким минимальным количеством изменений, что о каких либо новшествах и изменениях говорить не приходится. Однако не смотря на это, фильм от этого ничуть не пострадал. Так как весь удар на себя взяли основная мораль картины и крепкая режиссура, которая смогла воплотить на экране очень светлый, добрый, позитивный и действительно приятный фильм. Самое то, что бы охотно посмотреть его после тяжелых рабочих будней и желательно со своей второй половинкой в обнимку.
Ведь аналогично оригинальной ленте, данный фильм режиссера Лорана Тирара представляет собой полноценный кинематографический 'унисекс'. Когда с одной стороны, мы имеем очень приятную и романтичную историю любви необходимой для зрительниц в лице представительниц слабого пола. С другой же, действительно немаловажную и актуальную мораль, которая привносит в данный фильм особый смысл и делает его куда глубже на фоне многих собратьев по жанру.
Так как на протяжении всего экранного времени, данный фильм режиссера Лорана Тирара в буквальном смысле учит самому главному - нельзя судить о книжке по обложке. В данном же примере, нельзя акцентировать внимание на внешности. Ведь настоящая любовь скрывается внутри. В том, какие поступки совершает человек, какие слова он произносит и кем он является на самом деле. Именно это и стоит любить в первую очередь. Попутно, не только не поучая зрителей нравоучениями, но и невольно отучивая от роли судей, которые только и делают, что осуждают других людей.
Главной творческой победой картины является назначение на главную роль замечательного французского актера Жана Дюжардена, без которого фильмы бы заметно потерял в качестве точно. Так как именно Дюжардену удалось абсолютно полностью растворится в своем образе на экране. Воплотив на экране образ действительно храброго и мужественного человека, который не только с гордо поднятой головой терпит отношение окружающих к своему росту, но и даёт повод завидно закурить в сторонке мужчинам со стандартной комплекцией и данными. Пожалуй именно своей игрой и своим персонажем давая понять одно. Важно быть просто человеком, а остальное просто неважно. Очень хорошую пару ему на экране составила Виржини Эфира, которая охотно порадовала не только своей привлекательной внешностью, но и хорошей игрой.
8 из 10
Любовь не по размеру - это пример редкого случая, когда ремейк оказывается заметно лучше оригинала. Светлая, добрая, позитивная и просто замечательная романтическая комедия с очень актуальным и поучительным посылом, которому охотно внимаешь при просмотре ленты. Идеальным фильм не назвать, но на то это и жизнь, что ничего идеального в ней нет и главный герой ленты Александр даёт понять это как никто лучше.
PS: Искренне и всем сердцем поздравляю всех влюбленных в этот чудесный 'праздник' любви под названием День Святого Валентина. Пусть в жизни каждого из Вас найдется тот самый человек, который сделает вас абсолютно счастливыми и разделит с Вами самые радостные моменты жизни. Крепкой любви Вам, взаимопонимания и большого человеческого счастья.
Лёгкий нажим кисти, яркие краски, светлые тона и жизнерадостные закорючки жестов – нерушимые каноны французского письма по кадрам. Вот и Лоран Тирар своим фильмом «Любовь не по размеру» отдаёт очередную дань французским традициям кино. Но похож ли этот фильм на своих предшественников? Нет.
Высокая блондинка Диана (Виржини Эфира) своим цветущим видом «сворачивает» головы мужчин вслед себе. Но внутренний её мир погряз в серости нудной работы, да ещё в партнёрстве с бывшим мужем Бруно (Седрик Кан), ревнивцем и собственником даже спустя годы после развода. И однажды один звонок от напористого незнакомца Александра (Жан Дюжарден), мужчины с приятным голосом и тонким чувством юмора, в дальнейшем выворачивает её обычную жизнь наизнанку. Теперь благоухающая душа обязана жить под гнётом тех же «сворачивающихся» голов и пристальных взглядов, но только не восхищающихся, а недоумевающих.
После наигранных шалостей «Маленького Николя» (2009) и великовозрастных «Астерикса и Обеликса в Британии» (2014) новый фильм режиссёра, не смотря на явное преувеличение, кажется максимально жизненным. Через лёгкое и нежное чувство любви вскрываются зловонные гнойные язвы на теле социума: стереотипы, циничное общественное мнение и зависимость от них каждого из нас. И наблюдая за любовью не по размеру, задумываешься о жизни не по шаблонам. То, что кажется очевидным и простым со стороны, оказывается сложным и почти непреодолимым при ближайшем рассмотрении и тем более при переносе на себя. Оттого метания героини, борьба её чувств и поверхностная занудность играющей её Виржини Эфиры в действительности оправданы, понятны и близки каждому.
Как понятны желания, стремления и амбиции Александра. Он – идеальный мужчина не благодаря, а вопреки всем данным ему исходным константам. Противостоит этому совершенству, созданному из совокупности всех сценарных достоинств героя и обаяния и особого шарма брутальности играющего его Жана Дюжардена, Бруно в исполнении Седрика Кана. В лице его одного, полноценного» и также привлекательного с виду мужчины, но ханжи в душе, как будто олицетворяется абсурдность устоев всего общества.
И только недоработанная в сюжете линия соревнования двух мужчин за одну женщину режет общее складное впечатление. Которое, впрочем, профессионально прячется создателями за аурой доброты и юмора на уровне головы, способной хохотать не над сарказмом, но иронией, зажигательной музыкальной подборкой и французским шиком французской моды и французского образа жизни.
«Больше, чем ноль?», – спрашивает отец сына в ответ на его размышления о маленькой зарплате. И эта фраза, пожалуй, является апогеем всей картины. При всём понимании, что во второй раз фильм вряд ли так вдохновит, удивит или заинтересует, он всё равно больше, чем ноль. Маленькая оценка? А вспомните, когда в последний раз удавалось посмотреть истинно-комедию без примеси других жанров с таким количеством смыслов и уроков. Комедию, при просмотре которой улыбка ни на минуту не покидала лицо? Комедию, что одинаково пришлась по вкусу как женщинам, так и мужчинам? То-то же.
Споры о том, какая красота важнее для человека — физическая или духовная — очередная дилемма про курицу и яйцо, где однозначный ответ вряд ли когда-то будет найден. «Любовь не по размеру» — по-французски легкое и вместе с тем берущее за душу кино. Главный герой Александр хорош всем — на лицо приятен, манерами галантен, предприимчив, умен — вот только на свою беду он, мягко говоря, не вышел ростом (около 140 см). Познакомившись с эффектной блондинкой Дианой, Александр чувствует в себе силы заинтересовать ее своим внутреннем миром, ведь сам он не считает, что рост — главное мерило его личности. Только сможет ли она полюбить его таким, каков есть, и не помешают ли счастью их союза предрассудки современного, зачастую нетерпимого, общества?
Лента стала своеобразным гимном свободы, равноправия и неограниченных возможностей людей с разными физическими отклонениями. Режиссер Лоран Тирар неспроста наделяет главного героя недюжинными умственными способностями, тем самым подчеркивая, что внешность — вторична. Символичен выбор профессии Александра. Будучи архитектором, он проектирует здания, в которых, вот парадокс, потом будут жить и работать люди, которые, возможно, от своей недалекости станут насмехаться над его ростом при первой встрече. Сконструированные по чертежам этого большого маленького человека небоскребы, тянущиеся своими верхушками к небу, служат метафорой стремления Александра стать вровень со среднестатистическими людьми.
В фильме достаточно всего — юмора, иронии, размышлений, проникновенных диалогов — настолько, что порой действию даже бывает тесно внутри комедийного жанра (прямо как главному герою трудно уместить колоссальный масштаб своей личности в маленьком теле) и оно плавно перетекает в драму, впоследствии снова возвращаясь на круги своя. Если брать историю жизни Александра, такую, какая она есть изо дня в день, — это самая настоящая драма. Словно Арлекин, герой натягивает каждый день на лицо маску, стараясь спрятать от посторонних тоску и быть на публике веселым и невозмутимым. Он не жалуется, а покорно принимает свою судьбу, ведь другой жизнью, как он сам объясняет, он никогда не жил. И лишь самые близкие знают, как тяжело ему приходится от того, что люди зачастую не воспринимают его всерьез, смеются в лицо или за спиной. Кроме того есть и физические неудобства, такие как невозможность дотянуться, к примеру, до верхней полки, или то, что любой зазевавшийся прохожий или даже собака могут легко сбить его с ног. Последний эпизод выглядит комично, но он как нельзя красноречивее иллюстрирует нелепое положение героя.
Казалось бы, если вопреки всему Диана влюбится в Александра, это и есть успех. Но основная проблема спрятана не внутри сознания главных героев, а снаружи. Чужие, посторонние люди — вот кто может разрушить их счастье. И фильм, имея столь драматичную канву, мог получиться тоже сложным, если бы режиссер выбрал иной путь. Но картина вышла легкой, одновременно оптимистичной и с грустинкой, с приятной, очень соответствующей передаваемому настроению музыкой и харизматичными актерами.
Диана (Виржини Эфира) - адвокат, которая три года назад развелась с мужем Брюно (Седрик Кан), но он терроризирует ее своим присутствием до сих пор, ведь у них общий бизнес. Она устала от вечных скандалов и рутины. Но ее жизнь меняется, когда она забывает свой мобильник в ресторане и близко знакомится с Александром (Жан Дюжарден) - человеком, который его находит. Он определенно нравится Диане, но есть одна проблема - рост мужчины, он едва достает ей до плеча. Родители, коллеги и друзья... Как рассказать им о новой пассии? Или все-таки маленький рост - причина для расставания?
'Любовь не по размеру' - милая, трогательная и легкая французская комедия о любви и о том, что любят за поступки, а не за внешность. Александр великолепно держится в обществе, умеет себя подать. Он известный архитектор и у него много друзей. Диане предстоит много переосмыслить в себе, чтобы принять его таким, какой он есть. Нужно быть свободным от предрассудков, а не забивать в голову стандарты общества. Фильм заканчивается так же неожиданно, как начинается. Он наполнен духом Франции, летом и солнцем.
Картина Лорана Тирара получилась на удивление настоящей и искренней. Очень люблю европейское кино за то, что оно всегда честное, без новомодных спецэффектов, погонь и перестрелок. В него погружаешься с головой и всегда немного грустно, что фильм закончился. Так же и с этой картиной. Отдельное спасибо за прекрасную легкую музыку.
Если говорить об актерах, то они прекрасны. Жан Дюжарден, которого все мы знаем по оскароносному 'Артисту', прекрасно вжился в роль невысокого человека с его мыслями и эмоциями. Он старается быть таким, как все, но понимает, что люди бывают жестоки. У него есть прекрасный сын Бенджи, которого сыграл молодой актер Сезар Домбой. Он во всем поддерживает отца, который столько ему дал в жизни. Виржини Эфира для меня незнакомая актриса, но она понравилась мне больше всех. Она - настоящая женщина со своими заморочками и проблемами, которых нам, мужчинам, никогда не понять. Диана - олицетворение сильной женщины на работе и милой и ранимой дома. Стоит отметить также Седрика Кана, его Брюно такой гордый, но при этом такой наивный. А вот юмористической составляющей фильму добавила Стефани Папаниан, которая сыграла Корали - секретаршу Дианы и Брюно, которая говорила без умолку при любом удобном случае (такой прототип Верочки из 'Служебного романа', но очень экзальтированный).
В фильме нет особого драматизма, Александр уже научился жить со своим ростом. Почему-то по атмосфере фильм чем-то напомнил французский '1+1', так сильно понравившийся пользователям КиноПоиска, да и всему остальному миру. Но здесь, наверно, немного не хватает той самой драматической составляющей. Хочется порекомендовать всем посмотреть эту картину. Она учит хорошему - а это главная задача хорошего кино. И помните, не стоит делить мир на черное и белое, он полон множества оттенков!
Лично мне трудно назвать данный фильм 'комедией'. Но, вообще-то, это Франция, и над ее комедиями я никогда не смеюсь, схватившись за живот. Нет, французская комедия - это легкость, простота, доброта, наивность, незамысловатость, но непременно с особым шармом, присущим только французским актерам. 'Любовь не по размеру' именно такая.
Не являясь в целом поклонницей французского кино, данный фильм мне понравился, и о нем остались приятные воспоминания. По сюжету здесь нет ничего сложного и мучительного. Вот она, вот он. Оба одиноки, оба романтичны. Как это по-французски, да?!
Мне понравилось легкое течение событий на экране, понравились персонажи, даже такие второстепенные, как бывший муж Дианы и ее ассистентка. За неимением подводных камней в сценарии, я с удовольствием рассматривала природу, архитектуру, дизайн французских интерьеров и наряды Дианы. Честно говоря, я настолько расслабилась перед такой приятной визуальной картинкой и отличным дубляжом, что напрочь позабыла, что герои - французы. Опомнилась лишь, когда герои оказались на художественной выставке, рассматривая откровенные фотографии темнокожих моделей. 'А вот и Франция!'-прошептала мне сидящая рядом сестра.
В общем, не ходя вокруг да около, можно сказать, что фильм не столько о любви, сколько о простом, о взрослом. Встретились два одиночества, все бы ничего, но есть предрассудки в уме, казалось бы того человека, у которого вообще предрассудков быть не должно. Диана - успешный юрист, красивая, умная женщина, но смириться с кавалером, едва достающим ей до плеч ей не просто. Реакция на данный ее матери на нюанс - это худшее, что может выдать ограниченный человек, но такие люди, конечно бывают, и мать Диана одна из них. Хотя, оговариваемая проблема низкого физического роста в обществе, все-таки, надо признать, имеется. Все равно ведь, как ни философствуй, а в диковинку видеть пару, когда один в ней (особенно мужчина) намного ниже своей половинки.
Единственный большой минус картины считаю в том, что режиссер с компьютерщиками слишком увлеклись, уменьшая Александра. Понятное дело, что нужно было сделать его чуть ли не карликом рядом с Дианой, но резало глаз, когда на общем плане с ней его лицо было чуть больше ее кулачка, а на крупном - его подбородок, нос, скулы, да вообще весь фейс на порядок крупнее лица Дианы. Вот то единственное, что в картине показалось ненастоящим.
Фильм не шедевр, он не социально-направленный фильм, хоть проблема людей малого роста и рассматривается весьма детально (героя не замечают в людном месте, ему можно дать свитер ребенка, над ним даже посмеиваются), но как-то не о том речь. Речь о том, чтобы Диана перестала страдать фигней. Это добрый, плавный рассказ о мужчине и женщине.
'Любовь не по размеру' хорошо подойдет для того, чтобы провести спокойный вечер в приятной компании мира кино.
Люблю французское кино с его самобытностью и шармом. Всегда приятно посмотреть легкие комедии, без юмора ниже пояса и ниже плинтуса. Такие легкие, красивые, добрые фильмы, которые могут снимать только французы. Иногда зависть берет. Вот почему столь маленькая страна, с ограниченными ресурсами может выпускать подобную красоту, а наши с трудом рожают несколько качественных комедий в год. Ведь мы могли бы не хуже.
Фильм «Любовь не по размеру» оказался той самой легкой, красивой комедией, что я и ожидала. Нет там такого юмора что смеяться придется до упаду, нет там плоских шуток про секс. А есть забавная история о физически разных людях. Есть правдивые терзания и великолепная актерская игра.
От фильм сложно оторваться, потому что он заманивает своей простотой и романтичностью. Тут нет глубоких мыслей и рассуждений. Есть обычный вопрос - а смогла бы ты? Я даже не знаю, смогла бы я быть столь смелой, пойти против сложившихся глупых традиция, вряд ли, а главная героиня смогла.
Замечательная картина, позволяющая во время просмотра расслабится и получить истинное удовольствие от наивных шуток, комичных ситуаций и потрясающих актеров. Единственное, что не понравилось, это начало. Виржини Эфира девушка симпатичная, но не настолько чтобы на нее оборачивались вообще все, тем более, когда она в этих дурацких очках.
Он - о борьбе маленького взрослого мужчины со своими комплексами и о попытках взрослой девочки найти себя в семейном 'деле'.
Героям не веришь.
Ей не веришь по тому, что она утверждает свою любовь к нему. Но!
Всё время сомневается, примеряется, ставит за и против на чаши весов.
Так делают не влюблённые. Так делают люди, оценивающие, насколько комфортно им будет с человеком. Это ни хорошо, ни плохо. Это правильно. Но, это не любовь.
В любви ты гордишься избранником и считаешь его самым лучшим и достойным. ИМХО.
И ему не веришь.
Он - состоявшийся, взрослый мужчина. У него была жена, есть сын, состояние, хорошая работа, уважение и любовь среди тех, кто его знает. Но!
Он всё комплексует и сильно циклится на своём росте. Было бы ему 20 лет, я бы понял. Но с таким багажом, увольте.
Он постоянно давит на неё, торопит и спрашивает о своём комплексе.
Торопить следовало, будь у тебя в очереди таких ещё три 'Зины', которых ты перебираешь. Но нет же, он пытается любить. Хотя на самом деле обустраивает своё комфортное существование рядом с достойной девушкой.
Опять не о любви. Опять о комфортном сосуществовании.
Юмор?
Он есть.
Не много, толсто и понятно для всех. Лишь бы весь зритель был доволен.
Я тоже улыбался, сидя в кино с вином и с приятной спутницей.
Ну и ХэппиЭнд для расслабончика.
Итого.
Выкладывать свои кровные, чтобы смотреть сие на большом экране, сомнительное занятие.
Однако, время провести можно, есть о чём потом поговорить после со 'своим' человеком и ненапряжная атмосфера поможет расслабиться, если знаете, на что идёте.
Фильм затрагивает достаточно интересную тему, но рассказывает ее крайне поверхностно. Весь фильм меня мучал вопрос, если главную героиню так смущает вопрос разницы роста почему хотя-бы дома она не может снять свои 15 сантиметровые каблуки ?
В комедийном плане фильм весьма посредственный, улыбку вызывает разве что бывший муж героини, все остальные персонажи вызывают скорее недоумение.
Очень не понравилась классическая схема большинства фильмов когда на протяжении 1,5 часов людям старательно рассказывают мини истории второстепенных персонажей но в конце не находят даже минуты времени показать что с ними в итоге произошло и к чему было все это предисловие.
В этот редкий-прередкий раз пошла в кино с мамой. Не каждый день такое бывает и даже не каждый год, поэтому выбирала кино под неё. Сама бы пошла на 'Сомнию', конечно, но уже третью неделю не судьба, ибо ей надо что-то лёгкое и ненапрягающее.
И мы действительно получили то, за чем шли. Это действительно лёгкая вещь, без лишних заморочек, хоть и с социальным уклоном. Откровенно говоря, я не в сильном восторге, потому как для меня не было ни одной сцены до мурашек, ни одного смешного до колик момента. Но в целом, не могу сказать, что получилось плохо. Получилось легко, забавно, с французским шармом и, конечно, обаянием Жана Дюжардена.
Мы все в теории знаем, что такое обаяние, не можем объяснить словами, но чувствуем, когда рядом с нами обаятельный человек. Так вот если кому-то надо объяснить, что такое обаятельный человек, покажите ему этот фильм и ткните пальцем в персонажа Дюжардена. Александр - ходячее обаяние. Каждый жест, каждый взгляд, каждая улыбка. Почему главная героиня Диана быстро в него влюбилась, понимается сразу. Это не так, что сидишь и рассуждаешь: да что в нём такого, как с таким можно встречаться. Вот посмотришь на него, послушаешь, что он говорит, и сама невольно влюбляешься: настолько в нём много харизмы, доброты, внутреннего света, искренности. Конечно, это, в первую очередь, заслуга Жана. Он щедро поделился со своим героем своей харизмой. На самом деле, будь на его месте другой актёр, фильм бы получился совсем другим и, смею предположить, в разы хуже. Не скажу, что он один вытаскивал всё, нет, Виржини Эфира тоже хороша по-своему в своём амплуа, но если бы вместо неё взять кого-то другого, не думаю, что фильм бы катастрофически проиграл, а вот убери оттуда Дюжардена... В общем, создатели не прогадали, что взяли его. Тут они попали в точку!
Единственное - анализируя причину, почему меня сильно не зацепило, могу сказать, что между главными актёрами не было химии. Они хорошо взаимодействовали на дружеско-собеседническом уровне, но вот чтоб влюблённость... Не прочувствовала этот момент. Возможно, это и не было нужно в данном контексте, но для меня это важно.
Потом ещё фильм заявляется как комедия, но он - скорее социальная мелодрама с комедийными моментами. В общем, шутки меня особо не проняли.
К тому же, для меня очень важно музыкальное сопровождение. Те песни, которые играли, были замечательными, но не хватало инструментального саунда на многих ключевых сценах. Слишком тихо, отсюда часто чувствовалась какая-то неловкость, если не сказать провисание. Опять же, возможно, это я нагнетаю и придираюсь.
В принципе посмотреть один раз со своей второй половинкой или под романтическое настроение - самое то. История о любви. Если маленький человек делает твой мир большим, если смешит тебя, искренне относится, если готов ради тебя на поступки, если понимает тебя, поддерживает во всех начинаниях, то почему нет?