Он - о борьбе маленького взрослого мужчины со своими комплексами и о попытках взрослой девочки найти себя в семейном 'деле'.
Героям не веришь.
Ей не веришь по тому, что она утверждает свою любовь к нему. Но!
Всё время сомневается, примеряется, ставит за и против на чаши весов.
Так делают не влюблённые. Так делают люди, оценивающие, насколько комфортно им будет с человеком. Это ни хорошо, ни плохо. Это правильно. Но, это не любовь.
В любви ты гордишься избранником и считаешь его самым лучшим и достойным. ИМХО.
И ему не веришь.
Он - состоявшийся, взрослый мужчина. У него была жена, есть сын, состояние, хорошая работа, уважение и любовь среди тех, кто его знает. Но!
Он всё комплексует и сильно циклится на своём росте. Было бы ему 20 лет, я бы понял. Но с таким багажом, увольте.
Он постоянно давит на неё, торопит и спрашивает о своём комплексе.
Торопить следовало, будь у тебя в очереди таких ещё три 'Зины', которых ты перебираешь. Но нет же, он пытается любить. Хотя на самом деле обустраивает своё комфортное существование рядом с достойной девушкой.
Опять не о любви. Опять о комфортном сосуществовании.
Юмор?
Он есть.
Не много, толсто и понятно для всех. Лишь бы весь зритель был доволен.
Я тоже улыбался, сидя в кино с вином и с приятной спутницей.
Ну и ХэппиЭнд для расслабончика.
Итого.
Выкладывать свои кровные, чтобы смотреть сие на большом экране, сомнительное занятие.
Однако, время провести можно, есть о чём потом поговорить после со 'своим' человеком и ненапряжная атмосфера поможет расслабиться, если знаете, на что идёте.
На родине братьев Люмьер всегда умели делать хорошие кинокомедии и общая деградация мирового кинематографа практически не затронула этот жанр во Франции, но вот в данном случае традиционное умение всё же немного изменило.
Фильм получился глубоко вторичным: сюжет взяли у аргентинской комедии, но в итоге из-за минимальных изменений не получилось такой глубокой переработки с новым выдающимся результатом, как это неоднократно бывало в истории кино (достаточно вспомнить пьесу «Тетка Чарли» конца XIX века и её экранизацию 1941 г. в сравнении с «Здравствуйте, я ваша тётя» или тандем «Семь самураев» / «Великолепная семерка»). Не проработаны и другие детали фильма: как уже знают зрители, главный герой в нем – архитектор, а главная героиня и главный антагонист – адвокаты, но если заменить их профессии (сделать главного героя – литературоведом, героиню – владелицей ресторана, а антагониста – налоговым инспектором), то на сюжет фильма это никак не повлияет. Равно как не повлияет и замена родного сына главного героя на приемную дочь. Увы, принцип ружья Чехова напрочь забыт создателями фильма. Да и воплощают его на экране без великих комедийных приёмов Ришара и де Фюнеса, так что получился весьма средненький проходной результат…
Ну и в конце заметки нельзя не сказать о главной своей мысли на протяжении всего просмотра: а смогла бы главная героиня сохранить среди насмешек окружающих свою большую чистую любовь к миниатюрному избраннику, если бы он был не богатым архитектором с особняком и большими связями (как это совершенно случайно получилось), а простым офисным клерком?
Французы явно не смотрят «Игру Престолов»: судя по фильму, отношение к карликам в этой стране осталось на уровне средневековья. Вы рассчитываете на романтическую комедию о том, как любовь меняет людей? Нет, увы, в узких умах любовь ничего не меняет.
Игра Жана Дюжардена ответила мне на вопрос, почему на роль карлика взяли актёра с нормальным ростом. Его Александр – человек, который при очевидном внешнем недостатке научился радоваться жизни и, чёрт возьми, он это умеет. Он интересный собеседник и галантный кавалер. Он отличный отец, который любит взрослого сына-разгильдяя. В конце концов, он едва ли не единственная причина смотреть этот фильм, потому что в целом мне не понравилось…
Во-первых, Диана. Весь фильм меня не покидал вопрос: ну неужели человек с тонким юмором и блестящим умом (но, увы, с маленьким ростом) настолько отчаялся отыскать любовь всей своей жизни, что отчаянно бросился флиртовать фактически с первой встречной? Что из объединяет? Что, точнее, для их отношений делает ОНА?
Во-вторых, жанровое направление. Мелодрама получилась шаблонная. Франция совершенно обезличена за счёт саундтрека на английском (и не самого удачного). Главная героиня как две капли воды похожа на Кэтрин Хайгл, что вызывает ассоциации с американским кино, но никак не с французским. В общем, в плане атмосферы я была разочарована.
В общем, история «любви» выглядит как-то до ужаса неправдоподобно: нам пытаются донести стереотипы глазами «маленького человека», но в итоге неполноценным кажется кто угодно, но не главный герой.
Отметила бы только игру Жана Дюжардена и актеров второго плана – а именно сына, секретаршу и Брюно, а также глухого отчима. В остальном же – самое интересное показали в трейлере. Жаль, ожидала большего. Вернее, ожидала небанальной романтической истории, а не очередной сатиры на современный противный мир. Мне казалось, что кино для того и нужно, чтобы посмотреть на другой мир.