К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Честно говоря, я от всей души хотел, чтобы «Любовь не по размеру» была настоящей социальной комедией о любви человека невысокого роста и высокой женщины. Это, во-первых, нескончаемая тема для шуток и забавных ситуаций, а, во-вторых, отличная установка для мелодраматических переживаний. Да и тема не такая избитая, несмотря на то, что «Любовь не по размеру» является римейком аргентинского фильма 2013 под названием «Львиное сердце». Но итоговый продукт вышел неоднозначным.

Во время просмотра я постоянно думал о двух вещах. Во-первых, я удивлялся тому, как же грамотно создали смогли уменьшить на экране Жана Дюжардена. Эффект достигается за счет умелого использования двойников и компьютерной графики. Конечно, иногда это выглядит ненатурально, но к месту, по большей части. Моя вторая мысль была следующей: что было бы с сюжетом, если Александр не был бы таким совершенным? Имею в виду, если у его характера были бы какие-нибудь недостатки, то смогла бы Диана проигнорировать его ухаживания?

Можно сказать, что в фильме отсутствует конфликт, как таковой. Александр – не человек, извините меня. Это какой-то персонаж, который нужен только для того, чтобы люди преодолели предубеждения. Во многих отношениях, рост Александра не имеет никакого значения: герой забавный, красивый и успешный. Поэтому и фильм вышел строго шаблонным: герои встречаются, влюбляются, сталкиваются с проблемами, которые основаны, по большей части, на физических особенностях Александра, а не его характере и отношению к самому себе, и в конце проблемы преодолевают.

Что касается шуток… ну, их, можно сказать, нет. А если есть, то они основаны на росте Дюжардена. Иногда это работает, но под конец начинает утомлять.

По актерской игре. Дюжарден источает сексуальную привлекательность, в то время как Виржини Эфира хоть и хороша в своей роли, но, думаю, её без проблем можно было бы заменить.

В 1967 году вышел фильм «Угадай, кто придёт к обеду?» - мощный фильм с Сидни Пуатье. Расистские родители девушки не принимают её жениха, потому что он чернокожий. Но как только выясняется, что он является уважаемым доктором и вообще душка, черствые родители сдаются. Но в той картине была душа и, если угодно, смысловая подоплека. Увы, «Любовь не по размеру» - зрелище совсем иного рода. Забавное, обаятельное, легкое, но совершенно бессмысленное. В защиту создателей хочется сказать, что они, судя по всему, и планировали снять нечто подобное. С другой стороны, не во всех фильмах, особенно душевных, должно быть что-то разумное.

6 из 10

19 февраля 2017 | 16:05
  • тип рецензии:

С одной стороны картина затрагивает по-настоящему проблемные вопросы восприятия обществом не таких, как все... а с другой это всё-таки ромком и ничего более.

Я бы сказал, что фильм очень мил и смотрится приятно, но, конечно, он абсолютно одноразовый. И я не ставлю ему это в вину, всего лишь характеризую степень приносимого им удовольствия. Жан Дюжарден, как всегда хорош... нельзя сказать, что это его лучшая роль, но дядька держит марку и смотреть за его игрой всегда приятно. Виржини Эфира тоже отыгрывает достойно, но что касается привлекательности дизайна её лица — это просто загадка. В одном ракурсе она красотка, в другом — едва миловидна...

Конкретным косяком картины я бы назвал технический момент. Не уверен, что его вообще можно как-то сделать качественно — особенно если ты не Питер Джексон, — но если на общих планах разница в росте героев реализована достойно, то на крупных планах героини в объятиях героя однозначно и безапелляционно видно, что барышню обнимает мужчина совершенно нормального роста и телосложения.

В общем и целом приятная картина, чтобы скоротать скучный вечерок — сгодится.

6 из 10

21 июля 2016 | 17:22
  • тип рецензии:

Идея фильма действительно актуальна, ведь каждый из нас стереотипно взращен, настолько, что любое физическое (нравственное не так интересно) отклонение вызывает жгучее любопытство. Любопытство - признак воспитания и самоконтроля. Такова реальность. Только по-настоящему культурные люди скользят взглядом, не тыкая пальцем, без ухмылки, не осуждая. Воспринимать такими, как есть, не способны, нужно время. Уйма времени и коллективная работа. Единичный случай, он же общественный бунт - киношная прерогатива, к которой необходимо стремиться, дабы стать Человеком.

От французской ленты ждёшь фирменного шарма и лёгкого юмора, тем более нравственная сторона очень уж громоздка и прямолинейна. Шарм был, даже временами очаровывал, но вот с юмором не вышло. Шутки были, но все слишком предсказуемы, а каждый ситуация была буквально 'высосана из пальца'. Все эти подколы по поводу роста главного героя были не смешные и не справлялись со своей поставленной задачей. Они вызывали лишь одно недоумение, очень уж непривычно слышать подобную примитивную ахинею от взрослых людей.

Вся критика разбивалась об успешность карлика, то есть будь он простым сварщиком, то это был бы совсем уж никчемный недорослик, а так, с деньгами, да с дорогой машиной и девки в койку прыгают... Обидно за женский пол. Нельзя их выставлять в таком свете. Но он тоже не лучше - мужик уже в летах, разведён, есть дети, а всё смакует свои комплексы. Смешной человечек. Но отталкивает не на шутку.

Фильм можно порекомендовать к просмотру, но он откровенно одноразовый, не смешной, только любопытный и никак не пытается раскрыть идею, размалёвывая всё в романтические, приторные краски.

Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!

10 июля 2016 | 23:36
  • тип рецензии:

'Любовь не по размеру' - это моё первое знакомство с Тираром, с Эфирой и первое осознанное - с Дюжарденом. В целом, фильм оставил о себе хорошие впечатления - как картины, на которую можно сходить один раз с девушкой или с семьёй - ничего пошлого, всё достаточно мило, романтично, и даже чему-то может научить.

Приблизительно так - но однозначно тепло - и была встречена работа Тирара остальными зрителями, и более того - на данном сайте я заметил, что рецензии, которые в чём-то выступают с критикой, воспринимаются негативно. Пусть. Значит, моя тоже будет собирать дизлайки. Переживём.

'Любовь не по размеру' я посмотрел где-то около двух десятков раз. Пока что - это мой рекорд в просмотре кинофильмов. Даже 'Матрицу' и 'Властелин Колец' я смотрел гораздо меньше. И знаете, что скажу? Все эти двадцать просмотров я от начала до конца задаюсь одним и тем же вопросом: почему она на каблуках?

Тирару - низменный поклон за великолепную работу с Дюжарденом и его персонажем. Для тех, кто не знает, - рост Дюжардена в жизни 183 см, и он гораздо выше Эфиры. Надеюсь, не будет спойлером, когда я скажу, что съёмки велись тремя способами - съёмкой дублёра, рост которого соответствует росту Александра, со спины; съёмкой Дюжардена, стоящего на коленях, и компьютерной графике. Во всех трёх случаях результат получился отличный. Но если я могу понять Диану на каблуках в сценах с Дюжарденом, стоящим на коленях, если я могу понять Диану на каблуках перед 'уменьшением' Александра, то уж, наверное, не смогу понять Диану на каблуках в сценах с дублёром, в домашних сценах. Это не было необходимо для достижения разницы в росте, но вот в глаза бросалось - мелкой, назойливой пылью, мешающей просмотру.

Но да ладно, волнует меня больше не это.

Волнуют меня взаимоотношения Дианы и Брюно. Уж не знаю, кому как, а для меня вся романтика развеялась в сцене, когда Диана приходит к бывшему мужу просто поболтать с ним, поинтересоваться, чем он занят, да ещё и довольно эффектно взбирается к нему на стол - конечно, кресла у неё за спиной нет.

Одна только эта сцена до конца фильма уже не даёт мне возможности умиляться романтической историей.

Но, я думаю, по двадцать раз люди вряд ли смотрят кино, а раз они смотрят его всего единожды, то на единоразовый просмотр - вполне даже сойдёт. Семь из десяти: за прекрасную операторскую работу, неплохое звуковое оформление и за игру Дюжарждена.

02 июня 2016 | 12:43
  • тип рецензии:

Фильм затрагивает достаточно интересную тему, но рассказывает ее крайне поверхностно. Весь фильм меня мучал вопрос, если главную героиню так смущает вопрос разницы роста почему хотя-бы дома она не может снять свои 15 сантиметровые каблуки ?

В комедийном плане фильм весьма посредственный, улыбку вызывает разве что бывший муж героини, все остальные персонажи вызывают скорее недоумение.

Очень не понравилась классическая схема большинства фильмов когда на протяжении 1,5 часов людям старательно рассказывают мини истории второстепенных персонажей но в конце не находят даже минуты времени показать что с ними в итоге произошло и к чему было все это предисловие.

В общем на разок сойдет, не более

6 из 10

18 мая 2016 | 13:26
  • тип рецензии:

В этот редкий-прередкий раз пошла в кино с мамой. Не каждый день такое бывает и даже не каждый год, поэтому выбирала кино под неё. Сама бы пошла на 'Сомнию', конечно, но уже третью неделю не судьба, ибо ей надо что-то лёгкое и ненапрягающее.

И мы действительно получили то, за чем шли. Это действительно лёгкая вещь, без лишних заморочек, хоть и с социальным уклоном. Откровенно говоря, я не в сильном восторге, потому как для меня не было ни одной сцены до мурашек, ни одного смешного до колик момента. Но в целом, не могу сказать, что получилось плохо. Получилось легко, забавно, с французским шармом и, конечно, обаянием Жана Дюжардена.

Мы все в теории знаем, что такое обаяние, не можем объяснить словами, но чувствуем, когда рядом с нами обаятельный человек. Так вот если кому-то надо объяснить, что такое обаятельный человек, покажите ему этот фильм и ткните пальцем в персонажа Дюжардена. Александр - ходячее обаяние. Каждый жест, каждый взгляд, каждая улыбка. Почему главная героиня Диана быстро в него влюбилась, понимается сразу. Это не так, что сидишь и рассуждаешь: да что в нём такого, как с таким можно встречаться. Вот посмотришь на него, послушаешь, что он говорит, и сама невольно влюбляешься: настолько в нём много харизмы, доброты, внутреннего света, искренности. Конечно, это, в первую очередь, заслуга Жана. Он щедро поделился со своим героем своей харизмой. На самом деле, будь на его месте другой актёр, фильм бы получился совсем другим и, смею предположить, в разы хуже. Не скажу, что он один вытаскивал всё, нет, Виржини Эфира тоже хороша по-своему в своём амплуа, но если бы вместо неё взять кого-то другого, не думаю, что фильм бы катастрофически проиграл, а вот убери оттуда Дюжардена... В общем, создатели не прогадали, что взяли его. Тут они попали в точку!

Единственное - анализируя причину, почему меня сильно не зацепило, могу сказать, что между главными актёрами не было химии. Они хорошо взаимодействовали на дружеско-собеседническом уровне, но вот чтоб влюблённость... Не прочувствовала этот момент. Возможно, это и не было нужно в данном контексте, но для меня это важно.

Потом ещё фильм заявляется как комедия, но он - скорее социальная мелодрама с комедийными моментами. В общем, шутки меня особо не проняли.

К тому же, для меня очень важно музыкальное сопровождение. Те песни, которые играли, были замечательными, но не хватало инструментального саунда на многих ключевых сценах. Слишком тихо, отсюда часто чувствовалась какая-то неловкость, если не сказать провисание. Опять же, возможно, это я нагнетаю и придираюсь.

В принципе посмотреть один раз со своей второй половинкой или под романтическое настроение - самое то. История о любви. Если маленький человек делает твой мир большим, если смешит тебя, искренне относится, если готов ради тебя на поступки, если понимает тебя, поддерживает во всех начинаниях, то почему нет?

6 из 10

14 мая 2016 | 20:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: