К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый фильм для Тони Сервилло после триумфальной «Великой красоты» снятый режиссером, который пусть и не плагиатор Паоло Сорентино, однако явно знаком с творчеством и успехами последнего. «Признание» - это еще один поэтический манифест европейского метра.

Идея заключается в том, как второй эшелон сильнейших мира сего собираются на саммите с главой МВФ. Второй эшелон – по причине того, что они не наивысшие чины своих стран, не главы государства и не премьер-министры, а лишь министры экономики. Но по правде говоря, политический бомонд актеры отыграли очень и очень слабо, в первую очередь из-за значимости персонажей которых они играют, и отсутствием опыта, пусть и у замечательных по другим ролям европейских актеров.

Тони Сервилло играет очень важную роль, принимает исповедь перед уходом на тот свет главы МВФ, и теперь его пытаются раскусить остальные участники элитной сходки. Можно долго накладывать шаблоны философии которой наградили авторы этот фильм, но чего-то такого, что бы можно было быстро уловить для более прагматичного зрителя в фильме нет.

Политическая исповедь, или мораль для людей принимающие важные решения – это крик режиссера, но если посмотреть на участников этой истории, то в ней принимали участие и агенты спецслужб, политики, культовые писатели и музыкальные исполнители, но среди таких акул теории заговора нету актеров. Или быть может они не стоят у руля?

5 из 10

11 ноября 2016 | 07:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: