К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Первый фильм для Тони Сервилло после триумфальной «Великой красоты» снятый режиссером, который пусть и не плагиатор Паоло Сорентино, однако явно знаком с творчеством и успехами последнего. «Признание» - это еще один поэтический манифест европейского метра.

Идея заключается в том, как второй эшелон сильнейших мира сего собираются на саммите с главой МВФ. Второй эшелон – по причине того, что они не наивысшие чины своих стран, не главы государства и не премьер-министры, а лишь министры экономики. Но по правде говоря, политический бомонд актеры отыграли очень и очень слабо, в первую очередь из-за значимости персонажей которых они играют, и отсутствием опыта, пусть и у замечательных по другим ролям европейских актеров.

Тони Сервилло играет очень важную роль, принимает исповедь перед уходом на тот свет главы МВФ, и теперь его пытаются раскусить остальные участники элитной сходки. Можно долго накладывать шаблоны философии которой наградили авторы этот фильм, но чего-то такого, что бы можно было быстро уловить для более прагматичного зрителя в фильме нет.

Политическая исповедь, или мораль для людей принимающие важные решения – это крик режиссера, но если посмотреть на участников этой истории, то в ней принимали участие и агенты спецслужб, политики, культовые писатели и музыкальные исполнители, но среди таких акул теории заговора нету актеров. Или быть может они не стоят у руля?

5 из 10

11 ноября 2016 | 07:01
  • тип рецензии:

Стильная и изящная философская драма с флером загадочности...

В роскошный отель на северном немецком побережье съезжаются на встречу Большой 8-ки ключевые экономисты и властители мира. Днем позже генерального директора Международного валютного фонда находят задушенным. Подозрение падает на таинственного гостя - загадочного итальянского монаха, приехавшего по приглашению этого директора для его исповеди...

С первых кадров видно невооруженным взглядом, что данная картина очень сильно напоминает нетленные творения Паоло Соррентино - это и его любимый актер - Тони Сервилло, который очень убедительно и органично смотрится в образе монаха и красивая операторская работа и классическая музыка, все это придает фильму атмосферу и настраивает на думающий и медитативный просмотр, где важно не только смотреть, но и слушать...

Перед нами глубокое, красивое и живое кино о блеске и нищете всей нашей европейской цивилизации, с интересной проработкой символики и скрытых подтекстов и тонко выписанными диалогами и деталями, подано все это философски тонко и изящно на такую серьёзную и злободневную тему.

Отдельно хочется отметить очень удачно подобранный интернациональный актерский состав, где все сплошь звезды европейского кино и мастера своего дела - Тони Сервилло, Даниель Отой, Пьерфранческо Фавино, Мориц Бляйбтрой, Конни Нильсен, Мари-Жозе Кроз, Ламбер Вильсон, Алексей Гуськов.

Рекомендую к просмотру.

16 ноября 2016 | 10:05
  • тип рецензии:

Интрига, загадка, шутка, визуальный обман, политические страсти, чудеса и чистая эстетика… Можно продолжать список отменных ингредиентов этого фильма итальянского и французского пошива, которые несомненно придают ему особенный кинематографический шик и шарм. Спасибо.

С самого начала наше внимание привлекает пожилой монах весь в белом, который прибыл из Италии (Тони Сервилло) на серьезное совещание политиков из разных государств. А пригласил его один из участников встречи- директор Международного валютного фонда Даниель Роше (Даниель Отой). Оказывается, что монах пишет духовные книги, с которыми хорошо знаком Роше и ему близки мысли писателя, он желает встретиться с монахом.

Название фильма «Признание», или исповедь, которая предполагает не только признание совершенных грехов, но и глубокое раскаяние в них, сожаление в содеянном, после чего священник дает прощение и отпущение грехов. Произошло ли подобное между монахом и Даниелем, решать зрителю.

Отмечу, что в фильме участвуют отличные актеры, и с ними породистая собачка, а все это окружает спокойная и красивая природа, создающая приятную атмосферу, за которой прячется настоящая.

7 из 10

26 июня 2018 | 22:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: