К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Для уругвайского режиссера ленты Федерико Альвареса это лишь второй полнометражный проект, после во многом далеко не идеального, но все же в целом довольно компетентного ремейка «Зловещих мертвецов». Но уже сейчас, после выхода «Не дыши», можно уверенно утверждать, что перед нами очень перспективный создатель интересных постановок в жанрах thriller и horror, и с нетерпением ждать следующих работ этого небесталанного постановщика.

Поначалу сюжет фильма развивается по многим знакомой и вполне заурядной фабуле: трое грабителей забираются в дом одинокого слепого старика с целью сорвать большой куш, но совсем скоро события приобретают неожиданный поворот и с этого момента оторваться от экрана просто не возможно. По ходу действия есть чему удивиться (и не раз), за кого попереживать и кого бояться. Откровенных глупостей герои не совершают, практически отсутствуют неправдоподобные сцены, да и вообще довольно отчетливо виден серьезный подход к созданию фильма и внимательное отношение к деталям. На выходе мы получили очень достойное кино, в котором лишних сцен фактически нет.

С чем у данной картины абсолютно нет проблем так это с динамикой: сюжет захватывает с первых минут просмотра, весь фильм пролетает на одном дыхании, зритель буквально «не дышит» вместе с героями ленты, провисаний по ходу развития событий практически нет. Напряженные и неожиданные ситуации, повороты сюжета плотным слоем накладываются одни на другие, образуя крепкий и мощный каркас.

Надо отдать режиссеру и его команде должное: фильм так идеально скроен и выверен, как с точки зрения нагнетания напряжения, так и качества визуального ряда, что во время просмотра обращать внимания на неточности и недостатки нет времени, да и просто не хочется.

Что касаемо актерской игры, то все задействованные лица сыграли на неплохом уровне чуть выше среднего и выделить стоит лишь очень харизматичного Стивена Лэнга, исполнителя роли ветерана Ирака – слепого старика, к которому грабители залезают в дом, пока тот спит.

С технической точки зрения «Не дыши» снято с минимальным использованием спецэффектов и локаций: почти все действия происходят ночью и в пределах одного дома.

Очень важное достоинство данного фильма – это операторская работа Педро Луке. Великолепные ракурсы и перемещения камеры, красивая сочная картинка с преобладанием темных оттенков - во время просмотра от экрана просто не оторвать глаз.

Музыкальное сопровождение от композитора ленты Роке Баньоса играет одну из важнейших ролей в создании напряженной и импульсивной атмосферы и безупречно вписывается в бурное, стремительное действие, происходящее на экране.

Конечно, кино не стало идеальным и имеет свои недостатки: общая неоригинальность постановки, некоторые ситуации предсказуемы и просчитываются за несколько ходов, а кое-где, да пробиваются нелогичные поступки и малореальные ситуации. Но пусть «Не дыши» прорывом или новым словом в жанре и не стал, благодаря своей зрелищности, напряженности и отсутствию скучных моментов, а также отличному визуальному ряду, как минимум одного просмотра он точно заслуживает.

Не дыши – не идеальный, но наикрепчайшим образом сделанный, очень жесткий, брутальный, динамичный и ни на секунду не отпускающий зрителя home invasion триллер с парочкой небольших, но запоминающихся твистов во второй половине ленты и бесподобной работой оператора и ведущего актера. Пусть фильм и не отличается оригинальностью, но это, определенно, один из лучших триллеров 2016 года.

8,5 из 10

02 сентября 2016 | 09:56
  • тип рецензии:

На удивление для меня, у этого фильма великолепное сарафанное радио, которое буквально вынудило меня сходить в кино. Мне вдруг стало безумно интересно, чего же там такого необычного и нового наснимали.

Сюжет данной картины не в новинку, подобное я уже видел в фильмах «Незваные гости» (переплевывает этот фильм в два раза по накалу), «Мертвенно-бледный» (этот не дотягивает до «Не дыши», но тоже на уровне). Поэтому особо удивляться происходящему на экране, мне не приходилось. Но прелесть этого фильма в том, что Альфарес добавил интригу. Во-первых до последних минут было не понятно, что же за сюрприз такой в подвале и для чего он был нужен, во-вторых сможет ли кто-то выжить в этом холиваре.

Фильм понравился тем, что он держит в напряжении. За всех персонажей без исключения ты все цело переживаешь. Многие выбирают для себя, на чью же сторону им встать, кто-то выбирает молодежь, кто-то обезумевшего инвалида. Я же переживали и за тех и других, так и хотелось сказать – «Ребята, давайте жить дружно». Но такой исход конечно же был невозможен, иначе фильм был бы не интересен.

В итоге скажу, что фильм снят первоклассно, красиво, интересно, напряжение не спадает до самых последних минут. Актерский состав так же бесподобен. Очень порадовало что Дилэн Миннет смог вырваться из этого круговорота сериалов в полноценный, качественный фильм. Сюжет картины не в новинку, но есть в нем свои небольшие вкрапления того, что вас обязательно удивит.

31 августа 2016 | 16:21
  • тип рецензии:

История города Детройта восходит к самому началу 18 века... Его основали для торговли пушниной с местным индейским населением и город развивался стремительно, став крупным автопромышленным центром, пока не грянул энергетический кризис 1979 года... Постепенно Детройт пришел в запустение, брошенные дома смотрят на опустевшие улицы черными провалами окон и крыш, здания заводов и муниципальных центров разрушаются от времени и вандализма, окраины города превратились в гетто бедноты и преступности...

Но, тем не менее, этот город источает необъяснимое притяжение для кинематографистов. Джим Джармуш превратил его в убежище последних вампиров, на улицах Детройта неизвестная мистическая сила преследует героиню Майки Монро в 'Оно' и именно здесь знакомятся герои 'Настоящей любви' Тони Скотта... Попал под влияние и Федерико Альварес, сменивший бесконечный ливень и лес 'Зловещих мертвецов' на тихую улицу Детройта в 'Не дыши'.

Заручившись поддержкой Сэма Рэйми, он приглашает посетить неприметный снаружи дом, в котором сокрыт предел мечтаний для троицы неприкаянных друзей - типичных представителей вымирающего мегаполиса. Крутой проныра Мани, повидавшая жизнь Роки с золотой мечтой и влюбленный в нее осторожный Алекс, неизвестно как затесавшийся в эту компанию. Чтобы вырваться из паутины безысходности и мелких краж, им достаточно провернуть плёвое дельце и вынести из дома слепого ветерана 300 штук баксов, но горе-грабители кажется забыли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Каждая минута этого непродолжительного фильма использована с умом. Альварес совершенно точно знает зачем зритель пришел в кино. Он добивается невероятного эффекта присутствия, используя старинные приемы и штампы. Уже сейчас звучат мнения, что 'вот это было в 'Молчании ягнят', а это мы видели в сотне других слэшеров'. Но дело то и в том, что талантливый режиссер способен заставить играть наработанные приёмы жанра себе на руку, а не бездумно работать по учебнику.

Ничего предельно нового в 'Не дыши' нет, но с каким же уважением относится режиссер к жанру survival-horror. Саспенс умудряется появиться там, где ничего кроме 'бу'штампа и не ждешь. После довольно вялого летнего киносезона, где многие блокбастеры не произвели нужного эффекта на зрителя, 'Не дыши' просто оглушает своим драйвом и простотой.

Оказывается, чтобы увлечь зрителя нужно пригласить талантливых молодых актеров, позвать невероятного Стивена Лэнга, поместить героев в закрытое пространство неприметного дома и щелкнуть тумблером выключателя, погрузив в кромешную тьму.

Не забывает режиссер и о социальном подтексте. Отношение к персонажу Стивена Лэнга меняется на протяжении всей картины. Да, перед нами убийца, но почему он убивает? Что с ним произошло? Осталось ли хоть что-то светлое в его жизни? Можем ли мы оправдать его действия и попытаться понять? Имеют ли право незваные гости осуществлять свои мечты именно таким способом?

И на чьей стороне в итоге окажется зритель? Не все ответы будут настолько очевидны.

Смелость и искренность режиссера, слаженная работа актеров и всей группы делают 'Не дыши' отличным триллером и ярким представителем жанра. Уважительное отношение к классическим приёмам и самой природе саспенса делает просмотр не повторением пройденного материала, а экскурсией по канонам великого жанра, которая будет интересна не только любителям и ценителям такого рода фильмов, но и тем, кто хочет просто встряхнуться после липкой и сонной жары летнего киносезона 2016.

Тайны Детройта надежно хранятся в подвалах и заколоченных жилищах, улицы скрываются в неухоженной растительности и только сирена одинокой полицейской машины может напомнить, что этот город еще жив и ему еще есть, что поведать.

9 из 10

28 августа 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

Американский остросюжетный триллер от режиссера «Зловещих мертвецов» Федерико Альвареса. Главные роли исполнили: Стивен Лэнг, Джейн Леви и Дилан Миннетт.

Сюжет повествует о трех грабителях, решившихся забраться в дом к слепому ветерану войны, по слухам, хоронящего у себя несколько сотен тысяч долларов. Старик живет в заброшенном районе Детроида, все его соседи уже давно съехали, и так получилось, что он остался здесь совсем один. Казалось, что может быть проще? Свидетелей и полиции нет. Зашел, взял деньги, ушел. Но вторгнувшись в чужие владения они сталкиваются с массой сюрпризов.

Я ждал этот фильм довольно долго: интересное описание, постер и многообещающий трейлер сделали свое дело. Наконец, посмотрев его, я ни капли не разочаровался (в отличие от того же Отряда Самоубийц). Авторы картины смогли создать хороший многоуровневый сюжет, державший в напряжение на протяжение всего фильма.

Сценарист дает возможность поставить себя на место всех сторон 'конфликта'. В начале мы видим обстоятельства, подтолкнувшие главную героиню на преступление: она хочет спасти свою маленькую сестру от ее нерадивой матери и всего этого умирающего города. Еще легче понять слепого старика. В дом забрались трое грабителей (один из которых вооружен) с целью похитить его деньги. В попытке защитить себя и свою собственность он имеет полное право убить их и это будет справедливо. Если углубится в инцидент, то сначала встанешь на сторону ветерана, потому что в данном случае именно он является жертвой. Однако дальше происходит один из резких сюжетный поворотов, и вот поступок грабителей уходит на второй план по сравнению с увесистым скелетом выглядывающим из шкафа старика. Теперь преследуемый становится преследователем, а преступник — жертвой. Это уже не только ограбление.

Помимо сюжета, держит в напряжение и сама обстановка: мрак, скрипы, рык собаки. Также хорошо подобрали актера на роль ветерана. Стивен Лэнг — крутой мужик, которому не привыкать играть военных. 'Аватар', 'Терра Нова', 'Закон и порядок' тому в пример.

В общем фильм получился очень даже неплохим. Я шел на него ради острых ощущений, и я их получил. Конечно, есть ряд недочетов, например, не до конца раскрыта история героя Лэнга, имеющая отношение к сюжету, но в целом кино очень даже хорошее и полностью соответствует своему жанру, потому его стоит посмотреть.

Главное, помните – триллеры тем и хороши, что злодеи в них не вымышлены, это не злые феи или какие-либо призраки, а люди. Потому не залезайте в чужие дома, мало ли с чем или кем вы там столкнетесь.

25 августа 2016 | 22:43
  • тип рецензии:

Для молодых грабителей, которые хотят вырваться из нищеты и покинуть бедный пригород, есть последнее дело с большой добычей, припрятанной в доме ветерана войны. Заброшенный район, ни одного жилого дома вокруг, слепой “старик”, кажется, ничего не помешает ограблению. Но такими ли легкими окажутся деньги, запертые в этом таинственном доме и таким ли беспомощным окажется хозяин, как они думали? Будет ли победитель в этой смертельной игре в кошки мышки? Оказавшись запертыми в доме, ребята поймут, что каждый вдох может стать для них последним.

В подобного рода картинах, помимо режиссерского видения, первоочередную роль играет именно операторское искусство, которое должно очень тонко и точно передать атмосферу самого места происходящих событий. В данном случае команде Федерико Альвареса стоит отдать должное, так как после знакомства зрителя с героями, в фильм, как в некий живой организм, происходит вкрапление самого Дома, который также становится неотъемлемой частью и полноценным персонажем картины. Он также полон тайн, как и его хозяин, поэтому и кажется, что опасность поджидает на каждом шагу.

Ощущение себя участником происходящих событий и проникновение в фильм у Альвареса получается на очень высоком уровне. Ввиду особенно не возникающих вопросов к героям за счет тех или иных неоправданных действий и поступков, картина не провисает и не смотрится глупо. Режиссеру удается создать действо внутри одного помещения, в котором он не дает расслабиться героям и ни на секунду заскучать зрителю, находя все новые и новые преграды на пути к выходу. И это, безусловно, мастерская работа нагнетать и постоянно поддерживать напряжение от завязки и до конца картины, когда думаешь, что все уже кончено, но что-то неожиданное происходит вновь.

Фильм получается достаточно реалистичным и откровенным, опять-таки насколько он мог получиться таковым в кинематографическом ключе. Отнести его при этом к полноценному хоррору нельзя, так как это скорее очень качественно поставленный триллер с социальным подтекстом, нежели фильм ужасов. Назвать его при этом страшным, безусловно, можно, но это не ставится во главу угла. Просто-напросто за последнее годы в жанре зрительский испуг создавался за счет чего-то таинственного и мистического, но страх перед чем-то или кем-то осязаемым бывает намного сильнее, вызывая порой более сильные эмоции от увиденного, когда понимаешь, что такое в действительности может произойти.

Поэтому здесь жуть наводят далеко не призраки, демоны или другая нечисть, а “простой старик” и его пес. Режиссер же, уделяя при этом внимание мельчайшим деталям, тонко чувствуя баланс света и тени, нагнетая атмосферу за счет музыкального сопровождения и умелой операторской работы, преподносит все новые и новые сюрпризы, играя с публикой, сродни той игре в прятки, в которую вовлечены герои его картины. Сама же эта игра под названием “Не дыши”, оставляя за собой недосказанность и место для продолжения, определенно запомнится ценителям и триллеров и ужасов помимо всего прочего за счет качественной постановки, хорошей игры молодых актеров и, бесспорно, отличной партии Стивена Лэнга.

25 августа 2016 | 18:04
  • тип рецензии:

Замкнутое пространство это, по моему, мнению, лучшая локация как в фильмах, так и в книгах. Когда ты понимаешь, что помощи ждать не имеет смысла, когда ты знаешь, что твой враг находится слишком близко...

Сюжет фильма достаточно незамысловат. Трое подростков решают ограбить слепого одинокого старика. Они забираются к нему в дом, попадают в ловушку и тут начинается самое интересное. Казалось бы все просто, подростки враг, а несчастный старик жертва, но не тут то было. В этом смысл данного фильма. По ходу повествования то подростки, то старит становятся по очереди врагом и жертвой. А все потому, что старик не тот кем кажется на первый взгляд.

Сюжет не оригинальный, но тем не менее, как я уже говорила, мне такой жанр по душе, поэтому претензий нет. Снято все достаточно пугающе.

Герои не слишком выразительны. Подростки представлены в посредственном трио: главная героиня, ее парень и их друг, влюбленный в главную героиню. Класика жанра!

Самый интересный персонаж это несчастный старик. Почему несчастный? Потому что для меня именно он был жертвой с самого начала и до последней минуты. А еще у него чудесная собачка.

К картинке фильма, как впрочем и к музыкальному сопровождению претензий нет.

В итоге получился достаточно не плохой фильм. Динамичный и держит в напряжении до самого конца. Советую к просмотру любителям данного жанра.

9 из 10

31 декабря 2016 | 20:17
  • тип рецензии:

С трудом удалось попасть на сеанс. Очень редко показывают, в основном поздно ночью. Тем не менее, я посмотрел.

Фильм берёт как атмосферой, так и сюжетом. Создателям удалось создать атмосферу присутствия. Зритель смотрит и пытается отметить каждую мелочь, которая может помочь условным положительным героям. Крайне удачно подобрана цветовая гамма. Скримеры вставлены не в стандартных местах, что несомненный плюс.

Сюжет поначалу довольно банален. Но во второй половине фильма всё кардинально меняется. Ещё понравились персонажи. Но не в традиционном смысле слова. Понравилось, что они все 'плохие', и никого не жалко. Грабители - зло, но убивать грабителей - не меньшее зло. Ещё должен отметить, что в фильме присутствуют сценарные дыры. Герои множество раз упускают возможность спастись и так далее...

Дилан Миннетт значительно прибавил после 'Ужастиков' и смотрится совсем по-взрослому. Джейн Леви смотрелась очень неплохо, но местами недоигрывала. Дэниэл Дзоватто был в кадре мало, но с ролью справился. Стивен Лэнг сыграл отлично непростую роль слепого маньяка.

Пока что 'Не дыши' - лучший хоррор, который я видел в этом году (правда, я не видел 'Отмель'). рекомендую любителям жанра. Другим просмотр не обязателен, но и не повредит.

9 из 10

04 сентября 2016 | 20:59
  • тип рецензии:

Как далеко может завести человеческая алчность? Порой люди, одержимые самой идеей обладания кучей денег, готовы пойти так далеко, что забывают о том, что их могут ждать непредсказуемые и крайне опасные последствия. Ведь человек может столкнуться с чем-нибудь или кем-нибудь, кто не только не отдаст что-то ценное просто так, но также попытается забрать что-то ценное у вора. Эта идея лежит в основе остросюжетного триллера с элементами ужасов «Не дыши».

Синопсис Группа из трех молодых и профессиональных воров-домушников после неоднократных, но малоприбыльных краж решают ограбить слепого ветерана войны, в доме которого, по слухам, спрятаны триста тысяч долларов. Однако роковая попытка обогатиться оборачивается для них настоящим кошмаром, когда выясняется, что слепой старик не такой безобидный, каким казался на первый взгляд.

Давая оценку игре актёров нельзя не заметить, что в фильме практически отсутствуют положительные персонажи. Здесь, скорее, зритель сам для себя определяет, за кого он переживает, а за кого – нет. Так или иначе, хотелось бы отметить игру Стивена Лэнга, в роли, на первый взгляд, отчаявшегося слепого старика, который до сих пор не может оправиться после гибели дочери, на второй взгляд, оказывается жутким психопатом, преследующим свои омерзительные цели. Также мне понравилась Джейн Леви в роли юной матери-одиночки Рокки, сводящей концы с концами, а посему вынужденной заниматься нелюбимым делом, обворовывая чужие дома.

Помню, когда три года назад я посмотрел хоррор «Зловещие мертвецы», которые, стоит отметить, меня зацепили, я уже тогда обратил внимание, что уругвайский режиссёр Федерико Альварес проявил неподдельный талант и особый творческий почерк. И если в «Зловещих мертвецах» упор делался на мистику и на «кровавую баню», но в триллере «Не дыши» режиссер заглядывает в нутро человека. Предполагается, что зритель должен переживать за главных героев, однако Альварес неоднократно подчеркивает, что герои пришли в дом за деньгами, а посему, когда полиция является их единственным шансом на спасение, они отказываются от него. Мне фильм не показался страшным, но напряжение как таковое в нем зашкаливает, потому что ты не знаешь, чего ожидать. В общем, за режиссуру я бы поставил 10 из 10.

В своих предыдущих рецензиях на фильмы ужасов я несколько раз подчеркивал, что современного зрителя не напугаешь страшными моментами, современного зрителя можно одновременно заинтересовать, удивить и напугать только хорошо проработанным сценарием. На первый взгляд, история о трех ворах, решивших ограбить дом маньяка, может показаться банальной. Однако дело в том, что в этой истории есть своя интрига. Главные герои проникли в дом с целью найти желанный клад стоимостью в триста кусков, однако вместо этого их ожидает смертельного опасная игра в кошки-мышки с бывшим морпехом, для которого отсутствие зрения не помеха, а только преимущество. Потом у этого старика есть жуткие и вполне объяснимые мотивы, почему он попытался убить этих ребят с целью сохранить страшный секрет, скрытый глубоко в подвале его дома. Конечно же, я не буду раскрывать дальнейших подробностей, но могу сказать, что концовка у фильма не самая непредсказуемая, но и не самая добрая.

Итог На мой взгляд, «Не дыши» - один из самых сильных и достойных триллеров как этого лета, так и этого года в целом. Казалось бы, на первый взгляд, простейшая история о наивных грабителях, которые сами стали жертвами, имела малые шансы зацепить зрителя. Однако благодаря таланту режиссера и небанальному сюжету зрителя ожидает остросюжетное кино, которое будет держать его в напряжении до самого конца.

8 из 10

31 августа 2016 | 23:57
  • тип рецензии:

В плохом ужастике вам покажут горы трупов, а вам смешно. А хорошем вы будете дрожать от малейшего скрипа. Этот фильм определенно ближе ко второй категории.

Где-то в детройтском гетто живет девушка Рокки со своими приятелями, промышляющая грабежами. Благо хороший наводчик в банде есть. Он-то и сообщает о слепом пенсионере, хранящем в доме кругленькую сумму денег. Плевое казалось бы дело – приди, да возьми. Только вот дедуля оказался не беспомощным инвалидом, а бывшим спецназовцем с извращенной фантазией. Так что незадачливым воришкам в следующие полтора часа придется ох как несладко…

Действие фильма фактически ограничивается домом, куда наши герои влезли. Тут темно, а эффект ночного видения не применяется. Поначалу непривычно, а потом понимаешь, что это как нельзя лучше передает атмосферу. Рокки с друзьями тоже мало что видит и оказывается в роли жертвы перед метко стреляющим пенсионером с обостренным слухом. Фильм невероятно держит в напряжении, при этом не смакует кровавую расчлененку и не пытается напугать нелепыми скримерами. Метания персонажей провоцируют постоянный ток нервотрепки и сюжет фильма практически не провисает за все полтора часа действа. И даже остается намек на продолжение, которое очень не хотелось бы видеть хотя бы потому, что повторить оригинал будет невозможно.

В фильме мало диалогов, но емкие образы своих героев актеры передают убедительно. И главным персонажем является все-таки дед в исполнении Стивена Лэнга. Он практически без слов рисует портрет монстра и беспощадного психопата. Но назвать его абсолютным злом его язык не поворачивается. Он потерял единственную дочь, а ее убийца избежал наказания. К нему до определенного момента даже испытываешь жалость и сочувствие. Но его истинное лицо и сущность оказываются звериными. Он как царь Аид в мифологическом царстве мертвых, не остановится, пока не отправит души грешников прямиком в ад. И свой Цербер у него тоже есть.

В итоге получился очень захватывающая, увлекательная, атмосферная картина вне рамок определенного жанра. Хороший аттракцион для вашей нервной системы.

7 из 10

04 февраля 2021 | 22:58
  • тип рецензии:

Нищий, полузаброшенный Детройт. Три тупых подростка зарабатывают на жизнь, обчищая дома, но на ворованных 'ролексах' в городе с пришедшей в упадок экономикой и стремительно сокращающимся населением далеко не уедешь. Внезапно они узнают, что в каком-то особенно заброшенном районе стоит один всё ещё жилой дом. В нём живёт потерявший от взрыва гранаты зрение ветеран войны в Ираке. Когда-то дочь ветерана сбили насмерть, а виновница ДТП вместо того, чтобы понести заслуженное наказание, отправившись за решётку, тупо откупилась. Деньги лежат как раз в этом доме, у ветерана. Easy cash! Три тупых подростка решают, что это их счастливый билет в лучшую жизнь.

Никакого сожаления к ним я конечно же не испытывал, все мои симпатии были полностью на стороне деда, когда он начал методично выпиливать горе-гангстеров в силу своих ограниченных способностей. Посудите сами: три вора вторгаются в дом к одинокому слепому старику, потерявшему единственную дочь, чтобы отобрать его деньги. Наглые, бессовестные ублюдки! Всю оставшуюся часть фильма мы будем смотреть, как школота бегает по дому от деда-терминатора. Ведь хозяин дома - параноик, давно догадывался, что его могут ограбить, и все двери и окна заблаговременно заколотил, как в той самой песне группы 'Король и шут'.

Я с самого начала решил смотреть данный фильм как комедию. И не прогадал! То собака в вентиляции, то неизвестно для кого зажжённый свет в доме, то бережно и заботливо хранящийся спермач в холодильнике, то жилистая рука откуда ни возьмись - хвать! Один сюжетный поворот офигительней другого просто. Особенно смешно было в тех местах, когда я на несколько секунд опережал мысль создателей, и с удовлетворением отмечал, что в очередной раз правильно истолковал их извращённую логику. Если бы авторы добавили побольше гротескности или хотя бы каких-то намёков, что это всамделишная комедия, а не триллер на серьёзных щщах, фильму цены бы не было. Дедушку конечно жалко, как ни крути. Даже когда мы узнаём, какую страшную тайну хранит его подвал, я всё равно был на его стороне. Поэтому мне было очень жалко, что авторы не пожалели старика в конце и оставили его в живых - страдать. Сколько ж боли несчастному выпало в этой жизни!

Тупые подростки очень бесили. Если всё же поставить себя на их место. Ну блин, ребят, дед-то - сюрприз! - слепой. Ну возьмите вы каждый в руку монтировку/молоток/ещё какую палку потяжелее да всем гуртом на батьку - пару хороших ударов по коленям и по яйцам - и дед нейтрализован. Раз события уже давно идут не по плану, нужно перехватывать инициативу и биться до конца. Но на то они и тупые, что не могут додуматься до такой простой истины и зачем-то играют в жмурки/догонялки.

Смотреть на саму беготню однако совсем не утомительно - за это спасибо отличной работе оператора и крепкому, хорошо поставленному действию, которое не отпускает до самого конца. Все актёры молодцы, Стивен Лэнг - в особенности. Кино бодрое и развлекательное. Если сильно не придираться к штампам и навязчивому желанию авторов фильма заставить зрителя сопереживать малолетним подонкам, вломившимся в чужой дом, то можно однозначно рекомендовать 'Не дыши' к просмотру.

19 ноября 2020 | 08:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: