К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Короче говоря, решил я вновь испытать свои нервишки и сходил в кино, на очередной хоррор под названием [Не стучи дважды]. Будучи впечатлительным человеком, я смотрю ужасы, чтобы получить весь колорит неподдельного чувства страха, который создается в фильме либо скримерами, либо атмосферой. До похода на фильм, я ничего о нем не знал и не видел трейлеров. Именно поэтому, я не имел понятия чего ждать и надеялся на интересный и захватывающий сюжет, пугающую и интригующую атмосферу, а так же четких скримеров, способных напугать до усрачки. Но каким вышел фильм в итоге?

Вкратце говоря, Джесси [Кэти Сакхофф] будучи молодой и не способной позаботится о своей дочери из-за наркотиков, отдает Хлою [Люси Бойнтон] в приют. Когда же Джесси выздоравливает и налаживает свою жизнь, она решает вернуть себе дочь обратно. Но Хлоя в обиде на мать. Однако ей придется обратиться к ней, потому что Хлоя вместе со своим другом Дэни [Джордан Болджер], решили постучаться совсем не в те двери. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Стукнешь раз - пробудишь ее ото сна, стукнешь два - из мертвых восстанет она...»

Итого говоря, фильм получился неплохой и в целом мне понравился. Одним из плюсов фильма могу смело назвать сюжет, который оказался весьма интересным и захватывающим. Если брать вообщем, то идея, которую демонстрируют в фильме, является часто используемой в хоррорах, но некоторые аспекты и детали в данном фильме, являются его отличительной чертой, которая подает эту же идею иначе и интереснее. Говоря про детали, я подразумевал то самое зло, которое в русском дубляже прозвали Бабой Ягой, а так же то, что в фильме все крутится вокруг дверей. Касательно актерской игры, то она не плохая, но далека до идеала, потому что на протяжении всего фильма, актеры не смогли полностью передать, эмоции своих персонажей. Одним из минусов при просмотре является то, что фильм перестает тебя держать в напряжении. Если поначалу тебя пугает любой шорох и звук, то уже под конец любой скример, просто перестает тебя пугать. Второе, что не понравилось в фильме это наш дубляж, а именно озвучка Хлои, которая не вписывается и просто режет уши. В целом рекомендую оценить данную картину, любому зрителю.

7 из 10

20 февраля 2017 | 12:26
  • тип рецензии:

Если вы смотрели 'Оно' 2014 года, это не там, где клоун, а где проклятье передается половым путем, то вы сможете заметить некоторую схожесть этих двух фильмов. Они сняты как-будто теми же людьми: такая же манера съемки, похожие композиции, и пугающие моменты были крутые. Но снимали данную картину совершенно разные люди. Порой жуткие моменты вызывали даже улыбку, но улыбка была ценителя ужасов и именно из-за того, что страшные сцены были и они были качественные.

Сейчас я вам опишу название рецензии, но прежде о сюжете. По городу ходят слухи, что дети пропадают из-за ведьмы, в дверь которой надо постучать два раза и она за тобой придет. Молодая девушка Хлоя пытается разобраться в исчезновении пропавшего друга, в следствии чего и попадает под это проклятье.

Почему 'Мама Баба Яга' спросите вы? Да потому что в фильме эту ведьму называют Бабу Ягой, мол она похищает детей в потусторонний мир. А приписал 'Мама', потому что уж очень этот персонаж похож на демона из одноименного фильма 2013 года. Ну еще похожее существо можно встретить так же в двух частях 'Репортажа'. А вот узнать, будет ли у Бабы Яги Избушка на курьих ножках, вы сможете только, когда посмотрите.

Актеры, визуальная часть фильма и саундтрек были очень удачно продуманы. Люси Бойнтон и Кэти Сакхофф справились с ролями дочки и матери, которые попали в очень сложную ситуацию, на отлично. Так что фильм стоит просмотра обязательно, потому что именно таким и должен быть фильм ужасов!

30 января 2017 | 18:48
  • тип рецензии:

От зрителей, выходивших с сеанса, я слышала самые обидные для этого фильма отзывы: 'Какая хрень', 'Я зря потратила своё драгоценное время'.

Однако фильм вовсе не так плох. Прежде всего главные герои оригинальны: хотя бы не за 'счастливой семьёй' и не за 'группой подростков' придётся наблюдать. Это история о женщине-скульпторе, которая решила начать новую жизнь: забрать родную дочь из детдома и бросить наркотики. Отношения складываются сложно, к тому же кто-то разносит в доме мастерскую и пишет кровью на полу 'Она принадлежит мне', что ещё больше их усложняет. Тем не менее мать ведёт себя вполне достойно и у них могли быть все шансы стать полноценной семьёй, если бы их не преследовал демон.

Главным демоном оказывается Баба-Яга и это позволяет ощутить, что наша культура тоже для кого-то может выглядеть экзотично. Хотя с нашими представлениями об этом герое в фильме очень мало общего, разве что говорится, что её почитали восточные славяне. Тут Баба-Яга похожа скорее на неупокоенных духов из японских фильмов ужасов.

Несколько раз события принимают неожиданный поворот, что обычно смотрится эффектно, однако последний сюжетный ход был явно лишним, зрители были дезориентированы, а финал неубедителен.

8 из 10

26 января 2017 | 03:56
  • тип рецензии:

Люблю фильмы про ведьм, ведьмы это мое! Часто разочаровалась, часто ошибалась при выборе фильма, как это было с «Ведьмы из Блэр». Но данный фильм не тот случай. Эта картина заставила мои нервишки подергаться и меня саму поерзать в кресле.

Фильм снят не первоклассно, не могу сказать, что мне понравилась сама картинка. Она слишком светлая, синюшная, хотя чего я ожидала от Великобритании, там и жизнь именно такая, серая, но со светлыми оттенками. Но вот актерская игра, сюжет и вообще накал страстей - все это мне как никогда пришлось по нраву.

Фильм берет драматизмом, накалом страстей, неожиданными поворотами, но жемчужиной является талантливая Кэти Сакхофф. В общем то весь мой интерес был в первую очередь сконцентрирован на ней. Эта актриса всем актрисам актриса и смотреть на нее можно без остановки, раз за разом наслаждалась каждой произнесенной фразой, каждым совершенным движением.

Как итог скажу, что фильмом я осталась довольная, обязательно рекомендую к просмотру. С визуальной точки зрения мне он совсем не понравился, все же эта серая мрачность Великобритании мне не по нраву, но в остальном все идеально.

23 января 2017 | 15:08
  • тип рецензии:

Я искренне думала, что из темы «ведьма – порождение зла» уже нельзя вычленить что-то интересное и оригинальное для такого насмотренного зрителя как я. Очень рада, что ошиблась. Один из самых ожидаемых мной фильмов ужасов 2017 года оказался достойным. Картина получилась очень неожиданной, оригинальной, необычной. Местами настолько страшно. Страшно настолько, что не только руки ленедеют, но и сознание…

Было очень приятно увидеть в главных ролях Кэти Сакхофф, которую, уверена, многие знают по прекрасному фантастическому сериалу «Звездный крейсер Галактика». Героиня, игравшая ее дочь, не произвела такого же сильного впечатления. Но она очень миловидная и сама по себе убедительно справилась с ролью плохой дочери, которая усиленно не хочет быть похожей на свою мать, при этом являясь ее самым настоящим отражением.

До того как посмотреть фильм я много читала о нем. О реальной истории о страшной ведьме, которая похищала человеческие души. О том, что как актер Хавьер Ботет, сыгравший в фильме, родился с редким заболеванием, характеризуется нехваткой жира и вытянутыми костями и конечностями. Именно он исполнил главные роли в фильмах «Мама» и «Багровый пик», а также «Репортаж» и «Заклятие-2». Вам еще не стало жутко? А мне еще до просмотра стало. Тем более, что я с большой симпатией отношусь ко всем вышеперечисленным мною фильмам.

Наверное, этот хоррор не станет настолько культовым, как та же «Ведьма из Блэр». Но то, что на него стоит потратить свое драгоценное время, сомневаться не стоит. Обязательно к просмотру, не пожелаете. Кровь в жилах до сих пор стынет!

16 января 2017 | 18:31
  • тип рецензии:

Прощупывая нити творческого пути, британский постановщик Карадог В. Джеймс свои первые работы исполнял в комедийно-драматическом ключе, стараясь отыскать тонкие, ироничные нюансы человеческих взаимоотношений в условиях необычайных ситуаций, однако наибольшие дивиденды принесло ему заигрывание с научной фантастикой в ленте под названием 'Машина'. Сравнительно недорогой, но претенциозный научный триллер позволил постановщику без оглядки на мнение продюсеров оригинально интерпретировать опасности, связанные с толкованием Трех законов робототехники Айзека Азимова, и тем самым заинтересовав 'Машиной' аудиторию, соскучившуюся по качественной и неглупой фантастике с далеко идущими выводами. Однако успех 'Машины' по каким-то причинам не стал для Карадога В. Джеймса стимулом без лишних проволочек взяться за очередной проект, и постановщик взял продолжительный творческий отпуск, чтобы впоследствии вернуться из него вместе с неожиданным хоррором 'Не стучи дважды'. Для Джеймса это была всего-лишь первая проба сил в жанре, который он ранее обходил стороной, но стараниями дуэта сценаристов Марка Хакерби и Ника Остлера, а также благодаря внутреннему чутью талантливого визионера, 'Не стучи дважды' превратилось в довольно примечательное зрелище, достойное того, чтобы его заблаговременно не обходили стороной.

Итак, сюжет фильма разворачивается в старой доброй Великобритании, куда после продолжительной ссылки возвращается скульптор Джесси (Кэти Сакхофф). Некогда героиня испытывала серьезные проблемы с наркотиками, и была вынуждена покинуть не только родные края, но и родную дочь Хлою (Люси Бойнтон), опека над которой перешла к другим людям. И все же со временем люди могут меняться в лучшую сторону, что и доказала своим примером вышедшая на праведный путь исправления Джесси. Обуздав тягу к запрещенным препаратам, женщина всерьез задумалась о том, чтобы вернуться к дочери и попросить у нее прощения. Заручившись поддержкой мужа (Хавьер Ботет), Джесси все-таки пересекает Атлантику и впервые за долгие годы встречается с Хлоей, пытаясь искупить вину за непростое детство девочки, лишенное материнского внимания. И стоит отметить, что долгожданное воссоединение героинь происходит необычайно вовремя, так как Хлое срочно нужно поддержка. Заигрывание с мистическими силами привело к девочке восставшую из небытия демоническую силу, избавиться от которой не так-то просто. Опрометчиво призванная к жизни ведьма не успокоится, пока в ее лапы не попадет очередная жертва и судя по всему, столь тревожная роль отходит прямиком к Хлое.

Разбавив вполне традиционную основу для среднестатистического хоррор-фильма крепкими драматическими переживаниями, Карадог В. Джеймс получил возможность развивать характеры своих героинь, а не только лишь пугать публику несколько приевшимися кошмарами, предсказуемыми в каждой сцене. Режиссер нарочито делает упор в семейную драму и во всех красках описывает сложности отношений матери и дочери, которых в прошлом разделила коварная привязанность Джесси к наркотикам. Конечно, 'Не стучи дважды' сложно назвать пронзительной драмой, точно и правдоподобно описывающей сложности преодоления самого себя и полноценного искупления ошибок, но в отличии от большинства второсортных жанровых собратьев, лента Джеймса все же может похвастаться крепкой, грамотной режиссурой и неглупым посылом, который без особых проблем можно проецировать в нашу с вами реальность. И все же несмотря на все успехи в эмоционально-смысловом наполнении картины, необходимо признать, что из 'Не стучи дважды' при всем желании не получилась бы мощная семейная драма. Без мистического ореола, привязанного к извечно популярным городским легендам, лента Джеймса потеряла бы значительную долю зрительской привлекательности. Хоррор и драма удачно сменяют друг друга, не успевая надоесть аудитории периодически проскальзывающей однообразностью. Карадог В. Джеймс старается менять настроение картины, вовремя ограничивать элементы вторичности и более-менее успешно пугает своего зрителя, хотя, по правде говоря, 'Не стучи дважды' привлекает скорее общей интригой и уверенными актерскими партиями, нежели устрашающим аттракционом.

Одной из величин успеха постановки Карадога В. Джеймса стала Кэти Сакхофф, интересная молодая актриса, вполне прекрасно чувствующая себя в хорроре. После 'Призраков в Коннектикуте 2' и 'Окулуса' ее совершенно неудивительно наблюдать в 'Не стучи дважды', и Сакхофф в действительности не подводит. Роль вернувшейся к праведному образу жизни матери актрисе очень даже к лицу. Вместо того, чтобы сверкать на камеру белоснежной улыбкой и томно манить к себе зрителей мужской части аудитории, Кэти Сакхофф старается передать глубину предоставленного ей образа в такой манере, чтобы ни у кого из нас не возникли сомнения относительно прошлого Джесси и возможно достойного семейного будущего, за которое она так сильно борется. Вполне удачно в паре с Кэти Сакхофф смотрится и Люси Бойнтон. Юная коллега звезды 'Окулуса' привносит в ленту эмоциональное буйство, становясь причиной всех драматических моментов, вполне уверенно разыгрывая сложность отношений с нерадивой матерью. В 'Не стучи дважды' Карадогу В. Джеймсу удалось воссоздать неординарные, сильные женские образы, что определенно радует. Однако во все целом внимании к Джесси и Хлое режиссер допустил одну небольшую ошибку... Мужские персонажи его картины вчистую проигрывают игру женщинам, тем самым превращаясь в ходульных персонажей, банально заполняющих собой кадр.

Часть художественных и драматических недостатков 'Не стучи дважды' скрывает визуальная привлекательность фильма над которой режиссер поработал на удивление обстоятельно. Вроде бы история не может похвастаться особыми визуальными находками, но при помощи интересных ракурсов, удачно подобранных локаций, бутафории и напряженного музыкального сопровождения 'Не стучи дважды' окунается в атмосферу постепенно достигающего апогея страха, использующего извечные кошмары родом из городских легенд и необязательное, но весьма забавное заимствование фольклорных ужасов Восточной Европы. Таким образом, 'Не стучи дважды' заигрывает со вполне жизнеспособной жизненной драмой, обыкновенным хоррором и мифологией далекого прошлого, таящей в себе немало неожиданный открытий для каждого прилежного постановщика, старающегося если не совершить революцию жанра, так хотя бы привнести в него хотя бы частичку свежести.

В итоге хочу сказать, что 'Не стучи дважды' показывает, что Карадог В. Джеймс уверенно чувствует в ранее незатронутом им жанре и способен творить не просто кошмар ради запугивания, а примечательный драматический хоррор, обладающий множественными гранями. Конечно, 'Не стучи дважды' не претендует на особые высоты, а скорее всего запомнится аудитории, как крепкая постановка и не более того, но даже так согласитесь, что с каждым последующим годом интересные хорроры становятся диковинкой. А потому я хочу пожелать вам интригующего просмотра.

7 из 10

02 декабря 2016 | 12:41
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: