К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жанр американской пародии представляет собой отдельную категорию, отличную от любой кинематографической сатиры. Свои специфические особенности голливудская пародия приобретала десятилетиями, пройдя путь от умеренно пошлых и гомерически смешных лент Мела Брукса до сегодняшнего дня, а точнее – до 2000 года, когда невероятный успех ленты «Очень страшное кино» превратил этот жанр в ряд однообразных картин, производимых по одинаковым лекалам. И если первые 5-6 лет XXI го века вал подобных лент ещё как-то воспринимался, то потом пошло пресыщение со стороны зрителей и окончательная деградация со стороны авторов таких картин.

Если попытаться написать очерк о всей многочисленной семейке Уайансов, то потребуется много слов и времени, поэтому перейдем к нашему главному герою – Марлону Уайансу. Для меня этот актер – определенный пример создания абсолютно «безбашенных» персонажей, его Локдок и Мелкий – это определенные символы пародийного кино второй половины 90-х и начала 2000-х, при этом, он способен выходить за рамки своего амплуа: не грех вспомнить его сильную драматическую роль в «Реквиеме по мечте». К сожалению, в этом мире все меняется и чтобы оставаться в тренде, надо уметь принимать разные изменения. Марлон Уайанс пока затормозился с этим: ему частично удалось напомнить о себе дилогией «Дом с паранормальными явлениями», в некоторых моментах неплохо высмеивавшей кассовые ужастики последних лет, но при финансовом успехе был негативный прием у критиков. Марлон решил следовать дальше по этой схеме, производя пародии на самые кассовые ленты, но лучше бы он послушал две житейские мудрости: «никогда не ставь все на одну и ту же лошадь» и «хорошего фильма, пародирующего дрянной, никогда не получится».

Думаю, что бросаться в сюжетные подробности уже набившей оскомину истории, как неуверенная девочка вдохновилась историей успеха одного миллионера и решила написать статью для стенгазеты своего ПТУ, а в результате встретила любовь всей своей жизни, «с наручниками и сабмиссивами», особенно не стоит. Дрянной фильм с плохим сюжетом и халтурной актерской игрой ярко показал, что охваченный истерией массовый зритель давно утратил какой-либо адекватный вкус, и ещё докажет это не один раз. Проблема в другом: пародия Уайанса почти полностью дублирует киношной версии «творения» Э. Л. Джеймс.

Пожалуй, здесь самая главная проблема фильма. Если раньше пародии Уайанса были своего рода попурри, набор разных сцен из разных фильмов, то в данном случае фильм почти полностью пересказывает сюжет оригинальных «50 оттенков», только с негритянскими персонажами и небольшими вкраплениями из «Одержимости» и «Супер Майка». Многие шутки неспособны вызвать даже вымученную улыбку, а от чрезмерных кривляний Уайанса начинаешь определенно уставать уже после первой трети картины. Кроме того, складывается ощущение, что фильм снят именно для фанатов оригинальных «Оттенков», знающих каждый эпизод любомой картины. Здесь и кроется секрет провала у зрителей: поклонники оригинала на такое не пойдут, а узконаправленность сюжетных пародий вкупе с сомнительными шутками – это совсем не то, что может заинтересовать зрителя. В итоге, полный провал, который может вывести в следующем году Уайанса на путь наград, которые в этом году заслуженно должен получить оригинал.

04 февраля 2016 | 08:05
  • тип рецензии:

Именно этими двумя словами можно охарактеризовать все то, что происходит на экране. Я думал, что хуже комедии, чем 'Муви 43' уже не будет, но как я ошибался... Теперь существует новый эталон убожества в мире кино - это '50 оттенков чёрного'.

Сценарий к этому 'уродцу' написали Марлон Уайнс и Рик Альварес. Что можно о них рассказать? О Марлоне Уайнсе хочется говорить с легкой ноткой ностальгии. Многие из нас выросли на знаменитой картине 'Не грози Южному центра попивая сок у себя в квартале', где он сыграл роль Лок Дога. В дальнейшем он снялся в хорошем фильме 'Без чувств' и франшизе 'Очень страшное кино', в которой его персонаж был одним из самых запоминающихся. А вот дальше только хуже. Что ни роль, то слабее предыдущей. Апофеозом всего стали две части 'Дома с паранормальными явлениями' и последний его фильм '50 оттенков чёрного'.

О Рике Альваресе говорить особо нечего. В мире кино он засветился как сценарист и продюсер ужасных комедийных фильмов.

Но вернемся к этому 'нечто', которое фильмом назвать язык не поворачивается. Весь юмор акцентирован на гениталиях, сексе и афро-американцах. Все шутки заезжены до дыр и вызвать могут только отвращение. В течение всего просмотра хочется выключить телевизор, или выцарапать себе глаза, чтобы не видеть этого ужаса.

Марлон Уайнс играет от фильма к фильму все хуже и в этой картине, похоже, достиг своей вершины. Его персонаж одинаков во всех фильмах. Как актёр Марлон Уайнс деградирует. Тоже самое можно сказать и об остальных людях, которые участвовали в съемке этого фильма

Единственное, что можно похвалить - это операторская работа. Она на уровне. Музыкальное сопровождение - я не могу даже вспомнить есть ли там музыка, или нет.

Если вы хотите поругаться с лучшим другом, потерять девушку и довести своего врага до самоубийства, то рекомендую вам их туда сводить. Это кино надо запретить во всем мире, как средство изощрённой пытки.

Надеюсь, что вы прочитаете эту рецензию и откажетесь от просмотра, чем сбережете нервы себе и своим близким.

1 из 10

01 марта 2016 | 03:38
  • тип рецензии:

Я из тех людей, кому '50 оттенков серого' вообще ни коим боком не понравились. Сопливо, уныло, глупо. И даже помню, у меня очень бомбило, что сейчас подобный хлам собирает огромные кассы, и книжки расходятся огромными тиражами. Мда... в наше время фанфик по 'Сумеркам' популярен, до чего докатились люди? Просто кажется, что ниже уже падать некуда. А как оказалось есть, и это сделала вот именно эта отвратительная и даже по своей сути не нужная пародия. И знаете, потенциал был, много ненавистников у '50 оттенков серого', в частности я, очень лютый хейтер фильма. И я был очень рад, когда узнал о том, что выйдет данная пародия. Тем более, прошлые пародии этого режиссера были как пародия вполне себе годными, да, как фильмы были плохи, но как стеб и насмешка очень даже неплохо. И по трейлеру я посудил, что пародия получится вполне себе смотрибельной. Конечно как фильм будет очень плохо, но вот как пародия, быть может прокатит.

Но нет, не прокатило. Пародия ради пародии, вот и все. На деле, ничего хорошего, смешного или реально орового (сам не знаю что сейчас написал). Такое ощущение, что идей вовсе никаких не было, вот и решили нам предоставить это. Просто скопировав сюжет и обрамить его в якобы нестандартные и смешные ситуации, чтобы мы - зрители могли понаблюдать за абсурдностью происходящего и вдоволь над этим посмеяться. Ну вот и напрашивается столь интересный вопрос: Смешно-ли? Я отвечу коротко и ясно - нет. Не разу. Даже улыбки на лице нет. Ну от силы две-три годные шутки и все! Остальное: поносный, пошлый, омерзительный, отвратительный, типа 'юмор'. И вроде как пытались разыграть все, разыграть каждую сцену оригинального фильма от которых зритель так сильно плевался. Но все сделано настолько тухло и сыро, что уже на половине фильма пускаешь слюну. И понимаешь, нет, здесь хорошего мы точно не увидим. Да и ничего нового или реально нестандартного, обыденно и не смешно. Горькие эмоции и обиженные чувства - вот следствие просмотра этого 'шедевра'.

'Пятьдесят оттенков черного' - это не только плохой фильм, но и очень плохая пародия. От которой действительно мерзко и тошнотворно. Вроде как пытались что-то обсмеять, передать свой собственный юмор, но на деле это не работает. Нелепо, пошло и не разу не смешно. Пародия ради пародии. А в довесок ненависти на это фильм еще служат и бесящие весь хронометраж актеры, низкокачественная съемка и просто убогий юмор. Худшая работа режиссера Майкла Тиддеса и актера Марлона Уайанса. Нет, это не пародия, это просто какой-то копир, при том - плохой копир. Вот уж не думал, что все таки '50 оттенков серого' окажутся лучше пародии на саму себя. Если хотите чего-то такого же сносного, лучше посмотрите 'Очень страшное кино' пользы будет больше, я гарантирую, а это недоразумение и сжечь мало!

22 февраля 2016 | 16:02
  • тип рецензии:

'Не книжка, а 50 оттенков отборной параши'.

Уже по трейлеру было ясно, что от данного фильма не то что много, можно вообще ничего не ожидать. Но решила всё-таки дать шанс, так как мне нравятся пародии, причём с Марлоном Уайансом.

Как вы уже могли догадаться по описанию, да и по названию, этот фильм представляет собой лютую (иначе не назвать) пародию на нашумевшие '50 оттенков серого'. Кристиан Блэк - успешный чёрный парень, который добился успеха и денег, встречает недалёкую девушку Ханну и между ними появляется некая искра, с её стороны любви, а с его - похоти. Вот и пробуют они завязать то ли секс отношения, то ли обычные. В общем, все, кто смотрел и даже не смотрел оригинал, знают сюжет и о чём пойдёт речь.

Признаться честно, сам фильм '50 оттенков серого' я не успела посмотреть, как-то собираюсь, но уверена, что оно того не стоит, какой-то извращённый взгляд домохозяйки на сексуальные пристрастия, которые не имеют ничего общего с действительностью. Я не сомневаюсь, что оригинал не особо блещет занимательностью и логичностью, понимаю, что это была пародия, стёб над нашумевшим фильмом. Но честно, это просто недоразумение. И так не особо 'умную' ленту высмеивают весьма жёстко и настолько тупо, что даже не смешно. И скорее идёт полнейшее поливание грязью, а не грамотная ирония и сарказм.

Главная героиня вообще странная, да, она должна быть с бзиком, но эта актриса и её игра, всё настолько плохо, даже Стюарт в 'Сумерках' как по мне была более эмоциональна и интересна как персонаж. Мне очень нравится актёр Марлон Уайанс, он разноплановый, может быть смешным и даже серьёзным, драматичным, взять тот же 'Реквием по мечте', но мы привыкли видеть его в комедийном жанре. Уайанс до сих пор очень крут и в хорошей форме, но эти шуточки ниже пояса, скорее ниже плинтуса. Не хватает юмора тех же 'Белых цыпочек', где и он и юмор просто на высоте. На самом деле я очень люблю пародии, весьма здорово посмотреть на какие-то серьёзные фильмы или же ужасы в юмористической подаче. Но то, что происходит на экране во время просмотра, просто хочется закрыть глаза и уши, а потом вообще забыть об этой ленте. Серия фильмов 'Очень страшное кино' на мой взгляд лучшая среди пародий, также мне понравился и 'Дом с паранормальными явлениями'. Но сказать, что данная лента просто не дотягивает до этих, это будет слишком мягко, скорее мёртво лежит в ногах.

Итог таков, что Уайанс хоть и хороший актёр, но он совершенно не вытягивает фильм даже на более-менее сносный уровень, главная актриса плохая, а все шутки под конец просмотра вызывают уже нервный тик глаза от шока и ужаса. Поэтому лучше посмотреть или даже пересмотреть какую-нибудь другую пародию, чем тратить время на это.

2 из 10

20 апреля 2016 | 16:11
  • тип рецензии:

Пародии в наше время явление редкое. Последней пародией, которую я видел был фильм «Суперфорсаж». Пародия вышла добротной, с огромным количеством смешных шуток и подколов, как актеров исполняющих роли, так и их персонажей. И узнав о том, что на фильм «50 оттенков серого» выйдет пародия отнесся нейтрально.

К фильму я относился скептически. Даже присутствовало небольшое опасение, что фильм провалится даже хуже чем оригинал. Тому подтверждением были трейлеры фильма, где шутки не очень то привлекали, а игра некоторых персонажей уже на стадии роликов не впечатлила.

Минусом ко всему вышеперечисленному являлся малый бюджет. Всего 20 миллионов долларов. При таком бюджете чего-то астрономического не построишь, но для того, чтобы сделать попытку вполне достаточно. Вот юмористы и решили попробовать снова тыкнуть пальцем в небо. Что из этого получилось увидим в моей рецензии:

Актерская игра, как я и ожидал, ужасна. Главные герои играют без особого желания чем-нибудь удивить и показать. Кали Хоук играет настолько плохо, что иногда хочется плакать. Особенно моменты, когда она играет свою героиню серьёзной вызывает дикий смех(не в положительную сторону). Актер играющий героя Криса Бэла старается что-то сделать, но все его попытки уходят куда-то в небосё. И смех и грех, как говорится. Говорить про второсортных героев также не хочется хотя бы потому, что они не чем не зацепляют. Некоторые из них даже выбешивают.

Но не только с актерским составом налажали. Шутки абсолютно несмешные, а то, как актеры пытаются их рассказать вызывает отвращение. За весь фильм я посмеялся в голос всего 2 раза. И все. Остальное либо вызывает улыбку, либо они просто напросто отсутствуют. Даже «обезьяные» рожы героев не выбивают смеха и это должно как-то насторожить.

Увы, но фильм можно назвать провальным. Однако, более лучшим и интересным, чем оригинал. В плане эротики, конечно же. Тема женской груди раскрыта.

Отдельно можно плюсануть режиссёрам за то, как они перенесли героев в пародию. Сделали они это отлично. Подстебали как Кристиана и его богатство, так и Анастейшу и ее состояние. Подколы над ними выполнены на высшем уровне и жто единственная причина, почему стоит посмотреть пародию.

Итог. 50 оттенков черного - добротная пародия на оригинал, но с огромными минусами и ужасными шутками. Актерская игра также не радует, что опять же не поможет ни коем образом в попытке себя посмотреть фильм. Но, фильм стоит посмотреть, если больше смотреть попросту нечего.

5 из 10

14 февраля 2016 | 03:18
  • тип рецензии:

В свое время я очень любил фильмы с участием Марлона Уайнса, при том, там выходили не только лишь пародии, такие как 'Очень страшное кино', но и иные забавные вещи, к примеру - 'Шестой игрок', 'Без чувств' или 'Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале'. Хотя, последний был таки больше пародией. И тем не менее, даже несмотря на изрядную долю абсурдного юмора, указанные произведения действительно могли рассмешить и казались оригинальными. Последним успешным фильмом с Марлоном и его братом, на мой взгляд был 'Шалун', в 2006 году. На протяжении последующих десяти лет вышли только лишь несколько частей 'Дома с паранормальными явлениями'. Обе части режиссировал Майкл Тиддес, который и занял кресло режиссера в 'Пятидесяти оттенках черного'. Те фильмы оказались довольно таки низкого качества и больше расстраивали. К сожалению, в новом фильме Тиддеса не изменилось ровным счетом ничего.

Сюжет картины в некотором роде повторяет события нашумевших в свое время 'Пятидесяти оттенков серого'. Для того чтобы изрядно постебать первоисточник, основная концепция взята непосредственно оттуда. В пародии речь пойдет о молодом и успешном бизнесмене Кристиане Блэке и нищей студентке Ханне Стилл. В своих попытках как следует поиздеваться над главными героями 'Пятидесяти оттенков серого' они попытаются прибегнуть к целой куче слишком радикальных вещей интимного плана. Оно вроде бы и призвано смешить, но, увы...

Честно говоря, говорить о новом фильм Майкла Тиддеса в принципе нечего, или скорее ничего хорошего не сказать. Единственное, что Уайансу нужно срочно избавляться от этого парня. Я понимаю, что Марлон от части и сам придумывает многие из шуток в картинах. Но почему-то именно в фильмах Тиддеса вообще все плохо. Нет, тут есть парочка забавных моментов, но не более того. Всю остальную часть фильма, ты смотришь с каменным лицом, не всегда понимаешь где нужно смеяться и лишь изредка это таки удается сделать. Практически весь юмор либо полностью позаимствован из других картин с Уайансом, либо сам по себе крайне низкого качества, если так можно выразится. Неплох тут наверно только сам Уайанс, который что-то там пытается изобразить, корчит морды, выдавливает всю харизму, но ты не хочешь смеяться, просто потому что сам юмор, которым он оперирует не прошибет даже самого веселого кинозрителя. Над такими вещами уже даже не принято смеяться, многое из показанного вызывает своего рода отвращение, но ладно бы, будь оно действительно смешным, а на поверку это просто полная посредственность. При том, меня невероятно раздражала Кали Хоук, образ ужасный и убог даже в рамках кинопародии.

Если вы действительно любите творчество Марлона Уайнса и старые фильмы с ним, то не стоит прикасаться к 'Пятидесяти оттенкам черного', так как это насквозь вторичный, скучный и в конец плохой фильм-пародия. Большая часть местного юмора представляет из себя какой-то совершенно унылый пласт пошлостей, мерзостей и глупых шуток завернутых в одну упаковку. В связи с чем, созерцать здесь даже самого Уайанса, буквально через десять минут просмотра становится крайне печальным занятием. Я не смотрел 'Пятьдесят оттенков серого', но должно быть, это совершенно ужасный фильм, если даже пародия получилась настолько низкого качества.

4 из 10

18 марта 2017 | 17:46
  • тип рецензии:

Фильм с участием Марлона Уайанса, того самого актера, известно по «Не грози южному централу», лучшим частям «Очень страшного кино» и некоторых других веселых комедий, я ждал в прокате сильно! Получилось ли новое саркастическое кино, или полное говно? Опишу ниже!

Да, на фильм я сходил в первый же день его проката в России, но рецензию писать не хотелось. Не хотелось до тех пор, пока сегодня я не сходил на Дэдпул. И дабы было с чем свеженьким сравнивать — вот мой короткий отзыв на 50 оттенков черного.

Как несложно догадаться, фильм — юмористическая пародия на «50 оттенков серого», который, честно сказать, я даже не смотрел. Как-то так вышло, упасла судьба. Но не суть важно, не все фильмы из Очень страшного кино я тоже смотрел в свое время, но шутки были понятными и смешными. Что же здесь?

Здесь всё очень грустно. Фильм может понравится только отчаянным школьницам, ибо на экране будет часто фигурировать Марлон в лучшем случае по пояс голый. А сам актер в отличной физической форме. Больше… ничего. Смешные шутки? Нет. Совсем. Пошлые, тупые, шаблонные, неоригинальные — целый воз, смешные — нет. Интересный сюжет? Кажется, про сюжет тут вовсе забыли. Как таковой истории в фильме нету. Талантливая игра актеров? Ну, если сам Уайанс традиционно неплох, и активно старается, то прочие персонажи — активно сливают. НО!

Самое худшее в 50 оттенках черного — российская локализация. Не знаю, кто озвучивал главного героя, но к озвучке этого товарища больше допускать нельзя. Эмоций — ноль. Даже гнусавый монотонный голос а-ля 90е был бы смешнее. Возможно, комедия получилась бы чуть более веселая, не зажуй все интонации и эмоции русский дубляж. Который сделан начисто, без англоязычной подложки. Идеально это видно в трейлере, где подложка на английском есть. Сравните эмоции оригинальной озвучки от актера, и потом — от российской (в трейлере, увы, озвучка неоригинальная на русском). И так будет весь фильм.

Итого. Скучно, не смешно, глупо, пошло, неоригинально. Не оправдало даже десятой части ожиданий. Очень грустно. Не рекомендуется к просмотру в кино, да и даже дома — нет.

3 из 10

10 февраля 2016 | 23:09
  • тип рецензии:

Не оправившись еще от просмотра всеми пропиаренных 'Пятьдесят оттенков серого', ровно через год вновь меня повергла в шок еще одна неожиданная премьера: пародия на сей фильм- 'Пятьдесят оттенков черного'. Обычно пародия - это воспроизведение уникальных черт фильма в немного измененной форме. Однако, как пародировать то, что уже является абсолютно неудачной пародией '9 1/2 недель' и 'Секретарши'? И эта пародия стала двойником оригинала: все бездарно, пошло и бессмысленно.

Сюжет до боли всем известен. Робкая и неопытная студентка Ханна берет интервью у успешного бизнесмена Кристиана. Вскоре девушка узнает о своеобразных интересах забавного миллиардера.

'Дом с паранормальными явлениями' и 'Очень страшное кино' еще куда ни шло, но 'Пятьдесят оттенков черного'- это похоронная месса для всех пародийных фильмов Марлона Уайнса. Удручают игра актеров, точнее переигрывание Уайнса и плохая мимика Кали Хоук, пошлые, глупые даже немного оскорбительные шутки о чернокожих, Бен Ладене и т.д., озабоченные друзья героев, странное 'перепрыгивание' с одного фрагмента на другой. Слишком большой бюджет для такой редкостной ерунды. Жалко... 20 млн долларов брошено на ветер. Крайне не рекомендую фильм!

1 из 10

за сцену с пытки Ханны творением Э. Л. Джеймс.

13 февраля 2016 | 20:17
  • тип рецензии:

«Пятьдесят оттенков серого» - скандальный мировой феномен, сыскавший огромную популярность среди женщин и подростков. Вполне ожидаемо, что на него стали снимать пародии и первая из них «Пятьдесят оттенков черного» (и, думаю, не последняя) далеко не лучший ее представитель.

Юмор в фильме на грани «Муви 43». И этим все сказано. Столь же мерзкий и противный. Чуть-чуть не хватило ему маразматической ноты до «Муви». К тому же, был один забавный момент с избиением стулом. Но это всё. Всё остальное можно смотреть только с face-palmом. Даже не просто не смешно, а тупо скучно. Если вам не нравится «Муви 43», даже и не думайте смотреть эту пародию. Уже по первой минуте фильма мы можем судить о дальнейшем качестве сего продукта. Если картина не понравилась вам сразу, не стоит ждать, что к середине она разгонится и покажет что-то стоящее. Этого не будет. Вы будете «плеваться» весь фильм от начала и до конца. Сюжет полностью повторяет оригинальную версию, разве что, в виду того, что сиквела не предвиделось (создатели заранее знали, что пародия провалится в прокате), финал отличается. Если вы не смотрели «Пятьдесят оттенков серого», пародию смотреть не имеет смысла, она ориентирована на аудиторию поклонников или хейтеров оригинального фильма. Хотя даже если вы знакомы с оригиналом, не посмотрев «Пятьдесят оттенков черного», вы ничего не потеряете.

Так же, как в фильме чтение книги «Пятьдесят оттенков...» приравнивается к насилию, так же просмотр этой «комедии» может показаться зрителю самой изощренной пыткой. Этот фильм можно было гораздо тоньше высмеять. Причем трейлер выглядит очень даже прилично, из него убрали все гадкие моменты (почти).

Актерская игра. Странный выбор актеров на главные роли. Разве пародийные актеры не должны быть похоже на оригинальных? Может это чтобы оправдать название? Хотя название как бэ говорит о черном юморе, но здесь он далеко не черный, а тупо тошнотворный. Игра актеров подстать всему фильму - отвратительна. И зачем они Рэйчел МакАдамс затронули? Что она им сделала? Видимо это что-то личное. Может отказалась сниматься в их убогой комедии?

В итоге, фильм не удался ни как пародия, ни просто как комедия. Вымученный стеб. В этом жанре главное не переборщить. «Пятьдесят оттенков черного» для меня, к сожалению, встал в ряд таких убогих пародий, как «Очень эпическое кино», «Без ансамбля», «Самый страшный фильм», «Космический дозор», «Муви 43», «Зомби по имени Шон», «Полтора рыцаря», «Сумерки: Ломая ветер» (или «Вампирнутые»), «Хижина в лесу» и пр. Не советую.

2 из 10

09 марта 2016 | 17:39
  • тип рецензии:

Скромная студента Ханна (Кали Хоук) знакомится с красавцем-бизнесменом Кристианом (Марлон Уайанс), и между ними вспыхивает искра. Ситуацию усложняет то, кто у молодого человека несколько необычные вкусы в сексе, а Ханна никогда раньше не была с мужчиной.

Существует неписанное правило пародии: она должна быть смешнее оригинала. Творческая группа во главе с Марлоном Уайнсом выжав все соки из сомнительной франшизы 'Дом с паранормальными явлениями', где высмеивались (по крайней мере, так думали авторы) хорроры о призраках, обратилась к феномену современной поп-культуры - знаменитому роману Э. Л. Джеймс. Экранизация '50 оттенков серого' номинирована на Золотую малину, что многое говорит о качестве фильма, но Уайансу и компанию удалось то, что казалось невозможным - их '50 оттенков черного' намного хуже критикуемой решительно всеми и провалившейся в прокате картины.

Самое интересное, что '50 оттенков серого' непроизвольно моментами казались комедией - происходившее на экране было так нелепо и наигранно, что вызывало искренний смех. А вот у фильма, главная цель которого - обстебать планировавшуюся вполне серьезной эротическую мелодраму, с юмором возникают очень большие проблемы. Нет, юмор здесь присутствует, но настолько низкого пошиба, что после некоторых 'шуток' хочется поскорее принять душ, чтобы избавиться от ощущения, что тебя только макнули лицом в сами знаете что.

Уайанс никогда не был целомудренным в плане своих гэгов, а особенности фильма, который на этот раз 'пародируется', позволяют и вовсе не держать себя в рамках приличия. И '50 оттенков черного' пускается во все тяжкие, не стесняясь ничего и никого: здесь бросают людям в лицо грязные трусы, машут гигантским членом и... Нет уж, даже не хочется об этом рассказывать.

Если 'Очень страшное кино' и 'Дом с паранормальными явлениями' были сборной солянкой, но на этот раз удар на себя принимает исключительно фильм Сэм Тейлор-Джонсон. 'Одержимость' и 'СуперМайк' задеты мимоходом, один из немногих остроумных скетчей 'выше пояса' вспоминает фильмографию Кьюбы Гудинга-младшего, но преимущественно это похабнейшие остроты на тему сексуальных извращений, к которым периодически добавляются хохмы расистского характера. Конечно, замечательно, что афроамериканцы могут посмеяться на тему расизма, но в случае '50 оттенков черного' ни о какой интеллектуальной сатире речь не идет - здешние шутки рассчитаны на публику, которая будет надрывать живот, когда в кадре появится огромный дилдо.

Не так давно я называл суровым наказанием для зрителя 'Грязного дедушку' и говорил, что с Робертом Де Ниро периодически вызывает тошноту. Это, как оказалось, были цветочки - '50 оттенков черного' на организм неподготовленного зрителя может оказать куда более пагубное влияние. Вам нехорошо? Не волнуйтесь, вы не съели ничего лишнего - просто кино такое, очень испорченное.

04 февраля 2016 | 20:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: