К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть такой термин 'Окно Овертона'. Нам показывают различные ступени извращения обычного человеческого поведения различными средствами массовой информации такими как кино или телевидение. В результате люди, мы с Вами, начинаем воспринимать противоестественное так, как если бы это было нормой. Фильм '50 оттенков серого' именно по этой лестнице нас и спускает в бездну восприятия противоестественного в качестве нормы.

Комедии, которые высмеивают такие фильмы, безусловно, помогают, в этом блаженном спуске на дно человеческой чувственности, по пути получить ушат холодной воды. И это отрезвляет! Мы, вдруг на время, приходим в себя и понимаем: не все еще потеряно. Если мы смеемся над этим, значит мы не потеряли остатки своей человечности.

Марлон Уайанс снимался во многих комедиях, которые высмеивали излишнюю серьезность в исходных фильмах. Вспомним то же 'Очень страшное кино'. Он, с одной стороны, очень четко подмечал все противоестественные моменты, с другой, не перегибал палку. Весь актерский состав, задействованный в его работе, ему только помогает.

В этом фильме главному герою исходной картины не сочувствуют, а воспитывают морального урода, помогаю встать ему на путь исправления. Комедия оказалась не просто праздным временем провождения, но также и воспитательным фильмом. Вспомним нашу отечественную 'операцию Ы'. Все происходит примерно так же.

Если вдруг фильм '50 оттенков серого' вызвал лично у Вас отторжение, то просмотр данного фильма однозначно рекомендую. Стоит его просмотреть и в остальных случаях: Марлон Уайанс хоть и редко снимается, но уровень его мастерства говорит сам за себя!

22 апреля 2017 | 21:28
  • тип рецензии:

Чтобы посмотреть этот фильм, мне пришлось сначала ознакомиться с оригиналом, т.е. '50 оттенками серого'. Восторга он у меня не вызвал, впрочем я его и не ожидал, т. к. уже был наслышан и начитан о его 'оттенках'. Типичный эротический фильм, в котором, как и полагается, нет сюжета, но который был разрекламирован 'мама, не горюй'. И главная его проблема - он был до ужаса скучный. Зачем я его посмотрел - не знаю, просто хотел понимать, что происходит в 'оттенках черного'.

Марлон Уайанс очень харизматичный актер. Его мимика, жесты, голос - один из лучших комейдийных актеров, в общем. Но вот данный фильм - одна из его самых слабых работ. Нет, с актерским мастерством у него все отлично, проблема в сценарии и, отчасти, в самих шутках. Если я бы не посмотрел 'оттенки серого', то признаюсь сюжет этой пародии вообще бы не понял. Зная над какими сценами из оригинального фильма шел стёб в данный момент, было забавно, но не более. Ведь делать пародию не на трешовый ужастик, переполненный бредом и откровенными ляпами, а на нудную и скучную 'шарманку' - довольно смелый шаг.

Если в 'Домах с паранормальными явлениями' было немало запоминающихся смешных шуток и сцен, то здесь запомнились только 2 момента: их первая ночь и его танец в стрип-баре. Остальные же сцены были скучными, порой немного забавными. Может быть, можно было сделать смешнее, а может и нет - сделали всё, что могли.

Итог: советовать данный фильм не буду, т. к. он получился слабоватым, скучноватым и порой чересчур глуповатым. Ставлю этой пародии 5 баллов только за Марлона Уайанса.

А так, если честно, ни 'серые оттенки' ни 'черные' не заслуживают ни потраченного времени, ни вашего внимания. Смотреть его или нет - ваше дело.

5 из 10

19 ноября 2016 | 16:43
  • тип рецензии:

«Пятьдесят оттенков черного» - пародия на фильм «Пятьдесят оттенков серого» под режиссерством Сэм Тейлор-Джонсон, являющийся экранизацией одноименного эротического романа Э. Л. Джеймс. Говоря проще, «не книжка, а 50 оттенков отборной параши», как выразился сам Мистер Блэк, при том, что написана книга под глубоким впечатлением от «Сумерек». Мда, фанфик, мягко говоря, затянулся. Это, собственно, и высмеивает объект данной рецензии.

Описание картины в официальных источниках не предвещает ничего ДИКОГО (читать резко с устрашающей интонацией): «Неискушенная студентка колледжа знакомится с состоятельным бизнесменом, чьи сексуальные предпочтения омрачают их отношения.»

Сюжет соблюден, соответствуя всем канонам жанра. Весь фильм – одна большая «шутка ниже пояса»: сортирный юморок, расистские шуточки, пошлятина, льющаяся изо всех дыр, гиперболизация (казалось бы, куда еще больше???) идиотизма оригинальных «Серых оттенков» и прочая чернуха, отсылки на другие ленты.

Именно за эти отсылки и можно, на мой взгляд, оценивать данное кино выше, чем на 1, т. к. более говорить здесь не о чем. Ну а что тут сказать о режиссерской работе? Об операторской? О музыкальном сопровождении? Об актерской игре? НЕ-ЧЕ-ГО. Да и стоящих шуток, насколько их можно считать таковыми, здесь по пальцам перечесть. Хоть они и не настолько отвратные, как большинство публики решило их окрестить.

Вернемся к отсылкам. Начиная с афиши. Многие киноманы, вероятно, сами заметили (а не как я, прочитали в интересных фактах), что на постере главные персонажи изображены меж раздвинутых женских ног, пародируя постер одного из фильмов «бондианы» «Только для твоих глаз». Далее отсылка к «Супер Майку», «Назад в будущее», «Джанго освобожденному» и другие, что я не заметила. Думаю, на звание самой годной шутки в первую очередь претендует сцена пытки «Серыми оттенками». Она настолько невыносима, что лучше пытка водой и допрос о Бен Ладене.

Подводя итог, можно сказать, что к этому творению кинематографа не стоит относиться больно серьезно. Создатели ставили себе цель высмеивания низкосортного пошлого порно-романа. Они её достигли путем той же пошлости, но не претендуя на какие-либо лавры. Словом, вижу цель – иду к ней. Единственное, картина не получилась настолько смешной, насколько хотелось бы. Все же юмор плосковат.

6 из 10

03 февраля 2017 | 00:15
  • тип рецензии:

После выхода занудного и ожидаемой со стороны слабого пола “шедевра” под названием “50 оттенков серого”, а вследствие этого и его ожесточенного, озлобленного, справедливого провала ( в оценочном смысле, в финансовом же картина принесла огромную прибыль) следовало ожидать очередных пародий со стороны “королей юмора”. За такой подвиг взялись Марлон Уайанс, который в последнее время только надоедает, делая откровенно тупые, пошлые, не смешные шутки, и режиссер Майкл Тиддес. Сняв совместно два фильма ( “Дом с паранормальными явлениями” в 2013 и его сиквел год спустя), затратив 6 миллионов, они сорвали куш в размере 84 миллионов, если считать только кинотеатры. Очевидно, Тиддес и Уайнс почувствовали золотую жилу или подумали, что их проекты действительно смешные, но в любом случае, уже в этом году они представили новую комедию с большим бюджетом ( целых 5,5 миллионов долларов) “50 оттенков черного”. Хочется заметить сразу – этот хлам не уступает ни предыдущим проектам пары, ни экранизации романа Э. Л. Джеймс.

После того как ее подруга заболела, студентка Ханна отправляется на встречу – интервью с таинственным и успешным бизнесменом по имени Кристиан Блэк. Небольшое интервью превращается в большое знакомство с намеком на продолжение… Ну а дальше Вы все знаете сами.

После головокружительного финансового успеха, режиссер Майкл Тиддес решил сыграть по крупному – больше бюджета ( Тиддес задействован как исполнительный продюсер), больше тупых, идиотских, несносных, аморальных шуток, диалогов и действий. Если сравнивать “50 оттенков черного” с тем же “Домом с паранормальными явлениями”, то первый очевидно выигрывает во всех весовых категориях, возводя на олимп идиотизм режиссера и сценаристов. Фильм противный, фильм не смешной, не вызывает даже мили улыбки, только отвращение. Вместо юмора, Тиддис показывает стриптиз Уайнса со всеми подробностями, не стесняется показывать в кадре половые органы ( он привык наверное) всех размеров не задумываясь о последствиях. Как и прочие проекты, сценарий исполнителя главной роли Марлона Уайнса и Рика Альвареза заканчивается плоскими шутками, матом, аморальными поступками, как будто так и надо. Конечно, есть несколько правильных слов об объекте пародий ( “Такое чувство, что эту книгу написала школьница”), с которыми грех не согласится, но если ты делаешь пародию на этот фильм, то извольте углубляться в основную тему, высмеивать куда больше моментов из фильма или книг, а не говорить то, что все знают или думаю уже после просмотра фильма Тейлор – Джонсон. Также сюда смогли запихать шуточку про темп из фильма “Одержимость”, обозвать несколько отличных актеров и певца, что уже ведет только к негативному настрою и не уважению дуэту, работающему над сценарием. Лучше бы вместо колоссального количества матерных слов, придумали бы нормальные, действительно смешные две – три шутки. Сценарий ужасный, сразу видно, что Уайнс и Альварез или обкурились наркотических веществ или писали сценарий в последний день, или же писали только ради денег ( наверное этот ответ является более правильным). Оператор – новичок Дэвид Ортикс сделал все возможное, что бы его операторская работа была похожа на первоисточник, включая и цветовую гамму. Музыка Джеймса Дули практически ничего здесь не стоит, не тот это фильм, где нужно слышать музыку, ловить атмосферу. Это просто музыка, без плюсов или минусов.

“50 оттенков черного” – это не тот фильм, где должны сиять актеры первой величины. Нет, тут все решает Марлон Уайанс ( напомню, он тут еще и сценарист, и продюсер), который показывает очередные выкрутасы. В плохом смысле слова. Как же он здорово играл в первых частях “Очень страшного кино”, “Без чувств” или “Белых цыпочках”, и до какой же халтуры он дошел сегодня – травит абсолютную чушь, улыбается придурковатой улыбкой, готов раздеться до трусов, да и снять их, потому что думает, что это смешно. Но это ни капли не смешно, ведь каждая не смешная плоская шутка только понижает фильм в глазах зрителя. Что сказать, актерский состав просто играет, конечно, Дейв Шеридан забавно появился в роли Мистерио, показывает стандартную игру. Интересно, им самим, когда читали сценарий, было смешно произносить ту или иную реплику?

Итого:

Хочется надеяться, что в этом году “50 оттенков черного” получат заслуженную “золотую малину”, да побольше чем “50 оттенков серого”. Признаюсь, если бы стоял выбор между оригиналом и пародией, и если бы я знал, что мне предстоит увидеть в обоих случаях, то пожалуй, выбрал бы оригинал. Новый фильм Майкла Тиддеса плюет на правильность, плюет на хороший юмор, разыгрывая партию в виде большего треша, большего аморального юмора и тупейших поступков. Трудно кому – то советовать такое, ибо лучше потратить его с пользой, так что смотреть или нет – дело только Ваше ( на свой страх и риск). Возможно, фильм не заслуживает оценки, которую я поставлю, но сразу после одной сцены, одного диалога, я резко передумал, и с чистой совестью поставлю ему заслуженный “неуд”, кроваво – красную рецензию и соответствующую оценку.

Спасибо за внимание!

17 апреля 2016 | 21:32
  • тип рецензии:

Вот серьезно, с просмотром этого фильма я ассоциирую именно написанную выше фразу.

В действительности, отвратительно. И кажется, после такого кино, что жанр пародии деградировал и надолго. Я смотрела « 50 оттенков серого», и помню братьев Уайнс еще с тех пор, когда они стебались над ужастиками в «Очень страшном кино». Первая часть пришлась по вкусу. Не политкорректно, пошло, местами омерзительно, но дерзко, интересно, шаблоны были высмеяны, и вызов был брошен неплохой.

Вторая часть была намного хуже, на мой взгляд. Опять же из-за пошлости.

Но, я не думала, что можно настолько деградировать, чтобы оставить для фильма симбиоз из расистских и пошлых шуток( в том числе задевающих внешность очаровательной Рейчел Макадамс), всяческих мерзостей, и кривляний. Вообще, советую, не есть во время просмотра, и даже не пить! А лучше смотреть на голодный желудок, ибо может настигнуть приступ тошноты и рвоты прямо в кинотеатре.

Фильм-пародия должен быть на порядок выше объекта, который высмеивает. И всему есть границы и рамки. В данном случае Марлон Уайнс, уже без брата, «стебется» над поведением героев из «50 оттенков серого». В итоге, зритель просто приходит к мнению, что может существовать фильм, который хуже скучнейшей картины о полутрупах в лице Анастейши Стилл и ее доминанта.

Эти 2 фильма лично по мне друг другу не уступают. Что там сплошная неадекватность и идиотизм, что тут. Плюс разбавили всякими мерзостями. Хорошо было лишь то, что персонажи Уайнса и Хоук хотя бы более живо смотрелись, и поверьте, химии между ними куда больше, нежели в «Оттенках серого».

В остальном это очень плохой и низкопробный треш и чернуха.

Действие фильма начинается неплохо. Но, к моменту, когда Ханна начинает собираться на интервью, уже осознаешь, что ничего хорошего не будет. А после шутки секретарши, так вообще. Все скатывается в яму из фекалий, плоскости, глупости, и пошлости.

12 февраля 2016 | 16:49
  • тип рецензии:

Не видела и не читала оригинал, но вполне имела представление, с чем столкнусь. Посмотрела в 'научно-исследовательских' целях (ну интересно же!). Что же, как пародия на то, чем я представляю '50 оттенков' это выглядит вполне неплохо: живо, пошло, абсурдно и весело. Хотя какого-то сильного впечатления нет.

Создатели изощрились как только могли. И многое просто повисло, уж очень все эти диалоги и приколы нарочитые и неубедительные. Доведено до такой нелепости, что тут не видишь историю странных отношений парня и девушки, а видишь веселую компанию, которая собралась изощренно поржать над плохим фильмом. И смотришь от этого как-то безучастно. Ну не общаются так между собой люди, как герои этого фильма, никогда, нигде и никакие! Неубедительно, а от того не смешно.

Что касается характера юмора, то каков оригинал, такова и пародия. Что-то шокирующее, о чем так много возмущенных отзывов? Ну, меня лично шокируют вещи другого характера, их вы легко найдете в любом выпуске новостей, а что до этого фильма... Средний уровень пошлости. В целом да, есть противные моменты, и тонкого юмора нет вообще. Меня по-человечески порадовал только один момент, когда герои 'поменялись ролями' - так ему и надо!

В целом штуковина получилась не то чтобы скучная, но без искры. И существует одна вещь, которой я не понимаю. А как могла вообще возникнуть подобная история в оригинале, где все происходит торжественно и на полном серьезе? Вот так, когда над этим всем смеются, понятно. А настоящие '50 оттенков', которые возможно претендуют быть драмой о сложных отношениях? Предполагаю, что это очень тоскливая и унылая вещь.

26 марта 2016 | 20:55
  • тип рецензии:

50 оттенков черного оставили неодназначные ощущения. Этот фильм или апогей современных пародийных комедий, или же печальный реквием по умирающему жанру.

Марлона Уайанса нежно люблю с детства/юности по глупым, но безумно смешным в этой самой глупости пародийным комедиям 'Не грози южному централу' и 'Очень страшное кино'. Стеб над оригиналами был в то время качественным и смешным. На счет данного фильма, совру, если скажу, что я НЕ смеялась. Смеялась, еще как! Но не от хорошего качественного юмора, а от абсурдности всего происходящего.

Сразу говорю - я не знаю, кому может понравиться данный 'шедевр'. Любители оригинального фильма его не оценят, как и те, кто в принципе не смотрел '50 оттенков серого'. Просто не поймут весь смысл и в чем стеб.

Были пару неплохих моментов, ну и конечно, Уайанс шикарных комедийный актер, который одним своим присутствием заставляет улыбаться.

Основа фильма - шутки 'ниже пояса' и довольно точные копии сцен оригинала. Были моменты, когда просто хотелось закрыть глаза, и забыть этот фильм, как страшный сон. Не тот 'пародийный Голливуд', ох, уже не тот...

Низкопробная, не проработанная, дешевая киношка - вот, как можно охарактеризовать ЭТО. Несколько смешных моментов и хороший актер в главной роли, к сожалению, ее не спасают.

Оценку ставить не хочу, потому что особо нечему.

12 февраля 2016 | 02:03
  • тип рецензии:

Сегодня под мое перо попала пародия (извините что называю это так) '50 оттенков черного'. После мучительного просмотра 'величайшего творения человечества' о греховных утехах двух некрасивых (ни морально, ни физически) людей - '50 оттенков...' сами знаете какого цвета, я надеялся, что на данную тему хуже уже не снимут! Нет. Майкл Тиддес (режиссер) совместно с Марлоном Уайансом (сценарист, продюсер, актер) поднатужились и выложили нам, как им показалось, пародию на известный фильм. Эти люди уже облажались с подобным жанром в таких 'пародиях', как 'Дом спаранормальными явлениями 1, 2'. Но подобно персонажам оригинала '50 оттенков... ' их так и тянет к чему-то, что все будут освистывать, высмеивать (замечу не смеяться). Марлон Уайанс актер своего жанра- 'черных' комедий ('Не грози ЮЦ...' ). Наилучшая его роль, как мне кажется, сыграна давно в ленте 'Без чувств'. Вернемся... Та и не к чему возвращаться! Пародии, как таковой нет. Просто попытались высмеять и без того ужасный фильм не лучшим образом: путем отвратных шуточек про половые органы, фекалии и прочие отходы жизнедеятельности биологических существ. Этот фильм как лицо Дэдпула (кто в теме поймет)! Благодаря таким 'шедеврам' и згинул некогда великий жанр пародии...

Вобщем, у кого в памяти еще хранятся воспоминания о величайших пародиях с Лесли Нильсеном (пусть земля ему будет пухом), вроде 'Голый пистолет', 'Аэроплан' и прочих шедевров, тому желательно и обязательно проскочить/пролететь/промчаться мимо этого. Никому не рекомендуется к просмотру даже на один раз, и даже если это последний фильм в истории человечества!!!

2 из 10

11 марта 2016 | 23:54
  • тип рецензии:

После двух пародий обязательно жди третью. Майкл Тиддес не остановился на двух 'Домах с паранормальными явлениями', решив подвергнуть тотальному стёбу 'Пятьдесят оттенков серого'. В чём ему вновь помог отчаянно кривляющийся Марлон Уайанс.

Как и в романе Э. Л. Джеймс, как и в экранизации Сэм Тейлор-Джонсон, молодая журналистка вместо подруги идёт брать интервью у состоятельного бизнесмена. Только теперь это выливается не в роман скромницы и мазохиста, а в 'игрули' двух 'чёрных' извращенцев, которые даже не извращенцы толком, а больше марионетки в сценарии, где шутки можно высосать из пальца, из члена, из зада, из многих других мест - никто тебя остановить не в силах.

Вновь наблюдайте, как от сцены к сцене герои отпускают на волю омерзительные шутехи, имитируют дикий и грязный секс, пытаются выглядеть комичными, но вновь и вновь выглядят скорее жалкими. За весь сеанс есть шансы пару раз усмехнуться, но заслуга в этом не актёров или режиссёра, а удачного момента. После пародий с Уайансом другого ожидать не приходится.

Интересно другое. Когда выйдут в прокат остальные фильмы по книжной трилогии Э. Л. Джеймс, станут ли Тиддес и Уайанс делать к ним 'уморительные бонусы'? Плодить подобные комедии уже нет смысла. Тупой юмор давно надоел зрителям - даже тем, кто раньше с него ухахатывался до колик.

Поэтому глупо рекомендовать к просмотру 'Пятьдесят оттенков чёрного'. Ничего нового ребята нам не преподнесли, лишь в очередной раз разжевали уже знакомую тему уже знакомыми способами с применением уже знакомых приёмов. Если жвачка проходит через десять ртов - её пора выкидывать. Верно?

3 из 10

07 августа 2016 | 05:40
  • тип рецензии:

Спустя год после экранизации первой книги Э. Л. Джеймс выходит пародия на этот скандальный фильм. Оригинал получил антипремию «Худший фильм», а зрители накануне 14 февраля довольствовались пародией. Сюжет не только один в один с оригиналом, но и затрагиваются различные картины.

Что можно сказать об этом проекте?! Шутки, темы диалогов и пародии – вот что характерно для просмотра. Уровень «грязного» юмора достиг своей эпопеи. Сам слоган говорит за весь фильм: «Если ты вляпался в чёрное, никогда не отмоешься до серого». Зачем здесь чувства, эмоции, логика действий, которой и в оригинале было мало? Главное, развеселить народ. И с самого начала у комедии прекрасно это получается. Любые мелочи, детали, даже саундтрек вызывали смех и веселье.

Совершенно непредвиденно представлены персонажи. Ты и не ожидаешь от них каких-либо резких действий, а они приятно удивляют. Комедия прекрасно вписывает в сюжет пародию на «Супер Майк», добавляя нотки «сортирного» юмора. И, чёрт возьми, он здесь как раз кстати. Да, женской половине зрителей было через чур пошло. Ну а парням было весело. «Смешно» не уровня наигранности или сильно пошлого аспекта, а «смешно» - потому что все шутки на том месте, на котором они должны быть. Больше всего мне понравилась пародия на «Одержимость (Whiplash)». Вставку сделали добротно и по уровню всего фильма. В итоге, фильм понравится парням, может и немногим девушкам. Отдельно оценил саундтрек от Криса Брауна.

24 апреля 2018 | 12:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: