К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Самый честный фильм о Ван Гоге. И наверное честный фильм о жизни. Как верно сказал почтальон своему сыну в самом начале – поживи подольше, увидишь как жизнь ломала и не таких сильных как ты. Так и произошло. Удивительно как в фильме показана тонкая грань от восприятия Винсента как законченного эмоционально нестабильного психопата с тенденцией к нанесению себе увечий в самом начале фильма до безнадежно одинокого и ранимого человека, который создает проблемы всем окружающим просто фактом своего существования в конце. И как много слез от всех тех кто случайностью судеб проходил мимо него при жизни, но никто, никто не дал ему денег на холст, никто не купил ни одну из его его картин – даром брали сколько угодно. В течении фильма атмосфера все более и более сгущается, раскрывая все виды жестокости людей как в калейдоскопе. Авторы невольно показали всю подноготную, все лицемерие жителей глухой французской деревни, а может и всего общества.

Очень хорошо было видно что если человек не обладает клыками тигра или солидным счетом в банке то его участь не более чем маргинала в которого грех не кинуть камень. И это на фоне повальных речей о его Гениальности. Эти бы слова да при его жизни. Самый щемящий момент наступил когда для Винсента стало ясно, что его брат уже не может тянуть его работу и свою свою собственную семью. Момент выбора был чудовищен. Жизнь художника оказалась с ювелирной точностью равна цене на холст и краски. Нет холста, в ход пошли полотенца как акт отчаянья, все бесполезно. Без холста существовать оказалось невозможно. Просто белый холст. И краски. Это жестокая экономическая реальность как приговор. Весь фильм буквально пронизан такими острыми гранями, которые как занозы одна за другой вонзаются в Винсента. И параллельно и в сердце зрителя. Удивительно но во время просмотра в зале царила каменная тишина, все отключили свои телефоны, ни одного слова не было сказано. Люди не уходили даже когда пошли титры. Этот человек вообще жил? Едва ли – только страдал. «Печаль будет длится вечно».

14 декабря 2017 | 21:30
  • тип рецензии:

Винсент Ван Гог - фигура, пожалуй, одна из самых трагических в искусстве. Голландец, мечтавший творить и показать семье и самому себе, что он на что-то способен, постоянно испытывал трудности, совмещённые с пожирающим его одиночеством и болью. Признание, которое Винсент заслуживал, он получил только лишь после смерти. Фанаты, представить которых он при жизни даже не мог, появились в нескончаемом множестве тоже после его кончины. Картины, продать несколько которых он мечтал только лишь, чтобы расплатиться со всем, стали достоянием самых важных музеев мира. Мог ли представить такой успех Винсент, когда писал в Арле свои очередные полотна, после ещё одного унижения от местных подростков и ещё одного косого взгляда со стороны? Хочется верить, что да. Жаль только, что успех наступил этот слишком поздно.

Самой сильной вещью в кино, связанной с этим художником, без сомнений является эпизод 'Доктора Кто', где любой, кому фигура Ван Гога не смотрится безразлично, пустит скупую или не очень слезу при просмотре. Эта серия отдаёт важнейшую дань художнику, но всё же это просто 40-минутный эпизод из сериала о путешествиях во времени и пространстве. Винсент уж точно заслуживал чего-то помасштабнее. И конечно, имелись фильмы про талантливого живописца различного рода качества, но фильма подобного 'С любовью, Винсент' не отыскать было в их числе. И теперь можно говорить, что благодаря Дороте Кобеле и Хью Уэлшману теперь о Ван Гоге есть произведение, достойное его самого.

'С любовью, Винсент' - это мультипликационный фильм, который вы никогда не перепутаете ни с каким другим. Зритель всегда поймёт, что на экране перед ним речь идёт именно о Ван Гоге и ни о ком ином. И поверьте, для этого даже не надо знать сюжет, повествующий о расследовании последних дней жизни художника. Вовсе нет. Достаточно, как и с его творениями, взглянуть лишь на картину саму. 'Loving Vincent' рисовали сотни художников, подходя к своей работе с огромной долей уважения и любви, что, несомненно, чувствуется при просмотре, а итоговым результатом просто поражаешься. Всё действие, что разворачивается перед зрителем, происходит в самих полотнах, созданных когда-то Ван Гогом. Кажется, что вот он сам рисует картины перед вами, а те каким-то чудесным образом переносятся тут же на большой экран. Ещё немного и можно испачкаться свежей масляной краской, ещё чуть-чуть и можно утонуть в ней, а ещё совсем капельку и можно оказаться прямо на полотне. И хоть в одни моменты лицевая анимация настоящих актёров выглядит странно, это не более, чем минутное удивление, дальше об этом совершенно не вспоминаешь и смотришь на этот чудесный опыт с истинным восхищением и упоением.

Стиль здесь покоряет настолько, что все полтора часа пролетают как за минуту, но тем не менее мультфильм не был бы настолько цепляющим, если бы не история, рассказанная в нём и не великолепный саундтрек от Клинта Манселла, нагнетающий и покоряющий при первом же звучании. Авторы подошли к изложению последних дней Ван Гога с пониманием и неоднозначными вопросами, где образ неимоверно талантливого самоучки сочетается с человеком, для которого выбранный путь является тяжелейшим испытанием. И относиться к этой неоднозначной личности можно по-разному, но не сочувствовать ему и не очаровываться его любовью к искусству уж никак не получается. Своё отношение к герою всего этого по-настоящему необычного проекта авторы выражают с помощью раскрытия образа Дугласа Бута, который как и все другие считал Ван Гога просто психом, рисовавшим какие-то там картины, но который постепенно приходит к пониманию той внутренней бури, что поглощала Винсента, и осознаёт, насколько его творческой натуре не хватало простого понимания в его тотальной увлечённостью захватившей художника мечтой. Да, у Ван Гога были приятели, у него был любимый брат, но Винсенту всегда не хватало чего-то в душе. Это всегда будет загадкой, но от этого история становится только лишь печальнее. Однако эта грустная и горькая в одних моментах лента оставляет по-настоящему доброе и приятное чувство гордости за того знаменитого художника, которому так и не удалось в полной мере показать свой талант тогда, но такая часто недосягаемая для нас справедливость всё-таки восторжествовала сейчас.

'С любовью, Винсент' - великолепное произведение, которое и не похоже на фильм, и не похоже на мультипликацию. Это настоящее полотно, сошедшее будто с мольберта самого Ван Гога, призванное рассказать зрителю об её авторе и призванное отдать дань уважения ему. И труд множества людей, ответственных за создание ленты, объединённых главной вещью - искренними чувства к создаваемому детищу, заметить можно даже с закрытыми глазами. Кропотливость и старательность, уважение и восхищение, любовь и сострадание, очарование и незабываемые ощущения - всё это лента двух режиссёров об одном уже из самых известных для нас живописцев. Жаль, что Винсент Ван Гог прожил несчастную жизнь, окончившуюся так рано и так грустно. Но думается, что, пожалуй, сейчас голландец был бы счастлив увидеть то, к чему привёл его труд, которому он отдавал всего себя. И каждый любитель его творчества будет готов с гордостью пожать ему руку и высказать искренний восторг, дав понять Ван Гогу, что всё было не зря. А что может быть лучше этого для человека, так мечтавшего делиться и общаться с людьми с помощью такого замечательного искусства?

Без сомнений, с искренней любовью к вам, дорогой Винсент.

11 декабря 2017 | 22:25
  • тип рецензии:

Винсент Ван Гог, образец сложной, непостижимой натуры художника, чья метущаяся душа отчаянно пытается найти ответы на мучимые вопросы, а свои чувства и мысли он целиком отдавал искусству. Его заслуженно можно назвать родоначальником современного искусства, а его трагическая судьба и загадочная смерть до сих пор вызывает множество теорий и слухов. Попытку взглянуть на жизнь этого художника, причем его же глазами, осуществили создатели дерзкой анимационной ленты «Ван Гог. С любовью, Винсент».

Синопсис Прошел год с момента трагической гибели Винсента Ван Гога, но окутанная тайной смерть художника до сих пор не дает покое его немногим друзьям и знакомым. Так, его друг, почтальон Жозеф Рулен, поручает сыну Арману доставить последнее письмо Винсента своему брату Тео Ван Гогу. Не застав Тео, Арман отправляется в Овер, последнее пристанище Винсента, где ему удается пообщаться с последними, кто видел художника живым, и узнать тайну его жизни и смерти.

Фильм заслуженно впечатлил игрой актёров, если можно так выразиться. Хотя их изображения были обработаны художниками, тем не менее, создателям удалось сохранить, а вместе с этим и передать то эмоциональное состояние и те переживания, которые испытывали их персонажи. Так в большей степени меня впечатлили женский актерский состав, а именно Сирша Ронан, Хелен МакКрори и Элинор Томлинсон. Последняя особенно понравилась за роль хозяйки постоялого двора, чья героиня, вопреки большинства жителей Овера, сумела сохранить о Винсенте только светлые и хорошие воспоминания.

Режиссеры Дорота Кобела и Хью Уэлшман сняли новый взгляд на жизнь, смерть и творчество Винсента Ван Гога, постаравшись взглянуть на его непростую судьбу его же глазами. Окунувшись в мир художника, они постарались изобразить эпоху не просто техникой, с которой Ван Гог писал картины, но также сами его полотна, тем самым проследить его жизненный путь. В то же время этот дерзкий шаг с созданием живой картины, написанной масляными красками, вызывают ощущение, словно находишься в какой-то галерее, где ты наблюдаешь необычную инсталляцию о легендарном художнике.

Говоря о сценарии фильма, стоит отметить детективную конву, которую создатели пытались изобразить в фильме. По сюжету спустя год после смерти молодой человек Арман Рулен получает поручение от отца передать последнее письмо Винсента его брату Тео. Не застав Тео в Париже, поскольку тот незадолго умер от этого, Арман отправляется в деревню Овер, где скончался Ван-Гон, т. к. возможно герою удастся там найти того, кто был особенно близок с Винсентом перед его смертью. Общаясь с жителями деревни, Арман слышит разные истории, которые друг с другом не сходятся. Если раньше ему было все равно на судьбу и смерть Ван Гога, то теперь он отчаянно пытается докопаться до правды.

Итог В целом «Ван Гон. С любовью, Винсент» произвел на меня положительное впечатление. Действительно, можно согласиться с мыслью, что из дерзкой идеи фильм превратился в настоящий шедевр. Тем не менее, стоит заметить, что для тех, кто ценит творчество Ван Гога, фильм доставит лишь приятное удовольствие, т. к. идея о том, что Винсент Ван Гог был необычная человеком и великим художником, не нова.

8 из 10

11 ноября 2017 | 07:36
  • тип рецензии:

Я люблю биографические фильмы, пусть и художественные. Они позволяют взглянуть на успехи великих людей с другой стороны. Понять, что они тоже были людьми со своими слабостями, проблемами и горестями. Что им пришлось через многое пройти, прежде чем их имя стало известным. Но до того как заслужить всемирную любовь и славу, иногда посмертную, человек должен где-то жить, чем то питаться, добывать средства к существованию или жить за счет своих близких.

«Ван Гог. С любовью, Винсент» через призму восприятия других людей рассказывает нам историю жизни и смерти известного художника. Сам творец предстает нам только во флешбеках глазами окружающих. Насколько правдивы их рассказы, предстоит судить только нам, зрителям.

Фильм по праву можно назвать кинокартиной, потому что каждый кадр это и есть ожившая картина самого Ван Гога. Весь сеанс я сидела с открытыми глазами, боясь пропустить хоть один кадр. Но фильм хорош не только своей картиной, в нем увлекательный, практически детективный сюжет. Приятное музыкальное сопровождение, практически всегда на фоне играет ненавязчивая, но ласкающие слух звуки. Очень интересно узнавать за рисованными кадрами известных мне актеров, наблюдать, как их актерскую игру передают мазки краски.

Для меня это кино вошло в тройку лучших фильмов 2017 года, потому что смогло порадовать не только глаза и уши, но и сердце, и мозги, и душу.

10 из 10

11 декабря 2017 | 17:59
  • тип рецензии:

Я посмотрела картину еще неделю назад и все эти семь дней вынашивала в себе мысль, способную подкрепить и дополнить мои чувства в отношении этой картины, второй которой просто нет. Первый в мире фильм, созданный в стилистике картин самого художника и -о чудо!- герои его картин оживают и приглашают зрителя в невероятное путешествие - жизненный путь и внутренний мир великого художника. Без малого, Художника, изменившего во многом живопись и вписавшим твердым мазком своё имя в мировое наследие.

Хранитель особенного Мира и чувства этого Мира, Ван Гог оставил уникальную красоту не только в своей живописи, но и тех невероятных, наполненных светом и благодарностью письмах, которые он писал своему брату Тео. Читать это непросто, но необходимо - в них большая личная боль человека не принятого, и необъятная вера в красоту человека не сломленного.

Вера в красоту всего: жизни, правды, человека.

Ниже я приведу цитаты из его писем брату.

'Если что-то внутри тебя говорит, что ты не художник, именно тогда следует начать рисовать'.

Ван Гог шел к искусству не прямым путем, а в обход: он успел побывать и продавцом картин, и миссионером в глухой деревушке. В возрасте 27 лет Винсент решил стать художником. И, как отзывались о нем коллеги, за какие-то 8 лет он сумел пройти путь от простого аматора до Художника, изменившего язык живописи.

'Человек несет в душе своей яркое пламя, но никто не хочет погреться около него; прохожие замечают лишь дымок, уходящий через трубу, и проходят своей дорогой.'

На становление личности Ван Гога повлияли непростые отношения, как с его родителями, которые были всегда холодны к старшему сыну (до рождения Ван Гога, в семье родился ребенок. которого и наградили именем Винсент, но тот малыш рано умер. Ван Гог всю жизнь считал, что для своих родителей он не сумел возместить боль от утраты первого наследника), так и очень сложные отношения с окружающим миром - замкнутый внутри семьи, Винсент прослыл бунтарем и человеком вспыльчивым вне стен дома. У этого бунтарства были свои причины - яркое пламя, которому нет выхода наружу, обжигает своего носителя изнутри, раня и травмируя.

'Вечером гулял по безлюдному берегу моря. Это было не весело и не грустно — это было прекрасно.'

Ван Гог полюбил живопись и она ответила ему взаимностью, но вместо того, чтобы торговать картинами, он решил научиться их писать. Этот путь никогда не смог бы осуществиться, если бы не сильная и такая необходимая Винсенту поддержка младшего брата. Тео был первым, кто вселил в Винсента уверенность в правильности избранного им пути. Тео же взял на себя полное финансовое обеспечение Винсента. Годами они писали друг другу письма, буквально каждый день. Связь между братьями была из тех, о которых можно только мечтать, духовно - это был один человек.

'На мой взгляд, я часто, хотя и не каждый день, бываю сказочно богат - не деньгами, а тем, что нахожу в своей работе нечто такое, чему могу посвятить душу и сердце, что вдохновляет меня и придает смысл моей жизни.'

Винсент был абсолютно не признан в течении своей жизни, но очень любим теми, с кем его сводила судьба. Фильм помогает пройти отрезок пути Винсента вместе с главным героем фильма, который будет задаваться вопросом - почему и при каких обстоятельствах Ван Гог получил огнестрельное ранение, приведшее его к смерти?

Ван Гог тяжело переживал непринятие и непонимание со стороны людей. Хотя видел красоту в её первозданном виде, кристально чистую и не запачканную жизненными невзгодами.

Именно потому кажется прекрасным и абсолютно верным решение создателей фильма, вопреки трагичной судьбе Художника, снять картину не в мрачных, но ярких, обнадеживающих тонах - любой путь, каким бы тяжелым и непосильным он не был, происходит под вечным солнцем, и сиянием вечных звезд, которые светят ярко и не скрывают своей красоты перед каждым, кто готов это видеть.

'Что до меня, то я толком ничего и не знаю, но сияние звезд заставляет меня мечтать.'

Более 100 художников со всего мира (в их числе две украинские художницы - Екатерина и Татьяна Очередько) приняли участие в создании фильма, раскрасив более 65 000 (!!) кадров.

Сложная судьба Ван Гога отобразилась и в подходе создания картины - это невероятно тяжело, но как иначе? Ван Гог рисовал ярко желтые, как солнце, подсолнухи, живя при этом в крохотной и безликой комнатке при постоялом дворе. Он каждый день выходил в мир и творил, улавливая и распознавая его красоту в мельчайших деталях. Он вскрывал этот секрет каждый день, не имея поддержки мира и не зная, найдет ли это когда-нибудь отклик...

Череда тяжелых срывов, многолетняя депрессия, одиночество стали непосильной ношей для художника. Он прикасался к жизням других людей, украшал их и вдохновлял, но найти покой в своей душе ему так и не удалось. Винсент умер в своей крохотной и безликой комнатке от огнестрельного ранения, отказываясь от медицинской помощи и в кругу самых близких людей - тех, кто сумел распознать в нём Гения и Человека. Его последними словами были: 'Печаль будет длиться вечно'. О вечности сам Винсент не мог и мечтать, но кажется, нет в мире второго такого художника, и быть не может.

Саундтрек к фильму создал великий и прекрасный Клинт Мэнселл - композитор резких звуков, обрывистой торжественности, безграничного масштаба звучания. В этой картине Мэнселл звучит по-родному знакомо, очень мягко и постепенно. Музыка, подобно картинам Ван Гога, прикасается к нам, оголяя искренность, призывая не бежать от чувств, не бояться и...никогда не предавать в себе Художника.

«Я хочу прикасаться к людям своим искусством. Я хочу, чтобы люди говорили: он чувствовал глубоко, он чувствовал нежно.»

09 ноября 2017 | 23:30
  • тип рецензии:

Тянула с просмотром этого фильма больше двух лет, о чем очень теперь жалею. Всё думала, для него нужно особое настроение, ибо не развлекательное же кино, а - как писали - трогательное и немного грустное. А сегодня выключила свет, сделала погромче звук - словом, почти кинотеатр - и погрузилась. Да так погрузилась, что еще пару часов читала упомянутые тут выше в отрицательной рецензии 'настоящие биографии художника' - его письма брату Тео и художественно - документальный роман Анри Перрюшо 'Жизнь Ван Гога'. Оценку рецензии ставить не стала - ибо хочется заминусить, так как ну в корне не согласна с высказанным негативным мнением, с другой стороны - спасибо за отсылки к книгам, прочла как отличное дополнение к этому анимированному шедевру.

Понравилось, как создателям удалось отождествить зрителя с 'главным действующим лицом' фильма - 'расследователем' Арманом. Вместе с ним мы погружаемся в удивительнейшее путешествие, всё больше проникаясь к художнику, который открывается с удивительной стороны и вдруг становится - пускай уже и после своей смерти - близким другом.

Абсолютная эмоциональная вовлеченность и желание узнать - а как же ЖИЛ, чем дышал этот удивительный человек?

Те, кто возмущается, что в фильме не показали Всю биографию художника, как он стал тем, кем стал, просто не оценили задумку сценаристов - сделать не еще один предсказуемый 'байопик', просто экранизировав все факты из википедии, а в интересной и красивой форме заставить ПОЛЮБИТЬ этого удивительного человека, его творчество и захотеть узнать больше не о тайне его смерти, а о том, как он жил.

Спасибо.

10 из 10

04 ноября 2021 | 23:53
  • тип рецензии:

'Печаль будет длиться вечно'. Такими, по словам брата Винсента Тео, были последние слова гениального художника. Удивительный фильм об удивительном человеке. Трудно представить, сколько труда было вложено в рисовку и актерскую игру. Они настолько тонко и органично переплелись в фильме, что стали единым целым на экране. Изначально думала, что будет тяжело смотреть целиком нарисованный фильм, но 1,5 часа пролетели незаметно, и я была готова просидеть там столько же, если не больше, лишь бы не нарушать эту волшебную атмосферу. Хочется отметить, что фильм будет интересен даже тем, кто мало знаком с биографией Ван Гога, некоторые моменты детства и юности художника оговариваются второстепенными персонажами, что помогает лучше понять его жизнь и постараться ответить себе на вопрос, почему всё закончилось именно так. Люди же, любящие Ван Гога, будут в восторге. Виды завораживают: хотелось остановить кадр и внимательнее рассмотреть каждую деталь. Понравилась идея сюжета: Арманд, молодой человек, который искал по поручению отца сначала Тео, а потом доктора Гоше, чтобы передать письмо Ван Гога, сначала негативно, возможно даже презрительно относился к художнику, называл его безумцем, но по ходу фильма, когда он больше узнаёт не только о смерти Винсента, но и о его жизни, меняется его отношение к Ван Гогу, он проникается его историей, начинает искать ответы не только ради отца, но и ради себя. Сценаристам удалось сделать интересный ход: посеять сомнения относительно того, что же на самом деле случилось с художником. От фильма остается приятное послевкусие, чувствуется, что фильм был сделан с любовью к Винсенту, в конце фильма многие люди сидели со слезами на глазах. Субъективно это лучший фильм за последний как минимум год. Пересматривать, пересматривать и еще раз пересматривать.

10 из 10

11 ноября 2017 | 23:30
  • тип рецензии:

Картины Ван Гога имеют свою неординарную природу. Они красивы по своему, также как и картины по своему красиво произведение Ван Гог. С любовью, Винсент.

Фильм рассказывает зрителю о сложной ситуации последних дней художника. О его взаимоотношениях с окружающими его людьми: с братом Тео, доктором. История строиться вокруг обычного человека, пытающегося понять, вникнуть в состояние Ван Гога, чтобы вынести, быть может, для себя истину происходящего.

Фильм великолепен, рисованная картинка смотрится очень живо и в полной мере передает полноту эмоционального потрясения, которое возникает после просмотра. Этот восторг сложно описать словами, когда ты невольно узнаешь не экране картины художника, в голове возникает только одна фраза - это прекрасно!

Данная киноработа обязательна для просмотра всем кто любит картины и живопись, а так же всем кто увлечен чем-либо до потери памяти.

10 из 10

26 мая 2018 | 19:44
  • тип рецензии:

Думали ли вы когда-нибудь о том, что картина может быть живой? Не в фигуральном, возвышенном смысле - потому что каждая картина в каком-то смысле живая, хотя бы потому что в неё вложена часть души и мастерства художника. Живая картина, ожившая, которая может рассказать свою историю? Ожившие полотна - вот как можно назвать этот фильм. Уникальный в своём роде фильм. Только подумать о том, что все кадры были написаны на холстах, в течение 5 лет скрупулёзно воспроизводя технику Ван Гога 85 художников работали над картиной - это колоссальная работа. Фильм был номинирован на Оскар, и конечно, жаль, что не выиграл.

История, начавшаяся и закончившаяся письмом. История жизни Винсента Ван Гога после его смерти. История его последних недель и дней, которую собирает по крупицам человек, который в начале даже и не хотел этого делать. Он всего лишь должен был доставить письмо, но ища адрес, знакомясь с людьми, когда-то знавшими Винсента, он всё больше и больше открывал этого странного и непонятного для себя человека с другой стороны. Каждый новый знакомый приводил его к следующему. В конце концов, оказавшись в месте последнего пристанища художника, Арман Рулен пытается понять, что же всё-таки случилось? И в конце находит ответ.

О визуальной составляющей фильма можно даже не писать. Это визуальный шедевр. Кроме всего прочего, в некоторых кадрах можно узнать картины Ван Гога: Пшеничное поле с воронами, Ночная терраса кафе, Ночное кафе, Вид на море у Схевенингена, Дорога с кипарисом и звездой, Сеятель, Церковь в Овере, и конечно же Звёзная ночь над Роной... Они были вплетены в сюжет мастерски, и если не знать их - можно подумать, что это просто очередной кадр. Для поклонников творчества Художника - этот фильм просто подарок.

Роли сыграли прекрасные актёры: Дуглас Бут, Хелен МакКрори, Эйдан Тернер, Сирша Ронан, Джером Флинн. Джером Флинн, кстати, крайне похож внешне на своего героя - доктора Гаше.

Но, что ещё хочется отметить - музыку Клинта Мэнселла. О, она поистине подошла под атмосферу и под картины, и с ней всё стало ещё более глубоким, чем могло бы быть без неё.

История жизни Винсента Ван Гога является одной из самых трагических, наполненных одиночеством, болью непонимания, поиска своего места в мире и понимания окружающих вещью во вселенной. Он говорил, что пишет для будущих поколений. Будущие поколения признали его одним из величайших художников, что когда-либо жил на земле. Слова оказались пророческими, но как же, должно быть, было трудно быть непризнанным гением при жизни... Непринятым и отверженным большинством, кроме брата и нескольких людей, разглядевших в нём то, что другие не могли или не хотели увидеть.

Я думаю, что чем больше будет таких фильмов о Винсенте Ван Гоге, чем больше мы будем пытаться понять его и его картины - тем самым мы хоть каплю воздадим ему всё то, чего не было при его жизни, почтим его память и его необъятную и уникальную личность.

25 марта 2018 | 23:21
  • тип рецензии:

Смерть Винсента Ван Гога окутана тайной, которая не даёт покоя его другу, почтальону Жозефу Рулену. Он поручает своему сыну Арману доставить последнее письмо художника его брату Тео Ван Гогу. Не застав брата, Арман отправляется в деревню Овер, где Ван Гог странным образом умер. Арман беседует с местными жителями, выслушивая истории о художнике и понимает, что все версии произошедшего разные.. .

Мультфильм полностью нарисован масляными красками, что уже не может не подкупить при просмотре. Художники пытались стилизовать мультфильм под работы самого Ван Гога, а коих было не мало, свыше сотни. Яркие палитры сплетаются и движутся, наполняя каждый миллиметр экрана теплотой к работам великого мастера. Я с жадностью поглощал каждую секунду мультфильма, хотел ещё и ещё, но мне всё было мало.

Стоит отметить, что помимо визуальной составляющей, тут довольно интересный сюжет с нотками детектива. Ты вслушиваешься в интересные диалоги, в которые хочется верить.

Ты сопереживаешь и пытаешься докопаться до истины вместе с главным героем.

Мультфильм удался на славу, прекрасный подарок в память о великом художнике.

13 января 2018 | 12:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: