Этот фильм - настоящий подарок для всех поклонников творчества Винсента ВанГога. Пройтись по улочкам Парижа, пообщаться с друзьями и знакомыми ВанГога, посмотреть на мир его глазами - вот такие возможности предоставили нам создатели картины.
Каждый его кадр - маленький художественный шедевр, настоящее наслаждение для глаз. Известные и не очень работы художника оживают на экране: луна и звезды сверкают, люди двигаются и разговаривают, облака мчат по небу.
Замечательную работу проделал композитор Клин Манселл - его музыка прекрасно выражает эмоциональную окраску каждой сцены.
Слабым звеном, на мой взгляд, является повествование. Иногда действие кажется затянутым, а диалоги банальными. Думается, все силы были брошены художественную составляющую. Не берусь судить о достоверности рассказанного. Скорее всего, создатели фильма просто высказали одну из версий о причинах гибели ВанГога. Нам, зрителям, оставили место для раздумий о судьбе великого художника.
Несмотря на некоторую слабость сюжетной линии, я бы советовала посмотреть 'С любовью, Винсент' на большом экране. Это уникальное в своем роде произведение, которое поражает своей амбициозностью.
Начнём с того, что этот фильм однозначно рекомендуется к просмотру.
Вкратце - это визуальное и художественное совершенство, которое рисует предмет с самыми тяжелыми мазками, при этом описывая историю в некой запутанной манере повествования. Это первый анимационный фильм, нарисованный с помощью только масляных красок, о смерти Винсента Ван Гога, и показанный в стиле его живописи.
Дорота Кобиэла и Хью Велчман своей работой над историей жизни Винсента Ван Гога демонстрируют её в полнометражном оживленном поклоне. Это дань одному из самых хвалимых (посмертно) и величайших художников всех времен рассказывает о трагической гибели живописца, воплощая в жизнь его импрессионистское произведение.
Кинорежиссеры собрали команду талантливых художников вместе, чтобы снять живых актеров и рассказать историю, а затем тщательно нарисовать их в стиле живописи Ван Гога.
Результаты действительно поразительны.
Мазки становятся частыми и текучими, когда они переходят от сцены к сценам, великолепные золотые нитки плавно сочетаются с королевским блюзом, а эффекты современной анимации, которые дополняют картину, ещё к тому же, впечатляют. Реалистично сделанные черно-белые последовательные воспоминания контрастируют с более красочными сценами, которые приходят непосредственно из картин Ван Гога и служат фоном для сюжета. Но заберите потрясающий визуальный вид фильма, и история не заставит вас скучать ни на минуту.
История фокусируется на последних днях Ван Гога и становится вотчиной, теорией заговора для любителей искусства во всем мире. Действительно ли Винсент покончил жизнь самоубийством или это было убийство?
Разговоры с небольшими действиями, благодаря линиям (или штрихам) размывают правду с вымыслом и создают ложное чувство реальности.
Но в их творческом видении многое вызывает чувство восхищения. Любовь режиссера к этой картине очевидна в каждом мазке этого фильма. Тот факт, что для завершения этого проекта потребовалось десять лет, свидетельствует о серьезности и самоотверженности всех задействованных мастеров.
Этому фильму сложно поставить какую-то оценку, тяжело оценить какой-то лишь цифрой, потому что все компоненты этого фильма были созданы так великолепно и интересно, что индивидуальность этого фильма заставляет забыть то, что вы видели до него.
Благодаря этой картине, если не полностью, то хотя бы в какой-то степени понимаешь каким художником и человеком был Винсент, например, из-за цитаты, вынесенной из письма к брату Тео Ван Гогу:
«Я хочу затронуть людей своим искусством. Я хочу, чтобы они сказали: «он чувствует глубоко, он чувствует нежно».
Прошедшая в рамках специального показа ММКФ картина является первым в мире полностью нарисованным на холсте масляными красками анимационным полнометражным фильмом. Над творением польско-английского кинематографа трудилось более 100 художников, писавших каждый из тысяч кадров в технике самого Ван Гога. Результат совершенно невероятный, фильм по сути - одно большое произведение искусства. Никогда не видела ничего подобного!
В центре сюжета история жизни и тайна смерти Винсента Ван Гога, рассказанные устами самых разных людей, окружавших его на протяжении жизни. Художник, не учившийся живописи, раскрывший свой талант лишь в середине жизни и успевший написать почти тысячу картин за несколько лет, смог продать при жизни лишь одну.
Очень рекомендую к просмотру не только любителям искусства, но и желающим познавать что-то новое.
Первый в мире полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм. Практически 100 художников создавали каждый кадр масляными красками на холсте в той же технике, в которой работал сам Ван Гог. Посмотрев это кино на большом экране, вы испытаете по-настоящему удивительные и завораживающие ощущения. Ничего подобного и припомнить нельзя, на сколько высоко эмоциональное восхищение от каждого эпизода большой истории. Чудесное и великолепное анимационное кино от малоизвестных режиссеров, которые сделали невозможное, подарив всему миру кусочек прекрасного во имя искусства и великой красоты.
Сюжет картины затрагивает таинственную гибель самого Ван Гога. Сын старого почтальона по стечению обстоятельств пытается выяснить истинные причины загадочной смерти всеми уважаемого и в то же время кому-то неприятного человека. Он приезжает в деревню, где жил не за долго до смерти художник, и с каждым новым разговором с очевидцами и свидетелями, герой понимает, что он оказался в настоящем водовороте необъяснимых тайн и умолчаний, так как каждый рассказывает свою версию, которая не совпадает с версией другого. Подобные противоречия приводят главного героя к мысли о возможном убийстве великого мастера.
Сразу хочется отметить, что первые минуты просмотра вызывают неординарную реакцию, так как визуализация происходящего довольно оригинальна и в каком-то плане даже забавна, но потом вскоре от всего устаешь и это даже начинает раздражать. И лишь к середине фильма, когда события погружают зрителя в самую гущу таинственности, забываешься обо всем и начинаешь по-новому смотреть на всё происходящее. Сквозь слезы очищается разум и зрителю предстает нечто прекрасное и незабываемое, от которого просто невозможно оторваться. Сюжетная закрутка и глубокая драматургия таинственных событий не отпускает зрителя до самого конца. Диалоги, музыка и красота окружающей атмосферы показывают величайшие моменты, которые нельзя увидеть или прочувствовать в простом кино. Многим героям сопереживаешь и по-настоящему сочувствуешь их горю тяжелого одиночества. Поражает духовный масштаб всепоглощающего человеческого отношения к вроде обыкновенному человеку, который просто любил рисовать. Со слезами на глазах цепляешься за эмоциональную связь с человеком, которого не знаешь, но хочешь узнать его, понять и поддержать в трудную минуту.
Этот фильм не получится назвать лучшим или самым выдающимся в истории, так как оно просто другое, совершенно другое кино, которое даже в любой момент, нажав на паузу, можно уже наслаждаться невероятной красотой величайшего искусства. Лично я однозначно рекомендую всем посмотреть этот фильм, хотя понимаю, что оно не для широкой публики, а лишь только для узкого круга настоящих ценителей того, что мы называем жизнь.
Визуально кажется, будто можно погрузить палец в экран и зацепить густое, ещё не высохшее масло. Почти ощутим резкий запах, обычный в художественных студиях.
Витиеватый детективный сюжет крутится пастозными мазками вокруг загадочных событий жизни Ван Гога. История покажется увлекательной даже людям, далеким от его творчества. А те, кто осведомлен чуть больше, наверняка отметят аккуратное отношение создателей к апокрифичным моментам биографии художника, успеют уловить известные полотна в отдельных кадрах фильма и почувствуют особую окутывающую любовь и благодарность.
В первые минуты никак не можешь привыкнуть к формату, но стоит немного расслабиться и ощущение эстетического удовольствия от просмотра захлестывает с головой, не отпуская и после финальных титров.
Наконец вчера моей душонке удалось лицезреть 'Ван Гог. С любовью, Винсент'. После просмотра был на волне таких эмоций, что ничего здравое не наклёвывалось. Потом же я собрал все мысли в стопку, всё тщательно проанализировал и теперь буквально готов пожать руку пионеру живописи - Винсенту Ван Гогу. И конечно, рассказать вам о мультипликационном шедевре 2017 года 'Ван Гог. С любовью, Винсент'. Чтобы было проще мне и вам, я разобью текст на три пункта - по которым будет понятно, почему же не стоит пропускать эту живописную написанную всей душой мультипликацию, дышащую одним значимым для всех нас словом - 'искусство'.
1) Безусловно это анимация, именно в этом и заключался эксперимент. Около ста художников работали над мультфильмом в полтора часа в течение пяти лет. Было нарисовано 62450 картин с использованием только масляных красок. Персонажей играли настоящие актёры, которых снимали на хромакее. После художники из разных стран деталька в детальку прорисовывали картинку в стиле Ван Гога. Иными словами, использовалась технология ротоскопирования. Абсолютно исключительный случай, первый в своём роде! Это надо не просто увидеть, это необходимо прочувствовать, увидеть каждому ту частичку души Ван Гога, что хотела тянуться к небесным звёздам. Более того, учитывая всю проделанную работу, художники внесли и свои изюминки, например в сценах флэшбеков, мультфильм становился полностью чёрно-белым, что просто завораживало и не давало продышаться ни секунды. Это в прямом и переносном смысле ослепительная красота, это алтарь, возведённый в честь великого художника, где каждый, посмотрев его, оставляет свои цветы.
2) Второй момент, что мне особенно понравилось, учитывая, что это история о Ван Гоге, о его загадочной смерти, о том, какой это был человек и конечно художник, так это то, что творцы рассказали всё предельно честно. Долгое время собирались все письма Ван Гога и его близких людей, информация изучалась и проверялась, было затрачено немало времени. И это действительно видно. Это ни капли не претенциозный и пафосный Ван Гог, его не возвеличивают, не возвышают, крича на каждом шагу, какой это гений и великий человек. Зритель увидит в отце постимпрессионизма совершенно обычного человека со своими проблемами, страхом, нерешительностью, замкнутостью, одиночеством. Создатели не будут оправдывать Ван Гога. Они так и заявляют 'Да, он отрезал себе ухо!', 'Да, он был необщительным и зажатым!'. И как раз, под призмой этой человечности и души мы по-настоящему можем разглядеть того самого гения живописи, кем на самом-то деле и являлся Ван Гог.
3) Третьим фактором того, почему всем стоит смотреть этот мультфильм является, собственно, как бы это странно ни звучало, сам Винсент Ван Гог. Понимаете, люди знают об отрезанном ухе, люди хоть раз, но видели его написанные картины. Но лишь немногие знают о том, какой же это был человек и художник, его личину, те потаённые глубинные места сердца, что он скрывал от всех людей. И надо сказать, эта анимационная работа справляется с этим на все сто процентов. По сути, все 62450 картинок выстроенных вряд на высокой скорости и показывают нам его душу, его взгляд на мир. То, кем он и являлся. Только представьте, мы можем погрузиться в сознание и душу этого величайшего художника, который действительно творил, и не было для него чего-то неважного и незначительного, для него было всё важным и прекрасным. Даже тем, кто никогда не интересовался живописью, это стоит увидеть. А если Вы испытываете к искусству хоть малейшие чувства любви, вы просто-напросто не можете пропустить этот музей полотен, выстроенных только для нас.
Я считаю, что мультфильм настолько ценен, что его можно показывать в школе на рисовании, в различных художественных школах, в институтах, пусть люди знают, кем был Ван Гог. Пусть они окунутся в его личный мир. Ведь как и сказал он сам: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством. Я хочу, чтобы люди говорили: он чувствовал глубоко, он чувствовал нежно».
«Кто я в глазах большинства людей? Никто. Я ничтожество, я неприятный человек, кто-то, у кого нет и не будет заметного положения в обществе. Словом, низший из низших. Ну что ж, даже если это все – чистейшая правда, в один прекрасный день я хотел бы показать через то, что я делаю, что этот никто, это ничтожество прячет в своем сердце».
Когда кажется, что тебя уже ничего не сможет удивить, в жизнь вторгается нечто такое, что выдергивает тебя из дрёмы повседневности и заставляет трепетать, сомневаться, влюбляться и видеть мир словно впервые. Эти события придают осмысленности наше появление на свет: наверное, мы живем именно ради этих мгновений вдохновения, восторга и невыразимой печали. Оскар Уайльд говорил: «За прекрасным всегда скрыта какая-нибудь трагедия. Чтобы зацвел самый скромный цветочек, миры должны терпеть родовые муки». Эти слова я часто вспоминаю, когда вижу картины Винсента ван Гога – мученика от искусства, человека и художника несгибаемой воли, трагическую фигуру, величие которой рассмотрели лишь после его смерти. Как Артюр Рембо, писавший с 15 до 19 лет и ставший вехой поэтического символизма, так и Ван Гог изменил современную ему живопись и повлиял на все последующее искусство, хотя его творческая биография насчитывает только 8 лет. Оба они прожили одинаковое количество лет и умерли друг за другом с разницей в год.
Судьба Винсента Виллема ван Гога вообще легко переводится в цифры: 37 лет жизни, 8 лет творческого пути, более 800 написанных картин, 1 проданная, рекордные цены за его работы на современных аукционах… За каждой цифрой факты, за каждым фактом – чувства и переживания человека. Легко переводится на язык чисел и фильм «Ван Гог. С любовью, Винсент» (2017): 1-ый полностью нарисованный масляными красками на холсте анимационный полнометражный фильм, бюджет в 5 миллионов евро, команда из 125 художников, 62450 кадров на холсте в технике великого голландца. Но то, что не передашь цифрами, это чувство глубокой сопричастности к истории жизни человека, остающегося простым и чувствительным даже в сиянии своего таланта и в роковой слепоте удачи к нему, к истории лишений, страданий, радостей, вдохновения и трудолюбия нидерландского живописца.
Группе сценаристов и режиссеров – Дороте Кобеле, Хью Уэлшману и Яцеку Денелу – удался не просто уникальный эксперимент по оживлению великих полотен. И это не просто захватывающее расследование о последних днях жизни Винсента, выполненный в масляных красках. Это история о художнике, рассказанная его языком – не просто в его стиле или манере, но именно с той интонацией, с тем надрывом и каким-то смирением с судьбой, которыми наполнены полотна Ван Гога. И техническая сложность фильма, и детективная форма повествования здесь – это художественные приемы, которые, безусловно, придают огромную ценность показанному, но не искажают смыслов и не заслоняют собой главного. А главное не хронологическая последовательность фактов, и даже не психологический портрет художника, главное здесь – нащупать пульс каждой картины. И ведь они действительно пульсируют и дышат – не благодаря аниматорам, а сами по себе, когда смотришь на оригиналы, особенно, когда видишь их вживую – в залах музеев. И, как в эти минуты, фильм «С любовью, Винсент» дарует тебе несколько бесценных мгновений – словно бы ты остаешься наедине с Ван Гогом.
Детективная же канва собирает воедино все: и картины, и историю жизни Ван Гога, и героев его полотен; она позволяет создать драматургическую основу фильма, и при этом не превратить все в сенсационную однодневку. По ходу действия вместе с главным героем Арманом Руленом мы уже не столько хотим доискаться до истинных мотивов рокового выстрела, сколько понять, что же было в том письме, которое Винсент так и не отправил брату Тео. Потому что Ван Гог был не только художником, но и мастером слова, в письмах к брату и к друзьям писавший и о своей жизни, и о художественном поиске и о собственной концепции искусства. Они наполнены мудростью, искренностью, честностью перед собой, но прежде всего они наполнены любовью, которая освещала все, что делал Винсент ван Гог. И поэтому именно слово «любовь» вынесено в заглавие, и им же фильм завершается:
«В жизни художника смерть может быть не самым тяжким испытанием. Я не знаю наверняка, как это будет у меня, но, глядя на звезды, я всегда мечтаю: почему, спрашиваю я себя, эти точки света на небосводе недостижимы для нас? Может быть, чтобы вознестись к ним, нужно умереть? А тихая смерть от старости – все равно, что идти к ним пешком. А сейчас я отправлюсь спать, потому что уже поздно, и я желаю тебе спокойной ночи и счастливых дней. Крепко жму твою руку. С любовью, Винсент».
Среди последних фильмов о Ван Гоге есть две почти противоположных работы: «Ван Гог. На пороге вечности» и «Ван Гог. С любовью, Винсент», и если первая — это снятое чуть ли не на калькулятор (но так было задумано) и старающееся разложить Ван Гога и его жизнь с разных сторон кино для критиков, то вторая картина для тех, кто правда любит художника и его творчество, ведь он действительно достоин той дани уважения, которую отдаёт «С любовью, Винсент».
Сразу можно сказать, что данную анимацию вряд-ли можно назвать полноценно биографической — это, скорее, художественный документальный детектив, как противоположность мокьюментари: красивая форма с документальным содержанием. Арман Рулен весь фильм беседует с разными людьми, знающими Ван Гога, и по началу он всего лишь был ведом целью исполнить поручение отца и доставить письмо, но со временем он затягивается в своё же расследование о смерти художника. При этом каждый человек, даже если его не спрашивали, охотно готов поделиться своей версией, которую так аккуратно художники воспроизводят в черно-белых тонах, превращающих мультфильм в кино, и прекрасно наблюдать за этими сценами: то мастерство, с которым они выполнены, ставит их ровно на ту грань между фотографией и картиной, совмещающую в себе лучшие качества двух подходов к созданию движущейся картинки. Небольшие, но всё-таки заметные мазки выдают анимацию, однако совокупность таких мазков создают объёмность изображения и буквально заставляет думать, что перед вами кино с необычным фильтром.
Сюжетная линия реального времени разворачивается прямо на полотнах Ван Гога, которые группа из 100 художников скрупулёзно анимировала при помощи ротоскопа, из-за чего изображение реалистичное и фантастическое одновременно. Движение героев или камеры заставляют картинку бесконечно плавиться, и эта синергия постоянно появляющихся и исчезающих мазков завораживает, вставая в один ряд с известными вещами, на которые можно смотреть вечно. Именно в этом и заключается магия: толстые, объёмные мазки, число которых иногда, кажется, можно без проблем сосчитать, превращаются в цельную картину, полную деталей. Самое яркое проявление лучших качеств картинки — когда люди на полотнах не просто говорят, ходят или краснеют от неудобного вопроса, а когда эти полотна становятся объёмными, картины приобретают глубину, магическим образом создавая эффект 3Д.
Всё же в сюжетном плане картина очень медленно разгоняется: (почти) все только говорят и только о Ван Гоге, поэтому персонажи раскрываются через отношение к нему и стиль речи. И на первых парах, подобно визуальному оформлению флешбэков, происходит разделение всего на чёрное и белое. Нам сразу дают понять, кто хороший, а кто плохой: причём хорошие говорят о Ван Гоге в положительном ключе, а плохие — в отрицательном. И такой баланс сохраняется очень долго, но со временем происходит некий сдвиг, и всё становится не так однозначно. Главный герой ведёт свое собственное расследование, и у каждого персонажа своя правда, в которую он свято верит, но это становится очевидным только к концу действия, и оставляет большую неоднозначность после просмотра, потому что на вопрос: «Как же умер Ван Гог?» — зритель должен ответить сам.
Как итог, «С любовью, Винсент» — это беспрецедентно воспевающее Ван Гога в его же шедеврах открытое письмо. Вероятно, это лучший и самый оригинальный способ увековечить наследие гениального художника в кинематографе. Да, по сути мультфильм простоват сюжетно, в нём есть несколько фактических ошибок, но он и не обязан быть исторически точным, ведь он полностью следует идеологии Ван Гога, а визуал и сама концепция сполна восполняет его недостатки.
Эстетически прекрасный анимационный фильм -'байопик' о, пожалуй, самом трагичном и самом загадочном художнике всего времени.
Ныне всемирно известный художник Винсент Ван Гог во времена своей молодости был одиноким, типичным изгоем, которого преследовали неудачи. Его работы не признавали и не понимали. Ван Гог рисовал отнюдь не с целью погреться в лучах славы или получить много денег - для него это было возможностью самореализации и взаимодействия с окружающей реальностью.
О картине, в первую очередь хочу написать о том, что никогда не думала, что фильм может вызвать у меня столько эмоций. Я с уверенностью могу назвать его произведением искусства, поскольку это первая вышедшая на большие экраны 104 минутная анимация полностью нарисованная маслом. 125 художников, 65 тысяч картин и 7 лет работы. Но даже это описание в полной мере не передает всей скрупулезности и техничности работы, которую проделали авторы, чтобы создать эту уникальную картину. Режиссеры использовали 94 картины художника в качестве локаций для фильма, а также 'оживили' их реальных героев - друзей и знакомых Ван Гога - чтобы разгадать тайну его последних дней.
Сюжет картины рассказывает о наиболее значимых событиях в судьбе великого художника - постимпрессиониста Винсента Ван Гога. Главным героем в этой кинокартине является Арман Рулер - сын почтмейстера Жозефа Рулера, который являлся хорошим другом Винсента. После кончины художника отец просит Армана отправить последнее письмо Винсента, написанное своему брату Тео. Он хочет, чтобы письмо было вручено лично. Вскоре, неохотно взявшись за поручение отца, Арман постепенно погружается в поиск причин смерти Винсента. В итоге он начинает интересоваться последними днями жизни Ван Гога и причинами его загадочного самоубийства.
Основой для фильма стала небольшая цитата из письма Ван Гога - 'Мы не можем говорить иначе, как нашими картинами'. Об этом говорит сама Дорота Кобелла. 'Я подумала, что было бы прекрасно так и сделать — заставить картины говорить и рассказывать историю'
Небольшая часть фильма состоит из черно-белых сцен, которые не разворачиваются на фоне картин Ван Гога, а созданы при помощи техники ротоскопирования. Тем не менее в абсолютном большинстве эпизодов режиссеры хотели увидеть настоящие мазки, сделанные вручную, которые бы передавали стиль художника.
По началу мне было очень непривычно наблюдать за картиной. Для меня это было что-то неординарное, но вскоре глаза начинают привыкать ко всему происходящему, а ближе к середине и вовсе забываешься обо всем. Ты даже не замечаешь, как ты уже погрузился в эту гущу таинственности и сквозь слёзы начинаешь открывать для себя нечто прекрасное и незабываемое. Музыка, диалоги, главные герои, все это трогает тебя до глубины души. И конечно, имелись фильмы про талантливого живописца различного рода качества, но фильма подобного 'С любовью, Винсент' не отыскать было в их числе. И теперь можно говорить, что благодаря Дороте Кобеле и Хью Уэлшману теперь о Ван Гоге есть произведение, достойное его самого. 'С любовью, Винсент' - это мультипликационный фильм, который вы никогда не перепутаете ни с каким другим. Зритель всегда поймёт, что на экране перед ним речь идёт именно о Ван Гоге и ни о ком ином. И поверьте, для этого даже не надо знать сюжет, повествующий о расследовании последних дней жизни художника. Вовсе нет. Достаточно, как и с его творениями, взглянуть лишь на саму картину.
'Что ж, я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины моего рассудка, это так.'
Когда-то в далеком детстве некий художник-импрессионист Винсент Ван Гог мне казался очень переоцененным, а самым интересным фактом про него было то, что после ссоры со своим другом Гогеном он отрезал себе ухо.
Признаюсь честно, что на данный фильм я шел чисто из любопытства, не зная сюжета и не догадываясь о том, что ожидает впереди, но подкупил тот факт, что он весь нарисован в той же технике, в которой Ван Гог и писал свои картины.
С самых первых мазков и кадров одновременно, данное кино окунает в события, происходящие в Европе конца 19 века, спустя год после смерти художника. Молодой человек Арман Рулен должен выполнить поручение своего отца - доставить последнее письмо Винсента его брату Тео. Главный герой с неохотой берется за это, казалось бы, простое дело. В течение всего путешествия главного героя показано изменение его отношения к Ван Гогу, что и является главной идеей фильма - открыть истинное лицо художника и показать, что он не какой-то сумасброд, а действительно необычайно интересный и своеобразный человек.
И в самом деле, постепенно узнавая все новые и новые факты об этом странном, но добром и великодушном человеке, не только у главного героя меняется отношение к нему, но и у зрителя. Во городе, в котором провел свои последние годы Ван Гог, нет однозначного отношения к нему, однако, никто не был к нему равнодушен - его либо уважали и ценили его общество, либо считали сумасшедшим и беспокойным человеком. Главному герою предстоит узнать правду о его последних днях, чтобы самому сложить мнение о том, кем Винсент Ван Гог является для него - непризнанным гением или действительно тем, как о нем говорили злопыхатели.
Актерский состав в данном фильме подобран очень неплохо, музыка в исполнении Клинта Манселла максимально правильно и уместно вписывается в каждую ситуацию на экране, ну а говоря о художественной составляющей этого фильма, стоит отметить, что очень тяжело подобрать слова, чтобы описать эту грандиозную работу, которую проделали художники при создании. Это обязательно необходимо оценить самому и на большом экране, так как такая мастерская работа - это воистину что-то новое и прекрасное.
Красивый, трогающий за душу, интересный и необычный фильм о Великом художнике, Винсенте Ван Гоге, который не был признан в течение своей короткой жизни, но оставил грандиозное наследие и по праву занимает важное место в истории искусства.