К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Маленький провинциальный город. На заводе по переработке мусора работает Витька Чесноков. В паузах он пьет с друзьями в единственном баре, ругается с женой и тещей, и спит с местной путаной. Однажды, к нему на работу приходит участковый. И сообщает, что объявился отец Витьки. Витька - детдомовец. Он не хочет ничего и слышать, пока не узнает, что у парализованного отца - алкоголика есть квартира, которая перейдет к нему по наследству. Нужно только лишь отвезти отца в дом инвалидов, на своей старенькой смешной японской машине.

Простейший фильм, совершенно незамысловатый сюжет. Никакой мощной морали, нравоучений, патетики. Это просто КЛАССНО снятая картина. Я давно не видел, чтобы дебютант настолько ясно понимал, что именно хочет снять, как он хочет это снять, и имел такой 'режиссерский' глаз. Картинка яркая, сочная, блистательно показаны дороги нашей необъятной родины, леса, сквозь которые едут люди, и непонятно доедут ли, знают ли куда едут и зачем.

Саундтрек - Хаски, Грибы, Пика. Все то, что слушают ребята типа Витьки по всей стране, не тупой юмор, динамика. Это настоящее роуд муви, не затянутое, зритель совершает мини путешествие вместе с героями, которых совершенно прекрасно исполнили ОООЧЕНЬ похожие внешне артисты - Алексей Серебряков и Евгений Ткачук. Это артисты высочайшего класса, и в очередной раз они подтвердили это.

Вот он - пример современного российского кино, за которое совершенно не стыдно.

13 декабря 2017 | 18:31
  • тип рецензии:

Этот веселый, местами реалистично прорисованный шарж на жизнь российской глубинки (и не только глубинки), снятый немного в духе клипов 'Ленинграда', скорее можно назвать комедией, чем драмой.

С первых кадров (да и по описанию фильма) настраиваешься на типичную отечественную чернуху, столь любимую и у нас, и за рубежом, а в итоге получаешь легкое, понятное и во многом трогательное кино. Классический сюжет - обретение блудного отца - скорее характерен для американских комедий, на фоне наших реалий (надо сказать, изображенных с гротеском) выглядит, лично для меня, нетипично, а формат роуд-муви придает динамику и не дает заскучать. Жесткий цинизм в картине сочетается с наивностью и романтизмом, ведь у людей, которыми 'набито панельное брюхо' есть не только базовые инстинкты, все немного сложнее.

Серьезно и глубоко анализировать персонажи фильма мне кажется ненужным, тем более информации об их жизни, взглядах и мотивах дается ровно столько, чтобы все происходящее представляло собой совокупность стереотипов постсоветской действительности и ее атрибутов - от леопардовых лосин до икон в доме у бывшего зэка.

К основным плюсам картины можно отнести обилие юмора, не всегда очевидного, и саундтрек. Те же 'Грибы' звучат совсем по-другому, если из московских клубов их перенести в контекст фильма. А заключительная песня по градусу чистоты и наивности может сравниться только с чистотой и наивностью той самой 'загадочной русской души', пусть даже иногда ее обладатель пребывает на социальном дне.

7 из 10

30 сентября 2017 | 16:03
  • тип рецензии:

Я давно слышала об этом фильме Александра Ханта, но никак не добиралась посмотреть. И вот свершилось. Рассказывать буду исключительно о своих впечатлениях через призму насмотренности фильмов данного жанра. В общем, перед нами типичный российский артхаус со специфическим киноязыком и едва считываемыми образами-символами на фоне вполне узнаваемых каждым русским человеком реалий.

В центре повествования - Витька-Чеснок: 27-летняя гопота без отца и матери, пробывший большую часть жизни в детском доме и озлобленный на отца-мафиози за безрадужное детство. Однако он же отца своего и проецирует неосознанно, а встреча с ним является своего рода закрытием гештальта. Витька хулиган, успевший жениться без любви и дать потомство. Жену он не любит, изменяет ей, много пьёт, работает на заводе. Он хочет вырваться из этого круга и зажить как человек. Но ни ума, ни таланта, не говоря уж о честности, у него нет. И вот забрезжил шанс: вдруг он узнает, что его отец Лёха Штырь жив, вышел из тюрьмы и обездвижен. За ним нужен уход. И у него есть какая-никакая, но квартира. И тут начинается самое интересное. Как бы сбагрить папашку в дом инвалидов и въехать в его жилплощадь? Ипотеку на жильё не дают. Друзья, такое же хулиганье, помогают Витьке загрузить отца в машину, и начинается их странствие. На протяжении всего пути кажется, что конечная цель - дом инвалидов - недостижима, и с нами говорят на языке так называемой поэтики недостижимости. Отец молчит, сын везет его на верную смерть. Но вдруг отец начинает говорить, нарочно называя его не сыном, а просто 'пацаном'. Штырю не хочется умирать. Он вгрызается в это бытие из последних сил, думая, что хотя бы где-то его любят и ждут.

По сути перед нами путешествие двух душ в посмертное, где необходимо переосмыслить всё, что было сделано при жизни. И анализ этот должен опираться на то, как о тебе отзовутся самые близкие и товарищи. И когда Штырь решает доказать 'пацану' свою нужность, он и мы вместе с героями понимаем, что он лишается последней надежды. Штырь торчал укором в душах близких, которые оставили его, поскольку он был, мягко говоря, не сахар. Криминальное прошлое обернулось для его семьи тяжелыми последствиями, и видеть его в родном доме никто не хочет. Детям он не нужен. И тогда он едет к другой 'семье' - к товарищам с зоны, где сходка авторитетов решает его судьбу, а заодно и судьбу его сына. Нужно хотя бы умереть с честью. Но не происходит и этого. Или происходит?

В метафизическом смысле похороны этих двух душ, всё же, состоялись. Сын обретает отца. А отец умирает для той жизни, которую вёл все эти годы.

Теперь о том, как это сделано.

Монологи здесь не блещут остроумием или какой бы то ни было философской глубиной. Однако сделаны они гениально и показывают нам изнанку среднего человека. Изнанка эта неприглядна: средний человек, в меру пострадавший, в котором отсутствует моральный стержень, заботится только о своём благе, о своей шкуре. Он может предать в любой момент. Положительных героев здесь, по сути, нет. Есть юмор. Довольно примитивный, но настоящий, тот, который соответствует нашей действительности.

Есть русская тоска как феномен, отразившаяся здесь во всей своей полноте. Примерно с тем же успехом её воспроизводит в тех же локациях Балабанов. 'Господи, как грустна наша Россия' (слова Пушкина о 'Мёртвых душах' Гоголя). Это и есть, по сути, Чичиков, но мы во втором томе и в современной России. Гоголь вертится в гробу, как уж на сковородке, но его дыханием здесь тоже веет. А я бы сказала: 'как страшна наша Россия'.

Кроме того, есть плохая музыка и фильм, как мне показалось, несколько затянут. Но всё это выдерживает стилистику данного жанра. Минус за музыку.

Но смотреть это хотя бы раз стоит. Парадоксально, но это шедевр, как по мне.

17 февраля 2022 | 11:17
  • тип рецензии:

Пожалуй, в какой-нибудь параллельной вселенной дебютный фильм Александра Ханта с необычным названием мог бы оскорбить чувства детдомовцев. Уж в очень невыгодном свете вырисовывается главный герой картины Виктор Чесноков, отдавший казённому учреждению 12 лет жизни. Чеснок пьянствует, дерётся, изменяет жене и совершенно не занимается воспитанием малолетнего сына. И всё бы ничего - ну с кем не бывает! Самое отталкивающее в персонаже - манера оправдывать свои наиболее мерзкие и разгильдяйские поступки детдомовским прошлым. Молодой человек предпочитает движение по пути наименьшего сопротивления и гордо ступает по нему в фальшивых Air Max кислотного цвета. Используя детдом как щит, Чеснок уповает на показную общественную сердобольность, традиционно стоящую на страже обделённых детей и стариков. 

Когда Витьке выпадает возможность получить в наследство отцовскую квартиру с кроватью-траходромом, уйти из осточертевшей семьи и жить в своё удовольствие, он незамедлительно использует этот шанс. Дело за малым: сдать внезапно объявившегося парализованного отца в дом инвалидов. Отец Чеснока Лёха Штырь -  характерный уголовник, избивавший мать героя черенком от лопаты, и, как водится, рано бросивший семью. 'Матери бы наконец радоваться, что он её бросил, а она в петлю из-за этого полезла!' - исступлённо восклицает Витька и берётся за дело, небрежно погружая искалеченного родственника в машину, как поклажу. Разумеется, путь героев до дома инвалидов не обойдётся без остросюжетных поворотов и неожиданных откровений. 

Блестящая игра всех без исключения актёров делает картину до боли правдоподобной, а заметное внешнее сходство Серебрякова в роли отца и Ткачука в роли сына - редкая режиссёрская находка, однозначно заслуживающая похвалы. Отдельно хотелось бы отметить эпизодическую, но убедительную роль Константина Гацалова, которая в титрах указана не иначе как 'бандит со шрамом'. Всё в актёрской игре Гацалова - начиная от прожжённого облика рецидивиста и заканчивая фразами в духе 'кони у тебя козырные' - достоверно воспроизводит образ типичного тюремного аборигена, большая часть жизни которого прошла за решёткой. Свирепого, жестокого, хитрого. Упорно не желающего вымирать на территории современной России. Уж слишком крепки лагерные узы прошлого, настоящего и будущего нашей страны. 

Не может не обратить на себя внимание и нестандартная для таких лент цветокоррекция. Краски тут сочные, живые, не оставляющие сомнений в том, что красный, зелёный и жёлтый - это красный, зелёный и жёлтый. Цвета хорошо бы подошли к какой-нибудь киноадаптации комиксов про супергероев. Правда, вместо супергеройских трико и футуристических автомобилей тут - спортивные костюмы и дышащая на ладан 'буханка'. 

Подбирая саундтрек к фильму, авторы не изобрели велосипед. В картине привычно использован всё тот же кутёжный жанр, музыка для застолий и праздников с поправкой на возраст основной аудитории. Вместо избитых 'Ленинграда' и Натали лента изобилует треками Грибов, Пики и Хаски. Предельно понятным оголтелым русским рэпом, который является саундтреком к современности и зачастую формирует мировоззрение подростков. Надо сказать, музыка в фильме звучит нарочито громко и неприятно. Очень гармонично с происходящим на экране. 'Еду по России, не доеду до конца / Где панелька моего отца'. 

Кто-то определённо побрезгует смотреть Витьку Чеснока. Обзовёт чернухой, стыдливо спрячет глаза и пробормочет: 'Нет, мы так не живем. Это не мы.' Кто-то обойдёт вниманием и скажет, мол, зачем смотреть такую картину, если мерзости достаёт и в реальной жизни. И те и те будут правы. Как любит повторять одно медийное издание в своих обзорах на деликатные материалы: если для вас это неприемлемо, посмотрите гифку с играющими котиками. Благо жизнеутверждающих картин, вышедших в прокат в этом году, более чем достаточно. Для тех же, кто находит в просмотрах подобных бытовых драм болезненное утешение и ещё раз хочет удостовериться в том, как не надо жить, Витька Чеснок - отличный многообещающий дебют молодого режиссёра, предпринявшего собственную попытку показать, как в российской провинции вынужденно (или все таки добровольно?) живут и действуют сотни тысяч наших сограждан. 

- Здрасьте. Кто тут принимает? 
- Кого? 
-... Инвалидов. 

14 декабря 2017 | 21:49
  • тип рецензии:

Во всех учебниках по-кино написано: отдаление от героя, когда камера улетает вдаль и герой превращается в маленькую точку на экране или когда сам герой движется, как неуловимые мстители уезжающие на конях в красное закатное солнце, означает что история заканчивается. Зритель визульно и эмоционально прощается с героем и с историей.

Итак, мы сидим в зале, человек 40: я и еще 39 незнакомцев. И у нас только 2 вопроса: чем же закончится история? Что же сделает главный герой? И тут начинается всем известное и абсолютно понятное отдаление камеры от героя. Камера начинает улетать. Она улетает очень далеко. Настолько, что героя уже совсем не видно на горизонте. Кроме этого пролета, больше ничего не происходит. Пролет длится минуту точно, а то и больше. А мы все также сидим и смотрим на экран. И вопросы у нас те же. Я не думаю о том, на чем мне сейчас лучше ехать, не вспоминаю где находится туалет в этом мультиплексе. Всю эту минуту я по-прежнему думаю: Что же сделает главный герой? Чем же закончится эта история?

Начинаются титры. Никто в зале не двигается.

Потрясающе.

Я понимаю, что в том зале произошло что-то уникальное! Посудите сами: это наш отечественный, российский фильм. Фильм, где есть много гопников, бандитов, алкашей, а также имеется молодая мать, пьющая с подругами на кухне, и немного секса и много насилия.

И к тому же, это дебютный фильм! Никому неизвестного режиссера из Ханты-Мансийска - Александра Ханта (наверное псевдоним в честь малой родины).

И во этот самый фильм закончился, уже идут финальные титры. А весь зал сидит и молча смотрит на темнеющий экран. Никто не двигается.

Прям как по-Тарковскому: «зритель – как и автор фильма, тоже участник процесса, то, что происходит в его голове при просмотре – тоже творчество».

Можно ли использовать эту цитату применительно к большинству фильмов?

Звездные войны, Мстители? Да ну, какой там участник процесса, разве что - потребитель.

Включается свет. И только после этого мы, как тараканы от внезапного включения кухонной лампы, начинаем разбегаться.

Я понимаю что произошло кинематографическое чудо. Катарсис. Магия кино.

Уже после, произойдет еще одно чудо – фильм будет претендовать на выдвижение на премию Оскар от России!

Это при том, что у фильма были большие проблемы при создании:

Авторы объявили о сборе средств на один из этапов производства и попросили (ничтожные для кино) 350 тысяч рублей. И во время краудфандинговой компании, собрали (внимание) 23 тысячи 131 рубль.

Полный провал.

Чудеса происходят тогда, когда человек рискует всем ради мечты, которую кроме него никто не видит. Это вам Саня Хант подтвердит.

А теперь к содержанию.

Первое, что можно сказать о фильме – в нем невероятно много всего яркого и кислотного. Одежда, стены, машины, вещи и тд. Насколько беспросветной и чернушной может быть жизнь, настолько ярко и кислотно режиссёр это подчеркивает.

Причём намеренно и прямо в лоб, как яркие фильтры в инстаграм.

Красный чайник, зелёная кастрюля, яркие салатовые кроссовки, алая футболка и зелёная мастерка главного героя. Цветные спортивные костюмы у братвы и тд.

И в начале фильма есть очень крутая аллегория – в первом же кадре нам показывают огромную трубу из которой на конвейер вылетают разноцветные смятые пластиковые бутылки. А потом весь фильм показывают таких же разноцветных «помятых» жизнью героев. Которые также как и бутылки никому не нужны и выброшены на мусорку и будут переработаны. Как выброшенные бутылки, родителям не нужны нежеланные дети. Детям не нужны старики-родители. Мужу не нужна нелюбимая жена, с тещей в придачу. Стране не нужны такие «Витьки» и тд и тп.

Также отдельного внимания заслуживает музыка. Она здесь ооочень в тему и очень крутая!

Улан-Удэнец Хаски, Грибы, Пика и особенно группа «Не твое дело», чей трек - «Я буду рядом», играет во время того самого финального пролета.

Ханта сейчас называют – Тарантино, с русским колоритом. Но для меня же в фильме есть что-то скорее скандинавское. По-настроению фильм напомнил олдскульный и культовый «Дави на газ» из Дании, 2002года. Такое же «бытовое» полу-криминальное кино на тему отцов и детей. Режиссер Александр Хант, кстати, также воспитывался без отца и потому, тема эта для него не простая.

Все персонажи фильма колоритны и прекрасны. Чего стоит только песня под гитару от вора в законе Чебура.

Фильм очень точный, смелый. С невероятной цветовой палитрой. С простой, но от этого оригинальной операторской работой, где много статичных кадров и широкоугольного объектива.

И много круто поставленных сцен, сатиры, юмора и парадоксов.

А пожалуй самым главным парадоксом является то, что бывшего уголовника Леху Штыря играет мощный актер - Алексей Серебряков.

Который с недавнего времени является гражданином Канады. Куда он переехал еще в 2012ом году.

По словам самого актера, причиной отъезда стала, цитирую: «Сложившаяся в России неблагоприятная социальная обстановка, связанная с ростом агрессии и нетерпимости».

Вот как. Как вам такой парадокс?

К слову, криминального авторитета Штыря, он сыграл мастерски.

Смотрите больше ХОРОШЕГО кино. Будьте соучастниками творческого процесса.

19 марта 2018 | 07:41
  • тип рецензии:

Наблюдая за развитием нашего кино в последние годы, невольно приходишь к мысли, что все российские режиссеры пишут итоговое сочинение на тему: 'Мои мысли о России'.

И если последние конкурсные победы и громкие призы, связанные с именем Андрея Звягинцева, о стране безнадежно больной, с людьми и образами - 'оставь надежду всяк сюда входящий', то, молодой режиссер Александр Хант предлагает нам свою концепцию человека из глубинки.

Главные герои, как эталоны дна нашего общества: отец - рецидивист, бандюга, проживший жизнь, лишенную минимальных моральных основ, помещенный в состояние полуовоща. Сын: достойное продолжение генетики папаши - работа на мусороперерабатывающем заводе, ежедневное пьянство, свадьба по залету, унылые будни провинциального городка со всеми атрибутами убогого быта. И вот казалось бы на такой не благодатной, почти мертвой почве, стараниями режиссера, начинают вырастать побеги любви и доброты. Да, они временами уродливы, как уродливы души героев, искаженные многолетней реальностью, но, авторы, любя своих героев, постепенно учат и нас полюбить их. Вся условная история, произошедшая с вновьобретенной семейкой в пути, по сути, не имеет значения. Дорожные приключения и гангстерская линия немного провисают, но не меняется главная смысловая нагрузка: в каждом человеке, в самой пропащей и обесцененной личности, есть место свету, место любви.

Слезы отца, слезы сына, как знак раскаяния, как символ прощения, как образ лучшего, что есть в русской душе. Вспоминается всеми любимая цитата из 'Бумера'- 'не мы такие, жизнь такая'.

Отдельное спасибо режиссеру за концовку. Спросите у любого человека, посмотревшего фильм: 'Витька уехали или вернулся?', и вы получите готовый тест с ответом на вопрос: 'Что доминирует в вашей душе, злоба или добро?'

Оценка: твердая 6, плюс 1 за тройной дебют. Еще бы добавила плюс за игру Евгения Ткачука: уже который подряд фильм с этим актером, удивляет многообразием вмещаемых в его личность образов.

7 из 10

10 октября 2017 | 13:55
  • тип рецензии:

Существует как минимум два типа кино, в котором автор стремится передать серьезную мысль. Первый тип это, например, работы А. П. Звягинцева: гнетущие сцены, омерзительность персонажей, мрачность обстановки, неумение персонажей говорить друг с другом, - все это давит на зрителя своей депрессивностью, попутно намекая, что если ему не нравится это кино, то он недалекий, примитивный и, условно говоря, не отличается от персонажей. Но я хочу сказать, что «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» относится явно к другому типу – это такие легкие для восприятия фильмы, ненавязчиво разговаривающие со зрителем о жизни с помощью красивых сцен как трагичных, так и комичных, при этом совершенно не теряется ни смысл, ни саспенс.

Хочу сказать о нескольких сильных сторонах фильма:

1. Фильм нисколько не заставляет зрителя чувствовать свою неполноценность и недостаток интеллекта; напротив, он для всех и для каждого независимо от уровня образования. При этом он насыщен символическим и смысловым содержанием – от мусороперерабатывающего завода, на котором работает главный герой, до немых сцен у «друзей, которые ждут» его отца.

2. Картинка великолепна. Цвета в кадрах, ракурсы, композиционные аспекты кадра – все это выглядит гармонично и не отвлекает от сюжета, а наоборот усиливает кинематографическую ясность.

3. Лично мне тюремно-воровские темы чаще всего скучны, но в этом фильме они не самоцель, а только контекст, и в этой роли они вполне достойно дополняют происходящее.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» смотрится на одном дыхании, но все напряженные моменты не повисают в воздухе, а разрешаются когда нужно. Финал именно такой, каким он и должен быть, он продуман и вызывает восхищение, другой казался бы пошлый.

Это история о недорождённом человеке, которому представился шанс родиться.

Эта картина дебютная для Александра Ханта, и это радует и позволяет надеяться на улучшение ситуации с российским кино в целом.

15 ноября 2017 | 21:49
  • тип рецензии:

Есть такое ощущение, что я посмотрел видеоклип какого-нибудь российского рэп-коллектива или исполнителя, например Хаски. Просто растянулся он на полтора часа, но это ни в коем случае не замечание, а наоборот, огромный плюс этой черной комедии Александра Ханта, о котором кроме его имени я больше ничего и не знаю. Но зато Евгений Ткачук, который снялся в главной роли, с каждым своим появлением на экране всё больше ошеломляет и покоряет безумием актёрской игры. Он играет 27-летнего Витьку по прозвищу 'Чеснок', он живёт в небольшой провинции, работает на свалке сортировщиком, берёт исходя из своих возможностей максимально всё. У него есть жена, с которой его связывает лишь малолетний сын, он постоянно оттягивается в местном клубе (страшно даже его так назвать), в котором ему составляют компанию товарищи, не далеко ушедшие, и периодически Чеснок трахается с такой же легкой по натуре подружкой Лариской.

Жизнь приготовила ему сюрприз в виде объявившегося отца, который бросил его еще в подростковом возрасте, так как сел в тюрьму. Из-за этого мать покончила с жизнью, а Витьку отдали в детдом. Отца, Лёху по прозвищу 'Штырь', играет Алексей Серебряков, который будто был рожден для подобных ролей. Намечается вариант заполучить квартиру отца в наследство, отдав его в инвалидный дом, потому что изначально нам показывают его парализованным, лёжа в койке, без каких-либо намёков даже на мелкие движения и речь. Но в ходе дальней поездки к отцу приходят силы, и рождается знакомство между главными героями. Они узнают друг друга очень бегло, но этого достаточно для того, чтобы каждый сделал кое-какие выводы для себя и прочувствовал родственную связь.

В фильме полно гиперболизированного абсурда, на котором и держится всё повествование. Благодаря этому и ощущается вся атмосфера, которую пытались передать авторы. Это легкое кино, которое лишь поверхностно проходит по сакральному смыслу, но уловить его получается. Опять же не без талантливой актёрской игры. Саундтрек состоит из множества 'качающих композиций', которые мы так привыкли слышать из каждой мчащейся на светофоре машины отечественного производства. Но он дико заедает и влияет на атмосферу не меньше, чем сами персонажи. Просмотрев кино, у меня даже и не появилось мыслей за что-то его критиковать, потому что всё в нём на своих местах, каждый персонаж выглядит натурально и естественно, не смотря на стиль и манеру повествования. Ты понимаешь, что именно такие персонажи и могут встретиться в реальной жизни, вокруг них мы зачастую и живём. Я очень люблю кино о простых людях, без толики пафоса или прочей мишуры, так как они - основа нашей страны и её большинство, да, никто не идеален, каждый со своими изъянами, но почти в каждом из них можно найти частичку чего-то душевного и позитивного.

07 мая 2023 | 06:59
  • тип рецензии:

При всем удивлении с названия, пугающем даже привыкшего меня, с первых минут становится понятно что ничего ожидаемо мерзкого за этим названием нет и рядом. А к середине фильма так и вовсе не остается сомнений что название другое и не подобрать.

Так вот

.. что касается самого фильма. Те кто примерно в теме сразу заметят что комичное название торжественно подписано драма, криминал и будут сказочно удивлены тем что так и есть. По дефолту в фильме все достаточно комично, если быть лояльным к реалиям менталитета нашей чудесной страны. В остальном это достаточно тяжелая штука с кучей жизненных моментов которые правда в свою очередь, абсолютно не грузят. Спасибо за такую подачу.

Отдельно, есть желание, поговорить о двух вещах в фильме на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Это цвета картинки и саундтрек.

Картинка при всей отражающейся в ней чернухе — яркая невероятно, но настоящая.

Саундтрек к фильму это динамичные вещи из современной ру рэп музыки и VHSных барышень.

Самое крутое как по мне это страшное сходство которого я так много и долго где искал. Было безусловно множество попыток повторить ранее творчество Риччи от короткого метра до жмурок самого божЕ. Я все это смотрел и думал, какое же дерьмо и фальшивка, и переживал — ведь как то же можно переложить этот стиль на наш менталитет, тем более они достаточно сходны. И вот спустя множество лет все встало на свои места. Это отечественный Гай Риччи. От цвета лиц героев, до уместности саундтрека. У меня всё.

9 из 10

07 ноября 2017 | 16:11
  • тип рецензии:

Я не отношу себя к профессиональным экспертам в области кино, но имея девиз 'Жизнь слишком коротка, что бы смотреть плохое кино', я выработал определенный ряд правил, которые помогают не ошибиться в выборе сеанса. По критериям 'большой бюджет при малой рекламе и узком прокате' и, конечно же, старту оценок на Кинопоиске к просмотру был отобран этот фильм. И мои ожидания меня не обманули.

Отличная дебютная работа молодого режиссера - самобытная и эффектная история, хорошо скроенная и качественно отыгранная.

Легкий сказ о сложных вещах, без перебора драмы, с точно вымеренным, реальным количеством эмоций и чувств героев, дабы не свалиться в пафосное слезодавильное кино.

История не обо всех, но для широких масс, т. к. считаю, что может заставить задуматься каждого. В ней мы видим планомерное развитие главное персонажа, каждый шаг или действие которого (возможно вопреки первым впечатлениям) имеет четкую логику и осмысление. И основная сюжетная линия и фоновая - с личными переживаниями главного Героя - тесно переплетены и связаны, поэтому понять (неугодившую некоторым) концовку это как решить уравнение с одним неизвестным - вся дальнейшая логика и мотивация его действий окажется предельно ясна.

Кроме качественной постановки в целом мы имеем - отличную актерскую работу, весьма и весьма приятную и стильную операторскую, а также самобытный саундтрек, который, возможно, и не явился для меня откровением, но тем не менее был очень органичен в этом фильме.

Итог: в свете перманентно 'поднимающегося с колен' российского кино, такая работа настоятельно рекомендована к просмотру.

9 из 10

13 ноября 2017 | 11:11
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: