Всегда считала, что цель любого искусства — погрузить потребителя (зрителя) в состояние 'катарсиса'. Это определение дал ещё Аристотель. Но что делать, если ты хочешь погрузить в это состояние человека с негативным жизненным опытом, как у героини Марго Робби? Если её изобразить невинной жертвой, не будет ли это основным триггером охоты на таких, как учитель английского? Является ли выходом самосуд над такими людьми? Хорошо, если ты погрузишь в состояние 'катарсиса' её прототипы в жизни, это, естественно, спасёт их от роковой ошибки, желания убить своего обидчика спустя много лет, но такая смелость режиссёра сродни самопожертвованию, так как его идею не поймёт большинство зрителей. Сложный выбор.
И да, такие прототипы существуют. Лично слушала истории, как они находили таких учителей спустя десятилетия и стояли над ними, приставив пистолет к их голове. В этом фильме я вижу их неподдельные эмоции. Ожидаемо, что большинство людей, кто не сталкивался с этим лично, не поймёт происходящего на экране. Но уверена, те, кто прошёл через это сам, скажут режиссёру и актёрам огромное спасибо, что смогли потушить многолетний пожар ярости в их сердцах.
(с) из к/ф 'Сезон чудес', Л. Дербенев, Ю. Чернавский
Здесь не нужно писать о достоинствах и недостатках картины. Фильм ровный и нескучный, по тупости и завихрениям сюжета близкий к 'Козырным тузам', где много пафоса, поз и мало смысла. Главное что есть в этом фильме и что стоит обсуждать - это Она! Марго Робби и больше никто. Фильм для нее, ради нее и про ее новый образ. Это как фильмы-полары с Аленом Делоном - неважно кто он, гангстер, полицейский. Мы знаем, что с ненавязчивой улыбкой он соблазнит сногсшибательную красотку, с легким недоумением на лице выстрелит в преследователей или воткнет нож в руку негодяя. Этот фильм снят ради безумной улыбки главной героини.
Марго Робби должна культивировать в себе безумие. Ведь на ней держался 'Отряд самоубийц'. А ей все предлагают роли фигуристок и драмы. Этот фильм - шаг к тому, чтобы стать женщиной - героиней экшн-фильмов. Их ведь сейчас нет. Мишель Родригес не суперстар. Остальных хватает на 1-2 фильма. И вот после 'Тарзана' и 'Отряда' тишина. А девушка в расцвете сил. Ей на пятки наступает Руби Роуз. И вот в ходе гонки впору самой продюсировать проект, похожий на похождения безумной Харли Куин. Все сделано дорого и богато, даже стильно. Смысла в нем не много, но зато снова есть возможность пощеголять безумным взглядом и ухмылкой Харви. Образ прилипчив, как прилипчив образ Джека-Воробья для Деппа. Вращать глазами в одном стиле. В партнеры призваны безупречный Саймон Пегг и другие актеры, похожие на англичан. Немного камерное повествование разбавляется должным количеством ультранасилия. Это новая Анджелина Джоли, суперсексуальная девушка с пистолетом. Сексуальный нуар. Пегг - органичен, остальные переигрывают, где и кто там Майк Майерс я так и не въехал.
Игра слов, когда 'Терминал' переводится как конечная (станция), а затем меняются буквы и получается 'Конченая' меня тоже не привел к осуждению. Прокатчики проявили фантазию и отпустили реверанс главной героине. Ладно что не назвали 'Молодая Харли'.
Несмотря на сегодняшний перевес красных рецензий, я уверен, что в будущем фильм наберет рейтинг и зеленые победят. Сегодня не так много и есть спрос на гетеросексуальную девушку с легкими перверсиями.
«Я – кинжал в чулках, холодная сталь на шпильках. Сюрприз, который никто не ожидает. Так же намного интереснее»
Неожиданно, но всё же спасибо прокатчикам за абсурдную локализацию – название «Конченая», хоть и не подходит по содержанию, но со старта отпугивает тех, кто тяжело воспринимает картины с неизлечимым безумием, и, вместе с тем, предупреждает остальных, что представленная работа бесконечно не для всех и понравится лишь единицам из единиц.
И как же прекрасно, что я попала в эти единицы: на выходе «Terminal» стал моим персональным сладким, липким, тягучим неоново-нуарным визуальным оргазмом с прекрасным послевкусием!
Угадать жанр и динамику сложно, а трейлер и некоторые аннотации лишь вводят в заблуждение и путают ещё больше:
Саспенс, откровенное насилие и столь же откровенная эротика изобилуют, но это не эротриллер.
Атмосфера, настроение и свето-цветовая стилистика навевают, но всё же не назовёшь это классическим нуаром.
Так и манит протянуть некоторые параллели с «Городом грехов», но это не комикс.
Над загадкой можно неплохо поразмыслить, а, будучи внимательным, и кое-о-чём самостоятельно догадаться, но это не детектив (впрочем, забить и просто наслаждаться зрелищем никто не запрещает).
Это не типичный криминальный боевик с гангстерскими разборками и реками крови, но слабонервным, которых не смутило название, расслабиться не получится.
Это не проходняк, который стoит/ стоит подсмотреть только из-за роковой красотки Марго Робби (а здесь она чудо как хороша), не безликий театр абсурда и не изобилующий до рези в глазах бессмысленный экшн.
И это не своеобразный спинофф «Отряда самоубийц», хотя из персонажа Робби вышла прекрасная лайт-версия Харли Квинн в чулках и с ретро-причёской.
«Конченая» – это эффектный мрачный и жестокий провокационный шедевр в невероятно стильной неоново-неонуарной обёртке из чёрного-пречёрного юмора, эротики и британской самоиронии. Рассказывает это сумасшествие довольно незамысловатую, но не линейную, историю мести, с сильной интригой и парочкой неожиданных сюжетных поворотов, которые разворачиваются на узких просторах не существующего странного мира, навеянного (навеянного, но не лежащего в основе) «Алисой в стране чудес».
Завязку сюжета можно представить небольшим диалогом из самого фильма, что получится поближе ‘к телу’:
«– Вы знаете, чего я хочу. Я хочу работать на вас.
– Боюсь, ты опоздала. Мне уже порекомендовали другие заинтересованные стороны для решения моих проблем.
– Предлагаю сделку. Назовите мне эти стороны, и я стравлю их, как крыс в клетке, а вы будете наблюдать. Дайте мне две недели, и их трупы будут лежать у ваших ног. Если справлюсь, то работа достанется мне. Единолично. А если нет, то можете ликвидировать эту заинтересованную сторону. Идёт?».
Ночь, на конечной станции в ожидании последнего (или первого?) поезда оказывается скромный учитель английского. Ждать ещё долго и проходящий мимо страшноватого вида уборщик (пардон, ночной дежурный) предлагает убить время в местном круглосуточном кафе, где немного ранее (или несколько позднее – история-то не линейная) парочка наёмников обсудили(-ят) полученный заказ. Украшает заведение яркая и весьма дерзкая светловолосая официантка, в которой легко угадывается дама, предложившая устроить интересное шоу неизвестному криминальному авторитету…
В фильме мало персонажей: буквально пара-тройка наёмников, наниматель, пожелавший остаться инкогнито, учитель английского, ночной дежурный и умная и порочная Энни, ловко жонглирующая образами официантки, стриптизёрши, БДСМ-проститутки, медсестры, таинственной незнакомки и грешницы.
Здесь минимум действий, нет экшна и спецэффектов, но много разговоров с философским подтекстом и бездна невероятно красивых постановочных сцен. Кинематография зашкаливает и процентов 70 ленты заслуживает быть растасканной на заставки. Работа с деталями так и вовсе услада для глаз: маньячная улыбка и завлекающий губы, горящие глаза и тлеющая сигарета, шикарные шпильки и ‘змеи’ на чулках, красная помада и сумасшедший взгляд.
Простой сюжет, с простой мотивацией. С мотивацией, которую предстоит уловить, со временем. А, уловив, нужно будет поломать голову: «Кому? За что? И почему?», – и ответы окажутся не самыми очевидными. Последняя четверть фильма разгоняется и переворачивает представление о том, что ты уже успел сам себе ‘разгадать’, подкидывая несколько интересных поворотов.
Просто, мрачно и разговорно, но качественно и без провисаний. Динамичный монтаж, яркие образы главной героини, отличные актёрские работы, сочный визуал, тонкие диалоги, мощный чёрный юмор, игра с первым и вторым планами, яркие цвета, минимализм и внимание к деталям – вот сильные стороны кинофильма.
Рекомендовать могу только немного ‘двинутым’, смелым и совершеннолетним любителям ярких галлюцинаций в частности и странных фильмов в целом, которые ценят многослойность, целостность и визуальное великолепие. Ну и фанатам Марго Робби, конечно.
Давненько не видела я хорошей криминальной картины. И вот уж не ожидала, что новый разлекламированный фильм с Марго Робби окажется представителем этого жанра. По трейлеру он казался мне чем-то иным. Не почитав о фильме я просто кликнула на play и погрузилась в преступный сумрак, подсвеченный мерцанием неоновых вывесок и блеском маниакальной улыбки Марго Робби. Обжигающий, резкий, туманный, лживый, сексуально-заряженный - кое-что из всплывающего в голове во время просмотра. Фильм - нуарная конфетка, обернутая таинством книг Льюиса Кэролла.
А Марго Робби, OMG, Марго Робби! Она - изумительно-маниакальная опасность, поджидающая тебя за каждым поворотом; обольстительное безумие в обличье красивой женщины; воплощение коварной непредсказуемости и легкого помешательства на экране. Харли Квин просто дешевка по сравнению с этой дамой.
Столькими визуальными деталями так хорош данный фильм. То ли это свет, на мгновение превративший лицо героини в пустой череп. Или сьемка одних только губ, способных передать любую эмоцию. Дым от сигарет в кадре, как отдельный вид искусства. Палитра всех существующих тонов черного, темно-синего и лишь мелькающее ярко красное пальто затянутое поясом на тонкой талии. Это кино не снимали. У меня ощущение, что его рисовали.
Неподдельная атмосфера. Отличный представитель своего жанра.
Недавно имел удовольствие лицезреть кинокартину 'Terminal', что переводится как 'Конечная', но наши локализаторы решили, что название 'Конченая' гораздо ближе русскому зрителю. Одна из основных причин, побудивших меня сходить на этот фильм, Саймон Пэгг. Будучи в восторге от его предыдущих работ, я ожидал от 'Конечной' чего-то вроде, но нет. Марго Робби так же безумна и красива. По-сути, она та же Харли Квин, но здесь, на мой взгляд, она смотрится лучше... Итак, что же мы имеем?
Лично я, еще в самом начале фильма, поймал себя на мысли о том, что нечто подобное я уже где-то видел. И я говорю не про 'Город грехов' или нечто вроде, нет. В голове медленно вырисовываются образы города на дне океана, имя которому 'Восторг'. Замкнутое пространство, стальные конструкции, сырые и облупленные стены, мрак разгоняют лишь мигающие неоновые вывески, безумие и абсурд и практически полное отсутствие людей... Атмосферу сбили только автомобили, которые пару раз мелькают в кадрах. Авто, к стати, наши: ГАЗ-24 и 'ТАЗ', что несколько необычно... Возможно сейчас, за такие сравнения, меня закидают тапками, но все же. Не стоит относится к фильму серьезно, в нем хватает и затянутости, которую можно безжалостно выпилить, и претензий на некую философию, что может вызвать улыбку, но нельзя считать абсурд там творящийся, минусом. Зрителю, в одном из эпизодов, прямо говорят, что все, что там творится, прихоть какого-то ненормального, склонного к мистификации...
Сложилось впечатление, что автор действительно переиграл в Bioshock перед съемками фильма. Этакое DLC для оригинальной игры. Если бы в стрип-клубе, куда наведываются герои, посетители носили полумаски кроликов, я бы вообще выпал. А если пофантазировать, можно это даже связать это все с третьей частью игры... Но это все к фильме отношения не имеет.
В общем так. Если Вы способны получить удовольствие от красивой картинки, невзирая на несложный сюжет, перетерпеть затянутые диалоги, отсортировать и склеить в уме лучшие кадры, а так же если Вы играли в Bioshock, то флаг Вам в руки, идите и наслаждайтесь атмосферой, неоном и неплохим саундтреком!
Злость бывает настолько сильной, что перестаёшь её ощущать. Это чувство, когда на уме одна лишь мысль о желаемом, которая перетряхивает все содеянное и делает из человека зависимого социапата. Современное кино кишит подобными сюжетами, но не каждый может из этого сценария сделать именно сюжет, а не исписанный листок бумаги. Вон Стайн, написавший и поставивший картину, сумел. Но сумел не просто написать животворящее кино, а сделать так, что его хочется пересмотреть, вспоминая поступки героев и понимая их по-новому. До настоящего момента в жанре триллер такое удавалось мало кому.
Вывеска «Terminal», красующаяся в названии фильма, как в переводе, так и в оригинале, имеет несколько значений. Одно из них - душевнобольной человек, с каким-либо расстройством, в той или иной степени. Таковым является герой Марго Робби - нежная и бархатная официантка в ресторане. Вот только посетители и не догадываются, что днём - этот яркий лучик работает спокойной, тихой прислугой, разливающей всем кофе, а вечером - танцовщицей в стриптиз клубе. Девушка мечтает взойти на вершину криминального мира и не быть расходным материалом в руках наёмников. Под покровом обаятельной улыбки Энни скрывается то, что многие называют дерзким лицемерием. Местом её обитания становится прибежище, где скитается разного рода нежить. Здесь и аналогия Толстого и Тонкого, синонимично заменяющихся глупым, но красивым «помощником» и старым, да ворчливым «главарем». А также умирающий непонятно от чего учитель английского, который пеняет на старые обиды в жизни и не знает, чего хочет ещё. Одна проблема - картина частенько теряется в этой хронологии событий, но все равно остается нуклеарно имитированной и логически интересной лентой.
Сценарий начинает трамбоваться с самого начала, предоставляя нам сначала Саймона Пегга, криво раскуривающего сигарету на тёмной лестничной площадке метро, а затем постепенно вводя в поле зрение всех остальных. Интересный подход к развитию сценария? Интересный, но банально растиражированный всеми и исхудало снятый Воном Стайлом. Честно, найти способы развить историю Энни можно было более изысканно и таинственней, чем это сделал господин Вон. Так получается, что зрителю приходится метаться от одного действа к другому, порой не осознавая происходящее, а то и вовсе путаясь в фрагментах. Стилистика от всего этого не страдает, скорей наоборот - процветает и заставляет оживиться, как только угнетенная композиция даёт намек на следующие действия героев. Что плюс - так это то, что весь фильм происходит на одной локации - метро Terminal и рядом прилежащие субъекты, которые стилистически напоминают внутреннюю пробирку сего характера героини Марго Робби. Тёмные цвета, смежно переливающиеся светлым оттенком, в котором преобладает красная окраска, что уже даёт намёк на сущность Энни. Будь у истории внятное повествование - было бы намного проще и понять логику режиссёра, и его попытку донести желаемое.
Марго Робби в последнее время не отделима от героинь, в чьей адекватности стоит сомневаться. Сначала Харли Квинн в «Отряде Самоубийц», потом Тоня Хардинг в «Я - Тоня». И вот, опять. Девушка, чья психика пошатнулась в глубоком детстве и усугубилась под давлением жестокого мира и их обитателей. Марго Робби, Мэттью Люьис и Декстер Флэтчер - несомненно, хороши, но не они тянут этот фильм, а прописанные диалоги. Из всей троицы выделяется красавица Марго, ярко блистающая лицемерием, как способом защититься от ненавистников собственной фигуры. Шестидесятиминутный собеседник Билл (Саймон Пегг) одним лишь разговором перекрывает клишированность Ленни и Винса. Чувствуете? У них даже имена банальные до простоты, что говорить об их особенности. Расходный материал, который доказывает свою ненужность в конце картины.
Вердикт. «Конченая» многими была раскритикована, но заслуженно ли? По мне, так нет. Да, картина представляет собственный неоновый стиль, который не каждым пришёлся по вкусу, но страдает ли от этого весь фильм? Нет. Важно найти деталь, за которую можно зацепиться, что в данном случае и есть стилистика, и фильм будет у вас в почете. «Конченая» - замечательный триллер, который реально интригует и делает это прекрасно. Если в прошлый раз заслуги Марго Робби за «Я - Тоня» остались незамеченными, то сейчас - это не должно пройти бесследно.
Мы с Вами ранее не встречались? Странно, я бы Вас обязательно запомнил.
Энни хочет работать в преступном мире, преследуя тем самым свои цели, самые жестокие и беспощадные. Оставшись сиротой, девочка провела детство в приюте, где не знала никакой ласки и участия. Мир английской преступности не прост, поэтому Энни ведет самую коварную игру, перевоплощаясь в разные роли. Каковы истинные причины ее действий и кто следующий станет жертвой ее пыток - главная интрига картины.
Вон Стайн сдедал свою картину в стиле нуар. Для режиссера это дебютная картина, и, как я считаю, дебют удался. Повествование разворачивается довольно стремительно, фильм не дает времени скучать. Истории как бы идут одна за другой, складываясь в конце в общую картину. Если сравнивать с другими картинами, то по цветовому наполнениею фильм - это 'Взрывная блондинка', а по сюжету, который часто отсылает нас к 'Алисе в старне чудес' Л. Кэррола, картина схожа с произведениями шведского Стига Ларссона о девушке с татуировкой дракона.
Все мы уже поняли, что Марго Робби - актриса, которой нравится примерять на себе образы плохих девчонок. К таким относятся и Харли Квинн из 'Отряда самоубийц' и фигуристка Тоня Хардинг из картины - оскаровского номинанта этого года - 'Я, Тоня'. В 'Конченой' Робби смогла смогла вдоволь насладиться образом Энни, ведь здесь ее мало ограничивали рамки опреденных комиксов или конкретной линости. Она могла быть той, кем хотела. Результат - очень яркая роль, пусть и жутковатая, но тем и запоминающаяся. Саймон Пегг, внешне так загримированный под Ф. М. Достоевского с портрета Василия Перова, хорошо вжился в роль загнанного в угол ягненка, который раньше не был таким уж белым и пушистым. Хочется похвалить Макса Айронса, который прекрасно сыграл 'шаблонного' красавчика-дурочка, которым Энни крутит, как ей хочется. Майк Майерс, давно не появлявшийся на больших экранах, развеял свое комедийное амплуа и стал главным антагонисстом, в одном из образов его просто не узнать. Роль мистера Франклина - хорошее пополнение в его актерскую копилку.
Это кино для всех поклонников детектива, триллера и даже ужаса. Здесь грамотно переплетены все эти три жанра. Смотрел картину на языке оригинала, поэтому для меня это все же 'Terminal', в декорациях которого происходит развитие сюжета. Но характеристика 'Конченая' как нельзя кстати подходит главной героине фильма.
Нуарный триллер. До сих пор не могу понять, какого лешего прокатчики изменили название картины - в первоначальной версии он должен был называться 'Конечная', что более точно подходит к сути картины, но из за некоторых озабоченных личностей в Интернете, для которых слова 'конечная' и 'конченая' - одно и тоже - картина стала называться именно так. Признаюсь, что мне было немного стыдно покупать у кассира билет на эту картину именно из за ее названия, боялся, что она меня неправильно поймет. Хорошо, что пронесло, и билет я все же купил. Так что это мнение буквально с колес. Напоминаю, что данное мнение отражает личное заключение автора, и не стремится к какой либо объективности. Все, что вы прочтете дальше - мое личное восприятие и мысли, пришедшие на ум.
Итак, достоинства:
1. Отличная актерская игра Марго Робби - как уже многие догадались, именно из за нее а и пошел на эту картину, даже не смотря трейлера. Ибо чувствовал - Марго не подведет - и она не подвела. Она ушла в такой нереальный отрыв, что именно такой мне ее не хватало в 'Отряде Самоубийц' (который вытянули, откровенно говоря лишь она и шикарная музыка). Она здесь настолько свихнувшаяся, что просто диву даешся. Она здесь - натуральная роковая красотка, которая может спокойно конкурировать с героиней Евы Грин из второго Города Грехов - настолько она здесь прекрасна. Я в нее просто влюбился! Да и как вообще можно устоять перед такой роковой красоткой?
2. Атмосфера - это такой нуар в современном мегаполисе, где все в неоновых вывесках, и где всем на всех плевать. Атмосферу добавляет подходящая музыка, которая мне не особо запомнилась. Да и к тому же весь этот неон служит определенной цели, если внимательно смотреть. В нем есть какая то тайна, какой то символизм, он как будто показывает внутренний мир всех героев. Он как будто пытается нам что то сказать.
3. Лихо закрученная история - поначалу было сложновато понимать героев, поскольку казалось, что они говорят какими то абстракциями, как будто пытаются запутать зрителей. Но постепенно весь клубок начинает разматываться. Картина несколько раз даже смогла меня удивить.
Недостатки: К моему большому сожалению без них не обошлось.
1. Банальность - я уже сказал, что история закрученная, но вот развязка - штамп чистой воды. Я уже в первой трети картины догадался, в чем тут дело и какова цель всего этого представления. Закрученность никто не оспаривает. Даже банальную историю можно подать в интересной обертке - здесь именно так. Жаль, что такое я уже видел раньше, и этим меня не удивить.
2. Схожесть с 'Взрывной Блондинкой' - нет, я не говорю о плагиате, а просто подмечаю факты: обе главные героини - блондинки, обе чертовски стильно курят, обе хорошо обращаются с оружием, у обеих похожая цель и одинаковые мотивы, атмосфера практически идентичная. Это лишь факты, но, по личному ощущению, героиня Марго просто уделывает героиню Шарлиз, и отправляет ту в нокаут!
3. Жестокость - значек '18+' здесь не просто для понта - картина действительно жестокая, и я на полном серьезе не рекомендую смотреть картину сильно впечатлительным людям, детям до указанного возраста и беременным женщинам. Поверьте, оно того не стоит, а то еще не психике отразится, от греха подальше.
Немного о главных героях:
1. Энни в исполнении Марго Робби - официантка в круглосуточной забегаловке, которая втянулась в опасную игру с опасными людьми. Явно преследует какие то свои причины, до которых не докопаться. Сексапильная и дьявольски изворотливая роковая красотка. Марго - просто чудо!
2. Билл в исполнении Саймона Пегга - одинокий человек, однажды забредший в кафе, где встретил Энни, и которая является началом череды странных разговоров и рождению своеобразных мыслей. Если прислушаться, то можно даже в чем то согласится. Было интересно посмотреть на Саймона с бородой, да и в еще и драматической роли, хотя и здесь он пытается шутить, хотя это выглянет немного неуместно.
3. Ленни в исполнении Мэттью Льюиса - бандит, которого Энни просто покорила, и втянула в свою игру. Молод, весьма недурен собой. В общем Невил Долгопупс растет.
В итоге получилась хорошая нуарная картина с лихо закрученной историей, великолепной Марго Робби, который станет истинным подарком для любителей данного жанра, хотя и не только для них.
На меня не действуют трейлеры. Слишком много раз я покупался на безумный рекламный ролик и почти каждый раз получал полуфабрикат вместо достойного кино. Но 'Конченая' обворожила сразу. 'Пойду!' - решил я не задумываясь. Точнее задумываясь, что же я там увижу? Сексуальную шизофреничку с садистскими наклонностями? Или может быть прожжённую аферистку идущую по трупам к успеху? Или может быть девушку, которой приходится делать грязную работу чтобы выжить?
Кто перед вами в образе белокурой обольстительницы? Сложно понять до самого конца. И эта интрига - самое сильное что есть в этом фильме. Игра актрисы не идеальна, но уровень откровенно хороший. Робби нигде не напартачила и в итоге получилась сильная роль, но могла бы и лучше постараться. Ее образ наверняка сборная солянка: чуть-чуть от Кэтрин из 'Основного инстинкта', чуть-чуть от Чёрной Мамбы из 'Убить Билла', чуть-чуть от блондинки из 'Психо', если хотите. Роковая леди, которую проще убить, чем понять, и тем более забыть. Она богиня.
Вообще, что всех убил 'садовник' и кто он такой - я догадался уже через пол часа после начала. Но концовка здесь действительно неожиданная. Простая, сильная, логичная. Это ещё один гипербонус фильма.
Атмосфера тоже доставила. Решение погрузить всех героев в мрачную, безлюдную и вычурную до пошлости реальность - режиссерский успех, который был блестяще выполнен. Ни одного плана, который бы выбивался из общей концепции нет. Операторская работа - почти идеальна. Сексуальность, опасность, загадка - подчеркнуты камерменом прекрасно.
Сюжет сумбурен, местами непонятен (пока не досмотришь до конца). От этого кажется что фильм несколько затянут. И много диалогов. Да, видимо именно на диалоги была ставка. Но до уровня Тарантино они разумеется недотягивают. И довольно сильно.
Мне понравилась игра и отсылки режиссёра к мировой литературе. И дело не только в 'Алисе в стране чудес'. Герой Саймона Пегга это вылитый Достоевский! И визуально, и своими терзаниями и пороками! Я чуть с кресла не свалился когда понял, что образ взяли у нашего гения.
Музыкальное оформление? Промолчу. В нем есть сила и спойлер. Мне понравилось.
В общем в фильме нет провальных моментов. Что-то чуть лучше, что-то чуть хуже. Но все на хорошем уровне. Единственное, что несколько расстроило - я шёл смотреть один фильм, а увидел совершенно другой. И в этом заслуга сценариста, режиссёра, и, конечно же потрясающе красивой Марго Робби. Но как известно - наши ожидания, это наши проблемы. К картине они не имеют никакого отношения. Однозначно советую застать 'Конченую' на большом экране. Тем более, что она вовсе не конченая, а очень...какая? Каждый решит сам для себя.
'Конченая' - артистизм и красота в их самых коварных проявлениях.
Неспроста вышеуказанные два атрибута - артистизм и красота, - как основные составляющие главной тематики данного фильма были мною указаны. В самом деле, придайте любому продукту современного кинематографа достаточно артистизма, хотя бы в одном персонаже, который своим внешним образом, поведением, манерой и стилем общения, взглядом на окружающее мироздание окунет вас в самую глубину своей истории, - и вы получите достойное кинотворение с сюжетом, действительно интересным для зрителей. Подкрепите артистизм яркой небывалой (уникальной) красотой того же персонажа, в самых разнообразных её проявлениях, и вы испытаете пьянящую радость от увиденного, запечатленного глазами..., от которой, возможно, даже, и не сможете вспомнить детали самой истории.
Режиссер и сценарист Вон Стайн, срежисировавший эту мрачную философско-криминальную драму, должен я признать, отлично дебютировал в полнометражной режиссуре. 2-х плановое участие в проекте 'Конченая', восходящей, прекрасной и неповторимой Марго Робби (исполнительница главной роли и сопродюсер), безусловно, оказалось главной примечательной 'вишенкой' всего этого криминально-драматического тортика.
История главной виновницы всего повествования разворачивается и действует на всём своём протяжении под покровом темной ночи, окутывающей своей загадочностью - неприветливый мир английского криминала, который зритель обозревает в виде: маленькой скромной закусочной, злачного мира ночных бабочек, мрачных улиц и безлюдной конечной станции метро, вокруг которой вертится весь клубок ключевых событий, и, кстати говоря, кроящей в себе оригинальное название сей картины - Terminal (с англ. 'Конечная'), - на чём создатели верно решили сделать акцент на названии станции, в которой разворачивается основная цепь событий).
Фильм 'Конченая' рассказывает нам об истории молодой девушки по имени Энни, предстающей, как уже было ранее сказано, в самых разнообразных амплуа. С превосходной уникальностью сочетая в себе одновременно характеры легкомысленной белобрысой простушки, сексуально обольстительной дряни (выражаясь в непристойно-положительном стиле) и коварной хитроумной особы, - Энни ведет опасную и, казалось бы, запутанную игру сразу с несколькими мужчинами, каждому из которых отведена своя особая роль во всём её замысле. Действуя с невероятной точностью и гениальностью, Энни преследует свою главную заветную цель, разгадать которую зрителям доведется лишь традиционно в эпилоге сей картины (избежим спойлеров).
Этакий микс сразу нескольких жанров делает 'Конченую' уже интересным для просмотра:
1) триллер, в котором действия главных героев разворачиваются в неприветливых, залитых неоном темных улицах криминальной среды, в котором правят жадность, алчность, предательство и коварство. На протяжении всего постепенного приближения к долгожданной непредсказуемой кульминации истории Энни, зрителей не раз будут одолевать чувства тревожного ожидания, неукротимого переживания и волнения.
2) философская драма, состоящая из занятных диалогов милой официантки Энни с больным учителем Биллом о самоубийстве, тягостном и бессмысленном житье в болезни, и прочих премудростях из мира вездесущей философии жизни.
3) комедия, которая малыми, но отменными порциями будет подаваться в тех же занятных диалогах главных героев.
Должен заметить, что один из самых запомнившихся зрителям кинообразов австрлийской актрисы Марго Робби - безумная, опасная и сладострастная подружка Джокера - Харли Квинн (из фильма 'Отряд самоубийц' Дэвида Эйра) - имеет много общего с героиней Энни (разве что бейсбольной биты ей не достает в ручках и боевой цирковой раскраски на личике), что гарантированно доставит зрителям массу незабываемых эмоций и впечатлений от просмотра. Говоря откровенно, только ради одной львиной доли экранного времени, уделенного красотке Энни во всем фильме - уже следует уделить время для просмотра, и Вы останетесь довольны.
Действуя традиционно в интересах маркетинга (привлечение массовой аудитории), российские кинопрокатчики в этот раз тоже не стали церемониться и подвергли жесткой обработке оригинальное название, которое вылилось в результат 'Конченой'. В то же время, с моей точки зрения, к большому удивлению, очередной вольный перевод оказывается не совсем уж бессмысленным и несуразным, поскольку, по просмотру даже первых секунд трейлера, можно заметить необычайно безумный и чуточку сумасшедший характер главной героини Энни со множеством разных образов, которые в совокупности, несомненно, не оставляют ничего другого, кроме как назвать её КОНЧЕНОЙ!